Archicad не отображает штриховку

Обновлено: 28.06.2024

Главная
Форум поддержки
Техническая поддержка
Сплошная заливка не отображается на плане этажа

Перейти к Снизу

Нет разрешения для создания сообщений

sp_Feed
Тема RSS

Лицензиаты AMT 12.1

sp_UserOfflineSmall

Офлайн

Перейти к Топ

Заливки в вырезах стен, если они заданы для любой сплошной заливки, остаются невидимыми на плане этажа, но отображаются на виде в разрезе. Векторные заливки отображаются на всех видах. Я пробовал включать и выключать различные слои, но это никак не повлияло на эту конкретную проблему. Хотя я еще не нашел его, я знаю, что где-то есть простое решение.

Лицензиаты AMT 12.1

sp_UserOfflineSmall

Офлайн

Перейти к Топ

Простое решение: для параметра Trace Reference установлено значение "сделать заливки и зоны прозрачными".

Лицензиаты AMT 12.1

sp_UserOfflineSmall

Офлайн

Перейти к Топ

Хорошо, я столкнулся с той же проблемой, когда пытался сделать мои "новые" стены "каштановыми" (это был новый термин для меня - мне пришлось искать его. Это было непросто - есть такого английского слова нет. Очевидно, это французское: «poché» — это причастие прошедшего времени от «Pocher», что означает «рисовать». Значит, «pochéd» — это причастие прошедшего времени от причастия прошедшего времени…?

В любом случае, я открыл новый экземпляр AC12, основанный на стандартном шаблоне, и все стены имеют сплошную заливку. Просто MasterTemplate, кажется, заставляет его не показывать заливку стен.

У меня нет включенных/активных ссылок на трассировку, поэтому эти параметры не отображаются.

Есть дополнительные предложения?

Запуск: WinXP sp3, ArchiCAD 12 Student, AMT 12.1 international, инструменты CADimage, Objective, Artlantis

Лицензиаты AMT 12.1

sp_UserOfflineSmall

Офлайн

Перейти к Топ

Хорошо, решил! Так что для всех, у кого такой же недостаток знаний, как у меня…

Я начал выбирать различные «Параметры просмотра модели» в палитре «Быстрые параметры», и заливки начали меняться. Так что это была подсказка.

Несмотря на то, что я искал в местах, которые, как мне казалось, были более очевидными (например, в меню "Вид"!), я ничего не нашел. Так что, черт возьми, я просто должен был получить помощь!

Спустя 7 секунд мне сообщили, что секрет того, как избавиться от разочарования хотя бы в течение получаса, находится в меню Документ>Установить вид модели>Параметры просмотра модели>Переопределить отображение заливки.

А потом пришло время проверить MVO, которые поставляются с MT… Ааа, теперь понятно… Я участвовал в DRAFT'G DESIGN | DETAILING MVO, в котором включена опция Override Cut Fills > No Fill!

И теперь начинают загораться некоторые огни, о силе MVO… в сочетании с Pensets…: например, почему мне не нужно определять как «новую», так и «существующую» версию составной структуры, просто чтобы иметь другое заполнение, отображаемое в планах. Еще раз MT показывает мне, как быть немного более эффективным! (Боже, я знаю, что метод проб и ошибок — лучший способ обучения, но это может занять много времени!… Как продвигается эта ручная проверка, Эрик? ). Я купил MT специально, чтобы научить меня и показать мне лучшие способы использования AC на практике (то, чего нет в справке!), и, похоже, он отлично справляется с этой задачей. Еще раз спасибо, ребята

Запуск: WinXP sp3, ArchiCAD 12 Student, AMT 12.1 international, инструменты CADimage, Objective, Artlantis

Один из ваших штрихов выглядит не совсем правильно.Он может быть слишком плотным или недостаточно плотным, когда вы размещаете его на своем рисунке. Линии, составляющие штриховку, могут отображаться слишком далеко друг от друга, или штриховка может казаться полностью сплошной, и/или вы вообще не можете видеть линии.

Например, штриховка может выглядеть так, как она размещена .


<р>. когда это должно выглядеть так:

< бр />

Эта проблема может относиться к нескольким типам штриховки, в том числе:

  • Посадочные люки (почвопокровные и кустарниковые участки)
  • Штриховка справочных примечаний (справочные примечания площади/объема)
  • Общие штриховки сайта
  • Ирригационные люки (например, места для капельниц и капельной линии)

Штриховка отображается сплошным цветом, а не образцом штриховки? Возможно, у вас возникла редкая проблема с настройкой MaxHatch. Решение >

Причина

Проблемы с плотностью штриховки могут быть вызваны:

  • Проблема с масштабом, заданным для чертежа, или с масштабом самой штриховки.
  • Штриховка настроена на параметр Stipple
  • Если штриховка отображается сплошным цветом: более редкая проблема с настройкой MaxHatch.

Как правило, масштаб штриховки определяет ее плотность при размещении на чертеже. Масштаб штриховки — важный параметр, которым часто пренебрегают.

Решение

Шаг 1. Это штриховка точками?

Выбран ли для проблемной штриховки штриховой рисунок?

Если это так, проблема может возникнуть из-за того, что вы используете аннотативное масштабирование, которое плохо работает с образцами пунктирной штриховки.

  • Использовать другой образец штриховки или
  • Следуйте нашим инструкциям, чтобы отключить аннотативное масштабирование.

Вы не используете пунктирную штриховку или штриховка по-прежнему имеет неправильную плотность после того, как вы отключили аннотативное масштабирование и/или выбрали другой шаблон? Перейдите к шагу 2.


Шаг 2. Проверьте, не возникает ли у вас проблема с MaxHatch.

Отображается ли штриховка сплошным цветом, когда он должен иметь четкий образец штриховки? Возможно, у вас проблема с настройкой MaxHatch. Если да, то вот что нужно сделать.

Шаг 3. Проверьте масштаб штриховки.

3А. Разместите образец штриховки с помощью нашего инструмента штриховки.

3Б. Следуйте нашим шагам, чтобы проверить единицы измерения на чертеже, нарисовав линию длиной 9 единиц. Таким образом, вы можете определить, установлены ли ваши единицы измерения: дюймы, футы, метры и т. д.

Если единицы измерения установлены неправильно, используйте наш инструмент Масштаб, чтобы правильно установить единицы измерения.

3С. Не закрывая инструмент Масштаб, убедитесь, что масштаб установлен правильно.

В примере, показанном справа, установлен масштаб 1 дюйм = 20 футов, что означает, что установлен начальный масштабный коэффициент 20,0.

< бр />

3D. Введите LANDFXANNO в командной строке и нажмите Enter.


Убедитесь, что аннотативное масштабирование отключено.

3Э. Введите ИЗМЕРЕНИЕ в командной строке и нажмите Enter. Убедитесь, что текущая настройка ИЗМЕРЕНИЕ верна для системы измерения, которую вы используете на этом чертеже. ИЗМЕРЕНИЕ должно быть установлено на:

  • 0 для чертежа в британской системе мер (т. е. дюймов или футов) или
  • 1 для метрического чертежа (т. е. в метрах или сантиметрах)

3F. Снова откройте наш инструмент штриховки.

Выберите образец штриховки ANSI31_2 и нажмите "Изменить".

Эта конкретная штриховка является стандартной штриховкой AutoCAD, поэтому мы рекомендуем использовать ее при устранении неполадок с масштабом штриховки.

< бр />

< бр />

Наш масштаб по умолчанию для этого шаблона – 0,6.

Если масштаб штриховки показывает значение, отличное от 0,6, пользователь Land F/X в вашей сети, вероятно, отредактировал масштабные коэффициенты штриховки. Если это так, мы рекомендуем удалить файл XML для этого штриховки из папки LandFX/Hatch. В этом примере мы имеем дело с штриховкой сайта, поэтому вам нужно удалить файл _site_xml.

< бр />

Система загрузит версию XML-файла по умолчанию в следующий раз, когда вы будете использовать тот же тип штриховки, и масштаб будет скорректирован.

3G. Поместите этот же образец штриховки на свой рисунок.

3ч. Введите PROP в командной строке и нажмите Enter, чтобы открыть панель свойств.

Выберите только что размещенную штриховку и проверьте ее масштаб. В этом примере масштаб штриховки составляет 12,0, что достигается путем умножения масштаба штриховки 0,6 на масштаб графика 20,0.

< бр />

3i. Вы также можете взорвать штриховку и измерить расстояние между линиями. В этом примере результатом будет 1,5.

3J. Если ваши результаты отличаются от показанных выше, если штриховка показывает масштаб на вашем чертеже, который не соответствует предполагаемому масштабу и масштабу вашего графика, или если расстояние между линиями штриховки выглядит неправильным, ваша система возможно, используется неправильное определение образца штриховки.

Скопируйте в командную строку следующее, включая скобки: (findfile "acad.pat")

Затем нажмите Enter.

< бр />

Теперь вы увидите расположение файла acad.pat, который должен находиться в вашем пути поддержки AutoCAD, аналогично тому, что вы видите слева.

Имейте в виду, что некоторые ИТ-администраторы могут настроить систему иначе. Если вы считаете, что загружаете файл acad.pat из неправильного места, обратитесь к ИТ-администратору вашего офиса. Если вы являетесь ИТ-администратором своего офиса, вы можете попробовать восстановить настройки AutoCAD по умолчанию.

Что делать, если это стандартный люк Land F/X

Что делать, если штриховка, вызывающая проблему с масштабированием, является одним из шаблонов Land F/X и, следовательно, отсутствует в файле acad.pat? Например, допустим, у вас возникла проблема с масштабированием люка LFX-ANDES. Если да, то вот что нужно сделать:

• Откройте наш инструмент "Штриховка" и прокрутите вниз штриховки сайта, чтобы найти LFX-ANDES.

Выберите этот шаблон и нажмите «Изменить».

Обратите внимание на масштабный коэффициент — в данном случае значение по умолчанию 0,6.

Также обратите внимание, что диалоговое окно имеет имя файла в качестве штриховки.

< бр />

• Разместите штриховку и выберите ее.

Проверьте его масштаб на панели "Свойства" (в данном случае он правильно масштабируется на 12,0)

• Разберите штриховку и измерьте расстояние между ее линиями. В этом случае расстояние будет примерно 1,8 фута.

• Наконец, подтвердите, что система использует правильное определение штриховки, скопировав в командную строку следующее, включая скобки: (findfile "LFX-ANDES.pat")

Если вы проверяете другую штриховку, замените LFX-ANDES на имя этой штриховки.

Расположение PAT-файла люка будет указано в командной строке. В этом примере мы видим, что он находится в папке LandFX/Patterns.

< бр />

Теперь вы можете удалить PAT-файл этого люка из этого места. Свежая версия будет загружена в следующий раз, когда вы выберете ту же самую штриховку.

Шаг 3. Проверьте и исправьте масштаб штриховки на чертеже

Откройте чистый чертеж. Используйте наш инструмент «Масштаб», чтобы задать масштаб видового экрана, отличный от того, который вы установили в исходном чертеже (где штриховка отображалась неправильно).

Штриховка имеет правильную плотность на чистом чертеже? (То есть выглядит ли это так, как вам хотелось бы?)

  • Да, штриховка выглядит правильно при новом масштабе видового экрана: На чертеже, где возникает проблема с масштабированием штриховки, следуйте нашим инструкциям, чтобы изменить масштаб штриховки вручную. Как только вы найдете шкалу, которая вам подходит, снова поместите люк. Правильно ли он масштабировался? Вы решили проблему.
  • Нет, штриховка по-прежнему выглядит неправильно при новом масштабе видового экрана: переходите к шагу 4.

Шаг 4 (при необходимости): изменение масштаба штриховки на чертеже образцов штриховки Land F/X

Если плотность штриховки по-прежнему неверна, как показано на чистом чертеже с другим масштабом видового экрана, вам потребуется скорректировать масштаб штриховки на более глубоком уровне.

Загрузите чертеж схемы штриховки Land F/X, ссылка на который приведена ниже.

Откройте чертеж "Образцы штриховки". Найдите и выберите штриховку, масштаб которой необходимо изменить. Затем следуйте нашим инструкциям, чтобы выбрать новый масштаб для штриховки.

Подробнее о шаблонах штриховки:

После изменения масштаба штриховки и внесения любых других необходимых изменений сохраните штриховку в нашем программном обеспечении, заменив существующую штриховку в нашей системе на то же имя.

Поместите штриховку на чертеж.Правильно ли он масштабирован, то есть имеет ли он правильную плотность?

  • Да, штриховка масштабируется правильно. Перейдите к шагу 5.
  • Нет, штриховка по-прежнему сохраняется неправильно. Убедитесь, что вы правильно изменили его масштаб как на чертеже образцов штриховки Land F/X, так и при использовании инструмента «Сохранить штриховку».

Шаг 5. Замените штриховку на чертеже

После того как вы исправили масштаб штриховки как на чертеже образцов штриховки Land F/X, так и в программе, вам нужно будет заменить проблемную штриховку на чертеже исправленной штриховкой одним из двух способов:

Способ 1. Поместите на чертеж только что настроенную штриховку и откройте панель «Свойства». Выберите и настройте все существующие образцы штриховки вручную, чтобы они соответствовали друг другу. С этого момента, когда вы разместите этот образец штриховки, все штриховки будут выглядеть одинаково.

Метод 2. Разместите новую штриховку, как и раньше, но поместите ее поверх старого шаблона. Вас спросят, хотите ли вы заменить эти данные новыми данными, выберите Да. Образец штриховки появится с новым масштабом.

Прозрачность и векторные штриховки — это некоторые приятные особенности 3D-документов, поэтому желание объединить их для одной поверхности в какой-то момент (например, для отображения сетчатых поверхностей) вполне разумно. Давайте посмотрим, как настроить атрибуты для достижения этой цели.

hc09

Для начала создайте элемент, который должен представлять сетку. В этом примере это стена длиной 1 м и высотой 1 м с базовой структурой толщиной всего 1 мм. По умолчанию в 3D-документе отображается только цвет поверхности.

hc01

Нужная нам поверхность должна быть прозрачной и в то же время должна иметь векторную штриховку (Заливку), поэтому давайте сначала создадим Заливку.

1. Нарисуйте сегменты Заливки с реальным размером, используя Линии и/или Дуги. Затем выберите и скопируйте их.

hc02

2. Создайте новую заливку символов и вставьте элементы рисунка. Установите доступность (должна быть как минимум Заливка обложки), шаблон только для экрана (для предварительного просмотра в списках) и убедитесь, что размеры обводки отражают фактический размер.

hc03

3. После создания заливки перейдите к настройкам поверхности. Новая поверхность должна иметь прозрачность, поэтому проще всего дублировать существующую прозрачную поверхность, например стекло.

hc04

4. Установите параметры Surface:

  • Изменить цвет поверхности (представление неразрезанных поверхностей по умолчанию в 3D-документе)
  • Добавьте только что созданную векторную штриховку
  • Найдите текстуру и убедитесь, что она имеет те же размеры, что и обводка Заливки ранее (используйте изображение PNG с прозрачностью. Если линии фрагмента слишком тонкие или разрешение изображения мало, предварительный просмотр текстуры может показать черным, но при изменении размеров сфера предварительного просмотра в левом верхнем углу все равно должна отражать узор. Если это все равно не работает, попробуйте увеличить изображение или сделать узор более четким.)
  • Установите флажок "Прозрачность".

Примечание: чтобы перенести эти настройки на рендеринг, вам необходимо совместить настройки…/обновить настройки CineRender с Basic после переключения движка на CineRender от MAXON.

hc05

5. Примените переопределение поверхности к элементу с новой поверхностью. OpenGL уже хорошо отражает прозрачность.

hc06

6. Создайте 3D-документ и включите векторную 3D-штриховку (по умолчанию прозрачность включена).

hc07

Теперь у вас есть поверхность, которая выглядит одинаково во всех трехмерных точках обзора:

hc08

Обратите внимание, что существует ограничение: векторная штриховка неразрезанных поверхностей за прозрачным элементом не будет отображаться.

Я мог бы остановиться, если бы захотел присоединиться к дате 2005-10 сообщений 209


заливать/штриховать неразумно - зачем?

Почему для программы, которая подтверждает свою интеллектуальность, мы не можем просто автоматически определить границы области заполнения? То есть такие, которые работают аналогично штриховке/архикаду автокада. Нужно иметь возможность просто указывать и обнаруживать границы с узловыми точками для корректировки.

Может ли кто-нибудь пролить свет, если я что-то упустил, так как это важная часть быстрого создания удобных для клиента чертежей, которые продают планы, а не только фасады / моэли и т. д.

Менеджер форума Revit Дата регистрации 2001–2012 Местоположение Ирвин, Калифорния Сообщений 7 567


Обычно узоры применяются с помощью материалов и создаются в результате моделирования чего-либо с назначением материала. Кроме того, вы можете рисовать материалы на поверхностях в том смысле, что штриховка выполняется с помощью «заливки» (термин Microstation) и «автоматического обнаружения» (AutoCAD). Для различных шаблонов заливки, которые применяются в «пространстве», нет границ для заливки/AD. В других случаях материал уже определен компонентом детали, и снова штриховка не требуется, потому что граница шаблона создается, когда вы заканчиваете определение границы «элемента», который вы детализируете в то же время. Если все сделано эффективно, Revit почти избавит от необходимости делать такую ​​«штриховку».

Я мог бы остановиться, если бы захотел присоединиться к дате 2005-10 сообщений 209


Все в порядке.. однако. Что, если я составляю для клиента схематический проект мебели, шкафов, раковин, унитазов и т. д. Если они просто изображены на плане в виде линий чертежа, у меня нет возможности предотвратить, скажем, рисунок деревянной заливки, просвечивающий сквозь гостиную. стол, стулья или кухонная скамейка. почему, потому что это просто линии. Теперь, если вы предполагаете, что все эти элементы должны быть смоделированы как 3D-компоненты на этапе проектирования схемы, то Revit безнадежно не готов к достижению этих целей. такой же конкурентоспособный, как и традиционный 2D-чертеж, который он призван заменить. Почему это все так важно. потому что мы не можем выполнять сложное моделирование и документацию с помощью Revit, если мы не можем просто собрать быстрый эскизный проект для клиента. Да, Revit прекрасно работает с 3D. но планы очень трудно реализовать в схематической форме (кроме задокументированных рисунков). инструментов просто нет.

Буду признателен за любые примеры или идеи..

Менеджер форума Revit Дата регистрации 2001–2012 Местоположение Ирвин, Калифорния Сообщений 7 567


контент. содержание. Туалет не обязательно должен быть трехмерным на любом этапе проектирования. но нельзя сказать, что вы не можете использовать 3D-туалет на этапе схематического проектирования. Никто не узнает, что они трехмерные, если вы их не покажете. Зачем прибегать к линиям, когда семьи могут представлять эти элементы быстрее, даже простые семьи? Вы бы не рисовали эти вещи линиями в CAD, вы бы использовали блоки, не так ли? То же самое может относиться и к вашему подходу к Revit, не так ли?

Для макетов плана нарисуйте свои эскизы с тонкими стенами (выглядят как толстый маркер), и вы получите границы комнаты, чтобы определить площадь с помощью комнат и тегов комнат, и вы можете заменить их на более качественные стены позже. кроме того, вы можете вставить в них двери и окна, если хотите.

Часть перехода на Revit является «умственной», если вы решите, что не можете создавать схемы в Revit. то вы не будете. вы должны решить дать этому ход, а затем сделать это.

В Revit нет ничего плохого для раннего проектирования, просто предвзятые представления о том, что вы должны или не должны делать в Revit. Также нет ничего плохого в использовании SketchUP, флимси/маркеров или даже cadd для раннего проектирования, просто найдите синергию между вашими инструментами, чтобы вы могли тратить меньше времени на работу с программным обеспечением и больше времени на решение и утверждение дизайна.

Технический специалист по Revit — Autodesk Дата регистрации 2003-04 Местоположение Чино, Калифорния Сообщений 4756


если вы действительно "рисуете" все это вручную, используя линии чертежа. тогда я думаю, что вы упустили суть, используете ли вы Revit, AutoCAD или любую другую программу CAD/BIM. Даже в САПР у вас будет библиотека блоков для мебели, которую вы будете вставлять в свои планы. многоразовые материалы, которые можно многократно использовать во многих проектах.

То же самое можно сделать в Revit. семьи НЕ должны быть 3D.это могут быть 2D-линии и образцы штриховки и многое другое, что создаст вашу «библиотеку» деталей, которые будут помещены в схематический дизайн. У каждой семьи может быть план, вид сбоку, вид спереди и сзади... все в 2D. Поместите одно 2D-семейство, и эта часть может представлять все виды. По мере продвижения в проектировании эти простые 2D-семейства можно очень легко заменить 3D-семействами подобных объектов.

В любом случае Revit отлично подходит для проектирования схем, даже при работе в 3D. Преимущество заливки цветом, мгновенных расчетов площади и т. д. делает его гораздо более выгодным, даже если он готов к использованию, чем любая традиционная САПР.

Revit Mararishi Дата регистрации 2002-02 Местоположение Сент-Луис, Миссури Сообщений 4695


Первоначальное сообщение от mark.98140

<р>. Если они просто изображены на плане в виде линий чертежа, у меня нет способа предотвратить, скажем, рисунок деревянной заливки, который будет виден через стол в гостиной, стулья или кухонную скамейку. почему, потому что это просто линии. Будем признательны за любые примеры или идеи..

Создание линий на схеме выполняется намного медленнее, чем размещение компонентов. Они могут быть как 3D, так и 2D. При создании семейств следует обратить внимание на инструмент маскирования.

Процесс для 2D-контента прост. Импортируйте свои линии AutoCAD. Взорвите его и измените на правильную категорию. Нарисуйте область маскировки вокруг объекта. Перейдите на возвышение и проведите невидимую линию от основания до высоты объекта, чтобы установить его вертикаль.

Это позволит вам задвинуть стул под стол и скрыть стул за столом. И конечно же стол и стул скроют любой законченный ниже пол.

Этот метод работает и на высоте.

Все AUGI, все время Дата регистрации 2006-12 Расположение Вероятно, рядом с ПК. Сообщения 839


Закрашенные области не имеют значения. Линии не имеют смысла.

Пусть это впитается на некоторое время.
Стены имеют значение. Это массы, но раньше они представляли собой комбинацию линий и штриховок. Стены в Revit содержат информацию. Линии — нет.

Зачем использовать 2D-штриховки в 3D-программе? Это безумие. Просто инвестируйте в создание моделей, которые отражают реальность, и вы сэкономите время и избавитесь от недопонимания в будущем.

Revit Intelligence означает, что все объекты содержат информацию, поэтому все, что вы видите в модели, связано друг с другом. Сетка для плана этажа — это сетка для плана фундамента, ваш туалет может содержать символ, который отображается на плане сантехники, а ваш осветительный прибор может фактически создавать крышу на потолке.

Для справки: если вы создаете семейство для Revit Architecture 2008, вы сможете вставить маскирующую область. Это белая поверхность, которая препятствует тому, чтобы фон был виден через вашу модель. Это не определяет границы автоматически, но вы можете щелкнуть существующие контуры в качестве границы.

Несколько случайных мыслей по этому поводу.

Дата присоединения к первоначальным пользователям 2003–2005 гг. Место от побережья до побережья Сообщений 4440


В SD убедитесь, что вы создали несколько семейств на основе экземпляров для таких вещей, как мебель, выступы на стенах, шкафы и т. д., которые вы можете легко разместить на планах и растянуть до нужного размера. Как отмечали другие, нет закона, согласно которому семья вообще должна иметь 3D. Просто нарисуйте маску, выровненную по опорным плоскостям, и добавьте несколько параметров экземпляра и отключите его.

Скотт Д. Браун, AIA
Старший руководитель проекта | Ассоциировать

Все AUGI, все время Дата регистрации 2006-10 Расположение Арлингтон, Техас Сообщение 596


Первоначальное сообщение от mark.98140

Revit безнадежно не готов к достижению этих целей. Кроме того, временные ограничения для достижения этого не так конкурентоспособны, как традиционные 2D-чертежи, которые он призван заменить. Почему это все так важно. потому что мы не можем выполнять сложное моделирование и документацию с помощью Revit, если мы не можем просто собрать быстрый эскизный проект для клиента. Да, Revit прекрасно работает с 3D. но планы очень трудно реализовать в схематической форме (кроме задокументированных рисунков). инструментов просто нет.

Чтобы добавить еще один голос, вы правы и не правы.

Revit безнадежно не готов к тому, чтобы удовлетворить ваши или чьи-либо потребности, на мой взгляд. Просто некоторые этого еще не знают. Содержимое Revit Architecture ужасно, и это щедро.Я не уверен, что Autodesk сможет когда-либо сделать OOTB-контент безупречным, потому что каждый из нас предъявляет к нему разные требования, и по необходимости OOTB-контент является наименьшим общим знаменателем, когда речь идет об интеллектуальном уровне и точности. При этом создавать или находить контент настолько легко, что у вас действительно нет оправдания не делать этого. Создавайте 2D-компоненты путем преобразования блоков AutoCAD, загружайте 3D-содержимое из BIMworld или Revitcity, создавайте собственное 3D-содержимое, импортируя 3D-модели из других программ в файл семейства, или изменяйте содержимое OOTB, чтобы оно соответствовало вашим потребностям. Однако я не согласен с одной вещью, которую вы говорите («неправильная» часть).

«Кроме того, временные ограничения для достижения этого не так конкурентоспособны, как традиционные 2D-чертежи, которые это призвано заменить» — совершенно неправильно (вроде). Если вы рисуете в Revit так же, как в САПР, то, конечно, это будет медленнее! Revit — это не инструмент для черчения. Вы не используете программное обеспечение так, как оно предназначено для использования. Это ничем не отличается от использования дрели для забивания гвоздя. Обещаю, парень с молотком сделает это быстрее. Теперь, если вы возьмете заостренный предмет на конце сверла (бита) и воткнете его в отверстие забавной формы на незаостренном конце винта, а затем направите оба предмета на то, что вы пытались прикрепить к чему-то другому. , а затем нажмите на спусковой крючок — не забудьте включить его — вы обнаружите, что на самом деле вы намного быстрее, чем парень с молотком.

Я уверен, что вы знаете, как пользоваться упражнениями. Причина столь «длинного» объяснения заключается в том, что ваши текущие навыки работы с Revit ограничены тем, что вы умеете делать в Revit, что, вероятно, получено в результате обучения. класс, который едва касается поверхности программы. Вам дали невероятно сложный инструмент и сказали, как использовать только 1% его возможностей. Не решайте так быстро, что Revit может и не может делать. Я обещаю вам, что есть некоторые вещи, в которых он действительно отстой, но схематический дизайн не входит в их число. Мы обнаружили, что для этой цели он намного лучше, чем FormZ, Sketchup или любая другая программа 3D-моделирования на рынке. Сравнивать его с AutoCAD как программой проектирования схем просто смехотворно. AutoCAD вообще не является программой для проектирования схем — если вы все еще занимаетесь концептуальным или схематическим проектированием в 2D, тогда у нас должен быть совершенно другой аргумент — Revit даже не важен в этом контексте, кроме того, что это программное обеспечение для 3D.

Что касается «инструментов просто нет», то ваш опыт работы с AutoCAD снова убивает вас. Инструментов, которые вы бы использовали для того, что вы делаете в САПР, нет, но это не должно никого удивлять. Вам нужно изучить новые инструменты, чтобы делать то, что вы всегда делали.

Я не знаю, какова ситуация в вашей фирме с точки зрения плана внедрения, или какова ваша должность в вашей фирме, но для начала вам нужно больше обучения, и конкретно вам нужно целевое обучение - приведите кого-то и скажите: «Мы хотим сделать концептуальный/схематический дизайн с помощью Revit», и пусть они покажут вам все инструменты, которые вам понадобятся. Затем найдите в своей фирме человека, который действительно занимается созданием контента, и поручите ему создать контент, необходимый для вашего дизайна. Создание некоторых вещей не займет много времени, и вы можете продолжать улучшать их, тестируя проект за проектом. Все, что вы говорите, показывает, что вы разочарованы программным обеспечением, но то, что вас расстраивает (помимо вшивого контента OOTB), заключается в том, что все программное обеспечение отличается, а не в том, что программное обеспечение недостаточно для ваших нужд. В будущем вы обнаружите несколько вещей, за которые можно по праву рассердиться — облака ревизий в расписаниях, заблокированные параметры в контенте и т. д. — но пока держитесь. Вы должны отказаться от того, как вы делаете это в САПР, и получить достаточно обучения/опыта, чтобы понять, как это сделать в Revit.

Я говорю всем в моей фирме, что AutoCAD — очень широкая и очень поверхностная программа. Есть миллион способов сделать что-то одно, и все миллионы одинаково верны. Revit — очень узкая, очень глубокая программа. Есть только 10 способов что-то сделать, и 8 из них совершенно неправильные, и в конце концов вы заплатите за то, что делаете именно так. Вы должны узнать, каковы хорошие способы сделать что-то, а затем делать это каждый раз. Для этого требуется время на использование программного обеспечения и некоторое время на проект с программным обеспечением. Вы можете спросить, почему программное обеспечение разработано таким образом, но когда каждый объект, который вы размещаете, что-то значит, гораздо проще придать чему-то неправильное значение, и это вам дорого обойдется.

Кроме того, иногда вам может казаться, что вы двигаетесь медленнее, чем на самом деле. Например, мне требуется больше времени, чтобы установить двери в нужном месте в проекте Revit, чем в AutoCAD. Не в два раза дольше, но, может быть, на 50% больше времени.Но вы должны иметь в виду, что теперь мои расписания дверей выполнены, мой дверной подсчет выполнен, мои количества и оценки для этих дверей сделаны, и если я изменю это в любом из этих мест, оно изменится в каждом месте. . Так какая разница, что я расставил двери на чертежах 1,5 часа, а ребята из САПР сделали это за 1 час? Я покончил со сложными задачами, на выполнение которых у них уйдет еще 20–30 часов, а когда я внесу изменения, это займет у меня меньше времени, потому что мне нужно сделать это только один раз.

Читайте также: