Бортовой компьютер Гранта не работает

Обновлено: 04.07.2024

Cisco приветствует заявки на денежные гранты Global Impact от партнеров по всему миру, которые разделяют наше видение и предлагают инновационный подход к решению важной социальной проблемы.

Мы выявляем, инкубируем и разрабатываем инновационные решения с наибольшим эффектом. Денежные гранты Global Impact Cash Grants предоставляются некоммерческим и неправительственным организациям (НПО), которые решают серьезные социальные проблемы. Мы ищем программы, которые соответствуют нашим инвестиционным направлениям, обслуживают недостаточно обслуживаемых и используют технологии для расширения охвата и повышения эффективности услуг. Мы принимаем заявки круглый год от соответствующих организаций. Форма исходной информации используется для определения того, будет ли вашей организации предложено заполнить полную заявку.

Как Cisco помогает некоммерческим организациям разрабатывать и масштабировать технические решения

Программы грантов Cisco наличными и продуктам помогают некоммерческим организациям применять цифровые технологии, чтобы оказывать самое широкое влияние на некоторые из наименее обеспеченных с экономической точки зрения частей мира.

Квалификационные требования

Денежные гранты Global Impact умножают влияние соответствующих организаций по всему миру с национальными или многонациональными операциями. Перед подачей заявки приглашенные некоммерческие организации могут определить соответствие своей организации требованиям, ознакомившись с приведенными ниже требованиями и правилами предоставления грантов.

  • Организации в Соединенных Штатах должны быть признаны Налоговым управлением США освобожденными от налогов в соответствии с разделом 501 (c)(3) Налогового кодекса и классифицированы Налоговым управлением США как общественная благотворительная деятельность.
  • Организации за пределами США должны предоставить информацию и документы, чтобы определить, является ли организация эквивалентом общественной благотворительной организации США.
  • Организации, подлежащие финансированию, должны обслуживать аудиторию более чем на 65 % экономически недостаточно охваченную по сравнению со средними стандартами целевой географии.
  • Организации и программы должны быть сосредоточены хотя бы на одной из наших областей социальных инвестиций: реагировании на кризис, доступе к образованию или расширении экономических возможностей».
  • Для каждой из этих трех областей инвестиций мы также рассмотрим предложения, касающиеся экологической устойчивости в контексте этой области инвестиций. Например, мы могли бы рассмотреть возможность финансирования программы расширения экономических возможностей, специально направленной на создание экологически чистых рабочих мест.
  • Накладные расходы некоммерческой организации не должны превышать 25 процентов. (Организации иногда освобождаются от этого требования, однако они должны исключительно соответствовать ценностям и критериям Cisco, а также должны четко объяснять и обосновывать свои накладные расходы. Исключения из требования о накладных расходах определяются в каждом конкретном случае. .). Cisco Foundation не стремится предоставлять гранты колледжам и университетам. В случае, если такой грант может быть предоставлен, Cisco Foundation не поддерживает дополнительные ставки институциональных накладных расходов для колледжей и университетов.
  • Максимальная сумма запроса для получателей гранта впервые составляет 75 000 долларов США.

Недопустимые программы и/или мероприятия

Все заявки должны быть заполнены с использованием нашей онлайн-формы заявки. Cisco не будет рассматривать неполные предложения или бумажные заявки.

Предложения в следующих областях не имеют права на получение денежного гранта Global Impact:

Политика финансирования оборудования

Политика рассмотрения и утверждения советом директоров

Cisco требует от заявителей подтверждения того, что председатель или по крайней мере один из должностных лиц совета директоров организации рассмотрел предложение о предоставлении гранта и что правление организации знает о заявке и поддерживает ее подачу. Cisco также требует, чтобы кандидаты удостоверили точность предложения и подтвердили, что организация соблюдает правила, изложенные на этом веб-сайте.

Политика проверки точности/соответствия

Все заявители подлежат проверке на предмет их представлений в заявках на получение гранта, их соблюдения изложенных выше политик и, если применимо, соблюдения ими условий контракта на получение гранта. Если такая проверка выявит существенные неточности или нарушения правил, изложенных выше, или если организация не будет сотрудничать с проверкой, от организации может потребоваться вернуть все предоставленные активы и лишить права на финансирование в будущем.

Письменный договор о гранте

Организации-грантополучатели должны подписать соглашение о пожертвовании в электронном виде, прежде чем пожертвования могут быть доставлены.

Отчетность и отслеживание эффективности

Cisco ищет заявки на гранты, в которых можно использовать конкретные показатели успеха для оценки эффективности. Организации, получающие финансирование, должны будут использовать нашу онлайн-платформу грантов для настройки показателей эффективности своего проекта и измерения своего прогресса в течение срока действия гранта. Значимое участие в этом процессе является требованием для продолжения получения финансирования.

Политика предоставления грантов Cisco

Кроме того, организации должны придерживаться политики Cisco, касающейся недискриминации, религиозного прозелитизма, отказа от поддержки насилия и терроризма, защиты интересов, лоббирования и другой политической деятельности, а также других областей, перечисленных в политике предоставления грантов.

Если какую-либо информацию в Уведомлении о присуждении гранта (NoA) необходимо изменить, потребуется одобрение федерального агентства, прежде чем получатель гранта сможет внести изменения. Случаи, когда требуется утверждение, называются поправками после присуждения гранта. Получатели грантов должны обратиться к части II Заявления о политике предоставления грантов HHS (PDF | 1,32 МБ) для получения рекомендаций для всех получателей грантов HHS.

Типы поправок после присуждения включают:

Если у вас есть конкретные вопросы относительно действий, которые могут потребовать внесения поправок после присуждения, обратитесь к своему специалисту по управлению грантами (GMS), указанному в Уведомлении о присуждении (NoA).

SAMHSA может одобрить, отклонить или запросить дополнительные материалы для дальнейшего документирования и оценки вашей поправки после присуждения. Если запрос на поправку будет одобрен, будет выпущен новый измененный NoA. Поправка после присуждения не разрешается до тех пор, пока не будет выпущен измененный NOA. Устное разрешение не является одобрением и не является обязательным для SAMHSA.

Как отправить поправку к сообщению о присуждении

ВАЖНО: Все поправки после присуждения обрабатываются исключительно через систему eRA. Чтобы отправить запрос, у вас должна быть учетная запись eRA Commons.

Ресурсы

Видео (10 минут 33 секунды): видео о том, как отправить запрос на внесение поправок после вынесения решения.

Справочный лист (PDF | 261 МБ): краткое руководство о том, как инициировать заявки на внесение поправок после присуждения и получать доступ к текущим заявкам на внесение поправок после присуждения внутри системы eRA.

Обзор пакета подачи поправок после присуждения решения: в этой таблице представлены минимальные необходимые формы для каждого типа поправок. Обратите внимание, что в систему включены заполняемые онлайн-формы SF-424 и SF424a.

< td >✔
ТИП ПОПРАВКИ: Форма SF-424 Форма SF-424a *Описание бюджета (позиция и описательная часть) Описательная часть проекта Добавить дополнительно: другие описательные вложения
Пересмотр бюджета
Запрос на перенос
Изменение области действия
Изменить в ключевом персонале
Слияние, правопреемник, передача
Бесплатное расширение
Изменение организации

Шаблон бюджета SAMHSA

Чтобы ускорить рассмотрение вашей заявки, настоятельно рекомендуется использовать приведенный ниже шаблон бюджета SAMHSA, чтобы заполнить подробный бюджет и описательное обоснование для отправки вместе с заявкой. Чтобы SAMHSA мог просмотреть все данные вашего бюджета, вы должны преобразовать PDF-файл в нередактируемый формат, ПЕЧАТЬ В PDF-файл перед отправкой:

Примечание. Чтобы загрузить шаблон бюджета SAMHSA (PDF)":

  • Нажмите правой кнопкой мыши ссылку "Шаблон бюджета SAMHSA (PDF)"
  • Выберите "сохранить ссылку как" и сохраните ее на своем компьютере.
  • Перейдите в сохраненное место и откройте «Шаблон бюджета SAMHSA (PDF)»

ВАЖНО. Чтобы шаблон PDF функционировал должным образом, его необходимо открывать непосредственно в Adobe Acrobat или Reader, а не в браузере.

Руководство

Следующие документы содержат рекомендации по использованию шаблона бюджета:

Примеры бюджетов

Следующие PDF-файлы представляют собой образцы подробных бюджетов и описательного обоснования:

Контакты

  • Вопросы по бюджету и грантам: обратитесь к назначенному специалисту по управлению грантами (GMS)
  • Вопросы, связанные с программой: обратитесь к назначенному сотруднику по государственным проектам (GPO).
  • Технические вопросы: обращайтесь в службу поддержки eRA

Бесплатный номер: 1-866-504-9552 (нажмите 6 для грантополучателей SAMHSA)
Телефон: 301-402-7469 (нажмите 6 для грантополучателей SAMHSA)
Часы работы: пн-пт, 7 до 20:00 Восточное время (закрыто в праздничные дни)

Пересмотр бюджета

Получатели гранта должны представить поправку после предоставления, чтобы перераспределить средства для устранения непредвиденных изменений программы.

Перераспределение бюджета включает в себя перевод средств в категории расходов, такие как персонал, дополнительные расходы, командировки, оборудование, расходные материалы, договорные, прочие или косвенные расходы, которые ранее не были утверждены в финансируемой заявке.Например, если в утвержденной заявке не было запрошено оборудование, но получатель теперь хочет использовать средства для покупки единицы оборудования, необходимо внести поправку после присуждения контракта.

Поправка о присуждении награды требуется для:

  • Перераспределение средств в течение бюджетного периода, превышающего 25 % от утвержденного общего бюджета, или 250 000 долларов США, в зависимости от того, что меньше.
  • Приобретение единицы оборудования на сумму более 25 000 долларов США, например транспортного фургона, которая ранее не была одобрена в заявке на финансирование.
  • Изменения в распределении затрат или компенсации, например уменьшение суммы доступных компенсационных средств.
  • Любые изменения бюджета, независимо от суммы, получателями с ограниченным статусом.

Примечание. В случае изменения объема или цели финансируемого проекта в дополнение к пересмотру бюджета получателю гранта необходимо только представить поправку после присуждения для изменения объема. Получателю гранта не нужно подавать отдельную поправку после гранта для пересмотра бюджета.

Что включить в запрос

Если вы запрашиваете изменение косвенных затрат, предоставьте свое действующее Соглашение о норме косвенных затрат.
Сопроводительное письмо:

  • Объясните и подтвердите необходимость пересмотра бюджета, включая подробное объяснение того, какие расходы подлежат пересмотру.
  • Включите заявление о гарантии того, что не будет никаких изменений в утвержденных задачах, задачах или задачах премии, которые потребовали бы одобрения для изменения объема.

Шаблон бюджета в формате PDF

Чтобы ускорить рассмотрение вашего запроса на пересмотр бюджета, настоятельно рекомендуется использовать шаблон бюджета в формате PDF, чтобы заполнить подробный бюджет и описательное обоснование для отправки вместе с запросом.

Перенос

Перенос средств происходит, когда свободный от обязательств остаток средств разрешается использовать в текущем бюджетном периоде. Переходящие средства должны использоваться для удовлетворения неудовлетворенных потребностей проекта в поддержку утвержденных целей и задач программы грантов. Перенос не предназначен исключительно для расходования свободного остатка средств.

Существует два типа действий переноса, каждый из которых имеет определенные требования:

  • Намерение переноса (также называемое расширенными полномочиями) и
  • Официальный перенос

Получатели могут отправлять перенос только одного типа за бюджетный период. Объяснение двух типов переносов и конкретные инструкции для каждого типа приведены в инфографике «Обзор переносов» (PDF | 923 КБ).

Получатели, использующие Намерение на перенос (расширенные полномочия) или запрашивающие Официальный перенос, должны включить примечания о переносе в Федеральный финансовый отчет (FFR или SF-425), раздел 12 — Примечания. Обратите внимание, что получатели должны отправить FFR в течение 90 дней после окончания предыдущего бюджетного периода. Кроме того, получатели, запрашивающие формальный перенос, должны отправить запрос в качестве поправки после присуждения решения через систему eRA Commons.

ПОСЛЕДНИЕ ОТПРАВКИ — Для переноса будут ОТКЛОНЕНЫ.

Запросы на перенос, отправленные после установленного срока (через 90 дней после окончания предыдущего бюджетного периода), не будут рассматриваться и будут отклонены в ERA.

Дополнительное руководство

SAMHSA должен иметь текущий FFR в файле для проверки свободного остатка, доступного для Намерения к переносу или Формального переноса. Получатели должны представить годовой отчет FFR через систему управления платежами (PMS) не позднее, чем через 90 дней после окончания бюджетного периода.

*Для грантов, финансируемых в течение нескольких лет, это руководство не применяется. Инструкции по отправке см. в вашем NoA.

ТИП ПОПРАВКИ Перенос
Форма SF-424
Форма SF-424a ✔< /td>
Описание бюджета (позиция и описание)
Описание проекта
Другие приложения с описанием Сопроводительное письмо
Дополнительные инструкции Обратитесь к дополнительным указаниям выше

Шаблон бюджета в формате PDF

Чтобы ускорить рассмотрение вашего запроса на пересмотр бюджета, настоятельно рекомендуется использовать шаблон бюджета в формате PDF, чтобы заполнить подробный бюджет и описательное обоснование для отправки вместе с запросом.

Изменение области действия

Получатели гранта должны представить поправку после присуждения, чтобы изменить объем или цели проектов, поддерживаемых государством.

Поправка о присуждении награды требуется для:

  • Изменения задач, целей или задач, например изменение зоны обслуживания или ликвидация места оказания медицинской помощи.
  • Передача выполнения основной программной работы третьей стороне посредством дополнительного соглашения, контракта или любым другим способом.
  • Пересмотры бюджета, в результате которых проект существенно отличается от утвержденного.

Проконсультируйтесь со своим GPO и GMS, если у вас возникнут вопросы относительно возможного изменения области действия. SAMHSA не будет одобрять запросы на дополнительное финансирование.

Что включить в запрос

Сопроводительное письмо:

  • Объясните изменение масштаба вашего проекта и объясните, почему это необходимо. Включите подробное объяснение любого потенциального влияния на утвержденный бюджет проекта и на достижение целей и задач финансируемого проекта.
  • Обсудите и задокументируйте любые уникальные обстоятельства, которые повлияют на возможность оправдать ожидания финансируемого проекта.

Шаблон бюджета в формате PDF

Чтобы ускорить рассмотрение вашего запроса на пересмотр бюджета, настоятельно рекомендуется использовать шаблон бюджета в формате PDF, чтобы заполнить подробный бюджет и описательное обоснование для отправки вместе с запросом.

Смена ключевого персонала (требуется уведомлением о возможности финансирования)

Получатели гранта должны представить поправку после присуждения, чтобы изменить утвержденный ключевой персонал или уровень усилий (LOE) утвержденного ключевого персонала для проектов, поддерживаемых на федеральном уровне.

Поправка о присуждении награды требуется для:

  • Предложение нового персонала
  • Замена ключевого персонала, назначенного для награждения.
  • Значительные изменения в LOE утвержденного PD

Ключевой персонал включает роли, которые требуются в Уведомлении о возможности финансирования (NOFO), указанном в утвержденной заявке или в Уведомлении о присуждении (NoA), например, директор проекта (PD).

Изменение LOE PD требует внесения поправки после присуждения контракта, если имеет место отделение от проекта более чем на три месяца или сокращение времени PD, посвященного проекту, на 25 %. Например, предложенное директором проекта изменение с 40 % усилий на 30 % или менее будет означать значительное изменение LOE.

Что включить в запрос

Сопроводительное письмо:

  • Биографические данные, резюме или биографические очерки для любого нового ключевого сотрудника.
  • Описание позиции

​​Ключевой персонал (требуется NOFO): бюджет

  • Если изменения в ключевом персонале или уровне усилий требуют пересмотра бюджета (т. е. превышают 25 % утвержденного бюджета или 250 000 долларов США, в зависимости от того, что меньше), то пересмотренный SF-424A, бюджет по статьям и описательная часть бюджета за бюджетный год (включая годовой оклад и процент LOE).
  • Если требуются соответствующие средства, эта информация также должна быть включена в запрос.

Ключевой персонал (требуется NOFO)

Слияние, правопреемник, передача

Получатели гранта должны как можно скорее представить поправку после присуждения, чтобы SAMHSA могла определить, будет ли организация продолжать соответствовать требованиям программы грантов, и предпринять необходимые действия для отражения изменения до изменения статуса. Получателям рекомендуется связаться с Отделом управления грантами (DGM) SAMHSA, чтобы объяснить характер изменения организационного статуса и получить рекомендации о том, будет ли оно рассматриваться как изменение имени или преемник в интересах.

Поправка после присуждения требуется для следующих типов изменений организационного статуса:

  • Слияние. Юридическое действие, приводящее к объединению двух или более юридических лиц. Когда такое действие связано с передачей грантов HHS, применяются процедуры признания правопреемника. Если действие не связано с передачей грантов HHS, обычно применяются процедуры признания смены имени.
  • Преемник в интересах: процесс, посредством которого права и обязанности по гранту HHS приобретаются в связи с передачей всех активов получателя или передачей той части активов, которая задействована в выполнении гранта. грант. Правопреемник может появиться в результате законодательных или иных юридических действий, таких как слияние или другие корпоративные изменения.
  • Передача: процесс, при котором награда передается от текущего получателя к новому получателю. Объем проекта премии остается неизменным.

Что включить в запрос

ТИП ПОПРАВКИ Слияние, Правопреемник , Передача
Форма SF-424
Форма SF-424a
Описание бюджета (позиция и описание)
Описание проекта
Другие приложения с описанием
Дополнительные инструкции Обратитесь за помощью к своему GMS.

Шаблон бюджета в формате PDF

Чтобы ускорить рассмотрение вашего запроса на пересмотр бюджета, настоятельно рекомендуется использовать шаблон бюджета в формате PDF, чтобы заполнить подробный бюджет и описательное обоснование для отправки вместе с запросом.

Бесплатное расширение

Получатели гранта могут отправить единовременную поправку после присуждения, чтобы запросить продление срока действия своего проекта до 12 месяцев. Бесплатное продление (NCE) предназначено для обеспечения завершения первоначально утвержденного проекта или для разрешения упорядоченного поэтапного отказа от проекта, который не будет получать дальнейшую поддержку.

НПП сроком до 12 месяцев без дополнительных федеральных средств может быть предоставлено для проекта, поддерживаемого государством, в одной из следующих ситуаций:

  • Для обеспечения достижения изначально утвержденных целей проекта.
  • Разрешить упорядоченный поэтапный отказ от проекта, который не будет получать дальнейшую поддержку (т. е. проект находится в своем последнем бюджетном году и не получил вознаграждения за продолжение).

Запрос NCE должен быть отправлен за 60 дней до окончания периода проекта. SAMHSA не будет утверждать просроченные запросы или запросы на дополнительное финансирование или санкционировать изменения масштаба или целей проекта (например, новые должности или новые услуги) с запросом NCE. SAMHSA не одобрит запрос NCE, если основной целью является разрешение использования свободного остатка средств.

Что включить в запрос

Сопроводительное письмо. Объяснение того, почему цели проекта не были достигнуты в течение периода реализации проекта.

Запрашиваемая продолжительность NCE. Запрашиваемый срок не может превышать 12 месяцев. Запрос должен отражать количество месяцев, которое потребуется для разумного завершения оставшейся работы, и подлежит рассмотрению SAMHSA.

Определение остальных целей программы будет выполнено в течение периода NCE.

Предполагаемая сумма оставшегося финансирования, которое будет использовано во время NCE.

Шаблон бюджета в формате PDF

Чтобы ускорить рассмотрение вашего запроса на пересмотр бюджета, настоятельно рекомендуется использовать шаблон бюджета в формате PDF, чтобы заполнить подробный бюджет и описательное обоснование для отправки вместе с запросом.

Изменение организации

Изменение организации — это изменение названия и/или EIN организации без какого-либо иного воздействия на права и обязанности этой организации как получателя гранта.

Уведомление SAMHSA

При изменении названия и/или EIN организации требуется предварительный запрос, чтобы гарантировать, что получатель по-прежнему способен выполнять свои юридические и административные обязательства перед HHS, а платежи не прерываются. Получателям рекомендуется связаться с GMS, чтобы объяснить характер изменения организационного статуса и получить дальнейшие указания.

Если SAMHSA сочтет целесообразным, получатели гранта должны как можно скорее представить поправку после присуждения, чтобы организация продолжала соответствовать требованиям программы грантов.

Что включить в запрос

Письмо с указанием номера гранта, запроса, обоснования, документации IRS, устава и т. д.

<р>1. Копия юридического документа, санкционирующего изменение имени и/или EIN и заверенного надлежащим должностным лицом штата или государственного органа, обладающего юрисдикцией, например:

а. Если организация зарегистрирована: копия поправки к Уставу и подтверждение регистрации в соответствующем государственном органе.

б. Если организация является трастом: копия поправки к трастовому инструменту или решение о внесении поправок в трастовый инструмент с указанием даты вступления в силу изменения названия и подписанное как минимум одним доверительным управляющим.

<р>в. Если организация является некорпоративной ассоциацией: копия поправки к уставу, уставу или другому организационному документу с указанием даты вступления в силу изменения названия и подписанная не менее чем двумя должностными лицами, попечителями или членами.

д. Если организация является государственным органом, политическим подразделением, государственным органом: Документация от государственного органа, создавшего этот орган, с указанием (нового) названия юридического лица и письмо, подписанное лицом, уполномоченным создавшим государственным органом.

Требуемая документация, которую организация представляет в SAMHSA для сообщения об изменении имени, аналогична подтверждающей документации, которую организация использует при сообщении об изменении имени в Налоговую службу (IRS).

<р>2. Юридическое заключение, включающее заявление о том, что изменение имени было произведено должным образом в соответствии с применимым законодательством.

Пожалуйста, обратитесь за помощью к своему GMS.

Как только SAMHSA определит, что документация по организационному изменению завершена, GMS:

a) Уведомить получателя по электронной почте о подтверждении изменения организации; и

b) Выпустить измененный NoA в любое время, но не позднее следующего действия по присуждению вознаграждения.

Контакты

  • Вопросы по бюджету и грантам: обратитесь к назначенному специалисту по управлению грантами (GMS)
  • Вопросы, связанные с программой: обратитесь к назначенному сотруднику по государственным проектам (GPO).
  • Технические вопросы: обращайтесь в службу поддержки eRA

Бесплатный номер: 1-866-504-9552 (нажмите 6 для грантополучателей SAMHSA)
Телефон: 301-402-7469 (нажмите 6 для грантополучателей SAMHSA)
Часы работы: пн-пт, 7 до 20:00 Восточное время (закрыто в праздничные дни)

Программа оценки эффективности и помощи (PRAP) предоставляет гранты местным органам власти, которые стремятся повысить эффективность и результативность в достижении и выполнении запланированных организационных целей и задач. Для подачи заявки на получение этих грантов LGU не обязательно должны проходить предыдущую проверку эффективности PRAP, но при ограниченном финансировании приоритет отдается рекомендуемым действиям или стратегиям из предыдущей проверки. Печатную версию этой информации можно найти в разделе «Инструменты и ресурсы» внизу этой страницы.

Кто может подать заявку

Областные водохозяйственные предприятия; Районы охраны почв и вод; Водораздельные районы; Организации управления водоразделом. В некоторых случаях на эти гранты могут претендовать ассоциации или советы по объединенным полномочиям или другие виды партнерств по управлению водными ресурсами местных органов власти. Максимальная сумма гранта составляет 10 000 долларов США для заявки от одной организации и 20 000 долларов США для проектов, в которых участвуют несколько организаций или партнерств.

Допустимые и неприемлемые действия

Обычно грантовая деятельность по программе PRAP включает профессиональные услуги (фасилитацию, посредничество или консультирование), связанные со стратегиями совершенствования организации. Некоторые примеры допустимых и недопустимых видов деятельности перечислены ниже. Если у вас есть вопрос о том, будет ли предложенная деятельность поддерживаться грантом PRAP Assistance, пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к своему специалисту по охране окружающей среды Совета или координатору PRAP.

Примеры разрешенных действий:

  • Реорганизация или слияние
  • Стратегическое планирование
  • Организационное развитие
  • Оценки для общих сервисов
  • Нестандартные финансовые проверки
  • Оценка потенциала и рабочей нагрузки персонала и совета директоров

Примеры недопустимых действий

  • Технологические обновления, включая компьютерное оборудование, программное обеспечение, смартфоны и т. д.
  • Улучшение инфраструктуры, транспортные средства, ремонт офисов, мебель.
  • Поощрения сотрудников, бонусы, программы поощрения
  • Обучение персонала
  • Планирование водных ресурсов
  • Проектирование или установка методов сохранения
  • Публикации или рекламные материалы

Допустимые и недопустимые расходы

На гранты PRAP Assistance не распространяются особые расходы из-за небольших сумм вознаграждений. Расходы, которые не могут быть покрыты за счет средств гранта, включают время персонала, питание и прохладительные напитки, проживание или суточные на регулярные встречи. Допускаются суточные, связанные со специальными собраниями в рамках деятельности, имеющей право на получение гранта.

Предоставить выполнение

Успешные кандидаты на получение гранта помощи PRAP должны будут разработать и представить рабочий план в eLINK до заключения соглашения о гранте.

Период проекта

Период реализации проекта начинается с момента подписания соглашения о предоставлении гранта, что означает получение всех необходимых подписей. Работа, выполненная до этой даты, не подлежит возмещению за счет средств гранта. Все гранты должны быть завершены до истечения срока действия, указанного в соглашении о гранте.

Награды и выплаты

  • Эта программа действует на основе возмещения фактических затрат, понесенных в соответствии с соглашением. Все грантополучатели должны сообщать о приемлемых затратах, понесенных для получения возмещения.
  • Максимальная сумма гранта составляет 10 000 долларов США для заявки от одной организации и 20 000 долларов США для проектов, в которых участвуют несколько организаций или партнерств.
  • В большинстве случаев требуется совпадение 1:1. Предполагаемый источник (источники) для этого соответствия должен быть указан в рабочем плане гранта.

Неполные предложения

Предложения, которые не соответствуют всем требованиям, включая неполные или отсутствующие компоненты предложения, не будут рассматриваться для финансирования.

Требования к отчетности по проекту

Хронология

  • Гранты помощи PRAP доступны постоянно в ожидании наличия средств, сроки подачи предложений не ограничены.
  • Длительность соглашения о гранте может варьироваться в зависимости от наличия средств и типа проекта.

Заявки и вопросы

Чтобы подать заявку на получение гранта в рамках программы PRAP, проконсультируйтесь с местным специалистом по охране окружающей среды, ответив на приведенные ниже вопросы. Заполненные заявки и другие вопросы по программе грантов PRAP можно отправить координатору BWSR PRAP.

Вопросы по применению

Проконсультируйтесь со своим специалистом по охране окружающей среды Совета, чтобы заполнить приведенную ниже анкету заявки на получение помощи в рамках программы PRAP. Заявки будут рассматриваться только с учетом рекомендаций Совета по охране природы и регионального инспектора от имени организации, подающей заявку.

  1. Опишите цель и объем работ для предлагаемой деятельности
    • Если деятельность или услуги будут заключены по контракту, есть ли у вас процедура заключения контракта в подзаконных актах или рабочих инструкциях?
  2. Ожидаемые продукты или результаты
  3. Желаемый результат или результат
  4. Учитывает ли это задание какие-либо рекомендации, связанные с недавней оценкой PRAP уровня II, III или IV? Если да, опишите как.
  5. Как ваше Правление выразило поддержку этому проекту? Как они будут вовлечены?
  6. Продолжительность действия: предлагаемые даты начала и окончания.
  7. Подробный бюджет проекта, включая:
    • Сумма запроса
    • Источник средств, который будет использоваться для сопоставления.
    • Общий бюджет проекта

Гранты и общедоступная информация

Согласно Закону Миннесоты 13.599, ответы на запрос предложений не подлежат обнародованию до истечения срока подачи заявок. В это время имя и адрес заявителя, а также запрашиваемая сумма становятся общедоступными. Все остальные данные не являются общедоступными до тех пор, пока не будут завершены переговоры по соглашению о предоставлении гранта с выбранным грантополучателем. После завершения процесса оценки заявки все данные (кроме сведений, составляющих коммерческую тайну) становятся общедоступными. Данные, созданные в процессе оценки, не являются общедоступными до тех пор, пока не будут завершены переговоры по соглашению о предоставлении гранта с выбранным грантополучателем.

Конфликт интересов

  1. Получатель гранта не может или потенциально не может оказать беспристрастную помощь или совет из-за конкурирующих обязанностей или лояльности,
  2. Объективность получателя гранта при выполнении гранта нарушена или может быть нарушена иным образом из-за конкурирующих обязанностей или лояльности, или
  3. Получатель гранта или потенциальный грантополучатель имеет несправедливое конкурентное преимущество, поскольку ему предоставляется несанкционированная конфиденциальная информация или информация о выборе источника, которая доступна не всем конкурентам.

Управление грантами BWSR

BWSR оставляет за собой право частично финансировать любые предложения в зависимости от доступного объема финансирования. Предложения, которые считаются выполненными, могут быть рассмотрены для будущих доступных средств.

Что я могу делать в рамках гранта на планирование — подходят ли семинары и другие сетевые мероприятия?

При написании предложения по планированию часть проекта может заключаться в налаживании связей/командной работе. Нужно ли в предложении по-прежнему учитывать прогресс в четырех основных областях?

Следует ли включать раздел о более широком воздействии в предложение по планированию?

Можно ли включить план управления в качестве дополнительного документа в предложение по планированию?

Если мы пишем предложение по планированию для нескольких организаций, ожидается ли несколько предложений?

ОТ ПЛАНИРОВАНИЯ К БОЛЬШИМ

Нужен ли мне грант на планирование, чтобы подать заявку на БОЛЬШОЙ проект?

Можно ли иметь некоторое совпадение между предложением по планированию и последующим БОЛЬШИМ предложением, учитывая, что сроки их предоставления будут совпадать?

Должна ли вся БОЛЬШАЯ команда предложения участвовать в гранте на планирование?

Могу ли я начать с менее чем четырех сотрудников/областей знаний в предложении по планированию и представить план по созданию команды, охватывающей четыре области, для БОЛЬШОГО предложения?

Если группа подает предложение по планированию к крайнему сроку в 2021 финансовом году, может ли она также подать БОЛЬШОЕ предложение к крайнему сроку в 2022 финансовом году?

Что можно сказать о сроках планирования и КРУПНЫХ предложений в 2021 и 2022 ФГ? Время между присуждением грантов на планирование и крайним сроком КРУПНЫХ проектов слишком короткое, чтобы создать команду и подать заявку на КРУПНЫЙ проект.

Может ли предложение по планированию включать предварительные исследования (и соответствующий бюджет) для поддержки последующего БОЛЬШОГО проекта?

СОДЕРЖАНИЕ: ОБЛАСТИ ИССЛЕДОВАНИЙ И ПРИМЕНЕНИЯ

На какие уровни технологий вы ориентируетесь?

Ожидается ли, что проект будет включать систему, которая обрабатывает большие данные (например, центр обработки данных), или другие крупномасштабные распределенные системы (например, мобильный Интернет вещей (IoT)) будут приемлемы?

Если контент находится на существующем оборудовании (GPU/CPU), но предлагаемое исследование находится на стыке, где программное обеспечение встречается с аппаратным обеспечением, входит ли это в область исследования? Требуется ли новое оборудование?

Сколько внимания уделяется приложениям и системам? На какие конкретные виды приложений следует ориентироваться?

Какую роль играют приложения? Будет ли разработка приложений, демонстрирующих масштабируемость, входить в объем работ?

Обязательно ли наличие приложений или мы можем описать вычислительную деятельность для поддержки приложений?

Может ли приложение считаться областью?

Что считается заявкой?Может ли это быть в информатике, или область должна быть шире?

На скольких приложениях мы должны сосредоточиться?

Можно ли охватить 1 или 2 области исследований? Как насчет 5?

Какой идеальный размер команды для БОЛЬШОГО проекта?

Ожидается ли, что внимание будет равномерно распределено по каждой из выбранных областей?

Ограничены ли основные области теми, которые указаны в заявке (архитектура компьютера, высокопроизводительные вычисления, языки программирования и компиляторы, безопасность и конфиденциальность, системы, теория и алгоритмы)?

Под БОЛЬШИМ проектом понимается исследовательский проект или проект на базе центра? Последнее может подразумевать значительное количество мероприятий/информационно-просветительских мероприятий.

СООТВЕТСТВИЕ ПРАВАМ, ОРГАНИЗАЦИЯ И ПЕРСОНАЛ

Могут ли научно-исследовательские центры, финансируемые из федерального бюджета (FFRDC), участвовать в тендерных предложениях?

FFRDC не могут выступать в качестве предлагающих (ведущих) организаций. В целом NSF обычно не поддерживает исследовательскую или образовательную деятельность ученых, инженеров или преподавателей, нанятых федеральными агентствами или FFRDC. Тем не менее, FFRDC могут, при определенных обстоятельствах, быть включены в качестве субподрядчиков в предложения этой программы. В главе I.E.7 Руководства по политике и процедурам подачи заявок и присуждения NSF (PAPPG) содержатся рекомендации относительно обстоятельств, при которых это уместно.

В случаях, когда ведущая организация желает включить FFRDC в такое исключение, предлагающая организация должна согласовать с соответствующим ответственным сотрудником программы вопрос о том, как FFRDC соответствует одному или нескольким исключениям, изложенным в PAPPG. Сотрудник программы даст дальнейшие указания.

Что делать, если у меня есть совместная должность преподавателя в высшем учебном заведении, а также в федеральной лаборатории — имею ли я право?

В заявке указано: «Исследователь не может быть ведущим специалистом, со-PI или другим старшим сотрудником, получившим более двух наград в области планирования и одну КРУПНУЮ награду в течение срока действия этой программы с 2020 по 2024 финансовый год». Если грант является совместным, подпадают ли под это ограничение исследователи из неведущей организации?

Есть ли ограничение на количество PI в предложении Planning/LARGE?

Должно ли в предложении обязательно участвовать несколько организаций?

Нужно ли нам иметь как минимум столько же людей, сколько и специалистов? Может ли один человек представлять более одной области?

Может ли весь персонал, работающий над четырьмя направлениями, находиться в одном отделе?

У моей организации может не быть ресурсов для оценки масштабируемости. Могу ли я сотрудничать с промышленностью в области данных и инфраструктуры?

Как предложение может интегрировать отраслевое сотрудничество в проект?

    Промышленный персонал может участвовать в качестве (нефинансируемых) сотрудников, например, в рамках инициативы GOALI. Дополнительную информацию о подготовке и представлении предложения GOALI см. в главе II.E.4 PAPPG.

Ниже вы найдете общее описание того, как найти и подать заявку на получение гранта. ORSP предлагает помощь в разработке предложений через нашего менеджера по разработке предложений Кэти Свон. Если у вас есть какие-либо вопросы о том, как она может работать с вами на протяжении всего процесса разработки предложения, свяжитесь с ней по адресу x5752 или katherine.swan@umontana.edu.

С чего начать

Я. Определите свою аудиторию

Кто (кроме вас) хотел бы, чтобы это стало реальностью? Если есть потенциальные соавторы, свяжитесь с ними как можно скорее, чтобы максимально использовать ресурсы и работать вместе, чтобы все соавторы были вовлечены в проект с первого дня.

II. Спланируйте подход

Проведите домашнее задание, чтобы определить наилучший вариант.

  • Есть ли аналогичные проекты в других учреждениях? Во многих случаях вы можете выполнить поиск в Интернете или даже связаться с руководителем проекта в учреждении, чтобы определить, какие источники финансирования они могут использовать.
  • Используйте Интернет! Найдите финансирующие агентства или фонды, которые поддерживают аналогичные проекты, начиная с ресурсов, перечисленных на странице «Возможности финансирования». В большинстве случаев вы можете найти примеры ранее финансируемых проектов, включая тезисы, суммы финансирования, продолжительность проекта и другую соответствующую информацию.
  • По электронной почте или по телефону, чтобы получить последний годовой отчет агентства и рекомендации по финансированию; быть настойчивым ("приятно настойчивым").
  • Сделайте контакт программы в агентстве своим другом. У вас есть вопрос о том, как ваш проект соответствует руководящим принципам? Какая возможность или механизм финансирования лучше всего подходит? Позвоните или напишите контактному лицу программы; это отличный ресурс, и в большинстве случаев они весьма полезны.

III. Начните процесс разработки предложения

  • Три вещи, которые следует помнить при подготовке предложения: 1) следуйте инструкциям; 2) Следуйте инструкциям; и 3) Следуйте инструкциям.
  • Ознакомьтесь с советами по написанию грантов и распространенными причинами отклонения предложений.
  • Краткий курс Foundation Center по написанию предложений – отличное место для начала изучения компонентов заявки на грант.
  • Хотите узнать, какие у вас могут быть обязанности, если ваше предложение будет одобрено? Ознакомьтесь с ролью и обязанностями главного исследователя в спонсируемых проектах;
  • Эта веб-страница о шагах к получению гранта может быть полезна

Определение потенциальных источников финансирования

Я. Типы источников финансирования

  • Федеральный: правительственные учреждения или организации США, предлагающие федеральные программы помощи на дому.
  • Штат: агентства штата Монтана, которые участвуют в деятельности по предоставлению грантов.
  • Частные: включают фонды – некоммерческие неправительственные организации с собственным основным фондом или пожертвованием, которые поддерживают или поддерживают благотворительную, образовательную, религиозную или другую деятельность, служащую общественному благу, главным образом путем предоставления грантов другим некоммерческие организации.

II. Используйте Интернет

    - более 40 000 возможностей финансирования от более чем 10 000 спонсоров
    • Анонимный доступ с любого компьютера в сети единой системы обмена сообщениями
    • ·Вопросы? Связаться с Кэти Свон из ORSP

    Подготовка бюджета предложения

    Я. Включить сведения о бюджете

    Включите округленную оценку общих прямых затрат.

    • Бюджеты делятся на прямые и косвенные расходы.
      • Прямые расходы — это расходы, которые могут быть непосредственно отнесены к деятельности, финансируемой за счет гранта. затраты, которые учреждение возмещает при проведении проектов, спонсируемых извне, которые не могут быть непосредственно отнесены к конкретному проекту. Примерами F&A являются пространство университета, используемое проектным персоналом, коммунальные услуги, расходы на поддержание функций исследовательского офиса, закупки, кредиторская задолженность. Эти расходы нелегко распределить по конкретным проектам, поэтому университет договаривается о ставках с правительством. Эти ставки основаны на фактических расходах за данный базовый год и пересматриваются каждые три года. Косвенные затраты являются реальными затратами; средства, полученные от грантов, представляют собой не прибыль, а возмещение фактических затрат.
      • Существуют отдельные ставки F&A для разных видов деятельности (исследования, обучение и т. д.), а также для деятельности в кампусе и за его пределами. Статьи, которые обычно рассматриваются как косвенные расходы, такие как секретарское время, общие канцелярские принадлежности, базовая телефонная связь, не могут быть отнесены на счет грантов как прямые расходы, если только они не обоснованы в рамках параметров проекта и не одобрены финансирующим агентством.
        • Например, если ваш проект включает в себя проведение телефонного опроса с 12 операторами, звонящими людям в течение короткого периода времени, было бы оправданно попросить спонсора оплатить основные телефонные расходы, поскольку они не ожидают, что университет будет иметь 12 операторов. доступны дополнительные телефонные линии.
        • Однако отдельный исследователь не может запросить обычную телефонную линию, поскольку предполагается, что университет предоставляет каждому преподавателю телефон, так что эта плата является частью базовой инфраструктуры университета и, следовательно, является косвенной стоимостью.
        • Определите требования к соответствующим средствам или договоренности о разделении затрат (например, твердые доллары или взносы в натуральной форме). При определении того, как эти требования будут выполнены, поговорите с председателем или деканом на ранней стадии процесса, прежде чем обращаться к вице-президенту по исследованиям.

        II. Назначить встречу

        Не менее чем за две недели до того времени, когда предложение должно быть отправлено, свяжитесь с вашим назначенным отделом специалистом по предварительному заключению контракта.

        Маршрутизация и утверждение университета

        Процесс маршрутизации и утверждения осуществляется через E-Prop и направляется в электронном виде заведующему кафедрой, декану, администратору подразделения и ORSP. Ваше предложение должно быть административно рассмотрено и одобрено ORSP, прежде чем оно может быть передано потенциальному спонсору.

        Если задействовано более одного отдела, все соответствующие председатели и деканы должны подписать Контрольный список. При подготовке контрольного списка E-Prop тесно сотрудничайте с назначенным отделом специалистом по предварительному награждению.

        Переговоры о наградах

        Во многих случаях после того, как ваше предложение будет рекомендовано для финансирования, вы получите сообщение от сотрудника агентства по грантам о том, что они хотели бы провести с вами переговоры относительно присуждения гранта. Обычно это указывает на то, что финансирующее агентство либо хочет изменить сумму гранта по сравнению с вашим первоначальным запросом, либо хочет внести изменения в предлагаемую работу, либо и то, и другое. В большинстве случаев, когда речь идет об изменении бюджета, сотрудник по грантам будет предлагать сокращение бюджета, хотя иногда предлагается увеличение бюджета. Работая с вами, ORSP проведет переговоры напрямую с сотрудниками агентства относительно вашего бюджета.

        Создание учетных записей грантов

        Награда не является официальной до тех пор, пока Университет не получит фактическое уведомление о награде от финансирующей организации.Если вы получили уведомление о награде, обратитесь в Управление по исследованиям и спонсируемым программам, чтобы убедиться, что ORSP также получил копию. Если нет, предоставьте в офис копию уведомления. После того, как ORSP получит уведомление о присуждении, будет создана учетная запись и загружена по категориям расходов в соответствии с бюджетом вашего предложения. Вы получите уведомление, когда номер счета для вашего проекта будет готов.

        В большинстве случаев Университет получает оплату на основе возмещения затрат. Таким образом, учреждение «авансирует» средства и не получает возмещения до тех пор, пока спонсирующему агентству не будет выставлен счет за уже понесенные расходы. В ходе вашего проекта ORSP подготовит любые финансовые отчеты, необходимые спонсору. Вам, однако, необходимо будет подготовить и представить технические отчеты. Важно отметить, что оплата может быть задержана, если технические отчеты просрочены.

        Управление расходами по грантам

        Университет несет ответственность за обеспечение надлежащего управления грантами, чтобы средства гранта расходовались в соответствии с бюджетом, утвержденным спонсором. Как правило, у нас есть возможность изменить бюджет, но некоторые изменения требуют одобрения спонсора. Это не означает, что мы не можем внести изменения, нам просто нужно запросить одобрение у спонсора и предоставить надлежащее обоснование.

        Поскольку гранты и контракты, как правило, присуждаются на основе возмещения затрат, в соответствии с федеральными нормами Университет должен иметь процедуры, обеспечивающие надлежащее расходование средств гранта и последовательное рассмотрение затрат. Аудиторы смотрят на эти процедуры, чтобы убедиться, что они адекватны. Они также следят за тем, чтобы они применялись последовательно. Неспособность поддерживать надлежащий финансовый контроль может привести к тому, что университету будет отказано в будущих наградах.

        Если понесенные расходы либо недопустимы, либо неуместны в соответствии с условиями гранта, Университет не может получить компенсацию. Кроме того, если федеральные правила не соблюдаются и правительству выставляется неправомерный счет, сотрудники университета могут быть привлечены к уголовной ответственности в соответствии с Законом о ложных заявлениях. Незнание правил не является оправданием — если правительство решит, что вы должны были знать (исходя из вашей позиции), что заявление было ложным, вы можете быть привлечены к ответственности и вам может грозить тюремное заключение. Поэтому очень важно, чтобы университет соблюдал процедуры, чтобы убедиться, что расходы являются допустимыми и уместными.

        Методы, используемые для достижения целей гранта, должны соответствовать федеральным и университетским правилам относительно приемлемости. Некоторые вещи нельзя купить за грантовые средства, но их можно купить за плату за курс, членские взносы или средства фонда. Важно определить подходящую сумму денег для покрытия различных расходов. Некоторые учетные записи имеют более строгие ограничения, чем другие, а некоторые требуют больше документации, чем другие. Кроме того, не забудьте спросить сначала, прежде чем расходы будут понесены. Может быть невозможно делать то, что вы хотите, так, как вы хотите, но может быть другой способ сделать это, который подпадает под действие федеральных правил. Например, оплата экспедиции по снаряжению спикера не допускается по гранту, так как это развлечение. Однако выплата спикеру гонорара может быть разрешена. То, что стоимость аутфиттера может быть меньше гонорара, значения не имеет: одно допустимо, другое нет. Если вы сначала спросите, ORSP может убедиться, что это допустимо, прежде чем вы понесете расходы, или может предложить другой допустимый способ достижения вашей цели. Это намного проще, чем выяснять, что делать с уже понесенными расходами, которые недопустимы.

        Я. Правила, применимые к деятельности, спонсируемой извне

        • Правила университета: мы обязаны последовательно применять эти правила.
        • Правила штата. Как правило, они аналогичны нормативным актам университетов, поскольку наши нормативные акты, как государственного учреждения, должны соответствовать нормативным актам штата.
        • Федеральные правила: они изложены в Едином руководстве 2 CFR 200 и применяются ко всем федеральным наградам, если только они не заменены требованиями агентства или гранта. Пример: покупка алкогольных напитков не допускается за счет федеральных средств. Федеральные правила требуют, чтобы расходы, отнесенные на гранты, были разумными, допустимыми и соответствовали гранту.
        • Требования к конкретным грантам. У каждого федерального агентства могут быть свои ограничения, применимые ко всем их грантам, или они могут налагать особые ограничения на конкретный грант. Например, грант может не разрешать покупку оборудования, что обычно является допустимой стоимостью.

        Эти четыре набора нормативных актов образуют иерархию: нормативные акты штата преобладают над нормативными актами университетов, федеральные нормативные акты превалируют над нормативными актами штата, а нормативные акты для конкретных грантов превалируют над всеми остальными. Поэтому, если вам нужно сделать что-то, что разрешено грантом, но не разрешено обычными университетскими процедурами, как правило, вы можете получить разрешение на отказ от требований университета.Тем не менее, федеральные агентства, как правило, исходят из того, что мы будем следовать обычной университетской практике, и мы должны соблюдать федеральные требования по согласованности в использовании средств. Поэтому, если вы собираетесь отклониться от обычной университетской практики, вы должны предоставить адекватное обоснование того, что это уместно и что мы последовательны.

        II. Письменная документация

        Наличие письменной документации необходимо, чтобы вы могли показать, что понесенные расходы соответствуют требованиям разумности, допустимости и уместности. Если вы отправите форму возмещения дорожных расходов со счетом в размере 500 долларов США за проживание в отеле за одну ночь, это будет подвергнуто сомнению, поскольку это не кажется разумным. Если вы заплатили за номер на 10 человек, это звучит более разумно, но ORSP не узнает об этом, если это не подтверждено документально. Таким образом, ORSP попросит вас предоставить письменную документацию по файлу, объясняющую, почему это разумная стоимость. В форме о поездке указывается цель поездки – это помогает определить, соответствуют ли расходы гранту. Глядя на бюджет гранта, мы можем понять, допустима ли плата в соответствии с условиями гранта.

        Необходимы подробные квитанции из ресторанов, чтобы ORSP мог определить, был ли алкоголь включен в счет. Поскольку алкоголь не является допустимой стоимостью, ORSP должен знать для каждой квитанции о питании, включен ли он в счет. Вы должны попытаться, если это вообще возможно, получить детализированную квитанцию, в которой указан характер оплаченных предметов, но если это невозможно, вы должны указать, сколько, если таковое имеется, в стоимости было связано с алкоголем. Эта часть счета не может быть оплачена из гранта, но может быть оплачена из средств фонда.

        Как правило, когда ORSP запрашивает дополнительную документацию или разъяснение расходов, это делается для того, чтобы определить, являются ли расходы разумными, уместными и допустимыми. Письменная документация также необходима для целей аудита — аудитор может прийти и подвергнуть сомнению расходы, отнесенные к гранту, в любое время в течение периода гранта и в течение трех или более лет после его окончания.

        III. Горячие кнопки: расходы, вероятно, будут поставлены под сомнение

        Алкоголь. Федеральные средства не могут использоваться для покупки алкоголя. Как правило, университетские средства также не могут быть использованы для этого, но в исключительных случаях могут быть сделаны исключения. Алкоголь обычно покупается на средства фонда.

        Реклама. Использование федеральных средств на рекламу ограничено определенными обстоятельствами, поэтому эти расходы должны быть хорошо обоснованы.

        Развлечения. Федеральные средства не могут использоваться для развлечений. Тем не менее, некоторые расходы, связанные с деловыми встречами, могут быть разрешены, если они одобрены спонсором. Расходы на питание и аренду комнаты могут быть приемлемыми; цветы и художественные развлечения не оплачиваются и должны оплачиваться из других фондов.

        Постоянные расходы, такие как базовый телефон, техническое обслуживание копировального аппарата, плата за сетевой порт. Как правило, они рассматриваются как косвенные расходы и могут быть отнесены на счет федеральных грантов только в том случае, если это обосновано и одобрено спонсором. Такие расходы должны последовательно рассматриваться как прямые или косвенные расходы.

        Оборудование. В зависимости от программы федеральные спонсоры могут вообще не разрешать покупку оборудования. Если оборудование разрешено, оно должно быть предназначено для проекта и должно быть обосновано тем, что оно выходит за рамки того, что Университет должен предоставить своим сотрудникам. Пример: офисный компьютер общего назначения, как правило, не допускается, поскольку он не предназначен исключительно для проекта, и спонсор предполагает, что университет предоставляет персоналу компьютеры. Однако, если для проекта требуется высокопроизводительный компьютер, который будет весь день занят моделированием, это может быть оправдано.

        Подготовка отчетов, необходимых спонсору

        Главный исследователь несет ответственность за своевременное написание и представление технических отчетов. Если отчетность просрочена, последствия могут быть серьезными. Большинство спонсирующих агентств не будут платить учреждению до тех пор, пока не будут получены все отчеты о просроченных платежах. Некоторые спонсоры не будут финансировать какие-либо будущие проекты, представленные этим конкретным исследователем, пока отчеты не будут обновлены, а некоторые не будут финансировать дополнительные исследования в учреждении.

        Управление соответствием

        Дополнительные процедуры и требования к отчетности применяются к проектам, связанным с вопросами соответствия, такими как использование животных, людей, опасных материалов, организмов и/или веществ, регулируемых правительством штата или федеральным правительством:

        Защита интеллектуальной собственности

        Отдел передачи технологий Университета Монтаны предоставляет помощь и консультации преподавателям, сотрудникам и студентам UM по вопросам, касающимся:

        Читайте также: