Arm es og не удалось загрузить файлы txt
Обновлено: 21.11.2024
Компилятор Arm 6 поставляет заголовок совместимости arm_compat.h, который определяет некоторые встроенные функции Arm Compiler 5, такие как __current_sp() , __current_pc() или __schedule_barrier() .
Вплоть до CMSIS 5.7.0 arm_compat.h косвенно включался в CMSIS. Начиная с CMSIS 5.8.0 это было удалено в пользу функционально безопасной реализации. В частности, это относится к __enable_irq() и __disable_irq(). CMSIS теперь предоставляет собственную реализацию этих функций для Arm Compiler 6. К сожалению, это может вызвать проблемы с переопределением, когда arm_compat.h должен использоваться вместе с CMSIS.
Возможные симптомы Пользователи, включающие arm_compat.h в свой код, могут столкнуться с такими проблемами, как ошибка: переопределение '__enable_irq' __enable_irq(void) .
Временное решение Пользователи Arm Compiler 6 в зависимости от функций совместимости с Arm Compiler 5 должны явно включать arm_compat.h . Включение должно размещаться перед включением любого заголовка CMSIS. Обратитесь к этой статье базы знаний.
К сожалению, IDE могут не переименовывать файлы, хранящиеся как часть проекта. В этом случае пользователю необходимо удалить файл вручную. Среда IDE воссоздаст код запуска из поставляемого шаблона, используя правильный регистр.
Другой проблемой при обновлении существующих проектов может быть выбор используемого ассемблера. Проекты, настроенные на использование armasm, не смогут скомпилировать новый код запуска. Для использования интерфейса clang необходимо принять конфигурацию проекта.
Общая включаемая папка с обратной совместимостью ./CMSIS/Include отсутствует
Ранее существовавшая, но устаревшая общая папка включения ./CMSIS/Include отсутствует в этом выпуске.
Эта проблема затрагивает пользователей, которые не используют машиночитаемую информацию из описания пакета ( .pdcs ).
Временное решение Вместо общего включения необходимо включить папки включения отдельных компонентов, например ./CMSIS/Core/Include для CMSIS-Core(M) или ./CMSIS/DSP/Include для CMSIS-DSP. р>
Outlook См. объявление ниже! Запланированная разгрузка CMSIS-DSP аналогичным образом повлияет на жестко заданные пути включения проекта. Настоятельно рекомендуется заменить жестко заданные пути включения и вместо этого полагаться на информацию описания пакета.
CMSIS-Core(M) для Cortex-M55 (Armv8.1-M Mainline) PMU_Type ложный зарезервированный регистр и смещение
Версия CMSIS-Core(M) не обновляется
Ошибки ассемблера Arm Compiler 6 в модуле IRQ RTX5
Это вызвано переходом с синтаксиса Arm Assembler на GNU Assembler при попытке скомпилировать модуль IRQ с помощью armasm .
Исправить. Проверьте команду Assembler в конфигурации проекта. Новый модуль сборки IRQ должен быть скомпилирован через интерфейс clang с параметром -masm=auto или -masm=gnu .
Модуль сборки RTX5 irq_arm7m.s для Arm Compiler 5 неправильно распознает FPU
Временное решение Используйте Arm Compiler 6 вместе с модулями сборки GNU (газ), которые не затронуты.
Объявление
Пользователи CMSIS-DSP и CMSIS-NN
Мы планируем удалить эти компоненты из базового пакета и репозитория CMSIS!
Компоненты будут сохранены таким же образом, но перемещены в собственные репозитории GitHub. Выпуски этих компонентов будут предоставляться в виде отдельных пакетов. Причина и преимущество заключается в том, чтобы отделить циклы выпуска DSP и NN от материала CMSIS-Core.
Пользователям с существующими проектами потребуется установить дополнительные пакеты при обновлении до более поздней версии. IDE с поддержкой RTE автоматически подберут исходные файлы из новых пакетов.
Примечания к выпуску
CMSIS-Core(M): 5.5.0
CMSIS-Core(A): 1.2.1
- Исправления для Cortex-A32
CMSIS-DAP: 2.1.0
- Расширенная информация DAP_Info
- Добавлена дополнительная поддержка UART.
CMSIS-DSP: 1.9.0
- Удалены готовые библиотеки из Git.
- Расширенная поддержка типа данных f16.
- Исправлено несколько проблем с GCC.
CMSIS-NN: 3.0.0
- Значительное изменение интерфейса для функций, совместимых с TensorFlow Lite для микроконтроллера.
- Добавлена оптимизация для ядра SVDF.
- Улучшена производительность MVE для оператора с полным подключением и максимальным пулом.
- Поддержка смещения NULL для полностью подключенного оператора в случае отсутствия MVE (может повлиять на производительность)
- Расширен существующий набор модульных тестов, а также добавлена поддержка FVP.
- Удалена папка "Примеры".
CMSIS-RTOS2
RTX 5.5.3
- Устранение уязвимости CVE-2021-27431.
- Улучшенная проверка переполнения стека.
- Различные исправления ошибок и улучшения.
Пакет CMSIS: 1.7.2
- Поддержка компилятора Microchip XC32
- Поддержка пользовательского расширения пути к данным
CMSIS-сборка: 0.10.3 (бета)
Уточнения описания проекта CMSIS (CPRJ) для выбора альтернативного ассемблера
Скачать инструменты CMSIS-Build
Версия 0.10.3 (нажмите, чтобы развернуть)
Новое в версии 0.10.3
- удалены специальные скрипты MDK
- генерация файла Makefile заменена на генерацию CMakelists.txt
- добавлена поддержка macOS
1) Скачать установщик
3689e3b462966ecc867e507f7d8248597581f794b874b4155d7fb0e8731766fb *cbuild_install.0.10.3.sh
2) Загрузка цепочки инструментов
Keil MDK IDE
Версия 5.31 (июнь 2020 г.) — это последняя версия MDK, поддерживающая экспорт и импорт файлов формата CMSIS-Project (*.cprj), включая экспорт информации о слоях.
- Сначала установите MDK.
- Файл cbuild_install.sh позволяет указать путь установки MDK для настройки компилятора AC6.
- Частное местоположение, доступ к которому может получить только ваше приложение.
- Общедоступное место, доступное для разных приложений.
- Временное место, которое не следует использовать для постоянного хранения.
- gcc-arm-none-eabi-10.3-2021.10-win32.exe 32-разрядный установщик Windows (подписан для Windows 10 и более поздних версий) (ранее двоичный файл с подписью SHA2) MD5: 8d0f75f33f9e3d5f9600197626297212
- gcc-arm-none-eabi-10.3-2021.10-win32.zip 32-разрядный ZIP-архив для Windows MD5:2bc8f0c4c4659f8259c8176223eeafc1
- gcc-arm-none-eabi-10.3-2021.10-x86_64-linux.tar.bz2 Linux x86_64 Tarball MD5: 2383e4eb4ea23f248d33adc70dc3227e
- gcc-arm-none-eabi-10.3-2021.10-aarch64-linux.tar.bz2 Linux AArch64 Tarball MD5:3fe3d8bb693bd0a6e4615b6569443d0d
- gcc-arm-none-eabi-10.3-2021.10-mac.tar.bz2 Mac OS X 64-разрядная версия Tarball MD5: 7f2a7b7b23797302a9d6182c6e482449
- gcc-arm-none-eabi-10.3-2021.10-mac.pkg Пакет для 64-разрядной версии Mac OS X (подписанный и нотариально заверенный) MD5: 8428ecd15b0f30db05ab33c7f533786c
- gcc-arm-none-eabi-10.3-2021.10-src.tar.bz2 Исходный файл Tarball MD5: e00e87bcfdb4fa1aadf3f3f85b80e51d
- gcc-arm-none-eabi-10.3-2021.07-win32.exe 32-разрядный установщик Windows (подписан для Windows 10 и более поздних версий) (ранее двоичный файл с подписью SHA2) MD5: f32c295f416d00c6de463d513675fbbc
- gcc-arm-none-eabi-10.3-2021.07-win32.zip 32-разрядный ZIP-архив Windows MD5: fca12668002f8c52cfa174400fd2d03e
- gcc-arm-none-eabi-10.3-2021.07-x86_64-linux.tar.bz2 Linux x86_64 Tarball MD5: b56ae639d9183c340f065ae114a30202
- gcc-arm-none-eabi-10.3-2021.07-aarch64-linux.tar.bz2 Linux AArch64 Tarball MD5: c20b0535d01f8d4418341d893c62a782
- gcc-arm-none-eabi-10.3-2021.07-mac-10.14.6.tar.bz2 Mac OS X 64-разрядная версия Tarball MD5: 42d5f143cdc303d73a3602fa5052c790
- gcc-arm-none-eabi-10.3-2021.07-mac-10.14.6-sha1.pkg Пакет для 64-разрядной версии Mac OS X (подписанный и нотариально заверенный) MD5: 86105798d4bea999e671285a556a7bde
- gcc-arm-none-eabi-10.3-2021.07-src.tar.bz2 Исходный файл Tarball MD5: 868076d72d35d6524b754496538864c6
- gcc-arm-none-eabi-10-2020-q4-major-win32.exe 32-разрядный установщик Windows (подписан для Windows 10 и более поздних версий) (ранее двоичный файл с подписью SHA2) MD5: 41e9514904a1ee43d4f7882b47bc0294
- gcc-arm-none-eabi-10-2020-q4-major-win32.zip 32-разрядный ZIP-архив Windows MD5: 5ee6542a2af847934177bc8fa1294c0d
- gcc-arm-none-eabi-10-2020-q4-major-x86_64-linux.tar.bz2 Linux x86_64 Tarball MD5: 8312c4c91799885f222f663fc81f9a31
- gcc-arm-none-eabi-10-2020-q4-major-aarch64-linux.tar.bz2 Linux AArch64 Tarball MD5: 1c3b8944c026d50362eef1f01f329a8e
- gcc-arm-none-eabi-10-2020-q4-major-mac.tar.bz2 Mac OS X 64-разрядная версия Tarball MD5: e588d21be5a0cc9caa60938d2422b058
- gcc-arm-none-eabi-10-2020-q4-major-mac.pkg Пакет для 64-разрядной версии Mac OS X (подписанный и нотариально заверенный) MD5: 2682bbf49f1ff87cd0eda9364090b460
- gcc-arm-none-eabi-10-2020-q4-major-src.tar.bz2 Исходный файл Tarball MD5: 0cc79529934703e16ec25a8915028897
- gcc-arm-none-eabi-9-2020-q2-update-win32.exe 32-разрядный установщик Windows (подписан для Windows 10 и более поздних версий) (ранее двоичный файл с подписью SHA2) MD5: 62d2b385da1550d431c9148c6e06bd44
- gcc-arm-none-eabi-9-2020-q2-update-win32.zip 32-разрядный ZIP-архив Windows MD5: 184b3397414485f224e7ba950989aab6
- gcc-arm-none-eabi-9-2020-q2-update-x86_64-linux.tar.bz2 Linux x86_64 Tarball MD5: 2b9eeccc33470f9d3cda26983b9d2dc6
- gcc-arm-none-eabi-9-2020-q2-update-aarch64-linux.tar.bz2 Linux AArch64 Tarball MD5: 000b0888cbe7b171e2225b29be1c327c
- gcc-arm-none-eabi-9-2020-q2-update-mac.tar.bz2 Mac OS X 64-разрядная версия Tarball MD5: 75a171beac35453fd2f0f48b3cb239c3
- gcc-arm-none-eabi-9-2020-q2-update-mac.pkg Пакет для 64-разрядной версии Mac OS X (подписанный и нотариально заверенный) MD5: 53c2f70d57fbdd7b2caeeeb66659f361
- gcc-arm-none-eabi-9-2020-q2-update-src.tar.bz2 Исходный файл Tarball MD5: 50729355f3fa20d4dc26ef41b85acf69
- Все версии GCC 9.3.1, а также новейшие основные функции.
- Выполнение IPA на CMSE вызывает ошибку компоновщика:
Компоновщик выдаст ошибку, если полученный объектный файл будет содержать символ функции клонирования с префиксом __acle_se, который имеет нелокальную привязку. Проблема возникает при компиляции двоичных файлов для безопасных расширений M-профиля, когда компилятор может решить клонировать функцию с атрибутом cmse_nonsecure_entry. Хотя клонирование незащищенных функций входа является законным, пока клон используется только внутри защищенного приложения, сама функция клонирования не должна рассматриваться как безопасная точка входа, и поэтому она не должна иметь префикс __acle_se. Возможный обходной путь для этого — добавить атрибут «noclone» к функциям с «cmse_nonsecure_entry». Это не позволит GCC клонировать такие функции. - gcc-arm-none-eabi-10-2020-q2-preview-win32.exe 32-разрядный установщик Windows (подписан для Windows 10 и более поздних версий) (ранее двоичный файл с подписью SHA2) MD5: a05d4ca196d5d3a2e4e6d34e0b1cdbfb
- gcc-arm-none-eabi-10-2020-q2-preview-win32.zip 32-разрядный ZIP-архив Windows MD5: 61df33ef4b9b0469a6ad54f95d8992b9
- gcc-arm-none-eabi-10-2020-q2-preview-x86_64-linux.tar.bz2 Linux x86_64 Tarball MD5: 2d19775c5aa091b7f55a68727c5d7d76
- gcc-arm-none-eabi-10-2020-q2-preview-aarch64-linux.tar.bz2 Linux AArch64 Tarball MD5: 4427a44c1012213b0f89e19457809c1d
- gcc-arm-none-eabi-10-2020-q2-preview-mac.tar.bz2 Mac OS X 64-разрядная версия Tarball MD5: 3a33028d2db63b3b8393f392dbc88b5f
- gcc-arm-none-eabi-10-2020-q2-preview-mac.pkg Пакет для 64-разрядной версии Mac OS X (подписанный и нотариально заверенный) MD5: 8f19aa682a3b979e3ca3b2c3dd7e1150
- gcc-arm-none-eabi-10-2020-q2-preview-src.tar.bz2 Исходный файл Tarball MD5: bb61ada842400ef3d2e41d685012348a
- ЦП быстрее картофелины. Но это должно быть x86_64, AArch32/armv7 или AArch64/ARMv8, иначе вы не получите рекомпилятор и он будет работать медленно.
- Для аппаратных средств визуализации: графический процессор с поддержкой OpenGL 3.1/OpenGL ES 3.0/Direct3D 11 Feature Level 10.0 (или Vulkan 1.0) и выше. В общем, все, что было сделано за последние 10 лет или около того.
- Игровой контроллер, совместимый с SDL, XInput или DInput (например, XB360/XBOne). Пользователям DualShock 3 в Windows необходимо установить официальные драйверы DualShock 3, входящие в состав PlayStation Now.
- Либо настройте путь к образу BIOS в настройках, либо скопируйте один или несколько образов BIOS PlayStation в подкаталог bios/. В Windows по умолчанию он будет расположен в C:\Users\ВАШЕ_ИМЯ_ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ\Documents\DuckStation\bios . Если вы не хотите использовать каталог Documents для сохранения BIOS/карт памяти/и т. д., вы можете использовать портативный режим. См. Каталог пользователей.
- При использовании внешнего интерфейса Qt добавьте каталоги, содержащие образы дисков, нажав Настройки->Добавить каталог игр.
- Выберите игру из списка или откройте файл образа диска и наслаждайтесь.
- Убедитесь, что ваша консоль находится в режиме разработчика. Вам потребуется приобрести лицензию разработчика у Microsoft.
- Загрузите файл duckstation-uwp.appx.
- Перейдите на портал устройств для вашей консоли (отображается на главном экране).
- Установите файл appx, нажав кнопку "Добавить" на главной странице.
- Переведите приложение в игровой режим вместо режима приложения. Прокрутите вниз до DuckStation в списке, нажмите кнопку «Изменить вид», выберите «Просмотреть подробности» и измените «Приложение» на «Игра».
- Загрузите образ BIOS в локальный каталог состояния для DuckStation или поместите образ BIOS на съемный USB-накопитель. При использовании USB-накопителя вам нужно указать путь BIOS в настройках DuckStation, чтобы он указывал на этот каталог.
- Добавляйте игры в локальный каталог игр штата или используйте съемный USB-накопитель. Опять же, вам нужно будет зарегистрировать этот путь в настройках списка игр, чтобы он мог сканироваться.
- Запустите приложение и наслаждайтесь. По умолчанию кнопка «Изменить представление» открывает быстрое меню.
- Не забудьте включить улучшения, Xbox One S может масштабировать разрешение в 8 раз при выводе 4K, консоли серии могут работать и выше.
- Установите и запустите приложение в первый раз.
- Добавьте каталоги игр, нажав кнопку добавления и выбрав каталог. Впоследствии вы можете добавить дополнительные каталоги, выбрав в меню «Редактировать каталоги игр».
- Нажмите на игру, чтобы начать. При первом запуске игры вам будет предложено импортировать образ BIOS.
- Visual Studio 2019
- Клонируйте репозиторий с подмодулями ( git clone --recursive https://github.com/stenzek/duckstation.git -b dev ).
- Откройте решение Visual Studio Duckstation.sln в корне или "Открыть папку" для сборки cmake.
- Создать решение.
- Двоичные файлы находятся в папке bin/x64 .
- Запустите duckstation-qt-x64-Release.exe или любую другую конфигурацию, которую вы использовали.
- CMake (устанавливается по умолчанию? В противном случае запустите brew install cmake )
- SDL2 ( brew install sdl2 )
- Qt 5 ( варить установить qt5 )
- Windows: Мои документы\DuckStation
- Linux: $XDG_DATA_HOME/duckstation или ~/.local/share/duckstation.
- macOS: ~/Library/Application Support/DuckStation.
- Выход: выключить консоль
- ALT+ENTER: полноэкранный режим.
- Вкладка: временно отключить ограничитель скорости
- Пробел: приостановить/возобновить эмуляцию
- Убедитесь, что Adobe Exchange и Creative Cloud имеют одинаковые учетные записи пользователей. Войдите с одинаковыми учетными данными как на веб-сайте Adobe Exchange, так и в приложении Creative Cloud для настольных ПК.
- Откройте приложение Creative Cloud для настольных ПК и выберите «Справка» > «Проверить наличие обновлений», чтобы обновить права на подключаемый модуль.
- Убедитесь, что вы подключены к Интернету.
- Войдите в приложение Creative Cloud для настольных ПК.
- Затем попробуйте снова установить расширение или подключаемый модуль без прав администратора. ол>
- Установите приложение Creative Cloud для настольных ПК и войдите в свою учетную запись.
- Затем попробуйте снова установить расширение или подключаемый модуль без прав администратора.
Управляемая лицензия на компилятор ARM версии 6:
Версия 6.16 (10 марта 2020 г.)
Это руководство делает перерыв в обучении графике, чтобы рассмотреть очень важную тему, а именно загрузку файлов. Это по-прежнему очень актуально для графики, поскольку вам часто потребуется загружать ресурсы из файла в вашу игру или приложение. Эти активы могут быть в виде текстур для некоторых ваших моделей или даже самих моделей, если вы использовали программное обеспечение для моделирования для создания контента. Этот учебник основан на том, что было изучено в примере первого собственного приложения Android, и сначала показывает, как сохранить постоянное состояние, чтобы ваше приложение могло легко загружать пользовательские настройки. Затем учебник переходит к упаковке ваших ресурсов в ваш apk, а затем к их извлечению во время выполнения. Мы рассмотрим их извлечение в три основных места:
Затем в этом руководстве будет показано, как передать строку в исходную часть вашего приложения, показывающую расположение извлеченных файлов, а затем открыть их в исходной части вашего приложения.
В стандартной игре или приложении обычно требуется сохранять некоторое постоянное состояние между экземплярами запущенного приложения. Примерами этого могут быть пользовательские настройки или предпочтения, такие как качество используемых изображений, сложность игры или даже каталог по умолчанию, в который приложение должно сохранять контент. Android предоставляет очень простой механизм для этого в Java. В нашем примере мы просто будем хранить, сколько раз приложение запускалось за время его существования.
Наши изменения в основном коснутся метода действия OnCreate. Вы можете сохранить загрузку файла настроек в любое время, но имеет смысл загружать настройки во время запуска приложения. Первое, что нам нужно сделать, это получить объект, который позволит нам получить доступ к нашим настройкам. Эта функция принимает два параметра: первый — это имя файла, в котором хранятся наши настройки, а второй — режим работы. На данный момент мы хотим, чтобы наши настройки были закрыты для этого приложения, поэтому мы передаем MODE_PRIVATE. Если это не то, что вам нужно, вы можете установить различные другие режимы, такие как MODE_WORLD_READABLE или MODE_WORLD_WRITABLE. Также метод, который мы здесь используем, позволяет вам иметь более одного файла настроек. Если вы знаете, что когда-либо захотите использовать только один, рассмотрите возможность использования вместо него функции getPreferences.
Мы отслеживаем, сколько раз приложение запускалось с целым числом, поэтому следующая строка создает целое число и использует загруженные нами настройки для поиска значения. Первый параметр в функции getInt — это ключ, под которым хранится ваше значение в файле. Это может быть что угодно, если оно совпадет, когда вы попытаетесь сохранить значение позже. Второй параметр — это значение, которое должно использовать приложение, если оно не может найти искомое значение в файле. В этом примере мы установили его равным единице, как если бы переменная не существовала, приложение должно быть запущено при первом запуске.
После того, как мы загрузили значение, мы просто распечатываем его в logcat в качестве теста, чтобы увидеть, действительно ли переменная увеличивается каждый раз. Затем мы снова приступаем к сохранению переменной обратно в файл. Для этого нам нужно получить редактор из файла SharedPreferences. Затем мы вызываем putInt из редактора. Он принимает два параметра: один — это ключ, о котором мы упоминали ранее, а второй — это переменная, содержащая значение, которое мы хотим сохранить. После того, как мы сделали все наши изменения, нам нужно снова зафиксировать изменения. Это то, что делает последняя строка, и на этом все. Не стесняйтесь скомпилировать и запустить это приложение и наблюдать, как количество запусков приложения увеличивается с каждым разом.
Ваши файлы и информация должны храниться в разных местах в зависимости от того, для чего вы хотите их использовать. Места, в которых могут храниться данные, также иногда меняются в зависимости от версии Android.По этой причине существуют специальные методы, которые получают расположение публичных, приватных и кэш-каталогов.
String publicAssetDirectory = Environment.getExternalStoragePublicDirectory(Environment.DIRECTORY_DOWNLOADS).getAbsolutePath();
Первая строка — это каталог, который вы будете использовать большую часть времени. Это нужно для того, чтобы получить местоположение ваших личных данных. Обычно вы не хотите, чтобы другие приложения использовали ваши активы, поэтому вам следует использовать это. Однако имейте в виду, что если у пользователя есть права root на своем устройстве, он все равно сможет получить доступ к местоположению через оболочку. Текущее место хранения личных файлов — /data/data/PackageName/files, поэтому в случае с этим руководством /data/data/com.arm.malideveloper.openglessdk.fileloading/files.
Вторая строка дает вам расположение общедоступного каталога. Вам нужно предоставить функции getExternalStoragePublicDirectory имя общедоступного каталога, который вы хотите получить. Существует множество различных вариантов на выбор, хотите ли вы получить музыкальный каталог, каталог загрузок или каталог фотографий. В этом случае мы только что выбрали каталог загрузки в качестве примера. Причина, по которой вы можете захотеть сделать что-то общедоступным, заключается в том, что у вас есть данные, к которым должны иметь доступ другие приложения. Примером может служить музыка, которую вы хотели бы воспроизвести на другом музыкальном проигрывателе. Текущее место хранения общедоступных загружаемых файлов — /mnt/sdcard/Download.
Третья строка дает вам расположение каталога кеша ваших приложений. Вы должны помещать сюда только временные файлы, так как пользователь может удалить кеш, когда ему нужно, и Android также удалит папку кеша, если ей не хватает памяти. Текущее расположение каталога кеша приложений — /data/data/PackageName/cache, поэтому, опять же, в случае с этим руководством он находится в /data/data/com.arm.malideveloper.openglessdk.fileloading/cache
Следующие три строки никогда не были бы в реальном приложении, они здесь, чтобы помочь вам понять. Они просто выводят в логарифмический список расположение каждого из трех каталогов.
Если вы следили за учебными пособиями вплоть до того, что касается загрузки текстур, вы знаете, что на данный момент мы встраиваем ресурсы, такие как текстуры, непосредственно в исходный код. Это нормально для очень маленьких текстур, но в реальном приложении будет множество текстур, и каждая из них будет довольно большой. Мы могли бы хранить эти файлы отдельно от приложения и ожидать, что пользователь будет передавать файлы на устройство вручную, но это не дает вам никакой защиты от пользователя, и это еще один шаг, который конечный пользователь должен будет сделать, чтобы заставить ваше приложение работать. работы, и вы хотите максимально сократить их количество.
Одним из способов решения этой проблемы является включение ресурсов в сам файл apk. Таким образом, файл будет сжат вместе с apk и всегда будет доступен. Разместить активы внутри apk очень просто. Если вы посмотрите в структуру каталогов вашего проекта, вы увидите, что там есть папка с именем assets. Любые файлы, которые вы поместите в эту папку, будут сжаты в apk при сборке. Для этого урока мы добавим три текстовых файла, ниже приведен список имен файлов и их содержимого:
GNU Arm Embedded Toolchain — это готовый к использованию набор инструментов с открытым исходным кодом для программирования на C, C++ и ассемблере. GNU Arm Embedded Toolchain предназначен для семейств 32-разрядных процессоров Arm Cortex-A, Arm Cortex-M и Arm Cortex-R. GNU Arm Embedded Toolchain включает в себя компилятор GNU (GCC) и доступен бесплатно непосредственно от Arm для разработки встраиваемого программного обеспечения в операционных системах Windows, Linux и Mac OS X.
Следуйте ссылкам на этой странице, чтобы загрузить версию, подходящую для вашей среды разработки.
Полные инструкции по установке см. в загруженном файле readme.txt пакета. Для Linux, Mac и исходных пакетов файл readme.txt находится в папке share/doc/gcc-arm-none-eabi. Для пакетов Windows файл readme.txt находится в папке верхнего уровня
Последние выпуски доступны на этой странице. Вы можете загружать старые выпуски с Launchpad и просматривать хронологию старых выпусков на Launchpad.
Встраиваемый инструментарий GNU Arm
Версия 10.3–2021.10
Выпущено: 21 октября 2021 г.
Что нового в версии 10.3–2021.10
В этом выпуске устранена уязвимость безопасности инструкций VLLDM.
В этом выпуске:
Особенности:
Известные проблемы:
Примечание к выпуску GNU Arm Embedded Toolchain 10.3-2021.10
Встраиваемый набор инструментов GNU Arm 10.3–2021.10
Этот выпуск включает в себя предварительно созданные двоичные файлы на «голом железе» для целей AArch32 EABI,
которые могут быть размещены на:
* Windows 10 или более поздней версии на IA-32 или x86_64;
* Mac OS X. 10.14 или более поздней версии для x86_64
* Linux для x86_64
Эти наборы инструментов созданы для Ubuntu 16.04 для x86_64 и предназначены для нее,
и, вероятно, также будут использоваться в версиях ОС:
- более поздних Ubuntu 16.04
- RHEL 8
* Linux на AArch64
Эти наборы инструментов созданы для Ubuntu 18.04 на AArch64 и для них,
и, вероятно, также будут использоваться в версиях ОС:
>- позже Ubuntu 18.04
- RHEL 8
Для Windows двоичные файлы поставляются с установщиком и в виде zip-файла.
Для Linux двоичные файлы предоставляются в виде tarball-файлов.
Для Mac OS X двоичные файлы предоставляются в виде файлов tarball и pkg.
Выпуск также содержит пакет исходного кода (вместе со сценариями сборки и
инструкциями по настройке среды сборки), который состоит из:
Обратите внимание, что некоторые или все следующие компоненты загружаются при
сборке из исходного кода:
Возможности:
* Все функции GCC 10.3
Тесты:
* Цели:
+ Различные платы Cortex-M0/M0+/M3/M4/M7/A9
+ Qemu
+ Модели Arm Fast
Заметные изменения в выпуске 10.3–2021.10:
Известные проблемы:
* При выполнении IPA на CMSE возникает ошибка компоновщика:
Компоновщик выдаст ошибку, если результирующий объектный файл будет содержать символ
функции клонирования с префиксом __acle_se, имеющим нелокальная привязка.
Проблема возникает при компиляции двоичных файлов для безопасных расширений M-профиля, когда
компилятор может решить клонировать функцию с атрибутом cmse_nonsecure_entry
.
Хотя клонирование незащищенных функций входа является законным, поскольку клон
используется только внутри защищенного приложения, сама функция клонирования
не должна рассматриваться как безопасная точка входа, поэтому она должна не имеют префикса
__acle_se.
Возможным обходным путем для этого является добавление атрибута 'noclone' к
функциям с 'cmse_nonsecure_entry'. Это предотвратит клонирование GCC
таких функций.
Что нового в версии 10.3–2021.07
В этом выпуске:
Особенности:
Известные изменения и проблемы:
Примечание к выпуску GNU Arm Embedded Toolchain 10.3-2021.07
Встраиваемый инструментарий GNU Arm 10.3–2021.07
Этот выпуск включает в себя предварительно созданные двоичные файлы на «голом железе» для целей AArch32 EABI,
которые могут быть размещены на:
* Windows 10 или более поздней версии на IA-32 или x86_64;
* Mac OS X. 10.14 или более поздней версии для x86_64
* Linux для x86_64
Эти наборы инструментов созданы для Ubuntu 16.04 для x86_64 и предназначены для нее,
и, вероятно, также будут использоваться в версиях ОС:
- более поздних Ubuntu 16.04
- RHEL 7 или более поздней версии
* Linux на AArch64
Эти цепочки инструментов созданы для Ubuntu 18.04 на AArch64 и для нее,
и, вероятно, также будут использоваться в версиях ОС: < br />- более поздняя версия, чем Ubuntu 18.04
- RHEL 8
Для Windows двоичные файлы поставляются с установщиком и в виде zip-файла.
Для Linux двоичные файлы предоставляются в виде tarball-файлов.
Для Mac OS X двоичные файлы предоставляются в виде файлов tarball и pkg.
Выпуск также содержит пакет исходного кода (вместе со сценариями сборки и
инструкциями по настройке среды сборки), который состоит из:
Обратите внимание, что некоторые или все следующие компоненты загружаются при
сборке из исходного кода:
Возможности:
* Все функции GCC 10.3
Тесты:
* Цели:
+ Различные платы Cortex-M0/M0+/M3/M4/M7/A9
+ Qemu
+ Модели Arm Fast
Заметные изменения в выпуске 2021.07:
* binutils перенесен на версию 2.36.1.
* Обновлена версия glibc до версии 2.33.
* Добавлена новая библиотека в коммит после версии 4.1.0.
* Исполняемые файлы набора инструментов для хоста Windows подписаны с помощью SHA2.
* Исправлена проблема https://gcc.gnu.org/bugzilla/show_bug.cgi?id=101016,
из-за которой компоновщик генерировал ошибки с неопределенной ссылкой
на "__ARM_undef" из-за отсутствия mve полиморфные варианты.
Известные проблемы:
* Выполнение IPA на CMSE приводит к ошибке компоновщика:
Компоновщик выдает ошибку, когда результирующий объектный файл содержит символ
функции клонирования с Префикс __acle_se с нелокальной привязкой.
Проблема возникает при компиляции двоичных файлов для безопасных расширений M-профиля, когда
компилятор может решить клонировать функцию с атрибутом cmse_nonsecure_entry
.
Хотя клонирование незащищенных функций входа является законным, поскольку клон
используется только внутри защищенного приложения, сама функция клонирования
не должна рассматриваться как безопасная точка входа, поэтому она должна не имеют префикса
__acle_se.
Возможным обходным путем для этого является добавление атрибута 'noclone' к
функциям с 'cmse_nonsecure_entry'. Это предотвратит клонирование GCC
таких функций.
Что нового в выпуске 10-2020-q4-major
В этом выпуске:
Особенности:
Известные изменения и проблемы:
Примечание к выпуску GNU Arm Embedded Toolchain 10-2020-q4-major
Встраиваемый инструментарий GNU Arm 10-2020-q4-major
Этот выпуск включает в себя предварительно созданные двоичные файлы на «голом железе» для целей AArch32 EABI,
которые могут быть размещены на:
* Windows 10 или более поздней версии на IA-32 или x86_64
* Linux
— на AArch64 (RHEL 7, Ubuntu 14.04 или новее)
— на x86_64 (RHEL 7, Ubuntu 16.04 или новее)
* Mac OS X 10.14 или новее на x86_64
Для Windows двоичные файлы поставляются с установщиком и в виде zip-файла.
Для Linux двоичные файлы предоставляются в виде tarball-файлов.
Для Mac OS X двоичные файлы предоставляются в виде файлов tarball и pkg.
Выпуск также содержит пакет исходного кода (вместе со сценариями сборки и
инструкциями по настройке среды сборки), который состоит из:
Обратите внимание, что некоторые или все следующие компоненты загружаются при
сборке из исходного кода:
Возможности:
* Все функции GCC 10.2
Тесты:
* Цели:
+ Различные платы Cortex-M0/M0+/M3/M4/M7/A9
+ Qemu
+ Модели Arm Fast
Заметные изменения в выпуске 2020-q4-major:
* Добавлена поддержка:
+ ассемблера M-profile Vector Extension (MVE) и встроенных функций
+ Custom Datapath Extension (CDE) < br />+ Cortex-M55
* Исправлена проблема, из-за которой загрузка или сохранение типа __fp16 вместе с MVE
могла генерировать неверный код.
Что нового в обновлении 9-2020-q2
В этом выпуске
Особенности:
Известные изменения и проблемы:
Примечание к выпуску GNU Arm Embedded Toolchain 9-2020-q2-update
Этот выпуск включает в себя предварительно созданные двоичные файлы на «голом железе» для целей AArch32 EABI,
которые могут быть размещены на:
* Windows 10 или более поздних версиях с 32/64-разрядной архитектурой
* Linux
br />- на AArch64 (RHEL 7, Ubuntu 14.04 или новее)
- на x86_64 (RHEL 7, Ubuntu 16.04 или новее)
* Mac OS X 10.14 или новее на 64-битной архитектуре
Для Windows двоичные файлы поставляются с установщиком и в виде zip-файла.
Для Linux двоичные файлы предоставляются в виде tarball-файлов.
Для Mac OS X двоичные файлы предоставляются в виде файлов tarball и pkg.
Выпуск также содержит пакет исходного кода (вместе со сценариями сборки и
инструкциями по настройке среды сборки), который состоит из:
Обратите внимание, что некоторые или все следующие компоненты загружаются при
сборке из исходного кода:
Возможности:
* Все функции GCC 9.3.1, а также новейшие основные функции
Тесты:
* Цели:
+ Различные платы Cortex-M0/M0+/M3/M4/M7/A9
+ Qemu
+ Модели Arm Fast
Заметные изменения в выпуске обновления 2020-q2:
* binutils переведена на версию 2.34.
* Новая библиотека обновлена до версии 3.3.0.
* Дополнительные каталоги v7-a multilib:
thumb/v7-a+fp/softfp
thumb/v7-a+fp/hard
thumb/v7-a+simd/softfp
большой палец/v7-a+simd/жесткий
большой палец/v7-a/nofp
* Дополнительные каталоги v7ve multilib:
thumb/v7ve+simd/softfp
thumb/v7ve+simd/hard
Известные проблемы:
* При выполнении IPA на CMSE возникает ошибка компоновщика:
Компоновщик выдаст ошибку, если результирующий объектный файл будет содержать символ
функции клонирования с префиксом __acle_se, имеющим нелокальная привязка.
Проблема возникает при компиляции двоичных файлов для безопасных расширений M-профиля, когда
компилятор может решить клонировать функцию с атрибутом cmse_nonsecure_entry
.
Хотя клонирование незащищенных функций входа является законным, поскольку клон
используется только внутри защищенного приложения, сама функция клонирования
не должна рассматриваться как безопасная точка входа, поэтому она должна не имеют префикса
__acle_se.
Возможным обходным путем для этого является добавление атрибута 'noclone' к
функциям с 'cmse_nonsecure_entry'. Это предотвратит клонирование GCC
таких функций.
Что нового в версии 10-2020-q2-preview
Это предварительная версия функций M-profile Vector Extension (MVE) и Custom Datapath Extension (CDE), а не производственная версия. Пожалуйста, используйте выпуск GNU Arm Embedded Toolchain 9-2020-q2-update для производственных сценариев использования
В этом выпуске
Особенности:
Известные изменения и проблемы:
Примечание к выпуску GNU Arm Embedded Toolchain 10-2020-q2-preview
GNU Arm Embedded Toolchain 2020-q2-preview
Это предварительная версия функций векторного расширения M-profile (MVE) и
Custom Datapath Extension (CDE), а не производственный релиз.
Чтобы получить качественную цепочку инструментов, используйте цепочку инструментов GNU Arm Embedded Toolchain
9-2020-q2-update.
Этот выпуск включает в себя предварительно созданные двоичные файлы на «голом железе» для целей AArch32 EABI,
которые могут быть размещены на:
* Windows 10 или более поздних версиях с 32/64-разрядной архитектурой
* Linux
br />- на AArch64 (RHEL 7, Ubuntu 14.04 или новее)
- на x86_64 (RHEL 7, Ubuntu 16.04 или новее)
* Mac OS X 10.14 или новее на 64-битной архитектуре
Для Windows двоичные файлы поставляются с установщиком и в виде zip-файла.
Для Linux двоичные файлы предоставляются в виде tarball-файлов.
Для Mac OS X двоичные файлы предоставляются в виде файлов tarball и pkg.
Выпуск также содержит пакет исходного кода (вместе со сценариями сборки и
инструкциями по настройке среды сборки), который состоит из:
Обратите внимание, что некоторые или все следующие компоненты загружаются при
сборке из исходного кода:
Возможности:
* Все функции GCC 10.1
Тесты:
* Цели:
+ Различные платы Cortex-M0/M0+/M3/M4/M7/A9
+ Qemu
+ Модели Arm Fast
Заметные изменения в выпуске 2020-q2-preview:
* Добавлена поддержка:
+ ассемблера M-profile Vector Extension (MVE) и встроенных функций
+ Custom Datapath Extension (CDE) < br />+ Cortex-M55
Известные проблемы:
* При выполнении IPA на CMSE возникает ошибка компоновщика:
Компоновщик выдаст ошибку, если результирующий объектный файл будет содержать символ
функции клонирования с префиксом __acle_se, имеющим нелокальная привязка.
Проблема возникает при компиляции двоичных файлов для безопасных расширений M-профиля, когда
компилятор может решить клонировать функцию с атрибутом cmse_nonsecure_entry
.
Хотя клонирование незащищенных функций входа является законным, поскольку клон
используется только внутри защищенного приложения, сама функция клонирования
не должна рассматриваться как безопасная точка входа, поэтому она должна не имеют префикса
__acle_se.
Возможным обходным путем для этого является добавление атрибута 'noclone' к
функциям с 'cmse_nonsecure_entry'. Это предотвратит клонирование GCC
таких функций.
* Загрузка или сохранение типа __fp16 вместе с MVE может генерировать недопустимый код:
Если вы используете тип __fp16 вместе с включенным MVE, то, когда компилятору нужно
сгенерировать инструкцию для загрузки Floating- точка регистра расширения
(регистр S) из памяти или инструкции для сохранения
регистра расширения с плавающей запятой (регистр S) в памяти, то компилятор генерирует
неверную инструкцию сборки.
Внешняя часть генерирует неправильную инструкцию по сборке для любой
оптимизации, отличной от -O0. Неверная инструкция вызывает ошибку при
сборке, например:
"Ошибка: инструкция не поддерживает обратную запись - `vstr.16 s15,[r0]!""
"Ошибка: инструкция не поддерживает не поддерживает обратную запись - `vldr.16 s15,[r0]!'"
Обходной путь заключается в использовании параметра командной строки -O0 для генерации правильной
инструкции при загрузке или сохранении типа __fp16 вместе с MVE .
DuckStation — PlayStation 1, также известная как. Эмулятор PSX
DuckStation — это симулятор/эмулятор консоли Sony PlayStation™, ориентированный на удобство игры, скорость и удобство обслуживания в долгосрочной перспективе. Цель состоит в том, чтобы быть максимально точным, сохраняя при этом производительность, подходящую для недорогих устройств. Варианты «взлома» не рекомендуются, конфигурация по умолчанию должна поддерживать все играбельные игры, и только некоторые улучшения имеют проблемы с совместимостью.
Для запуска эмулятора и игр требуется образ ПЗУ BIOS. Вы можете использовать образ любой аппаратной версии или региона, хотя несоответствие игровых регионов и регионов BIOS может привести к проблемам совместимости. Образ ПЗУ не поставляется с эмулятором по юридическим причинам, вам следует сбросить его с собственной консоли с помощью Caetla или других средств.
DuckStation имеет полнофункциональный внешний интерфейс, созданный с использованием Qt, а также полноэкранный/телевизионный пользовательский интерфейс на основе Dear ImGui.
Другие функции включают в себя:
Скачивание и запуск
Двоичные файлы DuckStation для Windows x64/ARM64, Linux x86_64 (в формате AppImage) и Android ARMv7/ARMv8 доступны через выпуски GitHub и автоматически создаются при каждой фиксации или отправке. Двоичные файлы или пакеты, распространяемые из других источников, могут быть устаревшими и не поддерживаться разработчиком. Обратитесь за поддержкой к ним, а не к нам.
Windows 10 — единственная версия Windows, поддерживаемая разработчиком. Windows 7/8 может работать, но не поддерживается. Я знаю, что некоторые пользователи все еще используют Windows 7, но она больше не поддерживается Microsoft и слишком много усилий для ее запуска на современном оборудовании. Операционная система вряд ли повлияет на игровые ошибки, однако перед тем, как сообщать о проблемах с производительностью, следует проверить их в Windows 10.
После загрузки и извлечения вы можете запустить эмулятор с помощью duckstation-qt-x64-ReleaseLTCG.exe . Чтобы настроить:
Внешний интерфейс Qt включает автоматическую проверку обновлений. Сборки, загруженные после 07.08.2020, будут автоматически проверять наличие обновлений при каждом запуске эмулятора, это можно отключить в настройках. Кроме того, вы можете принудительно проверить наличие обновлений, нажав Справка->Проверить наличие обновлений.
Универсальная платформа Windows/Xbox One
Полноэкранный пользовательский интерфейс DuckStation доступен для универсальной платформы Windows и Xbox One.
Для использования на Xbox One:
ПРИМЕЧАНИЕ. Я рекомендую использовать USB-накопитель для сохранения карт памяти, так как локальный каталог состояния будет удален при удалении приложения.
DuckStation поддерживает Linux, но разработчик не будет предоставлять поддержку из-за огромного количества и разнообразия дистрибутивов. Сборки AppImage предоставляются, но мы не обязаны оказывать какую-либо помощь или расследовать какие-либо проблемы, т.е. используйте на свой страх и риск. Однако эти двоичные файлы могут быть несовместимы со старыми дистрибутивами Linux (например, с дистрибутивами Ubuntu до 20.04 LTS) из-за того, что старые дистрибутивы не предоставляют более новые версии стандартных библиотек C/C++, необходимых для двоичных файлов AppImage. Если вы используете упакованную версию DuckStation из другого источника, не обращайтесь к нам за помощью, а вместо этого обратитесь к своему упаковщику.
Пользователям Linux рекомендуется, когда это возможно, создавать из исходного кода и при необходимости создавать собственные образы приложений для таких функций, как интеграция с рабочим столом, если это необходимо.
Сборки MacOS больше не предоставляются, так как я не могу поддерживать платформу, для которой у меня нет аппаратного обеспечения, и я не трачу более 1000 долларов из своего кармана на машину, которая мне больше не нужна. р>
Вы по-прежнему можете выполнять сборку из исходного кода, но вам придется устранять возникшие проблемы самостоятельно.
Если кто-то хочет добровольно поддержать платформу, чтобы обеспечить удобство работы пользователей, я буду более чем счастлив повторно активировать выпуски.
Вам потребуется устройство с armv7 (32-разрядная версия ARM), AArch64 (64-разрядная версия ARM) или x86_64 (64-разрядная версия x86). 64-разрядная версия предпочтительнее, для 32-разрядной версии требования выше, вам, вероятно, понадобится процессор с тактовой частотой не менее 1,5 ГГц.
Поддержка приложения для Android не предоставляется, оно бесплатное, и ваши ожидания должны соответствовать этому. Пожалуйста, не пишите мне о проблемах, связанных с этим, они будут проигнорированы.Этот репозиторий также не следует использовать для поднятия вопросов о приложении, так как он не содержит код приложения, а только версии для настольных компьютеров.
Если у вас есть внешний контроллер, вам нужно будет сопоставить кнопки и джойстики в настройках.
Защита LibCrypt и файлы SBI
В ряде игр региона PAL используется защита LibCrypt, для правильной работы которой требуется дополнительная информация о подканале компакт-диска. Неработоспособность libcrypt обычно проявляется в виде зависания или сбоя, но иногда это также может влиять на игровой процесс, в зависимости от того, как это реализовано в игре.
Для этих игр убедитесь, что образ компакт-диска и соответствующий файл SBI (.sbi) имеют одинаковое имя и находятся в одном каталоге. DuckStation автоматически загрузит файл SBI, если он будет найден рядом с образом компакт-диска.
Например, если ваш образ диска называется Spyro3.cue , вы должны поместить файл SBI в тот же каталог и назвать его Spyro3.sbi .
DuckStation доступен как ядро libretro. Он поддерживает большинство функций полного внешнего интерфейса с ограничениями и ограничениями ядра либретро.
Требования (названия пакетов Debian/Ubuntu):
ПРИМЕЧАНИЕ. macOS является экспериментальной и не тестировалась разработчиком. Используйте на свой риск; вещи могут быть ужасно сломаны. Поддержка Vulkan может быть нестабильной, поэтому рекомендуется использовать OpenGL или программный рендерер.
Требования (можно установить вместе с Homebrew):
Необязательно (рекомендуется для более быстрой сборки):
«Каталог пользователя» — это место, куда вы должны поместить свои образы BIOS, где сохраняются настройки и карты памяти/состояния сохранения по умолчанию. Сюда же можно поместить необязательный файл базы данных игрового контроллера SDL.
Он находится в следующих местах в зависимости от используемой вами платформы:
Итак, если вы используете Linux, вы должны поместить образы BIOS в ~/.local/share/duckstation/bios . Этот каталог будет создан при первом запуске DuckStation.
Если вы хотите использовать "переносимую" сборку, в которой пользовательский каталог совпадает с каталогом, в котором находится исполняемый файл, создайте пустой файл с именем Portable.txt в том же каталоге, что и исполняемый файл DuckStation.
Привязки для внешнего интерфейса Qt
Вашу клавиатуру или игровой контроллер можно использовать для имитации различных контроллеров PlayStation. Ввод контроллера поддерживается через серверные части DInput, XInput и SDL, и его можно изменить в меню «Настройки» -> «Общие настройки».
Чтобы привязать устройство ввода, перейдите в «Настройки» -> «Настройки контроллера». Каждая из кнопок/осей для симулированного контроллера будет указана вместе с соответствующей клавишей/кнопкой на вашем устройстве, к которой она в данный момент привязана. Для повторной привязки щелкните поле рядом с названием кнопки/оси и нажмите клавишу или кнопку на устройстве ввода, к которому вы хотите привязаться. Чтобы привязать вибрацию, просто нажмите любую кнопку на контроллере, на который вы хотите отправить вибрацию.
База данных игровых контроллеров SDL
Если у вас возникли проблемы с привязкой вашего контроллера к серверной части контроллера SDL, вам может потребоваться добавить пользовательское сопоставление в файл базы данных. Сделайте копию файла gamecontrollerdb.txt и поместите его в свой пользовательский каталог (или непосредственно в каталог программы, если он работает в переносном режиме), а затем следуйте инструкциям в репозитории SDL_GameControllerDB для создания нового сопоставления. Добавьте это сопоставление в новую копию gamecontrollerdb.txt, и ваш контроллер должен быть правильно распознан.
«PlayStation» и «PSX» являются зарегистрированными товарными знаками Sony Interactive Entertainment Europe Limited. Этот проект никоим образом не связан с Sony Interactive Entertainment.
Возникли проблемы при установке расширений или подключаемых модулей приложений Creative Cloud? Быстро найдите решения для некоторых распространенных ошибок, с которыми вы можете столкнуться во время установки.
Получили код ошибки с вашим сообщением? Найдите решение для вашего кода ошибки.
Если вы не видите вкладку Stock & Marketplace в приложении Creative Cloud для настольных ПК, скорее всего, вы используете Windows 10 на ARM. Мы работаем над тем, чтобы обеспечить поддержку подключаемых модулей для компьютеров Windows, использующих процессоры ARM. А пока мы рекомендуем устанавливать и запускать подключаемые модули на компьютерах с Windows, использующих процессоры Intel.
Подключаемые модули Adobe XD можно установить только с вкладки Stock & Marketplace в приложении Creative Cloud для настольных ПК. Если у вас нет последней версии Adobe XD и вы пытаетесь установить подключаемый модуль XD, вы получаете следующее сообщение об ошибке:
Сначала попробуйте это
Откройте приложение Creative Cloud для настольных ПК. (Выберите значок на панели задач Windows или в строке меню macOS.)
Перейдите на вкладку "Приложения" и выберите "Обновления" .
Выберите «Обновить» рядом с Adobe XD.
После того, как вы установите последнюю версию Adobe XD, попробуйте снова установить подключаемый модуль.
Если вам по-прежнему не удается установить подключаемый модуль, выполните следующие действия.
Все еще возникают проблемы?
Убедитесь, что у вас установлена последняя версия приложения Creative Cloud для настольных ПК.
Перезагрузите компьютер.
Откройте приложение Creative Cloud для настольных ПК и Adobe XD.
Попробуйте снова установить подключаемый модуль с вкладки Stock & Marketplace в приложении Creative Cloud для настольных ПК
Может случиться так, что на веб-сайте Adobe Exchange будут показаны приобретенные вами подключаемые модули, но они не будут отображаться в приложении Creative Cloud для настольных ПК. В этом случае вы получите следующее сообщение об ошибке: "Что-то пошло не так. Возможно, вы не видите все свои подключаемые модули".
Вы можете решить эту проблему, выполнив следующие действия:
Откройте приложение Creative Cloud для настольных ПК (если оно еще не открыто).
Выберите «Справка» > «Проверить наличие обновлений».
После завершения загрузки приложения Creative Cloud для настольных ПК приобретенные вами подключаемые модули или расширения отображаются на вкладке "Акции и рынок".
При установке подключаемого модуля или расширения на компьютер Apple M1 вам будет предложено открыть приложение в режиме эмуляции Intel.
Чтобы открыть приложение в режиме эмуляции Intel, выполните следующие действия:
Перейдите на вкладку "Приложения" в приложении Creative Cloud для настольных ПК.
В разделе "Установлено" найдите свое приложение и выберите значок "Дополнительные действия".
Выберите Открыть (Intel) .
Откроется приложение в режиме эмуляции Intel. Когда приложение откроется, вы сможете использовать свой плагин.
Иногда плагины не переносятся после обновления вашего бизнес-аккаунта.
Как решить эту проблему
Войдите в приложение Creative Cloud для настольных ПК с соответствующим профилем и переустановите подключаемые модули. Если вам требуется подключаемый модуль для нескольких профилей, повторите процесс для каждого профиля.
Найдите свой код ошибки в следующей таблице и следуйте предложенным решениям.
Как исправить ошибки при установке подключаемых модулей из приложения Creative Cloud для настольных ПК
Неизвестная ошибка
Ошибки файловой системы обычно являются ошибками прав доступа или связаны с дисковым пространством. Освободите немного места на диске. Затем перезапустите приложение Creative Cloud для настольных ПК и попробуйте снова установить расширение или подключаемый модуль.
Если это не работает, закройте приложение Creative Cloud для настольных ПК и установленное приложение. Затем попробуйте установить расширение или плагин еще раз.
Ошибка извлечения
Ошибка -3 означает, что сжатый файл подключаемого модуля поврежден, отсутствует один из файлов подключаемого модуля или закончилось место на диске.
Освободите место на диске. Закройте приложение Creative Cloud для настольных ПК и установленное приложение. Перезапустите приложение Creative Cloud для настольных ПК и попробуйте снова установить расширение или подключаемый модуль.
Ошибка синтаксического анализа манифеста
Закройте приложение Creative Cloud для настольных ПК и установленное приложение. Затем перезапустите приложение Creative Cloud для настольных ПК и попробуйте снова установить расширение или подключаемый модуль.
Внутренний сбой синтаксического анализа
Закройте приложение Creative Cloud для настольных ПК и установленное приложение. Затем перезапустите приложение Creative Cloud для настольных ПК и попробуйте снова установить расширение или подключаемый модуль.
Плагин несовместим
Код ошибки -6 означает, что загруженный подключаемый модуль несовместим ни с одним из установленных приложений. Расширение или подключаемый модуль, установленные в Adobe Exchange, не добавляются в ваше приложение Creative Cloud, если версия приложения несовместима с расширением. Точно так же, если вы обновите свое приложение и оно больше не совместимо с расширением или подключаемым модулем, оно не будет отображаться в приложении.
Установите совместимое приложение и закройте приложение Creative Cloud для настольных ПК и установленное приложение. Затем перезапустите приложение Creative Cloud для настольных ПК и попробуйте снова установить расширение или подключаемый модуль.
Если приведенное выше решение не работает, попробуйте решения на этой странице в указанном порядке.
Ошибка загрузки
Во-первых, убедитесь, что вы подключены к Интернету. Затем убедитесь, что вы вошли на веб-сайт Adobe Exchange и в приложение Creative Cloud для настольных ПК с помощью одной и той же учетной записи.
Нет подключения к Интернету
Проверьте подключение к Интернету и закройте приложение Creative Cloud для настольных ПК и установленное приложение. Затем перезапустите приложение Creative Cloud для настольных ПК и попробуйте снова установить расширение или подключаемый модуль.
Недопустимое расширение
Закройте приложение Creative Cloud для настольных ПК и установленное приложение. Затем перезапустите приложение Creative Cloud для настольных ПК и попробуйте снова установить расширение или подключаемый модуль.
Ошибка обновления базы данных
Закройте приложение Creative Cloud для настольных ПК и установленное приложение. Затем перезапустите приложение Creative Cloud для настольных ПК и попробуйте снова установить расширение или подключаемый модуль.
Задание отменено
Приложение работает, но не отвечает
Эта ошибка возникает, если вы не ввели учетные данные своей учетной записи при появлении запроса.
Попробуйте снова установить подключаемый модуль или расширение и введите свои учетные данные при появлении запроса.
Как исправить ошибки при установке подключаемых модулей с помощью инструмента ExManCmd или агента Unified Plugin Installer Agent (UPIA)
Эта ошибка возникает, если у вас нет прав администратора для установки приложений на ваш компьютер или если вы выбираете Нет или Отмена при появлении запроса на ввод пароля администратора.Чтобы исправить эту ошибку, вам необходимо ввести пароль администратора, если он запрашивается во время установки.
Попробуйте установить расширение или подключаемый модуль еще раз. Перейдите в раздел Stock & Marketplace в приложении Creative Cloud для настольных ПК. Найдите расширение и, если оно установлено, выберите «Удалить». Подождите две минуты, пока завершится удаление, затем выберите «Установить». Выберите уведомление, когда оно появится. Введите пароль администратора, если будет предложено, и выберите Да в диалоговом окне уведомлений.
(только для Windows) Если проблема не устранена, откройте диспетчер задач и перейдите на вкладку "Сведения". Выберите процесс AdobeExtensionsService.exe, а затем выберите Завершить задачу . Как только фоновый процесс завершится, попробуйте снова установить плагин.
Не удалось распаковать файл ZXP.
Случай 1. Надстройка требует, чтобы соответствующие приложения Creative Cloud были закрыты для завершения установки/обновления.
Вариант 2. Для завершения установки/обновления надстройки необходимо закрыть совместимое приложение Adobe.
Расширение или подключаемый модуль, установленные в Adobe Exchange, не добавляются в ваше приложение Creative Cloud, если версия приложения несовместима с расширением или подключаемым модулем. Точно так же, если вы обновите свое приложение и оно больше не совместимо с расширением или подключаемым модулем, они не будут отображаться в приложении.
Установите хотя бы одно совместимое приложение Creative Cloud, поддерживающее это расширение (плагин или надстройку), а затем попробуйте установить расширение или плагин еще раз.
Расширение или подключаемый модуль, установленные в Adobe Exchange, не добавляются в ваше приложение Creative Cloud, если версия приложения несовместима с расширением или подключаемым модулем. Точно так же, если вы обновите свое приложение и оно больше не совместимо с расширением или подключаемым модулем, они не будут отображаться в приложении.
Установите хотя бы одно совместимое приложение Creative Cloud, поддерживающее это расширение (подключаемый модуль или надстройку), а затем попробуйте установить расширение или дополнительный модуль еще раз.
Эта ошибка может возникнуть, если установка подключаемого модуля связана с правами администратора или если вы вышли из приложения Creative Cloud для настольных ПК. Чтобы исправить эту ошибку:
Поделитесь файлами журнала установки со службой поддержки клиентов Adobe, чтобы мы могли помочь диагностировать проблему.
Читайте также: