Что такое Autodesk Scaleform

Обновлено: 08.07.2024

САН-ФРАНЦИСКО — ( BUSINESS WIRE ) — Конференция разработчиков игр, 2013 г. — Autodesk, Inc. (NASDAQ:ADSK) представила новые версии своего широко распространенного промежуточного программного обеспечения для разработки игр из линейки продуктов Autodesk Gameware, которые позволяют разработчикам создавать более привлекательные игровой опыт.

Обновления для Autodesk Scaleform, Autodesk Navigation, Autodesk Beast и Autodesk HumanIK обеспечивают разработчикам игр улучшенную совместимость с несколькими платформами и игровыми движками, расширенную функциональность и новые мощные инструменты. Autodesk Gameware оптимизирована для консолей текущего и некоторых консолей следующего поколения.

«Мы стремимся помочь разработчикам любого размера реализовать свои творческие замыслы. Наши продукты Gameware позволяют художникам почти беспрепятственно работать на разных платформах и движках, устраняя традиционные узкие места и ускоряя производство», — сказал Крис Брэдшоу, старший вице-президент Autodesk по медиа и развлечениям. «Наши релизы 2014 года приносят пользу сообществу разработчиков, поскольку они создают новые игры как для аппаратного обеспечения текущего, так и для следующего поколения. Мы с нетерпением ждем, что они придумают дальше».

Autodesk Scaleform 4.3 обеспечивает мощные функции пользовательского интерфейса на разных устройствах

Autodesk Scaleform 4.3 использует возможности набора инструментов Adobe Flash, чтобы помочь разработчикам создавать среды с иммерсивным пользовательским интерфейсом (UI), оптимизируя рабочие процессы и ускоряя цикл разработки. Используемый в проектах, начиная от блокбастеров для ПК и консолей и заканчивая социальными, казуальными и мобильными играми, он обеспечивает художественный рабочий процесс, основанный на дизайне, для создания аппаратно-ускоренных меню 3D-игр, хедз-ап дисплеев, анимированных текстур, игровых видеороликов и мини-игр. игры. Благодаря универсальному и проверенному набору инструментов Autodesk Scaleform совместим с некоторыми мобильными платформами и легко интегрируется с некоторыми сторонними или собственными игровыми движками.

Новыми функциями Scaleform 4.3 являются поддержка дополнительных классов интерфейса прикладного программирования (API) ActionScript 3, помогающих повысить совместимость платформы, и собственные расширения для Adobe AIR, которые позволяют разработчикам использовать множество расширений, разработанных третьими сторонами и сообществом, непосредственно в Масштабная форма. Последняя версия также позволяет дизайнерам пользовательского интерфейса использовать более широкий спектр преобразований цвета и формы с улучшенным смешиванием Adobe Flash и содержит файлы, демонстрирующие взаимодействие с пользовательским интерфейсом касаниями и жестами. Scaleform 4.3 совместим с ядром Unity 4, а также поддерживает Microsoft Windows 8. Дополнительные улучшения — это улучшения совместимости с мобильными устройствами, которые помогают упростить развертывание мощных функций пользовательского интерфейса на более широком спектре устройств.

Autodesk Gameware Navigation 2014 помогает улучшить искусственный интеллект

Благодаря промежуточному программному обеспечению Autodesk Gameware Navigation 2014 разработчики могут использовать полный доступ к исходному коду, доступный API и новые инструменты удаленной визуальной отладки для создания сложного амбициозного искусственного интеллекта (ИИ), который позволяет расширить игровой процесс. Преемник Autodesk Kynapse, Navigation имеет автоматическое создание NavMesh, поиск пути и отслеживание пути в сложных игровых средах. Избегание персонажей и препятствий, динамическая NavMesh, переключаемые сектора и Unreal Engine 3 поддерживаются встроенной навигацией Gameware, что значительно повышает скорость и качество итераций ИИ. Gameware Navigation API совместим с некоторыми основными игровыми платформами.

Autodesk Beast 2014 имитирует почти реалистичное игровое освещение

Промежуточное ПО Autodesk Beast 2014 позволяет создателям игр имитировать естественные, физически почти точные световые эффекты. Используя Beast, художники могут быстрее и эффективнее проектировать и тестировать световые эффекты в игровых средах, что помогает создавать более привлекательные игровые впечатления. Он может быть интегрирован в редакторы уровней и позволяет художникам интерактивно управлять освещением уровня, показывая высокоточный предварительный просмотр окончательного рендеринга почти в реальном времени. Новейшая версия Beast добавляет визуализацию на основе физики для более естественного освещения, имеет поддержку Open Shading Language, которая помогает повысить гибкость при создании свойств материалов, и обеспечивает более точный предварительный рендеринг. Autodesk Beast API разработан для простой и интуитивно понятной интеграции со многими игровыми движками.

Autodesk HumanIK 2014 дополняет анимацию персонажей

Промежуточное ПО Autodesk HumanIK 2014 для анимации помогает уменьшить потребность разработчиков в создании больших библиотек анимации персонажей, экономя больше времени на креатив. Последняя версия HumanIK с инверсной кинематикой всего тела и технологией перенацеливания в реальном времени позволяет персонажам взаимодействовать с игровой средой и процедурно адаптироваться к ней во время выполнения.Оптимизированный для облегчения одновременной анимации больших групп персонажей, HumanIK 2014 также добавляет улучшенную поддержку мобильных платформ, упрощает управление деформациями сжатия и растяжения шеи и позвоночника и улучшает поддержку четвероногой анимации. Являясь библиотекой C++, HumanIK поддерживает множество основных игровых платформ и помогает художникам воплощать в жизнь игры с более реалистичной и захватывающей анимацией персонажей.

Доступность

Об Autodesk

Autodesk, Beast, HumanIK, Kynapse, MotionBuilder и Scaleform являются зарегистрированными товарными знаками или товарными знаками Autodesk, Inc. и/или ее дочерних компаний и/или филиалов в США и/или других странах. Премия Академии является зарегистрированным товарным знаком Академии кинематографических искусств и наук. Все другие торговые марки, названия продуктов или товарные знаки принадлежат их соответствующим владельцам. Autodesk оставляет за собой право изменять предложения продуктов и услуг, а также спецификации и цены в любое время без предварительного уведомления и не несет ответственности за опечатки или графические ошибки, которые могут появиться в этом документе.

Шаблон: Краткое описание Это список игр, использующих технологию Scaleform, разработанную Autodesk. Scaleform позволяет создавать высококачественные пользовательские интерфейсы на основе Adobe Flash для использования в видеоиграх.

Содержание

Игры [ ]

2005/2006 [ ]

Игра Разработчик Издатель Формат
Sid Meier's Civilization IV [1] 2K Games Windows
2K Игры Windows, Mac
Игры 2K Windows, Mac
Windows
< td>Xbox 360 < tr>< td>Super Dadada
Игра Разработчик Издатель Формат
Бен 10: Защитник Земли Windows
Mass Effect
Наруто: Восстание ниндзя Xbox 360
Disney Interactive Studios Windows, Bugbear PSP
Игры 2K Windows , Mac
FreeStyle Football JC Entertainment JC Entertainment Windows
PSP
Xbox 360
Dragonball Online NTL CJ Internet Windows
JanRyuMon NCsoft NCsoft Japan Windows
KB Online High One Entertainment Windows
< td>Goorm< td> Властелин колец онлайн: Копи Мории < td>Nexon
Игра Разработчик Издатель Формат
Xbox 360
Битва групп Революция цивилизации 2K Games Xbox 360
MStar Nurien Software Nurien Software Windows
Hessian IF Studio GSP Interactive Windows
Monolith Productions Xbox 360
Crysis Warhead Windows
Xbox 360
Иди, Диего, Go!: Safari Rescue PSP, Gundam Musou 2 [2] Xbox 360, Harvey Birdman: Attorney at Law Windows , PSP , Кунг-фу Панда Luxoflux , Xbox 360 , Mass Effect Windows
Xbox 360 , Windows
Кероро Панг Панг Nstorm Windows
Почувствуйте Онлайн Игры AN Игры AN Windows
Mortal Kombat против DC Universe Xbox 360
Наруто: Разорванная связь Xbox 360
Mar Mar Online Минимум связи Минимум связи Windows
Polar Pool [3] WildTangent WildTangent Windows (только онлайн)
Pure Black Rock Studio Disney Interactive Studios Xbox 360 , Windows
Treyarch Xbox 360
Sacred 2: Fallen Angel cdv Software Entertainment Windows
Xbox 360< /td>
Sid Meier's Civilization IV: Colonization 2K Games Windows
SOCOM: СШАПротивостояние морских котиков Космическая осада Газовые игры Windows
Windows
Xbox 360 , Fall Line Studios Disney Interactive Studios Xbox 360, Iron Lore Entertainment Windows
Nexon< /td> Nexon Windows
Nexon Star Nexononva Nexon Windows
Царство ветров Nextoric Windows
Windows
Небеса Трех Kingdoms T3 Entertainment Hanbit On Windows
Windows< /td>
Slapshot Underground Numix Entertainment Nexon Windows
Игра Разработчик Издатель Формат
Windows
Снято онлайн OnNet OnNet Windows< /td>
Vigil Games Xbox 360, Windows
EA Xbox 360, Windows
Xbox 360, Windows
SCEA Игры EA Xbox 360 , Windows
Почетная медаль EA Los Angeles / EA Games Xbox 360 , Windows
Super Street Fighter IV Dimps / Xbox 360 , Arcade
Xbox 360 , Windows
Windows
Мой тренер по фитнесу 2: Упражнения и питание Игры Lightning Fish Xbox 360 , Windows , PSP
Windows
Windows, Mac OS X
Star Wars: The Force Unleashed 2 Xbox 360, Windows, Аркады
SCEA Xbox 360, High Moon Studios Xbox 360, Windows
Disney Interactive Studios Xbox 360, Windows
Raven Software Xbox 360, Windows
Square Enix Xbox 360, Windows
Почетная медаль DICE EA Xbox 360 , Windows
Kinect Adventures Xbox 360
Kinectimals Xbox 360
Редкие Xbox 360
Xbox 360
WB Interactive Windows
Robomodo Xbox 360 , BottleRocket Xbox 360, Disney Interactive Studios Xbox 360, PSP
Tron Evolution Disney Interactive Studios Xbox 360 , PSP
Ю-Ги-О! Онлайн — Duel Accelerator Windows
Nintendo 2011 [ ] < /tr> < td>Windows
Игра Разработчик Издатель Формат
SCEA Windows, Square Enix Windows, Xbox 360
Windows
Crysis 2 EA Windows, Xbox 360
EA Windows, Xbox 360
Windows
Xbox 360
CD Projekt Red Atari Windows, Xbox 360
DICE EA Windows, Xbox 360
WB Games Windows, Xbox 360
Windows, Xbox 360
Игры Big Fish Windows , Mac OS X
Xbox 360
Игры Jellyvision Windows , Xbox 360 , World of Tanks Windows
EA
Игра Разработчик Издатель Формат
Vigil Games Windows, Wii U, Xbox 360, Xbox One
Sleeping Dogs Square Enix London Studios Square Enix, Microsoft Windows, Xbox 360, Xbox One
Microsoft Studios Microsoft Studios Microsoft Windows
Counter-Strike: Global Offensive [1] Valve Valve Windows, Mac, Linux, Xbox 360
Игры 2K Windows , macOS , Linux , Xbox 360 , Xbox One , Android
IO Interactive , Nixxes Software (ПК), Feral Interactive (Mac) Square Enix, Feral Interactive (Mac) Microsoft Windows, Xbox 360, macOS
Игра Разработчик Издатель Формат
Rockstar North Rockstar Games Microsoft Windows, Xbox 360, Xbox One
Windows, Warner Bros.Интерактивные развлечения Windows, Xbox 360, Wii U
Windows
Windows, Xbox 360, 2014 [ ]
Игра Разработчик Издатель Формат
Microsoft Windows , Xbox 360 , Xbox One
Xbox 360
Microsoft Windows , Xbox 360 , Xbox One
Xbox 360 , ПК
Rocksmith 2014 Xbox One, Xbox 360, ПК
Игры 2K Windows, macOS, Linux, Xbox 360, Xbox Один, Android
< tr>
Игра Разработчик Издатель Формат
World of Warships Windows , macOS
Halo Online Saber Interactive Innova Systems Windows
Windows, Xbox One
CD Projekt Red Windows, Xbox One
Игра Разработчик Издатель Формат
Игры 2K Microsoft Windows, Linux
IO Interactive Square Enix Windows, Xbox One , Linux , macOS
Игра Разработчик Издатель Формат
Windows , Xbox One
HITMAN 2 IO Interactive Warner Bros. Windows, Xbox One, 2019 [ ]
Игра Разработчик Издатель Формат
2K Games Windows, Xbox One, 2021 [ ]
Игра Разработчик Издатель Формат
HITMAN III [2] [4] IO Interactive IO Interactive Windows, Xbox One, см. также [ ] <р>1. ^ Использовался Scaleform до 2018 года, когда пользовательский интерфейс был заменен настраиваемым решением под названием Panorama 2. ^ Настраивал и поддерживал пользовательскую вилку Scaleform после прекращения ее поддержки в 2018 году, включая перенос указанной вилки в облачные потоковые сервисы и ссылки [ ]

САН-ФРАНЦИСКО — ( BUSINESS WIRE ) — Конференция разработчиков игр, 2013 г. — Autodesk, Inc. (NASDAQ:ADSK) представила новые версии своего широко распространенного промежуточного программного обеспечения для разработки игр из линейки продуктов Autodesk Gameware, которые позволяют разработчикам создавать более привлекательные игровой опыт.

Обновления для Autodesk Scaleform, Autodesk Navigation, Autodesk Beast и Autodesk HumanIK обеспечивают разработчикам игр улучшенную совместимость с несколькими платформами и игровыми движками, расширенную функциональность и новые мощные инструменты. Autodesk Gameware оптимизирована для консолей текущего и некоторых консолей следующего поколения.

«Мы стремимся помочь разработчикам любого размера реализовать свои творческие замыслы. Наши продукты Gameware позволяют художникам почти беспрепятственно работать на разных платформах и движках, устраняя традиционные узкие места и ускоряя производство», — сказал Крис Брэдшоу, старший вице-президент Autodesk по медиа и развлечениям. «Наши релизы 2014 года приносят пользу сообществу разработчиков, поскольку они создают новые игры как для аппаратного обеспечения текущего, так и для следующего поколения. Мы с нетерпением ждем, что они придумают дальше».

Autodesk Scaleform 4.3 обеспечивает мощные функции пользовательского интерфейса на разных устройствах

Autodesk Scaleform 4.3 использует возможности набора инструментов Adobe Flash, чтобы помочь разработчикам создавать среды с иммерсивным пользовательским интерфейсом (UI), оптимизируя рабочие процессы и ускоряя цикл разработки. Используемый в проектах, начиная от блокбастеров для ПК и консолей и заканчивая социальными, казуальными и мобильными играми, он обеспечивает художественный рабочий процесс, основанный на дизайне, для создания аппаратно-ускоренных меню 3D-игр, хедз-ап дисплеев, анимированных текстур, игровых видеороликов и мини-игр. игры. Благодаря универсальному и проверенному набору инструментов Autodesk Scaleform совместим с некоторыми мобильными платформами и легко интегрируется с некоторыми сторонними или собственными игровыми движками.

Новыми функциями Scaleform 4.3 являются поддержка дополнительных классов интерфейса прикладного программирования (API) ActionScript 3, помогающих повысить совместимость платформы, и собственные расширения для Adobe AIR, которые позволяют разработчикам использовать множество расширений, разработанных третьими сторонами и сообществом, непосредственно в Масштабная форма. Последняя версия также позволяет дизайнерам пользовательского интерфейса использовать более широкий спектр преобразований цвета и формы с улучшенным смешиванием Adobe Flash и содержит файлы, демонстрирующие взаимодействие с пользовательским интерфейсом касаниями и жестами. Scaleform 4.3 совместим с ядром Unity 4, а также поддерживает Microsoft Windows 8. Дополнительные улучшения — это улучшения совместимости с мобильными устройствами, которые помогают упростить развертывание мощных функций пользовательского интерфейса на более широком спектре устройств.

Autodesk Gameware Navigation 2014 помогает улучшить искусственный интеллект

Благодаря промежуточному программному обеспечению Autodesk Gameware Navigation 2014 разработчики могут использовать полный доступ к исходному коду, доступный API и новые инструменты удаленной визуальной отладки для создания сложного амбициозного искусственного интеллекта (ИИ), который позволяет расширить игровой процесс. Преемник Autodesk Kynapse, Navigation имеет автоматическое создание NavMesh, поиск пути и отслеживание пути в сложных игровых средах. Избегание персонажей и препятствий, динамическая NavMesh, переключаемые сектора и Unreal Engine 3 поддерживаются встроенной навигацией Gameware, что значительно повышает скорость и качество итераций ИИ. Gameware Navigation API совместим с некоторыми основными игровыми платформами.

Autodesk Beast 2014 имитирует почти реалистичное игровое освещение

Промежуточное ПО Autodesk Beast 2014 позволяет создателям игр имитировать естественные, физически почти точные световые эффекты. Используя Beast, художники могут быстрее и эффективнее проектировать и тестировать световые эффекты в игровых средах, что помогает создавать более привлекательные игровые впечатления. Он может быть интегрирован в редакторы уровней и позволяет художникам интерактивно управлять освещением уровня, показывая высокоточный предварительный просмотр окончательного рендеринга почти в реальном времени. Новейшая версия Beast добавляет визуализацию на основе физики для более естественного освещения, имеет поддержку Open Shading Language, которая помогает повысить гибкость при создании свойств материалов, и обеспечивает более точный предварительный рендеринг. Autodesk Beast API разработан для простой и интуитивно понятной интеграции со многими игровыми движками.

Autodesk HumanIK 2014 дополняет анимацию персонажей

Промежуточное ПО Autodesk HumanIK 2014 для анимации помогает уменьшить потребность разработчиков в создании больших библиотек анимации персонажей, экономя больше времени на креатив. Последняя версия HumanIK с инверсной кинематикой всего тела и технологией перенацеливания в реальном времени позволяет персонажам взаимодействовать с игровой средой и процедурно адаптироваться к ней во время выполнения. Оптимизированный для облегчения одновременной анимации больших групп персонажей, HumanIK 2014 также добавляет улучшенную поддержку мобильных платформ, упрощает управление деформациями сжатия и растяжения шеи и позвоночника и улучшает поддержку четвероногой анимации. Являясь библиотекой C++, HumanIK поддерживает множество основных игровых платформ и помогает художникам воплощать в жизнь игры с более реалистичной и захватывающей анимацией персонажей.

Доступность

Об Autodesk

Autodesk, Beast, HumanIK, Kynapse, MotionBuilder и Scaleform являются зарегистрированными товарными знаками или товарными знаками Autodesk, Inc. и/или ее дочерних компаний и/или филиалов в США и/или других странах. Премия Академии является зарегистрированным товарным знаком Академии кинематографических искусств и наук. Все другие торговые марки, названия продуктов или товарные знаки принадлежат их соответствующим владельцам. Autodesk оставляет за собой право изменять предложения продуктов и услуг, а также спецификации и цены в любое время без предварительного уведомления и не несет ответственности за опечатки или графические ошибки, которые могут появиться в этом документе.

Стив Дент

У вас есть несколько отличных идей для игр для смартфонов и талант Flash, но у вас нет бюджета и практически нет навыков программирования? Autodesk Scaleform для мобильных платформ может позволить вам реализовать эти идеи с помощью катапульты, пушки или любого игрового оружия по вашему выбору — все, что вам нужно, это инструменты для создания Adobe и 299 долларов. Это цена за платформу (iOS, Android или Windows 8), которая дает вам инструменты для преобразования ваших ресурсов Flash и анимации в полноценную игру Unity, а также движок, необходимый для мобильной ОС. По словам компании, это позволит вашему творению в полной мере использовать новейшую графику смартфона и возможности многопроцессорной обработки, предоставляя пользователям более плавную игру и более четкие игры. Программное обеспечение в значительной степени основано на версиях Scaleform для консоли и ПК, оптимизировано для небольших устройств и стоит на тысячи меньше. Так что, если вы думаете, что у вас есть безумные навыки Flashz, чтобы создать следующий Клинок Бесконечности, посмотрите PR и видео после перерыва, чтобы узнать, как усилить его.

Autodesk представляет Scaleform для Unity Engine и разработки мобильных игр

Ведущий пользовательский интерфейс предлагает автономную мобильную платформу и подключаемый модуль Unity по доступной цене

САН-РАФАЭЛЬ, Калифорния, 10 июля 2012 г. — Autodesk Inc. (NASDAQ: ADSK) анонсировала новые версии промежуточного программного обеспечения пользовательского интерфейса (UI) Autodesk Scaleform для разработки мобильных игр, предлагая игры и приложения на основе Adobe Flash. платформу, а также новый подключаемый модуль игрового движка Unity.

Scaleform помогла разработчикам игр создать иммерсивный пользовательский интерфейс как минимум для 1000 игр уровня ААА, таких как Gears of War, Crysis 2 и Deus Ex: Human Revolution." Новые доступные выпуски делают эту мощную технологию доступной для разработчиков, создающих игры или приложения для платформ iOS и Android с ограниченным бюджетом.

"Эти новые версии Scaleform были созданы для удовлетворения растущего интереса за пределами рынка игр уровня ААА. Вдохновленные инновационными вариантами использования технологии, мы сначала расширили наборы инструментов и руководств по промежуточному программному обеспечению для мобильных игр, а теперь разрабатываем Scaleform. доступно большему количеству разработчиков", – сказал Марк Пети, старший вице-президент Autodesk по медиа и развлечениям.

Разработка игр и приложений с помощью ПО промежуточного слоя Autodesk Scaleform
Autodesk Scaleform использует возможности набора инструментов Adobe Flash и обеспечивает оптимизированные рабочие процессы, ориентированные на художников, которые помогают разработчикам быстрее создавать среды пользовательского интерфейса и полноценные 2D-игры. Существует три метода разработки мобильных игр и приложений с новыми версиями Scaleform:

• Unity Game Engine: новый подключаемый модуль Unity промежуточного программного обеспечения Scaleform обеспечивает готовую интеграцию, которая позволяет разработчикам Unity создавать игровые интерфейсы и экраны меню высшего качества с использованием Flash. Эта интеграция предназначена для работы в качестве собственного подключаемого модуля к движку Unity и не требует программирования на C++.

• Сторонний и мобильный движок. Пакет разработки программного обеспечения (SDK) Scaleform поддерживается обширной документацией и может быть легко интегрирован в различные сторонние и проприетарные мобильные движки, чтобы помочь разработчикам создавать пользовательский интерфейс высочайшего качества. и меню быстрее.

Цены и доступность
Ознакомительная версия Autodesk Scaleform для Unity и разработки мобильных игр в настоящее время доступна на веб-сайте Autodesk Gameware. Ожидается, что эти продукты будут доступны в интернет-магазине Autodesk eStore в некоторых странах этим летом. Scaleform будет лицензироваться как подключаемый модуль Unity Engine или как мобильный SDK по цене 295 долларов США за платформу за рабочее место.* Дополнительную информацию о лицензии можно найти на веб-сайте Autodesk Gameware.

*Международные цены могут отличаться.
Autodesk, AutoCAD и Scaleform являются зарегистрированными товарными знаками или товарными знаками Autodesk, Inc. и/или ее дочерних компаний и/или филиалов в США и/или других странах. Премия Академии является зарегистрированным товарным знаком Академии кинематографических искусств и наук. Все другие торговые марки, названия продуктов или товарные знаки принадлежат их соответствующим владельцам. Autodesk оставляет за собой право изменять предложения продуктов и услуг, а также спецификации и цены в любое время без предварительного уведомления и не несет ответственности за опечатки или графические ошибки, которые могут появиться в этом документе.
© Autodesk, Inc., 2012. Все права защищены.

Все продукты, рекомендованные Engadget, выбираются нашей редакционной группой независимо от нашей материнской компании. Некоторые из наших историй содержат партнерские ссылки. Если вы купите что-то по одной из этих ссылок, мы можем получить партнерскую комиссию.

Читайте также: