Черт возьми, компьютер Nissan, где он
Обновлено: 21.11.2024
Страницы 5–32 в руководстве по эксплуатации Nissan GT-R 2013 года невинно озаглавлены «Функция запуска в режиме R». Но под подзаголовком «ВНИМАНИЕ!» половина текста выделена оранжевым и желтым цветом. И он усеян такими словами, как отказ, нарушение, столкновение, авария, повреждение и моими многолетними фаворитами, безопасно и законно, которым предшествует только если. О боже.
Функция запуска в режиме R, также известная как управление запуском, представляет собой компьютеризированное развязывание автомобильного ада. Водителю нужно только сесть (на самом деле, приколотым к сиденью) и держать заостренный конец вперед — и кратко подумать, что Nissan должен добавить еще одно предложение на страницы 5–32, что-то вроде «О, и не делайте этого». на улице перед твоим домом».
Все суперкары в наши дни имеют управление запуском. Это особенно полезно с полным приводом, что сложно, потому что он такой липкий. Водитель переключает переключатель, нажимает на тормоза, увеличивает обороты двигателя до 4000 об/мин, чтобы создать давление в обоих турбонагнетателях, а затем передает информацию компьютеру. Который уравновешивает мощность, сцепление с дорогой и выбор передач для внезапного и максимального приложения 545 лошадиных сил и 463 фунтов крутящего момента через все четыре шины шириной в фут к ничего не подозревающей земле внизу. Двухтонный GT-R разгоняется до 60 миль в час всего за три секунды, а дым от шин идет со всех четырех сторон. Это не то, с чем мы сталкиваемся каждый день.
После этого на скорости GT-R прочно посажен и управляем, с поразительным сцеплением, мощностью и отзывчивостью, не говоря уже о тормозах, способных высосать кровь из вашего мозга. Как и положено автомобилю с передним расположением двигателя и задней трансмиссией, GT-R абсолютно стабилен на прямой, затем в поворотах слегка снижается поворачиваемость, пока не включается интеллектуальный полный привод. Затем просто нажмите на газ и дайте компьютеру и его армии датчиков снова разобраться во всем. Вам может понадобиться умное противодействие, чтобы удержать его на выходе из поворота. Затем пейзаж снова расплывается, и кровь возвращается к вашему мозгу.
Отчасти великолепие GT-R заключается в его двигателе V-6 объемом всего 3,8 литра (232 кубических дюйма), собранном вручную в беспыльной лаборатории. Автоматизированная 6-ступенчатая коробка передач с двойным сцеплением и прямым переключением добавляет еще больше блеска. Водитель может щелкать подрулевыми лепестками, но на самом деле компьютер переключает передачи так же хорошо или даже лучше, чем я, особенно в режиме R (гонка). Переключения вверх и вниз точны, надежны и идеально синхронизированы, с согласованием оборотов при переключении на пониженную передачу. По мере увеличения скорости рулевое управление становится легче и острее, пока машина не превращается в скальпель.
Естественной средой обитания этой свирепой машины является Нюрбургринг, но в городе она неожиданно дружелюбна. Двигатель будет рычать на низких оборотах, сиденья удобные, кондиционер мощный, багажник на удивление большой, а дорожного просвета как раз хватает для большинства лежачих полицейских. В пробках с частыми остановками коробка передач лязгает и лязгает, но она послушна и послушна. Ничего не перегревается. Переключение подвески с электронным управлением в режим «Комфорт» заметно смягчает езду, до такой степени, что деревянный пол более удобен, чем каменный. Чуть-чуть чрезмерный дроссель разбудит зверя, который резко выгонит вас на перекрестках, так что будьте внимательны.
Разочаровывает только звук выхлопа. Симфония мощи, льющаяся из четырех мегафонов размером с гаубицу сзади, звучит как Божий пылесос. Если бы GT-R пел как Ferrari, он был бы совершенно неотразим.
Но кому? Black Edition с отделкой из углеродного волокна переоснащен (стереосистема, HVAC, несколько сидений, система безопасности, фары, дворники, подушки безопасности, номерной знак) и завышен по цене (107 600 долларов) для жесткой игрушки для трека. Тем не менее, после долгого дня лишения права выкупа ипотечных кредитов вдов в офисе, Капиталист хочет что-то гораздо более приятное, чтобы отвезти его домой, а на выходных что-то более гламурное, чем Nissan, чтобы посетить рынок органических фермеров. Целевым покупателем, вероятно, является 30-летний ребенок IPO Силиконовой долины, который вырос, «водя» GT-R на своей PlayStation, и теперь может по-настоящему предаваться своим фантазиям. Независимо от того. Тот, кто купит его, получит право насладиться его брутальным техническим совершенством.
Вас приветствует веб-дизайн прямо из 90-х с кнопками ссылок с эффектом 3D, минимальной рекламой, перечеркнутыми значками Nissan Motor и дизайном логотипа Nissan Computer, который кажется штампованным. карта.
Если вы еще больше отложите поиск цены на Altima или Rogue Sport и потратите время на изучение сайта, вы найдете страницы и страницы статей о судебном процессе Nissan Motor против Nissan Computer, которым обучают в бизнес-школах и юридические школы как одно из самых заметных доменных дел эпохи пузыря доткомов.
"Исследование заключается в том, что вы должны сначала получить свой домен, прежде чем выбрать название своей компании, и в юридической школе это просто для того, чтобы показать, что иногда даже маленький парень может выиграть", – сказал он.
р>
Но если вы спросите Узи, то не похоже, что он это сделал.
Что в имени
Чего веб-сайт не может вам сказать, так это того, во что обошлось это дело самому Узи, чего он никак не мог себе представить, когда все началось с телефонного звонка в октябре 1999 года.
Но перед этим вы должны знать о самом Узи, всегда терпеливом, в хорошем темпе и полном решимости рассказать свою историю, отрепетированном, как будто ему все еще приходилось следить за своими словами в суде.
Узи начал свой первый бизнес в Америке всего через несколько месяцев после иммиграции из Израиля в 1980 году. Он работал в автомастерской, а через несколько недель открыл собственную. Он многому научился у своих друзей-механиков, когда служил в Армии обороны Израиля. «У меня всегда были хорошие руки», — заметил он.
Nissan Computer был его третьим бизнесом, каждый из которых носил его имя. Узи перешел от ремонта автомобилей (Nissan Foreign Car) к оптовой продаже запчастей (Nissan International), комплектующих для компьютеров, а затем переключился на розничную торговлю (Nissan Computer), когда другие местные компании в Северной Каролине отказались покупать у него.
"Они по-прежнему покупали детали оптом в Калифорнии, Атланте и Нью-Йорке", – сказал Узи Ялопнику. «Ну, я сказал, ну, ты не хочешь работать со мной? Работай против меня. И тогда я занялся розничным бизнесом».
Узи привык все настраивать самостоятельно, и неудивительно, что в 1994 году он так рано наладил онлайн-представительство для своего третьего бизнеса Nissan Computer.
«Большинство людей не думали, что Интернет никуда не денется», — сказал Узи Ниссан о регистрации домена в то время.
Когда Узи открывал свои первые магазины под своим именем, Nissan Motor Company все еще импортировала автомобили в США под названием Datsun. Автомобили Nissan начали переходить на марку Nissan только в 1983 году, а Datsun был полностью брошен только в 1985 году, а между тем был использован двойной бренд Datsun by Nissan. (Сегодня этот переход помнят как неуклюжий и дорогой; говорят, что в то время он стоил около 30 миллионов долларов.)
Также важно отметить, что у Nissan-человека и Nissan-автомобиля не совсем одно и то же имя — это скорее языковое совпадение, чем что-то еще. Ниссан — обычное слово на иврите и арабском языке, а также распространенная еврейская фамилия. Название автомобильной компании Nissan является аббревиатурой названия Nihon Sangyo 1930-х годов, что означает «Японская промышленность».
Положение двух Nissan резко изменилось в октябре 1999 года, когда Узи Ниссан вернулся из другого города и услышал голосовое сообщение от Меррилла Дэвиса, корпоративного менеджера стратегии электронного бизнеса Nissan в Северной Америке, который хотел сесть и обсудить связанные домены. с компьютером Nissan.
В то время это не казалось началом всепоглощающей судебной тяжбы, битвы Давида и Голиафа, которая длилась почти 10 лет и стоила владельцу малого бизнеса миллионы долларов, не говоря уже о неисчислимых сказывается на его личной жизни.
Ниссан против. Ниссан
Узи Ниссан перезвонил Мерриллу Дэвису и сказал, что домен не продается, но в том же месяце они встретились, чтобы обсудить это. «Предложений на столе не было. Я не предлагал его продать», — сказал Узи Ялопнику. "[Дэвис] сказал: "Хорошо, я вернусь и поговорю со своим начальством, и мы посмотрим, что мы можем сделать".
Дэвис вернулся в Северную Каролину в декабре и снова встретил Узи в своем офисе в Роли, после чего Дэвис начал приставать к нему по поводу продажной цены, как утверждает Узи.
Узи описал разговор Ялопнику, которому надоели приставания. «Послушайте, я сказал вам, что не продаю его, поэтому позвольте мне ответить так», — сказал Узи Дэвису. «Пятнадцать миллионов долларов. Вы сейчас понимаете, что я не хочу продавать?»
Иными словами, для Узи Ниссан был во многом его именем, как в жизни, так и в бизнесе. Он трижды строил его из ничего и не собирался отказываться от него даром.
Я только что вернулся из поездки протяженностью 3 000 км на Nissan GT-R, выпущенном в честь 45 летия. В целом, это была превосходная машина. кроме этих 10 вещей, которые меня чертовски раздражали!
1. Дверные ручки
Я вижу, что Ниссан сделал здесь, выбрав сверхобтекаемые аэродинамические двери, но сами дверные ручки ужасны.
Открывание дверей — это неуклюжий процесс, когда ручка поворачивается назад по сравнению с 99 % других дверных ручек в мире. Это означает, что если вы держите что-то, например, телефон или ключи от машины, все это становится немного неуклюжим. О, и внутренние ручки тоже бессмысленны… (о них позже).
2. Навигационная система хреновая
Как и большинство навигационных систем собственного производства, навигация GT-R работает медленно, с задержками и часто сбивает с толку, по какой дороге/перекрестку вы едете. Я часто использовал приложения для iPhone, такие как Waze, после того, как разочаровался в автомобильной системе.Если бы навигационная система не входила в стандартную комплектацию, я бы даже рекомендовал людям не ставить галочку напротив этой опции.
3. Унылый интерьер
Автомобиль GT-R, посвященный 45 летию, стоит 80 000 фунтов стерлингов. За 80 000 фунтов стерлингов я бы хотел, чтобы он казался более особенным, чем чуть более крупный 370Z. Общеизвестно, что автомобили JDM не славятся качеством салона, но когда все кнопки, рычажки и кожа такие же, как в Nissan Juke начального уровня, вы не можете не думать, что Nissan должен был это сделать. больше.
О, и давайте вернемся к этим внутренним дверным ручкам: вместе с кнопками окон они расположены за поручнями на дверях, что снова делает выход из машины, открытие и закрытие окон гораздо более неуклюжим. опыта, чем это необходимо.
4. GT-R 2009 года выглядит так же, как и новый
Как и многих автолюбителей, меня восхищают цены на подержанные автомобили, особенно на такие быстрые и востребованные автомобили, как Nissan GT-R. Поэтому я решил взглянуть на цены на подержанные автомобили и был встревожен, узнав, насколько они доступны и как мало они изменились с момента их запуска.
Вспоминая, что вы можете купить подержанный R35 (некоторые даже с оставшейся гарантией Nissan) всего за половину цены нового, напрашивается вопрос: не должен ли Nissan изменить интерьер через шесть лет? ? Хоть немного?
5. Он тяжелый как луна*
Ваш средний GT-R весит примерно 1740 кг (3840 фунтов), к которому нужно добавить свой вес, вес пассажира, полный бак топлива и несколько сумок в багажнике. Прежде чем вы это осознаете, вы увидите две тонны автомобиля…
Это чертовски тяжело для суперкара, и вы действительно чувствуете это при торможении. Прохождение поворотов создает свои проблемы, потому что вы используете больше топлива и тормозных колодок, чем в Audi R8 по сравнительной цене (V8 R8 весит 1560 кг/3450 фунтов).
*Из-за обязательства констатировать очевидное я должен подтвердить, что Nissan GT-R на самом деле не весит столько же, сколько Луна.
6. Заправка на заправке вызывает разочарование
7. Ботинок неудобный и испачкает вас
Что касается места в багажнике суперкара, GT-R на самом деле довольно приличный, но из-за конструкции багажника вам действительно приходится наклоняться над задней частью автомобиля; если вы вообще набрали какой-то пробег, то вы обязательно испачкаете дорожную грязь во всем своем воскресном лучшем, когда потянетесь за кабелем для зарядного устройства телефона, который неизбежно каким-то образом попал в самый темный угол. О, и спросите любого владельца GT-R о том, как раздражает попытка открыть эту чертову штуку. Насколько я понял, если ключ в машине, то багажник не откроется кнопкой на самом багажнике. Если машина не заперта, ключ иногда вообще отказывается что-либо делать, а это означает, что вам нужно запереть машину, затем открыть машину, а затем открыть багажник с помощью пульта дистанционного управления.
8. Дорожный шум познакомит вас с совершенно новым уровнем шума в ушах
Как я уже упоминал ранее, GT-R — тяжелый автомобиль, и, поскольку он был разработан с упором на сцепление с дорогой и маневренностью, на колесах у него довольно серьезная резина. Эти два фактора делают GT-R, вне всякого сомнения, одним из самых шумных автомобилей, на которых я когда-либо водил. Найдите свежеуложенный участок гладкого асфальта, и это вполне терпимо, но если вы проедете по бетонной автомагистрали 1970-х годов, вы скоро расплачетесь.
9. Сиденья разочаровывают по многим причинам
Впервые я сел в GT-R в качестве пассажира и обнаружил, что у него очень мало поддержки для спины и ягодиц. Естественно, я предполагал, что смогу поиграться с какой-нибудь электронной настройкой, которая решит эту проблему, но нет. Пассажирское сиденье можно отрегулировать, двигая вперед и назад, а также установить предпочитаемое положение наклона… и все. Сиденье водителя дает вам дополнительную возможность двигаться вверх и вниз, но это не очень хорошо для той поддержки, на которую вы надеялись бы в автомобиле, предназначенном для того, чтобы бить рекорды кругов. Кроме того, они просто не очень удобны для длительной поездки.
10. Вы никогда не водите GT-R
Это самое большое препятствие для меня, и очень, очень долгое. Существует множество режимов вождения, которые придают езде более спортивный характер, регулировка подачи мощности на задние колеса и даже настройка, позволяющая раскачивать заднюю часть на шпильке. Но даже в самых экстремальных условиях автомобиль постоянно вносит незначительные коррективы в ваше сцепление с дорогой, тягу и даже количество газа, которое вы применяете в любой момент времени. И это для меня не настоящее вождение.
Я думаю о GT-R так же, как о истребителе Euro Fighter. Он очень быстрый, который фактически не должен летать. Его конструкции помогают десятки тысяч компьютеров, применяющих миллионы микрокорректировок, чтобы постоянно удерживать самолет в небе.Не поймите меня неправильно, с инженерной точки зрения, это фантастика, это произведение инженерного искусства и гения, но действительно ли пилот Euro Fighter управляет этим реактивным самолетом? Или он просто говорит компьютерам, что он хочет от самолета?
Есть много вещей, которые делают GT-R действительно потрясающим автомобилем, но мне нравится чувствовать, что я всегда полностью контролирую то, что делает моя машина, и я просто не могу что в R35.
26.02.2013 Nismo собирается творить чудеса со знаменитым Nissan GT-R, который станет флагманом новой линейки высокопроизводительных моделей.
Nissan GT-R Nismo — самый быстрый в мире серийный автомобиль в «зеленом аду»
19.11.2013 Демонстрируя приверженность Nissan постоянному совершенствованию и улучшению своего культового флагмана, недавно модернизированный Nissan GT-R преодолел страшную трассу Нюрбургринг Нордшляйфе в Германии всего за 7 минут 8,679 секунды
Nissan GT-R Nismo завоевывает крылья на «Ринге»
19.11.2013 Четыре опытных гонщика сменяли друг друга за штурвалом Nissan GT-R Nismo, оснащенного опциями гусеницы, на знаменитой трассе 30 сентября, каждый из которых проехал по два круга Северной петли. Цель: установить рекорд Нюрбургринга по самому быстрому кругу по объему…
Раскрыто: Nissan GT-R Nismo — Nissan GT-R Nismo присоединяется к Nissan GT-R 2014 года
19.11.2013 Рекорды падают, а мечты сбываются с дебютом Nissan GT-R Nismo. Эта ориентированная на гонки модель обеспечивает «заводскую» динамику суперкара с революционно улучшенной аэродинамикой и сверхточным управлением.
История Nismo открывает новую главу: Nissan GT-R Nismo готовится к европейскому дебюту
2014/02/07 Разработанный, отточенный и усовершенствованный во время обширных испытаний в Европе, Nissan GT-R Nismo вернется, чтобы дебютировать в Европе на Женевском автосалоне 2014 года 4 марта.
Nissan на Женевском автосалоне 2014 года
21.02.2014 На 84-м Женевском автосалоне лидерство Nissan в сегменте кроссоверов еще больше укрепится, и в центре внимания будет непревзойденное семейство кроссоверов бренда
Концепт Nissan GT-R Nismo и Nissan BladeGlider дебютирует в Европе в Женеве
04.03.2014 Две самые яркие достопримечательности Токийского автосалона 2013 года отправились в Женеву, чтобы сегодня дебютировать в Европе.
Сэр Крис Хой рассказывает о своей мечте о Ле-Мане с Nissan
2014/04/08 Он одиннадцатикратный чемпион мира и шестикратный олимпийский чемпион по велоспорту, но теперь сэру Крису Хой предстоит принять новый замечательный спортивный вызов. На этот раз на четырех колесах.
Зеленый свет шестому выпуску NISMO PLAYSTATION® GT ACADEMY
14.04.2014 Nissan и Sony Computer Entertainment Europe объявили, что соревнование между геймерами и настоящими гонщиками NISMO PlayStation® GT Academy возвращается в шестой раз в 2014 году.
Сэр Крис Хой блистает на дебюте Nissan в британском GT
Nissan GT-R возвращается домой
28 апреля 2014 г. компания Nissan объявила о возвращении Nissan GT-R на Северную петлю для участия в гонке "24 часа Нюрбургринга" 2014 года.
Стремительный старт сэра Криса Хоя остался без награды
Вопросы и ответы NISSAN LM P1
Nissan представит GT-R в борьбе за победу в Ле-Мане
23.05.2014 Nissan с заводской командой LM P1 сразится с Audi, Porsche и Toyota в чемпионате мира по гонкам на выносливость FIA
Используйте данные телеметрии профессиональных гоночных команд с помощью GT-R NISMO
21.06.2014 В преддверии «24 часов Нюрбургринга» компания Nissan объявила о крупной разработке, позволяющей внедрить профессиональные гоночные технологии в дорожные автомобили: NissanConnect NISMO Plus.
Nissan пережил самую длинную ночь на Нюрбургринге
Субботний вечер Nissan на Лазурном берегу
Гаэтан Палету из Франции стал чемпионом European GT Academy 2014
08.08.2014 Потрясающий и напряженный гоночный лагерь прокладывает путь к карьере в автоспорте с Nissan для выдающегося игрока Gran Turismo®
Новый Nissan GT-R NISMO теперь доступен в Gran Turismo®6
NISMO празднует 30-летие самостоятельного проектирования
Следующая глава Nissan GT-R NISMO — поставки для владельцев по всей Европе
2014/10/02 Разработанный, отточенный и усовершенствованный в ходе всесторонних испытаний в Европе, первые поставки Nissan GT-R NISMO владельцам по всей Европе начнутся в этом месяце.
Первый британский GT-R Nismo доставлен с дополнительными впечатлениями
26.02.2015 Первому британскому покупателю, получившему новый Nissan GT-R Nismo, была оказана услуга передачи автомобиля, столь же особенной, как и его новый суперкар. водитель Янн Марденборо.
Расширенный модельный ряд Nissan NISMO добавляет жару в Женеве
2015/03/03 Производительность, страсть и непрекращающееся стремление сделать передовые гоночные технологии доступными для водителей дорожных автомобилей подкрепили стремление Nissan к дальнейшему расширению линейки дорожных автомобилей NISMO. Женева 2015: Nissan подтверждает свою приверженность бюстгальтеру NISMO…
От PlayStation до P1: победители GT Academy становятся глобальными
03.03.2015 Лукас Ордонес и Янн Марденборо примут участие в гонках на Nissan GT-R LM NISMO Победители GT Academy 2008 и 2011 гг. сразятся с лучшими гонщиками мира Многолетний гонщик NISMO Майкл Крамм присоединяется к ним Команда Nissan NISMO LM P1 Ordonez также выходит на первое место c …
Не будучи ни таким умным, как Нил де Грасс Тайсон, ни таким забавным, как доктор Тайсон или Луи Си Кей, я преследую то, что я вижу, как видение мира, схожее с этими двумя совершенно разными мужчинами, рассказывая истории о моей реальной жизни. переживания и попытки провести вас по пути к любой запутанной точке, которую я имею в виду. И у меня есть замечание по поводу обслуживания клиентов:
Нет ничего важнее обслуживания клиентов, а обслуживание клиентов никогда не прекращается.
Когда ранее на этой неделе я указал, насколько похожи Дональд Стерлинг, Мэджик Джонсон и Андерсон Купер, я добавил несколько слов о Nissan и службе поддержки клиентов Nissan, а также пообещал историю и связь между моим странным утверждением о крупнейшем на этой неделе " новости» история и обслуживание клиентов. Суть в том, что на самом деле все очень просто: Обслуживание клиентов — это вопрос установления ожиданий, и если вы этого не сделаете или сделаете это неискренне, вы создадите проблемы.
Возможно, вы не думаете, что Sterling, Johnson и Cooper занимаются обслуживанием клиентов, но им, как и всем, нужно устанавливать ожидания и оправдывать их ожидания. Как в старой поговорке, что все мы постоянно что-то продаем, мы все занимаемся обслуживанием клиентов . Давайте пройдемся по закоулкам памяти Nissan и отдела обслуживания клиентов и посмотрим, к чему мы придем.
Небольшая предыстория: я прочно обосновался в среднем возрасте. Это означает, что я был в этом квартале несколько раз, и это также означает, что как парень, который провел десятилетия, живя в пригороде Нью-Йорка, мой жизненный опыт включает в себя владение несколькими автомобилями и изучение что важно для меня. Например, я перестал ездить на дорогих автомобилях и чувствую это еще сильнее, испытав радость от того, что люди, которые продолжали водить машину, срезали несколько боковых зеркал заднего вида.
В 2008 году я купил свой первый Nissan. Я купил его в дилерском центре Nissan в Стэнхоупе, штат Нью-Джерси, под названием Lynne’s Nissan West, и в связи с различными жизненными событиями больше не имел с ними дел. Nissan Altima, который я купил, хорошо послужил мне — достаточно хорошо, чтобы прошлой осенью, когда пришло время покупать новую машину, я решил купить еще один Nissan. У меня никогда не было автомобилей одной и той же марки дважды подряд; это было очень важно на каком-то экстрасенсорном уровне и уровне обслуживания/лояльности клиентов.
Я купил Nissan Deux в магазине Koeppel Nissan в Квинсе, штат Нью-Йорк. Джо Клем, генеральный менеджер по продажам Koeppel Nissan, понимает процесс покупки автомобиля так, как я никогда раньше не сталкивался. Я ушел из бизнеса с г-ном Клемом, невероятно довольным своим опытом работы в Koeppel Nissan, и, если бы они не были нежелательными географически, я бы продолжил вести дела с сервисным отделом Koeppel.
Конечно, никто на самом деле не хочет «вести дела» с автосервисом, кроме регулярного технического обслуживания, и, к сожалению, у моего нового Nissan есть пара проблем, которые трудно диагностировать и устранять. Когда Koeppel Nissan дважды не смог решить одну из этих проблем, я связался с Nissan Corporate, прыгнул через несколько обручей, и мне сказали, что Nissan Corporate не собирается мне помогать, если я не смогу найти дилера Nissan для диагностики, объяснения и предоставления приемлемое решение проблемы. Разочарованный отсутствием обслуживания в Коппеле, я обратился к другому дилеру Nissan, Nissan World of Denville NJ.
Я очень доволен сервисным отделом Nissan World и особенно моим сервисным консультантом Эдди Родригесом. Эдди серьезно отнесся к моей странной проблеме, связанной с компьютером, и, хотя он до сих пор не смог решить ее за меня, он проделал достаточно диагностической работы с Nissan Deux и уделил достаточно внимания Nissan Corporate, так что я верю, что мы, в конце концов, сможем добраться до сути проблемы. у меня есть.
Но это не меняет того факта, что в моей новой машине есть дефект, что Koeppel Nissan воздел руки к небу и что корпорация Nissan отказалась мне помочь, несмотря на просьбы Nissan World. Я зашел так далеко, что мое терпение лопнуло, и я ясно дал понять, что ищу обслуживание клиентов, а не автосервис. Поэтому на этой неделе я попросил Эдди направить меня в отдел продаж, пока я был в Nissan World of Denville.
Отдел продаж Nissan World отличается от отдела продаж Koeppel Nissan.
Конечным результатом моей попытки купить новую машину на этой неделе в Nissan World of Denville стало то, что я потратил несколько часов впустую и уехал на все еще не совсем подходящем Nissan Deux. Это нормально, на самом деле; не все получается. И позвольте мне быть откровенным: я попросил Nissan World решить проблему, которую Nissan Corporate должна решать, но отказывается, и которая не является проблемой Nissan World. Но отдел продаж Nissan World после достаточного количества дискуссий по этому вопросу, чтобы сделать условия, которые я добивался, бесспорными на 100%, солгал мне о своих намерениях. Соврал. Как в:
- Nissan World: «Мы заключим эту сделку именно на тех условиях, которые вы изложили»
- Джефф Яблон: "Я ПОЛНОСТЬЮ разъясняю вам ежемесячный платеж и срок кредита, и эти условия вас устраивают?"
- Nissan World: «Да»
- Джефф Яблон: "Вы понимаете, что если вы хоть как-то измените это обещание, мне конец?"
- Nissan World: «Да»
- Джефф Яблон: "Хорошо, тогда у нас есть сделка"
- …
- Nissan World: "цена выросла на 55 долларов в месяц"
В этот момент я встал, потребовал вернуть ключ от Nissan Deux (который был заложником во время переговоров), сопроводил моего продавца в бизнес-офис Nissan World of Denville, и после менеджера, который шлепнул сделка сделала вид, что в шоке, что у меня проблема, он… приготовься, я не шучу… наорал, что я туплю и что «он не хочет продавать этому придурку машину». Потому что, как вы знаете, оскорблять клиентов — отличный способ вести бизнес.
На мгновение вернитесь к тому, что я начинаю эту статью, рассказывая о том, как рассказывать истории, и о связи между формированием ожиданий и тем, что люди думают о вас. Независимо от того, являетесь ли вы Дональдом Стерлингом, Андерсоном Купером, Мэджиком Джонсоном, сотрудником службы поддержки корпоративных клиентов Nissan или компанией Nissan World of Denville, у вас есть абсолютное обязательство перед самим собой действовать последовательно с людьми, у которых есть определенные ожидания. А невыполнение этого требования приводит к серьезным проблемам.
Вы можете подумать, что я разглагольствую. Неа. Это сообщение было доставлено вам благодаря моей твердой вере и преданности обслуживанию клиентов, чтобы поприветствовать отдел продаж Nissan World of Denville на стене позора службы поддержки клиентов Verizon Wireless, принадлежащей Ответчику, и напомнить вам об этом, особенно в Интернете в в эпоху социальных сетей вещи, которые могут показаться несвязанными, часто связаны друг с другом.
Читайте также: