Что понимается под тестом компьютерной архитектуры

Обновлено: 21.11.2024

Раздел 404 Закона Сарбейнса-Оксли (SOX) требует, чтобы все публичные компании установили внутренний контроль и процедуры.

Закон о защите конфиденциальности детей в Интернете от 1998 года (COPPA) – это федеральный закон, который налагает особые требования на операторов доменов .

План North American Electric Reliability Corporation по защите критически важной инфраструктуры (NERC CIP) представляет собой набор стандартов.

Взаимная аутентификация, также называемая двусторонней аутентификацией, представляет собой процесс или технологию, в которой оба объекта обмениваются данными .

Экранированная подсеть или брандмауэр с тройным подключением относится к сетевой архитектуре, в которой один брандмауэр используется с тремя сетями .

Метаморфное и полиморфное вредоносное ПО – это два типа вредоносных программ (вредоносных программ), код которых может изменяться по мере их распространения.

Медицинская транскрипция (МТ) – это ручная обработка голосовых сообщений, продиктованных врачами и другими медицинскими работниками.

Электронное отделение интенсивной терапии (eICU) — это форма или модель телемедицины, в которой используются самые современные технологии.

Защищенная медицинская информация (PHI), также называемая личной медицинской информацией, представляет собой демографическую информацию, медицинскую .

Снижение рисков – это стратегия подготовки к угрозам, с которыми сталкивается бизнес, и уменьшения их последствий.

Отказоустойчивая технология — это способность компьютерной системы, электронной системы или сети обеспечивать бесперебойное обслуживание.

Синхронная репликация — это процесс копирования данных по сети хранения, локальной или глобальной сети, поэтому .

API облачного хранилища — это интерфейс прикладного программирования, который соединяет локальное приложение с облачным хранилищем.

Интерфейс управления облачными данными (CDMI) – это международный стандарт, определяющий функциональный интерфейс, используемый приложениями.

Износ флэш-памяти NAND — это пробой оксидного слоя внутри транзисторов с плавающим затвором флэш-памяти NAND.

Компьютерная архитектура состоит из правил и методов или процедур, описывающих реализацию и функциональность компьютерных систем. Архитектура строится в соответствии с потребностями пользователя с учетом экономических и финансовых ограничений. Более ранняя архитектура создавалась на бумаге с аппаратной формой.

После встроенной транзисторно-транзисторной логики архитектура строится, тестируется и оформляется в аппаратном виде. Мы можем определить компьютерную архитектуру на основе ее производительности, эффективности, надежности и стоимости компьютерной системы. Он имеет дело со стандартами программного и аппаратного обеспечения. Компьютерная система имеет процессор, память, устройства ввода-вывода и каналы связи, которые к ней подключаются.

Веб-разработка, языки программирования, тестирование программного обеспечения и другое

Типы компьютерной архитектуры

1. Архитектура фон Неймана

Эта архитектура предложена Джоном фон Нейманом. Сейчас компьютеры, которыми мы пользуемся каждый день, основаны на архитектуре фон Неймана. Он основан на некоторых концепциях.

Память у нас есть одна память для чтения/записи, доступная для чтения и записи инструкций и данных. Когда мы говорим о памяти, это не что иное, как единственное место, которое используется для чтения и записи инструкций для данных, и инструкции также присутствуют в ней. Данные и инструкции хранятся в единой памяти чтения/записи внутри компьютерной системы.

Каждая память имеет несколько местоположений, и каждое место имеет уникальный адрес. Мы можем обращаться к содержимому памяти по его расположению независимо от того, какой тип данных и инструкций присутствует в памяти, благодаря чему мы можем читать или записывать любые данные и инструкции. Выполнение всегда происходит последовательно, если изменение не требуется. Например, предположим, что мы выполняем инструкцию со строки 1 по строку 10, но теперь нам нужно выполнить строку 50 вместо строки 11, тогда мы переходим к инструкции 50 и выполняем ее.

Существует шина (адресная шина/шина данных/шина управления), используемая для выполнения инструкций и кода данных. Устройство ввода принимает данные или инструкции, а центральный процессор (ЦП) выполняет одну операцию за раз, либо извлекая данные, либо вводя/извлекая инструкции из памяти. После завершения операции она отправляется на устройство вывода. Блоки управления и логики для обработки операций находятся внутри центрального процессора.

Все в одном пакете для разработки программного обеспечения (600+ курсов, 50+ проектов) 600+ онлайн-курсов | 3000+ часов | Поддающиеся проверке сертификаты | Пожизненный доступ
4,6 (3144 оценки)

2. Гарвардская архитектура

Модифицированная гарвардская архитектура похожа на машину с гарвардской архитектурой и имеет общее адресное пространство для отдельного кэша данных и инструкций. Он имеет цифровые сигнальные процессоры, которые будут выполнять небольшие или сложные аудио- или видеоалгоритмы, и он воспроизводим. Микроконтроллеры имеют небольшое количество памяти программ и данных, что ускоряет обработку за счет параллельного выполнения инструкций и доступа к данным.

На изображении ниже мы можем видеть, что есть отдельные данные и память инструкций, которая является шиной, доступной для выполнения операций. Он полностью содержится в центральном процессоре. Он может выполнять операции ввода/вывода одновременно и имеет отдельный арифметический и логический блок.

3. Архитектура набора инструкций

Чтобы составить архитектуру, необходима архитектура набора инструкций, поскольку она содержит набор инструкций, понятных процессору. Он имеет два набора инструкций: один — RISC (компьютер с сокращенным набором инструкций), а второй — CISC (компьютер со сложным набором инструкций).

Компьютерная архитектура с сокращенным набором команд была реализована в 90-х годах компанией IBM. Инструкция имеет несколько адресных режимов, но программы не используют их все, поэтому количество адресных режимов сократилось. Это помогает компилятору легко писать инструкции, выполняемые в увеличенном виде.

Сложная архитектура набора инструкций лежит в основе компиляторов, поскольку более ранние компиляторы не предназначались для написания программ, поэтому для облегчения программирования были добавлены инструкции. Наилучшая производительность достигается при использовании простых инструкций от ISA.

4. Микроархитектура

Микроархитектура известна как компьютерная организация, и это способ, когда архитектура набора инструкций представляет собой встроенный процессор. Архитектура набора инструкций реализуется с помощью различных микроархитектур и меняется в зависимости от меняющихся технологий.

Микроархитектура работает определенным образом. Он читает инструкцию и декодирует ее, находит параллельные данные для обработки инструкции, а затем обрабатывает инструкцию и генерирует выходные данные.

Применяется в микропроцессорах, микроконтроллерах. Некоторые архитектуры перекрывают несколько инструкций во время выполнения, но в микроархитектуре этого не происходит. Необходимы исполнительные блоки, такие как арифметико-логические блоки, блоки с плавающей запятой, блоки загрузки и т. Д., И они выполняют работу процессора. В системе есть решения микроархитектуры, такие как размер, задержка и возможность подключения памяти.

5. Дизайн системы

Название определяет само себя, дизайн удовлетворит требования пользователя, такие как архитектура, модуль, интерфейсы и данные для системы, и это связано с разработкой продукта. Это процесс получения маркетинговой информации и создания дизайна продукта для производства. Модульные системы создаются путем стандартизации аппаратного и программного обеспечения.

Заключение

Мы узнали об архитектуре компьютера и ее типах. Как работает функциональность, реализация в процессинге. Архитектура набора инструкций необходима для выполнения необходимых инструкций, а обработка данных должна выполняться в разных и одном месте памяти в разных типах компьютерных архитектур. Выполняются операции чтения/записи.

Рекомендуемые статьи

Это руководство по типам компьютерной архитектуры. Здесь мы подробно обсудим основную концепцию и различные типы компьютерной архитектуры. Вы также можете ознакомиться со следующими статьями, чтобы узнать больше –

Детализация адресов в архитектуре компьютера касается адресов, которые относятся к памяти, отличной от регистров.

Какая из следующих характеристик измерения производительности компьютерной памяти состоит из времени доступа плюс любое дополнительное время, необходимое для начала второго доступа?

Время цикла – это время, которое состоит из времени доступа и любого дополнительного времени, необходимого для начала второго доступа.

Какой из следующих методов доступа к памяти разделяет систему на несколько модулей и упорядочивает их таким образом, чтобы последовательные слова в адресе помещались в разные модули?

Это метод доступа к памяти, который делит систему на несколько модулей и упорядочивает их таким образом, что последовательные слова в адресе помещаются в разные модули.

Какие из следующих типов процессоров имеют более крупные наборы инструкций, часто включающие определенные сложные инструкции?

Процессоры CISC имеют более крупные наборы инструкций, которые часто включают определенные сложные инструкции.

Инструкции ввода/вывода относятся к категории _____________ в наборе инструкций.

Сюда входят инструкции ввода-вывода в наборе инструкций.

Какой из следующих блоков отвечает за перемещение данных в память или модуль ввода-вывода в компьютерной системе?

Блок управления отвечает за перемещение данных в память или модуль ввода-вывода в компьютерной системе.

Какая из следующих характеристик инструкций указывает центральному процессору, откуда брать следующую инструкцию после выполнения текущей инструкции?

Ссылка на исходный операнд

Следующая ссылка на операнд

Ссылка на операнд результата

Это характеристика инструкции, которая сообщает ЦП, откуда брать следующую инструкцию после выполнения текущей инструкции.

Что из следующего является наибольшей единицей передачи данных в памяти компьютера?

Это самая большая единица передачи данных в памяти компьютера, так как она передает полный блок памяти внутрь и наружу для выполнения операции чтения или записи внутри памяти.

Какой из следующих классов опасностей при конвейерной обработке возникает из-за конфликтов ресурсов, когда аппаратное обеспечение не может поддерживать все возможные комбинации инструкций при одновременном перекрывающемся выполнении?

Это класс опасностей конвейерной обработки, который возникает из-за конфликтов ресурсов, когда аппаратное обеспечение не может поддерживать все возможные комбинации инструкций при одновременном перекрывающемся выполнении.

Какой из следующих методов доступа в компьютерной архитектуре позволяет сравнивать нужные битовые позиции в слове для определенного совпадения?

Компьютерная архитектура состоит из правил и методов или процедур, описывающих реализацию и функциональность компьютерных систем. Архитектура строится в соответствии с потребностями пользователя с учетом экономических и финансовых ограничений. Более ранняя архитектура создавалась на бумаге с аппаратной формой.

После встроенной транзисторно-транзисторной логики архитектура строится, тестируется и оформляется в аппаратном виде. Мы можем определить компьютерную архитектуру на основе ее производительности, эффективности, надежности и стоимости компьютерной системы. Он имеет дело со стандартами программного и аппаратного обеспечения. Компьютерная система имеет процессор, память, устройства ввода-вывода и каналы связи, которые к ней подключаются.

Веб-разработка, языки программирования, тестирование программного обеспечения и другое

Типы компьютерной архитектуры

1. Архитектура фон Неймана

Эта архитектура предложена Джоном фон Нейманом. Сейчас компьютеры, которыми мы пользуемся каждый день, основаны на архитектуре фон Неймана. Он основан на некоторых концепциях.

Память у нас есть одна память для чтения/записи, доступная для чтения и записи инструкций и данных. Когда мы говорим о памяти, это не что иное, как единственное место, которое используется для чтения и записи инструкций для данных, и инструкции также присутствуют в ней. Данные и инструкции хранятся в единой памяти чтения/записи внутри компьютерной системы.

Каждая память имеет несколько местоположений, и каждое место имеет уникальный адрес. Мы можем обращаться к содержимому памяти по его расположению независимо от того, какой тип данных и инструкций присутствует в памяти, благодаря чему мы можем читать или записывать любые данные и инструкции. Выполнение всегда происходит последовательно, если изменение не требуется. Например, предположим, что мы выполняем инструкцию со строки 1 по строку 10, но теперь нам нужно выполнить строку 50 вместо строки 11, тогда мы переходим к инструкции 50 и выполняем ее.

Существует шина (адресная шина/шина данных/шина управления), используемая для выполнения инструкций и кода данных. Устройство ввода принимает данные или инструкции, а центральный процессор (ЦП) выполняет одну операцию за раз, либо извлекая данные, либо вводя/извлекая инструкции из памяти. После завершения операции она отправляется на устройство вывода. Блоки управления и логики для обработки операций находятся внутри центрального процессора.

Все в одном пакете для разработки программного обеспечения (600+ курсов, 50+ проектов) 600+ онлайн-курсов | 3000+ часов | Поддающиеся проверке сертификаты | Пожизненный доступ
4,6 (3144 оценки)

2. Гарвардская архитектура

Модифицированная гарвардская архитектура похожа на машину с гарвардской архитектурой и имеет общее адресное пространство для отдельного кэша данных и инструкций.Он имеет цифровые сигнальные процессоры, которые будут выполнять небольшие или сложные аудио- или видеоалгоритмы, и он воспроизводим. Микроконтроллеры имеют небольшое количество памяти программ и данных, что ускоряет обработку за счет параллельного выполнения инструкций и доступа к данным.

На изображении ниже мы можем видеть, что есть отдельные данные и память инструкций, которая является шиной, доступной для выполнения операций. Он полностью содержится в центральном процессоре. Он может выполнять операции ввода/вывода одновременно и имеет отдельный арифметический и логический блок.

3. Архитектура набора инструкций

Чтобы составить архитектуру, необходима архитектура набора инструкций, поскольку она содержит набор инструкций, понятных процессору. Он имеет два набора инструкций: один — RISC (компьютер с сокращенным набором инструкций), а второй — CISC (компьютер со сложным набором инструкций).

Компьютерная архитектура с сокращенным набором команд была реализована в 90-х годах компанией IBM. Инструкция имеет несколько адресных режимов, но программы не используют их все, поэтому количество адресных режимов сократилось. Это помогает компилятору легко писать инструкции, выполняемые в увеличенном виде.

Сложная архитектура набора инструкций лежит в основе компиляторов, поскольку более ранние компиляторы не предназначались для написания программ, поэтому для облегчения программирования были добавлены инструкции. Наилучшая производительность достигается при использовании простых инструкций от ISA.

4. Микроархитектура

Микроархитектура известна как компьютерная организация, и это способ, когда архитектура набора инструкций представляет собой встроенный процессор. Архитектура набора инструкций реализуется с помощью различных микроархитектур и меняется в зависимости от меняющихся технологий.

Микроархитектура работает определенным образом. Он читает инструкцию и декодирует ее, находит параллельные данные для обработки инструкции, а затем обрабатывает инструкцию и генерирует выходные данные.

Применяется в микропроцессорах, микроконтроллерах. Некоторые архитектуры перекрывают несколько инструкций во время выполнения, но в микроархитектуре этого не происходит. Необходимы исполнительные блоки, такие как арифметико-логические блоки, блоки с плавающей запятой, блоки загрузки и т. Д., И они выполняют работу процессора. В системе есть решения микроархитектуры, такие как размер, задержка и возможность подключения памяти.

5. Дизайн системы

Название определяет само себя, дизайн удовлетворит требования пользователя, такие как архитектура, модуль, интерфейсы и данные для системы, и это связано с разработкой продукта. Это процесс получения маркетинговой информации и создания дизайна продукта для производства. Модульные системы создаются путем стандартизации аппаратного и программного обеспечения.

Заключение

Мы узнали об архитектуре компьютера и ее типах. Как работает функциональность, реализация в процессинге. Архитектура набора инструкций необходима для выполнения необходимых инструкций, а обработка данных должна выполняться в разных и одном месте памяти в разных типах компьютерных архитектур. Выполняются операции чтения/записи.

Рекомендуемые статьи

Это руководство по типам компьютерной архитектуры. Здесь мы подробно обсудим основную концепцию и различные типы компьютерной архитектуры. Вы также можете ознакомиться со следующими статьями, чтобы узнать больше –

Читайте также: