Что дает память Divinity original sin 2
Обновлено: 21.11.2024
Легко загружайте тщательно отобранные списки модов, наша функция «Коллекции» перешла в режим открытого альфа-тестирования. Посетите нашу вики, чтобы начать.
- Все игры
- Divinity: Original Sin 2 — окончательное издание
- Моды
- Изменения игрового процесса
- Улучшенные слоты Memoniac и Base Memory
Информация о файле
Последнее обновление
Исходная загрузка
Создатель
Загружено
Сканирование на вирусы
Теги для этого мода
Об этом моде
Это простой мод, который заменяет слоты таланта Мемониак с 3 на 10 и слоты базовой памяти с 3 на 5 слотов! надеюсь, вам понравится изменение
Кредиты и разрешение на распространение
- Другие ресурсы пользователя Все ресурсы в этом файле принадлежат автору или взяты из бесплатных ресурсов моддеров
- Разрешение на загрузку. Вы не можете загружать этот файл на другие сайты ни при каких обстоятельствах.
- Разрешение на изменение Вы должны получить от меня разрешение, прежде чем вам будет разрешено изменять мои файлы для их улучшения.
- Разрешение на преобразование. Вам не разрешено преобразовывать этот файл для работы в других играх ни при каких обстоятельствах.
- Разрешение на использование объекта Вы должны получить от меня разрешение, прежде чем вам будет разрешено использовать любой из ресурсов в этом файле
- Разрешение на использование активов в продаваемых модах/файлах. Вам не разрешено использовать активы из этого файла в каких-либо модах/файлах, которые продаются за деньги в Steam Workshop или на других платформах
- Разрешение на использование активов в модах/файлах, которые зарабатывают очки пожертвований. Вам не разрешено зарабатывать очки пожертвования для ваших модов, если они используют мои активы
Примечания автора
Этот автор не предоставил никаких дополнительных примечаний относительно прав доступа к файлам
Источники файлов
Этот автор не указал никого другого в этом файле
Система баллов пожертвований
Этот мод позволяет получать пожертвования
Принимаются пожертвования для премиум-членов
Извлеките и установите файл. В папке ..\Larian Studios\Divinity Original Sin 2 Definitive Edition\Mods
Прежде чем вы начнете играть в Divinity: Original Sin 2, вам обязательно нужно узнать эти простые, но полезные советы и рекомендации. Если у вас есть какие-либо советы, не стесняйтесь поделиться с нами!
Что нужно знать перед игрой
Общие советы
- Сохраняйте часто, вручную. Игра задумана сложной, и некоторые вещи могут мгновенно убить вас и всю вашу группу сразу. Не полагайтесь на автосохранения, так как они происходят нечасто, обычно либо непосредственно перед входом в точку, где будет бой, либо в начале боя.
- Если вы играете как в кооперативе, так и в одиночной игре, создайте разные профили в главном меню, чтобы они были разделены, так как быстрые и автоматические сохранения, сделанные в одном и том же профиле, будут перезаписываться независимо от того, играете ли вы в одиночном режиме. игрок или кооператив.
- Обязательно сохраните данные, прежде чем пытаться сделать что-то, что, по вашему мнению, может быть опасным.
- Вы можете использовать Shift, чтобы отобразить конусы обзора NPC. Это может помочь вам определить, заметит ли вас скрытность, не пытаясь прокрасться самостоятельно (что иногда может привести к тому, что NPC потеряет расположение, если увидит вас).
- Устали от облаков, закрывающих обзор во время боя? В дополнение к отображению конусов обзора, Shift показывает границы поля зрения, блокирующие такие предметы, как облака дыма, позволяя вам определить, куда вы можете двигаться, чтобы получить четкую линию обзора цели.
- Если разговор приведет к бою, вы можете остановить его на неопределенный срок, не нажимая (конец) и свободно перемещая 3 ваших персонажей, не участвующих в разговоре, в места с тактическим преимуществом. Хотя это немного глупо.
- Эффекты состояния на персонажах в разговоре приостанавливаются, поэтому это можно использовать для предварительного усиления персонажа, собирающегося вступить в разговор, который, как вы знаете или подозреваете, закончится в бою, затем вы можете усилить кого-то еще прямо перед переключением на первого собеседника. завершить разговор.
- Вы всегда должны сражаться с врагами вашего уровня или ниже, когда это возможно. Врагов на один уровень выше можно победить, но они намного опаснее. Избегайте сражений с врагами на два уровня или выше, чем вы.
- Если вы продолжаете сталкиваться с врагами слишком высокого уровня, исследуйте другое направление, пока не найдете врагов соответствующего уровня.
- Поддержание вашего снаряжения в актуальном состоянии от уровня к уровню имеет огромное значение. Если вы физический атакующий, вам всегда нужно современное оружие.
- Единственная разница между уровнями сложности «Тактик» и «Честь» заключается в том, что в режиме «Честь» происходит перманентная смерть и удаляется единственный файл сохранения. Он также автоматически сохраняется, когда кто-то из вашей группы умирает.Не рекомендуется играть в режиме чести в качестве первого (слепого) прохождения, есть много способов облажаться на вещах, которых вы, возможно, не ожидали, и тогда все ваше прохождение заканчивается. Вы были предупреждены.
- Вы можете поговорить с NPC, чтобы отвлечь их, или повернуть их конус обзора для кражи.
- После завершения первого акта вы разблокируете возможность изменять характеристики своего персонажа и бесконечное количество раз бесплатно менять его внешний вид у зеркала.
- После прохождения первого акта вы получаете возможность один раз сменить своих компаньонов, а если они вам не нравятся, вы можете переключиться на наемников без историй, но они также не имеют тегов. Также есть только ограниченное количество наемников, но вы можете воскресить их так же, как и ПК.
Создание персонажа
У вас есть выбор между созданием персонажа Origin или собственного персонажа. Персонажи Origin имеют свою собственную историю со своим личным тегом, позволяющим настраивать взаимодействие между персонажем Origin и NPC, и их собственным индивидуальным квестом, и у них есть фиксированное имя и пол (и частично настраиваемый внешний вид), но в остальном они могут быть изменены. настроены по вашему выбору. У персонажей Origin нет личного тега или отдельного квеста, но их внешний вид можно полностью настроить.
Предустановки персонажей являются лишь рекомендациями. Вы можете изменить почти все из пресета. Единственное, что фиксируется предустановкой, по сути, это стартовое оружие, найденное в сундуке «Конфискованное оружие».
- Боевой маг: Одноручный топор + Одноручный топор
- Священник: булава + щит
- Фокусник: Жезл + Щит
- Чародей: Посох
- Боец: Меч + Щит
- Инквизитор: Двуручный молот
- Рыцарь: двуручный меч
- Метаморф: двуручное копье
- Рейнджер: лук
- Разбойник: Кинжал + Кинжал
- Shadowblade: Кинжал
- Путник: арбалет
- Ведьма: Кинжал
- Волшебник: жезл + жезл
- Некоторые квесты невозможно выполнить без тега ученого. Это единственный тег, который имеет такое ограничение. Красный Принц, Себилла и Фейн начинаются с тега.
- Группы, наносящие физический урон, считаются более легкими, чем группы, наносящие магический урон, потому что почти ничто в игре не сопротивляется физическому урону. Однако магия вполне жизнеспособна.
- Из-за системы физической и магической брони, попытка иметь несколько наносящих физический и магический урон усложнит вам игру. Лучше использовать все один тип или гибридизировать — призыватели могут наносить любой тип урона, а негодяи могут, например, кромсать магическую броню. Можно взять заклинателей с физической группой, если они призыватели (нейтральные и воплощения крови наносят физический урон), поддерживающие/баффающие/исцеляющие, а не наступательные заклинатели элементалей, и/или некроманты (некромантия наносит физический урон). Волшебные отряды могут присутствовать в ближнем бою с обладателями посохов и призывами, так как боевые таланты будут зависеть от Интеллекта, если вы вооружены посохом.
- Урон брони зависит от сопротивления. Например, враг с сопротивлением огню 50 и сопротивлением воздуху 0 потеряет больше брони при попадании заклинания, наносящего урон воздухом, чем заклинание огненного урона той же мощности.
Атрибуты
- Не делите свои очки характеристик между двумя разными способностями, увеличивающими урон (Сила, Интеллект, Ловкость), вы можете наносить урон только одним способом за раз (физическим или магическим), и это снижает наносимый вами урон, заставляя вас менее эффективен в обоих случаях, чем специалист. Выберите только один, на котором нужно сосредоточиться (Единственный способ, которым точки разделения могут работать, — это забег Одинокого Волка).
- Для атрибутов установлено жесткое ограничение 40. Поскольку они начинаются с 10, это означает, что вы можете вложить максимум 30 очков в любой один атрибут (или 15 повышения уровня). В игре достаточно опыта, чтобы достичь уровня 21 или 22, поэтому для ограничения атрибута потребуется большая часть ваших очков.
- Персонажи начинают с 3 ячеек памяти и получают одну свободную ячейку каждые два уровня, то есть без вложений в память на уровне 21 у вас будет в общей сложности 13 ячеек памяти. Только у одного уникального предмета в игре есть бонус к Памяти, он не появляется ни на одном другом предмете.
- Из-за перезарядки умений заклинателям, естественно, потребуется больше воспоминаний, чем физическим атакующим. В любом случае, Память больше 20-25, вероятно, означает, что вы не вкладываете достаточно очков в атрибуты, которые увеличивают ваш урон.
- Все обычные навыки требуют только одного слота памяти. Навыки Источника, для применения которых требуется 2 SP, требуют двух слотов Памяти. Умения Источника, для применения которых требуется 3 SP, требуют трех слотов Памяти, но они самые мощные.
Боевые способности
- Самые мощные навыки (навыки с 3 очками источника) требуют как минимум 5 очков в любой школе навыков, поэтому, если вы специально не хотите навык с 3 очками источника для этой школы, вы можете подумать о том, чтобы покинуть школу на 3 очков, что позволяет вам изучить все навыки этой школы, кроме одного (не считая ремесленных навыков). Тем не менее, навыки с 3 SP являются одними из самых мощных в игре.
- Военные действия усиливают весь физический урон, даже кинжалы, луки/арбалеты и заклинания некромантии.
- Исцеление от пассивного бонуса и умений Некромантии является «нейтральным» и не наносит урон нежити. Живые люди под эффектом статуса «Разложение» аналогичны, за исключением умения «Кровосос», которое по-прежнему наносит урон, как и обычное исцеление.
- Избегайте возмездия и настойчивости. Они должны быть максимальными, чтобы быть полезными, что отнимает половину ваших очков боевых способностей, нанося вам вред во всем остальном. Возмездие особенно дерьмовое, потому что у врагов гораздо больше здоровья и брони, чем у игроков, и даже нанесение им 50% их урона от атаки не очень эффективно. Настойчивость активируется лишь несколькими статусными эффектами и не восстанавливает достаточную броню без вложенных очков.
- Лидерство дает приличные бонусы ближайшим союзникам, но ничего не дает персонажу, который берет Лидерство, а 5-метровый диапазон требует, чтобы другие персонажи были очень тесно связаны друг с другом. Это ограничивает полезность, и, как и в случае с другими защитными способностями, большие вложения в Лидерство поглощают кучу очков, что снижает вашу эффективность при нанесении максимального урона.
- Если вы хотите, чтобы персонаж был призывателем, как можно скорее поднимите его навык призыва до 10. Возьмите любое снаряжение, которое вы можете найти с помощью + Summoning для этой цели. Это стоит того. Сила призыва падает в поздней игре (Окончательное издание), но в окончательном издании тотемы получают больше силы, чтобы лучше справляться с ними.
- В некромантию стоит инвестировать для воина или разбойника, ориентированного на нанесение урона, потому что она дает 10% вампиризма за очко. С 5 Некромантией вы восстанавливаете половину нанесенного вами урона, и есть множество полезных навыков Некромантии, которые не требуют вложений Интеллекта.
- Щиты очень и очень крепкие. Если основное внимание персонажа сосредоточено на контроле, поддержке или полезности, а не на нанесении урона, подумайте о том, чтобы дать ему одноручное оружие и щит.
- Уделите первоочередное внимание способностям передвижения (Телепорт, Плащ и кинжал, Прыжок Феникса, Аварийное отступление, Расправь крылья). Они сделают бой намного увлекательнее.
Гражданские способности
- Гражданские способности ограничены 5 базовыми очками, но их можно увеличить с помощью бонусов от предметов. Всего за среднее прохождение вы получаете всего 6 очков гражданских способностей, поэтому вы можете максимально использовать только одно из них, и рекомендуется придерживаться разных очков для каждого члена группы и сначала максимизировать выбранную способность.
- Если вы планируете, чтобы выбранный вами главный герой разговаривал с большинством людей, рекомендуется, чтобы они выбрали Убеждение в качестве выбранной гражданской способности.
- С помощью таланта «Друг питомца» вы можете разговаривать с животными, и иногда у них есть проверки убеждения, поэтому «Приятель питомца» часто предлагается в качестве таланта для вашего персонажа убеждения, хотя, возможно, этого недостаточно, чтобы сделать его обязательным.
- Оберег на удачу (бесплатные предметы в контейнерах), бартер (снижение цены покупки на 4 % и повышение цены продажи за очко) и воровство (карманные кражи и взломы замков) – это, по сути, три разных способа увеличить свое богатство.
- Не используйте Скрытность и Телекинез в качестве очков гражданских способностей. Скрытность бесполезна в бою и не так уж сложна вне боя, любой может красться без этого. Телекинез полезен только для очень специфической сборки трюка, основанной на использовании TK, чтобы бросать контейнеры, наполненные как можно большим количеством вещей, во врагов, чтобы нанести огромный урон. Если это не ваше, пропустите это.
- Амулет на удачу является общим для всей группы, а все остальные гражданские навыки – нет.
Выдающиеся таланты
- Одинокий Волк ограничивает вашу группу 1 или 2 персонажами, но является чрезвычайно мощным, граничащим со сломленным, благодаря удвоенной стоимости каждого очка, вложенного в Атрибуты и Боевые способности. Используйте его для игр с менее запутанным управлением инвентарем/персонажами». (Окончательное издание) В окончательном издании у Одинокого Волка такое же ограничение в 40/10 Атрибутов/Боевых Способностей, как и у всех остальных, поэтому он не будет таким мощным в поздней игре.
- Стеклянная пушка заманчива, но враги всегда будут нападать на этого персонажа, поэтому, если вы хотите рискнуть, убедитесь, что это на ком-то, кто может быть в безопасности и имеет мобильность/контроль, чтобы уйти, например лучник или призыватель. Это смертный приговор персонажу ближнего боя.
- Ваш персонаж Убеждения должен быть тем, кто берет Pet Pal.
- Хорошие таланты для бойца ближнего боя или разбойника: Авантюрист, Палач, Пешка (взаимоисключает с Палачом), Живая броня, Вернувшийся ребенок, Картина здоровья (если вы планируете складывать Войну).
- Хорошие таланты для рейнджера: Палач, Стеклянная пушка (если вы хотите рискнуть), Вонь (если не ваш персонаж Убеждения), Горячая голова. Избегайте Elemental Ranger и Arrow Recovery, они не особенно полезны.
- Хорошие таланты для заклинателя урона: Дальний человек, Мнемоника, Палач, Дикое волшебство, Горячая голова (только с Диким волшебством), Вонь (если не ваш персонаж Убеждения), Стеклянная пушка (если вы хотите рискнуть), Сродство к стихиям, если вы маг, но вам нужно стоять на наносящих урон поверхностях, чтобы получить преимущество от заклинаний Земли, Огня и Воздуха.
- Хорошие таланты для призывателя или вспомогательного заклинателя: Человек издалека, Мнемоника, Вонь (если не ваш персонаж Убеждения), Все навыки (для призывателей, которые быстрее достигают Призыва 10).
Создание
Если предмет при щелчке правой кнопкой мыши не имеет «Объединить» в качестве одного из параметров во всплывающем меню, его нельзя использовать для создания. Не стесняйтесь продавать его.
Полезные рецепты
- Пустая бутылка от зелья + Гриб-булочка = Маленькое лечебное зелье
- Маленькое лечебное зелье + Маленькое лечебное зелье = Среднее лечебное зелье (повторите для лучших версий. Это также работает для зелий брони и ядовитых зелий)
- Ступка и пестик + кость = костяная пыль
- Ступка и пестик + трава звездной пыли = звездная пыль
- Bonedust + Stardust = Pixie Dust
- Маленькая руна + Маленькая руна (того же типа) + Пыль пикси = Средняя руна (того же типа. Повторите для лучших версий. Для руны самого высокого уровня потребуется Улучшенная пыль пикси)
- Нож/меч + длинная ветвь = короткая ветвь
- Нож/меч + короткая ветвь = древки стрел (8)
- Гвозди + Любая обувь = свойство "Добавить невосприимчивость к скольжению", добавленное к обуви.
- Молоток + гвозди = отмычки (4)
- Листок бумаги + Эссенция земли + Шепчущий лес = Свиток укрепления
- Листок бумаги + Водная эссенция + Синежаберный гриб = Свиток Морозной брони
- Листок бумаги + Водная эссенция + Гриб-булочка = Свиток восстановления
- Листок бумаги + Эссенция воды + Эссенция жизни = Свиток воскрешения
- Листок бумаги + высококачественная водная эссенция + морская звезда = ритуальный свиток исцеления
- Листок бумаги + Высококачественная эссенция теней + Рыбья кость = Свиток костяной клетки
- Листок бумаги + эссенция воздуха + перо = свиток телепортации
- Котелок + Костер = Кухонная станция
- Книга навыков стихий (Огонь, Земля, Воздух, Вода) + Книга навыков, не связанных со стихиями (все остальное) = Создаваемый навык [1], требующий одного очка в каждой школе навыков.
Если одна или обе книги навыков являются исходными книгами, они создают более мощную исходную версию навыка, требующую 2 ячеек памяти и 2 очка в каждой школе навыков.
Divinity Original Sin 2 позволяет игрокам сражаться с противниками, используя различные навыки. На данный момент игрокам доступно большое количество навыков, и каждый из них имеет различный эффект. Например, некоторые навыки могут помочь вам сжечь все на своем пути, а другие также могут превратить ваших врагов в цыплят. Чтобы помочь вам не использовать неправильные навыки, мы поговорим о лучших навыках Divinity Original Sin 2, которые вам следует использовать.
Лучшие навыки Divinity: Original Sin 2
Ниже приведены некоторые из лучших навыков в Divinity Original Sin 2.
Ответная реакция
Во-первых, у нас есть ответная реакция. Как следует из названия, ваш персонаж приземлится за спиной вашего врага и нанесет ему удар в спину. Атака наносит в общей сложности 85% урона, что довольно неплохо. Самое приятное в этом навыке то, что вам не нужно стоять рядом с врагом, чтобы использовать его. Вам просто нужно получить их в необходимом диапазоне, чтобы перепрыгнуть через них. Однако при использовании этого навыка убедитесь, что у вас есть кинжал, так как он не работает ни с каким другим оружием.
Реакция
Тип навыка: Негодяй.
Необходимые очки: одно очко негодяев, один слот памяти и один AP.
Дальность люфта: 8м.
Где купить: у Экстер в Святилище Амадии.
Костяная клетка
Bone Cage – это навык, напрямую влияющий на вашу физическую броню. Если вы ищете умение, которое поможет вам потреблять меньше урона, то это идеальный выбор. При использовании Костяная клетка увеличит вашу физическую броню на 50% от общего значения исцеления и дополнительно на 50% за каждый поглощенный труп. Поскольку этот навык повышает физическую броню, мы рекомендуем вам использовать его на ваших основных юнитах, чтобы обеспечить им максимальную защиту.
Костяная клетка
Тип навыка: Некромант.
Необходимые очки: два очка Некроманта, один слот памяти и один AP.
Диапазон Bone Cage: 13 м.
Где купить: у Кербана в святилище Амадии.
Эпидемия огня
Далее у нас Эпидемия огня. Этот навык запускает проклятое пламя, которое распространяется при ударе. Он наносит около 150% урона от огня, чего достаточно, чтобы доставить неприятности вашим врагам. Самое приятное в этом умении то, что оно распространяет некротический огонь, который наносит больше урона, чем обычный огонь. Кроме того, его нельзя потушить водой. Учитывая, что существует всего несколько умений, которые могут создать огонь некроза, нет никаких причин, по которым вам не стоит попробовать эпидемию огня.
Эпидемия огня
Тип навыка: Пирокинетический.
Требуемые очки: три пирокинетических очка, два слота памяти и два AP.
Эпидемия огненной дальности: 13 м.
Где купить: у Овиса на рынке коряги.
Доминировать над разумом
Что делает Dominate Mind одним из лучших навыков Divinity Original Sin 2, так это то, что он заставит врага сражаться за вас. После того, как вы используете Dominate Mind, вражеский персонаж присоединится к вам и будет сражаться вместе с вами, пока эффект не исчезнет. Все мы знаем, как приятно настроить вражеского игрока против своей команды. Хотя для этого требуется большое количество AP, вы не пожалеете, если получите дополнительного союзника на свою сторону.
Доминировать над разумом
Тип навыка: призыв.
Требуемые очки: два очка призыва, один слот памяти и три точки доступа.
Диапазон доминирования разума: 13 м.
Где купить: у торговца Бри в Дрифтвуде.
Лазерный луч
Как следует из названия, «Лазерный луч» — это навык, который может стрелять лазерным лучом, который сжигает каждую мелочь на своем пути. Кроме того, он оставляет за собой след из огненных облаков, чего не может сделать ни одно другое умение. Самое лучшее в Laser Ray — это то, что он наносит огромный урон за один ход, что может быть полезно при уничтожении группы врагов. Так что если вы когда-нибудь хотели стрелять лазерными лучами в игре, это ваш шанс.
Лазерный луч
Тип навыка: Пирокинетический.
Требуемые очки: два пирокинетических очка, один слот памяти и три AP.
Дальность действия лазерного луча: 20 м.
Где купить: у Фрила в Арксе.
Плащ-хамелеон
Плащ хамелеона может сделать вас невидимым в общей сложности на два хода, что делает его одним из лучших навыков полиморфа в Divinity Original Sin 2. Это может быть полезно как внутри, так и вне боя. Например, во время боя вы можете использовать его, чтобы избежать урона, когда у вас мало здоровья, поскольку ваш враг не будет знать, куда ударить. А когда вы не в бою, вы можете использовать его, чтобы прокрасться мимо врагов, с которыми вы не можете справиться в данный момент. Самое приятное то, что его требования к очкам невелики, а это означает, что вы можете использовать его чаще, чем другие навыки.
Плащ-хамелеон
Тип умения: Полиморф.
Необходимые очки: одно очко полиморфа, один слот памяти и один AP.
Диапазон плаща-хамелеона: нулевой.
Где купить: у Овиса в Дрифтвуде.
Жизнь на грани
Бывают моменты, когда вы находитесь на грани смерти в игре, но сожалеете о том, что не можете нанести еще несколько ударов, чтобы помочь своей команде. Что ж, с навыком «Жизнь на грани» это может стать возможным. Вы можете получить роскошь стать своего рода бессмертным в общей сложности на два хода после использования этой способности, что может помочь вам изменить ситуацию. Это может быть полезно, когда вам нужно всего несколько ударов, чтобы победить противника.
Жизнь на грани
Тип навыка: Некромант.
Необходимые очки: два очка Некроманта, один слот памяти и три AP.
Жизнь на границе края: 13 м.
Где купить: у торговца Бри в Дрифтвуде.
Телепортация
Считающийся лучшим полезным навыком в игре, телепортация может использоваться для мгновенного перемещения персонажа или предмета из одной точки в другую. Эту способность можно использовать как в бою, так и вне его. Например, персонажи дальнего боя могут использовать эту способность, чтобы увести вражеские юниты ближнего боя подальше, поскольку таким образом они не получат никакого урона. Точно так же юниты ближнего боя могут использовать его, чтобы приблизить к себе врагов. Там может быть враг, который нацелен на вас с возвышенности. Используя этот навык, вы сможете сразить их.
Телепортация
Тип навыка: Аэротеург.
Требуемые очки: два очка Aerotheurge, один слот памяти и два AP.
Дальность телепортации: 13м.
Где купить: у трейдера Фрила в Arx.
Расправить крылья
Вы когда-нибудь хотели стать птицей в игре? Что ж, благодаря навыку «Расправление крыльев» вы действительно можете это сделать. После его использования вам будут предоставлены крылья, чтобы вы могли летать по полю боя. Это то, что может помочь вам разведать врагов, быстро добраться до возвышенности или быстро сбежать с поля боя. Однако имейте в виду, что он даст вам крылья только на три хода, поэтому обязательно используйте их по максимуму.
Расправить крылья
Тип умения: Полиморф.
Необходимые очки: два очка полиморфа, одна память и одна точка доступа.
Диапазон «Расправь свои крылья»: нулевой.
Где купить: у Овиса в Дрифтвуде.
Гроза
Гроза — это навык, который поможет вам стать Тором на поле боя. Он может поразить ваших врагов несколькими разрядами молнии в общей сложности три хода в целевой области. При правильном использовании этот навык может создать хаос и доставить неприятности вашим врагам. Поскольку он покрывает большую площадь, Гроза может быть идеальной для нацеливания на группу врагов. Кроме того, если ваши враги не носят никаких магических доспехов, то это также будет препятствовать их движению, оглушая их. Он также электризует каждую поверхность воды и крови.
Гроза
Тип навыка: Аэротеург.
Требуемые очки: пять очков Aerotheurge, три слота памяти и четыре AP.
Диапазон Грозы: Радиус 10 м.
Где купить: Овис в Дрифтвуде.
Заключение
Это были одни из лучших навыков Divinity Original Sin 2 для любой сборки. Имейте в виду, что выбор варьируется от человека к человеку, и вы можете найти некоторые другие навыки лучше, чем эти. В любом случае, мы надеемся, что наш гайд поможет вам с выбором правильного навыка, способного повернуть ситуацию в вашу пользу на поле боя. Кроме того, перед уходом обязательно ознакомьтесь с тем, как сменить спецификацию в Divinity Original Sin 2.
Читайте также: