Что такое пиксели на телефоне
Обновлено: 21.11.2024
Смартфон от Google, выпущенный в 2016 году. Вслед за линейкой устройств с «чистым Android» телефоны Pixel поддерживают быструю зарядку через порт USB Type C. Они также включают неограниченное облачное хранилище Google Фото, круглосуточную поддержку по телефону или в чате. , виртуальный помощник Google (см. Google Assistant), ультрасовременную камеру 4K с лазерным фокусом и возможности виртуальной реальности (см. Daydream VR).
Расписание обновления
Как и в случае с предыдущими телефонами Nexus, Google пообещал два года обновлений ОС и три года обновлений безопасности с даты запуска.
Pixel 6 и Pixel 6 Pro (2021 г.)
6 Pro – это флагманская модель с экраном 6,7 дюйма. И 6 , и 6 Pro перешли с процессора Qualcomm Snapdragon на чип Google Tensor со специализированными схемами для ИИ. Magic Eraser – это новая функция в приложении для фотографий, которая может удалять нежелательные фоновые отвлекающие факторы на изображении.
На модели 6 и 6 Pro также распространяется подписка Pixel Pass, которая включает новейший телефон с обновлениями каждые два года, 200 ГБ облачного хранилища, ремонт и замену, подписку YouTube Premium, а также подписку Google Play Pass (игры и приложения без рекламы). . См. Чип Tensor.
Пиксель 5a (2021 г.)
Хотя экран Pixel 5a немного больше, чем у Pixel 5, модель 5a была немного понижена до модели начального уровня. Например, больше нет беспроводной зарядки, а частота обновления экрана снижена с 90 Гц до 60 Гц. И предыдущая модель 5, и 5a имеют одинаковый процессор Snapdragon 765G.
Pixel 4a, 4a 5G и 5 (2020 г.)
Pixel 5 — это флагманская модель, а модели 5 и 4a 5G поддерживают 5G, а также имеют 24-битную глубину цвета, сверхширокоугольные камеры и стереодинамики. У 4a наименьшее время работы от батареи и самый маленький экран (см. ниже).
Пиксели 3 и 4 (2019 г.)
В мае 2019 года дебютировали модели 3a и 3a XL, впервые предлагающие вариант среднего класса. Pixel 4 и 4 XL также вышли в 2019 году. Распознавание лиц заменило предыдущую идентификацию по отпечатку пальца, а камеры и Google Assistant были улучшены. Были добавлены жесты рук для выполнения таких функций, как переключение треков и отключение звука вызовов. См. Chromebook Pixel, Pixel C и Google Nexus.
Телефоны Pixel, доступные для разблокировки в Google или Verizon и производимые HTC и LG, представляют собой телефоны Google с «чистым Android». Это оригинальные модели Pixel и Pixel XL. (Изображения предоставлены Google, Inc.)
В современном мире существует множество устройств, из которых люди могут выбирать, и может быть непросто попытаться приспособить и создать наилучшие возможности для всех устройств. Однако важно быть в курсе самых популярных размеров и разрешений экрана при разработке веб-сайтов и мобильных сайтов. Оптимизированный и адаптивный сайт упрощает взаимодействие пользователей и, в конечном счете, доставляет удовольствие вашей аудитории.
Размер экрана, разрешение и область просмотра: что все это значит?
Когда вы покупаете устройство, вы часто видите в спецификациях размер экрана и разрешение. Размер экрана — это физическое измерение диагонали экрана в дюймах. Это не следует путать с разрешением, которое представляет собой количество пикселей на экране, часто отображаемое как ширина по высоте (например, 1024 × 768). Поскольку устройства с одинаковым размером экрана могут иметь очень разные разрешения, разработчики используют области просмотра при создании страниц, удобных для мобильных устройств. Окна просмотра — это уменьшенные версии разрешений, которые позволяют более последовательно просматривать сайты на разных устройствах. Окна просмотра часто более стандартизированы и меньше размеров разрешения.
Хотя дисплеи настольных компьютеров и ноутбуков имеют альбомную ориентацию (ширина больше высоты), многие мобильные устройства можно поворачивать для отображения веб-сайтов как в альбомной, так и в портретной (высота больше ширины) ориентации. Это означает, что дизайнеры и разработчики должны проектировать с учетом этих различий.
Нужна помощь в определении адаптивности вашего веб-сайта? Воспользуйтесь нашим бесплатным инструментом MG для проверки адаптивного дизайна.
Хотя дисплеи настольных компьютеров и ноутбуков имеют альбомную ориентацию (ширина больше высоты), многие мобильные устройства можно поворачивать для отображения веб-сайтов как в альбомной, так и в портретной (высота больше ширины) ориентации. Это означает, что дизайнеры и разработчики должны проектировать с учетом этих различий.
Адаптивный стиль
Компаниям практически невозможно разработать дизайн для каждого отдельного устройства. Вместо этого при программировании адаптивного дизайна разработчики часто:
- Сгруппируйте стили по наиболее типичным размерам устройств для телефонов, планшетов и настольных компьютеров. В этом случае все, что больше 7 дюймов, обычно отображается с разрешением рабочего стола или-
- Используйте контрольные точки (определенные значения ширины в пикселях, при которых дисплей будет корректировать макет в зависимости от размера экрана) в зависимости от дизайна и макета.
Иногда разработчик может объединить оба метода, если сочтет это необходимым. Мы рекомендуем начать с группировки типовых размеров устройств.
Если вы разработчик и хотите создать стили, необходимые для обработки мобильных или адаптивных стилей, ниже мы включили фрагмент кода CSS, который может вам помочь. Важно отметить, что эти точки останова не фиксированы для всех сайтов и должны использоваться только в качестве руководства для начала работы:
/* начало стилей рабочего стола */
экран @media и (max-width: 991px) /* начало стилей для больших планшетов */
экран @media и (max-width: 767px) /* начало стилей для средних планшетов */
экран @media и (max-width: 479px) /* начало стилей телефона */
Самые популярные разрешения экрана
Зная, что при разработке веб-сайтов важно учитывать множество различных устройств, мы составили список самых современных устройств с соответствующими размерами пикселей и окнами просмотра ниже. Мы также поместили эту информацию в удобный загружаемый PDF-файл.
Настольные компьютеры и ноутбуки
1024 × 768 пикселей или выше
Продукты Apple
Размер в пикселях | Просмотр | |
iPhone | ||
iPhone XR | 828 x 1792 | 414 x 896 |
iPhone XS | 1125 x 2436< /td> | 375 x 812 |
iPhone XS Max | 1242 x 2688 | 414 x 896 |
iPhone X | 1125 x 2436 | 375 x 812 |
iPhone 8 Plus< /td> | 1080 x 1920 | 414 x 736 |
iPhone 8 | 750 x 1334 | < td>375 x 667|
iPhone 7 Plus | 1080 x 1920 | 414 x 736 |
iPhone 7 | 750 x 1334 | 375 x 667 |
iPhone 6 Plus/6S Plus td> | 1080 x 1920 | 414 x 736 |
iPhone 6/6S | 750 x 1334 | 375 x 667 |
iPhone 5 | 640 x 1136 | 320 x 568 |
iPod | ||
iPod Touch | 640 x 1136 | 320 x 568 |
iPad | ||
iPad Pro | 2048 x 2732 | 1024 x 1366 |
iPad третьего и четвертого поколения | 1536 x 2048< /td> | 768 x 1024 |
iPad Air 1 и 2 | 1536 x 2048 | 768 x 1024 | td>
iPad Mini 2 и 3 | 1536 x 2048 | 768 x 1024 |
iPad Mini | 768 x 1024 | 768 x 1024 |
Устройства Android
Размер в пикселях | Просмотр | |
Телефоны | ||
Nexus 6P | 1440 x 2560 | 412 x 732 |
Nexus 5X | 1080 x 1920< /td> | 412 x 732 |
Google Pixel 4 XL | 1440 x 869 | 412 x 869 |
Google Pixel 4 | 1080 x 2280 | 412 x 869 |
Google Pixel 3a XL | 1080 x 2160 | 412 x 824 |
Google Pixel 3a | 1080 x 2220< /td> | 412 x 846 |
Google Pixel 3 XL | 1440 x 2960 | 412 x 847 |
Google Pixel 3 | 1080 x 2160 | 412 x 824 |
Google Pixel 2 XL | 1440 x 2560 | 412 x 732 |
Google Pixel XL | 1440 x 2560< /td> | 412 x 732 |
Google Pixel | 1080 x 1920 | 412 x 732 | < /tr>
Samsung Galaxy Note 10+ | 1440 x 3040 | 412 x 869 |
Sams ung Galaxy Note 10 | 1080 x 2280 | 412 x 869 |
Samsung Galaxy Note 9 | 1440 x 2960 | 360 x 740 |
Samsung Galaxy Note 5 | 1440 x 2560 | 480 x 853 |
LG G5 | 1440 x 2560 | 480 x 853 |
One Plus 3 | 1080 x 1920 | 480 x 853 |
Samsung Galaxy S9+ | 1440 x 2960 | 360 x 740 |
Samsung Galaxy S9 | 1440 x 2960 | 360 x 740 |
Samsung Galaxy S8+ | 1440 x 2960 | 360 x 740 |
Samsung Galaxy S8 | 1440 x 2960 | 360 x 740 |
Samsung Galaxy S7 Edge | 1440 x 2560< /td> | 360 x 640 |
Samsung Galaxy S7 | 1440 x 2560 | 360 x 640 |
Планшеты | ||
Nexus 9 | 1536 x 2048 | 768 x 1024 |
Nexus 7 (2013 г.) | 1200 x 1920 | 600 x 960 | < /tr>
Пиксель C | 1800 x 2560 | 900 x 1280 |
Samsung Galaxy Tab 10< /td> | 800 x 1280 | 800 x 1280 |
Пиксель Chromebook | 2560 x 1700 | < td>1280 x 850
Есть еще советы или предложения по работе с экранами разных размеров и разрешений? Поделитесь с нами на Facebook!
Внимательно посмотрите на свой смартфон, и вы можете быть удивлены тем, что увидите.
Узнайте о технологиях экранов и зрительном восприятии человека, исследуя цветные изображения вблизи. Даже на самом модном экране смартфона всего три цвета.
Инструменты и материалы
- Мобильное устройство с цветным экраном (подойдет смартфон или планшет любой марки)
- Способ отображения цветного изображения или движущегося изображения на экране (веб-браузер, библиотека фотографий, проигрыватель фильмов или приложение).
- Микроскоп с оптической силой не менее 10 крат.
Сборка
Настройте устройство на отображение белого экрана. Если вы не знаете, как это сделать, вы можете использовать это изображение, открыв ссылку в веб-браузере, загрузив его или сделав снимок. Убедитесь, что изображение яркое и выглядит полностью белым.
Примечание. Чтобы ваш телефон не «перешел в спящий режим» во время этого действия, вам, возможно, придется регулярно нажимать на экран или изменять настройки.
Что нужно сделать и отметить
Убедитесь, что ваше мобильное устройство включено и отображается белым цветом. Поместите устройство на предметный столик микроскопа. Сосредоточьтесь и осторожно увеличивайте мощность микроскопа, пока не увидите зажженные красные, зеленые и синие огни. Где белый?
Теперь измените изображение на экране, чтобы оно отображало другой цвет. Посмотрите в микроскоп, чтобы увидеть, что изменилось.
Попробуйте посмотреть на фотографию или изображение, демонстрирующее сочетание цветов. Как цвета, которые вы видите на экране невооруженным глазом, соотносятся с тем, что вы видите под микроскопом?
Наконец, попробуйте посмотреть видео в пиксельном масштабе. Посмотрите, как меняются цвета по мере смены сцен в видео.
Что происходит?
Производители мобильных устройств используют несколько приемов визуальной обработки или оптических иллюзий для отображения изображений на экране:
- У людей на сетчатке есть только три типа цветовых рецепторов. Каждый реагирует на длину волны в определенной части спектра, примерно соответствующей красному, зеленому и синему свету. На экранах компьютеров и смартфонов используются красные, зеленые и синие субпиксели (огни), настроенные на различную интенсивность для создания всех цветовых комбинаций, которые мы видим.
- Наши глаза имеют ограниченное визуальное разрешение, поэтому мы можем различать детали лишь в определенной степени. Пиксели — это наименьшая видимая цветовая единица на экране дисплея. Эти цветные пиксели состоят из связанных красных, зеленых и синих субпикселей.На экранах современных мобильных устройств пиксели и субпиксели маленькие и плотно упакованы. Из-за того, что ваш глаз не может различать отдельные пиксели и субпиксели, свет экрана, попадающий на сетчатку, смешивается в иллюзию единого четкого изображения.
- Движущиеся изображения используют еще одно ограничение вашего визуального восприятия. Человеческий глаз не может различить отдельные изображения, отображаемые в быстрой последовательности, поэтому производители экранов и старые кинопроекторы используют это по-разному, чтобы создать иллюзию непрерывного движения.
Посмотрев в микроскоп, вы сможете увидеть все три иллюзии в действии. Три цветных субпикселя создают все цвета, изображения и движущиеся картинки, которые вы видите на экране.
Дальше
Чтобы расширить это задание, попробуйте ознакомиться с различными брендами и моделями умных/мобильных устройств. Существуют ли различия между технологиями различных моделей, например, форма, размер и расстояние между пикселями и субпикселями?
Как устройство с очень четким изображением отличается от устройства с не столь четким?
Можете ли вы определить относительный возраст двух устройств, просто наблюдая за микроскопическими изображениями?
Вот несколько увеличенных изображений белого света, исходящего от нескольких разных телефонов (нажмите, чтобы увеличить каждое изображение):
Samsung Galaxy Note 4 (2015 г.)
Samsung Galaxy Nexus (2012 г.)
Яблоко iPhone 5 (2012 г.)
Наше понимание феномена, изучаемого в этой научной закуске, основано на работе многих ученых.
Источник: Asia Research News
Доктор. Вивиан Винг-Ва Ям — гонконгский химик, в 2001 году вошедшая в историю, став самым молодым членом Китайской академии наук. Исследования доктора Яма сосредоточены на органических светоизлучающих диодах (OLED), что привело к созданию более эффективных дисплеев для таких устройств, как мобильные телефоны и портативные компьютеры. Она получила множество наград за свой вклад в фотохимию и продолжает работать над созданием более безопасных и эффективных способов получения искусственного света. Из раздела "Пиксели, изображения и телефоны" вы можете узнать больше о технологиях экранов и зрительном восприятии человека, внимательно изучив изображения на своих цифровых экранах.
Разница между пикселями, точками и разрешениями может сбивать с толку даже опытных дизайнеров, которые переходят на мобильные устройства или не знакомы с экранами и принципами их работы. В этой статье мы расскажем о ключевых словах, связанных с основным экраном и плотностью, которые вам необходимо знать при разработке мобильных приложений, и ответим на ряд других вопросов, которые мы обычно задаем о них.
Что мне нужно знать?
- Пиксели (элемент изображения, элементэлемент: одна цветная точка на экране)
- Размеры экрана (в дюймах)
- Разрешения (ширина и высота, например 320 x 480 в)
- DPI (количество точек на дюйм или пикселей на дюйм)
- Баллы (абстрактное измерение для iOS)
- Независимые пиксели от плотности (похожее абстрактное измерение для Android)
Из них размер экрана, пиксели, разрешение и DPI говорят об физических атрибутах экрана, тогда как точки относятся к системе координат, которая отделена от устройство, на котором он работает. Преимущества этого различия станут яснее по мере прочтения оставшейся части статьи. Начнем с физических измерений — пикселей, размеров экрана, разрешения и DPI.
Что такое пиксель?
Пиксель – это отдельная группа цветных точек (обычно красных, зеленых и синих) на экране. Включая и выключая их с разной интенсивностью, можно создать любое количество цветов и яркости. Черный цвет создается, когда все точки выключены, а белый создается, когда одновременно горят красный, зеленый и синий. Короче говоря, это физические источники света на экране, которые позволяют вам видеть, что отображается на экране, где каждый из них настолько мал, что вы не можете идентифицировать их по отдельности, не присматриваясь очень внимательно.
Какой размер экрана телефона?
Размер экрана – это длина экрана по диагонали или от одного угла до другого.
Какое разрешение у телефона?
Разрешение телефона — это количество пикселей, проходящих через экран, умноженное на количество пикселей, опускающихся вниз.
Например, у исходного iPhone было 320 пикселей по ширине и 480 пикселей по низу, что соответствует разрешению 320 x 480. Некоторые современные телефоны теперь имеют то же разрешение, что и телевизоры высокой четкости: 1920 x 1080 отдельных наборов красных, зеленых и синих огней на 5-дюймовом экране.
*Разрешений стало намного больше, чем было раньше!*
DPI (точек на дюйм) – это число, которое показывает, сколько пикселей содержится поперек или вниз в одном дюйме экрана.
DPI также часто называют PPI (количество пикселей на дюйм) и рассчитывается путем деления количества пикселей поперек или вниз по экрану на ширину или высоту в дюймах. Более высокий DPI означает, что каждый отдельный пиксель должен быть все меньше и меньше, чтобы он мог поместиться в доступное пространство, а это означает, что чем четче будет экран и тем выше уровень детализации, который может отображать экран.
Как рисуются изображения
Мы говорили о пикселях, плотности, размере экрана и разрешениях, теперь давайте поговорим о точках и DP (пиксели, не зависящие от плотности). К счастью, они почти идентичны, поэтому, как только вы поймете один, вы поймете и другой. Начнем с баллов.
iOS — что такое точка?
Чтобы объяснить, в чем суть, необходимо немного разобраться в истории iPhone.
Когда-то у оригинального iPhone было разрешение экрана 320x480. Затем появился iPhone 4, а вместе с ним и экран Retina. Экран Retina удвоил DPI при сохранении того же размера экрана — это означает, что количество пикселей, которые помещаются в одно и то же пространство, увеличилось в четыре раза (удвоенное количество пикселей по ширине и вдвое больше пикселей по вертикали). Таким образом, разрешение первого iPhone Retina составляло 640 x 960 пикселей.
Но всю старую графику нужно было рисовать в одном размере на телефоне с более высокой плотностью. Если бы телефон отрисовывал всю графику в масштабе 1:1, как это было изначально, на новом экране все было бы отрисовано в четверть размера, что сделало бы каждое старое приложение устаревшим и сломанным. Чтобы все эти приложения больше не работали, Apple начала использовать точки, чтобы отделить прорисовку графики от плотности экрана, на котором они находились.
Точка была создана как единица расстояния, позволяющая масштабировать графику независимо от разрешения телефона, на котором она работает. Теперь любое изображение iOS можно отрисовывать в соответствии со значениями очков и преобразовывать для правильного отображения на новом экране.
Пункт iOS равен 1/163 дюйма.
Этот размер всегда одинаков, независимо от разрешения телефона, на котором он установлен, и соответствует разрешению 163 DPI исходного iPhone.
Преобразование между пикселями и точками
Пиксели и точки являются статическими измерениями. Они не меняются в зависимости от других факторов:
1 пиксель всегда равен 1 пикселю и является наименьшей частью экрана, которая может отображать цвета.
1 балл всегда равен 1 баллу и представляет собой абстрактную единицу, имеющую значение только тогда, когда на нее ссылаются по отношению к другим баллам.
Точки отличаются от пикселей, потому что они меняют размер в зависимости от DPI:
На iPhone 1 точка равна 1 пикселю при разрешении 163DPI. Так было со всеми iPhone до эпохи Retina.
При разрешении 326 точек на дюйм, как на iPhone 4, 5 и 6, 1 точка соответствует 2 пикселям по горизонтали и 2 пикселям вниз, или 4 пикселям в сумме.
Это означает, что ваше изображение размером 100 x 100 будет отображаться вчетверо меньше, чем на устройстве с сетчаткой, если оно обрабатывается путем подсчета пикселей.
При разрешении 401 DPI, как на iPhone 6+, 1 пункт равен 3 пикселям по горизонтали и 3 пикселям вниз, или 9 пикселям в сумме.
А как насчет DP?
Android использует меру, почти идентичную баллам. Эта единица называется «независимым от плотности пикселем». Это эквивалентно примерно 160 пикселям, сжатым на 1 дюйм экранного пространства, по сравнению с 163 пикселями в iOS. Других значимых отличий нет. Официальное определение гласит:
Независимый от устройства пиксель (также: независимый от плотности пиксель, DIP, DP) — это физическая единица измерения, основанная на системе координат, поддерживаемой компьютером, и представляет собой абстракцию пикселя для используется приложением, которое базовая система затем преобразует в физические пиксели.
Когда и почему их следует использовать?
Используйте DP при разработке макетов для Android и точки при разработке макетов для iOS. Пиксели, не зависящие от плотности, и точки iOS — это виртуальные пиксельные единицы, которые следует использовать при определении макета пользовательского интерфейса, чтобы выражать размеры или положение макета независимым от плотности (и, следовательно, аппаратно-независимым) способом.
Как преобразовать пиксели в точки
Другие распространенные вопросы, связанные с экраном
Есть ли простой способ запомнить разницу между пикселями и точками?
Простой способ понять разницу между пикселями и точками — это то, что пиксели подсчитываются при измерении точек.
Что такое дисплей Retina и чем он отличается от обычного дисплея?
Дисплей Retina – это просто дисплей с вдвое большей плотностью пикселей (количество пикселей или световых точек на дюйм) по сравнению с экраном без Retina. Последнее нововведение Apple также определяет «retina HD», плотность пикселей которого в 3 раза выше, чем у оригинального iPhone.
Является ли Apple единственной компанией с дисплеем Retina?
Apple — единственная компания, выпускающая экраны с маркировкой Retina, но не единственная компания с таким высоким разрешением. Последние модели высокого класса от Samsung, такие как Galaxy S6 edge, имеют еще более высокую плотность: 577 точек на дюйм и более.
Что считается высоким или низким DPI?
Хорошее значение DPI во многом зависит от того, насколько далеко вы обычно находитесь от экрана. Вот почему у новейших телефонов такое же или большее количество пикселей, как у телевизоров высокой четкости, даже несмотря на то, что размер экранов сильно различается.
Мобильные устройства с более высоким DPI, как правило, лучше, потому что они находятся ближе к вашим глазам (4–6 дюймов/10–15 см), и поэтому вы можете различить более низкую плотность гораздо легче, чем если бы вы смотрели на что-то подальше, например телевизор (обычно 4–6 метров).
Читайте также: