Что такое современный компьютер

Обновлено: 21.11.2024

Современные компьютеры: определение

Современные компьютеры электронные и цифровые. Фактические провода, транзисторы и цепи оборудования называются аппаратными средствами; инструкции и данные называются программным обеспечением.

Для всех компьютеров общего назначения требуются следующие аппаратные компоненты:

    : Память позволяет компьютеру хранить, по крайней мере временно, данные и программы. устройство: это позволяет компьютеру постоянно хранить большие объемы данных. Обычные запоминающие устройства большой емкости включают твердотельные накопители (SSD) или дисковые накопители и ленточные накопители. : Обычно это клавиатура и мышь. Устройство ввода — это канал, по которому данные и инструкции поступают в компьютер. : устройство вывода — это экран дисплея, принтер или другое устройство, которое позволяет вам видеть, что сделал компьютер. (ЦП): сердце компьютера, это компонент, который фактически выполняет инструкции.
  • Материнская плата. Этот компонент позволяет всем остальным компонентам взаимодействовать друг с другом.

В дополнение к этим компонентам многие другие компоненты обеспечивают эффективную совместную работу основных компонентов. Например, каждому компьютеру требуется шина, по которой данные передаются из одной части компьютера в другую.

Классификация компьютеров: по размеру и мощности

Большинство людей ассоциируют персональный компьютер (ПК) со словосочетанием "компьютер". ПК — это небольшой и относительно недорогой компьютер, предназначенный для индивидуального пользователя. ПК основаны на микропроцессорной технологии, которая позволяет производителям размещать весь ЦП на одном чипе.

Персональные компьютеры дома можно использовать для различных приложений, включая игры, обработку текстов, бухгалтерский учет и другие задачи.

Компьютеры обычно классифицируются по размеру и мощности следующим образом, хотя они во многом совпадают. Различия между классификациями компьютеров, как правило, становятся меньше по мере развития технологий, что приводит к созданию более компактных, мощных и недорогих компонентов.

Персональный компьютер. ПК – это небольшой однопользовательский компьютер на базе микропроцессора. Помимо микропроцессора персональный компьютер имеет клавиатуру для ввода данных, монитор для отображения информации и запоминающее устройство для сохранения данных.

Рабочая станция. Рабочая станция — это мощный однопользовательский компьютер. Рабочая станция похожа на персональный компьютер, но имеет более мощный микропроцессор и более качественный монитор.

Миникомпьютер. Миникомпьютер — это многопользовательский компьютер, способный одновременно поддерживать от 10 до сотен пользователей.

Мейнфрейм. Мейнфрейм – это мощный многопользовательский компьютер, способный одновременно поддерживать сотни или тысячи пользователей.

Суперкомпьютер. Суперкомпьютер — это чрезвычайно быстрый компьютер, способный выполнять сотни миллионов инструкций в секунду.

Квантовые вычисления — новая тенденция, которая пытается выйти за рамки бинарных ограничений традиционных вычислений.

Рекомендуемая литература Руководство по изучению компьютерной архитектуры Webopedia представляет собой введение в основы компьютерных систем.

Часто задаваемые вопросы о компьютерах

Компьютер состоит из четырех основных компонентов: ЦП, графического процессора (GPU), оперативной памяти (RAM) и либо твердотельного накопителя (SSD), либо жесткого диска (HDD). Все эти компоненты подключены к материнской плате. Как правило, GPU и CPU составляют набор микросхем компьютера. Компоненты памяти (RAM) и хранилища (SSD/HDD), как правило, легче модифицировать или заменить, чем набор микросхем.

Первый механический компьютер был разработан в начале XIX века английским инженером Чарльзом Бэббиджем и математиком Адой Лавлейс. В основе компьютера была разностная машина, которая отвечала за выполнение вычислений с использованием нескольких наборов чисел, выводящих выходные данные.
Первым цифровым компьютером был компьютер Атанасова-Берри (ABC). ABC был разработан в 1942 году профессором Университета штата Айова Джоном Винсентом Атанасоффом и аспирантом Клиффом Берри. Этот компьютер использовал электронные лампы для выполнения двоичных вычислений и обработки булевой логики. Однако у ABC не было процессора, и поэтому его нельзя было запрограммировать. Последующая эволюция компьютеров добавила возможности программирования, оперативную память, транзисторы, микропроцессоры и портативность в качестве ключевых характеристик.

Как упоминалось выше, существует шесть основных классификаций компьютеров:
Микрокомпьютеры или персональные компьютеры
Миникомпьютеры
Мейнфреймы
Суперкомпьютеры
Компьютеры для рабочих станций
Серверы

Вэнджи Бил — независимый писатель, пишущий о бизнесе и технологиях, освещающий интернет-технологии и онлайн-бизнес с конца 90-х годов.

Вычислительные проблемы. Давно известно, что теория компьютерной архитектуры больше не ограничивается механизмом аппаратного обеспечения голой машины.Современный компьютер представляет собой интегрированную систему, включающую аппаратное обеспечение, набор инструкций, системное программное обеспечение, прикладные программы и пользовательские интерфейсы. Эти элементы системы показаны на схеме.

Для решения научных задач в области науки и техники требуются сложные математические системы и бесконечные вычисления с целыми числами или числами с плавающей запятой. Для буквенно-цифровых задач в бизнесе и правительстве решения требуют детальных транзакций, управления огромными базами данных и операций по извлечению данных.

Что касается проблем с искусственным интеллектом (ИИ), решения требуют логических выводов и репрезентативных манипуляций. Эти вопросы оценки были названы численной оценкой, обработкой транзакций и логическими рассуждениями. Различные сложные вопросы могут потребовать набора этих режимов обработки.

Алгоритмы и структуры данных. Для определения вычислений и коммуникаций, содержащихся в вычислительных задачах, требуются соответствующие алгоритмы и структуры данных. Некоторые численные алгоритмы являются детерминированными и используют автоматически структурированную информацию. Символьная обработка может использовать эвристический или недетерминированный поиск в огромных базах знаний.

Аппаратные ресурсы. Системная архитектура компьютера определяется тремя встроенными кружками справа на рисунке. Современная компьютерная система демонстрирует свою мощь за счет интегрированных усилий аппаратных ресурсов, операционных систем и прикладного программного обеспечения. Процессоры, память и периферийные устройства составляют аппаратный элемент компьютерной системы.

Специальные аппаратные интерфейсы обычно встроены в устройства ввода-вывода, включая терминалы, отделы, оптические сканеры страниц, распознаватели символов с магнитными чернилами, модемы, серверы документов, устройства ввода голосовых данных, принтеры и плоттеры. Эти периферийные устройства связаны с мэйнфреймами точно или через локальные или глобальные сети.

Операционная система. Адекватная операционная система управляет выделением и освобождением ресурсов во время реализации клиентских программ.

Отображение — это двунаправленная процедура, сопоставляющая алгоритмическую структуру с аппаратной структурой и наоборот. Мощное сопоставление принесет пользу программисту и улучшит исходные программы.

Отображение алгоритмических структур и структур данных в структуру машины включает планирование процессора, карты памяти, межпроцессорное взаимодействие и т. д. Эти действия обычно зависят от структуры.

Поддержка системного программного обеспечения. Поддержка программного обеспечения требуется для продвижения мощных программ на языках высокого уровня. Исходная программа, написанная на HLL, должна быть сначала интерпретирована оптимизирующим компилятором в объектную программу. Компилятор назначает переменные регистрам или словам памяти и сохраняет функциональные единицы для операторов.

Ассемблер может интерпретировать скомпилированную объектную программу в машинную программу, которая может быть идентифицирована аппаратным обеспечением машины. Загрузчик может запускать реализацию программы через ядро ​​ОС.

Поддержка компилятора. Существует три метода обновления компиляторов, включая препроцессор, прекомпилятор и распараллеливающий компилятор. Препроцессор управляет последовательным компилятором и низкоуровневой библиотекой целевой системы для выполнения высокоуровневых параллельных конструкций. Методы прекомпилятора нуждались в некотором анализе хода программы, проверке зависимостей и определенных оптимизациях, приближающихся к обнаружению параллелизма.

Эти статьи дают некоторое представление о ранней истории компьютеров и знакомят с мощными идеями, которые позволили создать компьютерную архитектуру наших дней и повлияют на компьютерную архитектуру завтрашнего дня.

Чарльз Бэббидж и Говард Эйкен

«В 1936 году [Говард] Эйкен предложил свою идею [построить гигантскую вычислительную машину] физическому факультету [Гарвардского университета]… Председатель Фредерик Сондерс сказал ему, что лаборант , Кармело Ланца, рассказал ему об аналогичном приспособлении, уже хранящемся на чердаке Научного центра.

Заинтригованный Айкен приказал Ланце подвести его к машине, которая оказалась набором латунных колес от незавершенной «аналитической машины» английского математика и философа Чарльза Бэббиджа, созданной почти 100 лет назад.

< /цитата>

Айкен сразу понял, что он и Бэббидж имели в виду один и тот же механизм. К счастью для Айкена, где из-за нехватки денег и плохих материалов мечта Бэббиджа не была реализована, он добился гораздо большего успеха

Позже эти медные колеса вместе с набором книг, подаренных ему внуком Бэббиджа, займут видное место в кабинете Айкена. В интервью И. Бернарду Коэну '37, доктору философии '47 Виктор С.Томас, почетный профессор истории науки, Эйкен указал на книги Бэббиджа и сказал: «Вот мое образование в области компьютеров, прямо здесь; это все, все, что я вынес из книги».

-- The Harvard University Gazette. Говард Айкен: создание компьютерного чуда Кэсси Фургюсон

Демонстрация разностной машины I Чарльза Бэббиджа (спереди)

Цитата неверна. «Латунные колеса» были небольшим демонстрационным образцом для разностной машины, а не для аналитической машины. Они были одним из шести таких произведений, построенных сыном Бэббиджа Генри после смерти отца. Эти демонстрационные образцы были распространены среди различных университетов, включая Гарвард. Эйкен, должно быть, был достаточно заинтригован механизмом, чтобы исследовать Бэббиджа. В ходе этого расследования он обнаружил бы аналитическую машину Бэббиджа и сходство ее с его собственной машиной. Неясно, когда Эйкену дали «книги» Бэббиджа или что в них было. В них не было планов аналитической машины, поскольку единственные планы всегда хранились в Музее науки в Кенсингтоне в Лондоне. Айкен, возможно, смог получить некоторые документы, которые вместе составляют полный опубликованный отчет об аналитической машине. Эти документы вместе с «книгами» Бэббиджа дали бы Айкену высокоуровневое описание запланированной Бэббиджем машины.

На рисунках ниже показаны виды спереди и сзади одной из шести демонстрационных частей разностной машины I, созданной Генри Бэббиджем после смерти его отца. Это произведение похоже на то, что было показано Говарду Айкену в 1936 году.

Айкен, возможно, также видел фотографии самого большого образца разностной машины, который я хранил в Музее науки в Кенсингтоне, Лондон, Великобритания.

Демонстрационные образцы разностной машины Чарльза Бэббиджа в Музее науки в Лондоне.

Два больших фрагмента аналитической машины были сконструированы сыном Бэббиджа, и Эйкен, возможно, видел фотографии или иным образом узнал об их существовании.

Части аналитической машины Чарльза Бэббиджа, сконструированные его сыном.

В 1991 году в Музее науки в Лондоне была построена разностная машина II, принтер был добавлен в 2001 году. Эти экспонаты выставлены в музее, который стоит посетить. Конструкция Разностной машины II описана Дороном Суэйдом в его книге Разностная машина. Разностная машина II была последней машиной, разработанной Бэббиджем, и в ней используются уроки, которые он извлек из разностной машины I и аналитической машины. Например, принтер был разработан для использования в аналитической машине, и Бэббидж повторно использовал его для разностной машины II. Сходство между Difference Engine II и машиной, которую построил Айкен, поразительно. Обратите внимание на приводной вал, проходящий вдоль нижней части обеих машин, и общее расположение принтеров на одном конце длинной высокой рамы. Это может быть результатом конвергентной эволюции, а не прямого влияния, но сходство все же поразительно.

Разностная машина II в Музее науки в Лондоне и Harvard Mk I Говарда Эйкена, IBM Automatic Sequence Control Calculator, строящийся в Эндикотте

В предисловии к руководству по эксплуатации Калькулятора с автоматическим управлением последовательностью (ASCC) Ховард Айкен утверждает, что «приложения были подготовлены лейтенантом [Грейс] Хоппер» с помощью других и что «[Она] действовала как главный редактор и больше, чем кто-либо другой, несет ответственность за книгу». Можно с уверенностью заключить, что Ховард Эйкен и Грейс Хоппер не только находились под влиянием Чарльза Бэббиджа, но и сами и их команда высоко ценили его и считали себя хранителями его репутации и наследниками его поисков.

"Если, не предупрежденный моим примером, кто-либо возьмется и действительно преуспеет в создании машины, воплощающей в себе всю исполнительную часть математического анализа, на иных принципах или более простыми механическими средствами, я не имею права боязнь оставить мою репутацию на его попечении, ибо только он сможет в полной мере оценить природу моих усилий и ценность их результатов."

Сотрудники вычислительной лаборатории оказали значительное влияние на разработку современного компьютера. Не последним из них была Грейс Хупер, которая разработала первый компилятор и несколько популярных языков.

Не следует переоценивать влияние Говарда Эйкена и машины IBM ASCC — Harvard Mk I на дальнейшее развитие компьютеров.Опубликованные заметки из лекций школы Мура (проведенных в 1946 году) довольно язвительны в отношении Эйкена и его понимания того, в каком направлении поведут себя новые электронно-вычислительные машины.

"Хартри был очень дальновидным и был взволнован математическим потенциалом компьютера с хранимой программой. С другой стороны, Айкен был поглощен своим собственным способом ведения дел и, похоже, не осознавал значение новых электронных машин."

— Лекции школы Мура (перепечатка Института Чарльза Бэббиджа)

В отличие от Эйкена и его машины, Грейс Хоппер и некоторые ее коллеги в дальнейшем оказали значительное влияние на раннюю разработку компиляторов и разработку языков. Интересно, какое влияние Бэббидж и Ада Лавлейс оказали на идеи Грейс Хоппер? К сожалению, я не могу найти комментариев Хоппера ни о Бэббидже, ни о Лавлейс.

Несмотря на то, что были приложены все усилия для соблюдения правил стиля цитирования, могут быть некоторые расхождения. Если у вас есть какие-либо вопросы, обратитесь к соответствующему руководству по стилю или другим источникам.

Наши редакторы рассмотрят то, что вы отправили, и решат, нужно ли пересматривать статью.

Компьютер — это машина, которая может хранить и обрабатывать информацию. Большинство компьютеров полагаются на двоичную систему, в которой используются две переменные, 0 и 1, для выполнения таких задач, как хранение данных, расчет алгоритмов и отображение информации. Компьютеры бывают разных форм и размеров: от карманных смартфонов до суперкомпьютеров весом более 300 тонн.

Многим людям на протяжении всей истории приписывают разработку ранних прототипов, которые привели к созданию современного компьютера. Во время Второй мировой войны физик Джон Мочли, инженер Дж. Преспер Эккерт-младший и их коллеги из Пенсильванского университета разработали первый программируемый электронный цифровой компьютер общего назначения — электронный числовой интегратор и компьютер (ENIAC).

По состоянию на ноябрь 2021 года самым мощным компьютером в мире является японский суперкомпьютер Fugaku, разработанный компаниями RIKEN и Fujitsu. Он использовался для моделирования симуляций COVID-19.

Популярные современные языки программирования, такие как JavaScript и Python, работают с несколькими формами парадигм программирования. Функциональное программирование, использующее математические функции для получения выходных данных на основе введенных данных, является одним из наиболее распространенных способов использования кода для предоставления инструкций для компьютера.

Самые мощные компьютеры могут выполнять чрезвычайно сложные задачи, такие как моделирование экспериментов с ядерным оружием и прогнозирование изменения климата. Разработка квантовых компьютеров, машин, способных выполнять большое количество вычислений посредством квантового параллелизма (полученного из суперпозиции), позволит выполнять еще более сложные задачи.

Способность компьютера обретать сознание — широко обсуждаемая тема. Некоторые утверждают, что сознание зависит от самосознания и способности мыслить, а это означает, что компьютеры обладают сознанием, потому что они распознают свое окружение и могут обрабатывать данные. Другие считают, что человеческое сознание никогда не может быть воспроизведено физическими процессами. Прочитайте точку зрения одного исследователя.

компьютер, устройство для обработки, хранения и отображения информации.

Компьютер когда-то означал человека, выполняющего вычисления, но теперь этот термин почти повсеместно относится к автоматизированному электронному оборудованию. Первый раздел этой статьи посвящен современным цифровым электронным компьютерам, их конструкции, составным частям и приложениям. Второй раздел посвящен истории вычислительной техники. Подробную информацию об архитектуре компьютера, программном обеспечении и теории см. в см. информатике.

Основы вычислений

Первые компьютеры использовались в основном для численных расчетов. Однако, поскольку любая информация может быть закодирована в числовом виде, люди вскоре поняли, что компьютеры способны обрабатывать информацию общего назначения. Их способность обрабатывать большие объемы данных расширила диапазон и точность прогнозов погоды. Их скорость позволяет им принимать решения о маршрутизации телефонных соединений через сеть и управлять механическими системами, такими как автомобили, ядерные реакторы и роботизированные хирургические инструменты. Они также достаточно дешевы, чтобы их можно было встроить в бытовые приборы и сделать сушилки для белья и рисоварки «умными». Компьютеры позволили нам ставить вопросы и отвечать на них, на которые раньше нельзя было ответить. Эти вопросы могут касаться последовательностей ДНК в генах, моделей поведения на потребительском рынке или всех случаев употребления слова в текстах, хранящихся в базе данных. Компьютеры все чаще могут обучаться и адаптироваться во время работы.

Компьютеры также имеют ограничения, некоторые из которых носят теоретический характер.Например, существуют неразрешимые утверждения, истинность которых не может быть определена в рамках заданного набора правил, таких как логическая структура компьютера. Поскольку не может существовать универсального алгоритмического метода для идентификации таких утверждений, компьютер, которому нужно получить истинность такого утверждения, будет (если его принудительно не прервать) продолжать работу бесконечно — состояние, известное как «проблема остановки». (См. Машина Тьюринга.) Другие ограничения отражают современные технологии. Человеческий разум способен распознавать пространственные структуры — например, легко различать человеческие лица, — но это сложная задача для компьютеров, которые должны обрабатывать информацию последовательно, а не схватывать детали в целом с первого взгляда. Еще одна проблемная область для компьютеров связана с взаимодействием на естественном языке. Поскольку в обычном человеческом общении предполагается так много общих знаний и контекстуальной информации, исследователям еще предстоит решить проблему предоставления релевантной информации универсальным программам на естественном языке.

Аналоговые компьютеры

Аналоговые компьютеры используют непрерывные физические величины для представления количественной информации. Сначала они представляли величины с помощью механических компонентов (см. дифференциальный анализатор и интегратор), но после Второй мировой войны стали использоваться напряжения; к 1960-м годам цифровые компьютеры в значительной степени заменили их. Тем не менее аналоговые компьютеры и некоторые гибридные цифро-аналоговые системы продолжали использоваться в течение 1960-х годов для решения таких задач, как моделирование самолетов и космических полетов.

Одним из преимуществ аналоговых вычислений является то, что спроектировать и построить аналоговый компьютер для решения одной задачи может быть относительно просто. Другое преимущество заключается в том, что аналоговые компьютеры часто могут представлять и решать проблему в «реальном времени»; то есть вычисления выполняются с той же скоростью, что и моделируемая им система. Их основные недостатки заключаются в том, что аналоговые представления имеют ограниченную точность — обычно несколько знаков после запятой, но меньше в сложных механизмах, — а устройства общего назначения дороги и их нелегко запрограммировать.

Цифровые компьютеры

В отличие от аналоговых компьютеров, цифровые компьютеры представляют информацию в дискретной форме, как правило, в виде последовательностей нулей и единиц (двоичных цифр или битов). Современная эра цифровых компьютеров началась в конце 1930-х — начале 1940-х годов в США, Великобритании и Германии. В первых устройствах использовались переключатели, управляемые электромагнитами (реле). Их программы хранились на перфоленте или картах, и у них было ограниченное внутреннее хранилище данных. Исторические события см. см. в разделе Изобретение современного компьютера.

Мейнфрейм

В 1950-х и 60-х годах Unisys (производитель компьютера UNIVAC), International Business Machines Corporation (IBM) и другие компании производили большие и дорогие компьютеры все большей мощности. Они использовались крупными корпорациями и государственными исследовательскими лабораториями, как правило, в качестве единственного компьютера в организации. В 1959 году компьютер IBM 1401 сдавался в аренду за 8000 долларов в месяц (ранние машины IBM почти всегда сдавались в аренду, а не продавались), а в 1964 году самый большой компьютер IBM S/360 стоил несколько миллионов долларов.

Эти компьютеры стали называться мейнфреймами, хотя этот термин не стал общепринятым, пока не были построены компьютеры меньшего размера. Мейнфреймы характеризовались наличием (для своего времени) больших объемов памяти, быстрых компонентов и мощных вычислительных возможностей. Они были очень надежны, и, поскольку они часто обслуживали жизненно важные потребности в организации, они иногда разрабатывались с избыточными компонентами, которые позволяли им выдерживать частичные отказы. Поскольку это были сложные системы, ими управлял штат системных программистов, которые одни имели доступ к компьютеру. Другие пользователи отправили «пакетные задания» для запуска на мэйнфрейме по одному.

Такие системы остаются важными и сегодня, хотя они больше не являются единственным или даже основным центральным вычислительным ресурсом организации, которая обычно имеет сотни или тысячи персональных компьютеров (ПК). В настоящее время мэйнфреймы обеспечивают хранение данных большой емкости для серверов Интернета или, благодаря методам разделения времени, они позволяют сотням или тысячам пользователей одновременно запускать программы. Из-за их текущих ролей эти компьютеры теперь называются серверами, а не мейнфреймами.

Вычислительные проблемы. Давно известно, что теория компьютерной архитектуры больше не ограничивается механизмом аппаратного обеспечения голой машины. Современный компьютер представляет собой интегрированную систему, включающую аппаратное обеспечение, набор инструкций, системное программное обеспечение, прикладные программы и пользовательские интерфейсы. Эти элементы системы показаны на схеме.

Для решения научных задач в области науки и техники требуются сложные математические системы и бесконечные вычисления с целыми числами или числами с плавающей запятой. Для буквенно-цифровых задач в бизнесе и правительстве решения требуют детальных транзакций, управления огромными базами данных и операций по извлечению данных.

Что касается проблем с искусственным интеллектом (ИИ), решения требуют логических выводов и репрезентативных манипуляций. Эти вопросы оценки были названы численной оценкой, обработкой транзакций и логическими рассуждениями. Различные сложные вопросы могут потребовать набора этих режимов обработки.

Алгоритмы и структуры данных. Для определения вычислений и коммуникаций, содержащихся в вычислительных задачах, требуются соответствующие алгоритмы и структуры данных. Некоторые численные алгоритмы являются детерминированными и используют автоматически структурированную информацию. Символьная обработка может использовать эвристический или недетерминированный поиск в огромных базах знаний.

Аппаратные ресурсы. Системная архитектура компьютера определяется тремя встроенными кружками справа на рисунке. Современная компьютерная система демонстрирует свою мощь за счет интегрированных усилий аппаратных ресурсов, операционных систем и прикладного программного обеспечения. Процессоры, память и периферийные устройства составляют аппаратный элемент компьютерной системы.

Специальные аппаратные интерфейсы обычно встроены в устройства ввода-вывода, включая терминалы, отделы, оптические сканеры страниц, распознаватели символов с магнитными чернилами, модемы, серверы документов, устройства ввода голосовых данных, принтеры и плоттеры. Эти периферийные устройства связаны с мэйнфреймами точно или через локальные или глобальные сети.

Операционная система. Адекватная операционная система управляет выделением и освобождением ресурсов во время реализации клиентских программ.

Отображение — это двунаправленная процедура, сопоставляющая алгоритмическую структуру с аппаратной структурой и наоборот. Мощное сопоставление принесет пользу программисту и улучшит исходные программы.

Отображение алгоритмических структур и структур данных в структуру машины включает планирование процессора, карты памяти, межпроцессорное взаимодействие и т. д. Эти действия обычно зависят от структуры.

Поддержка системного программного обеспечения. Поддержка программного обеспечения требуется для продвижения мощных программ на языках высокого уровня. Исходная программа, написанная на HLL, должна быть сначала интерпретирована оптимизирующим компилятором в объектную программу. Компилятор назначает переменные регистрам или словам памяти и сохраняет функциональные единицы для операторов.

Ассемблер может интерпретировать скомпилированную объектную программу в машинную программу, которая может быть идентифицирована аппаратным обеспечением машины. Загрузчик может запускать реализацию программы через ядро ​​ОС.

Поддержка компилятора. Существует три метода обновления компиляторов, включая препроцессор, прекомпилятор и распараллеливающий компилятор. Препроцессор управляет последовательным компилятором и низкоуровневой библиотекой целевой системы для выполнения высокоуровневых параллельных конструкций. Методы прекомпилятора нуждались в некотором анализе хода программы, проверке зависимостей и определенных оптимизациях, приближающихся к обнаружению параллелизма.

Читайте также: