Чем заменить ребенку компьютерные игры
Обновлено: 21.11.2024
Когда дети постоянно развлекаются с помощью компьютерных игр, у них развивается растущая потребность в мгновенных развлечениях, что снижает их концентрацию внимания и вредит их навыкам слушания. И хотя исследования связывают чрезмерное увлечение играми с такими состояниями, как депрессия, тревога и социофобия, простой здравый смысл подсказывает, что слишком много времени, проведенное за онлайн-играми, контрпродуктивно для здорового роста и развития ребенка.
Цель расстроенного родителя должна состоять не в том, чтобы лишить ребенка доступа к этим занятиям, а в том, чтобы помочь ребенку найти баланс между временем, проведенным с помощью этих устройств, и временем, проведенным в самостоятельной деятельности, на свежем воздухе на природе и в большом количестве физических упражнений. деятельность, которой жаждет растущее тело.
Что нельзя делать
Удивительно, что многие статьи, в которых обсуждаются стратегии по сокращению времени, проводимого за видеоиграми, предлагают меры "мамы-тигрицы", такие как удаление компьютера из детской комнаты, установка программного обеспечения, ограничивающего доступ, или простое отключение компьютера от сети. Эти методы, на мой взгляд, носят конфронтационный характер и посылают сигнал о том, что ребенку не хватает самоконтроля. Вытащив вилку из розетки, вы отвезете ребенка в другое место, например, в дом друга, где меры контроля менее строгие.
Сотрудничество и уважение должны быть инструментами первого выбора. Я думаю, что лучший способ избавить детей от зависимости от видеоигр — это дать детям возможность самим увидеть последствия слишком большого количества времени, проведенного в Интернете, и самим принять решение о том, как внести больше баланса в свою жизнь.
Вот несколько советов, которые мы с женой пытались помочь сократить количество времени, которое наши дети проводят за видеоиграми.
1. Поиграйте с ребенком в видеоигру.
Пусть ваш ребенок научит вас одной из своих любимых видеоигр и попробует. Вы можете найти игру поучительной, сложной или прискорбной. В любом случае, вы показываете своему ребенку, что вы непредубеждены и готовы попробовать что-то новое. В конце концов, именно этого вы требуете от своего ребенка, чтобы он сократил время, затрачиваемое на видеоигры. Вероятность того, что ваш ребенок прислушается к вашим предложениям, выше, если вы проявите готовность понять привлекательность этих игр.
2. В течение одной недели ведите учет времени, проведенного за видеоиграми.
Попросите ребенка вести учет времени, потраченного на игры. (Или ведите записи самостоятельно.) В конце недели покажите им визуальное представление того, сколько их свободного времени уходит на это занятие. Это 10% их времени или 50%? Вполне вероятно, что ваш ребенок не подумал об этом и может быть удивлен результатами. Как только у вас появятся фактические данные, любые споры о количестве времени, потраченного на игры, будут устранены, и вы сможете увидеть, есть ли проблема и в какой степени.
3. Покажите им, что представляет собой это количество времени в других занятиях.
Подумав, вы можете разработать список действий и возможностей, которые можно реализовать за то же количество времени, которое вы тратите на игру. Например, за 1/4 этого времени вы могли научиться играть на музыкальном инструменте. За половину этого времени вы могли бы улучшить свои навыки в спорте, научиться ловить рыбу, шить, выращивать сад… Как родитель, вы должны быть готовы внести свой вклад в новый инструмент, помочь ребенку начать заниматься по программе деятельности или помочь купить расходные материалы или оборудование. Цель этого упражнения – показать ребенку, каких занятий ему может не хватать.
4. Организуйте активные занятия в помещении или на свежем воздухе для своих детей и их друзей.
Помогите обдумать и спланировать альтернативные занятия для ваших детей. (Возможно, они вышли из употребления.) Чтобы сделать его более привлекательным, поищите способы включить друзей ваших детей. Проверьте газеты, ваш местный общественный центр или школьных консультантов, чтобы узнать о местных программах и ресурсах для молодежных спортивных программ и мероприятий. Например, ваше сообщество может предложить лодочный клуб, спортивные программы, походы, маршруты для горных велосипедов, приключенческие поездки или другие веселые мероприятия на свежем воздухе.
Офлайн-мероприятия не всегда должны быть экстравагантными или дорогими. В старшей школе наш сын регулярно устраивал пятничные покерные вечеринки со своими друзьями. Нам нравилось слушать, как они смеются и болтают в задней комнате, и снабжали их чипсами и напитками, чтобы было весело. Помимо очевидного удовольствия от игры в покер, эти молодые люди совершенствовали свои коммуникативные и социальные навыки, а также планировали другие совместные занятия.
5. Начните долгосрочный проект по выбору вашего ребенка.
У вашего ребенка могут быть интересы или цели, которые кажутся недостижимыми. Если вы можете подключиться к чему-то, чем увлечен ваш ребенок, возможно, вы сможете помочь ему реализовать свою страсть. Большинство детей не думают о долгосрочных проектах, но вы можете показать им, как планирование и составление бюджета их времени и денег может принести большую прибыль.
Когда моему сыну было 14 лет, он проявил интерес к парусному спорту. Мы дали ему стопку журналов «Деревянная лодка» и попросили выбрать небольшой проект, который мы могли бы построить вместе. Он выбрал 14-футовый парусник, и мы проводили субботы в течение учебного года, работая над проектом. Со временем его друзья стали тусоваться с нами. Они также сочли проект интересным, и им понравилось наблюдать, как что-то развивается от листа планов до настоящей парусной лодки. А когда проект был завершен, появилось новое занятие.
Возможно, ваш ребенок захочет построить доску для серфинга, отреставрировать старую машину (и многому научиться в процессе), сшить платье, построить гитару, построить домик на дереве, разбить сад, организовать курс для катания на горном велосипеде или взять на какой-то другой большой вызов. Конечно, ваше участие в качестве родителя необходимо, чтобы помочь финансировать проект и помочь довести его до конца. Но долгосрочный проект с вашим ребенком полезен и для родителей!
6. Отмечайте усилия вашего ребенка в офлайн-увлечениях.
Одним из привлекательных аспектов видеоигр является то, что каждый может играть и получать мгновенное удовольствие. Другие навыки, такие как игра на музыке, требуют времени, усилий и самодисциплины, прежде чем они станут по-настоящему приятными. Вы можете помочь своим детям получать удовольствие от занятий в автономном режиме, отмечая их усилия и прогресс на этом пути.
Исследование, проведенное стэнфордским психологом Кэрол Двек, показало, что то, как родители выражают свое одобрение, влияет на поведение детей и их отношение к себе. Двек провела исследования, в которых подросткам давали набор сложных задач из теста на IQ. После этого некоторых молодых людей хвалили за их способности: «Вы должны быть умнее в этом». Других хвалили за их усилия: «Вы, должно быть, очень много работали». Дети, которых хвалили за их интеллект, гораздо чаще отказывались от возможности выполнить новую сложную задачу, из которой они могли бы извлечь уроки. Они не хотели делать ничего, что могло бы выявить их недостатки и поставить под сомнение их талант. Однако 90 % детей, которых хвалили за усердную работу, с радостью взялись за новое сложное упражнение.
7. Обедайте всей семьей.
В видеоигры часто можно играть в одиночку. Даже когда у моего сына были друзья, они часто сидели рядом за своими ноутбуками, играя параллельно, но не вместе.
Семейный ужин дает ценную возможность для общения. Совместный прием пищи по расписанию помогает вывести детей из замкнутого круга их игровых консолей и вовлечь других членов семьи в обмен идеями. Семейные обеды должны быть местом для открытых дискуссий, где дети могут обсуждать свои игровые достижения, если захотят, и где они также могут услышать интересы всех членов семьи, что помогает оценить время, проведенное за игрой, в перспективе. Во время ужина члены семьи также могут обсудить различные интересы, не связанные с видеоиграми, и спланировать предстоящие мероприятия.
Эксперимент с семейным ужином, проведенный Опра Уинфри в 1993 году, требовал от пяти семей обедать вместе каждый вечер в течение месяца не менее получаса. Сначала семьям было трудно, но к концу исследования они захотели продолжить ужинать вместе. Самым большим сюрпризом для родителей стало то, «насколько их дети ценят надежное времяпрепровождение с родителями за столом».
Чтобы побудить ребенка проводить меньше времени за видеоиграми, от родителей требуется больше практического времени. Это не всегда просто, учитывая плотный график родителей сегодня. Но вознаграждение увеличивается, когда мы видим, как растут наши дети, и проводим с ними больше времени.
Ссылка:
«Похвала за интеллект может подорвать мотивацию и успеваемость детей», Клаудия М. Мюллер, доктор философии. и Кэрол С. Двек, доктор философии. в Journal of Personality and Social Psychology, Vol. 75, № 1.
Об авторе
Грег Симан
Грег Симэн, родом из Лонг-Айленда, штат Нью-Йорк, основал Eartheasy в 2000 году, заботясь об окружающей среде и желая помочь другим жить более устойчиво. В качестве редактора Грег сочетает свое воспитание в городах Нью-Йорк, Бостон и Сан-Франциско с контрастом 31 года жизни «вне сети», чтобы дать нам сбалансированный взгляд на устойчивую жизнь. Грег проводит свободное время в саду, работает в своем доме и строит деревянную парусную лодку с помощью ручных инструментов.
Родителей беспокоит и обескураживает то, что ваш ребенок не хочет заниматься ничем, кроме видеоигр по 16 часов в день.Говорить им, чтобы они читали книги, не работает. Просить их делать работу по дому тоже не работает. Ваш ребенок рассердится и захочет вернуться к играм. Это не лучшая альтернатива видеоиграм.
Родители, как правило, понятия не имеют, какие занятия порекомендовать своим домашним игрокам. Когда ребенок чувствует себя вынужденным сесть и почитать книгу, что ему не нравится, это приносит больше вреда, чем пользы. Это сеет негодование у ребенка и родителя, потому что ребенок вернется к игре вопреки желанию родителя, и ребенок чувствует себя вынужденным делать что-то, что ему принципиально неприятно.
Существует фундаментальное непонимание обеих сторон этого уравнения. Поэтому очень важно понимать, как видеоигры влияют на вашего ребенка. Это помогает понять, почему одни занятия доставляют вашему ребенку больше удовольствия, а другие скучны, и как вы, как родители, можете помочь ему восстановить равновесие, используя альтернативы видеоиграм.
12 альтернатив видеоиграм
- Уроки рисования, танцев или музыки
- Активный отдых на природе, например рафтинг или пеший туризм.
- Боевые искусства
- Учимся программировать
- Стажировки в стартапах
- Соревновательные виды спорта
- Бойскауты/скауты-орлы
- Волонтерство
- Репетиторство
- Изучение творческих форм искусства
- Игра на фондовом рынке с фантомными портфелями или небольшими суммами денег
- Американские горки
Хотя полезно знать, какие альтернативы видеоиграм могут работать, этот список будет неполным без понимания того, почему определенные действия подходят для определенных типов игроков.
Прежде чем мы углубимся в то, чем вы можете заменить игры, нам сначала нужно узнать, насколько сильна ваша игровая зависимость. Мы разработали этот тест, чтобы помочь вам понять это:
Разные геймеры стремятся удовлетворить различные потребности, связанные с видеоиграми. Чтобы узнать, каковы эти потребности, нам сначала нужно понять, как игры влияют на разум.
Как видеоигры влияют на мозг?
Видеоигры влияют на мозг несколькими способами. Однако мы сосредоточимся на трех различных эффектах:
- Дофаминовое истощение
- Подавление негативных эмоций
- Триумфальная трасса
Дофаминовое истощение
Наш мозг вырабатывает нейротрансмиттер под названием дофамин, когда нам весело. Это химическое вещество управляет чувством удовольствия. Когда мы играем в игры, наш мозг вырабатывает постоянный запас дофамина случайными вспышками.
Со временем наш мозг привыкает к определенному уровню дофамина, и нам нужно играть дольше, чтобы получать такое же удовольствие. Если мы продолжаем играть в течение длительного времени, наш мозг привыкает к определенному количеству дофамина, что делает другие занятия менее приятными. Все, кроме игр, не так весело.
Подавление негативных эмоций
Видеоигры также подавляют негативные эмоции. Миндалевидное тело — это часть нашего мозга, которая управляет чувством негативных эмоций. Он активен, когда мы испытываем негативные эмоции, такие как страх, гнев, грусть, разочарование и т. д. Более того, исследования фМРТ показали, что когда мы начинаем играть в видеоигру, когда наша миндалина активна и мы чувствуем негативные эмоции, наша миндалина отключается. .
Со временем это может привести к состоянию, называемому алекситимией, когда человек не может определить свое внутреннее эмоциональное состояние. Вот почему видеоигры — отличный способ справиться с трудностями. Можно легко поиграть в игру и почувствовать себя лучше.
Триумфальная трасса
Схема Триумфа не является физической структурой в нашем мозгу. Это скорее психологический паттерн, общий для всех людей. Цепь триумфа активируется, когда мы чувствуем вызов и в результате преодоления этого вызова получаем вознаграждение.
Подробнее о триумфальной трассе можно узнать из этого видео:
Видеоигры нашли способ взломать эту схему. Если мы чувствуем себя неадекватно сложными, мы можем включить видеоигру и изменить это. Видеоигры бросают нам вызов и вознаграждают нас так, как нам нужно. В результате нам не нужно полагаться на реальный мир, чтобы чувствовать себя проверенным и получать вознаграждение.
Нажмите здесь чтобы узнать больше о том, почему эти три фактора вызывают привыкание к видеоиграм.
Альтернативы видеоиграм
Теперь, когда мы понимаем, как видеоигры влияют на мозг и потребности, которые они удовлетворяют, мы можем начать рассматривать различные виды деятельности, которые станут подходящей заменой игровой привычке вашего ребенка.
- MMORPG, такие как Final Fantasy 14 и World of Warcraft.
- Приключенческие игры, такие как The Legend of Zelda, Dark Souls и Skyrim.
- Шутеры от первого лица (FPS), такие как Fortnite и Call of Duty.
- Спортивные игры, такие как FIFA.
- Коллекционные карточные игры (ККИ), такие как Hearthstone, Artifact и Gwent.
- Клановые игры, такие как Clash of Clans.
- Пошаговые стратегии, такие как Civilizations, XCOM и серия Total War.
- Игры в жанре MOBA, такие как League of Legends и Dota 2.
- Ролевые игры (RPG), такие как серия Final Fantasy, Witcher и Diablo 3.
Альтернативы видеоиграм для постоянного игрока
- Боевые искусства, спортивные соревнования и американские горки. Эти занятия подходят для игроков в шутеры от первого лица и спортивные игры. Эти геймеры наслаждаются острыми ощущениями, которые они получают от ощущения опасности. Они обладают высокой конкурентоспособностью и любят побеждать в невзгодах. Им также нравится приобретать новые навыки.
- Стажировки в стартапах. Стажировки отлично подходят для игроков в коллекционные карточные игры и стратегические игры. Эти геймеры любят разбираться в сложных системах и достигать количественного мастерства в предмете. У них также есть высокая конкурентоспособность. Поскольку стартапы представляют собой сложные и конкурентоспособные системы, требующие от сотрудников выполнения не только своих повседневных задач, геймер будет чувствовать себя в них достойно. Бонусные баллы, если это технический, финансовый или политический стартап, так как они требуют высокой степени разработки стратегии и решения проблем.
- Бойскауты/скауты-орлы, волонтерство и среда обитания человечества: эти мероприятия подходят для игроков в клановые игры и MMORPG. Игроки в эти игры обычно играют из-за чувства принадлежности к сообществу, поэтому действия в сообществе, предполагающие совместную работу для достижения общей цели, скорее всего, понравятся этим игрокам.
- Обучение кодированию, репетиторство: игрокам в ролевые игры, пошаговые стратегии и ККИ понравится кодирование и репетиторство, поскольку они включают в себя понимание системы, количественное мастерство и обучение новым навыкам (аналогично стажировкам в стартапах). >
- Игра на фондовом рынке с призрачными портфелями или небольшими суммами денег: любителям ККИ и пошаговых стратегий понравится играть на фондовом рынке (безопасно). Эти игроки получают удовольствие от планирования и реализации успешной стратегии, и они могут получить такое же удовольствие от фондового рынка.
- Занятия на природе. Занятия на свежем воздухе подходят для любителей приключенческих игр, MOBA и спортивных игр, потому что этим игрокам нравится исследовать и очень любопытно. Пешие прогулки отлично подходят для тех, кто не ищет адреналина, а рафтинг подходит для тех, кто ищет адреналина.
- Обучение искусству или творчеству. Игрокам в приключенческие игры понравится учиться играть на музыкальных инструментах, работать с деревом, рисовать, лепить и т. д., потому что они активируют участки мозга, отвечающие за интерпретацию сенсорной информации. Этим людям нравится видеть новые вещи, ориентироваться в новых ландшафтах и создавать что-то новое.
Альтернативы видеоиграм, которые НЕ будут работать
- Чтение книги. Теоретически чтение книги является подходящей заменой игре. Книги могут предложить богатые истории и приятные повествования, как и видеоигры. Они также могут действовать как бегство от реального мира. Кроме того, они также имеют большие преимущества, такие как улучшение понимания прочитанного, увеличение словарного запаса и улучшение коммуникативных навыков. Однако чтение книги слишком утомительно для мозга, который любит более быструю деятельность. Мозг геймера обладает высокой устойчивостью к дофамину, а книги не могут соответствовать стандарту «веселья», установленному видеоиграми. В начале своей игровой очистки геймер не сможет читать или получать удовольствие от книг. У них не будет концентрации внимания, потому что книга недостаточно динамична, чтобы быть стимулирующей.
- Игры в настольные игры с семьей. Настольные игры также кажутся хорошей заменой видеоиграм. Тем не менее, многие геймеры чувствуют себя довольно оборонительно, когда у них отнимают их игры. Если им нужно сделать что-то еще, например, поиграть в настольную игру с семьей, они будут ассоциировать негативные чувства от невозможности играть в игры с проведением времени с семьей. Как родитель, это не очень хорошая ассоциация, чтобы прививать своему ребенку. Более эффективно проводить время с ребенком, пока он играет в игры. Это поможет им привыкнуть к вашему присутствию, когда они развлекаются, и они не будут чувствовать угрозу, что их игры отнимут. Кроме того, настольные игры слишком скучны для геймера, так как они медленнее видеоигр.
- Игра на свежем воздухе. Несмотря на то, что вашему ребенку очень нравится проводить время на природе, «игра на свежем воздухе» слишком абстрактна для геймера. Более того, одна из главных причин, по которой дети обращаются к видеоиграм, заключается в том, что над ними издеваются вне дома. Если ваш ребенок убегает в видеоигры, чтобы не играть на улице с друзьями, возможно, он делает это по уважительной причине.
- Домашние дела. Посмотрим правде в глаза: работа по дому утомительна, особенно для детей.Геймеру будет особенно трудно перестать играть в игры и заниматься домашними делами, потому что он все еще дома, где его видеоигры доступны. Их окружение не изменилось, и они будут продолжать задаваться вопросом, зачем им заниматься домашними делами, когда они могут играть в видеоигры.
Неограниченное и закрытое решение проблем
Некоторые действия не подходят геймерам, потому что они слишком абстрактны. Например, «разработка» не является действием. Как проходит тренировка?
Видеоигры помещают нас в среду, сообщают нам правила, а затем просят нас решить проблему с учетом определенного набора условий. Мозг игрока привыкает проходить через этот процесс, поэтому, когда он оказывается в ситуации, когда правила неясны или открыты, он застревает. Они не знают, как справляться с этими открытыми проблемами, потому что видеоигры научили их разум решать закрытые проблемы.
Это также влияет на мотивацию игрока. Игроки реже убираются в своей комнате, потому что их мозг не знает, как решать открытые задачи. Им трудно разбить эту задачу на практические шаги, что удерживает их от выполнения этой задачи в первую очередь.
Узнайте больше о неограниченных и закрытых решениях проблем в этом видео:
Одно из решений этой проблемы — помочь им разбить эту задачу на несколько этапов. Например, уборку комнаты можно разделить на уборку шкафа, уборку одежды с пола, заправку постели и т. д. Каждое из этих действий представляет собой практическую задачу, которая поможет игроку научиться решать открытые задачи. р>
Нажмите здесь , чтобы узнать больше о детоксикации вашего ребенка от видеоигр.
Заключение
Чтобы предлагать занятия, которые подходят вашему ребенку, вам нужно понять, в какие игры ему нравится играть. Это поможет вам лучше понять, как работает их мозг и почему игры, в которые они играют, доставляют им удовольствие.
Первый шаг к этому — попасть в их команду. Если точка зрения вашего ребенка — «Я + видеоигры против моих родителей», то его будет сложно заставить что-либо делать.
Наш курс для родителей может помочь вам наладить отношения с ребенком и помочь ему восстановить равновесие. Нажмите здесь, чтобы узнать больше.
Была ли это стрелялка по уткам, где собака всегда смеется, когда вы промахиваетесь? (Это первая видеоигра, в которую я играл в детстве).
Или, может быть, вы не играете в видеоигры, и вам трудно понять, почему так много людей тратят столько времени и энергии на эти маленькие экраны.
50 вещей, которые ваши дети могут делать вместо того, чтобы играть в видеоигры
Это сообщение содержит бесплатные партнерские ссылки. Спасибо за поддержку. Если у вас есть какие-либо вопросы, ознакомьтесь с моей политикой раскрытия информации здесь.
Я твердо верю в то, что нужно избавиться от задниц и жить жизнью, а не развивать отношения с нашими экранами. Не поймите неправильно, технологии удивительны и определенно имеют место быть.
Но исследования показывают, что видеоигры оказывают ОГРОМНОЕ влияние на детей (как положительное, так и отрицательное).
Тем не менее, время, проводимое ребенком за экраном, должно быть умеренным. (Помните поговорку «слишком много чего-то плохого?»
Итак, как вы поощряете своего ребенка ненадолго выключать экран? Вот список из 50 занятий, альтернативных видеоиграм. Эти действия не должны полностью заменять их видеоигры.
Возможно, вы и ваш ребенок сможете заключить контракт, чтобы они могли зарабатывать экранное время… просто подумай. Хотя этот список не является исчерпывающим, я надеюсь, что это хорошее начало для того, что вам нужно.
Получить немного солнца – развлечения на свежем воздухе
<р>2. Пробежаться по разбрызгивателям/поплавать. <р>3. Устройте бой с водяными шарами. <р>4. Сфотографируйте. <р>6. Отправляйтесь в поход (со взрослыми, конечно). <р>7. Установите палатку и кемпинг на заднем дворе для всей семьи.Для художника
<р>8. Изучите инструмент. <р>10. Заведите альбом для рисования. <р>11. Напишите роман. <р>12. Научитесь шить. (Эта швейная машина идеально подходит для начинающих, особенно без опыта шитья). <р>13. Создайте фотокнигу.Внутри дома — приключения в доме
<р>14. Изучайте и создавайте оригами. <р>15. Перепланируйте и украсьте комнату в доме. <р>18. Выучите новый язык. <р>19. Сыграйте в настольную игру с родителем или братом или сестрой. <р>20. Пишите в журнал.Самое важное занятие, которое вы можете поощрять, — это то, во время которого он узнает что-то новое, наладит отношения и проживет жизнь вдали от экранов.
Я знаю, что легко позволить вашему ребенку проводить время за видеоиграми, особенно когда ему тяжело дома или в школе. Но помните, что умеренность во всем — это очень хорошо.
Есть ли что-то, что ваш ребенок любит делать, когда не играет в видеоигры? Оставьте комментарий ниже и поделитесь со всеми нами. Давайте продолжим этот список.
Жена и мать пятерых детей, обучающаяся на дому. Не позволяйте ежедневным требованиям лишить вас твердой веры в Иисуса Христа, тесных семейных уз и любимого дома. Мика учит проверенным временем решениям, которые помогут вам помнить о самом важном в жизни, в том числе об укреплении вашего дома, веры и семейных отношений.
Мой сын был одержим видеоиграми. Скорее всего… у вашего сына тоже может быть такой. Многие из нас знают, что наши дети одержимы, даже зависимы от видеоигр, и что это разрушает их жизнь, но многие из нас ничего с этим не делают. Мы покупаем его, делаем возможным и даже поощряем. Некого винить, кроме себя. У нас есть возможность решить проблему, но нам не хватает дисциплины, чтобы реализовать план и быть последовательными.
Вы можете подумать, что я проявляю крайность, но я действительно заметила у своего сына качества, похожие на зависимость, когда я пыталась исключить видеоигры из его жизни. Мы начали с того, что разрешили ему пользоваться своим iPad или играть в XBox только ночью. Ему все еще казалось, что он одержим. Затем мы ограничили его только пятницами и субботами. Затем он пытался проводить каждую свободную минуту, играя в видеоигры по выходным.
Он отказывался от возможности пойти поиграть в гольф, поплавать, пойти поужинать или съесть мороженое с семьей. Все, о чем он мог думать, это тот факт, что другие события сокращали его время видеоигры. Поэтому мы снова ограничили его пятницей и субботой, но только после наступления темноты. Тем не менее, он был одержим. Я полностью забрал iPad… навсегда… из-за изоляционизма, связанного с этим устройством, так что остался только XBox.
Я решил, что поиграю с ним, чтобы мы могли проводить время отца и сына по ночам, делая то, что он хочет делать. Но через некоторое время мне это надоело, а он все еще хотел играть часами. Опять... он был одержим, и он не хотел делать ничего другого. Никаких фильмов, спорта или походов в магазин мороженого.
Нам нужно помнить, что они не виноваты ни в чем. Это моя вина. Видеоигры и персональные устройства были созданы, чтобы вызывать привыкание. Моя работа — защитить их от этих вещей в юности.
Итак, как мне избавиться от одержимости моего сына видеоиграми?
Вы можете посмеяться над тем, насколько это было просто. Я забрал всю электронику на скорую руку, но потом заключил с ним сделку. (Не то, чтобы я должен торговаться с ним… но у меня была причина заключить сделку.) Сделка заключалась в следующем. Если он мог обыграть меня в шахматы, значит, он мог и играть в видеоигры. Я знал, что ему потребуется много времени, чтобы стать достаточно хорошим, чтобы обыграть меня в шахматы. Если, наконец, наступит день, когда он обыграет меня в шахматы, он сможет играть… но ему нужно будет оставаться чемпионом, чтобы продолжать играть. Когда я отбиваю его, видеоигры исчезают.
По ночам, в выходные и в любое другое время суток мой сын гораздо больше интересуется многими другими вещами. Он не побеждает меня в шахматы, но ему очень нравится пытаться. Он хотел пойти в Barnes and Noble, чтобы получить «Библию шахматистов», чтобы изучить ее и победить меня. На самом деле он читает, потому что хочет! Он прилагает усилия для достижения цели, и это делает его умнее в процессе. Я уже несколько месяцев не слышал ни слова о видеоиграх, и они действительно изменили нашу жизнь.
Если вы не увлекаетесь шахматами… тогда займитесь чем-нибудь другим. Это может быть что угодно. Бросьте вызов и заставьте его заслужить его.
Обычно мы не считаем наши игровые приставки и устройства опасными для детей. Мы позволяем им играть с нашими телефонами, использовать свои планшеты и регулярно скачивать новые игры, потому что они нас до смерти надоедают, а мы не хотим быть злыми родителями. Мы также не хотим сидеть там и слушать, как они жалуются, что «нечего делать», поэтому мы сдаемся и позволяем им ходить по четырем углам дома в одиночестве с их собственным маленьким цифровым устройством. Мы видим, как они вытягивают шею из-за мышечной усталости и напряжения… но тем не менее, мы позволяем им продолжать. Мы возвращаемся к тому, что делали раньше, и забываем, что за вновь обретенные тишину и покой, которые мы только что приобрели, приходится платить.
Маленькие дети и их устройства напоминают мне Голлума из "Властелина колец". Они так крепко держат свои устройства в руках, что я почти слышу, как они шепчут: «Моя прелесть.«Попробуй отобрать у них, и они могут даже откусить тебе палец! Я видел 3-х, 4-х, 5-ти и 6-летних детей, которые НЕ БУДУТ делать ничего другого, кроме как играть на iPad или телефоне, а затем закатывать истерику, если им отказывают. В 9 из 10 случаев родители просто уступают, чтобы молчать. Это современная пустышка как для детей, так и для взрослых... а вы помните, как трудно было отучить вашего ребенка от этой пустышки?
Когда я рос, нам повезло, что у нас была маленькая Atari или Nintendo. Вы помните, как пытались заставить свою Nintendo работать? Задувать игры, трясти их, а потом бить по боковой части консоли. Было всего несколько игр. Немного Mario Bros., Tecmo Bowl, Gyromite и Duck Hunt. Может быть, даже немного Castlevania или Metroid, если нам повезет. Но это было минимально. У нас не было бесконечного выбора игр, доступных одним нажатием пальца. Мы играли в них, и они нам надоели. Но большую часть времени мы катались на велосипедах, плавали, играли в шарики и поги. Мы играли в прятки, пятнашки, кикбол, футбол и придумали множество собственных игр. Нам было позволено скучать, а нехватка технологий вынуждала нас к творчеству и нестандартному мышлению.
Почему я хотел исправить одержимость моего сына видеоиграми?
Существует огромная разница между использованием технологий для потребления отупляющих, бесполезных и вызывающих привыкание материалов и использованием технологий для творчества и инноваций. Вы бы никогда не увидели Стива Джобса или Билла Гейтса, часами играющими в Pokemon Go или Clash of Clans. Они «творили»… а не «потребляли» чужое творчество.
Если моя дочь просит меня использовать Adobe Premiere на компьютере, чтобы отредактировать семейное видео, я не возражаю против того, чтобы она делала это часами, потому что она использует свой мозг в творческих целях. Она развивает навык, который может использовать всю жизнь. Али Партови, советник Facebook, Dropbox и Zappos, отметила: «Так же, как я не мечтаю ограничить количество времени, которое ребенок может проводить с кистями, играть на пианино или писать, я думаю, что это абсурдно ограничивать ее». время, потраченное на создание компьютерного искусства, монтаж видео или программирование».
Когда мозг находится в творческом режиме, он усердно работает и развивается. Он также устанет, что, в свою очередь, заставит его захотеть сделать перерыв и заняться чем-то другим. Она вернется к этому, когда ее мозг отдохнет и будет готов вернуться к творчеству и инновациям. Но если бы она удобно сидела на диване с iPad и просматривала видео или играла в любую из, казалось бы, бесконечного количества захватывающих игр, она могла бы провести целый день на этом устройстве, ничего не показав.
Когда основатели и изобретатели тех самых компьютеров, над которыми вы сейчас работаете, беспокоятся о том, сколько времени их собственные дети проводят с изобретенной ими технологией, знайте, у нас есть проблема. И Стив Джобс (основатель Apple), и Билл Гейтс (основатель Microsoft) кажутся чуть ли не торговцами наркотиками, которые знают об опасности продаваемого ими наркотика и поэтому принимают меры, чтобы уберечь своих детей от зависимости от них. Несмотря на то, что они знают о преимуществах технологии, они также знают, что передача такой силы в руки своих детей в слишком юном возрасте без ограничений — одна из самых опасных вещей, которые они могут сделать.
Когда журналист Ник Билтон спросил Стива Джобса о том, как его дети используют технологии дома, основатель Apple поразил этого журналиста. Ник предположил, что «дом Джобса был похож на рай для ботаников: стены представляли собой гигантские сенсорные экраны, обеденный стол был сделан из плиток iPad, а iPod раздавали гостям, как конфеты на подушке». Вместо этого Джобс сказал этому журналисту, что «мы ограничиваем количество технологий, которые наши дети используют дома», и что его дети даже не пробовали использовать новый iPad.
Тот же журналист продолжил, сообщив, что такое же мнение было общей темой среди многих руководителей технологических компаний и венчурных капиталистов, с которыми он встречался. Эти высокотехнологичные отцы «строго ограничивают время, которое проводят их дети у экрана, часто запрещая все гаджеты по вечерам в школе и аскетично ограничивая время на выходные». Ник был сбит с толку своими выводами: технологические гиганты будут иметь такой строгий контроль над использованием технологий своими детьми, в то время как остальной мир «похоже, придерживается противоположного подхода, позволяя своим детям купаться в лучах планшетов, смартфонов и компьютеров». днём и ночью».
Что знали эти отцы, чего не знал остальной мир?
Для Эвана Уильямса, основателя Twitter, два его мальчика получают вместо iPad… удушье… книги. Тонны их лежат на полках, чтобы они могли читать по своему желанию и в свое удовольствие. Самое главное, по его словам, было одно правило, которое «выполняли» почти все эти папы высоких технологий: «В спальне нет экранов. Период.Всегда» Эти папы находятся на передовой и прекрасно осведомлены о том, что происходит с технологией, которую они изобрели. Изнурительная порнография, издевательства и зависимость — все это вполне реально, и ни один из этих отцов не хочет, чтобы их дети участвовали в этом.
iPad, планшеты, телефоны и телевизоры очень расходные материалы. Они слишком просты, слишком удобны и слишком удобны. Они редко используются для строительства и в основном используются для потребления. Взрослый может использовать его с умом, чтобы ответственно потреблять информацию, но для детей опасность слишком велика. Если это не порнография, то что-то еще, рассчитанное на зависимость. Это слишком просто и непродуктивно. Это активное развитие ума вашего ребенка.
Большинство отцов, которых я знаю, увлекаются технологиями. Некоторым даже нравятся видеоигры. Я знаю, что я сделал. Я думаю, что именно так устроены многие парни. Но я увидел, что с моим сыном в возрасте 10 лет произошло что-то, что, как мне казалось, негативно повлияет на его жизнь и наши отношения. Поэтому я исправил это и заменил на игру в шахматы. Мы сидим друг напротив друга и общаемся минут 30-45 во время игры. Он проигрывает (иногда он меня пугает), а затем придумывает, чем бы занять свое время, и это всегда ведет к творчеству.
Читайте также: