Battlefield 4 как нацелить вертолет xbox one

Обновлено: 04.07.2024

Я понял! цыпленок-вертолет говорит «готов к бою», поэтому вы смотрите через козырек (удерживая кнопку Q) и подбираете все вражеские цели (оранжевые треугольники). Затем вы нацеливаетесь на них, как будто собираетесь в них стрелять..

Итак, как определить помощь на поле боя 1?

Во-первых, вам нужно найти и заметить врага, а затем навести на него перекрестие мыши. Затем нажмите кнопку Q на клавиатуре. Враг должен быть отмечен красным значком вместе с его классом в игре. Теперь позвольте вашему другу/отряду убить врага, чтобы это засчитывалось как помощь отряду.

Кроме того, как вы взаимодействуете с Battlefield 4 на ПК?

Как поражать цели в Battlefield 4 Xbox? направьте оружие в сторону врагов и нажмите q. Используйте бинокль, чтобы обнаружить, затем выйдите из бинокля и несколько раз нажмите Q, когда вы столкнетесь с врагом. После того, как они отмечены красными маркерами, прицеливаться не требуется.

После того, как вы нажмете R2, чтобы найти врага, отпустите, затем наведите на него цель и нажмите R2 (не удерживать), это будет иметь вашу поддержку, будь то отряд, вертолет и т. Д., Вступивший в бой с выбранным вами врагом.

что такое место отряда в Battlefield 1?

Место отряда в основном такое же, но кто-то из вашего отряда должен убить отмеченного игрока. По сути, лучший способ получить это достижение — просто целый день нажимать кнопку «Спот», если вы видите врага. (Это также приведет к хорошему количеству бонусных очков)

Как определить помощь в Battlefield 5? Просто наведите прицел рядом с врагом, нажмите R1/RB, и местоположение этого врага будет временно раскрыто для товарищей по команде. Разведчики могли перемещаться по карте и легко замечать врагов издалека во время прицеливания. Это было изменено в Battlefield V.

Таблица материалов

Как получать подсказки в Periscope?

В качестве альтернативы попробуйте сыграть классом разведчика и запустить сигнальную ракету в группу врагов. Он осветит карту и всех врагов в радиусе, любой погибший враг должен оказать точечную помощь.

Сколько уровней в Battlefield 4?

Эта страница содержит полное прохождение кампании для Battlefield 4. Ниже приведен указатель, содержащий каждый уровень с подробным описанием того, что необходимо сделать, чтобы получить завершение с золотыми стратегиями и найти предметы коллекционирования каждого уровня. Всего есть семь миссий, составляющих всю кампанию.

Как использовать тактический визор в Battlefield 4 для ПК?

Как бы то ни было, невидимый тактический визор — это ошибка, когда вы включаете его в настройках, чтобы просто нажать клавишу, чтобы использовать визор, а не удерживать его для прицеливания. Просто установите его на удержание, после чего тактический визор должен работать.

Как вы отмечаете людей в BFV?

Нажав кнопку RB/R1, вы можете поставить маркер, который показывает общее направление, где находятся враги, но не показывает их точное местоположение.

Кто лучший снайпер в BF5?


Battlefield V Лучшая снайперская винтовка: рейтинг всех снайперских винтовок BF5

  • 1. Ли-Энфилд №4 Mk1. Она не особенно причудливая винтовка, но она выполняет свою работу. …
  • Кар98к. А вот и красивая винтовка — Kar98k — чудо немецкой инженерной мысли. …
  • Гевер М95/30. …
  • Винтовка Росса Mk III. …
  • Тип 99 Арисака. …
  • Краг-Йоргенсен.

Как проверить пинг в Battlefield V?

Чтобы пропинговать предметы и места поблизости от вас в Firestorm, вам нужно нажать Q на ПК или RB или R1 на Xbox One и PS4. Это предупредит всех ваших товарищей по команде об оружии или предмете, который вы решили проверить.

Что такое максимальный ранг в BF4?

Текущая конечная цель – 120 ранг (генерал-майор). Кажется, единственные предметы, которые можно разблокировать в Battlefield 4, — это боевые наборы и задания.

Какое лучшее оружие в BF4?


[BF4] Лучшее оружие?

  • Штурм: M416 или ACE 23 хороши для всего оружия. …
  • Карабин: ACE-21 — универсальный выбор, и его поведение очень похоже на ACE-23. …
  • PDW: их перепутали с последним патчем. …
  • LMG: MG4 и AWS очень популярны. …
  • Снайперские винтовки. Хорошая снайперская винтовка — CS-LR4.

Battlefield 4 все еще активен?

"Battlefield 4" – это то, что обязательно нужно попробовать любителям шутеров от первого лица, и вполне вероятно, что эта игра продолжит пользоваться большим спросом до окончательного выпуска "Battlefield 2042".

Что такое commo rose bf1?

Commo Rose – это особенность игр серии Battlefield. ... Commo Rose позволяет игроку быстро отправлять заранее заданные сообщения другим игрокам намного быстрее, чем исходный метод отправки сообщений и обнаружения, который осуществлялся с помощью функциональных клавиш.

Есть ли в зрительной трубе блики BFV?

В Battlefield V блики прицела появляются на винтовках Recon с продольно-скользящим затвором и самозарядных винтовках, оснащенных оптическими прицелами средней и большой дальности. Снайперская приманка (возвращается из предыдущей части) дает видимый блеск прицела. Зрительная труба не дает бликов.

Как стать лучше в Battlefield 5?


10 важных советов по Battlefield 5, которые нужно знать перед игрой

  1. Теперь для наблюдения требуется бинокль. …
  2. Соберись. …
  3. Строить, строить, строить. …
  4. Используйте преимущества станций снабжения. …
  5. Не забывайте ползать на спине. …
  6. Специализируйте свое оружие и технику. …
  7. Получите максимальную отдачу от роли лидера отряда. …
  8. Поэкспериментируйте с боевыми ролями.

Какой ручной ручной пулемет в Battlefield 5 самый лучший?

Пистолет Bren. Если вы хотите использовать LMG в Battlefield 5, мы настоятельно рекомендуем пистолет Brent. Он имеет высокую точность и может быть переключен в режим одиночного выстрела для использования на больших расстояниях. Настоящая радость от Bren заключается в дополнительной устойчивости во время стрельбы, что делает его жизнеспособным вариантом при стрельбе от бедра.

Где расположены серверы bf1?

Статус сервера Battlefield 1

td>

Что означает задержка в Battlefield 5?

Задержка — это показатель того, сколько времени требуется пакету данных, отправленному из вашей игры, для достижения наших серверов. Большая задержка вызывает задержки, но это не единственная возможная причина.

Считает ли Battlefield 5 игроков?

Можете ли вы получить престиж в bf4?

Можете ли вы престиж в bf4? Престижа нет, но с каждым новым DLC максимальный уровень поднимается на 10 лвл, поэтому вы видите лвл 100+.

Есть ли рейтинг в bf4?

В Battlefield 4 всем доступны два типа серверов: рейтинговые и нерейтинговые. На рейтинговых серверах очки, которые вы набираете в игре, будут способствовать прогрессу вашего солдата. … «Серверы без рейтинга используют настройки, которые, как считается, радикально меняют ход игры.

Какой самый высокий ранг в Battlefield 1?

Максимальное количество рангов класса

Новый максимальный ранг класса теперь будет 50. Посмотрим, как быстро вы достигнете максимального! Когда вы наберете 50, вам будет предоставлено дополнительное классовое чутье в карте убийства, чтобы насмехаться над вашими поверженными противниками. Также будут жетоны, которые вы сможете разблокировать по мере достижения максимального ранга класса 50.


У вас возникли проблемы с пилотированием вертолетов в многопользовательской игре Battlefield 4? Ну вы пришли в нужное место! Вот несколько быстрых уроков по полетам на этих зверях, но вы можете проверить их на полигоне, прежде чем приступать к онлайн-игре.


Не забудьте проверить управление перед тем, как запрыгнуть в транспортное средство. Возможно, вы захотите изменить макет на более старую версию, похожую на прошлые игры. В этом руководстве речь пойдет об элементах управления по умолчанию.

Элементы управления по умолчанию

Сервер: IP-адрес: Статус:

Вашингтон, Северная Каролина (США)
159.153.155,76 Онлайн
Калифорния, Северная Америка (США) ) 159.153.87.85 Онлайн
Сан-Паулу, Бразилия, ЮАР 185.50.105.107Онлайн
Нидерланды (ЕС) 185.179.200.210 Онлайн
< th scope="col">ПК < td>AПовернуть вправо
Действие Xbox PlayStation
Enter/Exit E B Круг
Switch Сиденья F1-F6 A X
Дроссель вверх W Левый джойстик вверх Левый джойстик вверх
Дроссель вниз S Левый джойстик вниз Левый джойстик вниз
Отклонение вправо D Левый джойстик вправо Левый джойстик вправо
Отклонение вправо Левый джойстик влево Левый джойстик влево
Вниз Вверх Правый джойстик вверх Правый джойстик вверх
Наклон вверх Вниз Правый джойстик вниз Правый джойстик вниз
Вправо Правый джойстик вправо Правый джойстик вправо
Повернуть влево Влево Правый джойстик влево Правый джойстик влево
Переключение между третьим и первым лицом C LS L3
Freelook Удерживайте ПКМ + мышь Удерживайте LT + правый джойстик Удерживайте L2 + правый джойстик
Огонь Пробел + ЛКМ RT R2
Перезарядить R X Квадрат
Сменить оружие F Y Треугольник
Контрмеры X LB L1

Видеоруководство

Урок 1: Взлет и зависание

Поднять вертолет над землей невероятно просто. Все, что вам нужно сделать, чтобы поднять и опустить вертолет, — это использовать те же кнопки движения вперед и назад, что и у солдата: W/S для ПК или вверх и вниз на левом джойстике для консолей. Точно так же, как если бы вы шли вперед или назад с солдатом, вы можете поднимать и опускать вертолет, что также называется увеличением и уменьшением газа.

Убедитесь, что вы продолжаете дросселировать, если находитесь слишком близко к земле. Вы не хотели бы разбиться или стать легкой мишенью для вражеских бойцов. Не летайте слишком высоко, иначе вы не сможете точно стрелять по солдатам внизу.

Если лопасти вертолета параллельны земле, вы сможете зависнуть в заданном положении. Удерживайте кнопку прицеливания (правая кнопка мыши на ПК, LT на Xbox, L2 на PlayStation) и используйте элементы управления движением камеры, чтобы свободно осматривать кабину. Используя A/D для ПК или левый и правый на левом джойстике для консолей, вертолет будет поворачиваться влево и вправо, что также известно как рыскание влево и рыскание вправо.

Урок 2: Полет вперед/назад

Следующий шаг — двигаться вперед и назад, что обычно является первым трудным шагом для новичков.

Если вы хотите двигаться вперед или назад, вам нужно направить нос вертолета вниз или вверх. Это также известно как «качка». Помните, что при пилотировании самолета верх — это низ, а низ — это верх. Используйте правый мини-джойстик на консолях или клавиши со стрелками вверх и вниз на ПК, чтобы «направить» вертолет вверх или вниз.

Наклонив нос вертолета вниз, ваш корабль должен двигаться вперед. Если нос будет направлен вверх, корабль будет двигаться задним ходом. Двигайтесь медленно, не делайте резких движений вверх или вниз, иначе вы можете потерять контроль над автомобилем.

Поначалу это может показаться немного запутанным, но вы быстро во всем разберетесь. Просто помните: направьте верхнюю часть лопастей вертолета в том направлении, куда вы хотите лететь, и не забывайте о дроссельной заслонке!

Урок 3. Поворот

Как только вы научитесь летать вперед и назад, пора научиться поворачиваться. Как упоминалось в первом уроке, используйте A/D на ПК и влево/вправо на левом джойстике для консолей, чтобы поворачивать вертолет влево и вправо — также известные как рыскание влево и рыскание вправо. Однако этот простой поворот полезен только при зависании. Находясь в движении, вам нужно будет выполнить "кувырок".

Прежде чем вы сможете выполнить поворот с креном, вы должны научиться делать броски. Чтобы перевернуть вертолет, используйте кнопки со стрелками влево и вправо на ПК или влево и вправо на правом джойстике на консолях. Кажется достаточно простым.

Теперь, чтобы выполнить разворот на вираж (при движении вперед или назад), вам нужно будет слегка повернуть вертолет в сторону, придав ему скорость вперед/назад и создав достаточную подъемную силу, чтобы удержать вертолет в воздухе. Звучит сложно, поэтому давайте разберемся:

Наберите скорость, опустив нос, держите вертолет в воздухе, увеличивая газ, поворачивайте машину в том направлении, в котором хотите повернуть, и поворачивайте в том же направлении, чтобы завершить разворот.Этот конкретный маневр потребует некоторой практики, но он необходим при пилотировании вертолета на поле боя.

Урок 4. Посадка

Если вам нужно починить вертолет, вы всегда можете приземлиться рядом с дружелюбным инженером. Просто уменьшите скорость и зависните над большой плоской поверхностью, а затем медленно опуститесь на землю.


Я думаю, что многие игроки либо не знают, как пометить вражеского игрока, либо неправильно понимают, насколько это полезно. Когда вы находитесь в прицеле, если вы видите вражеского игрока, нажмите R1, чтобы пометить его. Мало того, что они появятся на радаре, вы также увидите маленькую красную стрелку над их головой, чтобы все видели.

Это еще более полезно, если у вас нет дальнобойного оружия, но вы видите врага далеко от себя. Пометив их, он может предупредить одного из ваших союзников, которые находятся ближе к ним, о том, где они находятся, что позволит им совершить убийство, если вы не сможете.

Кроме того, поскольку игроки появляются поверх товарищей по команде, вы можете иногда помечать целую группу врагов в короткой последовательности, тем самым предоставляя вашей команде лучший инструмент оценки угрозы (например, "эй, посмотри на всех этих врагов вон там, в углу, давайте убьем их"), а так как R1 находится прямо над спусковым крючком, вы можете начать стрелять во время пометки.


Спасибо. Новичок на поле боя — всегда ищу любую дополнительную информацию

все, что вам нужно сделать, это ВО ЛЮБОВЬ БОГА играть в свой класс.

если у вас есть патроны, бросьте патроны

если у вас есть аптечки, бросайте аптечки.

если вы ведете разведку, используйте датчики движения.

если ты инженер, почини меня, если я рядом, и стреляй ракетами по танкам и прочему.

Мне грустно, когда у меня кончаются патроны, а товарищи по команде меня поддерживают.

Правило номер 1 — всегда играть ради цели, также известной как PTFO (Play the Fucking Objective)!

Если это спешка, сосредоточьтесь на защите / нападении на MCOM. Один или два отряда должны иметь возможность удерживать/захватывать MCOM, если они сотрудничают.

Если это Завоевание, сосредоточьтесь на достижении целей. Вы поняли идею.

Убийства круты и полезны, но на самом деле они второстепенны по отношению к игре, за исключением режимов боя насмерть. Если вы играете правильно, вы можете приблизиться к вершине таблицы с очень небольшим количеством убийств.

Вам даже не нужно входить в область действия, просто отметьте тегом!

Кроме того, ПОЖАЛУЙСТА, если вы являетесь командиром отряда, отдавайте приказы об атаке/защите целей (наведите указатель мыши на значок A/B/C/D/E и нажмите ту же кнопку с меткой). Это даст вам и вашему отряду существенные бонусные очки за убийства внутри и вокруг объекта, а также за его захват.

О Боже. Заказы на флаги в Domination принесут вам БЕЗУМНЫЕ очки. Направляйте заказ на любую самую беспокойную цель и пожинайте плоды.

Отличные уточнения!

Обычно я играю штурмовым классом и помечаю снайперов противника для снайперов своего отряда/команды, так как склонен тратить патроны на убийство с дальней дистанции. Это только усугубляется отсутствием распределения боеприпасов. Двигаясь дальше, спотовые бонусы приводят к обнаружению лент и медалей — отличное дополнение к классу поддержки, который я чувствую.

Мне кажется, я сыграл один матч из очень многих, в котором лидер отряда назначает цели. Я помню, что огромный прирост опыта после выполнения приказов принесет вам MAG. На Облитерации, которая на данный момент кажется мне одной из единственных в меру беспроблемных типов игры, установите бомбу в качестве цели (защита/атака) и пусть будет - ваш отряд и кнопка R1 будут вам благодарны.

Действительно, вам не нужно прицеливаться, но гораздо сложнее «выстрелить» по тегу на расстоянии, вы должны быть в точности на нем.

Как эта игра выглядит по сравнению с Killzone? Я знаю, что это довольно разные игры, но я ищу хардкорный шутер. Играет в 1080p?

Да, и выглядит отлично. Battlefield вращается вокруг командной работы, поэтому, если вы бегаете и стреляете, как COD, вы будете разочарованы.

Когда это хорошо, это чертовски весело. Единственная проблема в том, что на данный момент она не очень стабильна на PS4.

Killzone отлично подходит для обычных пеших перестрелок в стиле старой арены. Сервера очень стабильны, игра кажется довольно сбалансированной, и игры, как правило, в меньшем масштабе и без транспортных средств. Оружие — это средняя плата за проезд, с добавлением нескольких уникальных видов оружия. Зоны боевых действий — это забавный вариант многопользовательской стрельбы, поскольку цель карты постоянно меняется (в одну минуту вы можете играть в Team Deathmatch, а в следующую — захват узлов или снос). Система разблокировки минимальна, что я на самом деле предпочитаю (все оружие разблокировано с самого начала, вы просто разблокируете дополнительные ранги для своих классовых способностей и новых вложений.)

Battlefield отлично подходит для общего безумия "взорвать дерьмо повсюду".Большие сражения с танками и вертолетами, ракетами и пулями повсюду. Онлайн-геймплей очень нестабилен, и вас будут часто выкидывать из матчей, пока это не исправят. Оружие — это то, что вы ожидаете от современного военного шутера. «Натиск» и «Завоевание» — это веселые классические игровые режимы. Очень надежная система разблокировки с множеством настроек оружия/камуфляжа/и т. д. Карты больше, чем Killzone.

Что касается механики стрельбы, Killzone медленнее и продуманнее, чем Battlefield, но, честно говоря, они довольно близки. Оружие на самом деле не является лазером ни в одной из игр, поэтому вам придется корректировать стрельбу с учетом отдачи в обеих играх. Темп бега примерно такой же, BF4 немного быстрее.

Что касается меня, то я больше играю в Killzone. На данный момент в BF4 практически невозможно играть из-за проблем с сетью, поэтому мне очень неприятно запускать игру и тратить некоторое время на поиск стабильной игры, а затем загружаться из нее через 10 минут и терять все мои новые разблокировки. .


Телевизионная ракета — это высокоточная ракета класса "воздух-земля", несущая большую полезную нагрузку. Экипаж управляет ею дистанционно, при этом камера, установленная на носовой части ракеты, передает оператору телевизионную сигнализацию, а оператор управляет ракетой со стартовой платформы.

Содержание

Поле битвы 2 [ ]

Телевизионная ракета — это альтернативное оружие для стрелков всех ударных вертолетов.

Телевизионная ракета может быть громоздкой, но она мгновенно убивает любого, в кого попадет. Наводчик любого ударного вертолета имеет доступ к восьми ракетам. Находясь на позиции наводчика, щелкните правой кнопкой мыши, чтобы переключиться в режим ТВ. Появится черно-белый экран. Игрок должен щелкнуть по нему, чтобы настроить ракету, и она полетит точно в эту точку.

Телевизионные ракеты можно использовать для дальних атак на ОБТ и другую технику, что дает стрелку вертолета противотанковое оружие, в то время как 20-мм ракеты следует зарезервировать для легких машин, пехоты и вертолетов.

Следует отметить, что ТВ-ракеты можно использовать против самолетов, если точно наводить их.

Hqdefault

Поле битвы 2142 [ ]

Телевизионная ракета также доступна на обоих боевых кораблях в качестве альтернативного оружия стрелка. Каждый боевой корабль может нести до восьми одновременно. Телевизионные ракеты мощные, но их сложно использовать, потому что они сильно раскачиваются в полете. Когда игрок перестанет управлять ТВ-ракетой, она продолжит полет прямо.

Дополнение Northern Strike добавило Type-36 Hachimoto, легкий катер на воздушной подушке, место стрелка которого также имело ТВ-ракету в качестве альтернативного вооружения. По сравнению с боевым кораблем дальность полета ракеты Хатимото меньше.

Поле битвы 3 [ ]

Телевизионная ракета


Транспортное средство

Тип транспортного средства

Слот для персонализации

Прогресс

Разблокировано

Эффект

Особая функция

Боеприпасы

Размер журнала

Максимальный боезапас

Время перезагрузки

Ракета с ТВ-наведением предоставляет стрелку ударного вертолета ракету с дистанционным управлением. Поскольку он управляется вручную и направляется к цели оператором, на него не действуют электронные средства противодействия, такие как ИК-дым, ИК-вспышки или глушители РЭБ. Его также может использовать пилот вертолета, если у него есть свободное место и он решит переключиться на позицию стрелка во время полета.

ТВ-ракетой может стать трудно управлять, особенно на серверах или когда игроки, управляющие ракетой, сталкиваются с большой задержкой и/или потерей пакетов. Наведение управления ракетой также становится затруднительным, если ракета стреляет по целям, находящимся на очень близком расстоянии, или по целям с небольшим силуэтом.

Для более эффективной работы пилот или стрелок должны направить нос вертолета в направлении предполагаемой цели с помощью блока камеры наведения, внешний вид которого аналогичен внешнему виду камеры наведения управляемой ракеты. Чем ближе цель к центральной перекрестной сетке, тем легче навести ракету на цель. Пилот или стрелок также могут управлять ТВ-ракетой аналогично серии убийств «Ракета-хищник» из серии видеоигр Call of Duty; Поднимите вертолет на максимальную высоту карты, затем наведите камеру ТВ-ракеты под прямым вертикальным углом 90 градусов вниз на наземную цель (цели).Это не только повышает устойчивость ракеты в полете, но также повышает точность и эффективность ракеты, поскольку легче уклоняться от физических препятствий и затрудняет уклонение наземных целей от приближающейся ракеты, чем запуск ракеты под углом 40°. под углом к ​​указанным целям. Однако прямые удары сверху по технике не дадут дополнительного бонуса к урону, но остаются столь же разрушительными против незащищенной пехоты, поскольку оператору разрешено точно наносить точные удары с угла запуска, особенно когда цели обнаружены заранее. Однако операторы ракет и пилоты должны проявлять большую осторожность при использовании этого метода, чтобы оставить достаточно места для маневра для самолета, чтобы он не столкнулся с землей или не сделал самолет уязвимым для действий противника.

ТВ-ракеты, выпущенные по самолетам, оставляют особенно заметный выхлопной шлейф и полосу от ракеты, которые легко идентифицировать, особенно это касается транспортных средств, оснащенных дополнительным оружием с возможностью увеличения/приближения (например, ракеты с лазерным наведением или ТВ-ракеты). где это облегчает визуальное обнаружение приближающейся ракеты с большего расстояния, и, таким образом, водители или пилоты целевых транспортных средств могут действовать соответствующим образом. Ракета летит с постоянной и очень высокой скоростью примерно до 1000 метров.

Одной ракеты достаточно, чтобы мгновенно уничтожить всю легкую технику и самолеты. Игрок может выйти из ТВ-ракеты, нажав «Войти / выйти из машины», если она не попала в нужную цель или чтобы гарантировать прямой полет к неподвижной или медленно движущейся цели. Однако наводчик должен быть осторожен и не нажимать клавишу несколько раз, иначе он рискует непреднамеренно покинуть машину

В играх, в которых воздушное пространство активно соперничает, ТВ-ракеты являются отличным дополнением к тепловым самонаводчикам пилота, поскольку пилот может летать на большой высоте и поражать вражеские самолеты, в то время как стрелок поражает другие цели ракетами.

>

В редких случаях телевизионная ракета попадает в собственный вертолет во время запуска, разрушая транспортное средство и вызывая групповое убийство и самоубийство. В еще более редких случаях погибнет только стрелок, а пилот и вертолет останутся.

Статистика урона и эффекты [ ]

Ниже приведен список эффектов и повреждений определенных типов транспортных средств от попаданий телевизионной ракеты. Машины, не указанные в списке, — это машины, которые мгновенно уничтожаются при попадании снаряда под любым углом. К ним относятся самолеты всех типов (за исключением транспортных вертолетов), легкие джипы, квадроциклы, лодки RHIB, MRAP (бронированные) джипы и носороги.

Повреждения в результате ударов под углом, отличным от 90 градусов, не указаны из-за незначительных различий повреждений при разных углах и градусах попадания снаряда.

< tr>< td>Истребитель танков < td>75, Отключить
Тип автомобиля Сзади Бока Спереди
Основной боевой танк 61, выведен из строя 61, выведен из строя 61, выведен из строя
61, Выведен из строя 61, Выведен из строя 61, Выведен из строя
Боевая пехота Транспортное средство 61, Отключено 61, Отключено 61, Отключено
Мобильная ПВО < /td> 61, Отключено 61, Отключено 61, Отключено
Мобильная Артиллерия 75, Отключить 75, Отключить
Транспортный вертолет 80, Отключить 80, Отключить 80, Отключить

Галерея [ ]

BF3TVMissileFlight

Видео [ ]

Поле битвы 4 [ ]

Ракета с телевизионным наведением


Транспортное средство

Тип транспортного средства

Слот для персонализации

AJ: Дополнительное оружие

Прогресс

Разблокировано

• Боевой катер: 28 500
• Вертолет: 35 000

Эффект

Особая функция

Боеприпасы

Размер журнала

Максимальный боезапас

Время перезагрузки

Резервная перезагрузка

Ракета с ТВ-наведением возвращается в Battlefield 4 в качестве дополнительного оружия для ударного катера и ударного реактивного самолета, а также для позиции стрелка ударных вертолетов. Ракета имеет большой радиус поражения в три метра и может легко поражать пехоту без зенитной артиллерии.

Ракета с телевизионным наведением предоставляет стрелку ударного вертолета, пилоту ударного реактивного самолета и водителю ударного катера ракету с дистанционным управлением. Поскольку он управляется вручную и направляется к цели оператором, на него не действуют электронные средства противодействия, такие как ИК-дым, ИК-вспышки или глушители РЭБ.Благодаря тому, что игровой движок распознает ТВ-ракету как пилотируемое «транспортное средство», а не объект типа «снаряд», ТВ-ракета может обходить системы активной защиты. Его также может использовать пилот вертолета, если у него есть свободное место и он решит переключиться на позицию стрелка во время полета.

ТВ-ракетой может стать трудно управлять, особенно на серверах или когда игроки, управляющие ракетой, сталкиваются с большой задержкой и/или потерей пакетов. Наведение управления ракетой также становится затруднительным, если ракета стреляет по целям, находящимся на очень близком расстоянии, или по целям с небольшим силуэтом.

Для полетов с самолета пилот или стрелок должны направить нос самолета в направлении предполагаемой цели с помощью модуля камеры наведения, внешний вид которого аналогичен внешнему виду камеры наведения лазерного наведения. Чем ближе цель к центральной перекрестной сетке, тем легче навести ракету на цель. Пилот или стрелок также предпочитают управлять ТВ-ракетой аналогично серии убийств «Ракета-хищник» из серии видеоигр Call of Duty; Поднимите самолет на максимальную высоту карты, затем наведите камеру ТВ-ракеты под прямым вертикальным углом 90 градусов на наземную цель (цели). Это не только повышает устойчивость ракеты в полете, но также повышает точность и эффективность ракеты, поскольку легче уклоняться от физических препятствий и затрудняет уклонение наземных целей от приближающейся ракеты, чем запуск ракеты под углом 40°. градусный угол. Тем не менее, прямое попадание сверху в технику не дает дополнительного бонуса к урону, но является разрушительным против пехоты, поскольку оператор может точно наносить точные удары с угла пуска, особенно по обнаруженным целям. Однако операторы ракет и пилоты должны проявлять большую осторожность при использовании этого метода, чтобы оставить достаточно места для маневра для самолета, чтобы он не столкнулся с землей или не сделал самолет уязвимым для действий противника.

Для ударного катера телевизионная ракета и камера наведения установлены на поворотной на 360 градусов опоре, что позволяет водителю целиться и вести огонь по любым целям практически в любом направлении по горизонтали или вертикали. На картах, где воздушные транспортные средства являются обычным явлением, ТВ-ракета на штурмовом катере обеспечивает отличную атаку и защиту от воздушных угроз, особенно против реактивных самолетов всех типов, которые атакуют ракету-носитель ТВ-ракеты. Из-за функционирования и эксплуатационного характера ТВ-ракеты это оружие не вызовет предупреждения о захвате вражеского самолета.

ТВ-ракеты, выпущенные по самолетам, оставляют особенно заметный выхлопной шлейф и полосу от ракеты, которые легко идентифицировать, особенно это касается транспортных средств, оснащенных дополнительным оружием с возможностью увеличения/приближения (например, ракеты с лазерным наведением или ТВ-ракеты). где это облегчает визуальное обнаружение приближающейся ракеты с большего расстояния, и, таким образом, водители или пилоты целевых транспортных средств могут действовать соответствующим образом. Ракета летит с постоянной и очень высокой скоростью примерно до 1000 метров.

Одной ракеты достаточно, чтобы мгновенно уничтожить всю легкую технику и реактивные самолеты, а также нанести критический урон всем вертолетам. Игрок может выйти из ТВ-ракеты, нажав «Войти / выйти из машины», если она не попала в нужную цель или чтобы гарантировать прямой полет к неподвижной или медленно движущейся цели. Однако наводчик должен быть осторожен и не нажимать клавишу несколько раз, иначе он рискует непреднамеренно покинуть машину

В играх, в которых воздушное пространство активно соперничает, ТВ-ракеты являются отличным дополнением к тепловым самонаводчикам пилота, поскольку пилот может летать на большой высоте и поражать вражеские самолеты, в то время как стрелок поражает другие цели ракетами.

>

В редких случаях телевизионная ракета попадает в собственный вертолет во время запуска, разрушая транспортное средство и вызывая групповое убийство и самоубийство. В еще более редких случаях погибнет только стрелок, а пилот и вертолет останутся.

Статистика урона и эффекты [ ]

Ниже приведен список эффектов и повреждений определенных типов транспортных средств от попаданий телевизионной ракеты. Машины, не указанные в списке, — это машины, которые мгновенно уничтожаются при попадании снаряда под любым углом. К ним относятся реактивные самолеты всех типов, квадроциклы, гидроциклы и легкие джипы.

Повреждения в результате ударов под углом, отличным от 90 градусов, не указаны из-за незначительных различий повреждений при разных углах и градусах попадания снаряда.

Результаты повреждений собираются после обновления Battlefield 4: Community Operations 2015 года и могут время от времени изменяться разработчиками игры без предварительного уведомления. [1]

Читайте также: