Что такое kinect для xbox
Обновлено: 22.11.2024
Microsoft Kinect прославился своими плохими играми, но для Xbox есть несколько жемчужин, которые до сих пор доставляют удовольствие.
Благодаря успеху Nintendo Wii и ее элементов управления движением Microsoft решила извлечь выгоду из шумихи вокруг этой системы, представив периферийное устройство для Xbox 360 и Xbox One под названием Kinect. Это была камера, которая отслеживала движения тела, позволяя игрокам самим контролировать всю игру.
К сожалению, Kinect был далек от успеха в большинстве игр, потому что это были поспешно заработанные деньги, которые едва функционировали. Это оставило Kinect с плохой репутацией, но на самом деле есть несколько игр для периферийного устройства, которые продемонстрировали потерянный для него потенциал.
Кинектималы (2010)
Одна из первых игр для Kinect, Kinectimals, не представляет собой ничего сложного или даже слишком сложного. Игрок может вырастить и связаться с животным по своему выбору, исследуя странный остров. С Kinect с Kinectimals можно играть, кормить, гладить и многое другое.
Kinectimals разработана теми же разработчиками, что и Jurassic World Evolution 2 и его набор мощных динозавров. В каком-то смысле это упрощенная версия тамагочи с очень красивой графикой и милыми питомцами. Взрослые могут получить от этого удовольствие, в то время как маленькие дети, скорее всего, будут часами играть со своим виртуальным питомцем.
Фруктовый ниндзя Kinect (2010)
Fruit Ninja – одна из многих старых мобильных игр, в которые до сих пор интересно играть и которые перенесены в версию для Kinect. Вместо того, чтобы использовать пальцы, игрок проводит руками, как будто он сам нарезает фрукты. Режимы становятся все более сложными, заставляя игрока двигаться быстрее.
Одна из лучших особенностей версии для Kinect заключается в том, что она предлагает упражнения в увлекательной форме; фрукты, брошенные на экран, летают повсюду, поэтому игроку приходится двигаться. Когда это сочетается с вечеринкой друзей и семьи, можно утверждать, что Fruit Ninja Kinect превосходит мобильную версию.
Приключения Kinect! (2010)
К большинству устройств Kinect прилагается копия Kinect Adventures!, которая представляет собой сборник мини-игр, демонстрирующих возможности Kinect. В этом нет ничего особенного, но все мини-игры работают с Kinect, а персонажи довольно хорошо повторяют движения игрока.
20 000 Leaks, Reflex Ridge, River Rush, Rally Ball и Space Pop — все это доставляет удовольствие, хотя и довольно короткое. Это достойное развлечение для всей семьи, которое может заставить сердце биться быстрее и, возможно, немного пота. Однако в таких играх, как Mario Party: Superstars, мини-игры гораздо лучше.
Звездные войны Kinect (2012 г.)
Во многих смыслах Star Wars Kinect представляет собой беспорядок: сюжетный режим представляет собой простой слэшер, а Rancor Rampage на самом деле представляет собой извращенный режим, в котором игрок убивает сотни невинных NPC. Даже режим гонок на капсулах — это упрощенная версия Звездных войн.
Однако Star Wars Kinect может быть очень интересным, если в нем участвуют несколько игроков. История становится гораздо более хаотичной, а печально известный Galactic Dance-Off нелеп, но в лучшем виде. Танцевать с друзьями под Звездные войны каверы на поп-музыку весело, что делает Star Wars Kinect игрой, которая может быть очень веселой в правильных условиях.
Kinect: Приключения в Диснейленде (2011 г.)
Поездка в Диснейленд не только дорогая, но и доставляет массу хлопот, если кто-то живет за тысячи миль от вас. Kinect: Disneyland Adventures – это решение для детей, которые очень хотят побывать в Диснейленде, создавая фантастическую симуляцию знаменитого парка.
Диснейленд на удивление хорошо воспроизведен со многими локациями в парке, но вместо того, чтобы просто бродить по парку, игрок может встретить известных персонажей Диснея, таких как многие принцессы Диснея, и выполнить для них квесты. Это может дать им шанс отправиться на знаменитые аттракционы, что делает Kinect: Disneyland Adventures одной из самых сложных игр для Kinect.
Kinect Sports (2010 г.)
Совершенно очевидно, что Kinect Sports был сильно вдохновлен Wii Sports, одной из самых продаваемых игр для Nintendo Wii. Это стартовая игра для Kinect, представляющая собой набор спортивных мини-игр, включая футбол, волейбол, боулинг, теннис, легкую атлетику и бокс.
Как и его аналог для Nintendo, это отличная игра сама по себе, а Kinect достаточно точно фиксирует движения игрока. При игре с двумя или более игроками Kinect Sports становится захватывающим занятием, которое сжигает калории. Опять же, единственная проблема заключается в том, насколько мала игра на самом деле.
Kinect Sports: второй сезон (2011 г.)
Отличное решение для группы Kinect, пытающейся получить удовольствие от игр, — иметь обе игры Kinect Sports. Kinect Sports: Season Two предлагает еще шесть мини-игр, построенных по той же формуле, что и первая игра. Теннис, гольф, американский футбол, бейсбол, катание на лыжах и дартс доступны игрокам для развлечения.
Опять же, по сравнению с аналогом Nintendo, Kinect Sports: Season Two делает то же, что и Wii Sports: Resort, и просто обеспечивает еще лучший опыт, который может быть компаньоном часть к первой игре.
Стрелок (2011)
Некоторые из самых печально известных игр для Kinect возникли, когда он пытался работать с экшн-играми, такими как шутеры и файтинги. Стрелок – один из немногих примеров, где это сработало благодаря использованию простых, но эффективных способов управления главным героем всего двумя руками.
Прицеливание и стрельба выполняются удобным способом: наведение одной руки на врагов позволяет Gunstringer автоматически нацеливаться и стрелять по врагам. В сочетании с дурацким юмором и визуальными эффектами The Gunstringer — это жемчужина-сюрприз, которой может насладиться вся семья.
Танцевальный центр (2010)
Иногда усилия по игре-тренировке могут показаться рутиной. Многие геймеры не находят это веселым, и в этом Dance Central превосходит все остальные. Это выглядит как просто танцевальная игра с множеством запоминающихся песен, которые заставят игрока двигаться, но это идеальная тренировка.
Некоторые песни будут просто забавными и простыми, в то время как другие заставят людей дойти до предела своих возможностей, пытаясь получить высший балл, и, скорее всего, к концу у них по лицу польется пот. Kinect отлично улавливает движения игрока, а поскольку он разработан той же командой, что и Guitar Hero, пользовательский интерфейс очень привлекателен как в меню, так и в игровом процессе.
Танцевальный центр 3 (2012)
Иногда есть более скромный подход: меньше значит больше, но Dance Central 3 показывает, что больше определенно может быть лучше. Больше персонажей, больше песен, больше танцевальных движений и многое другое, что сделало первый Dance Central таким замечательным. В этом сиквеле есть даже сюжетный режим.
Визуальные эффекты продолжали улучшаться по мере того, как сериал продолжался, вся трилогия включает в себя множество отличных песен, которые заставят игрока вернуться, но также останутся в их мозгу на несколько дней после этого. Dance Central 3 — еще более увлекательный геймплей, который также является еще лучшим методом тренировки.
Мелоди МакРиди – писательница и трансгендерная женщина, увлеченная всем, что связано с поп-культурой. От фильмов до сериалов, от игр до комиксов, мало что ей не нравится или что она не ценит. Мелоди также является начинающим сценаристом и режиссером, а также актером озвучивания в качестве хобби. Эта искра для создания контента исходила из ее детства, когда она росла в средствах массовой информации всех видов, которые вдохновили ее на написание рассказов, комиксов и начало писать о них в Интернете. Самым большим вдохновением для Мелоди стало то, что она впервые увидела «Хранителей» Зака Снайдера в 2009 году; фильм в сочетании с ее знанием того, как снимались сцены с помощью закулисных короткометражных фильмов до выхода фильма, заставил ее влюбиться в кинопроизводство. Она не только пишет для ScreenRant, The Gamer, Comic Book Resources и GameRant, но и ведет свой личный блог, в котором обсуждает множество тем, связанных с поп-культурой.
Крис Хоффман
Крис Хоффман
Главный редактор
Крис Хоффман – главный редактор How-To Geek. Он писал о технологиях более десяти лет и два года был обозревателем PCWorld. Крис писал для The New York Times и Reader's Digest, давал интервью в качестве эксперта по технологиям на телевизионных станциях, таких как NBC 6 в Майами, и освещал свою работу в новостных агентствах, таких как Би-би-си. С 2011 года Крис написал более 2000 статей, которые были прочитаны почти миллиард раз — и это только здесь, в How-To Geek. Подробнее.
Когда Microsoft впервые анонсировала Xbox One, Kinect был «необходимой» частью консоли. На самом деле Xbox One даже не заработала бы, если бы к нему не был подключен Kinect. Однако все изменилось — сегодня самые популярные комплекты Xbox One даже не включают Kinect.
Microsoft по-прежнему продает комплекты Xbox One, включающие Kinect, и вы можете купить Kinect отдельно и подключить его к Xbox One, если не купили его изначально.Вот что именно предлагает Kinect, так что вы можете принять собственное решение.
Сколько стоит Kinect?
Прежде чем мы углубимся в функции, давайте посмотрим на цены. Вы можете купить Xbox One в нескольких комплектах. В настоящее время вы можете получить комплект Xbox One примерно за 300 долларов с игрой или несколькими играми. Или вместо этого вы можете заплатить 350 долларов США за комплект Xbox One, который поставляется с Kinect, но включает только несколько простых игр для Kinect.
Разница составляет 50 долларов США, но, если вы можете приобрести игру, которую готовы заплатить за полную розничную цену в комплекте с Xbox One, разница может составить около 100 долларов США. Это имеет смысл, так как вы также можете приобрести Kinect отдельно за 100 долларов. Так что вам не обязательно принимать это решение при покупке консоли. Позже вы можете купить Kinect отдельно и подключить его к Xbox One, чтобы получить доступ к функциям Kinect.
Есть некоторые игры с поддержкой Kinect, но их немного
Функция номер один, которая, вероятно, вас заинтересует, — это управление движением в играх и других приложениях. Однако на самом деле не так много игр, которые используют эту функцию. Это неудивительно, поскольку разработчики игр больше не могут полагаться на пользователей Xbox One, у которых есть Kinect. Чтобы охватить более широкую аудиторию, им нужно создавать игры и приложения, для которых не требуется Kinect.
В таких играх, как Dance Central Spotlight, Kinect Sports Rivals и Zoo Tycoon, вы можете танцевать, заниматься спортом и играть с животными, передвигаться и использовать движения рук — немного похоже на Wii от Nintendo, но более точно. Существует также приложение Xbox Fitness, которое позволяет вам тренироваться с помощью камеры Kinect на Xbox One, отслеживающей наши тренировки.
Microsoft требует, чтобы вы находились на расстоянии более четырех футов и семи дюймов от камеры, если вы играете в одиночку, или более шести футов, если вы играете с кем-то еще. Помните об этих рекомендациях по размерам. Если у вас небольшая игровая зона, это может вам не подойти.
Kinect далеко не бесполезен, и вы, безусловно, можете поиграть с ним в несколько игр. Но вы не найдете ни одной крупнобюджетной игры, в которой действительно используются преимущества Kinect. Ryse, например, когда-то требовал Kinect, но теперь использует Kinect только для нескольких голосовых команд, которые вы также можете выполнять с помощью кнопок на контроллере.
Голосовые команды пока требуют Kinect
Kinect также поддерживает голосовые команды на консоли Xbox One. Скажите «Xbox, вкл.», чтобы включить Xbox One, например, когда он находится в режиме мгновенного включения. После этого вы сможете обращаться к Xbox One с помощью множества голосовых команд для запуска приложений, навигации по интерфейсу и даже переключения между телеканалами, если вы это настроили.
В отличие от PlayStation 4, в гарнитуре нельзя использовать голосовые команды. Вам нужен Kinect и его встроенный микрофон для предоставления голосовых команд. Тем не менее, Microsoft в настоящее время работает над переносом Cortana на Xbox One. Cortana будет работать с гарнитурами, что может означать, что вскоре с гарнитурами будет работать больше голосовых команд Xbox One.
Управление жестами на панели управления уже исчезло
Исходная панель управления Xbox One позволяла управлять панелью управления Xbox One жестами рук. Вы можете махнуть рукой влево или вправо, чтобы передвигаться. Однако эта функция была удалена, когда Microsoft перешла на новую панель инструментов. «Использование было очень, очень низким», — объяснил Майк Ибарра из Microsoft.
Функции телевизора требуют Kinect, если вам это небезразлично
Если вы хотите настроить Xbox One для просмотра кабельного, спутникового или даже бесплатного эфирного (OTA) телевидения с антенной, вам может понадобиться Kinect. Аппаратное обеспечение Kinect используется для отправки инфракрасных (ИК) сигналов на вашу кабельную или спутниковую приставку, телевизор и звуковую систему. Это позволяет Xbox One переключаться между каналами, включать и выключать оборудование и регулировать уровень громкости. Xbox One по сути функционирует как прославленный пульт дистанционного управления, отправляя те же ИК-сигналы, что и ваш существующий пульт дистанционного управления. Вы даже можете управлять этими функциями с помощью голосовых команд.
Конечно, если вы не хотите смотреть прямую трансляцию на Xbox One, это не имеет особого значения.
Автоматический вход – приятная маленькая функция
Kinect также поддерживает функцию автоматического входа в систему. Когда вы садитесь за Xbox One, камера может распознать вас и войти в систему с помощью соответствующего профиля Xbox One. Если есть несколько человек, которые пользуются вашим Xbox One, это удобная небольшая функция. Вам будет предлагаться настраивать его каждый раз, когда вы добавляете учетную запись пользователя на Xbox One.
Конечно, это лишь небольшая экономия времени — вы всегда можете просто выбрать учетную запись пользователя при включении геймпада Xbox One. Это займет всего несколько секунд.
Стоят ли эти функции дополнительных денег, решать вам. Но Kinect больше не является неотъемлемой частью Xbox One. На самом деле, очень немногие будущие игры вообще будут включать поддержку Kinect. Такие функции, как Cortana, отделяются от Kinect, чтобы их могли использовать больше владельцев Xbox One. Маловероятно, что мы увидим какие-либо важные функции Kinect, поскольку Microsoft так сосредоточена на многих владельцах Xbox One, у которых нет Kinect.
- › Итак, вы только что получили Xbox One. Что теперь?
- › Как отключить «Привет, Кортана» и использовать голосовые команды Xbox на Xbox One
- › В чем разница между Xbox One, Xbox One S и Xbox One X?
- › Как транслировать свои игры для Xbox One на Twitch или Mixer
- › Почему ИК-бластер по-прежнему полезен на телефонах в 2020 году
- › Что означает ИК и как вы его используете?
- › Что такое GrapheneOS и как она делает Android более приватным?
- › Сколько оперативной памяти требуется вашему ПК?
И точно так же все три основные игровые консоли теперь имеют некое подобие элементов управления движением. Однако, в отличие от Nintendo Wii и PlayStation Move, Microsoft Kinect для Xbox 360 предпочитает полностью избавиться от кнопок, полагаясь на жесты тела и голосовые команды. Как говорится в рекламной кампании (которая оценивается в 500 миллионов долларов), «вы контролируете ситуацию» — и к лучшему, и к худшему. Читайте наш полный обзор!
%Галерея-106702%
- Мощные технологииГолосовые команды действительно работаютЙога и танцевальные игры показывают реальный потенциал
- Требуется много места. Линия запуска может быть лучше. Пользовательский интерфейс с жестами может быть очень медленным.
Урок истории
Мы впервые узнали о динамичном будущем Microsoft благодаря утечке информации в мае 2009 года, которая, если оглянуться назад, довольно хорошо сохранилась. Всего месяц спустя, на пресс-конференции компании E3, датчик, известный тогда как Project Natal, официально дебютировал. С тех пор мы играли в нее на разных стадиях разработки, настолько, что к тому времени, когда оригинальная трехмерная прорывная игра превратилась в связанную игру Kinect Adventures (например, Rallyball), мы уже изрядно выгорели на ней. р>
Все детали начали складываться в июне 2010 года, когда Microsoft торжественно обнародовала окончательное название (если вы невнимательны, это Kinect) и дату выхода 4 ноября. Требуемое выступление на Engadget Show появилось позже в том же месяце, и менее чем через 30 дней после этого нам сообщили окончательную цену (149 долларов за отдельную версию, 299 долларов с 4G Xbox 360). Итак, мы здесь. %Галерея-95124%
Из коробки
Microsoft не отклоняется от эстетики упаковки, используемой для Xbox 360, и, возможно, самым большим отличием является прорезь в картоне для Kinect Adventures (розничная упаковка покрыта еще одним тонким слоем картона и рекламой, которая сохраняет игра на месте). Открыв верхнюю крышку, можно увидеть очень фиолетовую внутреннюю часть, цвет, выбранный Kinect (о чем также свидетельствуют футляры для DVD для всех игр с движением). За самим датчиком есть несколько брошюр, удлинительный USB-кабель и адаптер переменного тока для использования Kinect со старыми моделями Xbox 360 (подробнее об этом позже).
Сам сенсор Kinect очень глянцевый, как и новый дизайн Xbox 360, а это означает, что пыль и отпечатки пальцев прекрасно оседают на его поверхности. Подставка с электроприводом наклоняет датчик вертикально для калибровки и показалась нам очень прочной. Глядя спереди, вы увидите зеленый светодиод при включении и три камеры. Тот, что посередине, — это «RGB-камера», как Microsoft предпочитает называть ее — как указывалось в предыдущих списках, это, вероятно, 640 x 480, 32-битный цвет при 30 кадрах в секунду. Внешняя пара — это датчики глубины, которые, по словам Microsoft, «сочетают в себе инфракрасный проектор, позволяющий Kinect видеть комнату в 3D при различных условиях освещения». (Нам сказали, что более темные комнаты будут работать лучше, и в тестах почти кромешной тьмы отслеживание действительно улучшилось за счет того, что камера RGB практически ничего не видит. Есть точки соприкосновения.) Четверка микрофонов используется для обнаружения того, что происходит. сказал и примерно откуда в комнате. %Галерея-106701%
Затем есть «особый соус», как его называет Microsoft, — программное обеспечение, которое берет всю эту информацию и анализирует ее для картирования скелета и распознавания лица/голоса. Это управляется программным обеспечением и требует некоторой вычислительной мощности, зарезервированной для Kinect, но, как мы слышали, она довольно минимальна.Единственной значимой частью, как нам сказали, было 60 МБ (из 512 МБ всего для Xbox 360) памяти, зарезервированной специально для датчика движения. Это фиксированная сумма, которую нельзя уменьшить, так что сделайте нам одолжение, разработчики, и используйте ее по максимуму.
Настройка/калибровка
Если у вас есть новый Xbox 360, все, что вам нужно сделать, это подключить его через специальный порт Kinect на задней панели, прямо над кабелем Ethernet. Для более старых моделей адаптер переменного тока обеспечивает питание, а также расширяет вход USB для подключения через задний порт. Для тех, у кого есть ключ Wi-Fi, Microsoft предлагает использовать этот упакованный USB-удлинитель и подключить беспроводное соединение к одному из двух передних портов.
Как минимум один раз в каждой игре вам напомнят, что Kinect рекомендует (а иногда и требует), чтобы вы находились на расстоянии от шести до восьми футов от сенсора во время игры, и на вашем пути не должно быть журнального столика или оттоманки. Это не самая простая установка, особенно в квартирах и общежитиях. Мы установили Kinect в нескольких местах, и ни одно из них не было правильным — мы двигали диваны, поворачивали телевизор по диагонали, даже отодвигали сенсор на несколько дюймов, чтобы максимально использовать пространство. Дело в том, что шесть футов — это не просто рекомендация, это требование.
Каждый раз, когда вы включаете Xbox 360, Kinect будет делать все возможное, чтобы обнаружить человеческую жизнь, и при этом будет использовать моторизованный вертикальный наклон, чтобы как можно больше поместить указанных людей в кадр. Если вы впервые используете устройство, вам будет предложено откалибровать звук. Это займет несколько минут, но вам определенно захочется потерпеть — по сути, это изучение того, какой звук будет окружающим / исходящим от телевизора (и, следовательно, его можно игнорировать) по сравнению с вибрациями ваших собственных голосовых связок. Так вы теоретически сможете смотреть видео, где кто-то сурово кричит «Xbox», и сенсор Kinect никогда не примет это за голосовую команду.
Если вам нужно настроить игровое пространство, есть своего рода калибровочная карта со смайликом, которая поставляется в комплекте с Kinect Adventures и несколькими другими играми. Предполагая, что условия освещения идеальны — не слишком яркий (предположительно для инфракрасного), не слишком тусклый, чтобы веб-камера могла что-либо обнаружить — вы будете много ходить вперед и назад, пытаясь выровнять карту с изображением на экране. очки. Серьезно.
Наконец, калибровка вашего идентификатора аватара, и здесь мы думаем, что Microsoft просто смеется за наш счет. Если вы хотите автоматически входить в систему всякий раз, когда вы проходите перед сенсором Kinect, вам будет предложено перемещаться по игровому пространству и выстраиваться в ряд с помощью сетки, одновременно выполняя различные позы рук, напоминающие устаревшие танцевальные номера (робот согнутая рука, диско-указательный палец и т. д.). Мы далеки от того, чтобы спрашивать, но мы надеемся, что это не какой-то план из Редмонда, чтобы тайно заснять нас в самых дурацких позах.
Навигация по меню
Если вы собираетесь быть заменой контроллера, вы надеетесь, что система меню будет адаптирована для простоты использования и эффективности, верно? К сожалению, здесь это не совсем так. На приборной панели Kinect можно перемещаться двумя способами: с помощью голоса или жестов рук, хотя оба имеют свои ограничения. Начнем с жестов рук; из положения стоя просто переместите значок, чтобы навести курсор на пункт меню, который вы хотите выбрать. Единственная загвоздка в том, что это может занять пару секунд. Физическое раздражение, конечно, но это также болезненное напоминание о том, что нажатие кнопки намного быстрее и удобнее. Ведущий разработчик программного обеспечения Алекс Кипман говорит нам, что время выбора при наведении было выбрано после «сотен часов игрового тестирования», в чем мы не сомневаемся — мы просто не согласны с этим. Половина названий запуска, с которыми мы играли, сумели найти альтернативные методы (или использовать более быстрые периоды наведения), которые работали намного лучше. %Галерея-106700%
Универсальный жест паузы. Привыкайте к этому: положите правую руку вниз сбоку и поднимите левую руку ладонью наружу под углом 45 градусов наружу от бока — затем подождите несколько секунд. Это вызовет руководство Xbox на панели инструментов и специальное меню паузы для каждой игры Kinect. Мы предполагаем, что это необходимое зло — в конце концов, вам нужен способ паузы, который не приведет к ложным срабатываниям и случайной активации во время игры. Тем не менее, если вы находитесь в положении сцепления и должны отойти, прислушайтесь к нашему совету и держите геймпад под рукой, чтобы быстро нажать на кнопку управления и сделать паузу.
Голос – это совсем другой зверь, и хотя время от времени его функции ограничены, он работает очень хорошо. Из любого меню просто выкрикните «Xbox» — даже при просмотре довольно громкой программы, если она настроена на игнорирование этого шума — и вы увидите всплывающее меню, предлагающее все команды, которые вы можете выкрикнуть. Вы даже можете попросить своего друга присоединиться к вам, произнося каждое второе слово — это должно сработать с некоторой погрешностью.Мы были впечатлены тем, сколько времени мы использовали его, даже при навигации по видео. Мы просто хотели бы, чтобы было больше возможностей, но на самом деле это проблема программного обеспечения, и Microsoft весьма непреклонна в развитии этой функциональности с течением времени.
Как мы уже говорили в прошлом месяце в обзоре Dashboard, Microsoft добавила функции Kinect в ESPN, Last.fm и Zune. Что здорово, так это то, что управление жестами работает сидя — по крайней мере, для других людей, с которыми мы разговаривали. Возможно, это была наша ситуация с освещением, но жесты были довольно привередливыми, когда они сидели. Наши собратья из Joystiq справились отлично, поэтому мы поверим их мнению, что это не является серьезной проблемой (как многие думали ранее), но считайте себя предупрежденными. Хорошая новость заключается в том, что даже если махать рукой не оптимально, ESPN можно полностью контролировать с помощью голосовых команд. К сожалению, мы не можем сказать то же самое о двух других сервисах, так как голосового поиска не существует (нет, вы даже не можете выкрикнуть отдельные буквы, функционал просто отсутствует).
Игры
Вместе с сенсором Kinect Microsoft предоставила нам шесть игр для экспериментов. Мы оставим это нашим хорошим друзьям из Joystiq для более подробных обзоров; вот наши краткие впечатления:
Приключения Kinect
Начнем с названия в комплекте, так как это, скорее всего, будет первое (а в некоторых случаях и единственное) приложение Kinect для геймеров. Во всех смыслах и целях «Приключения» — это ваш необходимый набор мини-игр, предназначенных для того, чтобы дать вам почувствовать вкус «тела как контроллера» под маской темы джунглей. И для этого он делает довольно хорошую работу. Всего есть пять игр, в каждой из которых есть многопользовательский компонент, включая River Rush и вышеупомянутый Rallyball. По своей сути это игра для вечеринок, поэтому не ожидайте большой ценности повторного прохождения, кроме показа друзьям для случайного раунда. (обзор Joystiq)
Dance Central
Любимец публики. Гуру рок-группы из Harmonix создали ритм-игру, которая представляет собой рок-группу для танцевальной хореографии. Это то, что действительно подчеркивает возможности Kinect — отслеживать ваши движения, на самом деле учить вас танцевать и обеспечивать все смущение, о котором вы когда-либо просили. Нам было очень весело с этим, несмотря на то, что он постоянно наказывал нас за смещенные движения рук и случайную путаницу в отношении того, какой ногой мы делаем первый шаг. Кроме того, его навигация по меню — использование горизонтальных свайпов для выбора из вертикального списка параметров — очень быстрая и работала только с несколькими ошибочными выборами с нашей стороны. (обзор Joystiq)
Ваша фигура: развитие фитнеса
Игра-упражнение от Ubisoft — еще один прекрасный пример потенциала Kinect. Система меню кажется быстрой (несмотря на использование техники зависания), ваш аватар на экране невероятно точен (некоторое слияние вашего инфракрасного положения и вашего монохромного лица — если вы носите рубашку с воротником, кнопки будут видны). , и картирование скелета добавляется к уравнению в качестве еще одной проверки того, насколько точно вы поддерживаете правильные положения тайцзицюань — да, оно будет вычитать баллы за то, что вы не сгибаете колени так низко, как требует виртуальный инструктор. Есть также несколько игр, полные планы уроков, и да, он отслеживает ваш прогресс. (обзор Joystiq)
Кинектимальные
Что-то вроде симулятора питомца с гораздо большим упором на мини-игры, его крайне симпатичный художественный стиль и дизайн персонажей не могут скрыть раздражение от попытки бросить виртуальную игрушечную свинью в тотемные опросы, когда игра неинтуитивно запускает снаряд из ваших рук слишком рано или слишком поздно. Это один из тех случаев, когда мы хотим, чтобы он либо обнаруживал движения пальцев, либо позволял нам вместо этого нажимать кнопку. Мы подозреваем, что мы не совсем целевая аудитория, но даже в этом случае темп очень медленный, а рассказчик на экране (какое-то летающее существо-полуенот) будет раздражать нервы многих людей. Тем не менее, похвала за реализацию умной механики горизонтального смахивания для просеивания списков, а также за отслеживание положения вашего тела и соответствующее перемещение камеры (например, за то, что вы почесали спину и бок вашего маленького друга-тигра и. ладно, это действительно восхитительно). (обзор Joystiq)
Кинект Спорт
Если Kinect Adventures — это аналог Wii Sports Resort, то Kinect Sports — это просто Wii Sports, и мы не говорим это в хорошем смысле. Такие игры, как боулинг, казались неточными точно так же, как у Kinectimals была проблема с «броском из-под руки», а в настольном теннисе есть огромная свобода действий в том, как вы замахиваетесь — во многих случаях в реальной жизни удар справа превращался в удар слева, чтобы сделать кадр на экране. Кроме того, по какой-то причине датчику было трудно отслеживать нашу руку, яростно тряся курсор, несмотря на наше относительно неподвижное положение в условиях освещения, которые подходили для других игр.Если есть такая вещь, как неотъемлемая тяга к играм для вечеринок с управлением движением, Kinect Adventure, уже поставляемый в комплекте, должен более чем заполнить эту пустоту. (обзор Joystiq)
Веселая поездка с Kinect
Это гоночная игра, в которой вам нужно встать, что наверняка разочарует многих людей. Система меню также страдает от тех же ошибок обнаружения, что и Kinect Sports (см. выше). Просто не так много глубины, если учесть, что это название за 50 долларов, и механика рулевого управления временами казалась немного не в том, что делали наши тела. (обзор Joystiq) %Gallery-106698%
Видео Kinect
У вас есть VGA-камера и мощный многонаправленный микрофон. На данный момент видеочат — это не проблема. Мы рады сообщить, что эта часть отлично работает — то есть после того, как вы подключитесь. Как мы уже говорили ранее, датчик по-прежнему не слишком любит, когда мы сидим, а условия освещения кажутся самой большой причиной нашей неспособности жестикулировать руками. К счастью, у вас есть несколько вариантов использования контроллера. Мы несколько минут болтали с Джастином МакЭлроем из Joystiq, пока сенсор Kinect отслеживал его голову и тело, пока он исполнял для нас ритуальный танец (если это можно назвать танцем). Даже просто для звука использование Kinect в качестве микрофона (с интеллектуальным шумоподавлением) явно лучше, чем ношение гарнитуры в любой день.
Подведение итогов
Сравнение, которое хотят провести все, в том числе сами Microsoft и Sony, — это сравнение Kinect с Move. Судя по цифрам, стартовый комплект Move и дополнительный контроллер стоят по той же цене, и в этой конфигурации вы также получаете опыт для двух игроков. Move's Sports Champions, пожалуй, более сильная игра в комплекте по сравнению с Kinect Adventures. Но на самом деле нам кажется, что обе системы — наряду с Nintendo и Wii — просто по-разному подходят к одной и той же проблеме. Куда дальше пойдет взаимодействие? Как вы переносите его в гостиную? Но вернемся к Kinect: мы думаем, что внутри этой блестящей оболочки есть некий боевой дух, но для начала ему определенно нужно многому научиться.
Все продукты, рекомендованные Engadget, выбираются нашей редакционной группой независимо от нашей материнской компании. Некоторые из наших историй содержат партнерские ссылки. Если вы купите что-то по одной из этих ссылок, мы можем получить партнерскую комиссию.
Видеоигры больше не предназначены только для подвижных пальчиков. Игровая индустрия начала развиваться сначала с консолью Wii, а теперь с Xbox Kinect от Microsoft. Исчезла потребность в контроллерах; это полноценная игра. В этой статье мы рассмотрим, как это работает, и после тщательного личного тестирования оценим, готова ли эта технология к использованию в прайм-тайм.
В этом маленьком черном ящике есть несколько функций, которые позволяют геймерам управлять игрой и чувствовать себя так, как будто они действительно находятся в игре. Когда мы услышали об этом датчике, дающем игрокам возможность превращать все свое тело в игровой контроллер, мы были убеждены, что нам просто необходимо выяснить, что на самом деле происходит внутри этого революционного устройства.
Xbox Kinect
Программное обеспечение
Программное обеспечение делает Kinect прорывным устройством. Разработчики Kinect собрали невероятное количество данных о захвате движения реальных движущихся объектов в реальных сценариях. Обработка всех этих данных с помощью специального алгоритма машинного обучения искусственного интеллекта позволяет Kinect сопоставлять визуальные данные, которые он собирает, с моделями, представляющими людей разного происхождения (возраст, рост, пол, телосложение, одежда и т. д.). Это лишь один из способов, с помощью которых разработчики помогли Kinect «узнать» о том, что его окружает, и о том, что он на самом деле видит.
«Мозг» Kinect действительно является секретом. В системе хранится достаточно интеллекта, чтобы анализировать то, что она видит, и сопоставлять это с сохраненной коллекцией скелетных структур для интерпретации ваших движений. Как только мозг получает достаточно данных о частях вашего тела, он выводит эти справочные данные в упрощенную форму трехмерного аватара. Помимо измерения движений игрока, Kinect также должен оценивать расстояния до различных точек на вашем теле на протяжении всей игры. Для этого он использует множество датчиков и анализирует все эти данные 30 раз в секунду.
Компьютерные кластеры Microsoft — это «обучающийся мозг», питающий все Kinect
Восприятие глубины с помощью инфракрасной камеры
Передача информации с камеры на экран телевизора, который вы видите
Оборудование
Kinect состоит из трех жизненно важных компонентов, которые совместно определяют ваше движение и создают ваше физическое изображение на экране: цветную видеокамеру RGB VGA, датчик глубины и многонаправленный микрофон.
Камера распознает красный, зеленый и синий компоненты цвета, а также тип телосложения и черты лица. Он имеет разрешение 640x480 пикселей и частоту кадров 30 кадров в секунду. Это помогает распознавать лица и тела.
Датчик глубины содержит монохромный датчик CMOS и инфракрасный проектор, которые помогают создавать трехмерные изображения по всей комнате. Он также измеряет расстояние до каждой точки тела игрока, пропуская невидимый ближний инфракрасный свет и измеряя его «время полета» после того, как он отражается от объектов.
Микрофон на самом деле представляет собой группу из четырех микрофонов, которые могут изолировать голоса игрока от других фоновых шумов, позволяя игрокам использовать свой голос в качестве дополнительной функции управления.
Эти компоненты объединяются для обнаружения и отслеживания 48 различных точек на теле каждого игрока, что повторяется 30 раз в секунду.
Графическое изображение игрока Xbox
Сочетание аппаратного и программного обеспечения дает Kinect возможность создавать трехмерные изображения и распознавать людей в поле зрения. Он может анализировать человека перед собой и проходить через несколько «фильтров», пытаясь определить, какой тип строения тела соответствует правильному типу, запрограммированному в его системе. Данные постоянно передаются между Kinect и объектами в его поле зрения, а вы просто наслаждаетесь игровым персонажем, ничего не держа в руках.
Игра: Kinect Sports Hurdles (перепрыгивайте препятствия, не выходя из гостиной)
Как бы здорово ни звучало, что можно играть в игру без контроллера, это не останавливает просто играя в видеоигры. Существует множество возможных приложений с Kinect, далеких от игрового мира. Читайте о некоторых из действительно замечательных приложений ниже.
Роботизированные приложения
Поскольку Kinect оснащен инфракрасным проектором, инфракрасной камерой и цветной камерой, это отличный инструмент для работы с изображениями даже для роботов. Чтобы увеличить радиус действия и автономный характер роботов, они должны иметь возможность видеть окружающую их среду. Один из способов сделать это — одновременная локализация и сопоставление, или SLAM.
Традиционно такие датчики либо дороги и громоздки, либо дешевы и ненадежны. Лазерные массивы дороги и тяжелы и могут отображать только в двух измерениях. Стереокамеры легкие и могут отображать в 3D, но требуют колоссальной вычислительной мощности. Кен Конли из Willow Garage теперь может продать своего TurtleBot с Kinect за 500 долларов. Гигантская экономия по сравнению с предыдущей версией без Kinect, которая стоила более 250 000 долларов США!
TurtleBot — это настраиваемая мобильная роботизированная платформа, основанная на платформе iRobot Create и использующая платформу ROS (Robot Operating System) с открытым исходным кодом. TurtleBot использует Kinect, чтобы видеть мир в 3D, а также для обнаружения и отслеживания людей. Прямо из коробки вы можете запрограммировать TurtleBot на построение карт вашего дома и переход от кухни к любимому месту в гостиной. Он также позволяет делать фотографии вокруг вашего дома и соединять их вместе, чтобы создать 360-градусную панораму.
С более прочными и надежными платформами пользователь также может отдавать жестовые команды для управления роботом, например роботом PR2, и даже дистанционно управлять конечностями, как если бы они были вашими собственными. Возможно, однажды мы сможем использовать их, чтобы поднимать для нас тяжелые предметы и выполнять другую работу по дому.
Научные приложения
В прошлом году аспирант Кен Манкофф пробрался в небольшую пещеру под ледником Рипербреен на Шпицбергене, Норвегия, с рюкзаком, в котором были ноутбук, аккумулятор и Kinect. Оказавшись внутри, он использовал датчик Kinect для сканирования пола пещеры в 3D, чтобы определить его размер и неровности на поверхности. Это помогает ученым лучше понять, как лед наверху течет к морю. Kinect быстро становится жизненно важным инструментом, поскольку он с очень высокой точностью захватывает 3D-данные в видимом и инфракрасном диапазонах.
Kinect находится в своей собственной лиге, эффективно захватывая 9 миллионов точек данных в секунду.Традиционные инструменты сканирования могут быть громоздкими и использовать LIDAR (Light Detection And Ranging) для отправки лазерных импульсов для точного измерения поверхности на многие мили, но эти системы стоят от 10 000 до 200 000 долларов, заказываются у специальных производителей и обслуживаются обученными профессионалами. С другой стороны, Kinect стоит около 120 долларов и измеряет в диапазоне от 3 до 16 футов и может поместиться в вашем кармане. Kinect — это вдохновляющее устройство из-за его низкой стоимости, и большинство учащихся уже знакомы с ним.
Маленький и дешевый вряд ли означает неспособный. Kinect актуален даже в космосе. Наор Мовшовиц, планетолог, доктор философии. студент Калифорнийского университета в Санта-Круз, сказал, что данные будут полезны для будущих миссий, где нам, возможно, придется отклонять средние и большие астероиды, которые угрожают столкнуться с Землей.
У нас есть довольно хорошие данные о том, как объекты воздействуют на поверхность Земли, но чем отличаются удары при чрезвычайно низкой гравитации? Идея состоит в том, чтобы использовать один из самолетов НАСА с уменьшенной гравитацией для изучения того, как небольшой снаряд ударит по куче грязи, а Kinect будет использоваться для измерения трехмерного положения объектов, чтобы получить данные о том, как выбрасываются обломки после падения снаряда. воздействие.
Изображения: образец трехмерных данных, полученных при сканировании ледниковой пещеры с помощью Kinect. Кен Манкофф.
Язык жестов
Студенты Технологического института Джорджии создали CopyCat, платформу, предназначенную для сбора данных о жестах для системы распознавания ASL (американский язык жестов) и практического приложения, помогающего глухим детям развивать рабочую память и языковые навыки во время игры. Датчик Kinect помог устранить необходимость в цветных перчатках с акселерометрами на запястье. Цель состоит в том, чтобы поощрять более сложную конструкцию знаков, а не обычные одну или две знаковые фразы.
Обзор
Это не просто круто; это такой же важный инструмент, как компьютерная мышь. Мы все еще находимся в зачаточном состоянии, но мы ожидаем, что Kinect и его будущие поколения изменят не только то, как мы играем, но и то, как мы управляем всеми машинами в нашей жизни. Эта технология получает нашу самую высокую оценку!
Дополнительные ссылки:
Райан Уинтерс (Ryan Winters) – менеджер по продуктам в компании Jameco Electronics, уроженец Сан-Франциско, штат Калифорния. В основном он самоучка, и его хобби включают в себя работу с автомобилями и компьютерами, возню с электронными гаджетами и эксперименты с робототехникой.
Читайте также: