Что такое файловый помощник
Обновлено: 21.11.2024
Dynamics 365 Remote Assist Mobile предоставляет техническим специалистам и удаленным сотрудникам возможность обмена документами. Совместное использование документов способствует совместной работе во время разговора, добавляя больше контекста и информации (например, наглядных пособий или схем) в среду технического специалиста. Совместное использование файлов может помочь техническим специалистам более продуктивно общаться с удаленными сотрудниками и быстрее решать проблемы.
И технический специалист, и удаленные сотрудники могут отправлять файлы любого друг другу. Типы файлов включают, но не ограничиваются:
Они могут загружать файлы и изображения со своего локального устройства или из OneDrive. Когда файлы и/или изображения будут опубликованы, они будут доступны в учетной записи OneDrive в папке «Файлы» > «RemoteAssistMobile». Кроме того, как только пользователь выберет и откроет файл или изображение, он будет загружен в локальную папку «Загрузки» пользователя. Чтобы технические специалисты могли открывать и получать доступ к этим различным типам файлов, им потребуется соответствующее приложение, поддерживающее этот тип файла. Предварительный просмотр в приложении может быть доступен в зависимости от типа и размера файла.
Для пользователей Dynamics 365 Field Service файлы, совместно используемые во время мобильного вызова Dynamics 365 Remote Assist, могут быть связаны с рабочим заданием. Дополнительные сведения см. в разделе Интеграция с Field Service.
Отправить файл
Технический специалист выбирает текстовый чат, чтобы начать обмен файлами с удаленным сотрудником. Кнопки «Вложение» и «Изображение» отображаются в нижней части текстового чата.
Нажимает кнопку "Вложение", чтобы выбрать файлы из средства выбора файлов на мобильном устройстве или из приложения "Файлы".
В iOS технический специалист видит приложение "Файлы". На Android технический специалист видит средство выбора файлов или меню для выбора приложения, которое будет использоваться в качестве средства выбора файлов.
Нажимает кнопку "Изображение", чтобы выбрать изображения из фотогалереи мобильного устройства или приложения "Файлы".
В iOS специалист видит приложение для фотографий. На Android технический специалист видит фотогалерею или меню для выбора приложения, которое будет использоваться в качестве средства выбора изображения.
Технический специалист может одновременно выбрать до пяти файлов или изображений для отправки удаленному сотруднику. Технический специалист видит индикатор выполнения до тех пор, пока файлы или изображения не будут готовы к отправке.
Если некоторые файлы или изображения не были успешно загружены в текстовый чат, технический специалист может выбрать значок повторной попытки, чтобы загрузить файл или изображение еще раз, или может удалить любые файлы или изображения перед отправкой.
Технический специалист нажимает кнопку "Отправить".
После отправки ссылка на файл и предварительный просмотр изображения отправляются удаленному соавтору через OneDrive, что устанавливает разрешение на совместное использование файла. После этого удаленный сотрудник Microsoft Teams получает ссылку на документ в OneDrive в текстовом чате Microsoft Teams. Удаленный соавтор имеет полный доступ к отправленным файлам и изображениям.
Получить файлы
Когда удаленный соавтор отправляет файл или изображение техническому специалисту, технический специалист может выбрать ссылку на файл или изображение для предварительного просмотра, чтобы открыть его. После выбора и открытия файла или изображения они автоматически загружаются в папку «Загрузки» мобильного устройства.
Если техник выбирает предварительный просмотр изображения удаленного сотрудника, приложение по умолчанию открывает изображение. Если несколько приложений поддерживают этот тип файла, технический специалист может использовать меню, чтобы выбрать приложение для открытия изображения.
Если техник выбирает файл удаленного соавтора и у него есть приложение, которое может открывать этот тип файла, файл открывается приложением по умолчанию. Если несколько приложений поддерживают этот тип файла, технический специалист может использовать меню, чтобы выбрать приложение для открытия изображения.
Если у техника нет приложения, которое может открыть этот тип файла, он не сможет просмотреть файл. Специалисту будет предложено открыть файл, и он сможет загрузить соответствующее приложение, чтобы открыть файл.
Dynamics 365 Remote Assist Mobile предоставляет техническим специалистам и удаленным сотрудникам возможность обмена документами.Совместное использование документов способствует совместной работе во время разговора, добавляя больше контекста и информации (например, наглядных пособий или схем) в среду технического специалиста. Совместное использование файлов может помочь техническим специалистам более продуктивно общаться с удаленными сотрудниками и быстрее решать проблемы.
И технический специалист, и удаленные сотрудники могут отправлять файлы любого друг другу. Типы файлов включают, но не ограничиваются:
Они могут загружать файлы и изображения со своего локального устройства или из OneDrive. Когда файлы и/или изображения будут опубликованы, они будут доступны в учетной записи OneDrive в папке «Файлы» > «RemoteAssistMobile». Кроме того, как только пользователь выберет и откроет файл или изображение, он будет загружен в локальную папку «Загрузки» пользователя. Чтобы технические специалисты могли открывать и получать доступ к этим различным типам файлов, им потребуется соответствующее приложение, поддерживающее этот тип файла. Предварительный просмотр в приложении может быть доступен в зависимости от типа и размера файла.
Для пользователей Dynamics 365 Field Service файлы, совместно используемые во время мобильного вызова Dynamics 365 Remote Assist, могут быть связаны с рабочим заданием. Дополнительные сведения см. в разделе Интеграция с Field Service.
Отправить файл
Технический специалист выбирает текстовый чат, чтобы начать обмен файлами с удаленным сотрудником. Кнопки «Вложение» и «Изображение» отображаются в нижней части текстового чата.
Нажимает кнопку "Вложение", чтобы выбрать файлы из средства выбора файлов на мобильном устройстве или из приложения "Файлы".
В iOS технический специалист видит приложение "Файлы". На Android технический специалист видит средство выбора файлов или меню для выбора приложения, которое будет использоваться в качестве средства выбора файлов.
Нажимает кнопку "Изображение", чтобы выбрать изображения из фотогалереи мобильного устройства или приложения "Файлы".
В iOS специалист видит приложение для фотографий. На Android технический специалист видит фотогалерею или меню для выбора приложения, которое будет использоваться в качестве средства выбора изображения.
Технический специалист может одновременно выбрать до пяти файлов или изображений для отправки удаленному сотруднику. Технический специалист видит индикатор выполнения до тех пор, пока файлы или изображения не будут готовы к отправке.
Если некоторые файлы или изображения не были успешно загружены в текстовый чат, технический специалист может выбрать значок повторной попытки, чтобы загрузить файл или изображение еще раз, или может удалить любые файлы или изображения перед отправкой.
Технический специалист нажимает кнопку "Отправить".
После отправки ссылка на файл и предварительный просмотр изображения отправляются удаленному соавтору через OneDrive, что устанавливает разрешение на совместное использование файла. После этого удаленный сотрудник Microsoft Teams получает ссылку на документ в OneDrive в текстовом чате Microsoft Teams. Удаленный соавтор имеет полный доступ к отправленным файлам и изображениям.
Получить файлы
Когда удаленный соавтор отправляет файл или изображение техническому специалисту, технический специалист может выбрать ссылку на файл или изображение для предварительного просмотра, чтобы открыть его. После выбора и открытия файла или изображения они автоматически загружаются в папку «Загрузки» мобильного устройства.
Если техник выбирает предварительный просмотр изображения удаленного сотрудника, приложение по умолчанию открывает изображение. Если несколько приложений поддерживают этот тип файла, технический специалист может использовать меню, чтобы выбрать приложение для открытия изображения.
Если техник выбирает файл удаленного соавтора и у него есть приложение, которое может открывать этот тип файла, файл открывается приложением по умолчанию. Если несколько приложений поддерживают этот тип файла, технический специалист может использовать меню, чтобы выбрать приложение для открытия изображения.
Если у техника нет приложения, которое может открыть этот тип файла, он не сможет просмотреть файл. Специалисту будет предложено открыть файл, и он сможет загрузить соответствующее приложение, чтобы открыть файл.
Во время ремонта или осмотра вы можете обратиться к изображению или PDF-файлу, связанному с активом или процедурой, которую вы выполняете. Например, вы можете разместить схему подключения в пространстве рядом с активом, над которым вы работаете. Во время видеозвонка удаленный соавтор может поделиться ссылкой, чтобы помочь вам лучше понять, как должен выглядеть объект после его успешного восстановления.
Если вы участвуете в видеовстрече, любой участник звонка может комментировать файл так же, как он комментирует любой физический объект.
Подготовьте рабочее пространство с файлами из OneDrive
Файлы доступны в любое время в Dynamics 365 Remote Assist. Вам не нужно быть на связи, чтобы получить доступ к своим файлам из OneDrive и поместить их в свою рабочую область. Чтобы отобразить файл OneDrive, выберите вкладку «Файлы» или скажите «Удаленный помощник, файлы» и выберите файл. Файл появится в виде новой доски в вашем пространстве. чтобы увидеть изображение или файл PDF, пока вы смотрите на него. Поддерживаются следующие файлы:
В настоящее время ссылка на файл OneDrive не будет отправлена в чат Teams, если вы откроете файл во время звонка.
Сохранение файла, которым поделился удаленный соавтор, в OneDrive
Когда пользователь Teams делится файлом из OneDrive или со своего устройства во время видеозвонка, он отображается как новая доска в вашем пространстве. Ссылка на файл будет опубликована в чате. Даже после окончания звонка вы можете найти ссылку в чате Teams.
Вы также можете сохранить файл в OneDrive для дальнейшего использования. Например, пользователь Teams может отправить PDF-файл со схемой, которую вы сможете использовать при ремонте в будущем, поэтому вы хотите сохранить ее в свой OneDrive и поделиться файлом OneDrive с другими.
В правом верхнем углу PDF-файла отображается номер страницы, на которой вы сейчас находитесь, а также общее количество страниц. Для навигации по страницам можно использовать стрелки «Назад» и «Далее». Чтобы перейти к определенной странице, выберите текущий номер страницы. Появится цифровая клавиатура. Выберите номер страницы, на которую вы хотите перейти.
Сохраните файл, которым поделился удаленный соавтор, в свой рабочий заказ
Организации выездного обслуживания часто хотят получать знания племени и соответствующую контекстуальную информацию от техников, инспекторов и удаленных сотрудников. Контекстная информация включает в себя схемы и эталонные изображения, которыми делятся участники звонка. Эти файлы можно использовать для обучения и создания базы знаний для более быстрого решения проблем и увеличения количества исправлений с первого раза.
Если вы сделали вызов Dynamics 365 Remote Assist в контексте резервирования Field Service, вы можете опубликовать файлы, к которым предоставлен общий доступ во время звонка, в рабочее задание, с которым связано резервирование. Когда вызов завершится, вы увидите список файлов, которыми поделились вы и любой удаленный соавтор, как показано на следующем снимке экрана.
Выберите Опубликовать все, чтобы сохранить файлы и журнал вызовов в рабочем задании. Журнал вызовов включает имена участников звонка и продолжительность звонка.
В частности, будут созданы две новые заметки, которые будут прикреплены к рабочему заданию. Одна заметка будет содержать информацию о журнале вызовов, а другая — текстовую ссылку на каждый файл.
Надстройка File Assistant для Microsoft Excel отслеживает 200 последних открытых вами файлов! Он совместим с Microsoft Excel 2007–2021 и Office 365.
Когда вы нажимаете кнопку быстрого доступа File Assistant, появляется следующее диалоговое окно:
Выберите файлы, которые хотите открыть
Нажмите кнопку «Открыть», и файлы откроются
Если вы выберете только один файл, вы можете либо открыть его, либо перейти в его каталог, нажав кнопку «Перейти». Если установлен флажок для использования проводника Windows, проводник Windows открывается в каталоге выбранного файла. Если этот флажок не установлен, отображается диалоговое окно Excel «Открыть файл», в котором текущий каталог является каталогом выбранного файла.
Вы можете отсортировать список файлов, нажав любую из трех кнопок сортировки. Вы можете сортировать файлы разными способами.
Кнопка «Фильтр» позволяет отображать только файлы, содержащие определенный текст. Это позволяет уменьшить видимые файлы, если вы ищете определенный файл. Кнопка «Удалить» позволяет удалить из списка файлы, которые вы больше не хотите видеть в списке. Файлы не удаляются и не стираются. Если вы снова откроете файлы, они снова добавятся в список.
Выберите файлы, которые вы хотите отправить по электронной почте, в диалоговом окне File Assistant
Нажмите кнопку «Копировать в буфер обмена» . При этом пути и имена выбранных файлов будут скопированы в буфер обмена.
Отображение диалогового окна вложения файла вашей программы электронной почты
Нажмите Ctrl-V или щелкните правой кнопкой мыши в диалоговом окне имени файла и выберите Вставить
При нажатии Enter файлы прикрепляются! Просто, легко и намного быстрее, чем поиск по дискам, папкам и файлам!
Если у вас есть много файлов для отправки по электронной почте, вы можете скопировать только путь к файлу в буфер обмена и вставить его в диалоговое окно вложения файла вашей программы электронной почты. Для этого выберите один файл и нажмите вторую кнопку выбора, которая указывает, что вы хотите скопировать только путь к файлу. Затем, когда вы нажимаете клавишу ввода, отображается папка с файлом, что упрощает выбор файлов из этой папки.
Читайте также: