Бортовой компьютер на Шевроле Нива какой лучше

Обновлено: 07.07.2024

Это электронный блок, бортовым компьютером в прямом смысле этого слова не является. Это скорее устройство управления, которое следит за состоянием различных датчиков и выдает информацию в зависимости от ситуации. Устройство фактически выполняет те же функции, что и бортовой компьютер, но в более упрощенном виде. Работает бортовой компьютер. Лампочки H4-H9 указывают на двери, капот и багажник. Если что-то открыто или неплотно закрыто, загорается и горит соответствующая лампа даже при выключенном двигателе. Если в этот момент включить зажигание, раздается предупредительный сигнал, который прекратится три раза.

Дисплей самодельного бортового компьютера представляет собой прозрачное выделенное изображение автомобиля, на котором просверлено 9 отверстий, в которые установлены миниатюрные лампочки (светодиоды), красного цвета. Звуковой сигнализатор располагается в любом удобном месте за дисплеем. Если автомобиль стоит на ручном тормозе, и при этом включить зажигание, загорается лампочка NH и раздается двойной предупредительный сигнал, повторяющийся каждые несколько секунд при включенном зажигании. Индикатор тормозной системы. При возникновении данной неисправности он горит, и постоянно звучит прерывистый звуковой сигнал. Н1 воспламеняется при падении давления в смазочной системе автомобиля при включении зажигания. При этом раздается четырехкратный акустический сигнал, повторяющийся каждые 2 минуты.

Помимо датчиков тормоза, "ftk" (центральный тормоз) и "R.T." (Ручной тормоз) Датчик недостаточного давления масла (клемма "М") используется без переделки. Датчики дверей "D1-D4", капота "К" и багажника "В" устанавливаются дополнительно. Это такие же микровыключатели, как и штатные выключатели внутриштатного освещения, расположенные в проемах дверей дверей. Когда дверь закрыта и нажата кнопка выключателя, контакта нет. При открытии двери кнопка отпускается и замыкает проводник на землю. Такие датчики дополнительно устанавливаются в проемы всех четырех дверей, а также замок капота и на проем крышки багажника (пятая дверь).

Схема самодельного бортового компьютера, взятая из журнала Радиоконструктор 2002 года, представлена ​​на рисунке ниже.



Тактовые импульсы частотой 32 Гц поступают на вход двоичного счетчика D2 от мультивибратора на элементах D1.2 и D1.2. Сброс счетчика контролирует «и не» D5.1. В момент подачи питания зарядный ток C2 через R2 устанавливает счетчик на ноль. Включение питания происходит одновременно с включением зажигания. При включенном зажигании счетчик постоянно работает по кругу.



Есть три триггера RS триггера D3. Первый триггер устанавливается в ноль в момент включения зажигания. На его выходе он будет равен нулю, который там присутствует до тех пор, пока счетчик D2 не снимется с нуля на три импульса полуконда, существующие на его выходе «8». Если одна дверь или несколько дверей, капот, багажник, багажник не будут закрыты до включения зажигания, то в месте соединения диодов VD10-VD15 и R8 возникает низкий логический уровень. На оба входа «2 мало», d4.1 подаются нули, а на выходе D4.1 будет единица. Это приводит к появлению нуля на выходе «4Ил-не» D6.1 и элемент D6.2 начинает пропускать импульсы с выхода «8» d2 с частотой 2 Гц, на запуск мультивибратора D5. 2-Д5.3, генерирующие импульсы частотой 1 кГц, которые, vt1, поступают на излучатель Б1.



Поэтому, если перед включением зажигания машина не была полностью закрыта, то помимо световой индикации на дисплее раздаются три предупредительных звуковых сигнала. Второй триггер D3 работает с ручным тормозом. Если он поднят, терминал «R.T.» закрывается на земле. Зарядный ток C4 обнуляет счетчик d2 и запускает T2. На выходе триггера Т2 возникает ноль, и так же, как и в случае открытой двери, включается звуковой сигнал. После двух звуковых импульсов на выходе «32» счетчика d2 появляется логическая единица. И возвращает триггер T2 в единственное состояние. Звуковая сигнализация отключена. Однако, если замкнутое действие датчика ручного тормоза не прекращается, через четыре секунды на выходе «128» D3 появляется единица, которая с помощью цепи C9-R14 создает положительный импульс, сбрасывающий триггер Т2. И снова повторяется двукратный звуковой сигнал. И так каждые четыре секунды, пока рычаг ручного тормоза не будет опущен.



Прибор также работает и при срабатывании датчика недостаточного давления масла. Но тут другой триггер ТК, звуковой сигнал четырехкратный, и повторяемость каждые 2 минуты. При нарушении герметичности тормозной системы или утечке тормозной жидкости происходит замыкание катода VD4. На выходе D1.4 возникает единица и постоянно звучит прерывистый гудок.



Экран дисплея изготовлен из листа оргстекла, который равномерно окрашен в темно-синий цвет, на нем выгравировано изображение автомобиля. Если подсветить индикатор зеленой лампы (H10) изнутри, то на темном фоне светится зеленое изображение автомобиля. В нужных местах индикации сверлятся отверстия, в которые вставляются автомобильные сигнальные лампочки Н1-Н9 (или светодиоды), окрашенные в красный цвет. Тон акустического сигнала задается подбором резистора R4, а продолжительность звука - R1. Этот бортовой компьютер работает без перебоев уже несколько лет.

Форум самодельных боковых компьютеров

Обсудить статью борткомпьютер своими руками

Многие автолюбители хотят знать свой расход топлива, заряд аккумулятора, температуру в салоне и не только. В этом может помочь бортовой компьютер. Они бывают разные, именно поэтому мы решили рассказать вам о том, как самостоятельно установить бортовой компьютер. В нашем случае это будет самый бюджетный бортовой компьютер. Фото с установки и видео в конце статьи. Автомобиль Лада Калина, а бортовик мы встроили в пепельницу. Такой бортовик можно изготовить и установить на автомобили Ваз Калина, Гранта, 2110, 2114, 2115 и другие.

На бортовой компьютер выводятся основные параметры: температура, обороты, впрыск, расход и так далее.


Есть меню, в котором отображаются ошибки. Кстати, с помощью этого бортового компьютера можно стирать ошибки.


Также Borthwood показывает разгон до 100 км/ч и просто скорость.


Итак, мы завели двигатель, показания все в норме.


Этот бортовой компьютер мы подключили к разъему OBD. Вот и провода.


Как мы сделали бортовой компьютер? Вот такая схема.


Тот, кто попытается сделать бортовой компьютер самостоятельно, - это схема. А более подробное описание Саму схему можно найти по ссылкам в описании к видео ниже.


Стоимость этого бортового компьютера вышла около 150-200 рублей. Экран ОТ мобильного телефона Сименс (лежит у нас в шкафу), микроконтроллер, который здесь установлен 50 руб, текстолит - 100 руб. Все остальные детали б/у, они были у нас в ящиках в гараже.

Как сделать и установить бортовой компьютер своими руками видео

Современные автомобили в большей степени оснащены бортовым компьютером мгновенного и среднего потребления. Так как владелец авто Fiat Marea 1.9JTD этой функции в нем не предусмотрено. Заводские устройства отказывались работать или отображали скудную и маловажную информацию.

Я привержен простоте и надежности своих разработок. Вот полностью и показал работу собранного устройства.

Самодельный бортовой компьютер (БК) через интерфейс K-Line для итальянских автомобилей. Проверено на JTD Euro 2 и 3 (CF2, CF3). Схема согласования уровней микроконтроллера с то-линейкой берется с диагностического адаптера ELM327, опросная команда (PIDS) компьютера сканируется по то-линии при работе диагностического ПО Multiecuscan.Также была изучена документация [ОАО «АВТОВАЗ» Управление проектирования электроники и электротехнического оборудования], [ISO/WD 14230-1 - Транспортные средства дорожные - Диагностические системы - Протокол ключевых слов 2000 - Физический уровень ].
Протокол ISO14230. Был активирован аппаратный интерфейс USart PIC16F628 для приёма/передачи на линию. Но так как выход передатчика (ТХ) не имеет требуемых по условию схемы функций инверсного режима работы, был задействован смежный вывод. Какой софт работает в режиме ТХ передатчика, инвертируя его состояние.
В основе индикатора 16х2 HD44780 лежит схема (силовая шестерня может отличаться), контроллер PIC16F628A и немного пассивных SMD элементов (огибающая 1206 и 805), номинал не критичен. Транзисторы можно ММБТ2222 Сот-23 (2N2222). Ренк на 5В в макете вверху с радиатором по схеме с дип-рис. В зависимости от подсветки ЛСД (>20МА) может потребоваться небольшой радиатор для крена. Цепь R10 и D16 выполняют защитную функцию схемы. Сама плата подошла по габаритам и приклеена с обратной стороны дисплея.

При подключении схемы автомобиля к линии подключать в последнюю очередь, не допускать замыкания на БК линии на плюс!.

Программная часть схемы начинается с инициализации ЖКИ и подключения к компьютеру машины. Для ЭБУ тип евро 2 и 3 отличается адресацией подключения к блоку, выбор производится с удержанием кнопки ВВЕРХ до появления надписей нужного CF2 или CF3. При успешном подключении к компьютеру включится подсветка ЖК-дисплея. Подробнее читайте номер HW и SW ECU для JTD. И переход в первое меню, 4 параметра (мгновенный и средний расход, обороты и температура двигателя), остальные меню могут быть 2, 3 параметра. Переход по
меню клавишей ВВЕРХ или ВНИЗ (индикация нажатия - заостренный первый сегмент). Текущее меню (от 0 до 12) можно сохранить как старт при включении бортового компьютера - длительно (более 2 сек.) удерживать ВП.

В меню 13 - ошибки чтения, отображается количество ошибок и до 4-х кодов (слой Р***), удаление ошибок - длительно удерживать ВП.
В меню 14 (мгновенный расход и общий газойль) - есть возможность изменить количество цилиндров в авто (4 или 5) для правильного расчета расхода топлива - долго держать УП.
В меню 15 сброс показаний средней скорости и среднего расхода, а также регулировка подсветки ЖК-дисплея - Hold Up на длительное время.
Управление подсветкой LCD осуществляется по цепочке: PIN13 через T2 - стандартная яркость; а PIN3 через R12 — уменьшение яркости подсветки.

В обновлении схемы Архив №2 меню смещено и выделено 15 меню для плавной регулировки яркости подсветки экрана (ШИМ). При длительном удержании кнопки - плавное увеличение яркости от 0 до 255 и так по кругу. При отпускании кнопки сохранение значения яркости в энергонезависимой памяти. Возможна потеря связи с ЭБУ, т.к. опрос прерывается.
Расчет расхода топлива производится по показаниям общего количества газойля, оборота и скорости автомобиля. И расчет происходит при активном меню потока. Мгновенный расход выводится в литрах/час при скорости до 10км/ч, а выше - в литрах на 100км. При соблюдении среднего расхода БК обнуляется и = 0. Формула расчета расхода = . литров * 100 / . км. При пройденном пути, равном нулю, средний расход стремится к бесконечности. По мере движения и увеличения пройденного расстояния среднее значение будет приближаться к мгновенному значению расхода.
Меню включает в себя набор следующих параметров: обороты двигателя, текущая скорость, скорость круиз-контроля, температура двигателя, температура топлива и воздуха, подогрев калильных и топливных свечей, общий газойль, расход воздуха, давление топлива и его регулировка, давление и давление давления и его регулятор давления; расчет мгновенного и среднего расхода и средней скорости; Чтение/удаление автоошибок.

Сообщение "Error K-Lines" говорит о замыкании к-линии на минус, питании цепи ниже 9В или неисправности схемы, в частности сгоревший транзистор Т1 при замыкании к-линии на плюс .
В версии для ВАЗ все данные считываются напрямую с блока ЭБУ одним кадром, включая расход в л/100км и л/час, согласно документации. Для ВАЗ (LADA) БК работает с коробкой Январь -.

Список радиоэлементов

Любое цифровое устройство казалось нам компьютером - даже примитивный тахометр с двумя циферблатами. А сколько компьютеров установлено в средней руке?Дело уже идет к сотне. Более того, возможности современного смартфона заметно превосходят возможности компьютера Marshode Curiosity, которому всего пять лет.

А что не умеют делать обычные боковые компы? Отмените пальцы. Они никогда не назовут вам коды ошибок систем управления двигателем, автоматической коробки, дверей или стекол. Они редко показывают температуру двигателя, среднюю скорость, время в пути или динамику разгона до сотни, а также не любят запоминать ошибки. Кроме того, многим водителям нужны аварийные сигнализации, контролирующие температуру, обороты двигателя, скорость.

Владельцы, их просьбы - взять хотя бы два вида расхода топлива. Кому-то нужно автоматическое включение фар по сигналу датчика скорости или подключение парктроника с настраиваемой чувствительностью. В некоторых случаях может пригодиться принудительное включение вентилятора системы охлаждения. Кто-то хочет точнее настроить датчик уровня топлива в баке. Забывчивым помогут разные напоминания - предупреждение о непроверенных габаритных огнях, о гололедице на дороге или необходимости проехать следующую. Многие любят обычные игрушки – галопы («Здравствуй, Хозяин!»). В крайних случаях может понадобиться индикатор проскальзывания колес. А еще есть такая функция, как таксометр.

Мы решили протестировать, подходит для бюджетных автомобилей. Возможности различных устройств выбраны для изучения, но тем интереснее.

Компактное устройство, Скорее даже миниатюрное. Это хорошо расположено в гнезде для кнопки на панели приборов Самара 2, гранта, калина, приора или. Он выдает почти ту же информацию, что и более крупные устройства, но представление параметров (на скромном трехразрядном дисплее) гораздо менее удобно. Звукового синтезатора нет. Программировать сложно: кнопок всего две!

Можно установить на иномарки, если найдете подходящее место. Мы считаем, что особенно полезны автомобили, в которых нет штатной индикации важного параметра, например, температуры охлаждающей жидкости или оборотов двигателя.

  • параметры поездки: время в пути, пробег, текущая и средняя скорость, мгновенный и средний расход, остаток топлива в баке, температура окружающего воздуха, стоимость поездки;
  • Текущие операции двигателя: нагнетательный трубопровод, давление топлива в магистрали, продолжительность впрыска, давление на выходе из компрессора, массовый расход воздуха, напряжение кислородного датчика, вращение коленчатого вала, положение дроссельной заслонки, положение газовой подушки, мгновенная подача топлива, расчетная нагрузка на двигатель, температура охлаждающей жидкости;
  • настройки ошибок: ошибки ЭБУ, сброс и запись ошибок;
  • параметры парковки (некоторые устройства превращают свой экран в полноценный дисплей датчика парковки).

И большинство приборов имеют голосовое предупреждение о выходе контролируемых параметров из заданного диапазона.

Нам показалось, что наиболее интересным вариантом в представленной компании компьютеров является Multitronics MRC-800. В основном потому, что такое устройство с достойными «мозгами» не погоняет салон автомобиля, потому что прячется где-то внутри, возлагая «представительские» функции на смартфон владельца. Для многих это может стать решающим фактором при выборе устройства.

Если вы решили купить маршрутный компьютер, советуем оценить его размещение и подключение. Вариант, который мы для шутки запечатлели на титульной рамке, не такой уж и нереальный. Очень часто различные дополнительные устройства вместо использования приносят вред: блокируются, отваливаются из-за наклонного крепления, а иногда и вовсе лишаются возможности использовать штатное оборудование машины. Например, решив приобрести красивое круглое приспособление, ставящееся вместо дефлектора, не забывайте, что при этом вы теряете этот дефлектор! Другой пример: У многих автомобилей (например, у Логана семейства) разъем OBD, к которому подключаются такие ЭБУ, находится посередине бардачка. Решение не самое лучшее: неудобно тянуть жгут проводов к этому разъему.

Однако, если вы обратитесь к рукаву, вы обязательно найдете удобное решение. Не уверен - обратись к установщикам: быстро разворуют, что искать, что будет смотреться.

Отдельный совет тем, чье зрение оставляет желать лучшего. Убедитесь, что при управлении машиной показания малогабаритного дисплея будут для вас удобочитаемы. В противном случае вам придется ориентироваться только по голосовым подсказкам компьютера, который сразу меняет ориентиры при его выборе.

Лаконичный и напористый дизайн

LADA Niva Legend — автомобиль с всемирно известным дизайном, в котором каждая деталь продумана до мелочей.Короткие свесы улучшают проходимость по пересеченной местности и облегчают безопасную парковку рядом с бордюром. Компактный кузов — лучшее решение как для города, так и для леса. Изогнутые линии капота, дверей и колесных арок — классическое решение, актуальное всегда и везде.


противотуманные фары

Доступно для комплектаций Urban и [BLACK]


16-дюймовые легкосплавные диски Niagara

Черные диски и шины Pirelli — стильно и функционально


16-дюймовые легкосплавные диски Niagara

Черные диски и шины Pirelli – стильно и функционально. Доступно для города


Зазор

Просвет 200 мм


противотуманные фары

Доступно для комплектаций Urban и [BLACK]


16-дюймовые легкосплавные диски Niagara

Черные диски и шины Pirelli — стильно и функционально


16-дюймовые легкосплавные диски Niagara

Черные диски и шины Pirelli – стильно и функционально. Доступно для города


Зазор

Просвет 200 мм


противотуманные фары

Доступно для комплектаций Urban и [BLACK]

Выберите свой автомобиль

  • Классический
  • [ЧЕРНЫЙ]
  • Люкс
  • Городской
  • Детская удерживающая система ISOFIX
  • Электроприводы
  • Радиоразъемы
  • 16-дюймовые штампованные диски

ЦВЕТОВОЙ СПЕКТР


Двигатель

Двигатель

Мощный двигатель — именно то, что нужно для езды по городу. Также это отличное средство для преодоления пересеченной местности. В помощь ему понижающая передача и блокировка межосевого дифференциала.

1.7l< бр />

Проходимость и компактность — эти качества востребованы и в крупных городах. Вот почему LADA Urban пользуется успехом. Для этого обитателя каменных джунглей особенно актуальны новые системы комфорта и безопасности, которые получили все семейство LADA Niva Legend.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

0

1

Данные о расходе топлива определялись в нормированных условиях с использованием специального измерительного оборудования в соответствии с требованиями ГОСТ Р41.101–99 (Правила ЕЭК ООН № 101). Используется для сравнения автомобилей разных производителей. Они не являются операционными стандартами.

Автомобили 4x4 непрерывно производятся с 1977 года

.


Еще фото

Если вы считаете, что Nissan Frontier уже не годится, отправляйтесь в Россию и попросите ключи от Lada 4x4. Он родился как Нива в 1977 году, когда Джимми Картер был в Белом доме, с тех пор он непрерывно производится, и теперь он получает множество обновлений для модели 2020 года.

Lada, которая находится рядом с Mitsubishi под эгидой Renault-Nissan, объяснила, что модернизация 4x4 была сделана в первую очередь во имя комфорта и безопасности. Пережиток эпохи холодной войны получает обновленную приборную панель с более мощной системой климат-контроля, 12-вольтовые розетки на центральной консоли и переработанную аналоговую приборную панель с небольшим ЖК-экраном, на котором отображаются данные, поступающие от бортового компьютера. компьютер. Термин «информационно-развлекательная система» еще не вошел в лексикон полноприводных автомобилей.

Модель 2020 года предлагает передним пассажирам более удобные сиденья, оснащенные тем, что Lada описывает как «более надежный механизм складывания», а также подголовники для заднего ряда. Есть также передние подстаканники, новые солнцезащитные козырьки, более яркая подсветка карты, система экстренного реагирования, связанная с боковой подушкой безопасности водителя, а также улучшенная звукоизоляция, чтобы сделать салон тише.

Это все; остальная часть 4x4 остается практически неизменной. Покупатели по-прежнему могут выбрать обычную модель с металлическими бамперами в стиле 1970-х годов, которые торчат, как трамплины для прыжков в воду, или более гладкую отделку под названием Urban с бамперами в цвет кузова, которые более аккуратно интегрированы в кузов. Несколько лет назад стилисты слегка подправили переднюю часть, а Lada заменила горизонтальные задние фонари на вертикальные в 1993 году, чтобы расширить люк, но на этом основные визуальные модификации модели не претерпели. его начало, когда специалисты по планированию продукции попросили инженеров создать Renault 5 на базе шасси Land Rover.

2020 год не принесет никаких механических модификаций. По словам Хагерти, полноприводная версия оснащена проверенным временем 1,7-литровым бензиновым четырехцилиндровым двигателем, который передает 83 лошадиные силы и 98 фунт-фут крутящего момента на четыре колеса через пятиступенчатую коробку передач. -ступенчатая механическая коробка передач. Это единственный доступный движок.

Если вы действительно хотите побаловать себя, в список опций за дополнительную плату входят кондиционер и подогрев передних сидений. Lada опубликует дополнительную информацию, например, когда обновленный 4x4 поступит в автосалоны и сколько он будет стоить в ближайшие недели. Не вызывает сомнений то, что слухи о том, что полноприводные автомобили не доживут до конца 2010-х годов, были полностью ложными.

Чтобы добавить контекста, 4x4 в настоящее время начинается от 11 990 евро (около 13 200 долларов США) в Германии, которая является одной из немногих западноевропейских стран, где он все еще продается. У него небольшая, но очень лояльная аудитория среди охотников, внедорожников и искателей приключений с ограниченным бюджетом — какое-то время Lada даже предлагала модель для охотников с двумя сиденьями, перегородкой и стойками для дробовиков. Он также широко распространен в Восточной Европе и остается невероятно популярным автомобилем в России благодаря своим замечательным внедорожным качествам.

Улучшенный автомобиль повышенной проходимости Chevrolet niva производства GM-AVTOVAZ. С конца 1980-х годов предприятие АВТОВАЗ занимается разработкой и подготовкой модели к производству. После завершения конструкторских работ, доводки и изготовления в период с 1999 по 2001 год партии внедорожников в количестве 1,0 тыс., с 2002 года производство нового автомобиля «Нива» передано в совместное предприятие.

Автомобиль должен был заменить "Ниву" первого поколения и отличался:

  1. Современный дизайн.
  2. Повышенный комфорт.
  3. Улучшенная динамика.

Кроме того, "Шеви Нива" (так прозвали новинку) сохранила доступную стоимость и общую надежность от своего предшественника, но проиграла во внедорожных качествах.

Единственный рестайлинг внедорожника состоялся в 2009 году, его провела итальянская компания Bertone. Несмотря на то, что GM-AVTOVAZ постоянно модернизирует модель, увеличивая количество комплектаций, на данный момент их пять, за девятнадцать лет выпуска автомобиль устарел. Впервые версия нового внедорожника была показана в 2014 году, а в дальнейших планах автопроизводителя начало серийного производства Chevrolet Niva второго поколения в 2019 году.

Дизайн

При создании внешнего вида дизайнеры компании постарались спроектировать современный вид мощного классического внедорожника. Судя по представленным фото Шевроле Нивы нового поколения 2019 года, компании удалось добиться этого благодаря использованию базовых решений:

  • усиленная шестиугольная решетка радиатора с пятью продольными вставками и легкой окантовкой;
  • рельефный капюшон с небольшим углом наклона;
  • подножка переднего бампера с нишами для противотуманных фар;
  • высокая установка клиновидных фар;
  • глубокие фронтальные выштамповочные линии;
  • большие колесные арки с защитными вставками;
  • пластиковый обвес и накладные панели для передней и задней защиты;
  • мощный задний бампер;
  • большие наружные зеркала заднего вида;
  • расположение запасного колеса снаружи распашной двери багажного отделения;
  • массивный задний бампер;
  • вертикальные комбинированные задние фонари.

Дополнительными динамическими особенностями нового автомобиля являются рейлинги на крыше и скошенные боковые окна с быстро увеличивающейся нижней линией от передних крыльев к корме.

Разработанный новый дизайн полностью указывает на создание следующего поколения популярного внедорожника.

Интерьер

Салон новой Шевроле Нива 2019 отличается качественной компоновкой с высокими эргономическими параметрами.При этом разработчики постарались применить решения, позволяющие сохранить существующий внедорожник бюджетного класса. Поэтому в интерьере следует отметить:

  • трехспицевое рулевое колесо;
  • классическая приборная панель со скругленными шкалами и монитором персонального компьютера;
  • передние сиденья с боковой поддержкой и подголовниками;
  • прямая центральная консоль с бардачком;
  • вставка на консоли с кнопками настройки климатического оборудования и аудиосистемы, а также боковые дефлекторы;
  • передний туннель с органами управления трансмиссией, настройками шасси и включением (отключением) блокировки;
  • экран на передней консоли с отображаемыми параметрами для бездорожья.

В отделке использованы тканевые материалы, пластик, искусственная кожа, ковровое покрытие.

Дополнительный комфорт в салоне Шевроле Нива 2019-2020 создадут увеличенные габариты (в скобках стоимость изменений):

    - 2,60 м (+15,0 см);
  • длина - 4,32 м (+ 27,0 см);
  • рост - 1,70 м (+2,0 см);
  • ширина - 1,80 м;
  • клиренс - 21,0 см (+2,5 см);
  • Объем багажника - 305 л (-15 л).

Внедорожники в первую очередь предназначены для путешествий на открытом воздухе, поэтому даже незначительное уменьшение размера багажного отделения не является хорошим решением.

Технические параметры и оборудование

Новая «Шеви Нива» сохранила полноприводную трансмиссию, а раздаточная коробка, возможность использования межколесного дифференциала, геометрия кузова и специальные внедорожные шины также добавляют автомобилю повышенной проходимости.< /p>

На начальной версии внедорожника в качестве силового агрегата предусмотрен двигатель со следующими техническими параметрами:

Двигатель будет агрегатироваться с 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач. В дальнейшем планируется использовать более мощный мотор на 135 сил с роботизированной трансмиссией.

Внедорожник получит три варианта комплектации, наполнение которых будет объявлено позже, а на данный момент известно о следующем оснащении:

  • стеклоподъемники;
  • бортовой компьютер;
  • обогрев передних сидений и зеркал;
  • две подушки безопасности
  • усилитель руля;
  • навигационный комплекс;
  • аудиосистема.

Сотрудничество Chevrolet с ВАЗом имеет довольно давнюю историю: первые отечественные внедорожники с «зарубежным» именем были выпущены еще в 2002 году. С тех пор автомобиль лишь однажды подвергся основательному рестайлингу, потеряв свою современность по 2010-е годы. Выпуск принципиально нового бюджетного внедорожника со старым названием несколько раз откладывался, именно поэтому появление Шевроле Нива 2018 модельного года ожидалось с таким нетерпением. Инсайдеры отмечают, что новая модель затмит предшественницу красотой, практичностью и функциональностью, а ее цена останется на доступном для россиян уровне. Так ли это на самом деле — вы узнаете из нашего обзора.

Передняя часть автомобиля получилась более изящной и в то же время агрессивной: инженеры GM-АвтоВАЗ тщательно проработали форму капота, передних крыльев и головной оптики, сузив «глаза» автомобиля , но при этом сделав передний бампер с дневными ходовыми огнями внушительных размеров. более массивный. Внедорожную сущность автомобиля должны подчеркивать пластиковые обвесы, изящная защита двигателя, выступающая в нижней части переднего бампера узкой полосой стального цвета, а также стальные защитные кожухи на фарах. Интересным нововведением стало появление компактной лебедки в переднем бампере.

Сбоку новый кузов стал казаться более стремительным за счет линии-стрелки, поднимающейся к задней части под стеклянными дверями. Изменились дверные ручки, в нижней части двери приобрели дополнительный объем, а задняя часть боковин приобрела очертания и агрессивно напоминает «Мерседес» серии А. Визуально машина стала казаться немного длиннее и выше, чем раньше.

Сзади Шевроле Нива 2018 года тоже стала выглядеть совершенно иначе: полностью переработанная дверь с панорамным задним стеклом, выходящим на боковины кузова, новая оптика, придающая автомобилю ощущение солидности, массивный, но не внешне объемный бампер со светоотражающими элементами, обновленная (как и у всех колес автомобиля) запаска, которую также смело можно считать частью экстерьера.

Нужно отметить и объемный багажник во всю крышу, оснащенный мощными прожекторами спереди и предусматривающий крепление второго запасного колеса.

В целом внешний вид автомобиля стал более внедорожным и в то же время спортивным и агрессивным.

Интерьер

Садясь в салон новой Шевроле Нивы 2018 года, водитель чувствует себя словно в космическом корабле будущего.Обилие кнопок, переключателей и ручек говорит о том, что разработчики позаботились о том, чтобы в дальней дороге путешественникам было максимально удобно и комфортно.

Особого внимания заслуживает футуристическая приборная панель с сине-белой подсветкой. Его функционал будет значительно расширен. В частности, это связано с появлением консоли, на которую будут выводиться данные бортового компьютера. Над панелью можно увидеть широкие глянцевые накладки для улучшения читаемости. В целом можно отметить, что машина заточена на дальние поездки, которые будут преодолены легко, так как общий комфорт салона повышен.

Новые места

Особое внимание стоит уделить обновленным стульям. Среди наиболее важных их преимуществ перед теми, что устанавливались на «Шнивы» предыдущих выпусков, необходимо назвать:

  • боковая поддержка на стульях анатомической формы;
  • множество регулировок, позволяющих легко менять положение тела на сиденье во время движения;
  • наличие подогрева, а в некоторых версиях - и массажа для водителя и переднего пассажира.

Сиденья будут изготовлены из качественного материала: производители уверяют, что их не придется менять до конца срока службы автомобиля даже при активной эксплуатации.

Другие элементы комфорта

Среди прочих приятностей, ожидающих водителя и пассажиров, - хорошая система шумоизоляции, высокопроизводительная мультимедийная система, хорошее освещение каждого пассажирского места.

Управлять автомобилем стало удобнее благодаря многофункциональному рулевому колесу с тремя спицами, усовершенствованному педальному блоку и улучшенным рычагам переключения передач.

На хорошем уровне будет безопасность. Правда, в базовой версии подушки безопасности предусмотрены только для переднего ряда, однако в более дорогих комплектациях они будут у каждого пассажира. В салоне нет ни одного травмоопасного элемента, поэтому в случае аварии риск повреждения сведен к минимуму.

Технические характеристики

Еще до начала серийного производства новой модели было понятно, что конкурентов у автопроизводителей будет предостаточно. Чтобы достойно выглядеть на их фоне, инженеры СП GM-АВТОВАЗ серьезно переработали его силовые агрегаты. Шевроле Нива 2018 года получит обновленный 4-цилиндровый двигатель ВАЗ-2179 объемом 1,8 литра. Его мощность составит 122 л.с., а расход топлива, по данным производителя, не превысит 9,5-10,5 литров на сотню в смешанном цикле. Что касается судьбы второго двигателя, того же объема, но мощностью 135 л.с., который должен был работать с автоматической коробкой передач, то сотрудники автозавода хранят молчание, скорее всего, этот агрегат не пойдет в ход. серия.

Изменения в передней подвеске также весьма значительны: она станет двухрычажной, а задняя подвеска не претерпит серьезных обновлений.

Что касается коробки передач, то ее характеристики будут улучшены под более мощный силовой агрегат, однако она останется механической. Автомобиль будет выпускаться только в полноприводной версии, однако разработчики модели говорят о возможном появлении опции электронной блокировки дифференциала.

Габариты нового автомобиля, судя по фотографиям, появившимся в Сети, практически не изменятся, но визуально автомобиль стал чуть крупнее своих 4,31 м. Немного «подрос» дорожный просвет, что выглядит вполне логичным в свете позиционирования обновленного автомобиля как «развивающего внедорожные качества предыдущего поколения».

Варианты и цены

Нива Шевроле будет предлагаться покупателю в нескольких комплектациях, среди которых можно будет выбрать оптимальную в соответствии с ожидаемыми особенностями эксплуатации машины.

Первоначальная версия L будет доступна примерно за 390 тысяч рублей. Этот автомобиль нельзя назвать полностью «голым», но его экстерьер и интерьер будут очень минималистичными.

Следующая комплектация LC обойдется покупателю в 440 тысяч рублей, но за эти деньги фактически добавляется только кондиционер.

Модификация GL приближается к 470 тысячам рублей, но набор опций в ней гораздо интереснее: дополнительные декоративные элементы на кузове, встроенная в иммобилайзер сигнализация, центральный замок, дополнительные противотуманки, легкосплавные диски R15, доп. подушки безопасности.

Серия LE стоит немного дороже (около 480 тысяч), однако за эти деньги предлагается достаточно приличный набор дополнительного внедорожного оборудования.

Наконец, модификации GLC и LE+ преодолевают отметку в 500 000 рублей, однако обеспечивают максимально возможный для данной модели комфорт и безопасность водителя и пассажиров.

Представители GM-AVTOVAZ опровергают появившиеся в последнее время слухи о том, что сразу после нового года покупателю придется заплатить на 15-20% больше заявленной цены.

Старт продаж в России

По самым оптимистичным прогнозам, дата выхода внедорожника от Шевроле в России – конец 2017 года. Однако дилеры автосалонов предполагают, что новинка поступит к ним не ранее начала весны 2018 года, поэтому записи на тест-драйв пока нет, но она станет доступна после того, как первые экземпляры автомобиля сойдут с конвейера.

Конкурирующие модели

Среди основных конкурентов Chevrolet Niva — Renault Duster, Toyota Highlander, Jeep Grand Cherokee, Nissan Murano и даже старая добрая Lada 4×4. Остается констатировать, что конкурировать с Chevrolet Niva по параметрам может только последняя модель. доступности, а значит, автомобиль обязательно найдет своего покупателя!

Нива Шевроле - российский внедорожник с постоянным полным приводом, начал свою историю в 2002 году. В 2009 году автомобиль получил свой первый и на данный момент единственный рестайлинг.

В 2014 году был представлен концепт новой Нивы, а второе поколение должно было появиться в 2016 году. Но годом ранее было объявлено, что проект заморожен. Следует учитывать, что автомобиль спроектирован, пройдены ходовые испытания и испытания предсерийных экземпляров, на заводе «Джи Эм-Автоваз» уже построены специальные штамповочные и кузовные цеха для этой модели. Это значит, что новая Нива Шевроле все же появится, а старт продаж можно ожидать в 2019 году, при этом стоит дождаться объявления официальной цены.

Шевроле Нива 2018

В сети стало появляться все больше фотографий новой Шевроле Нивы в повседневном обмундировании, и в отличие от представленного ранее концепта, спортивности в машине поубавилось, хотя от такого решения модель не стала менее привлекательной .

Узкие фары и массивная решетка радиатора придают передней части массивность. На коротких свесах любители бездорожья смогут заметить хорошие внедорожные качества. Стекло двери багажника визуально переходит в боковые части кузова.

Если присмотреться, то задняя часть Chevrolet Niva немного напоминает внедорожник Mercedes ML. Над оформлением нового кузова Шевроле Авео 2 работали те же мастера, которые разрабатывали дизайн.

Интерьер

Интерьер автомобиля также претерпел радикальные изменения. Внедорожник получит новую переднюю панель, 3-спицевый руль, сиденья и обивку дверей. Помимо основной приборной панели появится дополнительная, которая будет располагаться в средней центральной консоли вверху. Над ним будет 3 круглых устройства для вывода информации с бортового компьютера.

Внутри над приборной панелью и консолью будут черные глянцевые накладки. В более дорогих комплектациях автомобили получат медиасистему с навигацией и кондиционером.

Что касается внедорожных качеств, то новая Шевроле Нива сохранит постоянный полный привод. Ведутся работы по внедрению электронного управления раздаточной коробкой с помощью переключателя в салоне. Также есть информация о планах внедрения коробки передач автомат или вариатора, а также создание переднеприводной (городской) версии!

Еще одной важной особенностью станет появление нового двигателя PSA Peugeot-Citroen EC8 1,8 л, который ранее устанавливался на автомобили Peugeot и Citroen. Мощность бензинового двигателя составляет 135 л.с., а максимальный крутящий момент – 170 Н*М. Этой мощности внедорожнику достаточно, чтобы без особых усилий штурмовать крутые подъемы и совершать обгоны на трассе.

Размеры (мм)

О габаритных размерах новинки не сообщается, но предполагается, что они останутся прежними.

  1. Длина – 4048
  2. Ширина – 1770
  3. Высота – 1 652
  4. Зазор – 200

Цены и комплектации на модель 2017-2018 годов

На данный момент у официальных дилеров можно приобрести Chevrolet Niva в 6 комплектациях. Все версии оснащены одним бензиновым двигателем 1.7 (80 л.с.) и 5-ст. МКП.

  • L- 578 000 руб.
  • LC- 621 000 руб.
  • GL- 661 000 руб.
  • LE- 665 000 руб.
  • КЗС- 710 500 руб.
  • ЛЭ+ - 723 500 руб.

Конфигурация (подробно)

Цены на новую модель

Не секрет, что возможные финансовые трудности при сборке второго поколения могут негативно сказаться на конечном продукте. Из-за отсутствия финансирования производители могут отказаться от некоторых конструктивных решений и нового силового агрегата для удешевления автомобиля.

Считается, что из-за курса рубля версия с французским двигателем может стоить около 1 млн рублей. А такая цена автоматически переведёт автомобиль совсем в другую ценовую нишу и он будет неконкурентоспособен.

Начало производства Chevrolet Next Generation Niva запланировано на 2019 год, а старт продаж прогнозируется на конец 2019 года. Более подробной информации по комплектации и ценам нет.Однако предполагается, что цена будет сопоставима со стоимостью современной Chevrolet Niva, которая начинается от 578 тысяч рублей.

Читайте также: