Что такое Sli-совместимость
Обновлено: 21.11.2024
29. брже. 2020 г., версия 0,25
Какая польза от этого? В Black Desert я получаю около 40 кадров в секунду с 1080 TI FTW 3 на 4k во время набегов на замки и осад. С SLI я могу запускать все на максимуме и по-прежнему запускать 4k, и я получаю стабильные 110+ FPS, даже если на моем экране 80+ человек.
Trials of Mana даже отдаленно не требовательная игра. Что у вас работает 1080P? Я использую 3840 x 2160 с 1080ti FTW 3 и иногда замечаю падение частоты кадров. Возможно, это связано с тем программным обеспечением, которое они используют для предотвращения пиратства. В любом случае, sli биты были бы хороши. :/
29. брже. 2020 г., версия 0.31
Какая польза от этого? В Black Desert я получаю около 40 кадров в секунду с 1080 TI FTW 3 на 4k во время набегов на замки и осад. С SLI я могу запускать все на максимуме и по-прежнему запускать 4k, и я получаю стабильные 110+ FPS, даже если на моем экране 80+ человек.
Trials of Mana даже отдаленно не требовательная игра. я думаю, что это еще не окончательный движок, так что еще есть месяц на оптимизацию игры
Trials of Mana даже отдаленно не требовательная игра.
Что вы используете 1080P? Я использую 3840 x 2160 с 1080ti FTW 3 и иногда замечаю падение частоты кадров. Возможно, это связано с тем программным обеспечением, которое они используют для предотвращения пиратства. В любом случае, sli биты были бы хороши. : / да, я запускаю его на одном 1070 и опускаю до ~ 30 на кат-сценах, где фон размыт. я думаю, что это еще не окончательно оптимизировано. я надеюсь, что на самом деле это Unreal Engine
Возможно, это связано с программным обеспечением, которое они используют для предотвращения пиратства. В любом случае, sli биты были бы хороши. :/
Их код защиты от несанкционированного доступа не влияет на производительность графического процессора и ограничен (и даже в этом случае должен срабатывать только во время загрузки, если они делают это наполовину прилично) в нагрузке на ЦП, проблема с Denuvo заключается в проблемах с аутентификацией. если вы играете преимущественно в автономном режиме.
Если вы в сети и их сервер аутентификации доступен, вы не заметите, что он находится в игре.
Они ДЕЙСТВИТЕЛЬНО должны исправить это дерьмо через год, как это делает Capcom.
У меня есть игры, выпущенные более полувека назад, которые до сих пор страдают от ошибок Denuvo, потому что Square Enix категорически отказывается удалять старые мертвые DRM из игр.
Я имею в виду, что в Final Fantasy VII и VIII до сих пор есть программа запуска Square Enix, и это был беспорядок, даже когда она была новой.
29. брже. 2020 г., версия 8.05
Возможно, это связано с программным обеспечением, которое они используют для предотвращения пиратства. В любом случае, sli биты были бы хороши. :/
Их код защиты от несанкционированного доступа не влияет на производительность графического процессора и ограничен (и даже в этом случае должен срабатывать только во время загрузки, если они делают это наполовину прилично) в нагрузке на ЦП, проблема с Denuvo заключается в проблемах с аутентификацией. если вы играете преимущественно в автономном режиме.
Если вы в сети и их сервер аутентификации доступен, вы не заметите, что он находится в игре.
Они ДЕЙСТВИТЕЛЬНО должны исправить это дерьмо через год, как это делает Capcom.
У меня есть игры, выпущенные более полувека назад, которые до сих пор страдают от ошибок Denuvo, потому что Square Enix категорически отказывается удалять старые мертвые DRM из игр.
Я имею в виду, что в Final Fantasy VII и VIII до сих пор есть программа запуска Square Enix, и это был беспорядок, даже когда она была новой.
Честно говоря, я не знаю, является ли Denuvo программой, которая больше нагружает процессор, видеокарту или и то, и другое. Все, что я могу вам сказать, основано на этом обзоре Denuvo, который действительно влияет на производительность игры.
В феврале произошло много интересного, начиная с самого важного.
NVIDIA снова вносит свой вклад в Nouveau
Несмотря на публикуемый отчет об обновлении статуса, в котором упоминаются не только некоторые новые функции, которые получил Nouveau, также кажется, что все меньше и меньше людей работают над ним, но затем, из ниоткуда, NVIDIA вмешался и внес следующие вклады в этот проект
Модификаторы формата NVIDIA — обеспечивают лучшую производительность в сжатых слоях. Будут доступны в грядущем ядре Linux 5.7. Подписанные прошивки для серии GeForce 16 (серии 1600 и 1650). Хотя это удивительно хороший подход, по-прежнему не хватает специальной прошивки для решения проблем с низкой производительностью от серии GTX 900 до новее, и мы еще не получили драйвер Vulkan с открытым исходным кодом, которого Nouveau все еще не хватает.
Выпущена версия Mesa 20.0 + начата работа над версией 20.1.
Как указано в заголовке, выпущена версия Mesa 20.0 со следующими новыми функциями:
Владельцы линейки процессоров Intel Broadwell или новее будут использовать новый драйвер Gallium3D под кодовым названием Iris по умолчанию обеспечивает более высокую производительность и использует преимущества функций Gallium3D, таких как GalliumHUD или даже Gallium3D Nine, для использования с Wine для встроенной поддержки DIrect3D 9 (требуется конфигурация Wine Nine) по сравнению со старым драйвером i965, который все еще используется для старых iGPU Intel. Кроме того, Mesa 20.0 теперь также поддерживает линейку процессоров Intel Jasper Lake.Владельцы видеокарт AMD на базе архитектуры GCN 1.0/1.1 могут воспользоваться преимуществами компилятора шейдеров Valve, созданного специально для AMD под названием ACO, который сокращает время компиляции шейдера (что, в свою очередь, минимизирует заикание) и обеспечивает больше FPS в качестве бонуса. Говоря об ACO, он поддерживает еще больше шейдеров и некоторые улучшения, оставляя напоследок только шейдеры Tesselation и поддержку OpenGL. Драйвер AMD Gallium3D, RadeonSI, теперь поддерживает OpenGL 4.6 из-за того, что NIR включен и используется по умолчанию, и теперь использует «живой кэш шейдеров» для уменьшения заиканий при компиляции шейдеров в играх OpenGL. Недавно добавленная геометрия Next-Gen, добавленная AMD для графических процессоров Navi, снова включена. Ранее был отключен из-за возникающих проблем, которые было трудно исправить. Начиная с этого выпуска, работа над версией 20.1 началась, и ожидается, что стабильная версия будет выпущена в мае 2020 года. На данный момент представлены следующие новые функции:
Поддержка Shader Disk Cache для Nouveau для улучшения загрузки раз в играх при использовании графических процессоров NVIDIA с драйвером с открытым исходным кодом. Поддержка NIR + поддержка OpenGL 4.6 для драйвера R600 Gallium3D, используемого сериями AMD HD 2000–HD 6000. Отключение (и, возможно, удаление) поддержки SISched, так как ACO Valve уже победила ее. Используется как компилятор шейдеров для игр OpenGL и Vulkan. Повышение производительности от Valve для видеокарт на базе GCN 1.0/1.1. Поддержка AMD GPU Profiler и SQ Thread Trace для RadV (драйвер Vulkan с открытым исходным кодом для AMDGPU) стала возможной благодаря Valve. Обычно эти функции использовались AMD в своих собственных драйверах, особенно в собственном драйвере Vulkan с открытым исходным кодом под кодовым названием AMDVLK. Меньший размер для RadeonSI, но еще больше улучшений производительности в сочетании с двумя вариантами компиляции, LTO и PGO, как упоминалось здесь. Предположение: поддержка OpenGL 3.0 в Zink, драйвере OpenGL To Vulkan. Произошли какие-то непонятки
Похоже, что игры для Windows, которые запускались через Proton, начали считаться продажей Windows, а не Linux в течение некоторого времени, пока разработчик игры не заметил это, к счастью, об этом было сообщено Valve, и оказалось, что, несмотря система работает, фильтрация нет.
А теперь пришло время упомянуть некоторые важные проблемы, которые происходят. На момент выпуска ядра Linux 5.5 оказалось, что в нем отсутствуют некоторые критические исправления для графического драйвера Intel, которые приводили к зависаниям системы и другим серьезным проблемам. Надеюсь, в точечные релизы они были включены.
Другие новости:
- Помимо выпуска Godot Engine 4.0, который состоится в середине 2020 года, разработчики объявили, что он будет включать поддержку Wayland вместе с поддержкой EGL, что в последнем случае очень поможет для устройств Raspberry Pi.
- Wine достиг версии 5.3
- Proton достиг версии 5.0
- DXVK получил версию 1.5.5, которая включает только исправления ошибок. Новый основной релиз произойдет после того, как все регрессии будут исправлены.
Мы подошли к концу 2019 года, и в этом месяце в сообществе Linux Gaming произошло несколько интересных событий.
Выпуск Mesa 19.3 и новые функции в грядущей версии 20.0.
Как и предполагалось, Mesa 19.3 была выпущена в начале декабря и стала первым стабильным выпуском, включающим компилятор шейдеров Valve для AMD под названием ACO, однако он не включен. по умолчанию, и пользователи должны работать с RADV_PERFTEST=aco, чтобы воспользоваться этим преимуществом, конечно, в Steam вам нужно указать RADV_PERFTEST=aco %command% в параметрах запуска. Напоминаем, что это предназначено для AMD, работающей только на архитектуре GCN или новее, что вдвое сокращает время компиляции, делая игру менее подозрительной к заиканиям и увеличивает частоту кадров в качестве бонуса. Кроме того, он обеспечивает поддержку графических процессоров на базе Navi 14 (таких как RX 5500 XT), поддержку Intel Tiger Lake, драйвер Zink (драйвер OpenGL To Vulkan, в настоящее время поддерживает OpenGL 2.1), который в настоящее время находится в экспериментальном состоянии, и новые расширения Vulkan для обоих Radeon. RadV и Intel ANV.
Объявлено о новых функциях, которые появятся в грядущей версии Mesa 20.0, которая будет выпущена в феврале:
- Графические процессоры Intel под управлением Mesa по умолчанию будут использовать Iris, драйвер Gallium3D, созданный самой Intel. Позволяет вам использовать преимущества функций Gallium3D, таких как HUD и, возможно, даже Gallium3D Nine, для запуска игр Direct3D 9 под Wine без какой-либо трансляции в OpenGL, что приводит к увеличению частоты кадров.
- Поддержка OpenGL 4.6 для RadeonSI (драйвер OpenGL с открытым исходным кодом для AMD) и замена маршрута TGS на NIR, что приводит к небольшому увеличению частоты кадров.
- Поддержка тесселяции OpenGL в программном растеризаторе Gallium3D
- Графические процессоры AMD R600 получат поддержку NIR
Снижение производительности Linux 5.5 и экспериментальная поддержка AMDGPU GCN 1.0 могут быть прекращены
В настоящее время мы получаем релиз Кандидаты в будущую стабильную 5.5, и кажется, что было обнаружено некоторое снижение производительности, согласно статье Phoronix, это вызвано использованием функции AppArmor, представленной в ядре, и второй неизвестной проблемой. Если вы используете Debian или Ubuntu (включая даже разновидности, такие как Xubuntu, Kubuntu и т. д.), их необходимо отключить, добавив apparmor=0 в параметр ядра. К счастью, ядра других дистрибутивов, таких как Fedora и, возможно, даже ArchLinux, скомпилированы и не используют его по умолчанию.
Плохая новость для любого владельца видеокарты AMD, использующей архитектуру GCN 1.0. AMD может отказаться от экспериментальной поддержки для нее в драйвере ядра AMDGPU из-за того, что видеодрайвер UVD не включен, а также из-за некоторых случайных ошибок из-за отсутствия тестирование и любой вывод от самой AMD. Включение использования драйвера ядра AMDGPU для GCN 1.0 требовало ручного изменения параметра ядра с помощью radeon.si_support=0 radeon.cik_support=0 amdgpu.si_support=1 amdgpu.cik_support=1 (не требуется для GCN 3 и новее, поскольку включено по умолчанию), но это обеспечило не только повышение частоты кадров, но и поддержку Vulkan для графических процессоров, использующих эту архитектуру, хуже всего то, что они вряд ли выпустят прошивку, которая предоставляет видеодрайвер UVD, но также могут отказаться от поддержки SI из AMDGPU полностью. Valve это может не понравиться, так как в их списке будущих работ для ACO GFX6 перечисляет серию Radeon HD 7000 вместе с серией Radeon 200 (в частности, 240 и 250) для добавления поддержки.
Выпуск Proton 4.11-11, D9VK объединен с DXVK, Wine 5.0 переведен в режим заморозки
Говоря о Valve, они недавно выпустили 10-ю и 11-ю версии Proton 4.11, которые не только включают некоторые исправления, но также: < br />- Halo: Master Chief Collection поддерживается со стороны одиночной игры, в многопользовательском режиме используется Easy AntiCheat, поддержку которого Wine и Proton еще не предоставили (если только EAC не был обновлен).
- Добавляет межгерцовый режим масштабирования, который можно переключать, запустив игру с WINE_FULLSCREEN_INTEGER_SCALING=1
- Обновлен FAudio до 19.12 и DXVK до 1.5
Теперь DXVK 1.5 здесь особенный, так как D9VK который является ответвлением DXVK, который переводил игры Direct3D 9 на Vulkan, был объединен с ним, поэтому по умолчанию DXVK в настоящее время поддерживает D3D9, D3D10 и D3D11.
Что касается Wine, то разработка Wine 5.0 замерла, поэтому сейчас мы получаем релиз-кандидаты (RC3 — последний релиз в этом году!), которые включают только исправления ошибок, чтобы быть готовыми к стабильный релиз, который может произойти в феврале или марте. Это довольно важно, поскольку Wine используется Valve для создания Proton, поэтому, как только 5.0 получит полную стабильную версию, возможно, мы получим Proton 5.0?
Выпуск Life Is Strange 2 для Linux, некоторые обновления NVIDIA, ведущий разработчик Vulkan в Feral Interactive уходит
Коллеги из Feral Interactive были заняты в этом месяце и выпустили порт Life Is Strange 2 для Linux, который использует Vulkan по умолчанию, теперь плохие новости: их ведущий разработчик Vulkan Алекс Смит покинул студию через 3 года и в настоящее время работает в Sony с PlayStation, к счастью, он упомянул, что у Feral все еще есть способные разработчики Vulkan, готовые взять на себя управление. Интересно, будет ли PlayStation 5 использовать Vulkan?
Настало время некоторых новостей NVIDIA: они выпустили новое обновление для своей устаревшей серии драйверов 340, чтобы заставить их работать с последними дистрибутивами в предстоящем 2020 году, и в настоящее время GNOME (одна из крупных сред рабочего стола) предоставит гораздо больше возможностей. более простое переключение GPU в версии 3.36, тогда как KDE Plasma скоро последует.
2010-е были десятилетием, когда наблюдалась определенная активность в отношении игр для Linux, начиная с того, что Valve предоставила поддержку Steam в 2012 году с другими магазинами, такими как GOG, за которым последовал выпуск SteamOS и Steam Machine, а позже это вызвало некоторые компании, которые сделали только порты для Mac, чтобы присоединиться к ним, такие как Feral Interactive, Aspyr Media, Virtual Programming и т. д. некоторые из них добились огромного прогресса, а некоторые нет, но, несмотря на провал Steam Machines, Valve по сей день продолжает тратят свое время и деньги на то, чтобы сделать Linux более жизнеспособным для игр, и даже решили использовать большинство промежуточных программ с открытым исходным кодом, таких как SDL2, OpenAL, libavcodec, Vulkan и OpenGL, в своих новых играх, что, скорее всего, даже уменьшило стоимость разработки игры для определенные платформы, такие как Windows, Mac, Linux, Android, iOS.
Другие вклады, которые компания Valve внесла в Linux, заключаются в следующем:
- Предоставляет свои коды для SDL2, Vulkan, Mesa, ядра Linux
- Совместная работа с Codeweavers над Proton и апстрим кодов для Wine
– Открытие исходного кода некоторых своих проектов, таких как OpenVR, GameNetworkingSockets, Proton, Fossilize.
– Предоставление контрактов конкретным разработчикам, таким как DXVK, Feral GameMode и т. д., для продолжения их работы.
Теперь давайте вспомним, что Linux Gaming родилась не вместе с Valve, а с Loki Software в конце 90-х и начале 2000-х годов, которая отвечала за использование SDL и OpenAL, которые используются по сей день, даже в исходных портах ваших любимые игры.
Самый большой вопрос здесь: что нас ждет в 2020 году?
Предыдущие ежемесячные новости Linux Gaming
ноябрь 2019 г.
Что это?
В этом обновленном выпуске удалена всякая зависимость от файла mtndew.dll — исправлены сбои RTX, а игроки могут полностью обновиться до версии 0.6.1.0.
Как установить
Убедитесь, что мод ElDewrito установлен. полностью обновлен до 0.6.1. Если игрок использовал предыдущую версию этого исправления, он также должен загрузить исходный файл mtndew.dll, который также прилагается здесь. Перейдите в каталог игры и замените текущую binkw32.dll — и mtndew.dll, если игрок использовал предыдущую версию — на эту. File Checksum - binkw32.dll
MD5:
0c694d9c792d2b3e8f8290e2355c0082 SHA1:
62a20a9ee939473d4a2cf6103a0b2c789a396c84 SHA256:
6f8fe740ac1da92598265c02b555063821aefe55d070b92bfbc7d708dede5cd6 VirusTotal Scan: Нажмите здесь
File Checksum - mtndew.dll
MD5:
496b9296239539c747347805e15d2540 SHA1:
866ed863df44734f3661bdfa61752177bf4b33dc SHA256:
315a443c26eed0eb229b365d7b8a6d613d061fb6ee0e806ebc7aeb5434237c71 VirusTotal Scan: Нажмите здесь
p>
Может ли быть добавлен раздел в разделе "Настройки видео" в игровой вики для рекомендуемых настроек настройки двух графических процессоров?
Итак, предлагается добавить две новые «опции» под настройки видео для статей в PC Gaming Wiki.
(AMD) Поддержка перекрестного огня
Поддержка (Nvidia) SLI
Я также хотел бы предложить создать небольшую страницу с подробным описанием того, как реализовать собственный профиль SLI/Crossfire, используя соответствующие утилиты для каждого набора графических карт, учитывая, насколько эти настройки чрезвычайно важны для многих геймеров, чтобы использовать их в полной мере. мощности своих машин и во многих случаях достигают играбельной частоты кадров.
Возможная квалификация для галочки
Поддерживается драйвер (самая ранняя версия драйвера, включающая профиль для игры, добавлена в столбец примечаний)
Поддержка пользовательского профиля (с небольшим разделом под отметкой необходимы пользовательские настройки профиля)
Возможные квалификации для ?!
Поддерживается с помощью драйвера или пользовательского профиля, но плохо масштабируется для нескольких карт (обеспечивает ограниченный прирост производительности по сравнению с одним графическим процессором или плохо использует мощность обоих графических процессоров)
Возможные квалификации для X
Драйвер или созданный пользователем профиль существует, но не повышает производительность по сравнению с одним графическим процессором
Не может полностью поддерживать SLI/Crossfire
От Nvidia существует два способа включить SLI для игр: либо выбрать альтернативный вариант рендеринга кадров через панель управления Nvidia, либо ввести пользовательское значение для профиля SLI через Nvidia Inspector, последнее, как описано выше.
Мне интересно, можем ли мы, как сообщество, объединить очень недружественный для новичков процесс поиска на форумах непонятных значений, чтобы помочь сделать PC Gaming Wiki более полным указателем фундаментальной информации, которая может помочь решить наиболее распространенные и ограниченные технические проблемы. проблема игр наряду с оказанием помощи в принятии решения о покупке в зависимости от аппаратного обеспечения пользователя.
Что такое Nvidia SLI и стоит ли оно того? Что нужно для запуска SLI? Какие графические процессоры совместимы с SLI? Здесь вы найдете ответы на свои вопросы.
Этот автор прошел проверку и обладает необходимыми знаниями или образованием, чтобы писать на эту тему. Узнайте больше на нашей странице о нас.
Scalable Link Interface или SLI — это торговая марка технологии NVIDIA с несколькими графическими процессорами, предназначенной для объединения двух или более видеокарт в один выход с использованием алгоритма параллельной обработки.
Звучит многословно, но это действительно крутая технология, которую также пробовали конкуренты NVIDIA, AMD, под своим брендом CrossFire. Стоит присмотреться.
Давайте посмотрим, как все это работает!
Забавный факт: NVIDIA не может претендовать на признание этой технологии, поскольку компания приобрела ее у 3dfx Interactive, которая представила ее в 1998 году. На тот момент технология немного опережала свое время.
Однако в 2004 году, когда технология SLI снова появилась, рынок высокопроизводительного игрового оборудования был созрел.
Показать содержание
Что необходимо для запуска SLI?
Мой друг поджарил свою материнскую плату, думая, что, поскольку у него достаточно слотов, он может вставить видеокарту и просто загрузить компьютер. Ладно, это был я. Тем не менее, есть еще несколько требований, помимо пары доступных слотов PCI-Express x16.
Во-первых, вам нужно проверить, совместима ли материнская плата с SLI. Это действительно важный шаг, поэтому будьте осторожны, особенно потому, что некоторые материнские платы поддерживают SLI, другие CrossFire, некоторые и то, и другое, или ни то, ни другое. Если вы собираетесь установить только две карты, карты можно настроить для работы в режиме SLI.
Во-вторых, вам нужны одинаковые видеокарты. Подключить GTX 1080 и GTX 1070 не получится, несмотря на их сходство. Они должны быть одной модели и серии, хотя их можно приобрести у разных производителей.
Например, если один произведен MSI, другой — ASUS, а третий — Gigabyte, вы все равно сможете настроить их вместе на одном компьютере. Однако в редких случаях можно запустить «смешанные конфигурации SLI» на некоторых картах, которые имеют только совпадающее кодовое название ядра, например G70, G73, G80 и т. д.
Конфигурация ведущий-подчиненный
Графические карты настраиваются в конфигурации "главный-подчиненный", что означает, что одна карта берет на себя роль "ведущего", даже если рабочая нагрузка распределяется на все карты поровну. В конфигурации с двумя картами мастер будет работать в верхней части экрана, а ведомый — в нижней части. Когда ведомое устройство отрисовывает свою часть экрана, оно отправляет ее ведущему устройству, которое затем объединяет два рендеринга и выводит их на монитор.
В тех редких случаях, когда карты не совпадают, более медленная или меньшая карта становится доминирующей, а лучшая карта настраивается либо на той же скорости, что и другая карта, либо отключая ее дополнительную память.
Мосты/разъемы SLI
SLI Bridge соединяет видеокарты. Он также известен как разъем SLI, так как его цель — установить прямое соединение между картами. Стоит отметить, что можно запустить две карты младшего или среднего класса без моста, используя чипсет на материнской плате.
Это также возможно для карт высокого класса, хотя и не рекомендуется. Результаты будут очень плохими, так как чипсету просто не хватает памяти. Именно здесь полезен мост SLI, поскольку он уменьшает ограничения пропускной способности и может передавать данные напрямую между картами.
Существует три типа мостов SLI:
- Стандартный мост (тактовая частота пикселей 400 МГц, пропускная способность 1 ГБ/с) – это традиционный мост, поставляемый с материнскими платами, поддерживающими SLI до 1920 x 1080 и 2560 x 1440 при 60 Гц.
- LED Bridge (тактовая частота пикселей 540 МГц) — рекомендуется для мониторов с разрешением до 2560×1440, частотой 120 Гц и выше и разрешением 4K. Продается NVIDIA, EVGA, MSI, ASUS и другими. Он может работать с увеличенной тактовой частотой пикселей только в том случае, если графический процессор поддерживает эту тактовую частоту.
- Мост с высокой пропускной способностью или мост SLI HB (тактовая частота пикселей 650 МГц и пропускная способность 2 ГБ/с) — это самый быстрый мост, который продается исключительно компанией NVIDIA. Рекомендуется для мониторов с разрешением до 5K и объемным звуком. Мосты SLI HB доступны только в двухсторонней конфигурации.
Хотя конфигурация с двумя GPU, вероятно, является наиболее популярной, SLI также можно настроить в динамическом режиме с тремя или четырьмя GPU, используя либо одиночный мост, соединяющий каждую карту, либо объединение двух двусторонних мостов. Объединение трех или четырех двойных карт с двухсторонним мостом невозможно, так как не существует технологии для шести- или восьмиканальной конфигурации SLI.
Будущее этих макетов неясно, так как NVIDIA прекращает поддержку более чем двух комбинаций карт из-за высокой сложности драйвера. На самом деле такие карты, как GTX 1070, GTX 1080 и выше, поддерживают только двусторонний SLI.
SLI поддерживается всеми версиями Windows после Windows Vista, как 32-разрядными, так и 64-разрядными. Его также можно настроить для работы в Linux, но, поскольку для этой платформы создано не так много видеоигр с высококачественной графикой, нет особого смысла пытаться.
SLI требует не менее 2 ГБ ОЗУ для 32-разрядной системы и 4 ГБ для 64-разрядной. Еще в 2003 году NVIDIA выпустила унифицированную архитектуру драйверов NVIDIA ForceWare (UDA), которая имеет встроенную поддержку технологии SLI. Таким образом, нет необходимости в дополнительных драйверах для SLI, но они нужны для каждой видеокарты.
Требования к питанию
Необходим очень мощный и надежный блок питания, поскольку графические процессоры являются большими потребителями энергии, и вы будете использовать два или более одновременно. Видеокарты высокого класса могут потреблять до 200–350 Вт энергии, поэтому имейте это в виду.
Важно! Не все игры и приложения поддерживают SLI. Для тех, кто это делает, NVIDIA включает профили SLI в свой пакет драйверов, поэтому вам не нужно ничего настраивать вручную, чтобы наслаждаться лучшим игровым процессом.
Режимы SLI
Визуализация с разделением кадров
SFR анализирует обработанное изображение, чтобы распределить нагрузку между графическими процессорами. Для этого кадр разбивается по горизонтальной линии в зависимости от геометрии. Например, если в верхней части экрана отображается только небо, эта линия будет ниже, чтобы сбалансировать нагрузку на графические процессоры по геометрии.
Альтернативный рендеринг кадра
AFR означает, что каждый кадр обрабатывается отдельным графическим процессором. На практике это обычно выполняется одной картой, работающей на нечетных кадрах, а другой — на четных.
Хотя AFR может иметь лучшую частоту кадров, чем SFR, он может вызвать микрозаикание, которое меняет восприятие частоты кадров. Хотя частота поступления кадров может быть удвоена, время производства кадров — нет, поэтому это не может уменьшить задержку ввода.
Сглаживание SLI
Это отдельный метод рендеринга, который может удвоить производительность сглаживания за счет разделения нагрузки между графическими процессорами. Одна карта будет выполнять паттерн сглаживания, смещенный к обычному паттерну, например, немного вправо и вниз, а другая будет делать то же самое с таким же смещением в противоположном направлении (в данном случае влево и вверх) .
SLI Antialiasing имеет несколько расширенных параметров, включая SLI 8X, SLI 16X и SLI 32X, последний из которых предназначен только для систем Quad SLI.
Гибрид SLI
Это общее название двух технологий: GeForce Boost и HybridPower. GeForce Boost использует комбинацию интегрированной графики и дискретного графического процессора для повышения производительности.
Напротив, HybridPower не является режимом повышения производительности. Он также использует IGP и графический процессор на модуле MXM, который используется для простой интеграции графического процессора на ноутбуках. Поскольку это большой потребитель энергии, модуль MXM отключается, когда ноутбук отключается от источника питания. Это относится не только к ноутбукам, но и к настольным компьютерам.
Важно отметить, что для высокопроизводительной установки SLI потребуется мощный процессор, чтобы избежать узких мест.
NVLink — это смерть SLI?
Было бы правильнее сказать, что будущее конфигураций с несколькими GPU в целом находится под вопросом, поскольку игровая индустрия все еще не в полной мере воспользовалась их преимуществами. В то время как AMD CrossFire, похоже, находится на грани исчезновения, у NVIDIA все еще есть несколько хитростей в рукаве.
Именно здесь в игру вступает NVLink, последовательный многополосный канал связи ближнего действия на основе протокола проводной связи. И вы думали, что определение SLI было полным ртом. Как и SLI, NVLink — это способ подключения нескольких графических карт для одной цели, но немного более острый.
Пока что он работает только в конфигурации с двумя картами, но этого должно быть достаточно, учитывая использование NVLink Bridge. Как и мосты SLI, он соединяет две карты, но может обеспечить в 10–12 раз большую скорость соединения.
Дополнительная скорость усиливается тем фактом, что NVLink использует ячеистую сеть для связи вместо центрального концентратора. Это говорит о том, что нет динамики ведущий-ведомый, и каждая карта может постоянно работать на полную мощность.
После выпуска карт NVIDIA серии Ampere и RTX 3000 можно с уверенностью сказать, что SLI официально закончилась. Только RTX 3090 уровня энтузиастов имеет интерфейс NVLink, в то время как другие будут поддерживать SLI лишь в ограниченных количествах, то есть они будут обрабатываться внешними API, такими как Vulkan, DirectX 12 или Open CL.
Если вы планируете использовать несколько графических процессоров в конфигурации SLI, вот список всех графических процессоров NVIDIA для настольных ПК, поддерживающих SLI.
У меня было довольно много сообщений о том, как включить SLI для PoE, и поскольку исходный пост, который я сделал для него, больше не доступен, я размещаю его здесь.
Извините, что не отвечал на все сообщения, меня долго не было рядом :P
Краткий обзор того, как мне удалось заставить работать SLI и сглаживание на уровне драйвера. Обратите внимание, что это относится только к графическим процессорам Nvidia.
Обратите внимание, что отмеченные выше флаги совместимости работают для МОЕЙ установки, но я не могу быть на 100% уверен, что они будут работать для всех, поэтому вам, возможно, придется немного поработать методом проб и ошибок. р>
Спасибо за публикацию! :)
Если хотите, я добавлю его в ветку "Сводные технические вопросы и руководства" для вас?
Спасибо за публикацию! :)
Если хотите, я добавлю его в ветку "Сводные технические вопросы и руководства" для вас?
Конечно.
Я уже публиковал его раньше и поэтому предположил, что он все еще существует, но когда вы изменили форумы, старые бета-форумы стали недоступны, поэтому он был потерян.
Я также могу помочь устранить эту проблему, если это необходимо, поэтому просто отправьте электронное письмо для быстрого ответа :)
Спасибо за публикацию! :)
Если хотите, я добавлю его в ветку "Сводные технические вопросы и руководства" для вас?
Конечно.
Я уже публиковал его раньше и поэтому предположил, что он все еще существует, но когда вы изменили форумы, старые бета-форумы стали недоступны, поэтому он был потерян.
Я также могу помочь устранить эту проблему, если это необходимо, поэтому просто отправьте электронное письмо для быстрого ответа :)
Когда я пытаюсь выполнить этот шаг, отображается множество вариантов с префиксом "0x004"-----, но ни один из них не заканчивается буквой :O (0x00400001) (или скажите, какую игру он представляет, если вы знаете, что )
Обновление: TY ash, исправлено.
Когда я пытаюсь выполнить этот шаг, отображается множество вариантов с префиксом "0x004"-----, но ни один из них не заканчивается буквой :O (0x00400001) (или скажите, какую игру он представляет, если вы знаете, что )
Вы можете просто скопировать и вставить номер в строку, затем щелкнуть другое поле (не нужно нажимать ввод), а затем нажать "Применить".
Читайте также: