Что такое среда выполнения slimdx

Обновлено: 04.07.2024

Получено сегодня, и, надеюсь, часть «вы можете процитировать меня» означает, что это исключение из NDA, потому что это важно:

В сообщении говорилось: «DirectX больше не развивается как технология». Это определенно неправда ни в каком виде, ни в форме, ни в форме. Microsoft активно инвестирует в DirectX в качестве единой графической основы для наших ключевых платформ, включая Xbox 360, Windows Phone и Windows. DirectX развивается и будет продолжать развиваться. Например, прямо сейчас мы инвестируем в очень классный графический код, авторизующий технологию [sic] в Visual Studio. У нас нет абсолютно никакого намерения останавливать инновации с помощью DirectX, и вы можете процитировать меня по этому поводу. 🙂

Я не собирался вызывать шквал вопросов о будущей жизнеспособности DirectX, и я сразу сказал, что, по моему мнению, коммуникация была плохо сформулирована в отношении намерений. Мое разочарование также, по-видимому, было плохо сформулировано. Поскольку я случайно запустил это, давайте проясним несколько моментов.

Тем не менее я не отказываюсь от своих фактических жалоб на то, как обрабатываются DirectX и XNA. Мне нравится проделанная работа по интеграции VS и DirectX, которая, возможно, просрочена на много лет. Это не делает все остальное в порядке. Тот факт, что мы ведем эту дискуссию, тот факт, что мой накатанный пост в блоге взорвался в Твиттере, тот факт, что разъяснения должны были быть написаны за кулисами — это проблема. Что, наконец, подводит меня к сути вопроса, который я пытался донести вчера:

Как разработчики, мы нуждаемся в том, чтобы Microsoft четко и публично общалась с нами. Как MVP нас попросили выступать в качестве представителей сообщества, направлять всех, кто интересуется технологией, и иметь открытую линию на будущее. разработка. По-видимому, это означает, что мы время от времени получаем нерешительные расплывчатые электронные письма, которые уклоняются от наших серьезных вопросов и вызывают дополнительные сомнения относительно статуса технологии и команд, на которые распространяется соглашение о неразглашении. А затем, как это ни удивительно, люди получают неправильное представление. Мы сидим снаружи и пытаемся играть в эту дурацкую игру в догадки «какая технология Microsoft жива?» XNA не поддерживает DirectX 10+ или Windows 8, но это все еще «поддерживаемый продукт», как будто это что-то значит в реальном мире. Windows XP также остается «поддерживаемым продуктом».

Чтобы получить прямой ответ, не обязательно просочившееся электронное письмо.

Сегодня это письмо было разослано специалистам DirectX/XNA MVP:

Экспертиза XNA/DirectX была создана для признания лидеров сообщества, которые сосредоточились на разработке XNA Game Studio и/или DirectX. В настоящее время XNA Game Studio не находится в активной разработке, и DirectX больше не развивается как технология. Учитывая статус каждой технологии, сообществу MVP нельзя предложить дополнительную ценность и участие. В результате с 1 апреля 2014 г. XNA/DirectX будет полностью исключен из программы награждения MVP.

На самом деле там довольно много информации, и я думаю, что некоторые из них плохо сформулированы. Самым ошеломляющим было следующее: «DirectX больше не развивается как технология». Это фраза, которую я не ожидал услышать от Microsoft. Прежде чем перейти к прокламациям «небо падает», я не думаю, что это смертный приговор для DirectX как таковой. Он передает две вещи. Во-первых, DirectX вне Direct3D полностью мертв. Надеюсь, это не шок для вас. Во-вторых, это напоминание о том, что Direct3D был поглощен ядром Windows и поэтому является не более «технологией», чем GDI или Winsock.

Как я уже сказал, плохо сформулировано.

Там есть еще несколько вещей. XNA Game Studio завершена. Эта ситуация была очевидна в течение многих лет, поэтому она также не должна вызывать удивления. И, наконец, критический момент для меня: наша роль «MVP» в качестве представителей и помощников сообщества ценится, но больше не нужна. По этому поводу уже некоторое время ничего не было написано, так что я не должен удивляться. Но я. Возможно, лучше сказать «встревоженный».

Как я уже говорил ранее, мне не кажется, что то, как в последние годы обращались с DirectX, было положительным. Был принят ряд неудачных технических решений, а затем был принят ряд решений коммерческого и маркетингового характера, которые усугубили проблему. Многие из технологий (DirectInput, DirectSound, DirectShow) превратились в беспорядок пересекающихся фрагментов, предназначенных для их замены. Объем поддержки разработчиков Direct3D от Microsoft был неудовлетворительным, а отдельные отчеты о состоянии внутренней группы не были многообещающими. Кто-то сказал мне год или два назад, что команда компилятора HLSL состоит из одного человека. Это не то, что вы хотите услышать, правда это или нет. Но хуже всего было общение. Это то, что меня беспокоит.

Когда вы отвечаете за платформу, какой бы она ни была, разработчики вкладывают средства в технологию вашей платформы. Это потраченные время и деньги, а также альтернативные издержки, потерянные в другом месте. Это ожидаемый аспект разработки программного обеспечения. Как разработчики и менеджеры, мы хотим получить как можно больше информации, чтобы принимать лучшие краткосрочные и долгосрочные решения о том, во что инвестировать. Мы не хотим переписывать наши системы с нуля каждые несколько лет. Мы не хотим отставать от конкурентов из-за ограничений платформы. Навигация по этим ловушкам имеет решающее значение для нашего выживания. Microsoft заинтересована в некотором уровне неразглашения и секретности того, что они делают. Все компании делают. Я это понимаю. Но для того, чтобы отношения были продуктивными, необходимо некоторое время назад и вперед.

Взгляните на XNA — в течение многих лет вокруг него возникало множество вопросов о том, насколько серьезно к технологии и связанному с ней рынку будут относиться всерьез и в будущем. На данном этапе ясно, что будущего не было, и технология постепенно сворачивалась. Direct3D 10 был запущен в конце 2006 года, чуть более шести лет назад, но XNA, по-видимому, никогда не собирались внедрять вместе с основными улучшениями в DWM и Direct3D. Как давно внутри Microsoft было известно, что XNA — это тупик? Сколько людей отказалось бы от XNA, если бы MS примерно в 2008 году (или даже в 2010 году, когда была выпущена версия 4.0) признала, что у этой технологии нет будущего? Официальный ответ, конечно, всегда был чем-то расплывчатым и общим: «XNA — это поддерживаемая технология». Это ничего не значит в мире Microsoft, потому что «он будет продолжать работать в текущем состоянии некоторое время» — не лучший способ для разработчиков оставаться в курсе своих конкурентов.

Вы поймете, если я не буду спешить с написанием кода для вашего новейшего фреймворка.

Пока ситуация не вышла из-под контроля: нет, вам не следует переключаться на OpenGL. Я использую его профессионально каждый день, и это отстой. Direct3D 11 с Win8 SDK — вполне жизнеспособный выбор, гораздо более подходящий, чем OpenGL, для высокопроизводительной разработки. Ничто из содержания моих частых жалоб никоим образом не должно подразумевать, что OpenGL — это хорошо.

Хорошо, мы уже поговорили о DirectX и XNA, так что давайте перейдем к теме SlimDX.

Во-первых, релиз выйдет со дня на день. В выпуске от сентября 2011 года было несколько ошибок, в основном по моей вине, и я был занят их исправлением. Так что не за горами новая версия за декабрь 2011 года, и среда выполнения 4.0 будет доступна с самого начала. Однако я хочу отметить, что среда выполнения предназначена строго для конечных пользователей (не разработчиков), которые используют приложения SlimDX. Они вам не нужны для разработки, и в этом отношении они, вероятно, вообще не нужны, если вы работаете в компании по разработке игр. Они устанавливают среды выполнения DX, среды выполнения VC и сам SlimDX. Учитывая, что обеим средам выполнения уже больше года, скорее всего, у вас уже есть этот материал. Хотя это не извиняет мои личные неудачи в своевременном выпуске этого материала, 90% из вас почти наверняка не должны беспокоиться об этом.

Мы уже давно обещаем выпуск SlimDX 2.0 с существенно измененной архитектурой. Редизайн основан на многих из тех же концепций, что и в другой библиотеке-оболочке под названием SharpDX от Alexandre Mutel. Алекс некоторое время работал с нами, но мы расстались из-за некоторых взаимных разногласий и разошлись. Я решил воздержаться от каких-либо комментариев о его работе так или иначе. Что касается нашей работы… нам нужна помощь. Мы втроем (Джош Петри, Майк Пополоски и я) работали над библиотекой около пяти лет, и на данный момент все довольно стабильно. Конечно, есть исправления ошибок, которые мы выпускаем, но особенно теперь, когда обновления DirectX SDK остановлены, текущая кодовая база в значительной степени готова к работе. Новая кодовая база для версии 2.0 на самом деле является прототипом, и дело в том, что над ней нужно много работать, и ни у кого из нас больше нет времени.

Если вы хотите помочь, напишите здесь или отправьте нам сообщение через Twitter, IRC, электронную почту, GameDev или что-то еще. Мне действительно нужно, чтобы один или два человека присоединились к нам в качестве обычных разработчиков, иначе DirectX и Windows вполне могут двигаться вперед без SlimDX, помогающего склеить кусочки вместе.

Если вы заинтересованы в переносе собственных доменов, я узнал, что NameCheap проводит рекламную акцию с кодом «SOPAsucks». Их цены не такие агрессивные, как у GoDaddy, но, тем не менее, похоже, что они предлагают очень конкурентоспособные цены (специальные предложения на 2 доллара). Перенос с кодом стоит 6,99 долларов США за домен, включая годовое продление домена. Я уверен, что есть и другие регистраторы, выступающие против SOPA, но этот — мой.

Чувак, я давно не писал здесь. Компания идет отлично. Однако, вероятно, пройдет еще несколько месяцев, прежде чем я смогу что-то сказать.

Я решил составить список различных программных пакетов и других проектов, в которых используется SlimDX. Раньше это жило на нашей вики, но давным-давно было уничтожено. Я также был несколько осторожен в отношении того, какие игры построены на SlimDX, но я также могу опубликовать список. Не могу придумать веской причины не делать этого. Если я что-то упустил, оставьте комментарий или напишите мне по электронной почте.

Они расположены в произвольном порядке. Все они предназначены для платформ Windows.

    — Первоначальный лаунчер работает под управлением SlimDX. — Первоначальный лаунчер работает под управлением SlimDX. — Редактор миссий использует SlimDX. — Первоначальный лаунчер использует SlimDX. — Построен на SlimDX. — Инструменты написаны с использованием SlimDX. — Программное обеспечение для презентаций и трансляций построено на основе SlimDX. — Использует SlimDX для своего программного обеспечения для визуализации. Мы также консультировались с ними, и они вернули нам образец D3D9 WPF. — Использует SlimDX для графики и звука. — Использует SlimDX для 3D-визуализации. — Эти ребята используют его для чего-то, связанного с программным обеспечением для гоночных автомобилей. — движок рендеринга на основе DX использует SlimDX.

Чувак, я давно не писал о SlimDX. Сегодня мы выпустили версию за февраль 2010 года, так что берите ее, если хотите. В этой версии в основном исправлены ошибки как для нас, так и для Microsoft. DirectX 11 должен быть гораздо удобнее в использовании, хотя мы все еще работаем над более сильными реализациями D2D и DWrite. Тем временем я хотел обсудить функцию, которая была включена слишком поздно, чтобы документация могла наверстать упущенное: поддержка ClickOnce.

На самом деле ClickOnce долгое время был в списке дел, но оказался далеко позади списка приоритетов из-за отсутствия спроса со стороны пользователей. В выпуске за февраль 2010 г. мы пошли дальше и включили его. Установщик настроит его для VS 2008 и VS 2010; мы отказались от поддержки 2005 по всем направлениям, поэтому здесь нет ClickOnce. Однако есть несколько особенностей его правильной настройки, поэтому я просто хочу объяснить, что вам нужно сделать, чтобы убедиться, что он работает правильно.

После этого перейдите в свойства своего проекта и выберите вкладку "Опубликовать". Здесь вы настраиваете все параметры ClickOnce и фактически создаете дистрибутив. Если вы нажмете Application Files, вы должны увидеть SlimDX.dll в списке Prerequisite (Auto). Если это что-то другое, вы ошиблись на предыдущем шаге.

Затем нажмите кнопку «Предварительные условия…». Где-то в списке вы увидите «Среда выполнения SlimDX (февраль 2010 г.)». Установите флажок и нажмите OK.

Вот и все. Довольно легко, да? Теперь при публикации среда выполнения SlimDX будет включена в ваше приложение и будет запускаться автоматически как часть установки ClickOnce.

Одним из флагов создания для устройств D3D 9 является FpuPreserve. Он сообщает среде выполнения Direct3D, что вы не хотите, чтобы она возилась с флагами FPU, что она и делает для повышения производительности. И вам, вероятно, следует его использовать.

[EDIT] Я забыл упомянуть в качестве дополнения, что в рамках перехода на SlimDX 2.0 этот флаг, скорее всего, станет флагом по умолчанию.

Плохо. Очень плохо. Это чертовски полный бардак, а я как раз занимаюсь созданием компании и получением степени. Может быть, я смогу запустить его на выходных.

Возможно, мне не нужно говорить вам, что прошло невероятно много времени с момента последнего выпуска SlimDX. Это потому, что прошло невероятно много времени с момента последнего выпуска DirectX. Причина, по-видимому, в несколько причудливом планировании расписания со стороны Microsoft; по сути, они решили подождать со следующим SDK, пока у них не будет полностью стабильной версии, совместимой с Windows 7. (ИМХО, они должны были выпустить релиз в июне, но ладно.)

Я знаю две вещи. Во-первых, SDK помечен как август, поэтому, если они не испортят это очень сильно, он должен появиться в ближайшее время. Сегодня среда; Я предполагаю, что он появится в пятницу в середине дня. Я подтвердил, что появится куча новых функций, которые, конечно же, нам придется обернуть. Это займет некоторое время. Точно не знаю, сколько, но на написание и проверку этого кода уйдет как минимум несколько дней. IOW, наш августовский релиз на самом деле выйдет где-то в начале сентября, надеюсь, до Дня труда. В нем будет полностью объединена поддержка 10.1, 11 и Direct2D. DirectWrite остается под вопросом.

Ранее я говорил о некоторых неотъемлемых затратах на производительность, от которых страдает SlimDX. Хотя это несколько поучительно, если вы оцениваете SlimDX, это довольно бесполезно, если вы уже используете его и хотите получить максимальную отдачу от своего кода. На этот раз я расскажу, что вы на самом деле можете сделать, чтобы убедиться, что работаете оптимально.

Есть две большие проблемы с управляемой векторной/матричной математикой, и это относится и к XNA. Во-первых, все типы являются типами значений и передаются операторам по значению.Это означает, что когда вы умножаете две матрицы с помощью оператора *, две матрицы (32 числа с плавающей запятой, 128 байтов) копируются в стек, а затем еще одна копируется обратно в ваш результат. Это может стать довольно дорогим, и решение состоит в том, чтобы передавать по ссылке, а не по значению. К сожалению, это означает, что операторы являются проблемой для кода, чувствительного к производительности; вместо этого вам придется использовать такие функции, как «Добавить» и «Умножить».

По возможности не используйте строки в качестве дескрипторов эффектов. Мы должны преобразовать Unicode в ANSI внутри и создать временный дескриптор. Это становится медленным и может вызвать другие ошибки. В будущих версиях эта проблема будет несколько устранена, но лучше ее полностью избегать.

Также убедитесь, что сам SlimDX настроен правильно. Эти настройки в классе Configuration. Например, отслеживание объектов — невероятно полезная функция отладки, которая сообщает вам, какие объекты вы пропускаете и откуда они взялись. Но поскольку он записывает стеки вызовов, он также довольно дорог. По умолчанию он активен; отключите его для производственных сборок. Также рассмотрите возможность отключения исключений для кодов возврата, которые вам не нужны (распространенные коды потерянного устройства и сброса устройства), вместо того, чтобы перехватывать и игнорировать их.

Будьте осторожны с получением свойств и функций. Свойство Description объекта всегда будет вызывать GetDesc() для базового объекта, а затем возвращать всю структуру. Это может быстро дорого обойтись, особенно если вы случайно обращаетесь к собственности несколько раз. Мы решили пока ничего не кэшировать в SlimDX из-за некоторых неприятных ошибок на раннем этапе. В результате запрос данных обходится дорого.

Все, что связано с обратными вызовами и интерфейсами обратных вызовов, — плохие новости, и лучше избегать их для кода, критичного для производительности. Каждый раз, когда вы пересекаете границу от управляемого к неуправляемому или обратно, возникают накладные расходы, и для обратных вызовов мы в конечном итоге возвращаемся несколько раз — все время выполняя различные исправления и упорядочивая данные. В частности, Texture.Fill невероятно медленный.

Если вы работаете с большими объемами необработанных данных, которые будут отправлены в SlimDX, рассмотрите возможность использования DataStream, особенно в качестве замены (неуправляемого)MemoryStream. Когда вы предоставляете SlimDX общий поток для работы, он должен выделить буфер, достаточно большой для хранения данных, прочитать все данные в буфер, а затем скопировать их в целевой собственный буфер DirectX. Это довольно неэффективно для определенных типов данных, которые уже находятся в памяти. Если вы передадите нам DataStream, мы можем пропустить выделение и прочитать, выполнив только быстрое копирование памяти.

Языковой пакет инструментов Microsoft Visual Studio для Microsoft Office System (версия 4.0 Runtime) содержит текст элементов пользовательского интерфейса среды выполнения, таких как сообщения об ошибках, для языков, отличных от английского. больше информации.

Инструменты Microsoft Visual Studio 2010 для среды выполнения Office 10.0.60833

Среда выполнения Java SE 8.0.141

Java позволяет вам играть в онлайн-игры, общаться с людьми по всему миру, рассчитывать проценты по ипотеке и просматривать изображения в 3D. больше информации.

Среда выполнения Microsoft Windows Desktop 6.0.3.31024

Intel(R) SDK для OpenCL — пакет среды выполнения только для ЦП 3.0.1.15216

Распространяемый компонент Microsoft Visual C++ 2010 12.0.30501

Распространяемый пакет Microsoft Visual C++ 2010 SP1 устанавливает компоненты среды выполнения библиотек Visual C++, необходимые для запуска приложений, разработанных с помощью Visual C++ 2010 SP1, на компьютере, на котором не установлен Visual C++ 2010 SP1. больше информации.

Распространяемый пакет Microsoft Visual C++ 2008 11.0.61030.0

Распространяемый пакет Microsoft Visual C++ 2008 устанавливает компоненты среды выполнения библиотек Visual C++, необходимые для запуска приложений, разработанных с помощью Visual C++, на компьютере, на котором не установлен Visual C++ 2008. больше информации.

тонкая среда выполнения dx 4.0.13.43

тонкая среда выполнения dx 4.0.13.43

Распространяемый компонент Microsoft Visual C++ 2010 12.0.30501

Распространяемый пакет Microsoft Visual C++ 2010 SP1 устанавливает компоненты среды выполнения библиотек Visual C++, необходимые для запуска приложений, разработанных с помощью Visual C++ 2010 SP1, на компьютере, на котором не установлен Visual C++ 2010 SP1. больше информации.

Распространяемый пакет Microsoft Visual C++ 2008 11.0.61030.0

Распространяемый пакет Microsoft Visual C++ 2008 устанавливает компоненты среды выполнения библиотек Visual C++, необходимые для запуска приложений, разработанных с помощью Visual C++, на компьютере, на котором не установлен Visual C++ 2008. больше информации.

Обновление Java 8.0.3210.7

Среда выполнения Java SE содержит виртуальную машину Java, библиотеки классов времени выполнения и средство запуска приложений Java, которые необходимы для запуска программ, написанных на языке программирования Java. Это не среда разработки и… дополнительная информация.

Инструменты Microsoft Visual Studio 2010 для языкового пакета среды выполнения Office 10.0.60828

Языковой пакет инструментов Microsoft Visual Studio для Microsoft Office System (версия 4.0 Runtime) содержит текст элементов пользовательского интерфейса среды выполнения, таких как сообщения об ошибках, для языков, отличных от английского. больше информации.

Добрый день 3.1.0.1

Bonjour, также известный как сеть с нулевой конфигурацией, обеспечивает автоматическое обнаружение компьютеров, устройств и служб в IP-сетях. больше информации.

Аудиодрайвер Realtek High Definition Audio 6.0.9235.1

Аудиочипсеты Realtek используются в материнских платах разных производителей. Если у вас есть такая материнская плата, вы можете использовать драйверы, предоставленные Realtek. больше информации.

Adobe AIR 33.1.1.743

Среда выполнения Adobe AIR позволяет разработчикам использовать проверенные веб-технологии для создания многофункциональных интернет-приложений, которые работают вне браузера в различных операционных системах. больше информации.

Медиаплеер VLC 3.0.17.3

VLC Media Player Foot Pedal позволяет использовать VLC Media Player в качестве программного обеспечения для транскрибирования всех типов медиафайлов с полной поддержкой педали. больше информации.

CCleaner 5.91.9537

CCleaner – это бесплатный инструмент для оптимизации системы, конфиденциальности и очистки. CCleaner — инструмент номер один для очистки ПК с Windows. Сохраняйте конфиденциальность в Интернете и в автономном режиме, а также сделайте свой компьютер более быстрым и безопасным. больше информации.

тонкая среда выполнения dx 4.0.13.43

Среда выполнения Microsoft Edge WebView2 99.0.1150.39

Элемент управления Microsoft Edge WebView2 позволяет встраивать веб-технологии (HTML, CSS и JavaScript) в собственные приложения. больше информации.

Инструменты Microsoft Visual Studio 2010 для среды выполнения Office 10.0.60833

Инструменты Microsoft Visual Studio 2010 для языкового пакета среды выполнения Office 10.0.60828

Языковой пакет инструментов Microsoft Visual Studio для Microsoft Office System (версия 4.0 Runtime) содержит текст элементов пользовательского интерфейса среды выполнения, таких как сообщения об ошибках, для языков, отличных от английского. больше информации.

Среда выполнения Java SE 8.0.141

Java позволяет вам играть в онлайн-игры, общаться с людьми по всему миру, рассчитывать проценты по ипотеке и просматривать изображения в 3D. больше информации.

Необходимо ли вам удалить SlimDX SDK, январь 2012 г., чтобы устранить некоторые проблемы? Вы ищете эффективное решение, чтобы полностью удалить его и полностью удалить все его файлы с вашего ПК? Не беспокойтесь! На этой странице приведены подробные инструкции по полному удалению SlimDX SDK, январь 2012 г.

Возможные проблемы при удалении SlimDX SDK, январь 2012 г.

* SlimDX SDK, январь 2012 г., не указан в списке «Программы и компоненты».
* У вас недостаточно прав для удаления SlimDX SDK, январь 2012 г.
* Не удалось запустить файл, необходимый для завершения удаления.
* Произошла ошибка. Не все файлы были успешно удалены.
* Другой процесс, использующий этот файл, останавливает удаление SlimDX SDK, январь 2012 г.
* Файлы и папки SlimDX SDK January 2012 можно найти на жестком диске после удаления.

SlimDX SDK, январь 2012 г., не может быть удален из-за множества других проблем. Неполное удаление SlimDX SDK January 2012 также может вызвать много проблем. Поэтому очень важно полностью удалить SlimDX SDK January 2012 и удалить все его файлы.

Как удалить SlimDX SDK, январь 2012 г., Completley?

Рекомендуемый метод: быстрый способ удаления SlimDX SDK, январь 2012 г.

Способ 1. Удалите SlimDX SDK, январь 2012 г., через Программы и компоненты.

Способ 2. Удалите SlimDX SDK, январь 2012 г., с помощью его uninstaller.exe.

Способ 3. Удаление SlimDX SDK, январь 2012 г., с помощью восстановления системы.

Способ 4. Удалите SlimDX SDK, январь 2012 г., с антивирусом.

Способ 5. Переустановите SlimDX SDK, выпущенный в январе 2012 г., чтобы удалить его.

Способ 6. Используйте команду удаления, отображаемую в реестре.

Способ 7. Удалите SlimDX SDK, январь 2012 г., с помощью стороннего деинсталлятора.

Способ 1. Удалите SlimDX SDK, январь 2012 г., через Программы и компоненты.

Когда в вашей системе устанавливается новая часть программы, эта программа добавляется в список в разделе «Программы и компоненты». Если вы хотите удалить программу, вы можете перейти в «Программы и компоненты», чтобы удалить ее. Поэтому, если вы хотите удалить SlimDX SDK, январь 2012 г., первое решение — удалить его через «Программы и компоненты».

Шаги:

а. Откройте Программы и компоненты.

Windows Vista и Windows 7

Нажмите "Пуск", введите "Удалить программу" в поле Поиск программ и файлов и нажмите на результат.

поиск удалить программу windows7

Windows 8, Windows 8.1 и Windows 10

Откройте меню WinX, удерживая вместе клавиши Windows и X, а затем нажмите «Программы и компоненты».

Меню Win X Windows 10

б. Найдите в списке SlimDX SDK January 2012, нажмите на него, а затем нажмите «Удалить», чтобы начать удаление.

uninstall

Способ 2. Удалите SlimDX SDK, январь 2012 г., с помощью его uninstaller.exe.

Большинство компьютерных программ имеют исполняемый файл с именем uninst000.exe или uninstall.exe или что-то в этом роде. Вы можете найти эти файлы в папке установки SlimDX SDK, январь 2012 г.

Шаги:

а. Перейдите в папку установки SlimDX SDK, январь 2012 г.

б. Найдите uninstall.exe или unins000.exe.

unins000

в. Дважды щелкните программу удаления и следуйте указаниям мастера, чтобы удалить SlimDX SDK, январь 2012 г.

Способ 3. Удаление SlimDX SDK, январь 2012 г., с помощью восстановления системы.

Восстановление системы — это утилита, поставляемая с операционными системами Windows и помогающая пользователям компьютеров восстановить предыдущее состояние системы и удалить программы, мешающие работе компьютера. Если вы создали точку восстановления системы перед установкой программы, вы можете использовать Восстановление системы для восстановления системы и полного удаления нежелательных программ, таких как SlimDX SDK, январь 2012 г. Перед восстановлением системы необходимо сделать резервную копию ваших личных файлов и данных.

Шаги:

а. Закройте все открытые файлы и программы.

б. На рабочем столе щелкните правой кнопкой мыши «Компьютер» и выберите «Свойства». Появится системное окно.

в. В левой части окна «Система» нажмите «Защита системы». Появится окно «Свойства системы».

Защита системы

д. Нажмите «Восстановление системы», и появится окно «Восстановление системы».

 свойства системы восстановление системы

д. Выберите «Выбрать другую точку восстановления» и нажмите «Далее».

восстановить системные файлы и настройки

ж. Выберите дату и время из списка и нажмите Далее. Вы должны знать, что все программы и драйверы, установленные после выбранной даты и времени, могут работать некорректно и могут потребовать переустановки.

 выберите точку восстановления

ж. Нажмите «Готово», когда появится окно «Подтвердите точку восстановления».

 подтвердите точку восстановления

ч. Нажмите Да, чтобы подтвердить еще раз.

Подтверждение завершения восстановления Windows 7

Способ 4. Удалите SlimDX SDK, январь 2012 г., с антивирусом.

В настоящее время компьютерные вредоносные программы выглядят как обычные компьютерные приложения, но их гораздо сложнее удалить с компьютера. Такие вредоносные программы попадают на компьютер с помощью троянских и шпионских программ. Другие компьютерные вредоносные программы, такие как рекламные программы или потенциально нежелательные программы, также очень трудно удалить. Обычно они устанавливаются в вашей системе в комплекте с бесплатным программным обеспечением, таким как видеозапись, игры или конвертеры PDF. Они могут легко обойти обнаружение антивирусных программ в вашей системе. Если вы не можете удалить SlimDX SDK January 2012, как и другие программы, то стоит проверить, вредоносная это программа или нет. Нажмите и загрузите этот инструмент обнаружения вредоносных программ для бесплатного сканирования.

Способ 5. Переустановите SlimDX SDK за январь 2012 г., чтобы удалить его.

Если файл, необходимый для удаления SlimDX SDK January 2012, поврежден или отсутствует, удалить программу будет невозможно. В таком случае может помочь переустановка SlimDX SDK, январь 2012 г. Запустите установщик либо на исходном диске, либо в загруженном файле, чтобы переустановить программу еще раз. Иногда установщик может позволить вам восстановить или удалить программу.

Способ 6. Используйте команду удаления, отображаемую в реестре.

Когда программа установлена ​​на компьютере, Windows сохранит ее настройки и информацию в реестре, включая команду удаления для удаления программы. Вы можете попробовать этот метод, чтобы удалить SlimDX SDK, январь 2012 года. Внимательно отредактируйте реестр, поскольку любая ошибка может привести к сбою системы.

Шаги:

а. Удерживайте клавиши Windows и R, чтобы открыть команду «Выполнить», введите regedit в поле и нажмите «ОК».

windows7 regedit

б. Перейдите в следующий раздел реестра и найдите один из SlimDX SDK, январь 2012 г.:

в. Дважды щелкните значение UninstallString и скопируйте его данные значения.

uninstallstring

д. Удерживайте клавиши Windows и R, чтобы открыть команду «Выполнить», вставьте данные значения в поле и нажмите «ОК».

д. Следуйте указаниям мастера, чтобы удалить SlimDX SDK, январь 2012 г.

Способ 7. Удалите SlimDX SDK, январь 2012 г., с помощью стороннего деинсталлятора.

Для удаления вручную пакета SlimDX SDK, выпущенного в январе 2012 года, требуются компьютерные ноу-хау и терпение. И никто не может обещать, что ручное удаление полностью удалит SlimDX SDK January 2012 и удалит все его файлы. А неполное удаление приведет к появлению множества бесполезных и недействительных элементов в реестре и плохо повлияет на производительность вашего компьютера. Слишком много бесполезных файлов также занимают свободное место на жестком диске и замедляют скорость работы ПК. Поэтому рекомендуется удалить SlimDX SDK January 2012 с помощью доверенного стороннего деинсталлятора, который может сканировать вашу систему, идентифицировать все файлы SlimDX SDK January 2012 и полностью удалить их. Загрузите этот мощный сторонний деинсталлятор ниже.

Установщик выпусков установки

У меня есть Aximmetry SE 2020.7.0.

После попытки установки я получил следующую ошибку

Как вы думаете, у меня ограниченные права на установку приложения?

Заранее спасибо и с уважением,

Изображение профиля

Здравствуйте, Рой!
Отображало ли это сообщение об ошибке сама программа установки?
Что именно произошло после того, как вы скачали SlimDX? Удалось ли вам правильно установить его вручную? И после этого установщик Aximmetry так и не заработал?
Спасибо.

Изображение профиля

Спасибо, что так быстро связались с вами.

Вот ответы на ваши вопросы.

1/ Отобразилось ли это сообщение об ошибке самим установщиком? Да

2/ Что именно произошло после того, как вы скачали SlimDX? С загрузкой все было в порядке

3/ Удалось ли вам правильно установить его вручную? Нет

4/ И после этого установщик Aximmetry так и не заработал? Нет

Заранее спасибо.

Изображение профиля

Здравствуйте, Рой!
Что было сообщение об ошибке при попытке вручную установить SlimDX?

Изображение профиля

У меня точно такая же проблема, как у этого парня, и я отвечаю на заданные вопросы точно так же. Единственная разница в том, что я пытаюсь установить версию DE.

Я попытался установить SlimDX вручную и получил то же сообщение, что и при попытке установить Aximmetry DE.

Пожалуйста, помогите, спасибо!

Изображение профиля

На самом деле, на наш последний вопрос нет точного ответа: что происходит, когда SlimDX устанавливается вручную?
Отображает ли он какое-либо сообщение об ошибке?
Или он работает нормально, а затем программа установки Aximmetry сообщает об ошибке. такая же проблема?
Спасибо!

Изображение профиля

У меня такая же проблема

Я попытался установить Axemmetry DE и получил это сообщение об ошибке

вот сообщение об ошибке при попытке установить SlimDX

Возникла проблема с этим установочным пакетом Windows. Программа, запущенная как часть установки, не завершилась должным образом.

Обратитесь к персоналу службы поддержки или поставщику пакета.

Заранее спасибо

Изображение профиля

У меня такая же проблема! Мне действительно нужно это решение как можно скорее. была ли когда-нибудь решена установка SlimDX? так как я не вижу здесь решения?

Читайте также: