Что такое поставщик брендов Opera
Обновлено: 21.11.2024
На этой неделе компания Opera Software (сейчас переименованная в Opera) сделала два важных объявления о своем веб-браузере. Во-первых, это был выпуск Opera 33, нового улучшенного веб-браузера для настольных компьютеров, а во-вторых, запуск обновленного логотипа «О», нового логотипа продукта. Обновление браузера доступно для пользователей компьютеров с Windows, OS X или Linux, а также для тех, кто использует Opera Mini на Windows Phone или iOS.
Красиво выглядящий «новый значок» можно найти на кнопке, панели задач и экране рабочего стола после установки нового браузера.
Путешествие Opera к новой букве «О»
Компания заявляет, что ей пришлось инвестировать почти 17 месяцев, прежде чем они смогли придумать ребрендинг логотипа Opera. Шон Д’Арси объяснил, что новый логотип означает для компании. Подчеркнув слоган «ДЕЛАЙТЕ БОЛЬШЕ», он упомянул
Компания объединилась с различными профессионалами на этапе разработки, который длился 17 месяцев. В то время как лондонское креативное агентство под названием DixonBaxi помогало компании в разработке стратегии бренда, норвежское креативное агентство Anti помогало в визуальной части. Opera также работала с Джоном Хиксом из Iconfactory над дизайном логотипа.
Ниже показано, как менялся логотип Opera с течением времени.
Выпустив значки для каждого этапа, то есть разработки, бета-версии и стабильной версии, компания заявила, что значок разработчика будет иметь сетку, представляющую технологию в качестве строительных блоков. Бета-версия будет иметь красный оттенок, а стабильная версия будет иметь полностью красный логотип.
На самом деле каждый месяц Opera обслуживает более миллиарда интернет-пользователей, из них 350 миллионов человек по всему миру выходят в Интернет через приложения и сервисы Opera, а 1,1 миллиарда человек используют Opera Mediaworks.
Дата: 29 октября 2015 г. Метки: Opera сообщите об этом объявлении
[электронная почта защищена]
Анкит Гупта — писатель по профессии. У него более 7 лет опыта написания статей о технологиях и других областях. Он следит за развитием технологий и любит писать о безопасности Windows и ИТ. Он очень любит дикую природу и написал книгу о лучших тигриных парках Индии.
Opera произвела фурор еще в апреле, когда объявила о добавлении неограниченного бесплатного VPN-сервиса в свой настольный веб-браузер. VPN или виртуальная частная сеть — это технология, которая позволяет людям маскировать свои фактические IP-адреса, направляя свой интернет-трафик через сторонний сервер. Таким образом, любое программное обеспечение, которое может собирать информацию о пользователях, когда они посещают веб-сайт, не сможет записать фактический IP-адрес пользователя. Люди также часто используют VPN-сервисы, чтобы сымитировать свой регион. Наиболее широко обсуждаемым примером являются люди, которые используют VPN-клиент, чтобы показать Netflix, что они находятся в Соединенных Штатах.
Службы VPN невероятно ценны для людей, которые защищают свою конфиденциальность во время работы в Интернете, но эти службы также могут иметь дорогостоящие планы подписки, которые ограничивают объем данных, которые вы можете использовать каждый месяц. Вот почему первоначальный анонс Opera был таким интригующим, но компания не собирается останавливаться на просмотре на компьютере.
Во вторник Opera объявила о выпуске нового приложения для Android. Приложение, получившее название Opera VPN для Android, делает именно то, что следует из его названия, предоставляя пользователям Android услугу VPN, которая будет направлять их трафик через специальные серверы, чтобы скрыть информацию о пользователях и предотвратить их отслеживание веб-сайтами. Конечно, VPN-клиентов для Android пруд пруди. Что отличает Opera от большинства других, как мы уверены, вы уже поняли, так это то, что она предлагает пользователям неограниченный бесплатный VPN-сервис.
«Приложение Opera VPN для Android отличается от других VPN тем, что предлагает совершенно бесплатный сервис — без ограничений по трафику, без необходимости входа в систему, с расширенными функциями защиты Wi-Fi и без подписки, — сказал Крис. Хьюстон, который возглавляет VPN-подразделение Opera.
Новое VPN-приложение Opera для Android очень простое в использовании. Это так же просто, как открыть приложение и нажать «Подключиться», и для большинства пользователей, которых интересует только конфиденциальность, этого будет достаточно. Люди, которые хотят скрыть свой регион, также могут выбрать один из пяти регионов, включая США, Канаду, Германию, Нидерланды и Сингапур.
Приложение также включает в себя несколько дополнительных функций, таких как возможность сканировать сети Wi-Fi на предмет безопасности и отображать количество рекламных трекеров, заблокированных за определенный период времени.
Opera VPN для Android уже доступна для бесплатной загрузки в магазине Google Play.
Зак Эпштейн более 15 лет работал в области ИКТ и связанных с ними областях, сначала занимаясь маркетингом и развитием бизнеса в двух частных телекоммуникационных компаниях, а затем писателем и редактором, освещая деловые новости, бытовую электронику и телекоммуникации. Работы Зака цитировались бесчисленным количеством ведущих новостных изданий в США и во всем мире. Он также недавно был назван Forbes одним из 10 самых влиятельных в мире мобильных устройств, а также одним из 30 лучших экспертов по Интернету вещей по версии журнала Inc.
Киберпреступники создали новый вариант вредоносного ПО OpFake для Android, которое поставляется вместе с законной версией мобильного браузера Opera Mini. Это помогает обмануть пользователей, заставив их думать, что все в порядке, поскольку они могут просто использовать настоящее программное обеспечение, как и ожидалось.
Эмиль — независимый журналист, пишущий для CNET и ZDNet. На протяжении многих лет он освещал технологическую отрасль в нескольких публикациях, включая Ars Technica, Neowin и TechSpot.
Новое вредоносное ПО пытается воспользоваться популярностью Opera как альтернативы мобильному браузеру на смартфонах Android. Киберпреступники создали новый вариант Opfake, который объединяет настоящую версию Opera Mini версии 6.5, чтобы еще больше замаскировать то, что на самом деле делает вредоносное ПО (зарабатывает деньги своих создателей на ничего не подозревающих пользователях, отправляя международные текстовые сообщения). GFI, которая первой обнаружила это вредоносное ПО, называет эту конкретную угрозу Trojan.AndroidOS.Generic.A. Пакет называется «com.surprise.me», а имя файла — «opera_mini_65.apk» (оба файла можно легко изменить).
Как видно выше, во время установки отображаются два набора страниц «Разрешение на установку». Первый (вверху посередине) исходит от самой вредоносной программы: она запрашивает права на чтение и изменение всех SMS и MMS-сообщений, права на чтение всех контактов, хранящихся на смартфоне, права на изменение или удаление SD-карты и т. д. на. Второй (выше справа) появляется, когда пользователи соглашаются установить первый, который представляет собой просто разрешения, необходимые для законного браузера Opera Mini.
Эта конкретная угроза интересна тем, что показывает, что OpFake развивается. Вместо того, чтобы пытаться имитировать популярное приложение, теперь OpFake просто устанавливает настоящую версию. В результате пользователь меньше подозревает, что что-то не так. «Скорее всего, пользователи не будут знать, что что-то могло проникнуть в их телефоны, пока не придет счет», — говорится в заявлении представителя GFI.
Дьявол кроется в деталях: в фоновом режиме вредоносное приложение отправляет дорогостоящие международные текстовые сообщения, чтобы приносить доход своим создателям. Вредоносное приложение выполняет всю грязную работу, возлагая расходы на жертву. В частности, вот что делает эта конкретная угроза:
Opera начинает новую жизнь со своим новым логотипом, который сопровождается обновленной философией бренда, которая лучше соответствует текущим усилиям компании.
Opera начинает новую жизнь с новым логотипом, который сопровождается обновленной философией бренда, которая лучше соответствует текущим направлениям деятельности компании. Как и в случае с любым редизайном, Opera определенно приложила много усилий для принятия правильных решений, поэтому давайте немного расскажем вам о том, что здесь происходит.
Это по-прежнему "О", но это нечто большее!
Opera не хотела слишком далеко отходить от своего первоначального фирменного стиля. В конце концов, им нужно, чтобы люди узнавали это знакомое «О», к которому мы все так привыкли. Что они сделали, так это сделали его более трехмерным и добавили в него замысловатые узоры.
Идея заключалась в том, чтобы буква «О» больше походила на портал. Opera перестала быть просто браузером. Они считают себя помощниками, которые предоставляют вам доступ к контенту, ответам, общению, развлечениям, экономии данных и другим онлайн-опытам. Вот почему буква «О» напоминает портал или врата, и поток проходит через один конец, а затем материализуется через другой.
Кстати, по этой же причине они избавились от слова «Программное обеспечение» в своем логотипе.
Как это было
Новый имидж компании создала не только собственная творческая команда. Опера также звонила в DixonBaxi и Anti.Первый работал над глобальным брендом и креативной стратегией, а Анти отвечал за визуальную идентификацию.
Когда мы увидим новый брендинг в продуктах?
Пройдет некоторое время, прежде чем Opera сможет распространить свой потрясающий новый брендинг по всему Интернету, но они определенно работают над этим. Новая иконка появится в Opera Mini для iOS и Windows Phone уже сегодня (подождите… что?!). Их рекламный носитель, Opera Mediaworks, также сразу же принимает улучшенный дизайн.
Остальное семейство приложений Opera получит такое же отношение в «ближайшие несколько месяцев». Они начнутся с Opera для Android, Opera Mini для Android и Opera для ПК. Вскоре после этого появятся Opera Max и Opera Coast.
Что вы думаете, ребята? Нравится ли вам новый логотип и брендинг? Я думаю, что это выглядит довольно шикарно! О, и Opera хочет убедиться, что те, у кого нет доступа к новому брендингу, тем временем получат немного любви. Они выпустили пару обоев для вашего ПК или смартфона. Наслаждайтесь!
Читайте также: