Что нельзя сделать на компьютере уровня 3
Обновлено: 21.11.2024
Уроки технологии для третьего класса посвящены развитию навыков набора текста и использованию простых электронных таблиц с диаграммами (Qtr.1), программированию и логическим играм (Qtr.2), интернет-исследованиям (Qtr.3) и презентациям (Qtr.4).
В 1-й четверти учащиеся сосредотачиваются на развитии навыков набора текста двумя руками. Учащиеся также создают простые электронные таблицы с диаграммами.
Учащиеся изучат лексику электронных таблиц, такую как строки, столбцы, ячейки, данные, значения и формулы. Электронные таблицы можно создавать с помощью различных приложений для работы с электронными таблицами от Microsoft, Google, Apple или других подобных программ.
Рекомендации:
- Уроки набора текста. Сосредоточьтесь на точности набора текста, правильном расположении пальцев, а не на скорости. Скорость будет приобретаться естественным образом с течением времени в последующие месяцы и годы уроков печати. Однако, если вам нужен контрольный показатель количества набранных слов в минуту, я использую около 5 слов в минуту для каждого уровня. Это означает, что третьеклассники стремятся в среднем набирать около 15 слов в минуту.
Расписание уроков технологии в третьем классе:
Первый квартал – август–октябрь
Основные затронутые темы: набор текста, электронные таблицы, обработка текстов
9 сеансов – ввод пальцами в первой строке – никакого заикания
7 сеансов = электронные таблицы с диаграммами
2 сеанса = обработка текстов
Необходимые условия: доступ в Интернет, программа для работы с электронными таблицами, текстовый процессор.
Неделя 1 – кв. 1 – Третий класс
Сеанс 1:
Введение | Лабораторные правила | Ввод | Обогащение
Представление: знакомство с учителем компьютерного класса, обсуждение того, что мы будем делать в лаборатории. Потратьте время на знакомство с учащимися.
Обзор набора текста, этап 1: продемонстрируйте, как использовать первый этап набора текста на танцевальном коврике, первый уровень или предпочитаемую в вашей школе программу набора текста. Повторите хоумроу и правильную технику пальцев.
Назначить 25–30 минут или до готовности.
Неделя 1 – кв. 1 – Третий класс
Сеанс 2:
Обработка текста - "Мой отпуск" | Обогащение
Студенты используют забавный графический органайзер, чтобы написать о своих каникулах
Мои каникулы. Предоставьте учащимся доступ к шаблонам «Мои каникулы». Продемонстрируйте, как писать в редактируемом текстовом поле. Загрузите «Инструкцию по отпуску».
-
Задание: написать «Мои каникулы». Студенты пишут более 100 слов о своих каникулах. Студенты сохранят/распечатают готовую работу.
Неделя 2 — кв. 1 – Третий класс
Сеанс 1:
Обзор набора текста: продемонстрируйте, как использовать набор текста на танцевальном коврике или предпочитаемую в вашей школе программу набора текста. Повторите хоумроу и правильную технику пальцев.
-
Назначение практики набора текста
Назначить 25–30 минут или до готовности.
Неделя 2 — кв. 1 – Третий класс
Сеанс 2:
Таблица с диаграммой | Обогащение
- Посмотрите 25-секундный видеоурок "First Chart" здесь.
- Покажите, как вводить заголовок, текст и числа в электронную таблицу.
- Продемонстрируйте, как создать диаграмму с введенными данными.
- Покажите, как добавлять изображения или картинки.
- Назначение: Ваша любимая тема?
Используйте контрольный лист, чтобы опросить класс по их любимому предмету. Учащиеся используют собранные данные для создания своих диаграмм.
Неделя 3 – кв. 1: Третий класс
Сеанс 1:
Обзор набора текста: продемонстрируйте, как использовать набор текста на танцевальном коврике или предпочитаемую в вашей школе программу набора текста. Повторите хоумроу и правильную технику пальцев.
-
Назначение практики набора текста
Назначить 25–30 минут или до готовности.
Неделя 3 – кв. 1: Третий класс
Сеанс 2:
Таблица с диаграммой | Обогащение
- Посмотрите 25-секундный видеоурок "First Chart" здесь.
- Покажите, как вводить заголовок, текст и числа в электронную таблицу.
- Продемонстрируйте, как создать диаграмму с введенными данными.
- Покажите, как добавлять изображения или картинки.
- Назначение: Ваш любимый вкус мороженого?
Используйте контрольный лист, чтобы опросить класс по их любимому предмету. Учащиеся используют собранные данные для создания своих диаграмм.
Неделя 4 — кв. 1: Третий класс
Сеанс 1:
Обзор набора текста: продемонстрируйте, как использовать набор текста на танцевальном коврике или предпочитаемую в вашей школе программу набора текста. Повторите хоумроу и правильную технику пальцев.
-
Назначение практики набора текста
Назначить 25–30 минут или до готовности.
Неделя 4 — кв. 1: Третий класс
Сеанс 2:
Таблица с диаграммой | Обогащение
- Посмотрите 25-секундный видеоурок "First Chart" здесь.
- Покажите, как вводить заголовок, текст и числа в электронную таблицу.
- Продемонстрируйте, как создать диаграмму с введенными данными.
- Покажите, как добавлять изображения или картинки.
- Назначить: таблица и диаграмма животных зоопарка
Инструкции: учащиеся представляют, что у них есть мини-зоопарк с несколькими видами животных. Учащиеся используют раздаточный материал «Животные в зоопарке», чтобы подсчитать, сколько у них млекопитающих, птиц, рыб, рептилий или амфибий. Учащиеся используют свои данные для создания собственных электронных таблиц и круговых диаграмм, иллюстрирующих количество каждого типа животных в их зоопарке.
Неделя 5 — кв. 1: Третий класс
Сеанс 1:
Обзор набора текста: продемонстрируйте, как использовать набор текста на танцевальном коврике или предпочитаемую в вашей школе программу набора текста. Повторите хоумроу и правильную технику пальцев.
-
Назначение практики набора текста
Назначить 25–30 минут или до готовности.
Неделя 5 — кв. 1: Третий класс
Сеанс 2:
Таблица с диаграммой | Обогащение
Учащиеся создают таблицу и диаграмму с фруктами для фруктового киоска.
- Посмотрите 25-секундный видеоурок "First Chart" здесь.
- Покажите, как вводить заголовок, текст и числа в электронную таблицу.
- Продемонстрируйте, как создать диаграмму с введенными данными.
- Покажите, как добавлять изображения или картинки.
- Назначить: подставка для фруктов с диаграммой
Инструкции. Студенты решили собрать средства, чтобы помочь нуждающимся детям оплатить школьные принадлежности. Они будут делать и продавать свежие фруктовые соки и коктейли на следующем важном школьном мероприятии. Учащиеся выбирают не менее 8 позиций из списка покупок для фруктового прилавка для фруктовых соков и смузи.
Неделя 6 — кв. 1: Третий класс
Сеанс 1:
Обзор набора текста: продемонстрируйте, как использовать набор текста на танцевальном коврике или предпочитаемую в вашей школе программу набора текста. Повторите хоумроу и правильную технику пальцев.
-
Назначение практики набора текста
Назначить 25–30 минут или до готовности.
Неделя 6 — кв. 1: Третий класс
Сеанс 2:
Таблица с диаграммой | Обогащение
Учащиеся создают таблицу и диаграмму с фруктами для фруктового киоска.
Инструкции. Учащиеся устраивают распродажи выпечки, чтобы собрать деньги на покупку школьных принадлежностей для нуждающихся детей в своем районе. Учащиеся выбирают не менее 8 различных предметов из списка «Выпечка на продажу» для продажи на распродаже выпечки. Учащиеся вносят свой выбор в электронную таблицу и создают диаграмму с данными.
Неделя 7 — кв. 1: Третий класс
Сеанс 1:
Обзор набора текста: продемонстрируйте, как использовать набор текста на танцевальном коврике или предпочитаемую в вашей школе программу набора текста. Повторите хоумроу и правильную технику пальцев.
-
Назначение практики набора текста
Назначить 25–30 минут или до готовности.
Неделя 7 — кв. 1: Третий класс
Сеанс 2:
Таблица с диаграммой | Обогащение
Учащиеся создают электронную таблицу и диаграмму с праздничными принадлежностями.
- Посмотрите 25-секундный видеоурок "First Chart" здесь.
- Покажите, как вводить заголовок, текст и числа в электронную таблицу.
- Продемонстрируйте, как создать диаграмму с введенными данными.
- Покажите, как добавлять изображения или картинки.
- Назначить: Таблица расходных материалов для вечеринок с диаграммой
Студенты: вы устраиваете вечеринку и пригласили нескольких одноклассников, членов семьи и друзей. Вам нужно составить таблицу со всеми праздничными принадлежностями, которые вам нужны для вечеринки.
Выберите не менее 8 различных блюд, напитков и подарков для вечеринок, которые, по вашему мнению, понравятся вашим друзьям.
Неделя 8 — кв. 1: Третий класс
Сеанс 1:
Обзор набора текста: продемонстрируйте, как использовать набор текста на танцевальном коврике или предпочитаемую в вашей школе программу набора текста. Повторите хоумроу и правильную технику пальцев.
-
Назначение практики набора текста
Назначить 25–30 минут или до готовности.
Неделя 8 — кв. 1: Третий класс
Сеанс 2:
Таблица с диаграммой | Обогащение
Учащиеся создают таблицу и диаграмму с костюмами на Хэллоуин.
- Посмотрите 25-секундный видеоурок "First Chart" здесь.
- Покажите, как вводить заголовок, текст и числа в электронную таблицу.
- Продемонстрируйте, как создать диаграмму с введенными данными.
- Покажите, как добавлять изображения или картинки.
- Назначить: Таблица костюмов на Хэллоуин с диаграммой
Неделя 9 — кв. 1: Третий класс
Сеанс 1:
Обзор набора текста: продемонстрируйте, как использовать набор текста на танцевальном коврике или предпочитаемую в вашей школе программу набора текста. Повторите хоумроу и правильную технику пальцев.
-
Назначение практики набора текста
Назначить 25–30 минут или до готовности.
Неделя 9 — кв. 1: Третий класс
Сеанс 2:
Обработка текстов | Обогащение
Учащиеся пишут веселое стихотворение с помощью генератора стихотворений на Хэллоуин
- Покажите, как вводить текст в генератор стихов.
- Демонстрация создания стихотворения.
- Демонстрация копирования и вставки сгенерированного стихотворения в текстовый процессор.
- Назначить: Генератор стихов о тыкве на Хэллоуин
Учащиеся: напишите стихотворение, затем скопируйте и вставьте созданное стихотворение в текстовый редактор. Отформатируйте размер и стиль шрифта, добавьте рамку и клипарт, добавьте свое имя и напечатайте стихотворение.
В технической лаборатории мои третьеклассники учатся настойчивости и множеству технических навыков. В этом году они изучают обработку текстов, программное обеспечение для презентаций, основы работы с электронными таблицами, мы проводим учебный курс по клавиатуре и, конечно же, безопасность в Интернете. На самом деле они не проводят столько времени в Интернете, как другие классы, потому что мы все время тратим на изучение программ. Преимущество в том, что они будут полностью готовы к созданию вещей к концу 3-го класса и переходу в 4-й.
Итак, я создал эти уроки и задания по технологиям для 3-го класса на весь учебный год, которые станут отличным дополнением к вашей учебной программе по технологиям. Эти планы уроков и занятия сэкономят вам много времени, когда вы будете думать, чем заняться во время компьютерного класса. Они идеально подходят для учителя технологии или учителя второго класса с обязательным лабораторным временем. Вся работа сделана за вас!
Хотели бы вы попробовать мою учебную программу K-5 Technology Curriculum в течение 30 дней, чтобы узнать, подходит ли она вашим учащимся? Нажмите здесь и используйте код TRYK5TECH1 при оформлении заказа, чтобы получить первые 30 дней всего за 1 доллар США!
– Идеально подходят ноутбуки (ПК или Chromebook), поскольку инструкции по обучению работе с программным обеспечением основаны на настольной версии программ.
– Доступ к продуктам MS Office или Google Apps. В каждом программном обеспечении для MS Office и Google Apps есть модули.
В прошлом году в Уругвае на мероприятии для политиков со всего мира несколько экспертов, долгое время работавших в области использования технологий в образовании, отметили, что, по их мнению и вопреки их опыту, даже несколько лет назад собравшиеся вместе люди пришли к удивительному консенсусу относительно того, что действительно важно, а что нет, и о том, как действовать (и не продолжать). За последние два года я все чаще делал себе такие же замечания, участвуя в подобных дискуссиях в других частях мира. С одной стороны, это было долгожданным событием. Люди, которые работают с использованием ИКТ в образовании, как правило, представляют собой тесно связанную группу, и распространение более качественных (более дешевых, быстрых) средств связи помогло обеспечить обмен «передовым опытом и идеями» с большей скоростью, чем когда-либо прежде.Даже некоторые группы и люди, связанные с философией "дайте детям компьютеры, ожидайте, что произойдет волшебство", в последние годы, по-видимому, изменили некоторые из своих более радикальных взглядов из-за реальных попыток применить эту философию на практике.
Тем не менее, тот факт, что "все согласны почти во всем", не всегда так уж хорош. Различные мнения и голоса важны хотя бы для того, чтобы помочь нам переосмыслить, почему мы верим в то, во что верим. (Они также важны, потому что на самом деле они могут быть правы, конечно, а все остальные ошибаются, но это другой вопрос!) Это не означает, что то, что на самом деле делается, отражает этот консенсус или что это консенсусное «экспертное» мнение актуально во всех контекстах.
Например, прошлогодний пост в блоге EduTech выявил дилемму, с которой столкнулись многие карибские страны: они устанавливают в школах много компьютеров. В соответствии с тем, что считается «наилучшей практикой» во всем мире, политики в регионе признают, что обеспечение большей подготовки и поддержки учителей имеет решающее значение, если инвестиции в технологии должны иметь реальный эффект. Но если учителя лучше подготовлены, многие могут эмигрировать в поисках более высокооплачиваемой преподавательской работы в другие страны. Если это так, что должен делать политик?
Примеры, подобные этому, имеют тенденцию усложнять некоторые «экспертные» мнения, которые застывают в общепринятом мнении. («Когда моя информация меняется, я меняю свое мнение. Что вы делаете, сэр?» — спросил знаменитый экономист Джон Мейнард Кейнс.)
Десять вещей об использовании компьютеров в школах,
о которых вы не хотите слышать
(но я все равно их скажу)
1. Компьютерные классы — плохая идея
В большинстве мест, которые я посещаю, размещение всех (или большей части) школьных компьютеров в специальной «компьютерной лаборатории» считается очевидным, когда школа «компьютеризируется». Это может показаться очевидным. но действительно ли это хорошая идея?
Тенденция в промышленно развитых странах в основном заключается в отказе от компьютерных лабораторных моделей образовательных технологий. Одна из причин этого весьма практична — компьютерные классы уже забиты компьютерами, и если вы хотите купить их еще, вам нужно поставить их в других местах. Справедливо. Однако также признается, что если вы хотите, чтобы компьютеры и другие ИКТ непосредственно влияли на процесс обучения по основным предметам, вам необходимо разместить их там, где преподаются основные предметы, например, в классе. Переход к вычислениям один на один, когда у каждого ученика (и/или учителя) есть свой собственный ноутбук, в некотором смысле можно рассматривать как дальнейшее развитие этого убеждения.
Это не означает, что школьные компьютерные классы — плохая идея. Или, если на то пошло, что они - хорошая идея. Скорее, это аргумент в пользу того, что решение инвестировать в них должно приниматься по правильным причинам, а не только потому, что «это то, что делают все остальные (или делали в прошлом), поэтому мы тоже должен это сделать".
2. Уроки грамотности в области ИКТ — плохая идея
Зачем нужно устанавливать компьютеры в школах? Чтобы дети могли «научиться пользоваться компьютером». Как детям лучше всего научиться пользоваться компьютером? Преднамеренно обучая их основным функциям в рамках специального «компьютерного класса». Верно?
3. Не ждите, что результаты тестов улучшатся
Большинство «исследований», которые я получаю от поставщиков, рекламируют заметное, немедленное положительное влияние на результаты тестов в результате их продукта или услуги. Очень немногие из них, по крайней мере, по моему опыту, выдерживают тщательную проверку.
(Небольшое примечание для поставщиков: я изучаю методологии, используемые вашими исследователями, прежде чем обращать внимание на ваши выводы. Чем более открыто вы рассказываете о своих достижениях, к вашим выводам и каковы могут быть ограничения ваших рассуждений, тем больше я буду заинтересован.)
Несмотря на то, что есть несколько хороших исследований, которые показывают (небольшое) улучшение результатов тестов в результате использования компьютеров в школах, я не думаю, что многое изменилось со времени Карты знаний по ИКТ от infoDev. использование в образовании утверждал, что «влияние использования ИКТ на успеваемость учащихся остается открытым для многих разумных дискуссий».
Моя цель здесь не в том, чтобы вернуться или обобщить «разумные дебаты» в этой области. Вместо этого я хотел бы на секунду все изменить. Там, где имеются убедительные доказательства улучшения результатов тестов, возможно, стоит задаться вопросом: Являются ли эти тесты плохими? Мы десятилетиями знали, насколько полезным может быть «компьютерное обучение» для улучшения механического запоминания. фактов. «Высверливай и убивай» — это насмешливый термин, который некоторые используют для описания использования компьютеров как не более чем цифровых карт памяти.В некоторых случаях использование образовательного программного обеспечения по принципу «научи и убивай» действительно может быть наиболее «эффективным» использованием ИКТ в школах, особенно там, где механическое запоминание и повторение фактов — это то, что в настоящее время проверяется в национальных оценках. Однако то, что что-то целесообразно, не означает, что это хорошая идея.
Теперь я не против флэш-карт как таковых — они, безусловно, полезны в некоторых случаях и контекстах. (Когда я изучал китайский язык, я обнаружил, что они бесценны, например, при попытке распознать общие символы, и три минуты использования простых математических приложений с флеш-картами на моем телефоне с моим сыном могут послужить полезной диагностикой, давая мне быстро понять, какие концепции у него могут быть проблемы с этим.) Тем не менее, по сути, создание всего (дорогого) развертывания образовательных технологий вокруг использования высокотехнологичных флэш-карт. ну, мне кажется, что упускается большая часть потенциальной силы того, что может сделать технология. Я ожидаю, что мало кто не согласится с тем, что я сказал здесь на концептуальном уровне. Тем не менее, я призываю вас посмотреть, как компьютеры на самом деле используются в ваших школах.
В наши дни риторика вокруг использования компьютеров в образовании часто сводится к тому, что компьютеры можно использовать для развития набора "навыков 21 века" (в различных определениях). Однако немногие экзаменационные системы очень хорошо проверяют такого рода навыки. Если вы используете компьютеры в школах для развития таких навыков 21 века, но ваши экзамены не проверяют их, не ждите, что результаты тестов улучшатся.
(Я также отмечу в скобках, что если вы все больше и больше переводите свою преподавательскую и учебную деятельность в «цифровую сферу», но по-прежнему тестируете своих учеников с помощью традиционных карандашных и бумажных экзаменов. Что ж, вы можете тоже хочу сделать шаг назад и пересмотреть некоторые вещи.)
4. То, что учащиеся делают с технологиями за пределами классной комнаты, важнее, чем то, что они делают в ней
"Технологии революционизируют образование везде, кроме школьных занятий" — так гласит поговорка, довольно популярная во многих образовательных и ИКТ-сообществах. То, что это могло стать клише в некоторых кругах, не означает, что это неправда. В то время как обзор исследований о влиянии использования ИКТ в школах на результаты обучения во всем мире определенно неоднозначен, результаты исследования ОЭСР по изучению учащихся нового тысячелетия предлагают (при учете таких вещей, как уровень дохода и т. д.) интересные корреляции между технологиями использование вне школы и влияние на обучение. Не следует, конечно, путать корреляцию с причинно-следственной связью. Тем не менее, в какой степени вы осведомлены о том, как учащиеся используют технологии за пределами школы, и используете эту информацию в качестве исходных данных для принятия решений о том, как их следует использовать для поддержки формальных процессов обучения, в которых вы вовлечены ли школы? Если вы не делаете этого сейчас, ваши оценки того, насколько технологии «наилучшие» (и наиболее рентабельные) используются в школах, могут оказаться неверными.
5. Цифровое гражданство и безопасность детей станут важной частью обучения в школах
Вы можете сказать, что согласны с этим. Тогда почему ты не хочешь это слышать? Потому что немногие из вас делают это сейчас или готовятся сделать это каким-либо действенным образом. Да, во многих случаях на школьных серверах были установлены фильтры, чтобы обеспечить «безопасность» детей, и законы была создана, чтобы помочь «защитить детей от онлайн-хищников», но «обеспечение безопасности детей в Интернете» заключается не только в защите детей от угроз и решительном преследовании тех, кто пытается причинить им вред. Школы особенно хорошо подходят для того, чтобы научить детей лучше определять и оценивать различные типы рисков, с которыми они могут столкнуться при работе в Интернете, и способы борьбы с ними. Это особенно актуально для сообществ, где компьютеры есть не во всех домах, но все чаще их можно найти в школах, подключенных к Интернету. В то же время распространение мобильных телефонов и интернет-кафе означает, что молодые люди все чаще работают в двух отдельных цифровых мирах — в контролируемой среде (например) строго охраняемого школьного компьютерного класса, где «цифровая грамотность» часто означает обучение работе с базовыми приложениями для обработки текстов и контекст частных интернет-киосков и личных мобильных телефонов, где знания, навыки и подходы, необходимые для навигации по «цифровой жизни», приобрести гораздо труднее. Могут ли образовательные системы сыграть здесь какую-то роль помимо обучения базовой «компьютерной грамотности» и фильтрации нежелательного контента?
6. Большинство детей не являются «цифровыми аборигенами»
Один из аргументов, часто связанных с дискуссиями об использовании технологий в школах, заключается в том, что «сегодня дети являются цифровыми аборигенами, и в результате школам необходимо по-другому подключаться к ним».
Сторонники этой точки зрения утверждают, что новое поколение молодых людей выработало набор взглядов и навыков в результате знакомства с ИКТ и их использования. В то время как мы все наблюдали за (определенными группами) молодых людей, когда они (например) быстро изучают, как работает система меню устройства, как включить незнакомый гаджет или «интуитивно» обнаруживают правила того, как та или иная часть программное или аппаратное обеспечение «работает» без такого «инструктажа», мы можем преуспеть в том, чтобы сопротивляться импульсу экстраполировать такие наблюдения, что все (или даже большинство) дети волшебным образом знают, как успешно и этично использовать технологии в поддержку собственного обучения.
Хотя гипотеза цифровых аборигенов убедительна в своей простоте, академические исследования в этой области рисуют картину, которая гораздо более дифференцирована и детализирована, чем распространенное мнение о том, что когда дело доходит до технологий, дети естественным образом их понимают. Быстрое изучение и демонстрация мастерства в механике конкретного процесса или использования данной технологии (например, размещение сообщений в Facebook или игра в видеоигру, которую вы никогда раньше не видели) не следует путать с мастерством того, как успешно использовать различные технологические инструменты, с которыми молодые люди вступают в контакт способами, имеющими отношение к их собственной жизни и сообществам.
Одно дело — иметь возможность «найти» «факт» с помощью поисковой системы. Совсем другое дело найти наиболее релевантные факты, а затем успешно проанализировать и оценить эти «факты» и их релевантность для конкретной задачи, синтезируя эту релевантность и делясь результатами этого процесса с другими, чтобы в результате получить своего рода результат. конкретное действие или ответ. Первый демонстрирует знакомство с конкретным процессом, второй формирует фундаментальную часть определения "обучения" для многих людей.
7. Вы никогда не догоните (технологические инновации всегда будут опережать вашу способность к инновациям в области политики)
Системы образования часто являются одним из самых консервативных институтов в обществе. Я часто слышу от политиков, что они чувствуют себя «далеко позади», когда речь заходит об использовании технологий в образовании. Мой ответ на это может быть не очень утешительным: Вы никогда не догоните, вы всегда будете позади.
Теперь, я должен признать, это сказано немного для эффекта (конечно, есть много педагогов, которые находятся на переднем крае, если не на самом переднем крае использования технологий), но в определенный момент это может быть полезнее изменить свою точку зрения, чем с любовью оглядываться на «старые добрые времена», когда технологии не были такой постоянной разрушительной силой.
Я не имею в виду, что политика (или процесс разработки политики, учитывая, что процесс консультаций по формулированию политики может быть столь же важен, как и результирующая политика), связанные с использованием ИКТ в образовании, не имеют стоимость. Конечно, они делают. Сформулировать какой-то принцип или правило для принятия решений (что является базовым определением того, что такое политика) очень важно, я думаю, даже в быстро развивающихся областях, таких как связанные с технологиями. (Кто-то может возразить, что именно *особенно* в быстро развивающихся областях политическое направление может быть наиболее полезным во многих отношениях.) Хотя здесь важно признать наши ограничения, утверждение, что мы никогда не наверстаем упущенное, не имеет смысла. Это не значит, что нам не следует пытаться. То, как мы формулируем нашу политику, может помочь нам, когда мы пытаемся это сделать.
(Предостережение в скобках: в некоторых случаях, когда системы образования сделали смелый шаг, чтобы быть «дальновидными» и предвидеть будущие тенденции, они обнаружили, что способности некоторых из наиболее высокопоставленных чиновников, фактически выступающих в роли прогнозистов развития технологий, оставляло желать лучшего. или отдельно взятой организации или поставщика — могут оставить системы образования незащищенными, если что-то пойдет не так, как предполагалось изначально. Один из трюизмов инвестиций в технологии заключается в том, что все редко идет так четко, как планировалось.)
8. «Мошенничество» может увеличиться
Везде, где компьютеры и Интернет впервые появляются в школах — будь то школа в пригороде Канады в 1990-х или сельская школа в Южной Азии в 2010-х — «плагиат пасты» неизменно взлетает до небес, а другие, более изобретательные способы обмана впоследствии обнаруживаются и используются студентами (процесс, который становится возможным благодаря готовности некоторых свободно делиться своим соответствующим «опытом» через Интернет.) Это вопрос, который, по моему опыту работы с должностными лицами в сфере образования в странах с высоким, средним и низким уровнем дохода, почти без исключения, со временем приобретает все большее значение, так как озабоченность политиков, отвечающих за надзор за вопросами ИКТ/образования в системы образования.
9. Нравится вам это или нет, мобильные телефоны (и другие мобильные устройства, такие как планшеты) появляются (быстро)
Да, "мобильные телефоны" (или как бы вы ни называли маленькие портативные устройства, которые имеют большую вычислительную мощность, чем то, что стояло на настольных компьютерах в компьютерных лабораториях поколение назад), возможно, не в состоянии делать то, что возможно. с ПК, подключенным к клавиатуре и большому монитору. Но это технологии, которые все чаще можно найти в карманах и кошельках людей по всему миру.
Это не означает, что у учащихся не должно быть ноутбуков. И что у них не должно быть интерактивных досок или _____ [вставьте здесь название другого технологического устройства]. Выбор технологии должен основываться на рассмотрении множества факторов (что доступно, что доступно по цене, что можно использовать, что подходит и, что наиболее важно: что актуально для конкретной цели обучения или развития). Да, сегодня мобильные телефоны вполне могут быть «цифровыми устройствами для отвлечения внимания» в большинстве классов. (Поговорите с учителем в комнате с 30 учениками с ноутбуками — она вполне может сказать то же самое об этих устройствах, когда дети обмениваются мгновенными сообщениями друг с другом и тайком бегают в Facebook и проверяют спортивные результаты.) Тем не менее, политики в области образования которые не включают использование мобильных телефонов и других мобильных устройств, таких как планшеты, в свои будущие соображения об использовании технологий в образовании, во многих отношениях двигаются вперед, глядя в зеркало заднего вида.< /p> <р>10. _____
Хорошо, это мой список. Вы можете не согласиться со всеми моими пунктами. (Честно говоря, я могу согласиться не со всеми из них, по крайней мере, не на 100%.) Цель их представления – спровоцировать иное осмысление и подходы к некоторым из обсуждаемых вопросов.
Примечание: общедоступное изображение одной из трех обезьян в знаменитом храме Тосё-гу в Никко, Япония, использованное выше («Я не хочу это слышать»), было адаптировано из фотография на Викискладе, сделанная Фрэнком «Fg2» Гуалтьери.
Обучайте технологиям БЕЗ компьютера | Дистанционное обучение
Тестирование завладевает вашим технологическим кабинетом? Если вы ищете, чем заняться со своими учащимися в те дни, когда вы перемещаетесь в обычный класс без технологий, эти три простых занятия помогут учащимся узнать о технологиях, даже если у них нет компьютера. Уроки включают: Основы работы с компьютером Чтение и вопросы (с ключом ответа)Технологические термины - кроссворд (с ключом ответа)Интернет-термины - головоломка Scramble Word Puzzle (с ключом ответа)БОНУС: включает пять дополнительных
Вызов STEM: технологии без компьютеров Создайте свои собственные технологические устройства
Эти увлекательные занятия займут ваших учеников на несколько часов. Студенты должны будут следовать предоставленным инструкциям, чтобы создать свой собственный ноутбук, смартфон и смарт-часы, используя предоставленные бумажные ресурсы. Создайте свой собственный ноутбук: учащиеся должны будут создать следующее: Крышку ноутбука Главный экран ноутбука Внутренний экран ноутбука Компоненты клавиатуры Внутри ноутбука Студенты также должны будут изучить каждый компонент внутри ноутбука, чтобы определить, для чего он предназначен (ключ ответа прилагается). В добавление
Упражнение STEM: Технология без компьютеров Создайте свой собственный смартфон
Фантастическое технологическое задание, которое займет ваших учеников на несколько часов. Студенты должны следовать предоставленным инструкциям, чтобы создать свой собственный смартфон, используя предоставленные ресурсы. Окрашивание, вырезание и склеивание. Учащиеся создадут следующее: - Главный экран с приложениями - Внутренний экран с приложениями - Внутри смартфона. Все они собраны вместе для создания собственного смартфона. Взгляните на предварительный просмотр для более подробного ознакомления.
Читайте также: