Что такое Civil View 3ds Max

Обновлено: 04.07.2024

1 AutoCAD Civil 3D и Autodesk 3ds Max Design: Civil View для всех Винсент Шихан, Timmons Group, докладчик CI6900-L In.

Описание

AutoCAD® Civil 3D® и Autodesk® 3ds Max Design®: Civil View для всех Винсент Шихан, Timmons Group, докладчик

В этом практическом занятии вы узнаете, как экспортировать данные AutoCAD Civil 3D в Civil View в программе Autodesk 3ds Max Design (ранее Dynamite VSP). Шаг за шагом вы научитесь создавать простой профиль, сборку и коридор Civil 3D. Вы экспортируете данные коридора программного обеспечения Civil 3D в файл формата VSP3D и быстро импортируете данные коридора в Autodesk 3ds Max Design с помощью подключаемого модуля Civil View. Вы узнаете, как изменить коридор и создать такие элементы, как уличная мебель, транспортные средства и деревья, с помощью Civil View. Вы также узнаете, как настроить систему дневного света и камеры для создания неподвижных изображений и видеоанимации.

Цели обучения По окончании этого занятия вы сможете: 

Создайте простой коридор Civil 3D.

Экспорт данных Civil 3D для использования в 3DS Max/Civil View.

Разместите уличную мебель, например фонари, камеры, ограждения, деревья и автомобили.

Создайте сцену с визуализацией неподвижных изображений и видеоанимацией.

О выступающем Винс использует продукты Autodesk® с 1992 года. Он работает в области ГИС, гражданского строительства и геодезии с 1995 года. в Ричмонде, Вирджиния. Он также является специалистом по дизайну и ведет блог на сайте Poly In 3D, где пишет учебные пособия и советы по продуктам Autodesk®. Винс занимается 3D-моделированием и рендерингом более 10 лет с использованием различных продуктов Autodesk® и других продуктов, не принадлежащих Autodesk®.

AutoCAD® Civil 3D® и Autodesk® 3ds Max Design®: Civil View для всех

Создайте простой коридор в Civil 3D. 1. Запустите Autodesk AutoCAD® Civil 3D® 2013 и Autodesk 3D Studio Max Design® 2013. 2. Откройте чертеж Civil 3D New Road Design — 1.dwg, расположенный в папке c:\Datasets\Thursday\CI6900-L Civil View For All. а. Поверхности Existing Ground и Existing Creek, трасса дороги, профили и сборки уже созданы. 3. Установите для стиля отображения существующей поверхности земли значение «Не отображать» a. Щелкните поверхность «Существующая земля», затем щелкните «Свойства поверхности» на ленте. б. Установите стиль поверхности на _No Display и нажмите OK.

Совет. При настройке нового чертежа Civil 3D для Civil View в реальном проекте начните новый чертеж.

<р>4. Создайте копию поверхности Existing Ground. Это делается для того, чтобы к поверхности Existing Ground можно было добавить границу скрытия. а. Щелкните вкладку «Главная» на ленте. б. Нажмите «Поверхности» > «Создать поверхность» на панели «Создать данные грунта». в. Назовите его «Существующая земля» — Civil View. д. Установите стиль поверхности на Contours 1’ и 5’ (фон). е. Нажмите «ОК». ф. На вкладке «Навигатор» панели «Область инструментов» разверните «Поверхности» > «Существующий грунт — Civil View» > «Определение». грамм. Щелкните правой кнопкой мыши «Редактировать» и выберите «Вставить поверхность». час Выберите «Существующая земля» и нажмите «ОК».

AutoCAD® Civil 3D® и Autodesk® 3ds Max Design®: Civil View для всех

<р>5. Создание коридора: а. Чтобы продолжить, сохраните чертеж или откройте чертеж Civil 3D New Road Design — 2.dwg, расположенный в папке c:\Datasets\Thursday\CI6900-L Civil View For All b. Щелкните вкладку «Главная» на ленте. в. Нажмите «Коридор» на панели «Создать дизайн». д. Введите имя коридора New Road Design Corridor e. Используйте «Базовый» для стиля коридора. ф. Выберите новую трассу проекта дороги. грамм. Выберите новый профиль проектирования дорог. час Выберите сборку New Road Design. я. Выберите существующую землю в качестве целевой поверхности. Дж. Установите флажок Установить базовую линию и параметры области, чтобы внести коррективы в коридор. к. Нажмите "ОК".

<р>6. Настройка параметров базовой линии и региона. а. Настройте конечную станцию ​​на 37+00.00 в регионе. б. Щелкните правой кнопкой мыши RG — New Road Design Assembly — *, затем щелкните Insert Region — After… Выберите сборку моста. в. Нажмите "ОК".

AutoCAD® Civil 3D® и Autodesk® 3ds Max Design®: Civil View для всех

д. Настройте конечную станцию ​​на 43+99,99. е. Щелкните правой кнопкой мыши RG — Bridge Assembly — *, затем щелкните Insert Region — After… f. Выберите сборку New Road Design. грамм. Нажмите "ОК".

ч. В том же диалоговом окне нажмите кнопку «Добавить базовую линию». я. Выберите выравнивание New Road Design Alignment Horizontal. Дж. Нажмите "ОК".

В столбце «Профиль» нажмите, чтобы добавить новый профиль проекта дороги. л. Щелкните правой кнопкой мыши BL — New Road Design Alignment — *, затем нажмите «Добавить регион». м. Выберите сборку моста. н. Нажмите «ОК». 1. Примечание. Добавление базовой линии моста упростит размещение объектов моста с прорезью в Civil View. о. Нажмите знак плюс, чтобы открыть новый регион. Установите начальную станцию ​​на 37+00.00 и конечную станцию ​​на 44+00.00. п. Нажмите кнопку «Установить все частоты». кв. Установите кривые вдоль кривых, спиралей и профилей на 10,00’r. Нажмите «ОК». с.Нажмите кнопку Установить все цели. т. Установите для всех целевых поверхностей значение «Существующая земля». ты Нажмите OK. v. Нажмите OK в диалоговом окне «Параметры базовой линии и области». ж. При необходимости перестройте коридор. 7. Создание поверхности и границы поверхности из коридора. а. Чтобы продолжить, сохраните чертеж или откройте чертеж Civil 3D New Road Design — 3.dwg, расположенный в папке c:\Datasets\Thursday\CI6900-L Civil View For All b. Щелкните только что созданный коридор. в. Щелкните Свойства коридора на ленте. д. Перейдите на вкладку «Поверхности». е. Нажмите кнопку Создать поверхность коридора. ф. Установите стиль поверхности на Contours 1’ and 5’ (Design).

AutoCAD® Civil 3D® и Autodesk® 3ds Max Design®: Civil View для всех

кнопка со знаком плюс, чтобы добавить код Top к выбранной поверхности.

ч. Откройте вкладку Границы. я. Щелкните правой кнопкой мыши на новой проектной поверхности дороги, а затем выберите «Границы коридора» в качестве внешней границы. Дж. Нажмите "ОК".

При необходимости перестройте коридор.

AutoCAD® Civil 3D® и Autodesk® 3ds Max Design®: Civil View для всех

<р>8. Создание границы скрытия для поверхности Existing Ground — Civil View. а. В окне «Область инструментов» щелкните вкладку «Навигатор», затем разверните «Поверхности»  «Существующий грунт» — «Civil View»  «Определение» > «Границы». б. Щелкните правой кнопкой мыши Границы, затем нажмите Добавить. в. Назовите границу Road Design Hide Boundary. д. Измените тип, чтобы скрыть. е. Щелкните ОК. е. Введите S для Surface в командной строке. грамм. Выберите новую поверхность проектирования дорог. час Повторите шаги а. - грамм. затем щелкните поверхность Existing Creek. 9. Создайте характерные линии из полилиний ограждения для выравнивания ограждения. а. Изолирующий слой C-ROAD-GRAL. б. Перейдите на вкладку «Главная» на ленте, затем выберите «Характерная линия»  «Создать характерные линии из объекта». в. Выберите полилинии ограждения. д. Назовите характерные линии Guardrail Alignment . е. Установите стиль на основной. ф. Снимите флажок Стереть существующие объекты. грамм. Установите флажок Назначить отметки. час Нажмите «ОК». я. Нажмите «От поверхности», затем выберите «Новая проектная поверхность дороги».

AutoCAD® Civil 3D® и Autodesk® 3ds Max Design®: Civil View для всех

<р>10. Экспорт базовых линий, дорожного коридора, характерных линий и поверхностей в Civil View. а. Чтобы продолжить, сохраните чертеж или откройте чертеж Civil 3D New Road Design — 4.dwg, расположенный в папке c:\Datasets\Thursday\CI6900-L Civil View For All b. Восстановить коридор. в. Сохраните рисунок. д. Щелкните вкладку «Вывод» на ленте. е. Нажмите «Экспорт в Civil View для 3DS Max Design» на панели «Экспорт».

Снимите флажки с исходного Existing Ground и New Road Design Surface на левой панели, затем нажмите Export. грамм. Сохраните файл в папку проекта. Я назову файл Civil 3D New Road Design.vsp3d. Примечание. В зависимости от длины коридора экспорт может занять несколько минут.

ч. Закройте Детали экспорта.. 11. Сохраните, но НЕ ЗАКРЫВАЙТЕ ЧЕРТЕЖ. Возможно, нам потребуется внести изменения после импорта файла vsp3d в 3D Studio Max/Civil View.

AutoCAD® Civil 3D® и Autodesk® 3ds Max Design®: Civil View для всех

Импорт данных Civil 3D в Civil View 1. Переключитесь на 3D Studio Max Design® 2013. 2. Откройте 3DS Max New Road Design — 1.max, расположенный в папке c:\Datasets\Thursday\CI6900-L Civil View For All 3. Установите для этой модели в настройках единиц измерения значение 1 единица = 1,0 фут. а. Нажмите Customize  Unit Setup… в главном меню и заполните диалоговое окно, как показано ниже.

<р>4. Запустите Civil View, нажав Civil View  Запустить Civil View в главном меню. 5. Импортируйте файл Civil 3D New Road Design.vsp3d, щелкнув Civil View  Импорт геометрии  Файл Civil 3D (VSP3D)… 6. Нажмите Открыть в левом верхнем углу диалогового окна. 7. Найдите файл Civil 3D New Road Design.vsp3d и нажмите «Открыть». 8. Список типов объектов, экспортированных из Civil 3D, отображается в левом столбце, а элементы для каждого объекта перечислены в правом столбце. 9. Отметьте следующие элементы для импорта: Имя Тип объекта a. Торцевая часть моста, северная поверхность b. Конечная часть моста, южная поверхность c. Существующая поверхность ручья d. Существующий грунт – поверхность гражданского вида e. Выравнивание ограждения – 1 характерная линия земли f. Выравнивание ограждения – 2 характерные линии земли g. Выравнивание ограждения – 3 характерные линии земли h. Выравнивание ограждения – 4 характерные линии земли i. Базовая линия выравнивания нового дорожного коридора j. Базовая линия коридора для проектирования новой дороги k. Область (1) Коридор Поверхность l. Область (3) Поверхность коридора 10. Нажмите OK.

AutoCAD® Civil 3D® и Autodesk® 3ds Max Design®: Civil View для всех

<р>11. Civil View попросит выполнить глобальный сдвиг импорта. Это сместит сайт по осям X и Y, чтобы обеспечить наилучший уровень точности. 12. Нажмите Да.

<р>13. Civil View сообщит, что мы не установили стили интерпретации элементов. Мы добавим функции вручную. 14. Нажмите Да.

AutoCAD® Civil 3D® и Autodesk® 3ds Max Design®: Civil View для всех

<р>15. Обозреватель Civil View. Обозреватель Civil View является координационным центром для всей импортированной геометрии и других компонентов, добавленных Civil View. а. Нажмите Civil View  Civil View Explorer в главном меню.

<р>16.Наложение аэрофотоснимков на существующую поверхность земли. а. Чтобы продолжить, сохраните чертеж или откройте 3DS Max New Road Design — 2.max, расположенный в папке c:\Datasets\Thursday\CI6900-L Civil View For All. б. Нажмите Civil View  Обозреватель Civil View в главном меню. в. Щелкните черно-белую клетчатую существующую поверхность земли. д. В обозревателе Civil View щелкните вкладку «Драпирование» в свитке «Параметры поверхности». е. Щелкните Выбрать растровое изображение. ф. Найдите аэрофотоснимок под названием «Google Earth Aerial.jpg». грамм. Нажмите «Да» на предупреждение Civil View.

AutoCAD® Civil 3D® и Autodesk® 3ds Max Design®: Civil View для всех

<р>17. Добавление дорожной разметки вдоль базовых линий Civil 3D. а. Щелкните Civil View  Редактор стиля дорожной разметки (RMS) в главном меню. б. Нажмите кнопку (Добавить новый элемент) в редакторе стилей дорожной разметки (RMS) для каждого элемента дорожной разметки. в. Нажмите кнопку M в правом верхнем углу диалогового окна «Стиль дорожной разметки». Это позволит сделать несколько отметок на фигуру. д. Нажмите кнопку «Выбрать метку формы», затем выберите импортированную базовую/осевую линию из Civil 3D. Характерные линии можно добавлять в модель Civil 3D в качестве разбивочных элементов дорожной разметки. е. Предустановленные элементы дорожной разметки можно импортировать, открыв стиль, расположенный в папке c:\Datasets\Thursday\CI6900-L Civil View For All\Object Styles\AU Lab Road Markings.rms, или их можно добавить вручную, как показано в следующих нескольких шагах.

Дорожная разметка следующая. Ширина маркировки 1)Слева 0,40 2)Справа 0,40 3)Центр 0,40 4)Центр 0,40

Горизонтальное смещение -11,00 11,00 0,50 -0,50

Цвет Белый Белый Желтый Желтый

г. Настройки объектов можно сохранить в формате файла SOS, щелкнув значок h. Нажмите «Применить», затем «ОК».

<р>18. Добавление системы ограждений вдоль характерных линий Civil 3D. а. Щелкните Civil View  Редактор стилей железнодорожных объектов (ROS) в главном меню. б. Нажмите кнопку (Добавить новый элемент) в редакторе стилей объектов рельсов (ROS) для каждого нового элемента ограждения. в. Нажмите кнопку M в правом верхнем углу диалогового окна Rail Object Style. Это позволит сделать несколько отметок на фигуру. д. Нажмите кнопку «Выбрать метку формы», затем выберите красные характерные линии ограждения, импортированные из Civil 3D, в качестве трассы.

AutoCAD® Civil 3D® и Autodesk® 3ds Max Design®: Civil View для всех

<р>т.е. Предустановленные элементы ограждения можно импортировать, открыв стиль, расположенный в папке c:\Datasets\Thursday\CI6900-L Civil View For All\Object Styles\AU Lab Guardrail.ros, или их можно добавить вручную, как показано в следующих нескольких шагах.

ж. Установите высоту элемента ограждения на 1,0. грамм. Оставьте настройки по умолчанию для Post Panel и Braces Panel. час В зависимости от того, с какой стороны дороги находится ограждение, включите параметр «Влево» или «Вправо» на вкладке «Ограждения» и оставьте остальные настройки по умолчанию.

Чтобы импортировать объекты, нажмите кнопку.

Кнопка "Открыть", затем нажмите кнопку

Настройку объектов можно сохранить в формате файла ROS, нажав кнопку «Применить», а затем «ОК».

AutoCAD® Civil 3D® и Autodesk® 3ds Max Design®: Civil View для всех

<р>19. Добавление моста путем сдвига объектов вдоль импортированной базовой линии из Civil 3D. а. Сохраните чертеж или откройте 3DS Max New Road Design — 3.max, расположенный в папке c:\Datasets\Thursday\CI6900-L Civil View For All. б. Нажмите Civil View  Редактор стилей объектов по траектории (SOS) в главном меню. в. Предустановленные элементы моста можно импортировать, открыв стиль, расположенный в папке c:\Datasets\Thursday\CI6900-L Civil View For All\Object Styles\AU Lab Bridge Deck.sos, или их можно добавить вручную, как показано в следующих нескольких шагах. д. Нажмите кнопку «Выбрать родительскую форму», затем выберите импортированную базовую/осевую линию моста из Civil 3D. е. Щелкните (Добавить новый элемент) в редакторе стилей объектов сдвига (SOS) для каждого нового элемента. ф. Охватываемые объекты следующие. Номер элемента Смещение по горизонтали Смещение по вертикали ID материала 1 12,0 -0,24 [13] Бетон: 1 Полоса 2 2,00 -0,12 [6] Бордюр 3 0,04 0,50 [6] Бордюр 4 0,50 0,00 [6] Бордюр 5 5,00 0,00 [42] Тип мощения 2 6 0,10 2,5 [22] Бетон Тип 1 7 0,75 0,00 [22] Бетон Тип 1 8 0,10 -3,00 [22] Бетон Тип 1 г. Нижнюю часть заметаемых объектов необходимо будет закрыть, закрыв группы поверхностей. час В группах «Закрывающая поверхность» и «Закрывающая поверхность» установите флажок «Вкл.». я. Установите следующие идентификаторы материалов для групп. 1) Закрывающая поверхность: [22] Бетон, тип 1 2) Закрывающая поверхность: [22] Бетон, тип 1

AutoCAD® Civil 3D® и Autodesk® 3ds Max Design®: Civil View для всех

Чтобы импортировать объекты, нажмите кнопку.

Кнопка "Открыть", затем нажмите кнопку

Настройку объектов можно сохранить в формате файла SOS, нажав кнопку "ОК".

<р>20. Добавление уличной мебели, деревьев, знаков, транспортных средств, камер и других примитивных объектов. а. Сохраните чертеж или откройте 3DS Max New Road Design - 4.max, расположенный в папке c:\Datasets\Thursday\CI6900-L Civil View For All. б. Нажмите Civil View  Редактор стилей размещения объектов (OPS) в главном меню. в.Предустановленные транспортные средства можно импортировать, открыв стиль, расположенный в папке c:\Datasets\Thursday\CI6900-L Civil View For All\Object Styles\AU Lab Vehicles.ops, или их можно добавить вручную, как показано в следующих нескольких шагах. д. Нажмите кнопку «Родительская форма», затем выберите импортированную базовую/осевую линию из Civil 3D. е. Нажмите кнопку (Добавить новый элемент) в редакторе стиля размещения объектов (OPS) для каждого нового элемента. ф. Перейдите на вкладку «Транспортные средства», затем выберите тип транспортного средства для размещения. грамм. Отрегулируйте положение и скорость транспортных средств. 1) Группа «Продольное размещение»: выберите «Несколько (случайный пикет)» и убедитесь, что для параметра «Счетчик» установлено значение по умолчанию, равное 5. 2) Группа «Поперечное размещение»: установите для параметра «Смещение по горизонтали» значение 6,0. 3) Группа параметров анимации: установите км/ч на 60,0. 4) Группа «Другие параметры»: включите «Использовать случайные объекты из выбранной категории». час Чтобы добавить встречные транспортные средства, нажмите кнопку (Добавить новый элемент), чтобы добавить второй элемент. 1) Группа "Продольное размещение": выберите "Несколько (случайный пикет)" и убедитесь, что для параметра "Счетчик" установлено значение по умолчанию, равное 5. 2) Группа "Поперечное размещение": установите для параметра "Смещение по горизонтали" значение -6,0.

AutoCAD® Civil 3D® и Autodesk® 3ds Max Design®: Civil View для всех

3) Группа параметров анимации: установите км/ч на -60,0. 4) Вращение: 180 5) Группа «Другие параметры»: включите «Использовать случайные объекты из выбранной категории». Повторите шаги с 20e по 20h, чтобы разместить стационарные объекты, такие как уличные знаки, уличные фонари, деревья и другие объекты, но не настраивайте параметр скорости/анимации. Дополнительные элементы можно импортировать, открыв стили, расположенные в папке c:\Datasets\Thursday\CI6900-L Civil View For All\Object Styles. 1)Кусты слева — Лаборатория Австралии. .ops

Чтобы импортировать объекты, нажмите кнопку.

Кнопка "Открыть", затем нажмите кнопку

Настройку объектов можно сохранить в формате файла OPS, щелкнув значок «Применить». Нажмите «Да», чтобы настроить длину анимации. Нажмите "ОК".

21. Добавление зданий в модель. а. Сохраните чертеж или откройте 3DS Max New Road Design — 5.max, расположенный в папке c:\Datasets\Thursday\CI6900-L Civil View For All. б. Щелкните Создать  Фигуры  Прямоугольник в главном меню, затем нарисуйте прямоугольник в любом месте модели. в. Переместите вертикальную высоту прямоугольника прямо под поверхность. д. Щелкните Civil View  Редактор стилей строительных объектов (OPS) в главном меню. е. Предустановленные элементы здания можно импортировать, открыв стиль, расположенный в папке c:\Datasets\Thursday\CI6900-L Civil View For All\Object Styles\ AU Lab Buildings.bos, или их можно добавить вручную, как показано в следующих нескольких шагах. ф. Нажмите кнопку «Выбрать метку формы», затем выберите прямоугольную форму. грамм. Настройте параметры здания. 1) Высота здания: 100. 2) Количество этажей: 10. 3) Высота этажа: 10. 4) Стиль отображения стен: Отображение блоков для каждого этажа. 5) ID материала стены: 06 — BuildingMap.

AutoCAD® Civil 3D® и Autodesk® 3ds Max Design®: Civil View для всех

ч. Чтобы импортировать объекты, нажмите кнопку . я. ж.

Кнопка "Открыть", затем нажмите кнопку

Настройку объектов можно сохранить в формате файла BOS, щелкнув кнопку «Применить», а затем «ОК».

22. Добавление источника дневного света. а. Нажмите кнопку «Системы» на панели команд в правой части экрана. б. Нажмите кнопку Дневной свет. в. На виде сверху поместите дневной свет в центр модели и поместите источник света над землей. д. При необходимости настройте время и дату.

23. Рендеринг неподвижных изображений и видео. а. Сохраните чертеж или откройте 3DS Max New Road Design — 6.max, расположенный в папке c:\Datasets\Thursday\CI6900-L Civil View For All. б. Нажмите «C» на клавиатуре, чтобы выбрать камеру. в. Выберите камеру и нажмите OK. д. Настройте ползунок времени внизу на предпочтительный вид.

AutoCAD® Civil 3D® и Autodesk® 3ds Max Design®: Civil View для всех

Нажмите Рендеринг  Настройка рендеринга… в главном меню. Установите Time Output на Single. Установите Размер вывода на 800x600. Нажмите кнопку «Визуализация» внизу.

После завершения визуализации нажмите кнопку "Сохранить" в правом верхнем углу, чтобы сохранить изображение. Выберите формат изображения JPG, PNG или TIF ​​для неподвижного рендеринга.

24. Свойства объекта Civil View. а. Щелкните Civil View  Свойства объекта в главном меню. б. Свойства объектов Civil View позволяют настраивать различные свойства объектов, созданных в Civil View.

AutoCAD® Civil 3D® и Autodesk® 3ds Max Design®: Civil View для всех

25. Диспетчер импортированных объектов Civil View. а. Нажмите Civil View  Диспетчер размещенных объектов в главном меню. б. Диспетчер импортированных объектов Civil View позволяет просматривать импортированные данные Civil 3D и управлять ими.

26. Диспетчер размещенных объектов Civil View. а. Нажмите Civil View  Диспетчер размещенных объектов в главном меню. б. Диспетчер размещенных объектов Civil View позволяет настраивать параметры положения нескольких размещенных объектов, созданных в Civil View.

Civil View Interop.

В этом учебном пособии мы рассмотрим, как RailClone и Forest Pack можно использовать с Civil View в 3DS Max Design. Civil View упрощает процесс отправки данных из Autodesk Civil 3D в 3DS Max Design, помогая инженерам-строителям легко создавать привлекательные визуализации своих проектов. При импорте проекта Civil 3D в 3DS Max через Civil View автоматически создаются поверхности и текстурированные дороги из инструментов коридоров, кольцевых развязок и перекрестков, используемых в Civil 3D. Кроме того, Civil View будет генерировать пути и характерные линии, которые можно использовать для добавления дополнительного 3D-содержимого в 3DS Max.

Поэтому легко заменить инструменты моделирования Civil View на RailClone. Как и Civil View, RailClone — это подключаемый модуль, основанный на стилях, который позволяет быстро и легко добавлять обычные 3D-ресурсы в визуализацию. Тем не менее, инструменты моделирования RailClone и возможность использовать собственные шейдеры рендеринга для рендеринга огромных полигонов значительно более гибкие, чем в Civil View, что делает RailClone логичным выбором для использования в высококачественных гражданских визуализациях. Кроме того, мы рассмотрим, как с помощью пакета Forest Pack можно легко добавлять листву и деревья на поверхности Civil View, используя сплайны коридора для дальнейшего уточнения областей разброса.

В этом руководстве мы рассмотрим, как начать работу с RailClone и Forest Pack, добавив общие 3D-элементы в сцену, импортированную из Civil 3D. К концу этого руководства вы сможете:

  • импортировать данные Civil 3D с помощью Civil View
  • добавьте уличное освещение и дорожную разметку с помощью RailClone к путям и характерным линиям, сгенерированным Civil View
  • создать мост RailClone, управляемый коридорными путями
  • добавить листву с помощью поверхностей Civil View
  • добавить листву, используя пути коридора Civil View

Загрузить содержимое

Файлы сцен, сопровождающие это руководство, содержат следующие файлы:

  • intro_civil_view_start.max. Файл начальной сцены для этого руководства.
  • bridges.max. Замещающий файл мостов для библиотеки RailClone, оптимизированный для использования с Civil View.

В этом руководстве используется набор данных Civil 3D New Road Design.vsp3d из университетской сессии Civil View for All, Autodesk. Файл можно найти в загрузке дополнительных материалов класса. (К сожалению, эти файлы больше не доступны, вы все еще можете следовать большей части этого руководства, используя собственные сплайны Макса)

Часть 1. Импорт набора данных

При импорте данных Civil 3D нет никакой разницы, используете ли вы объекты Civil View или RailClone. И Civil View, и RailClone могут использовать одни и те же сплайны в качестве путей для создания параметрической геометрии.

  1. Откройте intro_civil_view_start.max
  2. Откройте раскрывающееся меню Civil View в верхней части интерфейса 3DS Max и выберите Запустить Civil View.

Civil View Interop.-startCivil .jpg

Civil View Interop.-startCivil2 .jpg

Civil View Interop.-civilImport .jpg

Существующий ручей

Существующая земля – гражданский вид

C3Dsurface-C-TOPO-Existing Ground — гражданский вид

Согласование новой конструкции дороги

C3Dbaseline – Новый коридор проектирования дороги – Выравнивание проекта новой дороги

Согласование новой конструкции дороги

C3Dbaseline – Новый коридор проектирования дороги – Выравнивание проекта новой дороги

Регион (1)

C3Dsurface-Новый дорожный коридор-регион (3)

Регион (3)

C3Dsurface-Новый дорожный коридор-регион (1)

Северная оконечность моста

Южный конец моста

Как вы увидите, есть много других возможных путей, но для этого примера мы можем управлять всеми объектами RailClone и Forest pack из этих нескольких сплайнов, созданных трассами коридора.

Часть 2. Использование RailClone с Civil View

Поскольку Civil View автоматически создает сплайны из трасс дорог и характерных линий, объекты RailClone легко добавлять в импортированные сцены Civil 3D. В первой части урока мы быстро заполним дорогу, используя элементы из библиотеки RailClone.

Добавление дорожной разметки

  1. Создайте новый объект RailClone, выбрав «Командная панель»> «Создать»> «Геометрия»> «iToo Software». Выберите RailClone и перетащите новый объект в любое место сцены.

Civil View Interop.-railclone1 .jpg

Civil View Interop.-library строки.jpg

Civil View Interop.-pick путь.jpg

Когда Civil View создает сплайны, они автоматически именуются на основе их свойств Civil 3D. В данном случае есть два выравнивания с одинаковыми именами. Вам нужно выбрать сплайн, который проходит по всей длине дороги, а другой определяет только участок моста.

Civil View Interop.-pickspline .jpg

Civil View Interop.-cloning .jpg

Civil View Interop.-_rc_marking_1 .jpg

Civil View Interop.-changingLines .jpg

Добавление источников света

  1. Теперь создайте копию второго стиля линии, чтобы создать защитные барьеры. Выделив линейный объект RailClone, нажмите Ctrl+V, чтобы продублировать его.
  2. Откройте браузер библиотеки и измените стиль на Гражданское строительство>Уличные фонари>Уличный фонарь 2.

Civil View Interop.-streetlight_2 .jpg

Civil View Interop.-streetLightOffset .jpg

Добавление аварийных барьеров

  1. Дублируйте объект Lights RailClone, нажав CTRL+V.
  2. Откройте библиотеку и измените стиль на Гражданское строительство>Трафик>GuardRail Steel 2.

Civil View Interop.-_rc_guardrail_3 .jpg

Civil View Interop.-guardRailSettings .jpg

Добавление моста

  1. Наконец мы можем использовать RailClone, чтобы легко добавить мост. Для этого создайте новый объект RailClone в любом месте сцены.
  2. Откройте библиотеку и выберите Civil Engineering>Bridges>Bridge 1 Way 3 Lanes (Обратите внимание, что в этом руководстве используется модифицированная версия файлов библиотеки мостов. В этих новых версиях используется сплайн для определения верхней моста, а не дна, и включены в загружаемые файлы для этого руководства. Чтобы заменить их в вашей библиотеке, просто скопируйте и замените существующий файл, найденный по умолчанию в c:\Program Files (x86)\Itoo Software\ RailClone Pro\lib\default1\Civil Engineering\Bridges\.
  3. В свитке «Базовые объекты» назначьте сплайн с именем C3Dbaseline-New Road Design Corridor-New Road Design Alignment. Мост будет на месте, но слишком мал.
  4. Перейдите к свитку "Стиль" и увеличьте глобальный масштаб, пока ширина моста не совпадет с дорогой.

Civil View Interop.-bridge .jpg

Часть 3. Использование Forest Pack с Civil View

Как и в RailClone, мы можем использовать сплайны и поверхности, созданные в Civil View, для аккуратного размещения листвы без необходимости добавления дополнительных базовых объектов в Max.

Добавление деревьев

Civil View Interop.-forestTrees456Thumb .jpg

Нажмите, чтобы увеличить

  1. Перейдите в «Панель создания»> «Геометрия»> «iToo Software» и выберите «Forest Pack».Создайте новый объект Forest Pack, выбрав на сцене C3Dsurface-C-TOPO-Existing Ground — Civil View.

Civil View Interop.-forest1 .jpg

Civil View Interop.-forestlib .jpg

Добавление кустов

  1. Чтобы добавить кусты на обочину, мы клонируем объект леса, который только что создали, нажав CTRL+V.
  2. В свитке Geometry удалите один из элементов, а затем, выбрав остальные, откройте библиотеку и выберите Куст в категории HQ Plants Free.
  3. Чтобы посадить кусты на обочине, нам нужно добавить объекты геометрии дороги в скаттер. Перейдите к свитку «Поверхность», нажмите «Добавить несколько поверхностей» () и выберите C3Dsurface-New Road Design Corridor-Region (1) и C3Dsurface-New Road Design Corridor-Region (3) со сцены.
  4. Перейдите к свитку Distribution и уменьшите плотность до 700.

Civil View Interop.-density .jpg

Добавление травы

  1. Чтобы добавить траву, мы будем использовать набор настроек. Это библиотечный объект, который включает в себя всю информацию, необходимую для создания скаттера. Остается только определить места посадки. Для начала создайте новый объект леса и выберите в сцене C3Dsurface-C-TOPO-Existing Ground - Civil View.
  2. В свитке Surfaces добавьте C3Dsurface-New Road Design Corridor-Region (1) и C3Dsurface-New Road Design Corridor-Region (3).
  3. >

Civil View Interop.-surface rollout.jpg

Civil View Interop.-grass_disappear .jpg

Чтобы исправить это, добавьте третью область сплайна, на этот раз установите значение «Включить» и выберите сплайн моста из сцены. Отрегулируйте ширину так, чтобы трава заполняла пустоту.

Civil View Interop.-preset_areas .jpg

Заключение

В этом руководстве мы рассмотрели, как пакет RailClone и Forest можно использовать с Civil View для быстрого заполнения сцены параметрическими 3D-объектами и листвой. В этом примере мы использовали объекты из встроенных библиотек, но, используя подход RailClone к моделированию на основе узлов, легко создавать мощные пользовательские стили для гражданских приложений. Следите за будущими руководствами по моделированию мостов и многим другим или для получения дополнительных руководств по RailClone 2, пожалуйста, посетите нашу страницу руководств, наши каналы Vimeo и YouTube или подпишитесь на нас в Facebook и Twitter.

Или, если вы являетесь пользователем Civil 3D и хотели бы узнать больше о том, как можно использовать Civil View и 3DS Max Design для создания визуализаций, эти занятия от Autodesk University — хорошее место для начала.

Этот материал защищен авторским правом iToosoft. Вы можете свободно ссылаться на наши руководства, но если вы хотите воспроизвести контент полностью или частично, свяжитесь с нами.


Автор:

Autodesk Civil View для 3ds Max — это инструмент визуализации для инженеров-строителей и проектировщиков транспортной инфраструктуры.

Civil View обеспечивает тесную интеграцию с широким спектром приложений для гражданского проектирования, включая AutoCAD Civil 3D, что позволяет практически мгновенно обновлять модели визуализации при внесении изменений в проект.

Общий обзор функциональных возможностей

  • Простой в освоении пользовательский интерфейс

Простота использования Civil View заключается в панели обозревателя Civil View, из которой вы можете получить доступ практически ко всем командам.

В верхней части панели представлено иерархическое древовидное представление содержимого текущей сцены. Это обеспечивает прямой доступ ко всем аспектам визуализации. Нижняя часть реагирует на взаимодействие с областью просмотра, предоставляя возможности контекстно-зависимого редактирования для любого выбранного объекта.


Civil View может импортировать 3D-геометрию напрямую из файлов следующих форматов:

Файлы AutoCAD Civil 3D (с использованием промежуточного формата файла VSP3D)

Объекты Civil View, полученные из любого из этих форматов файлов, сохраняют постоянные ссылки на исходный исходный файл. Это позволяет обновлять модель визуализации Civil View всякий раз, когда происходит изменение проекта.

На панели «Диспетчер импортированных объектов» представлен обзор всей импортированной геометрии. На этой панели вы можете обновить все импортированные данные за одну операцию и проверить статус импортированных данных, чтобы сразу увидеть, не расходится ли ваша визуализация с исходными проектными данными.

Редактор стилей объектов по траектории может устранить необходимость создания данных триангуляции.

В простейшем случае вы можете использовать его для лофтинга таких объектов, как мосты, туннели и другие конструкции, которые повторяют траекторию одной или нескольких трехмерных фигур. Затем стили объектов по траектории можно сохранить для последующего повторного использования. Эти стили содержат все параметры, необходимые для перестроения сложных объектов сдвига, включая независимые назначения подматериалов для каждого элемента в стиле.

Вы также можете использовать его для создания полных моделей дорожного покрытия. Такие модели могут включать в себя дорожную разметку, дорожные барьеры, насыпи, канавы и переменные смещения. Все это возможно с помощью одной родительской формы и стиля объектов сдвига в Civil View.

Редактор стилей размещения объектов размещает дополнительные (не импортированные) объекты вдоль траектории фигуры. Объекты связаны с родительской фигурой, и вы можете перетаскивать их по фигуре в новое положение. Горизонтальное/вертикальное смещение и параметры поворота обеспечивают дополнительный контроль; объекты могут даже отслеживать уровень и уклон подстилающей поверхности земли.

Панель «Диспетчер размещенных объектов» предоставляет обзор всех объектов, созданных в редакторе стилей размещения объектов. На этой панели вы можете обновить положение всех размещенных объектов за одну операцию и проверить общее состояние размещенных объектов.

Редактор анимации размещенных объектов обеспечивает управление параметрами анимированного размещения объектов, созданных в редакторе стилей размещения объектов. На этой панели вы можете указать ускорение/замедление и смену полосы движения для анимированных транспортных средств.

Civil View позволяет создавать дорожную разметку. Маркировки можно наматывать как «ленты» вдоль объектов формы с полностью настраиваемой шириной линий и длиной меток/промежутков. Объекты дорожной разметки автоматически обновляются при обновлении или перемещении родительской фигуры.

Параметрические рельсовые объекты представляют собой ряд защитных ограждений, стен и даже железнодорожных путей. Эти объекты можно связать с любой родительской фигурой.

Параметрические строительные объекты позволяют быстро и эффективно создавать ряд полностью текстурированных 3D-зданий из строк 2D-плана этажа. Это идеальный способ быстро заполнить городские пейзажи или добавить простые здания на задний план вашей модели визуализации гражданского строительства.

Вы можете использовать стили интерпретации элементов, чтобы связать импортированные характерные линии гражданского проекта с инструкциями по размещению объектов. Это работает путем связывания предопределенных стилей OPS, SOS, BOS, ROS или RMS с рядом простых импортированных масок функций. Это автоматизирует размещение дорожной разметки, уличной мебели, анимированных транспортных средств и т. д.

Civil View автоматически назначает текстуры, поэтому эта функция позволяет вам начать визуализацию уже через несколько минут после загрузки данных проектной модели.

В Civil View есть инструмент Sight Checker времени рендеринга, который анализирует визуализированные кадры на наличие информации о Z-глубине и идентификаторе геометрии. Вы можете отслеживать объекты в сцене (например, транспортные средства или дорожные знаки) с помощью анимации, при этом расстояние и другая информация, относящаяся к камере и целевому объекту, отображается в визуализируемом кадре или записывается в текстовый файл.

В Civil View есть инструмент проверки GIF, который ищет файлы GIF и преобразует их в файлы PNG. Файлы GIF часто можно найти в наборах ресурсов для стран, и, поскольку они не поддерживаются Arnold Renderer, вам может потребоваться преобразовать их в файлы PNG.

Civil View позволяет импортировать данные о трафике из сторонних приложений, таких как VISSIM и Quadstone Paramics.

Функция отслеживания поверхности гарантирует, что транспортные средства будут цепляться за подстилающую поверхность. Вы можете переназначить геометрию и цвет автомобиля прокси-серверам, чтобы получить реалистичную визуализацию реальных данных о дорожном движении.

Импорт трафика помогает визуализировать проекты общественного транспорта, такие как исследования магистральных коридоров, разработка стратегий управления автострадами и схем снижения трафика.

Наборы ресурсов

Civil View включает набор ресурсов для каждой страны для каждого целевого рынка. Вы также можете определить свои собственные личные или специфичные для проекта наборы ресурсов, активировав соответствующий параметр на панели настроек Civil View.

Темы включают проектирование, архитектуру и дизайн с использованием программного обеспечения, используемого для этой цели.

Соавторы

Поиск

Архивы

Сентябрь 2020 г.

< td>14 < /tr>

15.01.2018

Использование Civil View в Autodesk® 3ds Max® 2018

Несмотря на то, что Autodesk 3ds Max имеет надежную систему 2D- и 3D-моделирования, было бы целесообразно связать или импортировать некоторые или все проектные данные из других прикладных программ. Civil View — это инструмент визуализации, тесно интегрированный с программным обеспечением 3ds Max. Civil View позволяет импортировать 3D-геометрию непосредственно из продуктов Civil/Survey, таких как AutoCAD Civil 3D, Land Desktop и других форматов, таких как файлы BentleyMX. Civil View для 3ds Max обсуждался в главе 3 «Сборка файлов проекта» учебного руководства Autodesk 3ds Max 2018: основы.

Инициализация Civil View:

Вам необходимо инициализировать Civil View при первом использовании, выбрав Civil View > Инициализировать Civil View. В открывшемся диалоговом окне «Инициализировать Autodesk Civil View» можно установить системные единицы и набор ресурсов для страны на основе открываемого проекта Civil. После инициализации Civil View необходимо выйти и перезапустить программу Autodesk 3ds Max.

Несмотря на то, что Civil View инициализируется при следующем запуске программного обеспечения Autodesk 3ds Max, вам все равно потребуется запустить Civil View, если для параметра «Режим запуска» для Civil View установлено значение «Вручную». Вы можете изменить этот параметр в диалоговом окне «Настройки Civil View», доступ к которому можно получить, выбрав «Civil View» > «Civil View» > «Настройки», а затем на вкладке Общие диалогового окна выберите «Автоматически запускать Civil View?». .

Открытие файла Civil 3D

  • Вы можете открыть интерфейс из строки меню, выбрав Civil View>Запустить Civil View.
  • После запуска Civil View вы можете импортировать необходимую геометрию, выбрав Civil View>Импорт геометрии и открыть тип файла, например файл Civil 3D (VSP 3D).

Список объектов, находящихся в файле AutoCAD Civil 3D, отображается в диалоговом окне «Панель импорта Civil 3D». На левой панели отображается вся геометрия, которую можно выбрать для отображения всей вспомогательной геометрии на правой панели. Например, на следующем рисунке на левой панели выбрано Поверхности [9], чтобы отобразить все 9 поверхностей на правой панели. Вы можете открыть только часть геометрии или всю геометрию, выбрав их на правой панели. Выбранная геометрия затем отображается в вашей сцене 3DS Max.

Обозреватель Civil View

Вы можете использовать Civil View Explorer для доступа к аспектам визуализации объектов в сцене. Он также содержит все команды редактирования для выбранных объектов. Импортируемые объекты сохраняют ссылку на исходный исходный файл. Модель визуализации Civil View сохраняет ссылку на исходный файл и обновляет модель при каждом изменении проекта.

В строке меню выберите Civil View>Civil View>Civil View Explorer, чтобы открыть Civil & View Explorer.

При открытии геометрии в программе 3DS Max может произойти некоторая потеря информации или может отсутствовать назначенный материал. В свитке Параметры поверхности используйте контекстное меню на вкладке Статистика, чтобы изменить объект, например назначить правильный материал, как показано на следующем рисунке.

Я надеюсь, что вы найдете информацию о Civil View полезной при импорте 3D-геометрии непосредственно из продуктов Civil/Survey. Как упоминалось ранее, я предоставил подробный раздел о Civil View вместе с практическими рекомендациями в главе 3 «Сборка файлов проекта» учебного руководства Autodesk 3ds Max 2018: основы.


Автор:

Autodesk Civil View для 3ds Max — это инструмент визуализации для инженеров-строителей и проектировщиков транспортной инфраструктуры.

Civil View обеспечивает тесную интеграцию с широким спектром приложений для гражданского проектирования, включая AutoCAD Civil 3D, что позволяет практически мгновенно обновлять модели визуализации при внесении изменений в проект.

Общий обзор функциональных возможностей

  • Простой в освоении пользовательский интерфейс

Простота использования Civil View заключается в панели обозревателя Civil View, из которой вы можете получить доступ практически ко всем командам.

В верхней части панели представлено иерархическое древовидное представление содержимого текущей сцены. Это обеспечивает прямой доступ ко всем аспектам визуализации. Нижняя часть реагирует на взаимодействие с областью просмотра, предоставляя возможности контекстно-зависимого редактирования для любого выбранного объекта.


Civil View может импортировать 3D-геометрию напрямую из файлов следующих форматов:

Файлы AutoCAD Civil 3D (с использованием промежуточного формата файла VSP3D)

Объекты Civil View, полученные из любого из этих форматов файлов, сохраняют постоянные ссылки на исходный исходный файл. Это позволяет обновлять модель визуализации Civil View всякий раз, когда происходит изменение проекта.

На панели «Диспетчер импортированных объектов» представлен обзор всей импортированной геометрии. На этой панели вы можете обновить все импортированные данные за одну операцию и проверить статус импортированных данных, чтобы сразу увидеть, не расходится ли ваша визуализация с исходными проектными данными.

Редактор стилей объектов по траектории может устранить необходимость создания данных триангуляции.

В простейшем случае вы можете использовать его для лофтинга таких объектов, как мосты, туннели и другие конструкции, которые повторяют траекторию одной или нескольких трехмерных фигур. Затем стили объектов по траектории можно сохранить для последующего повторного использования. Эти стили содержат все параметры, необходимые для перестроения сложных объектов сдвига, включая независимые назначения подматериалов для каждого элемента в стиле.

Вы также можете использовать его для создания полных моделей дорожного покрытия. Такие модели могут включать в себя дорожную разметку, дорожные барьеры, насыпи, канавы и переменные смещения. Все это возможно с помощью одной родительской формы и стиля объектов сдвига в Civil View.

Редактор стилей размещения объектов размещает дополнительные (не импортированные) объекты вдоль траектории фигуры. Объекты связаны с родительской фигурой, и вы можете перетаскивать их по фигуре в новое положение. Горизонтальное/вертикальное смещение и параметры поворота обеспечивают дополнительный контроль; объекты могут даже отслеживать уровень и уклон подстилающей поверхности земли.

Панель «Диспетчер размещенных объектов» предоставляет обзор всех объектов, созданных в редакторе стилей размещения объектов. На этой панели вы можете обновить положение всех размещенных объектов за одну операцию и проверить общее состояние размещенных объектов.

Редактор анимации размещенных объектов обеспечивает управление параметрами анимированного размещения объектов, созданных в редакторе стилей размещения объектов. На этой панели вы можете указать ускорение/замедление и смену полосы движения для анимированных транспортных средств.

Civil View позволяет создавать дорожную разметку. Маркировки можно наматывать как «ленты» вдоль объектов формы с полностью настраиваемой шириной линий и длиной меток/промежутков. Объекты дорожной разметки автоматически обновляются при обновлении или перемещении родительской фигуры.

Параметрические рельсовые объекты представляют собой ряд защитных ограждений, стен и даже железнодорожных путей. Эти объекты можно связать с любой родительской фигурой.

Параметрические строительные объекты позволяют быстро и эффективно создавать ряд полностью текстурированных 3D-зданий из строк 2D-плана этажа. Это идеальный способ быстро заполнить городские пейзажи или добавить простые здания на задний план вашей модели визуализации гражданского строительства.

Вы можете использовать стили интерпретации элементов, чтобы связать импортированные характерные линии гражданского проекта с инструкциями по размещению объектов. Это работает путем связывания предопределенных стилей OPS, SOS, BOS, ROS или RMS с рядом простых импортированных масок функций. Это автоматизирует размещение дорожной разметки, уличной мебели, анимированных транспортных средств и т. д.

Civil View автоматически назначает текстуры, поэтому эта функция позволяет вам начать визуализацию уже через несколько минут после загрузки данных проектной модели.

В Civil View есть инструмент Sight Checker времени рендеринга, который анализирует визуализированные кадры на наличие информации о Z-глубине и идентификаторе геометрии. Вы можете отслеживать объекты в сцене (например, транспортные средства или дорожные знаки) с помощью анимации, при этом расстояние и другая информация, относящаяся к камере и целевому объекту, отображается в визуализируемом кадре или записывается в текстовый файл.

В Civil View есть инструмент проверки GIF, который ищет файлы GIF и преобразует их в файлы PNG. Файлы GIF часто можно найти в наборах ресурсов для стран, и, поскольку они не поддерживаются Arnold Renderer, вам может потребоваться преобразовать их в файлы PNG.

Civil View позволяет импортировать данные о трафике из сторонних приложений, таких как VISSIM и Quadstone Paramics.

Функция отслеживания поверхности гарантирует, что транспортные средства будут цепляться за подстилающую поверхность.Вы можете переназначить геометрию и цвет автомобиля прокси-серверам, чтобы получить реалистичную визуализацию реальных данных о дорожном движении.

Импорт трафика помогает визуализировать проекты общественного транспорта, такие как исследования магистральных коридоров, разработка стратегий управления автострадами и схем снижения трафика.

Наборы ресурсов

Civil View включает набор ресурсов для каждой страны для каждого целевого рынка. Вы также можете определить свои собственные личные или специфичные для проекта наборы ресурсов, активировав соответствующий параметр на панели настроек Civil View.

Читайте также:

Вс Пн Вт Среда Чт Пт Сб
1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30