Что такое миди-файл

Обновлено: 21.11.2024

Возможно, вы уже слышали термин «MIDI-композиции», но, возможно, вы не совсем уверены, что это такое на самом деле — на самом деле вы можете даже не знать, что такое «MIDI». Не бойся! В этой статье мы ответим на наиболее часто задаваемые вопросы о MIDI-композициях и объясним, почему они являются прекрасным дополнением к вашей цифровой клавиатуре или цифровому пианино.

Что такое MIDI?

Слово "MIDI" является аббревиатурой от "Musical Instrument Digital Interface" — стандарта, разработанного еще в 1980-х годах и позволяющего различным цифровым музыкальным устройствам, таким как клавишные, секвенсоры и драм-машины (а позднее и компьютеры), взаимодействовать друг с другом. между собой, независимо от производителя. По сути, MIDI — это своего рода язык с четко пронумерованными исполнительскими командами (такими как «играть среднюю до и удерживать ее четыре доли, затем отпустить ее и играть ре шестью долями позже»), которые все MIDI-совместимые инструменты понимаю.

Компания Yamaha подготовила краткий и понятный документ под названием «Основы MIDI», в котором содержится более подробная информация. Нажмите здесь, чтобы загрузить его.

Что такое MIDI-композиции?

Проще говоря, MIDI-композиции — это просто набор данных, которые сообщают вашей клавиатуре, что играть. Они бывают в виде цифровых файлов (обычно с суффиксом .MID), которые вы можете загрузить на свой инструмент либо непосредственно с компьютера через USB, либо перенеся их сначала на флэш-накопитель, а затем подключив накопитель к USB-порту инструмента. порт. Как мы вскоре увидим, файлы песен в формате MIDI очень малы по размеру, поэтому их загрузка занимает считанные секунды; оказавшись в вашем инструменте, вы можете мгновенно играть на них одним нажатием кнопки.

Каковы преимущества MIDI-композиций перед аудиофайлами?

В этот момент вы можете подумать: "Подождите минутку... зачем мне возиться с песнями в формате MIDI, если я могу просто загрузить аудиофайл песни, которую хочу услышать?" В конце концов, в iTunes ® и других источниках потокового вещания доступны буквально миллионы песен, а также специальные аудиофайлы «минус один», в которых отсутствует один инструмент, чтобы вы могли подыграть.

Но MIDI-композиции имеют несколько важных преимуществ перед аудиофайлами, а именно:

<р>1. Вы можете свободно изменить их ключ. Это невозможно с аудиофайлами, если вы не готовы мириться с (часто значительным) ухудшением качества звука. Измените тональность MIDI-композиций, и качество звука совершенно не изменится — они звучат точно так же, только в транспонированном виде.

<р>2. Вы можете свободно менять их темп. Точно так же, если вы сделаете это с аудиофайлами, качество звука ухудшится. Если немного ускорить аудиофайл, все начнет звучать мультяшно (вспомните Элвина и бурундуков); замедлить его слишком много, и это звучит грязно и болотисто. Напротив, MIDI-композиции можно замедлить или ускорить на любую величину без какого-либо влияния на качество звука.

<р>3. Вы можете свободно менять их инструменты. Это невозможно с аудиофайлами, и точка.

<р>4. Вы можете включать и выключать треки, создавая свои собственные версии «минус один». Это возможно только в том случае, если аудиофайл имеет многодорожечный формат, что бывает редко. Если аудиофайл стерео — а это почти всегда так — сделать это невозможно. Возможность свободно приглушать или солировать инструментальные треки позволяет легко слышать и изучать каждый отдельный компонент, а также является потрясающей функцией живого выступления, поскольку позволяет выполнять «брейк-дауны» нажатием кнопки. <р>5. Они намного меньше, чем аудиофайлы. Размер одноминутного MIDI-файла составляет около 10 КБ (килобайт или тысяч байт). Напротив, файл MP3 той же продолжительности будет иметь размер около 1 МБ (мегабайт равен миллиону байтов), а несжатый аудиофайл лучшего качества (например, WAV) будет иметь размер более 10 МБ. Чем меньше файл, тем меньше места в памяти требуется и тем меньше время загрузки. Кроме того, вы обычно можете загрузить множество MIDI-файлов даже в инструменты с ограниченным объемом памяти.

<р>6. Они работают практически со всеми современными цифровыми клавиатурами. Сюда входят все современные цифровые клавишные, цифровые пианино, рабочие станции для аранжировок и синтезаторы Yamaha, а также клавишные, представленные большинством других производителей с начала 1990-х годов — как старые, так и новые инструменты.

Каковы различные типы MIDI-композиций?

Инновация, позволившая создавать стандартизированные MIDI-композиции, называлась General MIDI (сокращенно GM) и была принята всеми основными производителями цифровых клавишных инструментов в 1991 году.

GM указывает, что определенные звуки должны храниться в определенных областях памяти — например, тембр 1 всегда должен быть звуком акустического рояля; Голос 25, звук гитары с нейлоновыми струнами. Более того, эти голоса распределены по 16 определенным «семействам» по восемь инструментов в каждом; семейство Ридов, например, должно включать четыре вида саксофонов, гобой, английский рожок, фагот и кларнет.Благодаря этой тщательной организации независимо от того, какую цифровую клавиатуру с поддержкой GM вы используете, вы всегда слышите один и тот же тип звука при выборе определенного тембра (хотя качество звука может несколько отличаться от инструмента к инструменту). Кроме того, GM также указывает, какие звуки ударных назначаются каким клавишам, так что барабанная дорожка MIDI-композиции всегда воспроизводит правильные барабаны и тарелки, независимо от используемой цифровой клавиатуры.

В 1999 году был принят GM Level 2, который включает в себя больше звуков и функций (например, добавление стандартизированных эффектов реверберации и хоруса). Yamaha расширила это, представив стандарт XG (EXtended General MIDI). Большинство загружаемых MIDI-композиций Yamaha содержат файлы нескольких форматов (во многих случаях включая версии GM и XG), сжатые в один файл. Также часто включаются другие «премиальные» версии, оптимизированные для различных клавишных инструментов Yamaha. (См. ниже.) Чтобы узнать, какие версии рекомендуются для вашей модели, нажмите здесь .

Что такое премиальные MIDI-композиции?

Медиа-композиции премиум-класса (такие как файлы «XA», «XT» или «G») предлагают дополнительные функции, оптимизированные для работы с функцией отображения партитуры определенных цифровых клавишных инструментов Yamaha, а также функции обучения, такие как подсветка потока и песня. ожидающий. Они предоставляют нотацию аккордов и тексты песен, что позволяет вам легко играть на других инструментах, таких как гитара, и/или петь в стиле караоке; если ваш инструмент имеет функции гармонизации голоса, вы даже можете подключить микрофон и превратить свой голос в хор! Вы также можете создавать собственные миксы из песен Premium MIDI на совместимых клавишных инструментах Yamaha. Объяснение различных типов MIDI-композиций, предлагаемых Yamaha, можно найти здесь.

Yamaha предлагает сотни MIDI-композиций, доступных для немедленной загрузки. Нажмите здесь, чтобы просмотреть доступные заголовки.

MIDI – это слово, которое вы часто встречаете, когда читаете о записи музыки в домашних условиях. Будучи новичком, я владел и использовал множество MIDI-оборудования, не имея ни малейшего представления о том, как оно работает.

В этом руководстве я поделюсь с вами (просто говоря) тем, что узнал, чтобы помочь вам начать понимать мир MIDI.

Что такое MIDI?

MIDI означает цифровой интерфейс музыкальных инструментов.

Краткая история MIDI

MIDI был изобретен в 1983 году. Поскольку не существовало стандартизированных средств синхронизации электронных музыкальных инструментов разных компаний.

Попытка получить два инструмента для общения была чем-то вроде того, как если бы в комнате находились говорящие по-английски и по-японски и просили их разговаривать, хотя ни один из них не знает родного языка другого человека.

Эта функция была очень важна при создании музыки с использованием более чем одного инструмента. В конце концов, вы же не хотите ограничиваться продуктами одной компании (он говорит, печатая это на ноутбуке Apple).

Встреча между основателем Roland Икутаро Какехаси, основателем Oberheim Electronics Томом Оберхеймом и президентом Sequential Circuits Дейвом Смитом в начале 1980-х годов положила начало обсуждению с представителями Yamaha, Korg и Kawai необходимости создания универсального языка, чтобы различные инструменты могли общаться друг с другом. друг с другом.

Идея этого музыкального «стандарта» была предложена на выставке Audio Engineering в ноябре 1981 года.

В конце концов это привело к тому, что Роберт Муг анонсировал MIDI в октябре 1982 года, и это было впервые продемонстрировано в 1983 году при передаче сигналов между Sequential Circuits Prophet 600 и Roland JP-6. (Кстати, оба по-прежнему потрясающие синтезаторы, посмотрите видео ниже, чтобы взглянуть на Пророка).

Как работает MIDI?

Аудиосигналы (звуки) не отправляются через MIDI. Вместо этого MIDI работает как цифровой сигнал. Последовательность двоичных цифр (0 и 1).

Эти сообщения могут передавать полезную информацию, такую ​​как:

  • какая нота нажата
  • в момент нажатия и отпускания ноты
  • скорость (насколько сильно она нажата)
  • после касания (при изменении давления на клавишу)
  • вибрато и даже;
  • изменение высоты тона,

Как известно, «протокол» MIDI может поддерживать до 128 нот, от до на пять октав ниже среднего до до соль на десять октав выше. Практически любую ноту, которую вы когда-либо хотели сыграть.

Другие значения, такие как скорость, записываются как числа от 0 до 127. Где 0 означает отсутствие звука, а 127 — самый громкий звук.

Эти стандартизированные числа могут быть прочитаны любым инструментом или машиной, способной понимать MIDI. Вот почему MIDI — такой мощный инструмент в создании музыки.

Этот тип MIDI, упомянутый выше, известен как «общий MIDI», но стоит помнить, что его возможности зависят от возраста используемого вами инструмента.

  • GM Level 1 – разработан в 1991 году и состоит как минимум из 128 патчей, 24 нот полифонии, 16 каналов и 16 мультитембральности.
  • Уровень GM 2 – реализован в 1999 году и включает больше звуков и функций. Также были добавлены 32 ноты полифонии и 16 одновременных звуковых патчей инструментов, эффекты реверберации и хоруса.

Чтобы показать, что это цифровой, а не звуковой сигнал, его можно использовать для многих других функций, а также для музыки. MIDI использовался, например, для запуска световых шоу в театральных постановках. По сути, его можно использовать для управления любым цифровым устройством, которое может его считывать и обрабатывать.

Как передаются MIDI-данные?

MIDI – это тип соединения старой школы, предшествующий USB. Поэтому, если вы только недавно начали заниматься созданием музыки, вам может потребоваться больше времени, чтобы освоиться с традиционным MIDI.

Традиционный MIDI является однонаправленным. Таким образом, MIDI-устройство оснащено портами для «MIDI in», «MIDI out» и «MIDI Thru». Для этих соединений используется специальный тип кабеля, известный как MIDI-кабель (в этом нет ничего удивительного). Каждый провод фактически состоит из 3 проводов, два из которых используются для передачи данных, а один является экраном.

Каждое MIDI-соединение по одному из этих кабелей (или «линку») может содержать до 16 каналов информации, а каждое MIDI-устройство имеет 16 каналов. Каждый из этих каналов будет иметь свою собственную указанную ноту, динамическую чувствительность, изменение высоты тона и т. д.

Это немного сбивает с толку, поскольку MIDI-сигналы теперь можно передавать через USB. Это распространено в большинстве современных синтезаторов или MIDI-клавиатур. Порт USB эффективно заменяет порты In, Out и Thru.

MIDI-часы

Помимо этих стандартных чисел. MIDI также включает в себя нечто, известное как «тактовый импульс». Это определяет темп и позволяет синхронизировать различное оборудование вместе.

Что такое секвенсор MIDI?

Последовательность MIDI записывает ноты в системе как MIDI, а не сразу преобразует их в аудио.

Эти данные обычно представляются в так называемом "рояле". Теперь, прежде чем вы обвините меня в том, что я пытаюсь заставить вас съесть бутерброд с клавиатурой… на самом деле это то, что вы найдете в большинстве программ для цифровых аудио рабочих станций (DAW).

Что такое Piano Roll?

Это типично для большинства программ DAW и показано ниже в Ableton Live

Как видите, это что-то вроде графика, где ось Y – это высота тона (отображается на клавиатуре фортепиано, отсюда и название "фортепианный ролл"), а ось X – время.

Итак, в этом примере я играю «G» на 3 октавы выше среднего C в течение 1 такта, «C» на 3 октавы выше среднего C в течение 1 такта, затем «E» на 3 октавы выше среднего C в течение 1 такта и, наконец, « D' на 3 октавы выше среднего C для 1 такта.

Внизу вы можете увидеть еще один небольшой график, это скорость каждой ноты от 0 до 127, как я упоминал ранее.

Эти сохраненные данные затем воспроизводятся на любом виртуальном инструменте, который вы загрузили на эту конкретную дорожку. И красота в том, что вы можете изменить его одним щелчком мыши. Он может варьироваться от звука фортепиано до звука флейты и даже до звука лающей собаки, если вы к этому склонны.

Секвенсоры имеют множество преимуществ и позволяют создавать треки с поразительной точностью. Вы можете гарантировать, что нота начинается точно вовремя и воспроизводится ровно столько, сколько вы пожелаете (например, до 32-й ноты).

Если вы сыграли неправильную ноту при вводе MIDI, это тоже не проблема. Просто перетащите его туда, куда он должен был пойти. Но с секвенсором вам даже не нужно вводить ноты с помощью MIDI-контроллера, вы можете вручную вводить ноты с помощью компьютерной мыши, просто нажимая на пианино в том месте, где вы хотите добавить ноту.

В Ableton Live вы можете переключаться между курсором для рисования (похожим на карандаш), чтобы добавлять новые заметки, или нажимать на существующие, чтобы удалять их. Или вы можете переключиться на курсор редактирования, который позволит вам удлинять, сокращать или изменять ноты.

Однако будьте осторожны, так как слишком много коррекции в некоторых инструментах просто создает действительно роботизированную музыку без характера.

Вы даже можете скачать «шаблоны грува», которые представляют собой ритм для MIDI-трека. Или перенесите трек на несколько октав вверх одним нажатием кнопки.

MIDI действительно дает вам большую гибкость, когда дело доходит до формирования звучания вашей музыки.

Какое оборудование вам нужно для создания музыки через MIDI?

Использование компьютера

Самый простой способ создавать звуки с помощью MIDI — использовать MIDI-секвенсор, встроенный в программное обеспечение DAW.

Как я уже сказал выше, вы можете вручную вводить ноты в свой пианино, используя только курсор мыши в программном обеспечении DAW, а затем настраивать другие параметры в нем позже. Но делать это таким образом — долгий и не очень интуитивный процесс.

Как работает MIDI-контроллер?

Более распространенный способ ввода нот в MIDI-секвенсор — использование MIDI-инструмента. Это может быть MIDI-клавиатура, синтезатор с возможностями MIDI или драм-машина (и многое другое).

Ниже показано изображение моего Novation Impulse 49. Он способен только отправлять или получать MIDI-сигналы, но не может воспроизводить аудиосигналы. Поэтому, если вы попытаетесь подключить его к усилителю или динамику, не пройдя предварительно звуковой модуль или виртуальный инструмент в DAW, ничего не произойдет.

На изображении вы можете разглядеть мой синтезатор Novation Bass-station слева. Этот синтезатор способен отправлять аудиосигналы, поэтому его можно просто подключить прямо к усилителю, в отличие от MIDI-клавиатуры справа. Однако он также может отправлять MIDI-сигналы через USB или традиционный MIDI-кабель. Это относится к большинству современных синтезаторов, как я объяснял в этой недавней статье.

Когда вы играете серию нот на одном из этих инструментов, он отправляет MIDI-данные для сыгранной ноты (число от 0 до 127) и ряд других чисел для динамической чувствительности, изменения высоты тона и т. д. Эта информация будет отправлена по кабелю через выходной порт MIDI или USB, в зависимости от того, что вы используете.

Если вы используете традиционные 5-контактные MIDI-кабели, у вас вряд ли будет входной порт MIDI на вашем компьютере, поэтому вы должны использовать какой-то интерфейс.

Это может быть MIDI-интерфейс, к которому вы можете подключить свой MIDI-кабель, а затем этот интерфейс будет подключаться к вашему компьютеру через USB-соединение или подобное. Или, что более распространено, и я бы порекомендовал подключиться к обычному аудиоинтерфейсу, такому как этот, который имеет входы для MIDI, а также для других типов инструментов, микрофонов и т. д.

Если ваша MIDI-клавиатура или другое устройство является более современным, скорее всего, оно будет использовать только USB-подключение, и его можно будет подключить прямо к компьютеру без необходимости в интерфейсе. Как я упоминал выше, USB действует как MIDI In, Out и Thru вместе взятые.

Но ваш компьютер только что получил ряд чисел, одно это не будет издавать звук. Для этого у вас должен быть какой-то виртуальный инструмент в вашей DAW, к которому будут применяться эти числа и воспроизводиться звук.

Существуют тысячи виртуальных инструментов или VST, которые вы можете загрузить и добавить в свою DAW. Или во многих, таких как Ableton Live, в программное обеспечение предварительно загружена огромная библиотека инструментов.

Другие звуковые генераторы

Меди-сигнал также может быть отправлен на другие машины, которые могут интерпретировать эти сигналы и впоследствии воспроизводить звук. Это может быть модуль синтезатора или звуковой модуль со звуками.

Вы также можете использовать MIDI-сэмплер, где вы можете записывать свои собственные звуки, а затем воспроизводить их с помощью MIDI.

Все эти MIDI-инструменты поставляются с диаграммой реализации MIDI, в которой находится список всех MIDI-команд, а также информация о том, является ли устройство поли-, моно- или мультитембральным.

Что такое MIDI-автоматизация?

Автоматизация MIDI — отличный способ внести определенные изменения в разные моменты дорожки MIDI во время ее воспроизведения. Так, например, вы хотите, чтобы уровень трека изменился во время припева, чтобы он выделялся, или даже если вы хотите изменить элементы эквалайзера в середине песни.

Это делается во многих частях программного обеспечения DAW, просто внося эти изменения самостоятельно в режиме реального времени во время записи дорожки. Все это будет записано вместе с MIDI-дорожкой, и эта автоматизация будет встроена в вашу песню.

Как и в случае с другими элементами MIDI, вы, конечно, можете вручную добавить автоматизацию после того, как запись сделана, или настроить определенные элементы.

Ниже приведен пример того, как кто-то играет с автоматизацией MIDI в Ableton Live.

Каковы различные режимы MIDI?

Инструменты MIDI часто имеют разные режимы. Это включает в себя включение или выключение чего-то, известного как Omni, а затем переключение между полифонией и монофонией.

1) Omni On/Poly

В этом режиме инструмент отвечает на все получаемые MIDI-сообщения.Затем он попытается воспроизвести все партии всех инструментов, подключенных к MIDI-контроллеру. Эти ноты можно воспроизводить одновременно, так как включена полифония.

2) Всенаправленный вкл./моно

В этом режиме инструмент получает данные со всех каналов, но может играть только монофонически.

3) Omni Off/ Poly

Полифонический, но реагирует только на сигналы каналов, на прием которых он настроен.

4) Всенаправленное выкл./моно

Получает данные по одному каналу и может воспроизводить только в монофоническом режиме. В этом есть преимущество, если вы хотите записать звук инструмента, который в реальной жизни не умеет играть аккорды.

Преимущества и недостатки MIDI

MIDI очень популярен в производстве музыки, особенно в домашних студиях звукозаписи. Это связано с несколькими преимуществами, но есть и некоторые недостатки, о которых вам следует знать.

Преимущества

1) Размер

Файлы MIDI крошечные по сравнению с аудиофайлами при хранении на компьютере.

Это связано с тем, что они хранятся в виде набора простых чисел, а не в виде сложного аудиофайла (MP3 или WAV). Это может не быть проблемой для вашего места для хранения, если у вас есть компьютер или ноутбук с достаточным объемом памяти. Но с меньшими файлами вы сокращаете объем работы, которую должна выполнять ваша система, а когда у вас есть сложные дорожки, это сделает все более плавным.

Это также преимущество, если вы сотрудничаете с коллегами-музыкантами. Если вы хотите отправлять файлы друг другу, это будет намного быстрее с использованием MIDI, чем отправка большого количества огромных аудиофайлов. Имейте в виду, что у них должен быть тот же виртуальный инструмент в программном обеспечении DAW, чтобы они могли слышать то же, что и вы.

2) Возможность редактирования

Как я упоминал ранее, поскольку ваши MIDI-треки просто хранятся в вашей DAW в виде набора чисел, вы можете редактировать эти числа по своему усмотрению даже после того, как вы ввели свои данные.

Если вы записываете чистый звук, вы можете изменить эти вещи с помощью транспонирования или изменения громкости, но это не так просто и быстро сделать, и вы никогда не сможете так точно изменять очень специфические элементы, как в MIDI.

3) Бюджет

Возможно, самым важным преимуществом для нас, домашних музыкантов, является доступ к миру музыкальных возможностей при ограниченном бюджете.

Немногие из нас могут собрать струнный квартет или даже полноценную живую ударную установку. Используя MIDI, мы можем использовать виртуальные инструменты и создавать полноценные треки с ограниченным бюджетом. Теперь ничто не мешает вам записать целую симфонию, используя полный оркестр звуков, не выходя из спальни.

Я имею в виду, я уверен, что Моцарт переворачивается в гробу….. но я думаю, что это потрясающе!

4) Разнообразие способов ввода

МIDI-сигналы можно отправлять через любые устройства ввода, которые могут быть разработаны в соответствии с требованиями музыканта.

Часто мы думаем о клавиатуре, когда думаем о MIDI-инструменте, но это может быть что угодно.

Например, многие электронные ударные установки отправляют сообщения через MIDI. Например, если вы ударите по барабану сильнее, вы получите более высокое значение скорости нажатия, и, как и в случае с клавиатурой, это значение отмечается в DAW.

Недостатки

Конечно, в большинстве случаев помимо преимуществ есть и недостатки. Все зависит от личного вкуса, и если у вас есть хорошие плагины или образцы виртуальных инструментов, возможно, они не будут для вас недостатком.

1) Звуки нереалистичны

Многие утверждают, что виртуальные инструменты и сэмплы никогда не будут звучать так же, как живые. Это может быть справедливо для некоторых инструментов. Но для многих из нас, домашних музыкантов с ограниченным бюджетом, просто нет оборудования или студийных настроек, которые соответствовали бы тому, что можно получить с помощью MIDI.

Например, чтобы получить отличные живые записи ударных, необходимо иметь помещение с отличной акустикой, правильную настройку микрофона и настроенную ударную установку. И даже если вы думаете, что у вас есть все это, вы можете обнаружить, что в конце концов это звучит не намного лучше, чем барабаны MIDI.

Да, в идеальном мире мы бы записывали все вживую, используя звуковые дорожки, но в домашней студии с ограниченным бюджетом MIDI по-прежнему имеет смысл.

2) Нельзя использовать для передачи голосовых данных

Поскольку это всего лишь набор чисел, вас, вероятно, не удивит, что вокал нельзя отправить по MIDI. Если бы они это сделали, я думаю, это звучало бы очень странно.

Да, вам все равно придется записывать вокал в аудиофайлы, обычно используя вход XLR, а не MIDI.

3) Точно, только если устройство воспроизведения такое же, как и для производства

Воспроизведение зависит от получателя файла, который также имеет соответствующий цифровой инструмент или плагины, загруженные в его DAW, чтобы ваш трек звучал так же, как он звучит для вас. Это может раздражать при обмене файлами с другими музыкантами.

Итак, у вас есть краткий путеводитель по миру MIDI. MIDI — действительно полезный инструмент для домашней студии, и я уверен, что вы будете использовать его для создания потрясающих песен в кратчайшие сроки.

Роб смирился с тем, что он, вероятно, никогда не станет знаменитой рок-звездой. но это не помешало ему писать и записывать музыку в своей домашней студии. У Роба более 15 лет опыта записи музыки дома.

Последние публикации

Ищете идеальный переключатель высоты тона для своего следующего проекта? Вы, конечно, не одиноки. Будь то идеальный вокал, готовый для радио, или точная настройка фальшивых сэмплов, чтобы они подходили.

Де-эссер — это жизненно важный эффект при редактировании, очистке и микшировании. Он может убрать резкие согласные и шипение из вокальных треков, а также может быть использован в других уникальных и творческих способах приручения.

О нас

Я сочиняю и записываю музыку дома около 15 лет.

Я создал MusiciansHQ для себя и других музыкальных продюсеров, чтобы поделиться всеми советами, которые мы получили в процессе работы, и помочь как можно большему количеству людей создавать музыку.

ЮРИДИЧЕСКАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Этот сайт принадлежит и управляется штаб-квартирой Musician. Штаб-квартира Музыканта является участником партнерской программы Amazon Services LLC. Как партнер Amazon, сайт зарабатывает на соответствующих покупках. Штаб Музыканта также участвует в партнерских программах с Plugin Boutique

Стандартные MIDI-файлы (файлы "SMF" или *.mid) являются популярным источником музыки в Интернете, а также для музыкантов, выступающих в клубах, которым требуется дополнительное сопровождение. Файлы содержат все MIDI-инструкции для нот, громкости, звуков и даже эффектов. Файлы загружаются в какой-либо «проигрыватель» (программный или аппаратный), а окончательный звук затем воспроизводится звуковым процессором, который подключен к проигрывателю или является его частью.

Одна из причин популярности MIDI-файлов заключается в том, что в отличие от цифровых аудиофайлов (.wav, .aiff и т. д.) или даже компакт-дисков или кассет, в MIDI-файле не требуется захватывать и сохранять реальные звуки. Вместо этого MIDI-файл может быть просто списком событий, описывающих конкретные шаги, которые должна предпринять звуковая карта или другое устройство воспроизведения для создания определенных звуков. Таким образом, MIDI-файлы намного меньше, чем цифровые аудиофайлы, а события также доступны для редактирования, что позволяет переставлять, редактировать и даже сочинять музыку в интерактивном режиме, если это необходимо.

Все популярные компьютерные платформы могут воспроизводить MIDI-файлы (*.mid), и существуют тысячи веб-сайтов, предлагающих файлы для продажи или даже бесплатно. Любой может создать MIDI-файл, используя коммерческое (или бесплатное) программное обеспечение, которое легко доступно, и многие люди делают это с самыми разными результатами.

Понравится вам конкретный MIDI-файл или нет, зависит от того, насколько хорошо он был создан и насколько точно ваш синтезатор воспроизводит этот файл. не все синтезаторы одинаковы, и если ваш синтезатор не похож на синтезатор файлов, то, что вы услышите, может быть совсем не тем, что он или она намеревался. General MIDI (GM) и GM2 помогают решить проблему предсказуемого воспроизведения из MIDI-файлов.

Форматы

Стандартный формат MIDI-файла отличается от родного протокола MIDI, поскольку события имеют отметку времени для воспроизведения в правильной последовательности.

Стандартные MIDI-файлы бывают двух основных разновидностей: файл типа 1 и файл типа 0 (тип 2 также был определен изначально, но так и не получил широкого распространения, поэтому мы не будем тратить время на его обсуждение). В файле типа 1 отдельные части сохраняются на разных дорожках внутри последовательности. В файле типа 0 все объединено в одну дорожку.

Создание SMF

Музыкальные представления обычно не создаются в формате SMF; скорее композиция записывается с использованием секвенсора, такого как Digital Performer, Cubase, Sonar и т. д., который сохраняет MIDI-данные в собственном формате. Однако большинство секвенсоров, если не все, поддерживают функцию «Сохранить как» или «Экспортировать» как стандартный MIDI-файл.

Композиции в формате SMF можно создавать и воспроизводить с помощью большинства программ DAW (Cubase, Logic, Sonar, Performer, FL Studio, Ableton Live, GarageBand (Type 1 SMF) и других программных приложений MIDI. Многие аппаратные продукты (цифровые пианино, синтезаторы и рабочие станции) также могут создавать и воспроизводить файлы SMF. Чтобы узнать об их возможностях в формате SMF, обратитесь к руководству по используемым вами продуктам MIDI.

Данные настройки

Файл SMF содержит не только обычные данные MIDI-исполнения — ноты с разбивкой по каналам, длины, данные изменения высоты тона и т. д. — он также должен содержать данные (обычно называемые «заголовком»), которые содержат дополнительные данные настройки (темп, выбор инструментов и т. д.). на канал, настройки контроллера и т. д.), а также информацию о песне (уведомления об авторских правах, композитор и т. д.).

Насколько хорошо или правильно будет звучать файл SMF в исходном состоянии, во многом зависит от информации в заголовке.Заголовок может управлять микшированием, эффектами и даже параметрами редактирования звука, чтобы свести к минимуму неотъемлемые различия между одним набором звуков и другим. Не существует стандартного набора данных, которые вы должны поместить в заголовок (действительно, такие данные также могут быть помещены в запасную панель настроек в теле самого файла), но, вообще говоря, чем больше информации вы предоставляете для получение звукового устройства, тем более определенными – и, таким образом, предположительно, более приятными для вас – будут результаты.

В зависимости от того, какое приложение вы используете для создания файла, информация заголовка может сохраняться автоматически из параметров, заданных в приложении, или может потребоваться вручную поместить ее на панель настроек перед начинаются музыкальные данные.

Следующая информация (для каждого MIDI-канала):

Все файлы также должны начинаться с сообщения сброса GM/GS/XG (если применимо) и любых других системных эксклюзивных данных, которые могут потребоваться для настройки целевого синтезатора. Если в файле используются RPN или более подробные сообщения контроллера, они также должны быть сброшены или нормализованы в заголовке.

Если вы вводите данные заголовка самостоятельно, рекомендуется не собирать всю такую ​​информацию вместе, а размещать ее с интервалами в 5–10 тиков. Конечно, если файл предназначен для зацикливания, одновременное воспроизведение слишком большого количества данных приведет к тому, что большинство воспроизводящих устройств «захлебнутся» и нарушится синхронизация.

Загрузить спецификацию MIDI 1.0, включающую сведения о стандартном MIDI-файле

Полная подробная спецификация MIDI 1.0

THE MIDI ASSOCIATION, глобальное сообщество людей, которые работают, играют и создают с помощью MIDI, а также центральное хранилище информации обо всем, что связано с MIDI.

Все, что вам нужно знать об аудиодорожках и MIDI-дорожках (с инфографикой!)

При использовании цифровой звуковой рабочей станции (DAW), такой как GarageBand, Soundtrap или Bandlab, вы можете записывать два типа дорожек:

  • Дорожка виртуального инструмента (MIDI)
  • Живой музыкант, играющий или поющий (аудио)

Если вы думаете про себя, что аудио и MIDI — это сухая тема, я настоятельно прошу вас не согласиться. Понимание этих двух типов файлов имеет решающее значение для учителя музыки и чрезвычайно полезно. Вот почему в этом сообщении блога мы поговорим о том, как правильное понимание этих типов файлов может помочь вам создавать минусовки, нотировать музыку и сокращать ввод нот в музыкальное программное обеспечение, что, в свою очередь, конечно же, повысит производительность.

Для начала рассмотрим MIDI-дорожки.

О MIDI-треках

  • MIDI-трек создается с помощью программного инструмента.
  • Дорожка содержит данные о нотах и ​​воспроизводимом звуке.
  • MIDI означает цифровой интерфейс музыкальных инструментов.
  • Редактировать ноты на MIDI-дорожке очень просто
  • Файл MIDI заканчивается на .MID
  • Файл MIDI не воспроизводит звук. Он просто сообщает программе, что и как играть, так же как пианола-роль сообщает пианоле, какие ноты играть и как их играть.
  • Музыкальный файл, содержащий информацию о нотах: какая высота звука, когда их играть, как их играть, скорость, длительность.
  • Когда вы открываете этот файл в музыкальной программе, программа знает, что воспроизводить.
  • Программное обеспечение использует собственные звуки для воспроизведения файла.
  • Файл может звучать по-разному при открытии в разных приложениях, поскольку каждое приложение имеет свой уникальный набор инструментов.

Самый простой способ понять файлы MIDI:

  • MIDI-файл – это цифровая версия пианолы.
  • Сама пианола не издает никаких звуков
  • Ролонка пианолы управляет пианолой и сообщает ей, что играть.
  • Информация о барабане пианолы сообщает пианоле, какие ноты нужно играть, насколько они длинные или короткие, а также насколько они громкие или тихие.
  • Вы можете взять пианолу и поместить ее внутрь другой пианолы. Длина ноты и динамика останутся теми же, но общий тон или тембр будут другими, потому что на ней играет другая пианола.
  • Меди-файл работает так же: вы импортируете его в программу, такую ​​как GarageBand, Soundtrap, Mixcraft, Logic, ProTools, Ableton, Sibelius или Finale (эквивалент «фортепиано»), и он содержит информацию о том, какие инструменты будут будут сыграны, какие ноты они будут играть, как долго, как громко и т. д.
  • Меди-файл, воспроизводимый GarageBand, может звучать несколько иначе при воспроизведении с помощью Soundtrap, поскольку каждая из этих программ имеет собственный уникальный набор звуков инструментов.

Что можно делать с файлами MIDI?

  • Что лучше всего в MIDI-файлах? Вы можете редактировать информацию!
  • Если вам не нравится длина ноты в партии бас-гитары, просто отредактируйте ее.
  • Если вы хотите удалить партию клавиатуры, выберите ее и удалите.
  • Вы можете редактировать ноты в MIDI-файле (удлинять или укорачивать ноты, транспонировать их, удалять)

Файлы MIDI легко доступны в Интернете:

  • Google
  • Скачать
  • Открыть в музыкальном ПО.
  • Избавляет вас от необходимости записывать все части отдельно
  • Качество тех, которые вы найдете в Интернете, различно — неточности, механические ошибки.
  • Но вы можете изменить его
  • Можно использовать их как ярлык для ввода заметок в программу.

Преимущества MIDI-треков

  • Вы можете легко изменить отдельные ноты: высоту тона, продолжительность, скорость нажатия.
  • Вы можете мгновенно переключать звук воспроизведения
  • Вы можете записывать инструменты, которые вам не принадлежат
  • Вы можете транспонировать или изменять темп без потери качества.
  • Вы можете легко отделить отдельные части
  • Для создания MIDI-трека вам не нужна тихая обстановка — вы можете записывать где угодно и когда угодно

Недостатки MIDI-треков

  • В MIDI может отсутствовать «человеческий» подход.
  • Это может звучать механически
  • MIDI зависит от качества звука в вашей программе.
  • Легко создавать партии, которые невозможно сыграть, например партию ударных, которую может сыграть только человек с 4 руками и ногами!

Об аудиодорожках

  • Аудиодорожка создается путем записи акустического или электронного инструмента через микрофон.
  • Дорожка содержит аналоговый звук, преобразованный в цифровой сигнал.
  • Трудно редактировать звуковую дорожку, не рискуя потерять качество.
  • Распространенные типы несжатых аудиофайлов включают WAV или AIFF.
  • Распространенные форматы сжатых аудиофайлов включают MP3, MP4 и AAC.

Самый простой способ понять звуковые дорожки:

  • Аудиофайл – это запись реального инструмента или голоса.
  • Записано через микрофон.
  • «Настоящий» инструмент = живой человек
  • Звучит реалистично — включает в себя дыхание, звук пальцев на грифе, имеет гуманистический характер, но не идеален.
  • Более сложно исправить или отредактировать — если вы делаете ошибки, перезапишите
  • Создает файл .WAV или .AIFF (большой размер, хорошее качество) или .MP3 (сжатый, меньший размер)
  • Как правило, запись не квантуется.
  • Если аудиофайл, который вы слушаете, содержит более одного инструмента (например, ударные, бас, клавишные и голос), вы не можете разделить дорожки. Это как печь пирог — когда пирог испекся, вы не можете вернуться и вынуть яйца! Это называется смешанной версией или экспортированной версией.

Общие пожелания:

  • Что делать, если вы хотите трек без вокала? Для минусовки?
    • Трудно аккуратно удалить вокал из аудиофайла.
    • Разные результаты
    • Некоторое программное обеспечение может это сделать, но результаты будут зависеть в первую очередь от того, как запись микшируется.
    • Плохой результат, если вам нужен отчет об эффективности на конец года.
    • Ищите коммерческую версию для караоке или минусовку.
    • Если вам нужна какая-то отдельная инструментальная партия из аудиофайла, вам нужно искать основы
    • Легальные версии найти сложно.
    • Ищите конкурсы ремиксов
    • Ссылка в примечаниях к статье о ремиксах.
    • Почти невозможно
    • Технологии еще нет
    • Некоторые приложения утверждают, что делают это, но я еще не видел хороших результатов
    • Некоторые могут записывать одну часть – несколько частей одновременно – нет
    • Лучший вариант – развить навыки транскрипции на слух.

    Преимущества аудиодорожек

    • Звучит реалистично и гуманистично
    • Он записывает нюансы выступления.
    • Вы можете запечатлеть качество звука инструмента и комнаты.

    Недостатки аудиодорожек

    • Трудно транспонировать или изменить темп без потери качества.
    • Редактировать отдельные заметки сложнее
    • Если вы допустили слишком много ошибок при записи, вам придется перезаписать часть.
    • Почти невозможно удалить или разделить отдельные треки после сведения.
    • Окружающая среда играет большую роль в конечном результате записи.

    Что дальше?

    • Исследуйте MIDI-файлы
    • Скачать и импортировать в программу
    • Поэкспериментируйте с ними
    • Вы и учащиеся можете сохранять собственные файлы MIDI.
    • Пример использования: Groove Pizza — загрузка версии паттерна в формате MIDI-файла, импорт в другую программу, чтобы вы могли изменять звуки, темп, добавлять дополнительные партии.
    • Примечание. GarageBand не может экспортировать MIDI-файлы — используйте Logic.

    Надеюсь, это помогло вам больше узнать о типах аудио- и MIDI-файлов. Вот и все для сегодняшнего сообщения в блоге! Если у вас есть какие-либо вопросы, сообщите нам об этом в комментарии ниже.

    Загрузить свою копию

    Хотите взять с собой копию? Нажмите кнопку ниже, и копия этого письма будет отправлена ​​прямо в ваш почтовый ящик.

    Нажмите здесь, чтобы скачать

    Здравствуйте! Меня зовут Кэти Гардероб, я работаю австралийским тренером по музыкальным технологиям и консультантом, стремящимся помогать учителям музыки в своем бизнесе Midnight Music.

    Я квалифицированный учитель, но нет, в настоящее время я не преподаю в школе. Я помогаю учителям через свое онлайн-пространство профессионального развития — сообщество Midnight Music Community, где есть обучающие видео, курсы, ссылки и загружаемые ресурсы.

    Мне нравится сосредотачиваться на простых способах включения технологий в то, что вы уже делаете в своей музыкальной программе, посредством ряда творческих проектов. Я также провожу живые семинары и выступаю на бесчисленных конференциях и других мероприятиях по музыкальному образованию.

    Если вам нужны простые и эффективные идеи по использованию технологий в музыкальном образовании, я буду рад помочь вам в сообществе Midnight Music.

    Читайте также: