Что может компьютер, информатика 5 класса

Обновлено: 02.07.2024

Международная конференция по информатике в средних школах – эволюция и перспективы, ISSEP 2006, Вильнюс, Литва, 7–11 ноября 2006 г. Материалы

Часть серии книг Lecture Notes in Computer Science (LNCS, том 4226)

Варианты покупки

Электронная книга 64,19 евро Цена включает НДС (Российская Федерация)

Книга в мягкой обложке 74,99 евро. Цена не включает НДС (Российская Федерация)

Оглавление

Спектр образования в области информатики

Обучение алгоритмике и программированию

Роль ИКТ-образования

Об этих разбирательствах

Введение

Хотя школьная система регулируется определенными национальными правилами, дидактические вопросы требуют обсуждения на международном уровне. Особенно это относится к дидактике информатики. В отличие от большинства других научных дисциплин информатика претерпевает существенные технические и научные изменения и смену парадигм даже на базовом уровне, изучаемом в средней школе. Кроме того, образование в области информатики находится под более строгим наблюдением со стороны родителей, потенциальных работодателей и политиков, чем другие дисциплины. Считается современной дисциплиной. Следовательно, хорошее образование в области информатики, по-видимому, обеспечивает хорошие перспективы трудоустройства. Кроме того, политики обращают внимание на образование в области информатики, надеясь, что молодое население, хорошо образованное в этой современной технологии, внесет свой вклад в будущее богатство нации. Но оправданы ли столь высокие стремления? К чему должна стремиться школа, чтобы оправдать такие ожидания? ISSEP 2005, 1-я Международная конференция по информатике в средних школах – эволюция и перспективы, уже показала, что преподавателям информатики предстоит преодолеть большой разрыв [1, 2]. С одной стороны, они должны показать неотъемлемые свойства, которые информатика (или информатика) может внести в общее образование. С другой стороны, они должны сделать учеников компьютерными грамотными. В условиях ограниченного времени, доступного для обучения, эти различные образовательные цели вступают в противоречие. Компьютерное обучение или электронное обучение следует рассматривать отдельно от обучения информатике. Однако во многих странах преподавателям информатики по-прежнему приходится поддерживать деятельность своих коллег по электронному обучению.

Ключевые слова

Компьютерное электронное обучение ИТ-обучение НОВИЧКИ алгоритмы компьютерная грамотность информатика информатика образование базы данных информатика учебные программы информатика дидактика информатика образование информатика обучение программирование средняя школа онформатика

Международная конференция по информатике в средних школах – эволюция и перспективы, ISSEP 2006, Вильнюс, Литва, 7–11 ноября 2006 г. Материалы

Часть серии книг Lecture Notes in Computer Science (LNCS, том 4226)

Варианты покупки

Электронная книга 64,19 евро Цена включает НДС (Российская Федерация)

Книга в мягкой обложке 74,99 евро. Цена не включает НДС (Российская Федерация)

Оглавление

Спектр образования в области информатики

Обучение алгоритмике и программированию

Роль ИКТ-образования

Об этих разбирательствах

Введение

Хотя школьная система регулируется определенными национальными правилами, дидактические вопросы требуют обсуждения на международном уровне. Особенно это относится к дидактике информатики. В отличие от большинства других научных дисциплин информатика претерпевает существенные технические и научные изменения и смену парадигм даже на базовом уровне, изучаемом в средней школе. Кроме того, образование в области информатики находится под более строгим наблюдением со стороны родителей, потенциальных работодателей и политиков, чем другие дисциплины. Считается современной дисциплиной. Следовательно, хорошее образование в области информатики, по-видимому, обеспечивает хорошие перспективы трудоустройства. Кроме того, политики обращают внимание на образование в области информатики, надеясь, что молодое население, хорошо образованное в этой современной технологии, внесет свой вклад в будущее богатство нации. Но оправданы ли столь высокие стремления? К чему должна стремиться школа, чтобы оправдать такие ожидания? ISSEP 2005, 1-я Международная конференция по информатике в средних школах – эволюция и перспективы, уже показала, что преподавателям информатики предстоит преодолеть большой разрыв [1, 2]. С одной стороны, они должны показать неотъемлемые свойства, которые информатика (или информатика) может внести в общее образование. С другой стороны, они должны сделать учеников компьютерными грамотными. В условиях ограниченного времени, доступного для обучения, эти различные образовательные цели вступают в противоречие. Компьютерное обучение или электронное обучение следует рассматривать отдельно от обучения информатике. Однако во многих странах преподавателям информатики по-прежнему приходится поддерживать деятельность своих коллег по электронному обучению.

Ключевые слова

Компьютерное электронное обучение ИТ-обучение НОВИЧКИ алгоритмы компьютерная грамотность информатика информатика образование базы данных информатика учебные программы информатика дидактика информатика образование информатика обучение программирование средняя школа онформатика

Информатика определяется множеством колледжей и университетов, каждый из которых занимается схожими темами, которые привносят человеческий аспект в вычисления. Это называется: преобразование данных и информации в знания, сочетание науки об информации и разработки информационных систем, интеграция взаимодействия человека с машинами и данными, цифровые технологии, помогающие людям взаимодействовать с данными и информацией, наука о сборе, оценка, организация и распространение информации, часто с использованием компьютеров.

Информатика фокусируется на том, как люди взаимодействуют с технологиями. Вы будете участвовать в практическом обучении, чтобы подготовить вас к решению проблем, а также к проектированию, разработке, оценке и применению технологических решений для удовлетворения сегодняшних потребностей. Вы изучите компьютерные системы, которые хранят, обрабатывают и передают информацию. Если вы ищете карьеру, в которой особое внимание уделяется тому, как люди и организации используют данные, информацию и знания, и которая готовит вас к работе с высоким спросом, информатика — это то, что вам нужно. В дополнение к нашему строгому учебному плану у студентов есть 4 направления, из которых они могут выбрать, чтобы продолжить обучение до получения степени BAS в Университете штата Аризона. Ваша степень в области информатики, полученная в AWC, подготовит вас к получению степени бакалавра прикладных вычислений в Университете Аризоны (UARizona).

Эта степень AAS по информатике в AWC имеет четыре основных направления: системное администрирование, кибероперации, разработка программного обеспечения и цифровой дизайн. Каждый акцент будет перенесен в программу бакалавриата по прикладным вычислениям в Университете штата Аризона.

Существуют большие надежды на быстрый рост спроса на квалифицированных кандидатов во всех областях технологий. Междисциплинарный подход к технологиям, предлагаемый степенью информатики, создает востребованного кандидата с навыками и знаниями, чтобы конкурировать за позиции в области ИТ / ИС. Например, ваша степень BAS позволит вам продолжить карьеру в нескольких областях, таких как: разработчики приложений, разработчик/администратор базы данных, специалист по ИТ-поддержке, специалист по цифровым медиа, администратор сетевой безопасности, веб-разработчик/дизайнер, кибербезопасность и человеко-компьютерный Взаимодействие

Рис. 1 Система образования в Литве.

Рис. 4 Количество участников Bebras (2015 г.)

+4

Информатика или компьютерные науки являются важным предметом в современном школьном образовании. Информатику можно представить как дисциплину для более глубокого понимания технологии — понимания компьютерных программ. Внедрение информатики в школы означает подготовку молодых людей к созданию информационных технологий, а не только к их использованию.

Контекст в исходной публикации

<р>. одной из важнейших составляющих ИТ является обеспечение ИКТ-грамотности учащихся общеобразовательных школ. Сегодня курсы информационных технологий являются обязательными для 5-10-х классов примерно по 1 часу в неделю, соответственно 35 часов в год (рис. 2). Есть также некоторые дополнительные модули (например, программирование). На занятиях подчеркивается интегративный характер курса; учащимся предлагается проводить параллели с другими предметами, использовать современные методы, дифференцировать содержание и т. д. Учащиеся гимназий (11 и 12 классы) могут выбирать дополнительные предметы.

Цитаты

<р>. Многочисленные многочисленные барьеры, как внутренние, так и внешние [18], часто вызываются и, по-видимому, связаны с ограниченным участием учителей в процессе. Таким образом, многочисленные источники подчеркивают важность сотрудничества между всеми заинтересованными сторонами, включая учителей, в партнерстве по исследовательской практике [41] и реформах учебных программ [6,12, 13, 17] как необходимом условии успеха таких усилий. Исключение учителей из процессов реформирования учебных программ кажется еще более удивительным, если учесть, что: .

С введением компьютерных наук (КН) в учебные программы по всему миру исследователи изучили, можно ли внедрить КН в качестве поддержки других дисциплин. Однако немногие учитывают в своих оценках как обучение учащихся, так и точку зрения учителей. В рамках совместного конструктивного подхода к переводческим исследованиям мы сотрудничали с учителями в двух тематических исследованиях с участием двух классов в каждом, чтобы исследовать, как можно трансверсально использовать контент CS.В частности, вклад учителей и данные об обучении учащихся были объединены в анализе смешанных методов, чтобы определить, можно ли использовать два занятия CS Unplugged (CSU) из учебной программы для преподавания дисциплинарного содержания в начальной школе. Результаты показали, что деятельность CSU можно использовать для математики и орфографии, но она требует проверки в более широком масштабе. Однако более важными являются выводы из совместного конструктивного опыта с учителями. Интересно, что преимущества совместного строительства были двусторонними. В то время как исследователи получили более глубокое понимание эффективности деятельности, учителя 1) оценили наличие подробного анализа обучения учащихся, лишенного предубеждений и впечатлений, 2) изменили свое отношение к исследователям и 3) были открыты для других совместных исследовательских инициатив, которые они обнаружили. быть движущей силой изменений и инноваций в своей практике. Подход к совместному конструированию также повлиял на восприятие учителями своего опыта. Действительно, в то время как одно исследование проводилось исследователями и включало учителей, другое исследование проводилось учителями и включало исследователей. Когда учителя направлялись учителями, учителя чувствовали, что они играют более активную роль, поэтому больше размышляли о дизайне исследования, результатах и ​​последствиях. Учитывая положительное влияние, которое совместное конструирование может оказать на инновации в педагогической практике, необходимо изучить различные способы совместного конструирования, а также их последствия для всех заинтересованных сторон, включая исследователей.

Читайте также: