Что такое консоль в компьютере для игр
Обновлено: 21.11.2024
Игровая консоль — это узкоспециализированная компьютерная система, позволяющая одному или нескольким пользователям играть в компьютерные игры. Обычно он используется вместе с телевизором или другим типом устройства отображения, хотя есть ряд портативных игровых консолей, которые имеют собственный встроенный дисплей и полностью автономны. Если требуется внешний дисплей, консоль должна генерировать аудио- и видеосигналы требуемого типа, которые передаются на дисплей по соответствующему типу кабеля.
Игровая консоль отличается от персонального компьютера тем, что хотя оба они способны играть в игры, персональный компьютер позволяет пользователям запускать практически любое программное обеспечение, совместимое с его архитектурой, в то время как игровая консоль ограничена к игровому ПО. При этом некоторые игровые приставки могут выступать в качестве медиацентров и воспроизводить аудио- и видеодиски. Решение инвестировать в игровую консоль обычно основывается на превосходном игровом опыте.
Функции игровой консоли включают в себя контроллеры (устройства, которые позволяют пользователю взаимодействовать с игрой почти так же, как джойстик, клавиатура или мышь на персональном компьютере), блок питания (PSU), центральный процессор (CPU) и оперативное запоминающее устройство (RAM).
Игровые приставки первого поколения, такие как Magnavox Odyssey, обычно были "запрограммированы" только на одну игру. Odyssey была изобретена Ральфом Бэром в 1972 году и примечательна главным образом тем, что стала первой консолью на рынке. Ранние версии не имели коммерческого успеха. На самом деле, только в 1975 году Odyssey 100 (на фото ниже) воспользовалась популярностью аркадной игры Atari Pong, предложив Pong как одну из двух игр, которые могли играть (между прочим, в прямом соревновании с собственной домашней консолью Atari Pong).
Одиссея Magnavox
Второе поколение консолей примечательно использованием картриджей, на которых можно было хранить разные игры. Первой серьезной системой на основе картриджей была Video Entertainment System (VES) от Fairchild, выпущенная в 1976 году. Atari и другие поставщики последовали их примеру, хотя снижение популярности консольных игр привело к отказу от рынок всех, кроме Atari и Magnavox.
Atari 2600 была первоначально выпущена в 1977 году под названием Atari Video Computer System (VCS) и стала самой популярной игровой консолью своего времени. Обычно он поставлялся с двумя джойстиками, двумя манипуляторами и игровым картриджем. Версия чрезвычайно популярной аркадной игры Space Invaders для консоли Atari в 1980 году обеспечила Atari 2600 доминирование на рынке в начале 1980-х годов.
Однако в 1983 году интерес к игровым консолям снова резко упал, отчасти из-за того, что рынок был наводнен консольными системами и дешевыми видеоиграми низкого качества, но в основном из-за роста популярности домашних компьютерных систем.
Игровая консоль Atari 2600
В 1985 году индустрия пережила возрождение, когда японская компания Nintendo представила на рынке США Nintendo Entertainment System (NES). Как и его предшественники, NES использовала игровые картриджи, но представила систему фронтальной загрузки, которая делала ее похожей на кассетный видеомагнитофон (VCR) и ручной световой пистолет.
Компания Nintendo, понимая, что концепцию еще одной игровой консоли будет трудно продать, вместо этого грамотно представила свой продукт как игрушку. В пакет входила игра Super Mario Brothers, которая должна была стать очень популярной и, возможно, больше всего на свете обеспечила коммерческий успех NES.
Развлекательная система Nintendo
Следующее важное событие произошло, когда Sega, другая японская компания, выпустила Mega Drive, которая впервые появилась в Европе в 1990 году и завоевала там большую популярность, чем NES, с одной из самых успешных игр. теперь уже легендарный Ежик Соник. Mega Drive могла похвастаться 16-битной архитектурой и превосходным звуком и графикой по сравнению с другими консолями того времени.
Из-за юридических проблем с названием Mega Drive консоль была известна в США как Genesis (на фото ниже). Ответом Nintendo (с некоторым опозданием) на Mega Drive стала Super Nintendo Entertainment System (SNES), которая также имела 16-битную архитектуру и расширенные звуковые и графические возможности. Во всем мире SNES стала самой продаваемой консолью 16-битной эпохи.
Сега Генезис
Развлекательная система Super Nintendo
Следующее поколение игровых консолей включало Sony PlayStation (которая впервые появилась в 1994 г.), Nintendo 64 (выпущенная в США в 1996 г.) и < em>Dreamcast от Sega (выпущена в 1998 году, это должна была быть последняя игровая консоль Sega). В то время как PlayStation использовала компакт-диски для хранения игр, в N64 по-прежнему использовались картриджи.
Хотя N64 была первой коммерчески успешной 64-разрядной консольной системой, именно PlayStation доминировала на рынке и стала первой игровой консолью, продажи которой превысили миллион единиц. Оглядываясь назад, доминирование PlayStation можно объяснить тем фактом, что программное обеспечение на компакт-дисках, хотя и более уязвимо для компьютерного пиратства, было дешевле в производстве и преодолело ограничения по размеру, присущие носителям на основе картриджей.
Сони PlayStation
Нинтендо 64
Внутренняя архитектура игровой консоли теперь стала напоминать архитектуру персонального компьютера, и произошел сдвиг в сторону носителей DVD-ROM, поскольку игры становились все более сложными, а игровая графика включала все больше и больше фотореалистичных изображений. И флэш-накопители, и жесткие диски также стали использоваться для хранения игр, и интерес к онлайн-играм рос.
В новом тысячелетии была выпущена PlayStation 2 (PS2), первая консоль, использующая формат DVD-ROM. На сегодняшний день продажи PlayStation 2 превысили сто миллионов единиц, что делает ее самой продаваемой консолью. В ответ Nintendo представила GameCube, впервые появившуюся в 2001 году и использовавшую проприетарный формат DVD (это была первая консоль Nintendo, в которой не использовались картриджи). К моменту прекращения производства в 2007 году было продано чуть менее двадцати двух миллионов единиц GameCube.
Microsoft впервые вышла на рынок игровых консолей с Xbox, первой игровой консолью, оснащенной внутренним жестким диском. Xbox завоевала значительную долю рынка, несмотря на то, что была несколько громоздкой и имела элементы управления, которые были неудобны в использовании, чему, несомненно, способствовала популярность серии шутеров от первого лица Halo, опубликованных Microsoft и провозглашенных как один из них. из лучших консольных игр в своем роде.
Сони PlayStation 2
Игровой куб Nintendo
Майкрософт Xbox
Игровые приставки текущего поколения (по состоянию на конец 2009 г.) включают поддержку мультимедийных форматов высокой четкости, таких как Blu-ray Disc и HD DVD. Были введены более сложные методы ввода, такие как ввод движения игрока и инфракрасное отслеживание, а беспроводные контроллеры становятся нормой.
Продолжением Microsoft после Xbox стала Xbox 360, выпущенная в 2005 году. Позднее для Xbox 360 был продан внешний дисковод HD DVD, но кончина формата HD означала, что он скоро снято с производства. Встроенный порт Ethernet консоли (или внешний беспроводной USB-адаптер) можно использовать для подключения к службе Microsoft Xbox Live для онлайн-игр.В настоящее время доступны следующие версии: Xbox 360 Arcade и Xbox 360 Elite. Основное отличие состоит в том, что версия Elite имеет внутренний жесткий диск емкостью 120 ГБ.
Майкрософт Xbox 360
Sony выпустила PlayStation 3 (PS3) в 2006 году с внутренним жестким диском и дисководом Blu-ray, на котором можно воспроизводить как фильмы Blu-ray, так и игры. Это была первая консоль с поддержкой выхода HDMI. К PS3 можно подключить до семи различных типов беспроводных контроллеров с помощью беспроводной технологии Bluetooth. Доступно несколько версий, отличающихся в основном размером жесткого диска. Кроме того, система поддерживает широкий спектр форматов съемной памяти, включая USB-накопители и различные форматы карт памяти.
В том же году Nintendo выпустила Wii, которая, несмотря на свою дешевизну по сравнению с конкурентами, не имеет внутреннего жесткого диска. Вместо этого он использует внутреннюю флэш-память объемом 512 МБ и поддерживает съемные карты памяти. Он также не может воспроизводить графику высокой четкости.
Специализированный настольный компьютер, используемый для видеоигр. Двумя самыми популярными консолями являются PlayStation от Sony и Xbox от Microsoft. Wii от Nintendo также является претендентом, который имитирует физическое участие в таких мероприятиях, как боулинг и игра в теннис (см. Wii).
Игровое программное обеспечение доступно на компакт-дисках или DVD-дисках, хотя в более ранних игровых автоматах использовались картриджи, содержащие микросхемы постоянной памяти (ПЗУ). Для игровых консолей требуется телевизор или монитор для отображения.
Проприетарные системы
Игровые приставки обычно работают на операционных системах и процессорах, которые отличаются от настольных компьютеров. Консоли находятся под контролем соответствующих производителей, а программное обеспечение адаптировано к возможностям машины. Игры не взаимозаменяемы с другими игровыми консолями или настольными компьютерами, хотя издатели программного обеспечения могут разрабатывать игры для нескольких платформ.
Портативные игры
Портативные видеоигры — это уменьшенные версии игровых консолей, менее сложные. Это полностью портативные, автономные устройства с батарейным питанием и собственными маленькими экранами. Примерами являются PlayStation Portable, Nintendo GameBoy и более ранние машины Sega GameGear и Atari Lynx. См. игры, видеоигры, игровой контроллер, беспроводной игровой адаптер, PlayStation, Xbox, Steam, Nintendo DS и Wii.
Первая PlayStation от Sony вышла в 1995 году и с годами приобрела огромный фан-клуб. PlayStation 3 (PS3) — это третье поколение линейки и первая игровая консоль с приводом Blu-ray. (Изображение предоставлено Sony Computer Entertainment.)
Выпустив Xbox в 2001 году, Microsoft вышла на рынок игровых консолей. Четыре года спустя он значительно увеличил мощность Xbox с помощью 360. (Изображение предоставлено корпорацией Microsoft.)
В 2005 году, спустя десять лет после выпуска игровой консоли PlayStation, Sony выпустила свою первую портативную модель PlayStation Portable (PSP). PSP также воспроизводит музыку и видео и отображает фотографии. (Изображение предоставлено Sony Computer Entertainment.)
Спросите сегодня геймера, что он предпочитает: ПК или консоль, и вы, вероятно, получите длинный список причин, почему одно лучше другого.
Однако обмен мнениями ожидается, поскольку споры о ПК и консолях ведутся уже несколько десятилетий. Некоторые предпочитают мощность и возможности настройки ПК, другие предпочитают простоту использования и эксклюзивные названия консолей.
В этой статье мы обсудим как плюсы, так и минусы каждого игрового устройства, а также обсудим, почему в ближайшие несколько лет споры могут вообще не иметь значения.
Прежде чем углубляться в различия, нам нужно определить назначение каждого устройства. Популярные сегодня консоли, такие как Xbox One и PlayStation 4, используются в основном для игр, но также могут передавать мультимедийный контент из облачных приложений. Если у вас есть подписка на кабельное или спутниковое телевидение, вы также можете маршрутизировать эти службы через консоль.
ПК, с другой стороны, можно использовать для различных целей, таких как графический дизайн, ведение блогов, программирование, потоковая передача, веб-серфинг и многое другое. При наличии подходящего оборудования ПК также можно использовать для игр.
Теперь давайте перейдем к более подробным сведениям о ПК и консолях.
Производительность
Если вы тратите время и деньги на игровое устройство, вам нужно знать, как оно работает. При этом ПК работают заметно лучше, чем консоли, когда дело доходит до игр.Это не означает, что консоли работают плохо, просто ПК исторически всегда опережали технологическую кривую. Вот видео, показывающее, насколько мощные ПК сравниваются с консолями.
Сегодня средний игровой ПК не уступает новейшим консолям по характеристикам. Когда дело доходит до игровых ПК более высокого класса, вы увидите резкий рост производительности. Эти ПК обычно могут запускать игры с разрешением 4K от 60 до 100 кадров в секунду — это почти вдвое больше, чем на консолях.
Оперативная память (RAM), компьютерные процессоры (CPU), графические процессоры (GPU) и хранилище на жестких дисках для высокопроизводительных игровых ПК намного превосходят современные игровые консоли. Но за это придется заплатить.
Цены
Для обычного игрока подойдет средний игровой ПК с 8 ГБ ОЗУ, разрешением Full HD и четырехъядерным процессором Intel по конкурентоспособной цене по сравнению с консолями. На самом деле, по оценкам Steam Hardware Survey, это средние характеристики для большинства их пользователей.
Что касается более заядлых геймеров, стремящихся получить максимальное удовольствие, ожидайте, что ваш кошелек сильно ударит по кошельку. В то время как базовые сборки ПК могут стоить от 400 до 700 долларов, ПК высокого класса могут стоить более 2000 долларов, а иногда и выше. Одни только видеокарты могут стоить дороже, чем весь компьютер.
Конечно, это цена непревзойденного качества. У киберспортсменов нередко бывают ПК такого калибра.
Преимущество консолей в недорогой и стабильной цене. Вы можете приобрести самую дорогую версию Xbox One или PlayStation 4 не дороже 300-400 долларов. Несмотря на то, что возможности консолей ограничены, вы получите качественное устройство по доступной цене.
Простота использования
Еще одним преимуществом консолей является простота использования. После покупки консоли вы можете распаковать ее, подключить и начать играть. Это просто.
Сегодня интерфейсы консолей интуитивно понятны и просты для понимания. Технические проблемы с консолями тоже решаются довольно легко. Существует множество онлайн-ресурсов от самих разработчиков консоли, если необходимо устранить неполадки.
ПК, по сравнению с консолями, требуют большего понимания того, как должно работать устройство, особенно если вы планируете собрать собственный игровой ПК. Совместимы ли мой процессор и материнская плата? Какую видеокарту мне следует приобрести? Существует ли оптимальный объем питания для игр? Вам необходимо изучить эти вопросы заранее.
Устранение неполадок, настройка игр и общее техническое обслуживание — это то, чего следует ожидать, если вы выбираете ПК. К счастью, есть столько же, если не больше онлайн-ресурсов, видео и форумов, которые могут вам помочь.
Гибкость
Одним из самых очевидных преимуществ ПК, независимо от того, планируете ли вы его купить или собрать самостоятельно, является большая гибкость и контроль по сравнению с консолями.
Если что-то выйдет из строя или вы планируете обновить детали, вы можете легко зайти и поменять что-то. Вы также можете восстановить детали других компьютеров, такие как жесткие диски и блоки питания, и использовать их для своего нового ПК. Конечно, все это требует технических знаний о том, как каждый компонент взаимодействует друг с другом.
То же самое можно сказать и о консолях. То, что вы видите, это то, что вы получаете, а характеристики зависят от того, что выберут Microsoft, Sony, Nintendo или другие разработчики консолей.
Пользователи ПК также имеют в своем распоряжении больше вариантов контроллеров, таких как модифицированные контроллеры, клавиатуры, клавиатуры, мыши, джойстики и многое другое. Для консолей вы ограничены предоставленным вам контроллером или вариантами послепродажного обслуживания.
Долговечность
Помимо производительности, вам нужно знать, как долго прослужит ваше игровое устройство и как долго оно будет актуальным.
Консоли довольно долговечны, их легко устранять, и они могут служить десятилетиями в зависимости от того, насколько хорошо обслуживается устройство и как часто оно используется. С точки зрения актуальности, старые консоли быстро выходят из моды, как только на рынке появляются новые устройства. Видеоигры со временем перестанут делаться для старой консоли, и издатели сосредоточатся исключительно на разработке игр для новой. Хотя обратная совместимость (возможность играть в старые игры на новых консолях) становится все более распространенной.
Компьютеры также могут служить долго, но компоненты, из которых состоит ПК, со временем ухудшатся и потеряют свою максимальную производительность.Для ПК, которые раздвигают пределы графических возможностей, скорости и запускают видеоигры с самыми высокими настройками, регрессия может быть более очевидной, но все же может пройти несколько лет, прежде чем она действительно заметна. Но компьютеры настолько гибкие, что их части можно легко заменять, и устройство может оставаться актуальным в течение очень долгого времени.
Параметры игры
ПК достаточно адаптивны, и их игровые возможности столь же гибки. С учетной записью Steam у вас есть доступ к более чем 30 000 игр. Некоторые из популярных на сегодняшний день видеоигр также можно купить в Steam не более чем за 40 долларов. Steam регулярно заключает сделки на игры и распродажи по всему сайту, и это только одна из многих торговых площадок для онлайн-игр.
Игровые возможности консолей довольно ограничены. Для сравнения: существует около 1100 игр для Xbox One. На PlayStation 4 такое же количество игр.
Ограниченное количество игровых библиотек на консолях — это палка о двух концах. С одной стороны, вам не хватает разнообразия, а с другой стороны, у вас есть игры, эксклюзивные для консолей, в которые нельзя играть больше нигде.
Например, на Xbox One есть Halo, Gears of War, Forza и другие. На PlayStation 4 есть Marvel’s Spider-Man, God of War, Uncharted и многое другое. Все эти игры пользуются огромным успехом и завоевывают преданных поклонников.
Модификации игры
На ПК также есть модифицированные игры. Моды — это, по сути, обычные игры с измененной графикой, игровым процессом или и тем, и другим. Это привносит еще один уникальный элемент в игровой процесс. На самом деле, некоторые из самых популярных современных компьютерных игр появились благодаря модификациям.
Для консолей вам будет сложно найти моды, если только они не были взломаны. Это связано с тем, что консоли являются закрытыми системами, в отличие от ПК.
Конец дебатов между ПК и консолями?
Поклонники ПК и консолей занимались этим десятилетиями, но скоро ли всему этому придет конец? Ну, возможно.
Эксперты говорят, что будущее игр — в облаке и кроссплатформенной совместимости. Облачные игры — это «игры по запросу», когда пользователи могут подписаться на услугу и транслировать контент видеоигр на свои устройства через облако.
Несмотря на то, что облачным играм нужно время, чтобы набрать обороты, кроссплатформенные игры нужны здесь и сейчас. Этот тип опыта предназначен для преодоления разрыва в многопользовательской игре между консолями и ПК, чтобы пользователи могли играть вместе онлайн независимо от своего устройства. Это позволяет избежать отчуждения больших групп игроков.
Руководители Microsoft уже объявили об усилиях по расширению межплатформенных возможностей для ОС Windows и Xbox One. Nintendo также разрешила кроссплатформенный игровой процесс между Switch, Xbox и ПК.
Что касается Sony, кроссплатформенные игры (на данный момент) полностью заблокированы. Руководители Sony утверждают, что их консоль уже стала «лучшим местом для игр», что вызывает споры в игровом сообществе.
Итак, предпочитаете ли вы удобство и эксклюзивность консолей или гибкость и высокую производительность ПК, прилагаются дополнительные усилия, чтобы наладить отношения между двумя фанбазами. Это может привести к тому, что в будущем все игроки объединятся в одно сообщество.
Девин — бывший старший специалист по контенту в G2. До G2 он помогал запускать стартапы на ранней стадии развития с бурно развивающейся технологической сцены Чикаго. Вне работы он любит смотреть своих любимых Детенышей, играть в бейсбол и другие игры. (он/его/его)
В прежние времена игр все сводилось к Консольным войнам. Нинтендо против Сеги. Нинтендо против Сони. С приходом более поздних поколений Войны консолей стали чем-то ближе к Sony против Microsoft, а Nintendo сосредоточилась на предоставлении собственного опыта… но теперь консоли не единственные бойцы в этой области.
ПК вступил в бой. Компьютерные игры, конечно же, существовали десятилетиями, но с приходом поколения PS360 и появлением Steam ПК внезапно начал конкурировать с консолями, чего раньше не было. Война консолей затихла (ну, по большей части) и более или менее закончилась.
Теперь… ПК, Xbox и PlayStation. Сегодня мы обсудим позицию претендентов на конец 2019 года и текущее поколение консолей — PS4/Xbox One — и рассмотрим битву со всех возможных точек зрения.
Хватит болтать. Давайте поговорим о плюсах и минусах компьютерных и консольных игр.
Игры для ПК и консолей: цены
Для начала поговорим о ценах. Для простоты возьмем за основу аппаратную мощность и производительность PS4.
Стоимость системы
Новый ПК с игровой производительностью на уровне Xbox One и PS4 будет стоить вам 400 долларов США. Новый ПК наравне с Xbox One X будет стоить вам 600 долларов. PS4 стоит 300 долларов США, а One X – 500 долларов, так что консоли выигрывают, верно?
Если мы говорим о новом, то да.
Однако, если принять во внимание бывшее в употреблении оборудование… не совсем так. Если вы купите, скажем, подержанный готовый офисный ПК на eBay за 100 долларов и консольный эквивалент графического процессора еще за 100 долларов (что вы вполне можете сделать — ознакомьтесь с нашим руководством по использованию графического процессора), вы можете получить производительность консоли за Сниженная цена. Конечно, бывшие в употреблении консоли тоже продаются по более низкой цене, но, как правило, вы не получите от них такой же выгодной сделки.
Здесь мы склоняемся к подержанным ПК, на втором месте — подержанная консоль, а на последнем — новый ПК. Возможность модернизации (обсуждается ниже) означает, что ПК могут стоить намного дороже, но в этот момент вы решаете инвестировать в убывающую отдачу, наблюдаемую в более высокой нише рынка; более высокий уровень, с которым консоли не могут конкурировать, заметьте.
Однако нужно учитывать не только цену системы. Продолжим…
Отображаемые цены
Отображать цены. Для простоты предположим, что вам нужен дисплей с разрешением 1080p, монитор для ПК и телевизор для консоли (хотя вы также можете использовать мониторы для консоли).
Покупая новый компьютер, здесь определенно выигрывает. Вы можете найти новые игровые мониторы примерно за 100 долларов на ПК. Новые HD-телевизоры с разрешением 1080p, как правило, стоят 200 долларов США и выше, минимум.
Однако с рынками подержанных товаров эта борьба становится немного более запутанной. Подержанные телевизоры высокой четкости можно найти в подержанных магазинах по цене от 50 до 150 долларов, но они часто имеют тенденцию быть на меньшей стороне телевизионного спектра. В то же время бывшие в употреблении мониторы с разрешением 1080p обычно стоят от 70 до 80 долларов США, что делает входной барьер на этом фронте немного выше.
При покупке новых мониторы выигрывают. Купил б/у, телевизоры немного лучше, но ненамного. Однако это осложняется тем, что вы можете использовать их в различных ситуациях, поскольку у многих людей уже есть телевизоры, и что мониторы лучше подходят для чисто игр.
Если вы хотите узнать больше о сравнении телевизоров и мониторов в игровых целях, прочитайте нашу статью на эту тему.
Цены на контроллер
Вы можете использовать контроллеры консолей для соответствующих консолей или с ПК — сравнение цен для этого конкретного сценария не требуется. Контроллер Xbox будет стоить одинаково независимо от того, используете ли вы его с Xbox или ПК.
Мы должны поговорить о том, сколько стоит хороший игровой опыт на каждой платформе.
Официальные контроллеры для консолей текущего поколения стоят от 50 до 70 долларов США в зависимости от продаж и выбранной вами консоли. (Однако один из них обычно идет в комплекте с консолью.) Для консолей доступны контроллеры сторонних производителей, но они, как правило, значительно урезают функции и качество сборки, особенно на самом низком уровне. Однако справедливости ради предположим, что компетентный сторонний контроллер стоит от 20 долларов США.
Качественный набор клавиатуры и мыши от Logitech можно приобрести за 15 долларов США. Хотя механические клавиатуры хороши, они не обеспечивают объективного улучшения игры, как официальный контроллер по сравнению со сторонним геймпадом. Игровые мыши могут быть объективным улучшением, но даже их можно найти всего за 30 долларов США.
Победитель здесь примерно равный, но мы отдадим преимущество ПК.
Цены на игры
Во-первых, давайте поговорим о физических ценах на игры. Что касается новых физических игр, ПК и консоль здесь почти равны. С точки зрения подержанных физических игр, ПК на самом деле вообще не конкурирует… тем временем подержанные современные консольные игры могут стоить всего 10-15 долларов. Кроме того, обычно меньше вариантов для покупки физических игр для ПК.
Говоря о меньшем количестве вариантов, с точки зрения цифровых игр… это даже не соревнование. ПК выигрывает в этой борьбе. Steam печально известен своими распродажами, которые проводятся часто и предлагают серьезные скидки даже на последние игры AAA. У Steam также есть магазины конкурентов, такие как GOG и Humble Indie Bundle, которые помогают снижать цены по всем направлениям и стимулировать увеличение продаж.
Это даже не говоря о сообществе моддеров, которое, возможно, стоит того, и оно бесплатное, несмотря на то, что добавляет массу ценности многим играм, таким как Skyrim или Don't Starve.
Консоли ограничены соответствующими онлайн-рынками, и поэтому там нет конкуренции. Многие цифровые игры будут продаваться по той же цене, что и физические копии игры при запуске (и может никогда не увидеть реального снижения цены, за исключением спорадических продаж), а продажи на консолях не так многочисленны или щедры, как на ПК. .
Стоимость членства
Честно говоря, это не должно быть соревнование, но мы здесь. ПК не взимает плату за игру онлайн, и точка. ПК побеждает в этой категории.
На данный момент все консоли взимают плату за сетевую игру. Используя годовое членство, Nintendo взимает наименьшую плату (20 долларов в год), в то время как Xbox и PlayStation берут больше всего (60 долларов в год). Xbox и PlayStation предоставляют ежемесячные игры, чтобы смягчить удар, а также дополнительные скидки на игры со скидками, но это даже не компенсирует экономию на продажах в Steam.
Игры для ПК и консолей: эксклюзивные игры
Мы не будем выбирать победителя в этой категории. С точки зрения чистых цифр, ПК предлагает больше всего и имеет то преимущество, что не так жестко разделен по поколениям. PS4 занимает второе место, Switch — третье, а Xbox One — четвертое (примечание: вы можете играть во многие «эксклюзивы» Xbox на ПК, например Forza и Gears of War).
В цифрах.
Что действительно важно, так это то, какие игры вам нравятся. Хотите поиграть в Halo 5? Для этого нужен Xbox. Марио Одиссей? Выключатель. Человек-паук? PS4.
Вы поняли. Не существует объективной меры качества игры. Для многих людей, пытающихся определить, «Должен ли я получить консоль или ПК?», это будет разумно сводиться к этому. Если решающим фактором для вас являются эксклюзивы, вам нужно определить, в какие игры вы хотите играть больше всего и на какой платформе они доступны.
(Личный выбор автора для эксклюзивных игр — Nintendo Switch, если вам интересно.)
ПК против консоли: VR-игры
Виртуальные игры – новейшая тенденция на рынке. И у консоли, и у ПК есть свои фронты на этом рынке. Среди консолей только PS4 фактически предлагает гарнитуру VR — PS VR — в то время как для ПК есть несколько возможных гарнитур, которые вы можете использовать, хотя HTC Vive и Oculus Rift являются наиболее популярными и наиболее активно поддерживаемыми.
С технической точки зрения PS VR уступает предложениям для ПК как из-за устаревшей технологии отслеживания, так и из-за того, что сама PS4 менее мощная. Более того, для PS VR выпускается меньше игр, что делает ее менее привлекательной как продукт.
Однако PS VR также значительно дешевле. Рекомендуется использовать более мощный ПК для виртуальной реальности (было бы неплохо иметь более мощную PS4 и для виртуальной реальности, но PS4 Pro настолько мощная, насколько это возможно), и это отбросит вас назад на приличную долю изменений. . Более того, PS VR может стоить менее 200 долларов, Vive — около 500 долларов, а Rift — 350 долларов. Хотя периферийные устройства, такие как контроллеры, вероятно, заставят вас потратить почти 100 долларов США на любой из них, который вы выберете.
Однако ни один из них не рассчитан на будущее. PS VR меньше всего, поскольку Sony, скорее всего, захочет продвинуть эту технологию в своей следующей консоли.
В конце концов, лучше всего попробовать его в магазине (Best Buy, GameStop и т. д.). Вы можете сэкономить на PS VR, но ее более низкое качество может быть разницей между необходимостью держать под рукой мусорное ведро и революционным игровым процессом.
Игры на ПК и консолях: возможность обновления
Вы, наверное, видите, к чему это идет, но мы все равно это сделаем.
Обновление дисков
ПК и консоли (кроме коммутатора) могут обновлять свои внутренние жесткие диски. Что касается консолей последнего поколения, они также могут использовать внешние жесткие диски. (Снова без переключателя.)
Однако у консолей здесь есть ограничение, по крайней мере, с точки зрения внутренней памяти: они могут использовать только 2,5-дюймовые диски. Мало того, что они обычно дороже для того же объема хранилища, они также медленнее (в случае жестких дисков 2,5) или значительно дороже в пересчете на гигабайт (в случае твердотельных накопителей 2,5).
Что касается обновления ваших дисков, у ПК гораздо больше возможностей для внутренней памяти. В остальном…
Обновление всего остального
Ага. ПК выигрывает на этом фронте, без сомнений. Помимо хранилища, вы не можете обновить что-либо внутри своей консоли, не говоря уже о том, чтобы открыть ее без аннулирования гарантии. Вы можете ремонтировать, модернизировать и изменять свой компьютер как хотите — вы даже можете собрать его с нуля, если хотите!
Игры на ПК и консолях: обратная совместимость
Допустим, вы хотите играть в старые игры на современной системе. Кто предлагает лучшую обратную совместимость?
Обратная совместимость с ПК
В этом плане ПК довольно хорош. Благодаря встроенным режимам совместимости, пользовательским исправлениям и таким приложениям, как GOG (которые заставляют сломанные старые игры работать на современных системах), библиотека вашего ПК восходит к более древним временам, чем существование консолей Nintendo. С добавлением эмуляции и подходящего оборудования вы также можете эмулировать практически любую старую консоль, вплоть до PS3/Xbox 360… пока.
Обратная совместимость с Nintendo
Печально: раньше в этой категории у Nintendo были потрясающие результаты.
Благодаря Виртуальной консоли Wii и виртуальным консолям Wii U/3DS, построенным на ее основе, Nintendo смогла запустить все свои лучшие игры на своих современных системах.
К сожалению, Nintendo Switch не предлагает обратной совместимости, о которой можно было бы говорить… за исключением эмулированных игр для NES. По состоянию на 2019 год они занимают последнее место в этой категории.
Обратная совместимость с PlayStation
Как и Nintendo, PlayStation неплохо справлялась в этой категории. На выпущенной PS3 можно было играть в игры для PS2 и PS1, но в более поздних моделях PS3 совместимость с PS2 была удалена, чтобы снизить цены.
У PS4 нет прямой обратной совместимости, о которой можно говорить, только PS Now, служба подписки, которая предлагает доступ к потоковым играм для PS3. Игры для PS2 также можно приобрести в PS Store и эмулировать, но на данный момент существует очень мало игр для PS1 с таким же подходом.
Обратная совместимость с Xbox
Xbox делает здесь лучшее из консолей.
Несмотря на ограничения, Xbox One предлагает обратную совместимость с большим количеством оригинальных игр для Xbox и Xbox 360. Некоторые из этих игр даже имеют улучшенное разрешение и производительность на Xbox One X!
Игры на ПК и консолях: гарантия и ремонт
Жизнь случается, и когда это происходит, это часто может привести к повреждению или потере игровой установки. Что у вас есть для этого?
Гарантия и ремонт ПК
С ПК вы можете открыть и обновить свою систему без аннулирования гарантии. Вы или независимые магазины также имеете полную лицензию на замену или обновление любого компонента внутри вашей системы, если он совместим. Даже если отдельный компонент невозможно отремонтировать, этот компонент обычно можно заменить без аннулирования гарантии.
Кстати, гарантия на платформу ПК довольно сильна. Если вы собрали свой собственный ПК, каждая из ваших отдельных частей имеет свои собственные гарантии и правила возврата, обычно охватывающие вас в течение 2-3 лет. Для готовых игровых ПК этот промежуток времени обычно сокращается до 1–2 лет.
Гарантия на консоль и ремонт
На все три основные консоли предоставляется гарантия сроком 1 год.
Ремонт… более нечеткий. Вам определенно разрешено обновлять свои внутренние диски (по крайней мере, на PS4 и Xbox One — на Switch вы ограничены SD-картой), и до недавнего времени все производители консолей ограничивали вас от самостоятельного ремонта. После уведомления FTC Sony и Nintendo теперь разрешают ремонт сторонних производителей, но Microsoft по-прежнему аннулирует вашу гарантию, если они не несут ответственности.
Мы считаем справедливым сказать, что здесь побеждает ПК, особенно ПК собственной сборки.
Игры на ПК и консолях: методы управления
Что вы можете использовать, чтобы играть в свои игры? Сколько вариантов у вас есть?
Способы управления консолью
Методы управления консолью ограничены контроллерами текущего поколения для этих консолей и, иногда, мимолетной поддержкой мыши и клавиатуры. Есть несколько исключений из правила текущего поколения — например, контроллер GameCube скоро можно будет использовать на Nintendo Switch, — но их немного и они далеко друг от друга.
Методы управления ПК
Все вышеперечисленное, а также контроллеры прошлого поколения и, честно говоря, почти все, что вы можете придумать. Ради бога, люди на ПК придумали, как победить Dark Souls с гитарой Rock Band для Xbox 360.
Игры на ПК и консолях: доступность
Специальные возможности консоли
С точки зрения программного обеспечения консоль имеет определенное преимущество в доступности. Вам не нужно беспокоиться об установке драйверов, обновлении игр или чем-то подобном — вы подключаетесь, играете, время от времени вам приходится загружать обновления. С точки зрения программного обеспечения между вами и игрой почти ничего нет, когда вы играете на консоли.
Оборудование — это отдельная история. В большинстве консольных игр нет возможности переназначить внутриигровые элементы управления (вы можете переназначить элементы управления для всей ОС в настройках специальных возможностей PS4 и Xbox One, но нет возможности применить их для каждой игры), и ни Nintendo, ни Sony не предлагают адаптивные контроллеры для геймеров с ограниченными возможностями. Однако Xbox делает это с адаптивным контроллером Xbox… который также можно использовать на ПК!
Доступность ПК
С программным обеспечением… ПК сильно проигрывает. Даже в лучшем случае вам все равно придется что-то настраивать и исправлять что-то. Это цена разнообразия и свободы ПК: множество дополнительных настроек.
С точки зрения аппаратного обеспечения ПК выигрывает. В дополнение к Xbox Adaptive Controller почти каждая компьютерная игра предлагает переназначение элементов управления, и вы действительно можете играть с… ну, с чем угодно.
Игры на ПК и консолях: окончательный вердикт
Давайте на этом закончим.
Цены
- Победитель: бывшее в употреблении оборудование для ПК
- Второе место: бывшие в употреблении консоли
Эксклюзивные игры
Виртуальные игры
Возможность обновления
- Победитель: ПК
- Второе место: PlayStation и Xbox Ничья
Обратная совместимость
Гарантия и ремонт
- Победитель: ПК
- Второе место: Nintendo и Sony
Методы управления
- Победитель: ПК
- Второе место: Nintendo
Специальные возможности
- Победитель: ПК (оборудование), консоли (программное обеспечение)
- Второе место: Xbox (аппаратное обеспечение), ПК (программное обеспечение)
Заключение
Почему ПК лучше консоли
Возможно, неудивительно, что ПК победил в большинстве категорий… но это не значит, что ПК — единственный вариант, и что вы объективно ошибетесь, если не выберете его.
В частности, ПК выигрывает по стоимости. Хотя вы можете получить доступ к любой сцене по сопоставимой цене, ПК, скорее всего, останется жизнеспособным столько же, если не дольше. И вы не будете платить за онлайн-игру, и вы не будете платить полную цену за большинство своих игр, и у вас будут моды – моды!
Да, ПК можно использовать не только для игр.
Почему консоль лучше ПК
Как и на ПК, на консоли есть отличные игры. Несмотря на то, что на ПК есть масса отличных эксклюзивных игр, на консолях больше эксклюзивов ААА.
Допустим, вы любите игры Nintendo и хотите играть в новейшие игры дома или в дороге. ПК не может этого сделать, но Nintendo Switch может. Допустим, вы хотите поиграть в God of War или Человека-паука. Это может сделать только PS4. Ореол? Это может сделать только Xbox One.
Если вам просто нужна машина Halo, то зачем вам вообще заботиться об играх на ПК?
Консоли также имеют большую базу установок, а это означает, что если вы хотите играть в Call of Duty со своими друзьями, вам понадобится платформа (скорее всего, консоль), на которой они играют.< /p>
Более того, консоли просто удобнее. Нет хорошего способа измерить это количественно, но люди просто ленивы. А когда вы возвращаетесь домой после долгого рабочего дня, консоли становятся еще проще.
Однако в конечном итоге важнее всего то, что вы цените в играх.
Говоря как геймер, а не как автор, я предпочитаю ПК. Все мои любимые игры — это старые игры, которые я могу эмулировать и вдохнуть новую жизнь в свою систему, и я считаю, что ПК обеспечивает лучший опыт работы с мультиплатформенными играми текущего поколения. Я также планирую очень скоро получить Switch — кто сказал, что я (или кто-то еще) должен придерживаться только одной платформы?
Оставьте комментарий ниже и дайте нам знать: на чем вы играете? Если вы ищете, что купить, помогла ли вам эта статья?
Читайте также: