Будет ли это трещать и лязгать по мирам на PS4

Обновлено: 04.07.2024

Ratchet and Clank: Rift Apart немного отличается от других. Прошло более полугода с последним поколением консолей, и все еще есть ощущение, что мы еще не совсем увидели, на что способны эти новые машины в полной мере. Во-первых, пока не так много эксклюзивов; большинство игр по-прежнему относятся к разным поколениям, а God of War 2 и Horizon Forbidden West также подтверждены как кросс-генные. Кросс-ген — это то, что я полностью поддерживаю, несмотря на то, что мне посчастливилось иметь Xbox Series S и PS5, потому что это означает, что больше людей могут продолжать наслаждаться выпускаемыми великолепными играми без необходимости покупать дорогую новую консоль. У Xbox есть Game Pass, что делает его более ценным, но игры с премиальной ценой для PS5 делают его чем-то вроде консоли для богатых людей — я думаю, это объясняет синие тори.

Rift Apart, хотя и не кросс-генный, это чистый эксклюзив для PS5. Перед релизом мы поговорили с геймдизайнером Ratchet Майком Дейли, и он сказал нам, что игра всегда разрабатывалась исключительно с учетом PS5, а команде Insomniac сообщали о новом потенциале консоли задолго до того, как она стала известна публике, чтобы гарантировать, что игра сможет продвигаться вперед. консоль до предела. Это могло обернуться катастрофой, но команда точно знала, как применить — и как не применить — эту увеличенную мощность и память, что дало нам одни из самых приятных и плотно упакованных открытых миров, которые мы когда-либо видели.

Мы много слышали о дополнительной памяти PS5, быстром времени загрузки и о том, как это открывает возможности для игрового дизайна. Но если вы посмотрите на то, как эра PS4 расширила возможности игр, это покажется немного тревожной перспективой. PS4 также принесла дополнительную мощность, и большинство студий уровня ААА использовали эту мощность для создания более крупных игр. Гораздо больше, во всех мыслимых отношениях. Большие карты, более длительное время работы, больший размер файла — эпоха PS4 засунула велосипедный насос в PS3 и продолжала надувать. Иногда это хорошо получалось. Например, Red Dead Redemption 2 стоит каждой травинки. Мне потребовалось некоторое время, чтобы понять, что снег — ключевая часть очарования Red Dead, но даже с таким медленным началом каждая минута, проведенная в Red Dead Redemption 2, — это новый опыт. Эпилог, на мой взгляд, немного затянут, но нет ничего лучше, чем бродить по равнинам Старого Запада в роли Артура Моргана, особенно в жаркий день.

Однако не все игры относятся к Red Dead. К сожалению, не все игры имеют свой бюджет, и, к счастью, не все студии так сильно используют кранч.

Это означает, что другие игры не могут быть такого же размера, как Red Dead Redemption 2, но слишком многие из них пытались быть такими же в эпоху PS4. Огромные открытые пространства были добавлены к картам, наполненным очень небольшим взаимодействием или геймплеем, повторяющиеся квесты были созданы, чтобы продлить время игры, и «Самая большая игра в истории франшизы!» стал общим слоганом, даже несмотря на то, что он вызывал стон у тех, кто устал от 70-часового опыта, который должен был занять всего 30, и даже это большие затраты времени. Конечно, в этом споре есть нюансы. Кто-то может возразить, что длинная игра — лучшее соотношение цены и качества, особенно для тех, кто покупает всего несколько игр в год. И наоборот, до того, как я начал работать в индустрии, я по-прежнему предпочитал короткие игры, зная, что могу их обыграть и продать по более высокой цене, пока игра была относительно свежей. Это также приносит с собой чувство права, когда геймеры, которые любят игру на 15 часов, могут уйти с чувством, что игра «не стоила того», потому что другая игра заняла у них 23 часа и, следовательно, лучше, а третья заняла их 46, так что это должна быть лучшая игра. «Верните мне мои деньги за 15-часовой захват денег, вы, ленивые, ленивые разработчики».

Я боялся, что Рэтчет и Кланк пойдут тем же путем. К счастью, это не так. Чтобы пройти сюжет, требуется около 12 часов, а на все про все уходит около 16 часов, но эти часы пролетают незаметно и наполнены такими хаотичными боями, что мне не терпелось повторить все это снова в режиме испытаний. Rift Apart использует мощь PS5, но не для того, чтобы делать вещи больше, а для того, чтобы делать вещи лучше.

Более быстрое время загрузки PS5 — черт возьми, несуществующее время загрузки PS5 — чудесно используется Rift Apart. Сами разломы в порядке; не так сложно, как трейлеры заставят вас поверить, но удобный инструмент для обхода. Где вы действительно видите это, так это в кристаллах Pocket Dimensions и Blizar. Карманные измерения — это мини-уровни внутри уровней, на которые вы можете прыгать, игра не пропуская ни секунды, а кристаллы Близара позволяют вам играть два уровня в одном, так как Rift Apart — это весь Titanfall 2.

Даже эти функции являются лишь частью общего опыта. Это может быть то, где сила PS5 сияет в этом классическом демонстрационном технологическом приложении-убийце, но самое лучшее в Rift Apart — это то, что он знает, когда нужно быть занятым, а когда оставить вас в покое. Каждую из планет можно свободно исследовать, и они размером примерно с район в играх Insomniac про Человека-паука.Вы никогда не почувствуете себя ошеломленным их масштабом, но вам нужно сделать перерыв в основной истории и сознательно изучить их, если вы хотите увидеть их все.

Они заняты и полны жизни, но у вас есть моменты свободы, чтобы вы могли носиться в своих ховер-ботинках и развлекаться в свое удовольствие. Я уверен, что мы получим интерпретацию PS5 в масштабе Red Dead Redemption 2, которая каким-то образом станет еще больше и все еще будет прибивать ее, но я надеюсь, что это исключение. Я надеюсь, что другие игры последуют примеру Рэтчета и предоставят нам концентрированные приключения, изобилующие активным геймплеем, который позволит вам участвовать в жизни мира, а не просто представлять собой живописное поле для прогулок. Больше не всегда лучше, но в последнем поколении размер стал всем. Ratchet and Clank: Rift Apart показывает нам путь вперед, и он заключается в том, чтобы считать каждую секунду, а не вываливать на нас часы выполнения квестов.

Ratchet & Clank: Rift Apart

Ratchet & Clank: Rift Apart. Авторы и права: Insomniac Games

Insomniac Games подтвердила, что их новая игра Ratchet & Clank: Rift Apart будет выпущена исключительно на PlayStation 5.

Компания из Калифорнии подтвердила эту новость в Твиттере, ответив на вопрос геймера, будет ли игра выпущена на PS4, а также на PS5. Ознакомьтесь с обменом сообщениями в Твиттере ниже.

Хотя это подтверждение может быть плохой новостью для игроков, которые не хотят в ближайшее время переходить на игры следующего поколения, другие высоко оценили решение студии, отметив, что в игре используется твердотельный накопитель PS5 для мгновенной телепортации игрока в новое место. миры без видимого времени загрузки, вероятно, должны быть значительно переработаны для PS4.

Стоит отметить, что Insomniac Games не представила официального объяснения, почему Ratchet & Clank: Rift Apart не выйдет на PS4. Эта игра дополняет другие подтвержденные эксклюзивы для PS5, включая Demon’s Souls и Astro’s Playroom, последняя из которых предустановлена ​​на консоли.

С другой стороны, такие игры, как Человек-паук: Майлз Моралес (выходит на следующей неделе), Horizon: Forbidden West и Sackboy: A Big Adventure появится как на PS4, так и на PS5.

В конце августа Insomniac объявила, что Ratchet & Clank: Rift Apart будет иметь несколько графических режимов, позволяющих игрокам выбирать между 4K/30 FPS или 60 FPS с более низкой, необъявленной частотой кадров. «В этой игре мы сосредоточились на том, чтобы сбалансировать удобство действия с красивой графикой, позволяя игрокам выбирать между двумя различными разрешениями и частотой кадров», — сказал разработчик о решении.

Дата выхода

Ratchet & Clank: Rift Apart пока неизвестна, но ожидается, что она выйдет в период запуска PS5, который длится с ноября по апрель 2021 года.

Ratchet & Clank: Rift Apart PS5 размер загружаемого файла 500

Поскольку Ratchet & Clank: Rift Apart готовится к запуску 11 июня на PS5, похоже, кто-то уже опередил разработчиков Insomniac Games.

Один невероятно талантливый создатель Dreams по имени Шарфик позволил поклонникам Ratchet заблаговременно познакомиться с одной из самых больших новинок сиквела: его героиней-ломбаксом, Ривет.

В это неофициальное творение прямо сейчас можно играть через Dreams на PS4 (а также с PS5 благодаря обратной совместимости), и это, безусловно, одна из самых сверхъестественных игровых возможностей.

На двух уровнях, включая большой мегаполис и планету, населенную динозаврами, вы будете играть за Ривет, которая надеется воссоединить Кланка с его давним спутником. Это удивительно солидная фанатская игра, в которой используются многие из тех же платформеров и боевых систем из серии Ratchet & Clank, дополненные фантастической анимацией персонажей и даже легкой озвучкой. Поскольку Rift Apart выйдет эксклюзивно на PS5 в июне, это ваш единственный способ познакомиться с игрой на PS4.

Скриншот Ratchet & Clank Dreams PS4

Каждая игра Ratchet & Clank ранжирована от худшей к лучшей

Ratchet & Clank: Rift Apart — шестнадцатая часть серии Ratchet & Clank с момента ее дебюта на PS2 в 2002 году после событий Ratchet & Clank: Nexus 2013 года. Этот последний выпуск уже выглядит как настоящая демонстрация PS5.В последних игровых кадрах мы можем Rift Apart плавно переходить между средами в мгновение ока.

Подробнее о последнем демо-предварительном просмотре:

  • Привязь Разлома — это название способности цепляться за межпространственные разломы и как бы притягивать их к себе.
  • В игре не будет загрузочных экранов.
  • Вы можете почувствовать, как энергия осколочной бомбы исчезает благодаря тактильной обратной связи DualSense.
  • Адаптивный спусковой крючок можно использовать для включения вторичного огня из оружия. Enforcer может произвести один выстрел, наполовину нажав на спусковой крючок, пока вы не почувствуете небольшое сопротивление, а затем нажмите на него до конца, чтобы сделать второй выстрел.
  • Это каноническое продолжение игры Ratchet & Clank: Into the Nexus, но ее можно рассматривать как отдельную игру.
  • Есть и другие способности межпространственных разломов, которые не были показаны.
  • Быстрое перемещение между измерениями будет зарезервировано для тех случаев, когда вы будете преследовать Доктора Нефариуса.

Ratchet & Clank: Rift Apart выйдет 11 июня 2021 года исключительно на PS5. После недавнего золотого статуса фанаты смогут начать предварительную загрузку игры с 4 июня.

Игровой директор Майк Дейли также приводит еще один пример тактильной обратной связи с оружием.

Автор: Рави Синха | 01 сентября 2020 г.

трещотка и лязг разъединяются

У Sony есть немало сильных игроков, на которых можно положиться при запуске PS5 (когда бы это ни произошло). Ratchet and Clank: Rift Apart от Insomniac не обсуждался, пока разработчик не подтвердил его выпуск в окне запуска консоли. Теперь все внимание приковано к доставке, даже если праздничный сезон уже заполнен.

К счастью, различные механики и общий ход игрового процесса выглядят все лучше и лучше. Rift Tether, используемый для изменения положения во время боя, в недавней демонстрации казался более плавным. Но еще интереснее то, как он используется для перехода между разными мирами, которые, по словам директора игры Майка Дейли, являются «настоящими, полностью воплощенными» в разговоре с The Washington Post.

«Одна из крутых вещей в том, что это по-прежнему живой игровой процесс, в котором вы можете управлять своим персонажем. Все эти миры, по которым вы путешествуете во время этих эпизодов, являются реальными, полностью проработанными мирами, в которых вы могли бы просто остановиться и поиграть в других обстоятельствах». Что представляют собой эти «другие обстоятельства», еще предстоит выяснить.

Что касается времени загрузки, эти миры загружаются «менее чем за секунду», что еще более впечатляет, учитывая, что игра может работать с разрешением 4K и частотой 30 кадров в секунду. Дейли также немного рассказал о тактильной обратной связи DualSense и о том, как она работает с различным оружием. Одним из новых примеров стал импульсный пистолет, где «он может оставаться точным, если стрелять медленно, или вы можете просто нажать на спусковой крючок до упора, чтобы стрелять быстро, и пожертвовать этой точностью ради скорострельности».

Ratchet and Clank: Rift Apart в настоящее время не имеет даты выпуска и даже не подтверждена точная дата запуска PS5. Оставайтесь с нами, чтобы узнать подробности и, надеюсь, больше игрового процесса в ближайшие месяцы.

Читайте также: