Человек вводит число в компьютер, если оно находится в диапазоне от 28 до 30

Обновлено: 21.11.2024

Большинство гиков, имеющих опыт работы с CS (информатика), думают о своем самом первом проекте после изучения языка программирования. Здесь вы получите свой самый первый проект и базовый, в этой статье.

  • Создайте игру на угадывание чисел, в которой пользователь выбирает диапазон.
  • Допустим, пользователь выбрал диапазон, т. е. от A до B, где A и B относятся к целому числу.
  • Система выберет случайное целое число, и пользователь должен угадать это число за минимальное количество попыток.

Анализ:

Объяснение 1: если пользователь вводит диапазон, скажем, от 1 до 100. И компилятор случайным образом выбрал 42 в качестве целого числа. И теперь началась игра в угадайку, поэтому пользователь ввел 50 в качестве своего первого предположения. Компилятор показывает «Попробуйте еще раз! Вы угадали слишком высоко». Это означает, что случайное число (например, 42) не попадает в диапазон от 50 до 100. В этом и заключается важность угадывания половины диапазона. И снова пользователь угадывает половину от 50 (скажите, почему?). Таким образом, половина от 50 равна 25. Пользователь вводит 25 в качестве своего второго предположения. На этот раз компилятор покажет: «Попробуйте еще раз! Вы угадали слишком мало». Это означает, что целые числа меньше 25 (от 1 до 25) бесполезно угадывать. Теперь диапазон угадывания пользователем меньше, т. е. с 25 до 50. Разумно! Пользователь угадал половину этого диапазона, так что пользователь угадал 37 в качестве своего третьего предположения. На этот раз компилятор снова показывает вывод: «Попробуйте еще раз! Вы угадали слишком мало». Для пользователя диапазон угадывания с каждым разом уменьшается. Теперь диапазон угадывания для пользователя составляет от 37 до 50, для которых пользователь угадал 43 в качестве своего четвертого предположения. На этот раз компилятор покажет вывод «Попробуйте еще раз! Вы угадали слишком высоко». Итак, новый диапазон угадывания для пользователей будет от 37 до 43, опять же для которого пользователь угадал половину этого диапазона, то есть 40 как его/ее пятое предположение. На этот раз компилятор показывает вывод: «Попробуйте еще раз! Вы угадали слишком мало». Оставив догадку еще меньше, например, от 41 до 43. И теперь пользователь угадал 41 как свою шестую догадку. Что неверно и показывает вывод «Попробуйте еще раз! Вы угадали слишком мало». И, наконец, пользователь угадал правильное число, которое равно 42, как его/ее седьмое предположение.

Общее количество предположений = 7

Объяснение 2: Если пользователь вводит диапазон, скажем, от 1 до 50. И компилятор случайным образом выбрал 42 в качестве целого числа. И вот началась игра в угадайку. Таким образом, половина от 50 равна 25. Пользователь вводит 25 в качестве своего Первого предположения. На этот раз компилятор покажет: «Попробуйте еще раз! Вы угадали слишком мало». Это означает, что целые числа меньше 25 (от 1 до 25) бесполезно угадывать. Теперь диапазон угадывания пользователем меньше, т. е. с 25 до 50. Разумно! Пользователь угадал половину этого диапазона, таким образом, пользователь угадал 37 в качестве своего второго предположения. На этот раз компилятор снова показывает вывод: «Попробуйте еще раз! Вы угадали слишком мало». Для пользователя диапазон угадывания с каждым разом уменьшается. Теперь диапазон угадывания для пользователя составляет от 37 до 50, для которых пользователь угадал 43 в качестве своего третьего предположения. На этот раз компилятор покажет вывод «Попробуйте еще раз! Вы угадали слишком высоко». Таким образом, новый диапазон угадывания для пользователей будет от 37 до 43, опять же для которого пользователь угадал половину этого диапазона, то есть 40 как его/ее четвертое предположение. На этот раз компилятор показывает вывод: «Попробуйте еще раз! Вы угадали слишком мало». Оставив догадку еще меньше, например, от 41 до 43. И теперь пользователь угадал 41 как свою пятую догадку. Что неверно и показывает вывод «Попробуйте еще раз! Вы угадали слишком мало». И, наконец, Пользователь угадал правильное число, а именно 42, в качестве своего шестого предположения.

Общее количество догадок = 6

Итак, минимальное количество догадок зависит от диапазона. И компилятор должен вычислить минимальное количество угадываний, зависящих от диапазона, самостоятельно. Для этого у нас есть формула:-

Минимальное количество угадываний = log2(верхняя граница – нижняя граница + 1)

<р>3. Напишите программу на C для отображения n натуральных чисел и их суммы. Перейдите в редактор
Тестовые данные: 7
Ожидаемый результат:
Первые 7 натуральных чисел число:
1 2 3 4 5 6 7
Сумма натуральных чисел до 7 слагаемых: 28
Нажмите на меня, чтобы увидеть решение

<р>4. Напишите на C программу, которая считывает с клавиатуры 10 чисел и находит их сумму и среднее значение. Перейдите в редактор
Проверочные данные:
Введите 10 чисел:
Число-1:2
.
Число-10: 2
Ожидаемый результат :
Сумма 10 нет: 55
Среднее значение: 5,500000
Нажмите на меня посмотреть решение

<р>5. Напишите программу на C, которая отображает куб числа до заданного целого числа.Перейдите в редактор
Тестовые данные:
Введите количество терминов: 5
Ожидаемый результат:
Число: 1 и куб 1: 1
Число: 2 и куб 2:8
Число: 3 и куб 3:27
Число: 4 и куб 4:64 < br />Число: 5 и куб 5:125
Нажмите на меня, чтобы увидеть решение

<р>6. Напишите программу на C для отображения таблицы умножения заданного целого числа. Перейдите в редактор
Тестовые данные:
Введите число (таблица для расчета): 15
Ожидаемый результат:
15 X 1 = 15 < бр />.
.
15 X 10 = 150
Нажмите на меня, чтобы увидеть решение

<р>7. Напишите программу на C, отображающую таблицу умножения по вертикали от 1 до n. Перейдите в редактор
Тестовые данные :
Введите до номера таблицы, начиная с 1 : 8
Ожидаемый результат :
Таблица умножения от 1 до 8 < br />1x1 = 1, 2x1 = 2, 3x1 = 3, 4x1 = 4, 5x1 = 5, 6x1 = 6, 7x1 = 7, 8x1 = 8
.
1x10 = 10, 2x10 = 20, 3x10 = 30, 4x10 = 40, 5x10 = 50, 6x10 = 60, 7x10 = 70, 8x10 = 80
Нажмите на меня, чтобы увидеть решение

<р>8. Напишите программу на C, которая выводит на экран n членов нечетного натурального числа и их сумму. Перейдите в редактор
Тестовые данные
Введите количество терминов: 10
Ожидаемый результат:
Нечетные числа: 1 3 5 7 9 11 13 15 17 19
Сумма нечетных натуральных чисел до 10 членов: 100
Нажмите на меня, чтобы увидеть решение

<р>9. Напишите программу на C, чтобы отобразить узор в виде прямоугольного треугольника, используя звездочку. Перейти в редактор

Шаблон типа:

<р>10. Напишите программу на C для отображения шаблона в виде прямоугольного треугольника с числом. Перейти в редактор

Шаблон типа:

<р>11. Напишите программу на C, чтобы сделать такой шаблон, как прямоугольный треугольник с числом, которое будет повторять число в строке. Перейти в редактор

Шаблон типа:

<р>12. Напишите программу на C, чтобы сделать такой узор, как прямоугольный треугольник с номером, увеличенным на 1. Перейдите в редактор

Шаблон типа:

<р>13. Напишите программу на C, чтобы сделать такой шаблон, как пирамида с числами, увеличенными на 1. Перейдите в редактор
Нажмите на меня, чтобы увидеть решение

<р>14. Напишите программу на C, чтобы сделать такой узор, как пирамида со звездочкой. Перейти в редактор

<р>15. Напишите программу на C для вычисления факториала заданного числа. Перейдите в редактор
Тестовые данные:
Введите число: 5
Ожидаемый результат:
Факториал 5: 120
Нажмите мне посмотреть решение

<р>16. Напишите программу на C, которая выводит на экран n членов четного натурального числа и их сумму. Перейдите в редактор
Тестовые данные:
Введите количество терминов: 5
Ожидаемый результат:
Четные числа: 2 4 6 8 10 < br />Сумма четных натуральных чисел до 5 членов: 30
Нажмите на меня, чтобы увидеть решение

<р>17. Напишите программу на C, чтобы сделать такой шаблон, как пирамида с числом, которое будет повторять число в той же строке. Перейти в редактор

<р>18. Напишите программу на C, чтобы найти сумму ряда [ 1-X^2/2!+X^4/4!- . ]. Перейдите в редактор
Тестовые данные:
Введите значение x: 2
Введите количество терминов: 5
Ожидаемый результат:
>сумма = -0,415873
Количество членов = 5
значение x = 2,000000
Нажмите на меня, чтобы увидеть решение

<р>19. Напишите программу на C для отображения n членов гармонического ряда и их суммы. Перейти в редактор
1 + 1/2 + 1/3 + 1/4 + 1/5 . 1/n терминов
Тестовые данные:
Введите количество терминов: 5
Ожидаемый результат:
1/1 + 1/2 + 1/ 3 + 1/4 + 1/5 +
Сумма ряда до 5 членов: 2,283334
Нажмите на меня, чтобы увидеть решение

<р>20. Напишите программу на C, чтобы отобразить шаблон в виде пирамиды, используя звездочки, и каждая строка содержит нечетное количество звездочек. Перейти в редактор

21. Напишите программу на C для отображения суммы ряда [ 9 + 99 + 999 + 9999 . ]. Перейдите в редактор
Тестовые данные:
Введите число или условия:5
Ожидаемый результат:
9 99 999 9999 99999
сумма сари = 111105
Нажмите на меня, чтобы увидеть решение

22. Напишите программу на C для печати треугольника Флойда. Перейти в редактор

23. Напишите программу на C для отображения суммы ряда [ 1+x+x^2/2!+x^3/3!+. ]. Перейдите в редактор.
Тестовые данные:
Введите значение x: 3
Введите количество терминов: 5
Ожидаемый результат:
Сумма: 16.375000
Нажмите на меня, чтобы увидеть решение

24. Напишите программу на C, чтобы найти сумму ряда [ x - x ^ 3 + x ^ 5 + . ]. Перейдите в редактор.
Тестовые данные:
Введите значение x: 2,
Введите количество терминов: 5
Ожидаемый результат:
Значения ряда:
2
-8
32
-128
512
Сумма = 410
Нажмите на меня, чтобы увидеть решение

25. Напишите программу на C, которая выводит на экран n членов квадратного натурального числа и их сумму.Перейти в редактор
1 4 9 16 . n терминов
Тестовые данные:
Введите количество терминов: 5
Ожидаемый результат:
Квадрат натуральных до 5 терминов: 1 4 9 16 25
Сумма квадратных натуральных чисел до 5 слагаемых = 55
Нажмите на меня, чтобы увидеть решение

26. Напишите программу на C, чтобы найти сумму ряда 1 + 11 + 111 + 1111 + .. n членов. Перейдите в редактор
Тестовые данные:
Введите количество терминов: 5
Ожидаемый результат:
1 + 11 + 111 + 1111 + 11111 < br />Сумма: 12345
Нажмите на меня, чтобы увидеть решение

27. Напишите программу на C, которая проверяет, является ли заданное число совершенным или нет. Перейдите в редактор
Проверочные данные:
Введите число: 56
Ожидаемый результат:
Положительный делитель: 1 2 4 7 8 14 28 < br />Сумма делителей равна: 64
Итак, число не идеально.
Нажмите на меня, чтобы увидеть решение

28. Напишите программу на C, которая находит совершенные числа в заданном диапазоне чисел. Перейдите в редактор
Тестовые данные:
Введите начальный диапазон или число: 1
Введите конечный диапазон чисел: 50
Ожидаемый результат: < br />Идеальные числа в заданном диапазоне: 6 28
Нажмите на меня, чтобы увидеть решение

29. Напишите программу на C, чтобы проверить, является ли заданное число числом Армстронга или нет. Перейдите в редактор.
Тестовые данные:
Введите число: 153
Ожидаемый результат:
153 — число Армстронга.
Нажмите на меня, чтобы увидеть решение

31. Напишите программу на C, чтобы отобразить узор в виде ромба. Перейти в редактор

32. Напишите программу на C, чтобы определить, является ли заданное число простым или нет. Перейдите в редактор.
Тестовые данные:
Введите число: 13.
Ожидаемый результат:
13 — простое число.
Нажмите на меня, чтобы увидеть решение

33. Напишите программу на C для отображения треугольника Паскаля. Перейдите в редактор
Тестовые данные:
Введите количество строк: 5
Ожидаемый результат:

34. Напишите программу на C, которая находит простые числа в диапазоне чисел. Перейдите в редактор
Тестовые данные:
Введите начальный номер диапазона: 1
Введите конечный номер диапазона: 50
Ожидаемый результат:
>Простые числа от 1 до 50:
2 3 5 7 11 13 17 19 23 29 31 37 41 43 47
Нажмите на меня, чтобы увидеть решение

35. Напишите программу на C для отображения первых n членов ряда Фибоначчи. Перейти в редактор
Ряд Фибоначчи 0 1 2 3 5 8 13 .
Тестовые данные:
Введите число отображаемых терминов: 10.
Ожидаемый результат:
Вот ряд Фибоначчи до 10 терминов:
>0 1 1 2 3 5 8 13 21 34
Нажмите на меня, чтобы увидеть решение

36. Напишите программу на C для отображения такого шаблона для n строк, используя число, которое будет начинаться с цифры 1, а первая и последняя цифры каждой строки будут равны 1. Перейдите в редактор

37. Напишите программу на C, чтобы вывести число в обратном порядке. Перейдите в редактор
Тестовые данные:
Введите число: 12345
Ожидаемый результат:
Число в обратном порядке: 54321
Нажмите на меня, чтобы увидеть решение

38. Напишите программу на C, чтобы проверить, является ли число палиндромом или нет. Перейдите в редактор.
Тестовые данные :
Введите число: 121
Ожидаемый результат :
121 — число-палиндром.
Нажмите на меня, чтобы увидеть решение

39. Напишите программу на C, чтобы найти число и сумму всех целых чисел от 100 до 200, которые делятся на 9. Перейдите в редактор
Ожидаемый результат :
Числа от 100 до 200, делится на 9:
108 117 126 135 144 153 162 171 180 189 198
Сумма: 1683
Нажмите на меня, чтобы увидеть решение

40. Напишите программу на C для отображения шаблона, такого как пирамида, с использованием алфавита. Перейти в редактор

41. Напишите на C программу для преобразования десятичного числа в двоичное без использования массива. Перейдите в редактор
Проверочные данные:
Введите десятичное число: 25
Двоичное число, эквивалентное указанному десятичному числу: 00000000000000000000000000001 1001
Нажмите на меня, чтобы увидеть решение

42. Напишите программу на C для преобразования двоичного числа в десятичное без использования массива, функции и цикла while. Перейдите в редактор
Тестовые данные:
Введите двоичное число: 1010101
Ожидаемый результат:
Двоичный номер: 1010101
Эквивалент Десятичное число: 85
Нажмите, чтобы увидеть решение

43. Напишите программу на языке C для нахождения HCF (наибольшего общего делителя) двух чисел. Перейдите в редактор
Тестовые данные:
Введите 1-е число для HCF: 24
Введите 2-е число для HCF: 28
Ожидаемый результат:
>HCF 24 и 28: 4
Нажмите на меня, чтобы увидеть решение

44. Напишите программу на C, чтобы найти LCM любых двух чисел, используя HCF.Перейдите в редактор
Тестовые данные:
Введите 1-е число для LCM: 15
Введите 2-е число для LCM: 20
Ожидаемый результат:
> LCM 15 и 20 составляет: 60
Нажмите на меня, чтобы увидеть решение

45. Напишите программу на C, чтобы найти LCM любых двух чисел. Перейдите в редактор
Тестовые данные:
Введите 1-е число для LCM: 15
Введите 2-е число для LCM: 20
Ожидаемый результат:
> LCM 15 и 20 составляет: 60
Нажмите на меня, чтобы увидеть решение

46. Напишите программу на C для преобразования двоичного числа в десятичное с помощью математической функции. Перейдите в редактор
Тестовые данные:
Введите двоичное число: 1010100
Ожидаемый результат:
Двоичный номер: 1010100
Эквивалент Десятичное число: 84
Нажмите, чтобы увидеть решение

47. Напишите программу на C, чтобы проверить, является ли число сильным числом или нет. Перейдите в редактор.
Проверка данных:
Введите число, чтобы проверить, является ли оно сильным числом: 15
Ожидаемый результат:
15 не является сильным количество.
Нажмите на меня, чтобы увидеть решение

48. Напишите программу на C для поиска сильных чисел в диапазоне чисел. Перейдите в редактор
Тестовые данные:
Введите начальный диапазон чисел: 1
Введите конечный диапазон чисел: 200
Ожидаемый результат:
>Сильные числа:
1 2 145
Нажмите на меня, чтобы увидеть решение

49. Напишите программу на C, чтобы найти сумму ряда AP. Перейдите в редактор
Тестовые данные:
Введите начальный номер серии AP: 1
Введите количество элементов для серии AP: 10
Введите общую разность AP серия: 4
Ожидаемый результат :
Сумма серий AP:
1 + 5 + 9 + 13 + 17 + 21 + 25 + 29 + 33 + 37 = 190
Нажмите, чтобы увидеть решение

<р>50. Напишите программу на C для преобразования десятичного числа в восьмеричное без использования массива. Перейдите в редактор.
Тестовые данные:
Введите число для преобразования: 79.
Ожидаемый результат:
Восьмеричное число 79 равно 117.
>Нажмите на меня, чтобы увидеть решение

51. Напишите на C программу для преобразования восьмеричного числа в десятичное без использования массива. Перейдите в редактор
Тестовые данные:
Введите восьмеричное число (используя цифры 0–7): 745
Ожидаемый результат:
Восьмеричное число: 745
Эквивалентное десятичное число: 485
Нажмите на меня, чтобы увидеть решение

52. Напишите программу на языке C, чтобы найти сумму ряда GP. Перейдите в редактор
Проверочные данные:
Введите первое число G.P. серия: 3
Введите число или термины в G.P. ряд: 5
Введите обыкновенный коэффициент Г.П. серия: 2
Ожидаемый результат :
Цифры для G.P. серия:
3.000000 6.000000 12.000000 24.000000 48.000000
Сумма Г.П. серия: 93.000000
Нажмите на меня, чтобы увидеть решение

<р>53. Напишите программу на C для преобразования двоичного числа в восьмеричное. Перейдите в редактор.
Тестовые данные:
Введите двоичное число: 1001
Ожидаемый результат:
Двоичный номер: 1001
Эквивалент Восьмеричное число: 11
Нажмите, чтобы увидеть решение

<р>54. Напишите программу на C для преобразования восьмеричного числа в двоичное. Перейдите в редактор
Проверочные данные:
Введите восьмеричное число (используя цифры 0–7): 57
Ожидаемый результат :
Восьмеричное число: 57
Эквивалентное двоичное число: 101111

55. Напишите программу на C для преобразования десятичного числа в шестнадцатеричное. Перейдите в редактор
Проверочные данные:
Введите любое десятичное число: 79
Ожидаемый результат:
Эквивалентное шестнадцатеричное число: 4F
Нажмите мне посмотреть решение

56. Напишите программу на C, чтобы проверить, может ли число быть выражено как сумма двух простых чисел. Перейдите в редактор
Проверочные данные:
Введите положительное целое число: 16
Ожидаемый результат:
16 = 3 + 13
16 = 5 + 11
Нажмите, чтобы увидеть решение

<р>57. Напишите на C программу, которая выводит строку в обратном порядке. Перейдите в редактор
Тестовые данные:
Введите строку для реверсирования: Добро пожаловать
Ожидаемый результат :
Строка реверса: emocleW
Нажмите мне посмотреть решение

58. Напишите программу на C, чтобы найти длину строки без использования библиотечной функции. Перейдите в редактор
Тестовые данные:
Введите строку: welcome
Ожидаемый результат:
Строка содержит 7 символов.
Итак, длина строки welcome: 7
Нажмите на меня, чтобы увидеть решение

<р>59. Напишите программу на C для проверки числа Армстронга из n цифр. Перейдите в редактор
Тестовые данные:
Введите целое число: 1634
Ожидаемый результат:
1634 — число Армстронга
Нажмите, чтобы посмотреть решение

Редактор кода программирования C:

Ещё впереди!

Не отправляйте сюда решение приведенных выше упражнений. Если вы хотите внести свой вклад, перейдите на соответствующую страницу упражнений.

range(stop) — возвращает 0 до указанного значения остановки, считая на единицу.

range(start, stop) — возвращает числа от заданного начального значения до заданного конечного значения, считая на единицу.

def draw_handler(canvas):
для r в диапазоне (10, 60, 10):
canvas.draw_circle((50, 50), r, 3, 'Красный')

start = int(input("Введите начальное число: "))
stop = int(input("Введите конечное число: "))

start = int(input("Введите начальное число: "))
stop = int(input("Введите конечное число: "))

x = -6
sum = 0
для i в диапазоне (start, stop, x):
sum = sum + i

start = int(input("Введите начальное число: "))
stop = int(input("Введите конечное число: "))

start = int(input("Введите начальное число: "))
stop = int(input("Введите конечное число: "))

x = -10
sum = 0
для i в диапазоне (start, stop, x):
sum = sum + i

sum = 0
для i в диапазоне (3, 15, 3):
sum = sum + i

print("Сумма SetPageTerm-side SetPageTerm-largeSide">

max = 0
для i в диапазоне (10):
n = int(input("Введите число: "))
if (n >= 0 и n > max ):
макс. = n

для i в диапазоне (x, y, z):
print (i, end=" ")
Какие значения переменных x, y и z дадут вывод ниже?

start = int(input("Введите начальное число: "))
stop = int(input("Введите конечное число: "))

start = int(input("Введите начальное число: "))
stop = int(input("Введите конечное число: "))

x = -5
sum = 0
для i в диапазоне (start, stop, x):
sum = sum + i

start = int(input("Введите начальное число: "))
stop = int(input("Введите конечное число: "))

def test():
print("Внутри подпрограммы")

def calc(num1, num2 = 0):
print(num1 + num2)

загадка определения (v, w):
print (w.upper() + "-" + v.lower())

def secret(w):
if (w.upper() == w.lower()):
вернуть "ИСТИНА"
else:
вернуть "ЛОЖЬ" "
Что выводит следующая строка кода?

def tryIt(a, b = 7):
вернуть a + b

def secret1(x):
вернуть x + 2

def secret2(a, b = 7):
вернуть a + b

def secret(a, b = 8, c = -6):
вернуть 2 b + a + 3 c

def test():
print("Внутри функции")

def mult(a, b = 1, c = 1):
print(a b c)

деф выборка(значение):
значение = значение * 10

def secret(w):
if (w.upper() == w):
вернуть "ИСТИНА"
else:
вернуть "ЛОЖЬ"

def sillyString(w):
return w.replace( "a", "oo")

def приветствие(имя):
print("Привет ", name.upper())

def subtractOne(n):
n = n - 1
print ("В функции: " + str(n))

def volume(x, y, z):
вернуть x y z

деф приветствие(имя = "?")
возврат "Привет" + имя + "!"

def mult(a, b = 2, c = 1):
print (a b c)

образец определения (val):
val = val - 8

def calc(num1, num2 = 0):
print(num1 + num2)

загадка по определению (a, b = 8, c = -6):

x = int(input("Первое значение: "))
y = int(input("Второе значение: "))
z = int(input("Третье значение: "))

def test_1():
test_3()
print("A")

def test_2():
print("B")
test_1()

def test_3():
print("C")
Что выводит следующая строка кода?

образец определения (val):
val = val - 8

def mult(a, b = 1, c = 1):
print(a b c)

образец определения (val):
val = val + 5

для i в диапазоне (5):
values.append(int(input("Следующее число: ")))

тесты = [78, 86, 83, 89, 92, 91, 94, 67, 72, 95]

сумма = 0
для i в диапазоне (_____):
сумма = сумма + тесты[i]

def tryIt(b):
b = b + 100

def tryIt(b):
для i в диапазоне (len(b)):
b[i] = b[i] + 100

слова = ["Это", "есть", "а", "предложение"]

для i в диапазоне (len(x)):
print("(" + str(x[i]), + "," + str(y[i]) + ")")< br />Этот код выводит пары координат (x,y).

тесты = [78, 86, 83, 80, 89, 92, 91, 94, 67, 72, 80, 95]

c = int(input("Cutoff value: "))
n = 0
для i в диапазоне(len(tests)):
if (tests[i] >= в):
n = n + 1

ч = [8, 4, 5, 1, 1, 6, 7, 9, 3, 3, 9, 3]

загадка определения (a):
для i в диапазоне (len(a)):
if (a[i] % 2 ==0):
print (a[i ]),

загадка определения (a):
for i in range(len(a)):
if (i % 2 ==0):
print (a[i]),

загадка определения (a):
для i в диапазоне (len(a)):
if (a[i] % 2 ==0):
print (a[i ])

s = [63, 72, 21, 90, 64, 67, 34]
s.sort(reverse = True)

загадка определения (a):
для i в диапазоне (len(a)):
j = a[i]
a[i] = j.replace("a" , "@")

stuff = ["собака", "кошка", "лягушка", "зебра", "летучая мышь", "свинья", "мангуст"]

stuff = ["собака", "кошка", "лягушка", "зебра", "летучая мышь", "свинья", "мангуст"]

c = 0
для i в диапазоне (len(stuff)):
c = c + len(stuff[i])

загадка определения (a):
для i в диапазоне (len(a)):
a[i] = a[i] * 100

ar = [84, 11, 67, 70, 93, 39, 46, 27]

grid.append(["лягушка", "кот", "ёжик"])
grid.append(["рыба", "эму", "петух"])

grid.append(["лягушка", "кот", "ёжик"])
grid.append(["рыба", "эму", "петух"])

grid.append(["лягушка", "кот", "ежик"])
grid.append(["рыба", "эму", "петух"])
Что выводится автор:

grid.append(["лягушка", "кот", "ежик"])
grid.append(["рыба", "эму", "петух"])
Что выводится автор:

grid.append(["лягушка", "кот", "ежик"])
grid.append(["рыба", "эму", "петух"])
Что выводится автор:

temp.append ([25, 38, 47, 47, 24, 50, 20, 48, 46, 24, 21, 32, 40])
temp.append ([50, 20, 48, 46, 24, 21, 32, 40, 44, 47, 25, 22, 29])
temp.append ([21, 32, 40, 44, 47, 25, 22, 29, 26, 39, 43, 30, 49])

ar.append ([29, 21, 33, -30])
ar.append ([39, 26, -43, 42])
ar.append ([123, 43, 33, 46])

grid.append(["лягушка", "кот", "ёжик"])
grid.append(["рыба", "эму", "петух"])

temp.append ([25, 38, 47, 47, 24, 50, 20, 48, 46, 24, 21, 32, 40])
temp.append ([50, 20, 48, 46, 24, 21, 32, 40, 44, 47, 25, 22, 29])
temp.append ([21, 32, 40, 44, 47, 25, 22, 29, 26, 39, 43, 30, 49])

ar.append ([29, 21, 33, -30])
ar.append ([39, 26, -43, 42])
ar.append ([123, 43, 33, 46])

grid.append(["лягушка", "кот", "ёжик"])
grid.append(["рыба", "эму", "петух"])

grid = []
grid.append(["лягушка", "кот", "ёжик"])
grid.append(["рыба", "эму", "петух"] )
grid.append(["собака", "птица", "кролик"])
grid.append(["олень", "бурундук", "опоссум"])
grid .append(["лиса", "койот", "волк"])

1 2 3
1 2 3
1 2 3
1 2 3

11 25 57 97 50
67 22 45 89 38
42 12 98 73 41
88 61 82 71 62
44 27 97 54 98
88 76 77 29 66
93 12 46 12 87
95 38 82 22 35
35 26 18 83 97
73 13 26 12 94
66 42 74 78 32
/>53 43 10 72 10

grid.append( [])
сетка [0].append (9)
сетка [0].append (7)
сетка [0].append (5)< br />сетка [0].append (3)

В редакторе измените первый экземпляр

Это абзац.

Это абзац.

Затем нажмите кнопку "Выполнить", чтобы посмотреть, как обновленный HTML-код влияет на отображаемый контент.

Чтобы вычислить диапазон, вам нужно найти наибольшее наблюдаемое значение переменной (максимум) и вычесть наименьшее наблюдаемое значение (минимум). Диапазон учитывает только эти два значения и игнорирует точки данных между двумя крайними точками распределения. Он используется в качестве дополнения к другим показателям, но редко используется как единственный показатель дисперсии, поскольку он чувствителен к экстремальным значениям.

Межквартильный и полумежквартильный диапазон дают лучшее представление о разбросе данных. Для расчета этих двух показателей необходимо знать значения нижнего и верхнего квартилей. Нижний квартиль или первый квартиль (Q1) — это значение, ниже которого находятся 25% точек данных, если они расположены в порядке возрастания. Верхний квартиль, или третий квартиль (Q3), — это значение, ниже которого находится 75% точек данных, расположенных в порядке возрастания. Медиана считается вторым квартилем (Q2). Межквартильный размах — это разница между верхним и нижним квартилями. Полуинтерквартильный размах равен половине межквартильного размаха.

Если набор данных небольшой, определить значения квартилей несложно. Давайте рассмотрим пример.

Пример 1. Диапазон и межквартильный диапазон набора данных

Найдите квартили этого набора данных: 6, 47, 49, 15, 43, 41, 7, 39, 43, 41, 36.

Сначала необходимо расположить точки данных в порядке возрастания. При этом вы можете присвоить им ранг, чтобы указать их положение в наборе данных. Ранг 1 — это точка данных с наименьшим значением, ранг 2 — точка данных со вторым по величине значением и т. д.

Затем вам нужно найти ранг медианы, чтобы разделить набор данных на две части. Как мы видели в разделе о медиане, если количество точек данных является нечетным значением, ранг медианы будет

(n + 1) ÷ 2 = (11 + 1) ÷ 2 = 6

Ранг медианы равен 6, что означает, что на каждой стороне по пять точек.

Затем вам нужно снова разделить нижнюю половину данных на две части, чтобы найти нижний квартиль. Нижняя квартиль будет точкой ранга (5 + 1) ÷ 2 = 3. Результат Q1 = 15. Вторую половину также нужно разделить надвое, чтобы найти значение верхней квартиль. Ранг верхнего квартиля будет 6 + 3 = 9. Таким образом, Q3 = 43.

Получив квартили, вы сможете легко измерить разброс. Межквартильный диапазон будет Q3 - Q1, что дает 28 (43-15). Полуинтерквартильный диапазон составляет 14 (28 ÷ 2), а диапазон составляет 43 (49–6).

Для больших наборов данных вы можете использовать кумулятивное относительное частотное распределение, чтобы помочь определить квартили, или, что еще лучше, базовые статистические функции, доступные в электронной таблице или статистическом программном обеспечении, которые упрощают получение результатов.

Что происходит, когда набор данных включает точку данных, значение которой считается экстремальным по сравнению с остальным распределением?

Пример 2. Диапазон и межквартильный диапазон при наличии экстремального значения

Найдите диапазон и межквартильный диапазон набора данных примера 1, к которому была добавлена ​​точка данных со значением 75.

Теперь диапазон будет 69 (75-6). Медиана будет средним значением значений точки данных ранга 12 ÷ 2 = 6 и точки данных ранга (12 ÷ 2) + 1 = 7. Поскольку она попадает между рангами 6 и 7, имеется шесть точек данных. с каждой стороны от медианы. Нижний квартиль представляет собой среднее значение точек данных ранга 6 ÷ 2 = 3 и точек данных ранга (6 ÷ 2) + 1 = 4. Результат (15 + 36) ÷ 2 = 25,5. Верхний квартиль представляет собой среднее значение значений точки данных ранга 6 + 3 = 9 и точки данных ранга 6 + 4 = 10, что составляет (43 + 47) ÷ 2 = 45. Межквартильный диапазон составляет 45–25,5. = 19,5.

В итоге диапазон увеличился с 43 до 69, что на 26 больше, чем в примере 1, только из-за единственного экстремального значения. Более устойчивый межквартильный диапазон увеличился с 28 до 19,5, то есть всего на 8,5.

Второй пример продемонстрировал, что межквартильный диапазон более надежен, чем диапазон, когда набор данных включает значение, считающееся экстремальным. Однако это не идеальная мера. В этом примере мы могли ожидать, что при добавлении экстремального значения мера дисперсии увеличится, но произошло обратное, потому что была большая разница между значениями точек данных рангов 3 и 4.

Серия из пяти значений, состоящая из минимума, трех квартилей и максимума, часто называется «сводкой из пяти чисел». Это хорошо известный способ суммирования наборов данных. В следующем разделе, посвященном графику прямоугольников и усов, мы увидим полезный метод визуализации этого сводного пятизначного числа.

Читайте также: