Что такое турнир по локальной сети

Обновлено: 21.11.2024

Соревновательные киберспортивные турниры традиционно проводятся на двух разных полях сражений. Интернет-турниры и турниры по локальной сети (LAN) имеют свои преимущества, поэтому игроки любят каждый из них по-своему.

Онлайн-турниры имеют свои уникальные преимущества. Их низкая стоимость эксплуатации означает, что их можно запускать часто, что дает игрокам больше времени за контроллером во время турнира. Поскольку они доступны по цене, компании могут взимать меньшую плату за регистрацию. Онлайн-турниры, безусловно, являются наиболее доступным способом соревноваться с другими игроками и проявить себя на более крупной арене.

Локальная сеть обеспечивает осязаемый опыт.

С другой стороны, LAN-турниры дарят игрокам незабываемые впечатления. Хотя их размещение может быть значительно дороже, ничто не сравнится с чувством, когда толпа подбадривает вас в пылу момента.

Недавно я разговаривал с Томасом «Доми» Лоффредо, двукратным чемпионом Halo FFA, на живых мероприятиях Iron Games. Он высказал мне несколько мнений о живом опыте:

«В последние минуты финала FFA в Атланте я совершал массовый камбэк и слышал, как толпа аплодирует каждый раз, когда мне удается убить, и сходит с ума, когда я совершаю множественное убийство. Это было одно из самых крутых ощущений, которые я когда-либо испытывал. Также было просто здорово пообщаться со всеми моими друзьями, которых я встретил в Интернете. Атмосфера в зале была потрясающей, и я не могу дождаться, чтобы посетить больше мероприятий в будущем».

У любого метода проведения турниров есть явные преимущества, но, похоже, наиболее выгодным является их сочетание. Игроки могут регулярно соревноваться онлайн, оттачивая свои навыки и получая призы и награды. Когда придет время, они смогут посещать локальные мероприятия, встречаться со своими онлайн-друзьями и участвовать в живых выступлениях.

Объединение этих двух необходимых платформ поможет сохранить жизнь киберспортивному сообществу. Мы в Iron Gaming стремимся именно к этому.

Доми можно найти в Твиттере по адресу @cE_Domey, на Twitch по адресу DomeRocked и на YouTube по адресу DomeRockedHD.

В чем разница между LAN-турнирами и онлайн-турнирами?

Понимание предпочтений игрока

Анализ эффективности команды на различных мероприятиях

Как справиться с давлением толпы

Полное руководство по ставкам на Arena of Valor

Предварительный просмотр ставок на Кубок Pinnacle III

Путеводитель по Pinnacle Cup III

Рейтинги LCS и LEC 2022 Power

Nordic CS:GO — Пробуждение великанов

Популярное

В чем разница между LoL и Dota 2?

Введение в набор карт CS:GO

Руководство для начинающих по ставкам на CS:GO

Что такое подразумеваемая вероятность?

Разница между ставками на киберспорт и на традиционные виды спорта

В чем разница между LoL и Dota 2?

Введение в набор карт CS:GO

Руководство для начинающих по ставкам на CS:GO

Что такое подразумеваемая вероятность?

Разница между ставками на киберспорт и на традиционные виды спорта

Ваш браузер не поддерживает iframe.

Предложение статьи

Есть идея для статьи?

При размещении ставок на киберспорт важно учитывать, является ли турнир LAN-событием или сетевым. Многие факторы могут улучшить результативность игрока — или оказать негативное влияние — и понимание того, почему игрок сыграл лучше или хуже в матче, может быть полезным при размещении ставок на события в будущем. Читайте дальше, чтобы узнать больше.

В чем разница между LAN-турнирами и онлайн-турнирами?

Прежде чем пытаться понять, в чем разница между локальной сетью и Интернетом, важно сначала понять, что означают эти два термина. LAN означает локальную сеть, и это означает, что вместо того, чтобы играть через Интернет дома, игроки находятся в одной комнате и подключены к одной сети.

Большинство LAN-мероприятий проходят на аренах со зрителями и прямыми трансляциями на таких платформах, как Twitch или YouTube. Помимо окружения различаются стул, стол, комната и местоположение, что может повлиять на производительность игрока.

В онлайн-событиях игроки подключаются через Интернет к серверу в другом месте. Сами игроки также находятся в разных местах, и им придется полагаться на свои домашние компьютеры и личные подключения к Интернету.

Способность игрока приспособиться к другой культуре, языку и даже местной кухне — вот несколько примеров того, о чем игроки должны подумать, прежде чем делать ставку

Во время этих событий игроки могут рассчитывать на то, что игроки используют удобную для них настройку, которая оптимизирует производительность. Напротив, во время соревнований по локальной сети расстановка игроков будет предопределена заранее, и в некоторых редких случаях они могут не иметь права голоса в отношении используемого оборудования.

Игроки могут соревноваться в онлайн-событиях, не выходя из дома, но им также необходимо иметь дело с задержкой сервера или "пингом" (время, необходимое для отправки информации на сервер и обратно), а также, в зависимости от того, где находятся члены команды по сравнению с тем, где находится сервер, это может стать настоящей проблемой.

Масштаб события, условия поездки, уровень давления, способность общаться во время игры и потенциальное преимущество на своем поле — это еще несколько факторов, которые необходимо учитывать при размещении ставок на LAN-турнир.

>

Наоборот, при размещении ставок на онлайн-матчи местоположение двух команд является одним из наиболее важных факторов, которые следует учитывать. Команды из России и более широкого региона СНГ, например Natus Vincere и Virtus.pro в CS:GO, будут страдать от больших задержек с западноевропейскими серверами при игре с такими командами, как mousesports или Fnatic.

Понимание предпочтений игрока

Предпочтения игрока в отношении различных типов событий могут различаться в зависимости от человека. Онлайн позволяет игрокам соревноваться, не выходя из собственного дома или в команде, основанной на привычных условиях.

Напротив, игрок должен акклиматизироваться на турнире по локальной сети — это касается как окружающей среды, так и оборудования. Проблемы с драйверами из-за переноса оборудования на другие устройства – распространенная проблема при использовании другого компьютера и в таких играх, как CS:GO. Точное прицеливание может стать решающим фактором для победы или поражения.

Хотя домашняя игра может быть расслабляющей, она также может быть сочтена слишком комфортной, и в результате этого игрок может меньше концентрироваться и не показывать свои лучшие результаты. Арена с шумной и страстной толпой может разжечь желание игрока добиться успеха и обеспечить дополнительную мотивацию.

Анализ эффективности команды на различных мероприятиях

Поскольку турниры по локальной сети часто проводятся перед большим скоплением людей, иногда из-за фонового шума это может отрицательно сказаться на способности команды общаться. Поэтому серьезные игроки будут изучать национальность команды перед LAN-турниром, поскольку общение невероятно важно, и хотя игроки могут видеть экраны своих товарищей по команде, голосовое общение по-прежнему является фундаментальной частью успешной команды.

Команды со смешанной национальностью потенциально могут пострадать от этого сильнее, поскольку большинство игроков не общаются на своем родном языке, что может привести к путанице и ошибкам в ключевые моменты матча. Dota 2 славится наличием таких команд, хотя на турнирах, таких как The International, кабины доступны для всех команд, что снижает эффект шума толпы.

Очень важно, чтобы игроки обращали внимание на различия тренеров в зависимости от киберспорта. Например, в CS:GO тренеры всегда стоят позади команды, и им разрешается разговаривать через определенные промежутки времени во время каждой игры, чтобы давать тактическую информацию. Между тем, в League of Legends и Dota 2 тренеры присутствуют только на этапе драфта игры, а это означает, что их тактический вклад ограничен.

На некоторых мероприятиях бывает разная посещаемость. Например, в League of Legends, хотя регулярный сезон для каждой из лиг проходит по локальной сети, он проходит только перед небольшой толпой в студии. Мероприятия финала чемпионата мира проводятся на аренах с гораздо большей вместимостью.

Как справиться с давлением толпы

Давление — это то, с чем сталкиваются все игроки, играя в киберспорт, но они справляются с ним по-разному. Для некоторых игроков это может быть настоящей помехой, и ошибки, о которых обычно забывают через несколько минут, увеличиваются из-за условий, в которых проводится матч.

Исследуя статистику игрока после того, как он совершил ключевую ошибку, вы сможете лучше понять, как он отреагирует, когда подобная ситуация повторится. Промах или обезвреживание бомбы в матче CS:GO, а затем падение индивидуальной статистики игрока может свидетельствовать о более слабом менталитете, чем у других — беттеры захотят обратить на это особое внимание при ставках на LAN-турниры, когда давление еще больше .

Команда, которая играет в свою обычную игру, несмотря на давление, иногда может победить более опытные команды на LAN-турнирах благодаря лучшему поведению в ситуации. В то время как некоторые игроки не могут справиться с давлением игры на большом мероприятии перед толпой, другие игроки будут использовать давление, чтобы мотивировать их, быть более сосредоточенными и выступать на более высоком уровне.

Почему важны путешествия и местоположение

Поездки могут сильно повлиять на то, как команда выступит на мероприятии, и серьезные игроки уже учитывают это, делая ставки на киберспорт. Команды часто следят за тем, чтобы у них было достаточно времени, чтобы оправиться от смены часовых поясов, когда они путешествуют на большие расстояния на мероприятия, поскольку это сильно влияет на то, как игрок выступает, и, в конечном итоге, на шансы команды на победу в мероприятии. всегда возможно.

Исследуя место проведения турнира по локальной сети и сравнивая его с местом, где базируются игроки или где они ранее соревновались, вы можете быстро получить некоторую информацию, которая может оказаться важной. Способность игрока приспособиться к другой культуре, языку и даже местной кухне — это лишь несколько примеров того, о чем игроки должны подумать, прежде чем делать ставку.

Команды разных национальностей потенциально могут пострадать от этого сильнее из-за того, что большинство игроков не общаются на своем родном языке, что может привести к путанице и ошибкам в ключевые моменты матча

Хотя в киберспорте это менее очевидно, статистически доказано, что команды, которые играют в своей стране, имеют небольшое преимущество и, кажется, выступают на более высоком уровне, чем на других турнирах. Эти команды, известные как преимущество домашнего поля, имеют за собой толпу, которая подбадривает их, что наполняет их уверенностью, а также тем, что им не нужно ехать так далеко. Их противникам приходится иметь дело с враждебностью толпы или, возможно, даже с их молчанием, что может деморализовать игрока и подорвать доверие.

Информация в этой статье показывает, почему важно понимать, что определенные игроки показывают лучшие результаты в одном типе турнира по сравнению с другим, и как это может помочь вам принимать более взвешенные решения по ставкам. Многие игроки, делающие ставки на киберспорт, считают, что команды будут показывать одинаковые результаты в онлайн-событиях и LAN-турнирах. Знание упомянутых выше вещей и проведение некоторых фундаментальных исследований помогут вам избежать этой ошибки и потенциально получить преимущество над букмекером. .

Поездки могут сильно повлиять на то, как команда выступит на мероприятии, и серьезные игроки уже учитывают это, делая ставки на киберспорт. Команды часто следят за тем, чтобы у них было достаточно времени, чтобы оправиться от смены часовых поясов, когда они путешествуют на большие расстояния на мероприятия, поскольку это сильно влияет на то, как игрок выступает, и, в конечном итоге, на шансы команды на победу в мероприятии. всегда возможно.

Вечеринка или собрание в локальной сети – это место, где люди собираются вместе и подключают несколько компьютеров друг к другу, чтобы одновременно играть на них в игры.

Вечеринки по локальной сети, существовавшие до появления онлайн-игр, позволяют игрокам принимать участие в многопользовательских играх по собственному частному соединению. По этой причине, а также с ростом популярности киберспорта и живых игровых турниров, локальные сети продолжают привлекать геймеров.

Большие BYOC (принесите свой собственный компьютер) LAN-мероприятия, такие как Multiplay Insomnia, позволяют тысячам игроков собираться со всей страны, чтобы встретиться с онлайн-друзьями, товарищами по гильдии, товарищами по команде и членами игрового клана, чтобы играть вместе или принимать участие в турнирах.< /p>

А как насчет небольших локальных сетей, например, рассчитанных примерно на десять человек? Как вы можете организовать свой клуб для группы друзей, школьного или университетского клуба, например? Мы обратились за помощью к Гэри Кирби, доктору медицинских наук Fragers, для объяснения.


Что вам понадобится

  • Маршрутизатор или концентратор/коммутатор
  • ПК или консоль для каждого человека, которого вы хотите принять участие (с собственной клавиатурой, мышью, удлинительным кабелем с четырьмя разъемами и гарнитурой или динамиками).
  • Сетевая карта или карта беспроводной сети/USB-адаптер на каждом ПК (в зависимости от того, хотите ли вы проводное или беспроводное соединение соответственно).
  • Кабели Ethernet для подключения каждого ПК к концентратору (только если вам требуется проводное соединение)
  • Подключение к Интернету (поскольку в большинстве современных игр есть сетевые функции).
  • Игра, в которую вы хотите играть, установлена ​​на каждом ПК.
  • Микрофон/проектор/динамики (необязательно — используйте их, только если вы хотите транслировать матчи в прямом эфире)
  • Люди
  • Терпение
  • Много закусок и напитков (но не не забывайте о здоровом питании!)


Начало работы

Первое, что нужно решить при запуске локальной сети, — это количество людей и в какие игры вы будете играть.

Следующий шаг — решить, хотите ли вы соединить компьютеры с помощью проводов (кабель Ethernet, идущий от каждого компьютера к концентратору) или использовать полностью беспроводную связь.

В этом руководстве предполагается, что вы используете домашний маршрутизатор, который дает вам внутренний IP-адрес, управляет вашей сетью и подключает вас к Интернету, а также имеет брандмауэр, защищающий вас от других компьютеров из внешнего мира.< /p>


Что выбрать: проводное или беспроводное соединение?

Беспроводной

Гэри Кирби, управляющий директор Fragers, поясняет: «Беспроводная связь — это хорошо, если вы находитесь в чистой среде для беспроводных сигналов. Это полезно, если у всех вас есть игровые ноутбуки или ПК с беспроводным USB-адаптером. Это точно самый простой вариант. Большинство людей в наши дни, как правило, имеют беспроводной доступ в Интернет дома, поэтому все системы могут быстро подключаться к одному и тому же беспроводному соединению.

"Если у вас есть беспроводная сеть, вы уже подключены друг к другу для игры. Самая большая проблема для любой игры и сети — это ваш брандмауэр. Если вы хотите разместить собственный сервер, вам нужно настроить исключение в брандмауэре или отключить его.

». Если вы играете через Интернет или используете онлайн-серверы, это нормально. Если вы хотите разместить свой собственный локальный сервер, многие игры позволяют подключаться к локальной сети — CSGO отлично подходит для этого.

» Если вы играете через Интернет, вы можете получить более медленный пинг, лаги и задержки, чем при подключении ПК проводами. При беспроводном соединении вы хотите, чтобы каждый компьютер имел от 1 до 2 МБ действительно для приличного пинга. Например, если есть 10 компьютеров, вам нужно приличное соединение со скоростью 10 МБ, чтобы получить хороший сервер с низким пингом».

Проводной

Гэри говорит: "Этот метод немного сложнее и потребует дополнительного оборудования, но обеспечит наилучшее соединение".

"Вам понадобится какой-то маршрутизатор или концентратор. По сути, это сетевой коммутатор, к которому вы можете физически подключить каждый компьютер, который либо будет обмениваться данными с вашим интернет-маршрутизатором для распространения Интернета на все компьютеры, либо сам роутер. Вам также потребуются сетевые карты или физические сетевые возможности на каждом ПК, а также сами сетевые (ethernet) кабели».


Что искать в хабе

Существуют разные типы концентраторов: базовый концентратор (также известный как сетевой концентратор или "тупой концентратор"!), коммутируемый концентратор (более дорогой, но лучше всего направляет трафик более эффективно) и управляемый концентратор (который допускает более продвинутые параметры). .

Гэри советует: "Для достижения наилучшей производительности вам понадобится коммутатор на 1 Гбит/с, а для локальной сети на 10 ПК в идеале нужно самое дешевое решение. Когда дело доходит до 10 компьютеров, базовый концентратор отлично справится с этой задачей».

Концентратор обычно предпочтительнее стандартного маршрутизатора, так как домашний маршрутизатор обычно имеет только четыре порта, а концентратор может иметь гораздо больше, например 24.

Очевидно, что при поиске хаба вы должны убедиться, что количество его портов равно (или больше) количеству игроков, в которых вы хотите принять участие.

"Если вам нужна локальная сеть на 10 ПК, для начала вам, вероятно, понадобится концентратор на 12 портов", – советует Гэри. «Есть три скорости — 10, 100 и 1000. Если у вас действительно ограниченный бюджет, вы можете получить концентратор с восемью портами менее чем за 10 фунтов стерлингов. Но цена может варьироваться.

"Преимущество небольших и дешевых концентраторов заключается в том, что если к вам приходит больше людей, чем ожидалось, вы можете просто подключить к маршрутизатору второй концентратор с восемью портами. Таким образом, у вас есть два концентратора, подключенных к нему, и удвоено количество доступных портов для подключения к компьютерам. Это то, что известно как цепочка данных».


Выбор и подключение кабелей

«Существует два основных типа кабелей, — объясняет Гэри. «CAT 5E отлично справится с гигабитным соединением, но не будет работать быстрее в будущем. Или есть CAT6, который справится с любой современной скоростью — это скорее кабель будущего.

«CAT7 поддерживает скорость до десяти гигабит. Пока они RJ45, они будут в порядке. Вам понадобится столько кабелей, сколько у вас компьютеров, и один от концентратора к маршрутизатору».

Вы просто подключаете один конец кабеля Ethernet к сетевому порту компьютера, а другой конец — к концентратору или маршрутизатору. При включении этот компьютер автоматически присоединится к концентратору.

Некоторые сверхтонкие ноутбуки не имеют портов Ethernet, поэтому вы всегда можете купить для них такой адаптер.


Информация о сервере

После того как ваши компьютеры будут подключены к концентратору, вам потребуется доступ к серверу в игре, в которую вы хотите играть.

Существует два типа серверов — онлайн-серверы (которые уже существуют в игре или являются частными) и локальные серверы. С локальными серверами сложнее — это, по сути, работающая на одном компьютере программа, в которой перечислены правила и опции для конкретной игры.

«Есть места, где можно арендовать серверы, — говорит Гэри. «Например, вы можете арендовать сервер CSGO, который даст вам и вашим друзьям пароль для доступа».

В некоторых играх, таких как League of Legends, есть собственные выделенные серверы, на которых проводятся матчи. League of Legends также доступна только онлайн. Другие игры могут сильно отличаться и иметь возможность играть в автономном режиме в режиме LAN.

Тогда есть выделенные серверы.

«Выделенный сервер обеспечивает доступ к нему ПК с относительно низкими характеристиками, — говорит Гэри. «Многие университеты имеют собственные выделенные серверы. Это следующий уровень, и он может усложниться».

Гэри говорит, что Fragers использует собственные локальные серверы для крупных турниров на сцене.

Эта статья служит базовым руководством, поэтому вам придется поискать дополнительную информацию о настройке собственного выделенного сервера в другом месте. Здесь есть хорошее руководство от PC Gamer по выделенным серверам.


Пример: подключение Minecraft к локальной сети ПК

После того, как ваши компьютеры подключены к концентратору и включены, выберите «новая игра», нажмите Escape, выберите «открыть мир в локальной сети», после чего он отобразится в сети.

Тогда другие ПК увидят это в игре — в разделе LAN в разделе «Присоединиться к многопользовательской игре».

А как насчет других игр?

Все игры разные. Стоит поискать в Интернете определенный термин, например «Локальная сеть League of Legends» или «Локальная сеть Dota 2», чтобы получить дополнительную информацию о конкретных играх, в которые вы хотите играть.


А как насчет консольных локальных сетей?

«Консоли могут быть более сложными, — говорит Гэри. «Вы должны связать консоли вместе, и иногда для этого требуется онлайн-аккаунт. Это зависит от игры.

«Например, в Call of Duty Black Ops 3 вы можете разместить сетевую игру на PS4 из игрового меню. Все остальные PS4 в сети могут присоединиться, найти локальный игровой хостинг и подключиться к нему.

«Когда вы размещаете игру на Halo, например, одна консоль размещается через System Link. При размещении игры он спросит вас, хотите ли вы перейти на локальный разделенный экран, онлайн или системную ссылку. Так что для многих игр это просто, вы будете хостить игру. Для локальной сети вы выбираете системную ссылку.

«Если в игре нет подключения к локальной сети, например, в Plants vs Zombies: Garden Warfare, вы должны играть онлайн, поэтому вам потребуется хорошее подключение к Интернету. Minecraft на консоли позволит вам использовать разделенный экран, а не локальную сеть».


Что делать, если игра работает неправильно?

"Если вы размещаете хостинг локально в локальной сети, всегда проверяйте брандмауэр", — объясняет Гэри.

"Если вы не видите друг друга в некоторых играх, в первую очередь проверьте правила брандмауэра. Создайте исключения в своих брандмауэрах. Windows 10 и 7 довольно умны, они добавят вам исключения.

"Можно отключить брандмауэр, но будьте осторожны при этом, так как вы отключаете ключевую функцию безопасности".


Мощность и безопасность

При подключении нескольких компьютеров в одной комнате следует помнить о здоровье и безопасности.

Обычно для каждого ПК требуется собственный четырехгнездовой удлинитель (для монитора, ПК и любых других аксессуаров). Гэри советует использовать сетевой фильтр и избегать одновременного подключения более двух компьютеров к одной сетевой розетке.

"Каждый компьютер должен иметь собственный разъем", – говорит он. «Мощность зависит от того, насколько мощны ваши машины и что им требуется для работы.

"Для больших групп по локальной сети с 20 или 30 ПК вам нужно знать, что делать с распределением электроэнергии".

Об этом нужно помнить перед организацией вечеринки по локальной сети.


Прямая трансляция

"Если вы хотите иметь локальную сеть и одновременно транслировать ее, все может усложниться", – говорит Гэри.

"Обычно у вас будет два комментатора, один наблюдает за игрой, а другой комментирует. Для этого просто подключите кабель HDMI от компьютера, с которого ведется наблюдение, к проектору.

«Или с помощью кабеля DisplayPort можно подключить телевизоры к ПК. Затем вам нужно щелкнуть правой кнопкой мыши на рабочем столе, выбрать свойства дисплея, и обычно он показывает, какие у вас мониторы. В выпадающем меню написано «дублировать мой рабочий стол». Выберите это, а затем таким образом, если у вас есть телевизор, подключенный к компьютеру, он будет показывать на телевизоре то, что человек видит на своем мониторе. Это идеально подходит для трансляции.

"Вы также можете использовать разветвитель HDMI для одного входа и многих выходов... это позволяет одновременно выводить данные на несколько мониторов".

А как насчет PA и звука?

«Для PA вы можете подключить аудиовыход для наушников на задней панели вашего ПК к набору динамиков или простому PA. Тогда у вас есть небольшая настройка», — говорит Гэри.

«Вызов возникает, если вы хотите использовать микрофон. Основной вариант — подключить микрофон к ПК и использовать программное обеспечение для настройки уровней.

«Вы также можете сделать онлайн-трансляцию с ПК комментатора.Затем вы можете транслировать свой турнир онлайн через потоковую платформу, такую ​​​​как Twitch. Если у вас нет наблюдателя, вы можете заставить один компьютер присоединиться к матчу в режиме зрителя и транслировать этот компьютер».


Что еще нужно учитывать

При проведении киберспортивного турнира вам следует подумать о том, как вы будете продвигать его, на кого ориентироваться, включая демографические данные, возрастные группы и т. д. Подумайте, как вы хотите связаться с ними — например, через социальные сети, видео или рекламные публикации или статьи.

Вы также захотите подумать о призах. Вы хотите призовые фонды? Или вы будете раздавать товары или трофеи? Возможно, вам придется привлечь некоторых спонсоров, чтобы помочь. Здесь есть руководство по финансированию для киберспортивных организаций, которое может оказаться полезным.

Как и где вы будете транслировать турнир(ы). Где находится ваше мероприятие? Стоит ли брать деньги за билеты? Ознакомьтесь с этим профилем карьеры менеджера киберспортивных мероприятий, чтобы узнать о других вещах, которые вы, возможно, захотите рассмотреть.


Если ничего не помогает

Если вы хотите организовать более крупную локальную сеть и вам нужна помощь, свяжитесь с Fragers.


О Fragers

Fragers предлагает ряд продуктов и услуг для потребителей и предприятий. Он может создавать и проводить специальные рекламные мероприятия и предлагать свой парк автомобилей GamerBus в аренду, для вечеринок по случаю дня рождения и других встреч.

Гэри Кирби, управляющий директор Fragers, начал свой бизнес в 2013 году. Он имеет опыт работы в области науки и бизнеса, а также занимался книгоизданием и логистикой цепочки поставок.

Fragers помогла с конвенциями Minecraft, различными Comic-Con, турнирами CSGO и Riot League of Legends, многопользовательской бессонницей и некоторыми Dreamhacks.

Особая благодарность Гэри за информацию в этой статье.

Fortnite: Battle Royale имеет одну из самых богатых историй в соревновательном киберспорте: игрокам было присуждено более 102 443 599 долларов. Таким образом, Fortnite уступает только Dota 2 и Counter-Strike: Global Offensive по призовым фондам.

Множество онлайн-мероприятий Fortnite заслуживает восхищения, и это главная причина, по которой Fortnite смогла разыграть столько призовых денег. Тем не менее, события в локальной сети (LAN) действительно представляют собой лучшее зрелище, которое может предложить киберспорт. Все участники собираются вместе вживую и соревнуются перед большими толпами, пока давление продолжается. По этой причине LAN-турниры обычно имеют более солидные призовые фонды.

В связи с этим возникает вопрос: какие самые крупные LAN-турниры в истории Fortnite? Чтобы ответить на этот вопрос, давайте ранжируем самые знаковые события Fortnite по призовому фонду. Попутно мы расскажем об основных сюжетных линиях событий и о том, кто из участников смог претендовать на часть невероятного призового фонда.

10. Открытый чемпионат Австралии – 2020 (267 760 долларов США)

На Открытом чемпионате Австралии по теннису 2020 прервался почти шестимесячный период отсутствия локальных сетей Fortnite. Как и следовало ожидать, игроки очень хотели вернуться к живому действию. Открытый чемпионат Австралии под названием Summer Smash – крупнейшее соревновательное игровое мероприятие в Австралии.

Открытый чемпионат Австралии 2020 был турниром только по приглашению, и конкуренция была жесткой. Перед финальным матчем турнира за первое место боролись несколько участников.

В конце концов, победителем стал уроженец Квинсленда Леви «Бресо» Бреслин. Брезо вырвался вперед в финальном матче и поднялся в таблице лидеров. Это была история Золушки, в которой Брезо побеждал гораздо более опытных ветеранов. Брезо получил за свои усилия 100 000 долларов США.

По сей день Бресо является единственным игроком-контролером, который когда-либо выигрывал турнир Fortnite по локальной сети.

9. Открытый чемпионат Австралии – 2019 (285 706,80 долларов США)

Открытый чемпионат Австралии по теннису 2019 года не был таким гостеприимным и разнообразным, как турнир 2020 года. В мероприятии 2020 года приняли участие профессионалы со всего мира, в том числе Бенджи Дэвид «benjyfishy» Фиш из Великобритании, Шейн «EpikWhale» Коттон, представляющий США, и Эмиль «Nyhrox» Бергквист Педерсен из Норвегии. В Открытом чемпионате Австралии по теннису 2019 участвовали игроки исключительно из Австралии.

На мероприятии доминировал популярный стример Джесси "x2Twins Jesse" Экли. В то время x2Twins Джесси считался одним из лучших игроков во всей Fortnite, поэтому он с легкостью победил в соревнованиях только для Австралии. x2Twins Джесси завоевал три Королевских Победы и одно второе место в этом событии.

8. Secret Skirmish 2019 Solo ($400 000)

Secret Skirmish 2019 – это соло-турнир, доступный только по приглашениям, который проходил в Калифорнии, США.Epic Games пригласила самых известных игроков принять участие в этом захватывающем мероприятии.

Несмотря на множество знаменитостей на Secret Skirmish 2019, Тимоти «Биззл» Миллер был звездой мероприятия. Биззл выиграл подряд Викторию Рояльс в двух последних матчах турнира и занял первое место. На пути к победе Биззл обыграл легенд Fortnite, таких как Тернер «Tfue» Тенни.

Впечатляющий результат Биззла принес ему 60 000 долларов из общего призового фонда в 400 000 долларов.

7. Дуэты ESL Katowice Royale 2019 (400 000 долларов США)

Проходивший в Катовице, Польша, ESL Katowice Royale был LAN-турниром только по приглашению, организованным Electronic Sports League (ESL). Для участия в турнире ESL отобрала лучшие дуэты из Северной Америки, Европы, Азии, Бразилии и Австралии.

ESL Katowice Royale 2019 Duos состоял из 14 матчей в течение двух дней. Когда два дня истекли, на вершине оказались Рокко «Саф» Моралес и Уильямс «Зайт» Обин. Они вдвоем потребовали за свое выступление 80 000 долларов США.

ESL Katowice Royale 2019 Duos проводился в пиковый период существования Fortnite. Сезон 8 только что стартовал, и игра процветала. Профи и создатели контента зарабатывали неслыханные суммы денег. Настолько, что Tfue и его партнер Деннис «Cloakzy» Лепор пропустили мероприятие из-за потери потенциального дохода от простой потоковой передачи.

Дуэт отклонил приглашение на ESL Katowice Royale 2019 Duos, сославшись на то, что они получат больше денег от потоковой передачи. Посещение мероприятия стоило бы двум четырем дням потоковой передачи, от чего они не хотели отказываться. Тот факт, что эти две звезды Fortnite упустили бы сотни тысяч призовых только из-за стрима на Twitch, показывает, насколько масштабной на самом деле является игра Fortnite.

6. Solo Stream-vitational на TwitchCon (730 000 долларов США)

Соло-стрим-витационал был проведен в конце Fall Skirmish Series. Fall Skirmish Series — шестинедельная серия онлайн-мероприятий, организованная Epic Games. Всего участникам было присуждено более 10 миллионов долларов. Все это накопилось на турнире Solo Stream-vitational на TwitchCon в Сан-Хосе, США. В мероприятии приняли участие 50 создателей популярного контента и 50 случайно выбранных посетителей TwitchCon.

Stream-vitational был уникальным форматом, включавшим два матча в одиночку и один матч в паре. Турнир не имел специального формата подсчета очков. Игроки ранжировались просто по тому, какое место они заняли в каждом матче.

5. Финал TwitchCon 2019 (1 002 000 долларов США)

На финале TwitchCon 2019 призовые фонды начинают стремительно расти. Игроки в этом событии соревновались за кусок семизначного мешочка.

Команды TwitchCon 2019 были разделены на профессиональных игроков Fortnite и личностей Twitch. По большей части в каждую команду входили два специалиста по Fortnite и один создатель контента.

Несмотря на казуальный характер турнира, он был совсем не таким. Каждый матч был очень конкурентным, и турнирная таблица была плотной. Но когда все было сказано и сделано, победу одержали Тина «TINARAES» Перес, Хулио Сезар «Pika» Неварес и Кинан «Rhux» Сантос.

Pika и Rhux — опытные профессионалы из Западной Северной Америки, поэтому их выступление было ожидаемым. Тем не менее, TINARAES больше склоняется к созданию контента/стримерам. Однако вы бы не узнали этого по ее игре. TIINARAES совершил множество убийств и получил награду самого ценного игрока по завершении мероприятия.

4. Solo Pax West (1 501 250 долл. США)

Как и в случае с Solo Stream-vitational, Solo Pax West представлял собой масштабный турнир, проводившийся в Сиэтле, США, по завершении Summer Skirmish Series.

Solo Pax West — это трехдневное мероприятие с тремя квалификационными раундами. 33 лучших участника каждого квалификационного раунда прошли в финал Pax West.

В финальном зачете лидировал Остин "Morgausse" Этю. На втором месте был Bizzle, имя, которое читатели могут узнать как чемпиона Secret Skirmish 2019 Solo. Bizzle широко известен как лучший игрок в Fortnite по локальной сети всех времен. Bizzle постоянно выступает в локальной сети и почти всегда занимает первые места в турнирной таблице. Немногие другие профессионалы Fortnite имеют такие стабильные результаты.

3. Гранд-финал Fall Skirmish на TwitchCon (1 942 500 долларов США)

Гранд-финал Fall Skirmish проходил в те же выходные, что и Solo Stream-vitational на TwitchCon. В то время как Stream-vitational был более случайным мероприятием, участниками Fall Skirmish Grand Finals были только лучшие из лучших.

Турнир Duos состоял из любимых фанатами команд, таких как Энтони «ZexRow» Коландро и Винни «Винни» Гилган, Нейта Хилла и Тревора «FunkBomb» Зиглера, а также Айдана «Айдан» Конрада и Ника «NICKMERCS» Колчеффа. Но когда все было сказано и сделано, культовый дуэт Tfue и Cloakzy ушел с ошеломляющими 510 000 долларов и первым местом.

2. Финал Кубка мира – 2019 – дуэты (15 100 000 долларов США)

Вы думали, что призовые фонды раньше были большими? Ни один из них не сравнится с финалом Fortnite World Cup. Fortnite World Cup был одним из крупнейших событий в истории киберспорта, с безумным призовым фондом в размере 30 миллионов долларов США между всеми турнирами.

В отличие от других турниров в этом списке, Fortnite World Cup был открытым соревнованием. Любой человек в мире может пройти квалификацию, если у него есть навыки — не нужно ждать приглашения от Epic Games. Совершенно неизвестный игрок мог бы пройти квалификацию прямо со своего дивана, если бы у него было все необходимое.

После десяти недель квалификационных онлайн-турниров конкурс был сужен до 50 лучших дуэтов и 100 соло. 27 июля 2019 года лучшие игроки Fortnite со всего мира вместе с 19 000 болельщиков заполнили стадион Артура Эша в Нью-Йорке, США.

1. Финал Кубка мира – 2019 – Соло (15 287 500 долл. США)

К настоящему времени большинство геймеров, вероятно, знают, как проходила одиночная часть финала чемпионата мира. Шестнадцатилетний Кайл «Буга» Гирсдорф полностью сокрушил конкурентов на своем пути к славе в киберспорте. Буга не имел себе равных, набрав почти вдвое больше очков, чем занявший второе место. По сей день Буга является одним из самых узнаваемых имен во всем киберспорте исключительно благодаря его выступлению на Fortnite World Cup.

Буга покинул турнир с судьбоносным кошельком в три миллиона долларов, закрепив за собой статус одного из самых высокооплачиваемых киберспортивных игроков в мире после всего лишь одного турнира. Невероятная сумма денег, присужденная на чемпионате мира по Fortnite, делает его самым крупным турниром в истории Fortnite на сегодняшний день.

Читайте также: