Быстрая поддержка Teamviewer, как использовать

Обновлено: 02.07.2024

Сеанс общего доступа к экрану TeamViewer инициализируется из списка компьютеров в Jamf Pro, и на удаленном компьютере отображается необязательное приглашение самообслуживания для присоединения к сеансу. После начала сеанса вы можете повторно отправить приглашение к самообслуживанию. Либо скопируйте URL-адрес сеанса и отправьте его конечному пользователю с помощью предпочитаемого вами способа связи.

Примечание. Чтобы уведомления самообслуживания работали, их необходимо настроить в разделе «Взаимодействие» настроек самообслуживания в Jamf Pro. Кроме того, перед инициализацией удаленного сеанса самообслуживание должно быть запущено на удаленном компьютере хотя бы один раз.

Присоединение к сеансу с удаленного компьютера — это рабочий процесс конечного пользователя, в котором TeamViewer QuickSupport используется в качестве инструмента удаленного управления с предоставленными необходимыми разрешениями на конфиденциальность. Чтобы установить соединение с помощью других приложений TeamViewer (например, TeamViewer Host), они должны быть установлены на компьютерах конечных пользователей. Дополнительные сведения см. в документации по массовому развертыванию macOS в TeamViewer.

Учитывайте ограничения подписки TeamViewer при инициализации сеанса.

Требования

Конфигурация TeamViewer должна быть добавлена ​​в Jamf Pro. Дополнительные сведения см. в разделе Интеграция с TeamViewer.

Процедура

Войдите в Jamf Pro.

Нажмите "Компьютеры" в верхней части страницы.

Выполните простой или расширенный поиск компьютеров.

Нажмите на компьютер, к которому хотите подключиться для удаленного управления.

Перейдите на вкладку "Управление" и выберите "Удаленное администрирование".

(Необязательно) Введите причину сеанса. Он будет указан в консоли управления TeamViewer. Если вы не добавите причину, по умолчанию используется «Удаленное администрирование Jamf».

Нажмите «Начать сеанс». После инициализации сеанса вы можете повторно отправить уведомление самообслуживания, чтобы присоединиться к сеансу. Кроме того, вы можете скопировать URL-адрес сеанса и отправить его конечному пользователю с помощью предпочитаемого вами способа связи.

Нажмите URL-адрес удаленного сеанса администратора. Это открывается в отдельном окне браузера. Следуйте инструкциям на экране, чтобы присоединиться к сеансу.

Чтобы вручную закрыть сеанс, нажмите «Закрыть сеанс». Рекомендуется закрывать сеансы, чтобы избежать проблем с квотой на подписку TeamViewer.

Примечание. Сеансы автоматически закрываются по истечении максимального времени сеанса, установленного в конфигурации удаленного администрирования в глобальном управлении. Это не влияет на текущие встречи, и они остаются открытыми.

Примечание. После запуска сеанса TeamViewer Jamf Pro отправит конечному пользователю уведомление о подключении к сеансу администратора. Если пользователь не получил уведомление, щелкните URL-адрес администратора в нижней части страницы удаленного администрирования и нажмите кнопку браузера, чтобы запустить установленное приложение TeamViewer.

Конечный пользователь получит уведомление от Jamf Pro о подключении к сеансу администратора.

Пользователь должен щелкнуть уведомление, полученное от Jamf Pro, чтобы открыть самообслуживание.

Пользователь переходит к списку закладок на вкладке "Главная". Пользователь находит кнопку «Удаленный сеанс» и нажимает «Открыть».

Пользователь загружает одноразовое приложение TeamViewer (QuickSupport).

Пользователь дважды щелкает приложение TeamViewer QuickSupport. (Если администратор уже установил TeamViewer или TeamViewer Host, пользователь должен нажать кнопку браузера, чтобы запустить установленное приложение TeamViewer).

При необходимости пользователь должен предоставить TeamViewer права на запись экрана и перезапустить приложение при появлении запроса.

Пользователь должен нажать Разрешить, когда будет предложено присоединиться к сеансу удаленного доступа.

Получайте удаленную поддержку для своих компьютеров и мобильных устройств — в любое время, когда вам это нужно.

TeamViewer QuickSupport был разработан именно для этого: быстрой поддержки.

После того как вы настроите QuickSupport на своем компьютере или мобильном устройстве, вы сможете получать техническую поддержку в любой момент. QuickSupport позволяет специалисту службы поддержки получать удаленный доступ, удаленно управлять и удаленно просматривать ваш компьютер или мобильное устройство для быстрого устранения неполадок.

*TeamViewer настоятельно рекомендует принимать запросы на подключение только от людей, которых вы знаете и которым доверяете.


Для компьютеров: приложение TeamViewer QuickSupport

QuickSupport на (маленьком) рабочем столе среда

Ваш поставщик услуг службы поддержки отправит вам личную ссылку на приложение QuickSupport. Щелчок по ссылке добавит приложение QuickSupport на экран рабочего стола для быстрого доступа. Затем вы можете дважды щелкнуть приложение, чтобы в любое время получить помощь от поставщика службы поддержки.

Шаги

  1. Обратитесь к своему доверенному поставщику службы поддержки, чтобы получить личную ссылку QuickSupport.
  2. На рабочем столе компьютера откройте приложение QuickSupport.
  3. Ваш провайдер службы поддержки запросит удаленное подключение.
  4. Когда вы примете соединение, начнется удаленный сеанс.

Поскольку TeamViewer QuickSupport — это приложение, которое запускается только при необходимости, оно не устанавливается на ваш компьютер и не требует доступа на уровне администратора.

Обратите внимание: для подключения настольных компьютеров к мобильным устройствам требуется подписка TeamViewer и надстройка TeamViewer для мобильных устройств.

Для мобильных устройств: приложение TeamViewer QuickSupport для устройств Android и iOS

QuickSupport on Mobile Device

Аналогичным образом мобильное приложение TeamViewer QuickSupport позволяет быстро получать удаленную поддержку на смартфоне или планшете. Установив мобильное приложение QuickSupport, вы просто предоставляете свой уникальный идентификатор поставщику службы поддержки. Затем они отправят вам запрос на подключение, который вы должны принять, чтобы начать сеанс поддержки.

Шаги

  1. Загрузите бесплатное приложение TeamViewer QuickSupport из Google Play или Apple Store.
  2. Откройте приложение QuickSupport и найдите свой идентификационный номер.
  3. Сообщите этот номер поставщику службы поддержки.
  4. Ваш провайдер службы поддержки запросит удаленное подключение.
  5. Когда вы примете соединение, начнется удаленный сеанс.

Обратите внимание: TeamViewer QuickSupport не не позволяет вам устанавливать какие-либо исходящие соединения для удаленного доступа или управления чужим смартфоном, планшетом или компьютером.

При необходимости настроить быструю поддержку с помощью TeamViewer для удаленной помощи можно очень быстро и просто. Сначала вы загружаете и запускаете бесплатную версию «Быстрой поддержки» на своем компьютере с Windows или Apple (или мобильном устройстве). TeamViewer автоматически создает зашифрованные идентификатор и пароль при запуске. Затем, если вы являетесь лицензированным пользователем CTI Navigator, обратитесь в службу технической поддержки CTI и сообщите им этот идентификатор QuickSupport и пароль. (Подробности см. ниже.) Это зашифрованное соединение позволит специалисту CTI иметь полный доступ к вашему компьютеру через Интернет во время сеанса устранения неполадок. Никакой другой настройки или установки не требуется.

Окна

Чтобы загрузить и запустить инструмент TeamViewer QuickSupport в Windows:

  • Примечание 1. В целях безопасности у каждого сеанса будет свой пароль, и только человек, которому вы дадите этот пароль, сможет подключиться к вашему компьютеру через TeamViewer. Дополнительные сведения см. в примечании 2 внизу этой веб-страницы.

Яблоко

Чтобы загрузить и запустить инструмент TeamViewer QuickSupport для компьютера Apple:

Другие устройства

Примечание 2. Безопасность. Программа удаленной помощи TeamViewer использует данные, зашифрованные на банковском уровне (на основе обмена закрытыми и открытыми ключами RSA и кодирования сеанса AES (256 бит)) для обеспечения конфиденциальности во время передачи. Никто не может подключиться к вашему компьютеру с помощью этой программы без вашего ведома и разрешения. Кроме того, TeamViewer создает пароль сеанса, который меняется при каждом запуске программы.

Примечание 3: Отказ от гарантии. Все услуги предоставляются в соответствии с положениями и условиями лицензионного соглашения CTI, сопровождающего CTI Navigator � . Помощь в любой форме предоставляется только для удобства лицензированных пользователей продуктов CTI. Проблемы и решения могут зависеть от характера вашей системной среды и других параметров, которые неизвестны CTI. Запрашивая помощь, пользователь соглашается с тем, что действия и решения, описанные, предложенные или реализованные персоналом CTI, выполняются исключительно на собственный риск пользователя и предоставляются без каких-либо гарантий. Ни при каких обстоятельствах, включая небрежность, CTI или любой из ее сотрудников не несут ответственности за любые прямые, косвенные, случайные, специальные, штрафные, косвенные или другие убытки, убытки, затраты или ответственность, которые являются результатом или связаны с использованием технической поддержки. предоставлено CTI.

Статьи по теме и интернет-ссылки:

Чтобы вернуться в онлайн-меню CTI Help & Tutorials for CTI Navigator, нажмите здесь или используйте стрелку назад в верхней части интернет-браузера. Чтобы перейти непосредственно в меню исправления ошибок CTI, нажмите здесь.

TeamViewer — это удобная программа для удаленного управления любым компьютером под управлением Windows, MacOS или Linux. Следуйте этому пошаговому руководству по использованию TeamViewer.


< /p>

Вам необходим удаленный доступ к другому компьютеру для просмотра файлов, запуска программ или устранения неполадок.Microsoft Remote Desktop Connection, LogMeIn и GoToMyPC — вот некоторые из инструментов, доступных для этой задачи. Другой инструмент, который стоит попробовать, — это TeamViewer. С TeamViewer вы можете:

  • Удаленное управление и передача файлов на другой компьютер;
  • Настроить автоматический доступ или потребовать, чтобы кто-то был на другом конце;
  • Доступ к другому компьютеру через локальную, глобальную сеть или Интернет; и
  • Подключение к компьютерам под управлением Windows, MacOS или Linux.

SEE: Политика удаленного доступа (Tech Pro Research)

TeamViewer бесплатен для личного использования, но если вы планируете использовать его в работе, вам следует ознакомиться с вариантами платной подписки, каждый из которых предлагает бесплатную 15-дневную пробную версию. Вы можете запускать TeamViewer на различных платформах, включая Windows, MacOS, Linux, Chrome OS, iOS и Android. Версия для Windows доступна как в виде стандартного настольного приложения, так и в виде универсального приложения для Windows. Если вам когда-нибудь понадобится подключиться с компьютера, на котором не установлена ​​программа, вы можете использовать веб-консоль управления TeamViewer или даже запустить TeamViewer Portable (zip-файл) с USB-накопителя. Чтобы использовать программу, вам необходимо создать бесплатную учетную запись в TeamViewer, что вы можете сделать на странице Консоли управления.

На главном компьютере или компьютерах, к которым вы хотите получить доступ, вы можете установить полную версию TeamViewer. Однако вам или пользователю будет проще запустить модуль быстрой поддержки TeamViewer (файл .exe), который не требует установки.

Допустим, вы хотите использовать стандартную настольную версию TeamViewer для Windows для подключения к компьютеру с модулем быстрой поддержки. Загрузите и установите на свой компьютер файл TeamViewer_Setup.exe для стандартного настольного приложения. Вы можете выбрать базовую установку, установку только для удаленного доступа к этому компьютеру или одноразовое использование. Если вы планируете использовать программу для доступа к другим компьютерам, выберите базовую установку. Выберите способ, которым вы планируете пользоваться TeamViewer: корпоративный, персональный или оба варианта. Вы также можете выбрать отображение расширенных настроек (рис. A).

Рисунок А


После установки откройте программу и выберите панель удаленного управления (рис. B).

Рисунок Б


На главном компьютере попросите человека на другом конце загрузить и запустить файл TeamViewerQS.exe для модуля быстрой поддержки TeamViewer (файл .exe). Программа отображает идентификатор и пароль, которые другой человек должен сообщить вам, чтобы подключиться. На экране «Управление удаленным компьютером» на вашем компьютере введите идентификатор. Нажмите кнопку Подключить. Введите пароль и нажмите «Войти» (рис. C).

Рисунок C


Вы должны быть на связи. Теперь вы можете просматривать и управлять хост-компьютером. Вы также можете получить доступ к различным параметрам на верхней панели инструментов. Вкладка «Действия» предлагает команды для завершения удаленного сеанса, блокировки или перезагрузки компьютера и отправки сигнала Ctrl+Alt+Del (рис. D).

Рисунок D


На вкладке "Вид" можно изменить размер и качество окна, а также настроить разрешение экрана (рис. E).

Рисунок Д


Вкладка «Общение» содержит параметры для конференц-связи, чата и видеовызовов (рис. F).

Рисунок F


Вкладка «Файлы и дополнительные материалы» предлагает инструменты для печати, создания снимков экрана, записи удаленного сеанса и передачи файлов (рис. G).

Рисунок G


Вкладка «Главная» направляет вас на экран с данными об удаленном подключении, возможностью оставить отзыв о программе и командой для завершения сеанса (рис. H).

Рисунок Н


Вы также можете подключиться к нескольким компьютерам. В окне удаленного рабочего стола щелкните вкладку «Плюс». Введите идентификатор, а затем пароль второго компьютера, к которому вы хотите получить доступ. Затем вы можете переключаться между двумя удаленными сеансами.Отключить удаленный сеанс. Вернувшись в окно удаленного управления, нажмите «Дополнительно» и выберите «Параметры». Вы можете настроить многие параметры TeamViewer, включая общие параметры, безопасность, удаленное управление, аудиоконференции и видео (рис. I).

Читайте также: