Что такое исходный файл нормалей в кс го

Обновлено: 02.07.2024

Каждый раз, когда я устанавливаю cs, он работает нормально, как и должен, когда я запускаю его в первый раз. после того, как я поиграл в нее некоторое время, мой cs начинает работать «медленнее», и игра странно реагирует. я имею в виду, что все в игре работает не так быстро/гладко, как должно, все кажется прерывистым!

Например, движения, когда я пытаюсь сделать баннихоп или русскую походку, просто не кажутся правильными, и все становится намного сложнее. даже когда только стрейфую влево и вправо, я вижу и чувствую заметную задержку от моего ввода и когда игра реагирует на это! То же самое и со стрельбой: когда я распыляю или даже пытаюсь постучать (одиночные выстрелы), побеги кажутся «тяжелыми», я не могу стрелять так быстро, как обычно, и мне приходится делать гораздо большие паузы между съемками! следствием этого является то, что отдача вашего оружия просто неправильная и ее действительно трудно контролировать! анимация дрожания экрана при стрельбе также намного больше (особенно распыление, но вы также видите ее при стрельбе одиночными выстрелами). То же самое и с awp, когда я делаю быстрый прицел, это намного сложнее сделать, потому что он медленнее и просто не кажется правильным, после каждого выстрела кажется, что вы приклеены к земле или притянуты к земле. это видно даже на анимации вашего оружия или на экране при стрельбе (тряска вверх-вниз). для меня это выглядит так, что анимация не воспроизводится правильно от начала до конца, она кажется прерывистой.

Подводя итог: такое ощущение, что сама игра правильно инициализируется только сразу после первого запуска, а потом уже нет!

у меня эта проблема уже некоторое время, она началась в 2009 году, когда я снова начал играть в кс после долгого перерыва (играл в кс с 1.0, так что я не новичок в кс и теперь как это должно работать). я тестировал разные ПК, интернет-соединения, настройки и т. д. ничего не помогло. Я тестировал его на разных компьютерах у друзей, у которых была такая же проблема, и некоторые из них даже не знали об этом, потому что они только недавно начали играть в cs и не могли сравнить, как должен работать cs. после того, как они показали им разницу при повторном запуске в первый раз или методы, упомянутые ниже, они также могли увидеть разницу!
Я даже начал тестировать другие версии cs (не Steam и старую версию до 1.6/steam) и знаете что. проблема не там, геймплей работает И остается, как и должно! поэтому я думаю, что источником проблемы является что-то в отношении самого клиента Steam! поэтому я решил запустить свой клиент Steam в автономном режиме, и внезапно мой cs заработал нормально, как и должен.

Если вы неопытный игрок в cs (или не играли в другие версии cs, которые работают нормально), возможно, вы так привыкли к этому плохому игровому процессу, потому что вам не с чем сравнивать и/или вы так долго играли в него! я видел это явление снова и снова с людьми!

как я запускаю тест (создайте новую игру, чтобы у вас каждый раз были одни и те же условия и вы могли протестировать игровой процесс):
я бы переустановил cs (очень долго и раздражающе) или (гораздо проще сделать ) просто удалите мою папку cs, чтобы она снова создавалась после того, как я ее запустил (больше не работает, потому что с момента обновления cs файлы gcf исчезли, а файлы cs хранятся в общей папке!). или третий метод, я бы попытался сломать hl.exe, выполнив следующие действия: создайте новую игру, откройте параметры видео и измените ползунок гаммы или яркости! теперь игру нужно перезапустить, и большую часть времени я получаю окно сбоя hl.exe! когда я сейчас перезапускаю cs, он работает нормально, как в первый раз сразу после установки! к сожалению, этот трюк сработал у меня только один раз после этих обновлений (при попытке включить режим низкого видео в игре). я думаю, что иногда исправлять ошибки не так уж и хорошо, если они помогают вам бороться с другими ошибками, ха-ха!

Я был бы ОЧЕНЬ признателен, если бы вы серьезно занялись этим вопросом, потому что эта проблема затрагивает множество людей! если у вас есть вопросы, я готов помочь в любой возможной форме (я не думаю, что характеристики моего оборудования имеют значение, потому что это происходит на разных компьютерах, как я упоминал выше), потому что я и многие другие потратили много времени, пытаясь это исправить!

p.s.: я думаю, что эта проблема затрагивает не только cs 1.6, но и другие игры goldsrc и даже исходники (css, cspromod и т. д.)!

tl;dr:
Эта проблема возникает не только в играх на исходном движке, все игры в Steam страдают от микрозаиканий, неплавного и запаздывающего ввода, те же игры без Steam работают нормально! --> виноватый клиент Steam.

EDIT: см. мой последний пост и правки по этой теме: он связан не с исходным движком, а с самим клиентом Steam!

Игроки Counter-Strike: Global Offensive давно ждали, когда Valve перенесет любимый шутер от первого лица на легендарный движок Source 2, и оказалось, что модели и текстуры игры могут содержать некоторые намеки на их прогресс. .

Когда несколько лет назад Valve начала переделывать классические карты игры, она внезапно изменила способ именования текстур CSGO на формат именования, используемый в Dota 2 и Half-Life: Alyx, по-видимому, чтобы упростить их импорт в Source. 2 двигатель. WIN.gg перенес несколько ресурсов CSGO в движок, где он начал импортировать и отображать их почти автоматически.


Текстуры CSGO готовы для Source 2

Инструменты Source 2 Workshop, выпущенные вскоре после Half-Life: Alyx в прошлом году, включают способ импорта старых моделей, текстур и карт в движок. Игровые текстуры обычно представляют собой несколько изображений, причем каждая модель имеет свое изображение, которое придает им трехмерные эффекты, разные цвета, металлический блеск и шейдеры.


До того, как Valve выпустила переделанную Dust 2, эти текстуры имели названия, которые не всегда совпадали друг с другом. Некоторые заканчивались буквами, а другие цифрами, и было трудно сказать, какой из файлов был текстурой, материалом, картой нормалей или любым из множества других параметров модели.


В декабре 2018 года компания Valve представила игрокам CSGO игровой режим "Королевская битва в опасной зоне", но настоящая история осталась за кадром. Каждый реквизит, поставляемый с Danger Zone, соответствует формату именования Source 2, как в Dota 2, так и в Half-Life: Alyx. Valve продолжает делать это с новым контентом: все текстуры с высоким разрешением, включенные в Nuke, Dust 2, Vertigo, и все текстуры, включенные в Operation Broken Fang, также соответствуют правилам именования Source 2.

Как всегда, неясно, когда CSGO полностью перейдет на Source 2, но у фанатов CSGO наконец-то есть что-то конкретное, чем можно порадоваться, а не просто слухи и догадки.

Руководство по лучшим настройкам мыши, экрана и видео для CS:GO.

Об Эде Торне

Эд не успокоится, пока не будет объявлен новый Wario Land.

На нашей странице лучших настроек CS:GO представлены лучшие настройки DPI и чувствительности мыши, а также разрешения экрана, соотношения сторон и оптимальные настройки видео для достижения максимально возможной производительности.

Многие новички в CS:GO считают, что персонализация игры по своему вкусу ограничена рамками внутриигрового меню настроек. Если вы попали на эту страницу, значит, вы осознали чудеса, которые может совершить файл auto-exec, а также преимущества настройки чувствительности мыши, чтобы щелчки по врагам были правильными.

Если вы серьезно относитесь к CS:GO, вам абсолютно необходимо потратить время на то, чтобы разобраться во всех ваших настройках. Уровень настройки, возможный с помощью консольных команд, довольно ошеломляющий, и просто невероятно, какой огромный мир различий может сделать для вашей игры простое изменение чувствительности мыши или разрешения экрана.

Ниже мы собрали все, что вам нужно знать об изменении настроек CS:GO, чтобы улучшить свой стиль игры и добиться оптимального FPS. Все это изложено в стиле пошагового руководства без каких-либо предполагаемых знаний, чтобы не быть пугающим куском «сделай то-то и то-то».


Отключить ускорение мыши в Windows

Никогда не копались во внутренностях настроек мыши вашего ПК?

Неудивительно, если вы этого не сделали, поскольку мы ничего не трогали, пока серьезно не занялись CS:GO в наших попытках подняться в рейтинге.

Начнем с того, что у вас, вероятно, все еще включено ускорение мыши, и это первоочередная задача.

Проще говоря, включение ускорения мыши означает, что Windows незаметно изменяет способ перемещения курсора, пытаясь повысить точность. Оказывается, это не идеально, если вам нужен полный контроль над указателем.

Отключение ускорения мыши означает, что Windows перестанет вмешиваться в работу вашей мыши и гарантирует, что каждое движение мыши будет вашим и только вашим. Вы можете даже не заметить этого поначалу, но вы начнете развивать мышечную память на взмахи и движения мыши, развивая несоответствия в ваших целях, которые являются результатом того, что компьютер неуклюже пытается помочь изо всех сил.

В приведенном выше видеоролике показано, как отключить ускорение мыши в Windows 10 без каких-либо заморочек. Привет, Натан М.

Вот как отключить ускорение мыши:

  • Введите «настройки мыши» в строку поиска Windows.
  • Выберите «Изменить настройки мыши».
  • Нажмите «Дополнительные параметры мыши».
  • Выберите вкладку "Параметры указателя".
  • Снимите флажок "Повысить точность указателя".
  • Нажмите «Применить» в правом нижнем углу.
  • Нажмите "ОК".

Как подобрать оптимальную для вас настройку DPI мыши

Во-первых, вам понадобится мышь, которая может переключать DPI, чтобы это работало. Если вы используете пластик, поставляемый в комплекте с вашим ПК, вряд ли он будет поддерживать переключение DPI.

Это не должно сильно ударить по кошельку, но будьте уверены, что правильная игровая мышь стоит вложений, поскольку вы получите преимущества как в видеоиграх, так и в производительности.

DPI означает «точек на дюйм», и настройка этого параметра определяет, сколько пикселей вы будете перемещать при перемещении мыши. Игроку с 400 DPI придется провести рукой по коврику для мыши, чтобы выстрелить во врага, в то время как игроку с 1200 DPI достаточно будет щелкнуть запястьем, чтобы добиться того же результата. Это не значит, что одно лучше другого — все зависит от личных предпочтений.

Вот разбивка низких и высоких рейтингов DPI с указанием причин, по которым вы, возможно, захотите их изменить:

Низкое разрешение (400–800)

Настройка мыши на низкий DPI означает, что вам придется приложить больше усилий при перемещении курсора. Часто вам нужно провести рукой по планшету, чтобы повернуться в игре или даже закрыть вкладку в браузере.

Мы обнаружили, что низкие настройки DPI (около 400–800) идеально подходят для точного прицеливания, так как вы начнете развивать мышечную память. Просто имейте в виду, что на привыкание требуется некоторое время.

Единственным серьезным недостатком является время, которое требуется, чтобы добраться до выбранного пункта назначения, если вы не тренировались с такими низкими настройками.

Высокое разрешение (1000–3000+)

Мы не встречали многих игроков, использующих разрешение 1000 DPI+, так как это скорее приобретенный вкус, если вы предпочитаете использовать запястье, а не руку при перемещении мыши.

Наличие такого высокого DPI означает, что вы сможете выполнять щелчки мышью одним движением запястья, однако ваша точность, скорее всего, пострадает, поскольку у вашей цели будет немного свободы действий, чтобы немного отклониться от нее. отметка.

Что выбрать?

Мы не сторонники фразы "Это, честно говоря, зависит от вас", но в данном случае это действительно так!

Мы рекомендуем использовать как низкие, так и высокие настройки DPI для практики. Сосредоточьтесь на движении, повороте и стрельбе. Старайтесь не стоять на месте и посмотрите, каково это — развернуться на 360 градусов на лету, прежде чем целиться в голову бота.

Заставьте себя сосредоточиться на прицеливании, прежде чем стрелять в голову, или развернитесь и прицельтесь врагам в грудь, прежде чем стрелять, чтобы посмотреть, как вы справляетесь с отдачей. Мы хотим сказать вам, что нужно проявлять изобретательность и тщательность, используя обе крайности.

Наконец, выберите наиболее удобное значение DPI и начните оттачивать его в игре.

Некоторые мыши поставляются с программным обеспечением, позволяющим точно настраивать DPI вашей мыши в зависимости от пикселя, вместо того, чтобы ограничивать его перемещение вверх пошагово. Если какой-то параметр DPI кажется вам не совсем правильным, попробуйте настроить его, пока не найдете идеальную чувствительность.

В этом видео от Rocket Jump Ninja показано, как выбрать правильную чувствительность для вас. Не забудьте посмотреть его и рассмотрите возможность подписки на другие материалы, подобные этому.

Более популярные руководства по CS:GO:

  • 1. Гайд - CS:GO - Гайд 2018
  • 2. Командная консоль - CS:GO - Как открыть командную консоль
  • 3. Auto-Exec - CS:GO - Как открыть файл auto-exec
  • 4. Параметры запуска — CS:GO — Лучшие варианты запуска
  • 5. Лучшие настройки - CS:GO - Руководство по лучшим настройкам

Лучшее разрешение и соотношение сторон

Если вы когда-либо наблюдали за некоторыми из лучших игроков в CS:GO в мире через потоковые сервисы, такие как Twitch, вы, вероятно, заметите, что их экран не является четким HD 1080p.

Возможно, оно выглядит немного некачественным и слишком увеличенным. Все зависит от разрешения экрана и соотношения сторон, с которыми они играют, поскольку многие давние игроки в CS привыкли к старым мониторам. Им удобнее играть с привычными настройками экрана.

Конечно, игра с пониженным разрешением и соотношением сторон имеет как преимущества, так и недостатки. Прежде чем рассказать об этом, мы познакомим вас с тем, что доступно вам в игре:

Соотношение сторон

  • 16:9 — чаще всего.
  • 16:10 – в основном используется на новых мониторах.
  • 4:3 — Старая школа. Это приведет к «растянутому» экрану.

Некоторые игроки и многие профессионалы используют соотношение сторон 4:3, что означает, что изображение, которое вы видите на экране, кажется растянутым и увеличенным. Одним из основных преимуществ этого соотношения сторон является то, что вы можете лучше видеть врагов. четко и потенциально даже легче устранять их, потому что их хитбоксы больше.

Один из основных недостатков растянутого разрешения 4:3 заключается в том, что вы не сможете видеть всю ширину экрана, а это означает, что вам придется больше работать над позиционированием и движением, если вы хотите. чтобы враги не застали вас на периферии.

О формате 16:9 говорить особо нечего, так как он подойдет для вашего экрана и позволит вам видеть абсолютно все без растягивания. Ничего не будет увеличено, поэтому объекты будут отображаться дальше по сравнению с 4:3. Лично мы предпочитаем это всему остальному.

Как и в случае с чувствительностью, это зависит от личных предпочтений. Попробуйте их все и посмотрите, какой из них подходит вашему стилю игры.

Чтобы изменить разрешение и соотношение сторон в любое время, перейдите в меню настроек видео, и вы сможете найти их прямо вверху.

Лучшие настройки видео

Вот обзор лучших вариантов настроек видео для максимального FPS. Это не сделает игру красивой, но сэкономит вам каждый последний кадр в секунду!

  • Яркость – выберите наиболее удобную для вас.
  • Цветовой режим — монитор компьютера.
  • Соотношение сторон — лично мы предпочитаем соотношение сторон 16:9, но выбирайте то, что подходит именно вам.
  • Решение. Опять же, выберите то, что вам подходит.
  • Режим отображения – полноэкранный режим.
  • Энергосбережение ноутбука — отключено
  • Общее качество теней — очень низкое
  • Детализация модели/текстуры — низкая
  • Детализация эффекта – низкая
  • Детализация шейдера — низкая
  • Многоядерный рендеринг — включен
  • Режим мультисэмплирования сглаживания – нет
  • Режим фильтрации текстур — билинейный
  • Сглаживание FXAA — отключено
  • Ожидание вертикальной синхронизации — отключено
  • Размытие в движении — отключено

Это видео от 3kliksphilip стоит посмотреть, оно дает отличные подсказки! Он один из лучших создателей контента для CS:GO, так что рассмотрите возможность поддержать его, подписавшись и на его канал.

Информационная панель матча бот-лагеря Csgo.jpg

Боты — это игровые персонажи, управляемые ИИ, которые стоят на месте реальных игроков. Первоначально они были представлены через PODbot (Ping of Death) для Counter-Strike и стали официальными в Counter-Strike: Condition Zero благодаря работе ИИ Gearbox Software и Turtle Rock Studios. .

Содержание

Настоящий бот

Realbot был основанной на Counter-Strike версией платформы Botmans для взаимодействия с движком Half-Life. Он мог перемещаться по 3D-картам Counter-Strike без использования навигационных файлов, а бот имел возможность учиться и адаптировать поведение игроков-людей. Бот был разработан Стефаном Хендриксом, который заявил, что Realbot был удостоен награды «Лучший бот Counter-Strike в 2002 году».

Пинг смерти

Маркус «Граф Флойд» Клинге создал эффективное дополнение для ботов с искусственным интеллектом для Counter-Strike 1.6, теперь известное как PODbot, и использовал отзывы, чтобы настраивать его на протяжении многих лет, чтобы сделать взаимодействие с ботами реалистичным, как Нулевое условие вскоре после этого. Система использовала файлы .PWF, содержащие навигационные данные, предшественницу системы NAV, реализованной в Condition Zero и Counter-Strike: Source.

Боты POD имеют три разных режима агрессии: нормальный, агрессивный и защитный. Их статус агрессии появляется перед их именами. [POD] (обычный), [P*D] (агрессивный) и [P0D] (защитный, только ноль вместо "O"). Число в скобках за именем бота определяет его навык. Чем выше, тем лучше они метят: от 0 (худшая меткость) до 100 (идеальная меткость).

Обычные и агрессивные боты обычно вооружены штурмовыми винтовками, а боты-защитники обычно вооружены снайперскими винтовками. Их предпочтительным оружием для обычных ботов является M4A1. Для агрессивных ботов их предпочтительным оружием является AK-47, а для защитных ботов — SG550. Агрессивные боты обычно выбирают кратчайший путь к своей цели. Обычные боты выбирают кратчайший или более длинный маршрут в зависимости от того, где они были убиты в последний раз. В то время как защитные боты будут выбирать наиболее безопасные для них маршруты (обычно это открытые пространства или районы, по которым редко ходят).

В отличие от ботов Condition Zero, боты POD могут взаимодействовать с переключателями, могут использовать функции увеличения для Bullpup и Krieg 552, использовать фонарик и очки ночного видения (хотя они могут видеть все четко без использования ночного видения) и может использовать спреи (из Half-Life, такие как «Умри, Фримен!» или логотип Lambda).

Боты POD не имеют задержки атаки. Вместо этого их сложность зависит от того, как они целится. На легком уровне сложности они, как правило, целятся в ноги или туловище, а на самом сложном уровне они всегда целятся в голову, несмотря ни на что. Таким образом, боты POD очень смертоносны, если вооружены оружием с высоким уроном, таким как AK-47, поскольку они могут быстро среагировать и убить игрока на любом расстоянии одним выстрелом в голову, даже если они стреляют во время движения (и они, кажется, реагируют заметно). быстрее, чем боты Condition Zero). В отличие от других ботов, POD-боты могут стрелять сквозь стены, если противник решит отступить за укрытие. Следует отметить, что стрельба из оружия по товарищу по команде POD Bot приведет к тому, что он откроет ответный огонь, либо сделает несколько выстрелов, либо просто убьет дружественного атакующего, поэтому будьте осторожны, стреляя из оружия рядом с товарищем по команде.

Однако они менее точны по сравнению с ботами Condition Zero. И использует другую стратегию атаки, так как они будут чаще укрываться, стрелять из оружия во время обстрела и могут использовать гранаты в бою или отпугивать подозреваемых врагов (обычно из-за звуков шагов). И будет выполнять атаки ближнего боя, если враг подойдет слишком близко, приблизится сзади или если противнику придется перезарядить свое оружие (особенно во время пистолетных раундов). Кроме того, если они столкнутся с врагом с тактическим щитом, они будут агрессивно стрелять в щит (ноги), пытаясь убить своего врага или бросить осколочно-фугасную гранату в щит. И если во время боя у них закончатся боеприпасы как для вторичного, так и для основного оружия, боты приложат все усилия, чтобы подобрать любое доступное оружие, лежащее на полу, в попытке дать отпор огнестрельным оружием, если только противник не находится на очень близком расстоянии, и в этом случае бот будет выполнять атаки ближнего боя (в отличие от ботов Condition Zero, которые будут агрессивно бросаться на своего врага с ножом вместо того, чтобы брать в руки оружие). Однако они не переключаются на личное оружие, когда им нужно перезарядить основное оружие, а вместо этого предпочитают отступить или укрыться.

Дальность их снайперской стрельбы меньше, что зависит от того, какое оружие они носят, прежде чем они решат переключиться на личное оружие для ближнего боя (бот-разведчик переключится на личное оружие раньше, чем бот, вооруженный G3SG1). В отличие от ботов Condition Zero, POD Bot стреляет из винтовки, взводя снайперские винтовки с продольно-скользящим затвором, и стреляет из снайперской винтовки на максимально возможной скорости (за исключением AWP), из которой они стреляют из разведчика еще до игры. приближение и в случае полуавтоматической снайперской стрельбы; они стреляют из оружия постоянно, не стреляя очередями. Как правило, если снайпер, вооруженный ботом POD, ведет бой с близкого расстояния, этот бот либо отступит, пока не достигнет «удобных расстояний», где бот переключится обратно на снайперские винтовки и продолжит стрелять из них по врагам, либо бегает кругами, стреляя из пистолета.< /p>

Боты, вооруженные дробовиками, гораздо более агрессивны, будут активно атаковать и пытаться подобраться как можно ближе во время стрельбы, а также могут стрелять во время перезарядки. В отличие от ботов Condition Zero, которые будут стоять на месте перед врагом и стрелять из дробовика, только если он полностью перезаряжен.

Counter-Strike: Zero Condition

Во время ранней разработки Condition Zero Gearbox Software наняла Клинге для работы над ранним искусственным интеллектом ботов для игры, позволяющим использовать его в одиночной и совместной игре, а также в традиционной командной игре. Во время передачи производства Ritual Entertainment судьба нового бота была неизвестна.

После того, как собственная версия Ritual была снята с производства, производство было передано Turtle Rock Studios. Они работали над ИИ для однопользовательской части многопользовательской части, когда они начали кодировать NPC для серверов, которым нужно больше игроков на слабых серверах. Вполне вероятно, что главный программист Майк Бут взял пример с Gearbox и Klinge при разработке системы NAV. В итоге доработали ботов и навигационные карты вместе с NPC-террористами для кампаний Tour of Duty. Уровни навыков (Легкий, Нормальный, Сложный, Эксперт) были применены к ИИ, чтобы привыкнуть к опциям сервера и упростить или усложнить игру для игроков.

В Counter-Strike: Condition Zero улучшена навигация ботов, особенно заложников, поскольку они больше взаимодействуют с игроками и даже могут сбежать самостоятельно. Если поблизости находится контртеррорист или бот-террорист, этот бот скажет игроку-человеку «Хорошо, сэр, пошли» и последует за ним. Цитата меняется на «Окей, командир, пошли», если игрок участвует в кампании «Борьба за службу».

Кроме того, для ботов теперь поддерживаются несколько языков, например китайский.Однако существует ошибка, из-за которой бот продолжает произносить одну и ту же цитату, пока другой бот не воспользуется радио.

Counter-Strike: Источник

В очередной раз Turtle Rock Studios закодировали ИИ для Counter Strike: Source, обновив ботов до стандартов нового движка Source. Этот ИИ также превратился в Left 4 Dead, которую они разработали благодаря приобретению Valve и Turtle Rock Studios.

В Counter-Strike: Source боты теперь будут предупреждать членов команды о любом снайпере, который находится в пределах их видимости. Эти цитаты были повторно использованы из вырезанных цитат в старых играх. Боты-снайперы теперь лучше осведомлены о своем окружении и обычно занимают длинные пути/открытые площадки в оборонительной стойке. В связи с этим возросла осведомленность ботов о снайперах, и они часто будут атаковать и работать вместе с союзными игроками, чтобы уничтожить врагов. Боты, увидевшие вражеского снайпера, также сначала будут искать укрытие, располагаясь рядом со стеной, а не стоять на месте и сражаться, как в старых играх. В некоторых случаях боты могут мчаться на близкое расстояние во время обстрела или обходить снайпера с фланга. Однако, даже если игрок не снайпер, он все равно может попытаться сделать это из любого оружия, кроме снайперского.

Вражеские боты реагируют на вашу стрельбу и часто образуют небольшие или большие группы, пытаясь убить игрока, в отличие от предыдущих игр, где игроки обычно сталкиваются друг с другом. Вероятно, это способ заставить игрока тесно сотрудничать с дружественными ботами. Работать в одиночку сложнее даже с самым низким набором навыков. Кроме того, когда игрок убивает бота, он перепрограммируется так, чтобы сначала сосредоточиться на игроках-людях, а затем на других ботах, если только они не находятся в непосредственной близости.

В отличие от предыдущих игр, где (простые) боты вооружены M249, они всегда будут стрелять на большом расстоянии. Теперь боты на легкой сложности теперь будут стрелять короткими очередями на средние и дальние дистанции, включая пользователей M249. Однако их точности по-прежнему недостаточно, чтобы уничтожать врагов на большом расстоянии, за исключением ботов, вооруженных снайперскими винтовками. На более низких уровнях сложности у ботов-снайперов могут возникнуть проблемы с попаданием в первый раунд, что даст противникам время среагировать.

Более того, улучшились и навыки проникновения ботов, а именно на бомбосайты. А.И. игроки обычно используют разные входы, чтобы прорваться через оккупированную врагом территорию, и они также более эффективны. В версии Source боты менее склонны застревать или совершать самоубийства при падении благодаря улучшенному дизайну карты.

В играх GoldSrc ботам требовалось не менее 3-7 секунд, чтобы купить предпочитаемое оружие и снаряжение. Это было удалено в Source и Global Offensive.

В отличие от старых игр Counter-Strike, боты часто объединяются в группу, а не перемещаются по карте в одиночку, если они выиграли предыдущий раунд. Однако боты, проигравшие в предыдущем раунде, либо разобьются, либо разделятся.

Counter-Strike: Global Offensive

Система ботов была значительно улучшена, особенно система навигации. Кроме того, поведение ботов было адаптировано для режимов «Арсенал», «Бой насмерть» и обновленных режимов спасения заложников соответственно.

Новая добавленная сложность — это безвредная настройка, в которой боты не будут стрелять по врагам (иногда безобидные боты будут стрелять в окна и двери, чтобы сломать их и пропустить). Однако при этом отключаются все достижения.

На более легких сложностях точность ботов, вооруженных штурмовыми винтовками, также была повышена. Даже на большом расстоянии они теперь могут эффективно убивать врагов, если они вооружены винтовками. Однако это компенсируется более длительным временем прицеливания, прежде чем боты откроют огонь.

Между тем, боты на более высоких уровнях сложности были понижены. ИИ не может идеально целиться во врагов, даже если их навык установлен на «Эксперт», так как боты теперь будут целиться сравнительно медленнее, чем в предыдущих играх. Иногда их цель также имеет тенденцию непредсказуемо колебаться; это связано с рядом новых переменных, доступных в базе данных профиля бота (botprofile.db). Кроме того, боты всегда будут целиться в нижнюю часть туловища, даже если противник находится в укрытии, в отличие от предыдущих игр, где они будут целиться в открытые области, такие как голова. Боты, вооруженные пистолетами-пулеметами, также весьма неэффективны, потому что они всегда стреляют очередями и никогда не стреляют пулями.

В отличие от предыдущих игр, где боты часто приседали против врагов, теперь в большинстве случаев боты будут воздерживаться от приседания. Вместо этого боты на более высоких уровнях сложности теперь будут использовать тактику «вскрывай и прячься» против любых врагов на определенных дистанциях, если только они не против врагов, вооруженных слабым оружием, например дробовиками, на больших дистанциях.

Новая реализованная функция заключается в том, что мертвые игроки-люди могут взять под контроль ботов в своей команде, если бот еще не контролируется другим игроком.Однако характеристики, деньги и полученное оружие будут присуждены только боту, а не игроку, управляющему ботом. Игрок не может вернуться в режим наблюдения после того, как начал управлять ботом.

В отличие от Counter-Strike: Source, где все боты объединяются в одну команду для выполнения своих миссий, боты в CS:GO иногда разделяют половину команды (в основном по 5 на группу). .

На многопользовательских серверах боты будут занимать пустые позиции, пока не появятся новые игроки. По умолчанию для этих ботов установлена ​​сложность «Нормальная». В соревновательном режиме сложность бота обычно устанавливается на «Легкая».

Обычно при игре в автономном режиме с ботами игра начинается с 9 ботов для обеих команд (по 5 игроков в каждой команде). В отличие от старых игр, количество ботов в игре нельзя выбрать в меню. Однако игрок может добавить больше ботов в любое время с помощью консольной команды bot_add для максимум 10 игроков в каждой команде (включая игрока). Как и в Condition Zero и Source, игрок может добавить определенного бота, введя имя бота после «bot_add» (например, Ян, бот-снайпер). См. страницу ниже для всех имен ботов.

Игрок также может использовать bot_add_ct или bot_add_t, чтобы добавлять ботов непосредственно в отдельные команды. Тем не менее, игра не позволяет использовать более 2 дополнительных ботов в одной команде, чтобы предотвратить объединение команд. Если вы хотите обойти это, вам нужно ввести в консоли команды mp_limitteams 99 и mp_autoteambalance 0.

В любой момент игрок может удалить ботов из игры с помощью консольной команды bot_kick. Если имя бота не указано, все боты будут удалены из игры.

Можно также использовать bot_kill во время матча. Хотя это считается чит-командой, поэтому для sv_cheats необходимо установить значение 1 .

Если игрок-террорист отдает свой C4 боту, он может получить его, нажав клавишу "Использовать" (по умолчанию "E") на боте.

Поскольку двери можно разрушить, как в Left 4 Dead, боты часто будут стрелять в двери, если дверь все еще блокирует их путь после открытия. Тем не менее, двери не могут быть полностью разрушены огнестрельным оружием (при стрельбе в них будут только дыры), и они будут медленно разрушаться после того, как бот достаточно долго будет сталкиваться с дверью (дверями).

Боты обычно не покупают оружие, которое было добавлено в обновлениях/исправлениях. Сюда входят USP-S, CZ75-Auto, револьвер R8, MP5SD и M4A1-S. Кроме того, все их оружие имеет скины по умолчанию.

Большую часть времени (вероятность 75 %) боты подчиняются радиокомандам, отдаваемым игроками-людьми, например "Удерживать эту позицию" и "Следуй за мной". Эти команды можно использовать, чтобы не дать боту ворваться на сайт и мгновенно умереть.

Использование ботов в пользовательских картах

Для вновь скомпилированных карт, воспроизведенных в нулевых условиях или исходном, игра будет автоматически искать на карте проходимые места для использования ботами. Скомпилированная информация затем сохраняется в файле NAV для использования сервером.

Иногда боты по-прежнему не могут правильно работать на пользовательских картах, так как у них могут возникнуть проблемы с правильной навигацией. В этом случае может быть рекомендовано добавить консольные команды для ограничения или переключения определенных областей, требующих определенного типа движения.

В зависимости от размера карты, автонаведение может занять от 5 до 10 минут. Однако в Source он имеет улучшенную систему автоматического указания пути, хотя он обычно игнорирует ярлыки, которые часто используются игроками-людьми.

Некоторые пользовательские карты предназначены только для игроков-людей. Если боты добавлены на такие карты (например, тип «серфинг»), они могут быть не в состоянии эффективно ходить, а иногда они могут покончить жизнь самоубийством, если войдут в место с тегом «trigger_hurt» (боты будут игнорировать этот объект и будут слепо входить в него).

Параметры бота (до Global Offensive)

  • Обычный — используйте кавычки, например "Отличный выстрел, сэр". и "Они принадлежат нам!"
  • Минимальный ― Не используйте много кавычек, только в важных случаях
  • Стандартное радио – Используйте только цитаты из меню голосовой связи, такие как "Враг замечен" и "Займите позицию и ждите моего выхода".
  • Выкл. ― Нет радиосвязи

ПРИМЕЧАНИЕ. Некоторые карты могут не позволять ботам работать корректно, если эта функция включена.

Предпочтения в отношении оружия

Начиная с обычной сложности и выше, у некоторых ботов есть свои предпочтения в отношении оружия. Предпочтения бота можно увидеть в файле BotProfile.db в каталоге Counter-Strike, который можно открыть с помощью Блокнота. Обратите внимание, что все легкие боты будут использовать случайное оружие, поскольку у них нет предпочтений в отношении оружия.

Если у бота нет предпочтения по вторичному оружию, он всегда будет отдавать предпочтение покупке кевлара + шлема в течение первого раунда, если стартовая сумма установлена ​​на уровне 800 долларов США.Если бот выживает в первом раунде и при условии, что у него есть деньги для покупки основного (предпочтительного) оружия, он купит случайное дополнительное оружие независимо от своего предпочтительного оружия и осколочно-фугасной гранаты. Кроме того, боты никогда не будут экономить и всегда покупают самое мощное (предпочтительное) оружие, которое они могут получить.

Если поблизости находится более мощное предпочтительное оружие и при условии, что указанный бот недавно не участвовал в бою, бот подберет предпочтительное оружие, когда сможет.

Читайте также: