Адаптер usb obd2 k line для диагностики автомобиля
Обновлено: 21.11.2024
12 отзывовНаписать отзыв
У нас быстрая доставка по всему миру почтой EMS
Предоставляем гарантию на продукцию и техническую поддержку
Наша система скидок и регулярные акции экономят ваши деньги
Адаптер предназначен для подключения персонального компьютера и систем управления автомобиля, совместимых с ISO-9141(K, L-линия) или ISO14230 (KWP2000, в электрическом отношении аналогичный ISO-9141). Работает с легковым транспортом в сети 12В.
Диагностический комплекс на базе обычного ПК с использованием адаптера K-line позволяет пользователям считывать коды неисправностей, считывать потоки данных, активный тест исполнительных компонентов, значения регулировок (угол опережения, СО и т.д.), адаптацию иммобилайзера, записывать данные (при наличии кодов доступа).
Адаптер, собранный на микросхеме FTDI (FT232RL).
Функциональность:
- Адаптер K-line позволяет проводить полноценную диагностику на всех автомобилях группы VAG (Audi, VW, Skoda, Seat) на дилерском уровне, выпуска с 1990 по 2005 год (без CAN-шины)
- То же самое работает с автомобилями ВАЗ/ГАЗ/УАЗ (программа OpenDiagFree)
- Адаптер оснащен стандартным разъемом OBD-2(16 pin) для подключения к автомобилю, подключается к компьютеру через порт USB.
- Для автомобилей до 2004 года выпуска вам понадобится переходник OBD2 - GM12
- Для автомобилей группы VAG до 1997 года выпуска понадобится переходник VAG 2x2
- Некоторым автомобилям нужен переходник ГАЗ 12pin
Диагностические программы, поддерживающие адаптер K-line:
OpenDiag, VAG COM,TECU, OBD Tool, Motor Tester, VAG Tool, NEW AVTOVAZ, Daewoo Monitor, AlfaDiag, Fiat ECU Scan, Scan Tech и многие другие.
Содержимое пакета:
Драйвер адаптера K-Line
AlfaOBD — это программное обеспечение для диагностики автомобилей, выпускаемых группой Fiat Chrysler Automobiles (FCA). Поддерживаются автомобили Fiat / Alfa Romeo / Lancia 1994–2021 годов выпуска и автомобили Chrysler / Dodge / Ram / Jeep 2005–2021 годов выпуска. Хотя это программное обеспечение в первую очередь предназначено для владельцев автомобилей, оно обладает многими функциями профессиональных сканеров.
AlfaOBD изначально поддерживает электронные блоки управления (ECU), установленные на автомобилях группы FCA. Нативная поддержка отличает AlfaOBD от диагностических приложений OBDII/EOBD, предоставляя ограниченный доступ к модулям двигателя и трансмиссии, а иногда и к ABS.
Программное обеспечение AlfaOBD поддерживается на платформах Windows PC и Android.
Мощность профессионального диагностического инструмента в вашем кармане:
Функции AlfaOBD включают:
- мониторинг различных динамических параметров кузова, приборной панели, кода, двигателя, коробки передач, АБС, климат-контроля и т. д. и графическое представление в виде регулируемых графиков
- чтение статических данных: идентификатор ЭБУ, состояние системы, коды неисправностей с возможными причинами и информация об окружающей среде, где это применимо
- очистка кодов неисправностей, мониторинг системы на предмет появления новых неисправностей
- процедуры активной диагностики и настройки для различного оборудования, управляемого ЭБУ. Сброс сервисного индикатора, замена моторного масла, регенерация DPF и многое другое.
- программирование электронного ключа и радиочастотного дистанционного управления
- настройка конфигурации автомобиля с возможностью активировать вновь установленное оборудование в конфигурации Body computer, настройка Proxy.
Примечание. Начиная с модельного года 2018 (Fiat 500L с 2017 модельного года) FCA устанавливает модуль шлюза безопасности (SGW), который блокирует стороннюю диагностику. У AlfaOBD пока нет программного решения, в качестве обходного пути используйте аппаратный модуль обхода SGW.
Владельцы автомобилей Alfa Romeo Giulia/Stelvio, Fiat 500X/Toro/Jeep Renegade/Compass MP убедитесь, что байпас поддерживает вторую высокоскоростную шину CAN, ту, которая подключена к контакты 12 и 13 автомобильного порта OBD.
Если есть сомнения, уточните совместимость с вашим автомобилем у обходного дистрибьютора/производителя.
Для программного обеспечения требуется совместимый интерфейс OBD. В настоящее время поддерживаются следующие типы интерфейсов:
OBDLink MX+/LX/EX/SX/CS и STN 11xx — устройства на базе STN 21xx. OBDLink MX+ Bluetooth или OBDLink EX USB являются рекомендуемыми интерфейсами для автомобилей с высокоскоростной шиной CAN на контактах 6 и 14 и среднескоростной шиной CAN на контактах 3 и 11 автомобильного разъема OBD.Это большинство автомобилей Chrysler/Dodge/Ram/Jeep на базе PowerNet и CUSW, начиная примерно с 2012 года, а также Fiat Tipo/Egea. Для этих автомобилей не требуются дополнительные адаптеры при использовании OBDLink EX или MX+. Поскольку интерфейсы OBDLink имеют высокую скорость передачи данных, они особенно рекомендуются для настройки конфигурации бортового компьютера и коррекции одометра на автомобилях Chrysler/Dodge/Ram/ Автомобили джипы.
Примечание: для Alfa Romeo Giulia/Stelvio, Fiat 500E(2020+)/500X/Argo/Chronos/Toro, Jeep Renegade/Compass (MP) и RAM Pro Master (2022+) требуется «серый» адаптер ( см. ниже) для доступа ко второй высокоскоростной шине CAN.
Для интерфейсов LX/SX/CS требуется «синий» адаптер для доступа к среднескоростной CAN-шине.
Устройства OBDLink LX/SX/CS рекомендуются для других автомобилей Fiat/Alfa Romeo/Lancia на базе CAN с низкоскоростной шиной CAN на контактах 1 и 9 разъема OBD. «Желтый» адаптер необходим для доступа к низкоскоростной CAN-шине.
OBDKey Bluetooth/USB/WLAN. Универсальный интерфейс, поддерживающий все блоки управления, установленные на автомобилях FCA. Особенно рекомендуется для автомобилей без CAN. Это хороший выбор (и единственный для Android) для таких автомобилей, как Alfa Romeo 145/146/156/166. Новая многоконтактная версия не требует дополнительных адаптеров для переключения между контактами разъёма OBD!
Интерфейсы USB/Bluetooth/WLAN на базе ELM327 для ПК и устройств Android и Windows с поддержкой Bluetooth/WiFi. Поддерживаются все блоки CAN и некоторые на K-Line. Убедитесь, что ELM 327 имеет версию 1.3 и выше.
Внимание: Существует много поставщиков этих интерфейсов, но не все из них совместимы с AlfaOBD!
Интерфейс e-bay, основанный на клоне ELM327, может работать нормально, но сейчас на рынке есть много интерфейсов, которые не соответствуют спецификациям ELM327. Они могут вообще не установить связь с автомобилем или у них могут возникнуть проблемы с некоторыми диагностическими процедурами. Если AlfaOBD выдает сообщение «Интерфейс сообщает НЕТ ДАННЫХ» или «Интерфейс сообщает МОЖЕТ ОШИБКА» при попытке подключения к автомобилю, это, скорее всего, признак того, что у вас неисправен интерфейс. Такой интерфейс может нормально работать с диагностическим ПО OBDII/EOBD, однако с AlfaOBD возникают проблемы из-за использования другого диагностического протокола.
Яне рекомендуется использовать интерфейс ELM327, протестированный с AlfaOBD.
Например, интерфейсы, продаваемые Electronic-Fuchs.de, были протестированы на совместимость с AlfaOBD.
Примечание. USB-интерфейсы KLLine не поддерживаются Android из-за ограничений операционной системы. Интерфейсы CAN USB поддерживаются на устройствах Android через On-The-Go. Проверьте, поддерживает ли ваше Android-устройство On-The-Go, и приобретите соответствующий адаптер.
Примечание. Некоторые интерфейсы WLAN имеют встроенную поддержку Android (например, OBDLink MX+ WiFi), подключение WLAN к другим возможно только с устройств Android, имеющих специальный Wi-Fi. Поддержка фай включена. Перед покупкой интерфейса WLAN для использования с Android-версией AlfaOBD проверьте, возможно ли настроить конкретное Android-устройство для специального Wi-Fi. Обычно требуется, чтобы устройство было рутировано, а драйвер Wi-Fi заменен модифицированным.
В зависимости от модели/года выпуска автомобиля и используемого интерфейса OBD может потребоваться дополнительный адаптер или набор адаптеров.
На экране выбора AlfaOBD отображает тип адаптера для подключения к автомобильному разъему OBD и интерфейс OBD для подключения к выбранному модулю управления. Также приложение отображает сообщение «Подключить адаптер» перед подключением к модулю управления. При использовании интерфейсов OBDLink MX+/EX, ELS27, Vgate FD/FD+/MC/MC+ «синий» адаптер не требуется, вы можете игнорировать сообщение «Подключите синий адаптер».
Для следующих автомобилей требуется «серый» адаптер (независимо от используемого интерфейса OBD, кроме многоконтактного OBDKey): Alfa Romeo Giulia/Stelvio, Fiat 500E(2020+)/500X/Argo/Chronos/Toro, Jeep Renegade/Compass. (МП) и RAM Pro Master (2022+)
Для следующих автомобилей требуется «желтый» адаптер (независимо от используемого интерфейса OBD, кроме многоконтактного OBDKey): Alfa Romeo Giulietta/Mito, Fiat 500/500E/500L/Panda 2012+/Punto EVO/Grande Punto, Fiat Professional Ducato (типы 250 и 290)/Doblo (тип 152, 263), RAM Pro Master (до 2022 г.)/Pro Master City.
Подробное описание функций, установки и использования AlfaOBD для Windows см. в справке, которая также включена в загружаемые пакеты.
Автомобильная диагностика прошла долгий путь со времен «идиотских фонарей» 1980-х годов. Текущая версия протокола бортовой диагностики (OBD) предоставляет данные в режиме реального времени, а также диагностику неисправностей благодаря многочисленным датчикам, подключенным к сети передачи данных в современном автомобиле.Хотя аппаратный интерфейс в настоящее время довольно стандартизирован, производители используют один из нескольких различных стандартов для кодирования данных. [Алекс Сидоренко] создал адаптер OBD-II с открытым исходным кодом, который обеспечивает последовательный интерфейс с использованием набора команд ELM327 и поддерживает все стандарты OBD-II.
Аппаратное обеспечение построено на базе микропроцессора LPC1517 Cortex-M3 и поддерживает несколько различных версий. Вот схема в формате PDF и набор файлов Gerber (архив ZIP) для топологии печатной платы, если вы хотите покопаться в ее внутренностях. Устройство MC33660 ISO K Line Serial Link Interface используется для обеспечения двунаправленного полудуплексного интерфейса связи с микроконтроллером. Также включен TJF1051, высокоскоростной приемопередатчик CAN, который обеспечивает интерфейс между микроконтроллером и физическими двухпроводными линиями CAN на разъеме ODB-II. Последовательный выход платы адаптера подключается к компьютеру с помощью адаптера последовательного порта на USB.
Программное обеспечение написано на C++ для LPCXpresso IDE — набора инструментов GNU для процессоров ARM Cortex-M, но его также можно скомпилировать с использованием нескольких других наборов инструментов. У него есть инструкции, если вы хотите собрать прошивку из исходников или запрограммировать адаптер с помощью Flash Magic.
Мы представили недорогой интерфейс ODB-II [Алекса] на основе PIC еще в 2007 году, так что он уже некоторое время работает над этим и хорошо разбирается в том, что делает.
50 мыслей о «Адаптере OBD-II с открытым исходным кодом»
Я ненавижу этого парня, но что это делает, что мой amazon ODBII не может? я проверил его страницу, но она показывает только информацию о дизайне.
Я думаю, что полезность проекта с открытым исходным кодом заключается в возможности расширить и настроить его для вашего собственного проекта.
Представьте, что кто-то (например, я) хочет добавить несколько датчиков на свою приборную панель, но хочет сделать хорошую настройку вместо считывателя OBD.
Возможно, вы захотите посмотреть, что там доступно. Большинство из них в настоящее время просто вставляются в разъем OBD-II (и стоят всего около 5-10 долларов) с подключением Bluetooth.
Конечно, многие из них используют поддельные чипы, так что вот что.
Дешевые сканеры ebay не работают с автомобилями до ODB II или импортными автомобилями. Некоторые либо не поддерживают ODB-II, либо имеют гораздо лучшую поддержку с использованием проприетарных протоколов. Старый Subarus использует SSM, Volkwagon использует протокол VAG. Адаптер и приложение с открытым исходным кодом позволяют добавить поддержку всего необходимого.
Если у вас есть OBD-I Suzuki, посетите веб-сайт Rhinopower!
Создайте его самостоятельно, чтобы точно знать, что он не поджарит ваш блок управления двигателем из-за плохой сборки? (хотя, если бы я его построил, то, вероятно, так бы и было)
Много ужасных историй на YouTube, показывающих всевозможные плохие вещи, происходящие из Китая.
Наконец-то кто-то может разрушить рынок хламовых устройств obd-II, которые стоят неприлично дорого и вообще отстой.
О чем вы говорите? Вы можете получить устройство с поддержкой Bluetooth на Amazon за 15 долларов США.
Я в замешательстве... Это лучше, чем ELM327? ELM327 существует уже очень давно, и цена сканера на базе ELM упала примерно до 10 долларов, когда я проверял…
Вы упустили суть. Это вверх ^^^^^^, над вашей головой.
Это открытый исходный код.
Стейк-хаус, вы все еще готовите барбекю?
проблема в подделке elm 327 и хороших, при проверке аппаратных ревизий она не совпадает с официальной продукцией ELM
У меня была копия elm327 и она плохо работала на определенных скоростях, купил оригинальный чип от elm , и проблемы решены, вы должны быть осторожны на Ex: Ebay Aliexpress и т. д. …
Похоже, у нас много плохих elm 327. Я купил один из (в автомобильном интернет-магазине, а не на ebay), который просто доставил мне бесконечные проблемы. Позже купил ODBLink, работает без нареканий, но стоит 80 долларов вместо 15.
Отлично. Можно ли его купить в собранном виде? Я слишком стар, чтобы заниматься SMT-китбэшингом — я лучше заплачу за собранную и протестированную плату, но за что-то открытое, чтобы я мог подключиться к нему, обновить его и так далее.
Вернитесь и прочитайте пост Дженни на SMD пару недель назад.
Прочитав ваш пост, я подумал, что преобразовать этот дизайн в печатную плату со сквозным отверстием, вероятно, не составит большого труда… :)
Небольшой вопрос к профессионалам: является ли диагностика/проверка тормозов с АБС (активация системы АБС для удаления захваченного воздуха) частью протокола OBD-II или это зависит от производителя (т. и т.д. с проверкой)?
ABS не подпадает под обязательную информацию, которую производители транспортных средств должны предоставлять по закону, поэтому ответ на этот вопрос — нет.
Производителям пришлось нелегко, чтобы заставить их опубликовать данные диагностики двигателя и данные в реальном времени, и на этом пока все останавливается.
БД с открытым исходным кодом позволит людям, которые достаточно смелые, чтобы извлечь больше, и, надеюсь, все это будет где-то собрано, так что в конечном итоге будет что-то эквивалентное X431 Launch, которое разумно работает на большинстве автомобилей. Идеальная работа на всех автомобилях так же вероятна, как жизнеспособный холодный синтез.
Я думаю, что это важный момент, который связан с другими вопросами об этом по сравнению с вязом, даже с вязом на ebay. Я думаю, что наиболее распространенная проблема, с которой вы сталкиваетесь, заключается в том, насколько он совместим с вашим автомобилем, то есть насколько он является собственностью, а насколько частью стандартов, с которыми сам по себе этот инструмент вам не поможет. Но если у вас есть или вы можете работать с нестандартными данными протокола, то этот инструмент будет вам полезен.
Мне было бы интересно узнать, что такое appx. стоимость запчастей такой будет, если кто подсчитал?
Это хороший момент, он больше касается того, насколько ваше программное обеспечение совместимо с вашим автомобилем, чем с вашим адаптером, и большинство проблем, с которыми я столкнулся, были связаны с проприетарными протоколами, а не с тем, является ли мой адаптер elm подлинным или нет… Этот адаптер сам по себе не поможет. с этим, но было бы, если бы у вас были подробности или вы могли бы решить это.
Мне было бы интересно узнать, какова стоимость запчастей, если кто-нибудь разобрался с этим?
У меня есть пара наборов микросхем с сетевым экраном (включая 2 интерфейса CAN), поэтому я подумал о том, чтобы попробовать его, но, поскольку в настоящее время он предназначен только для автомобилей Ford (ни один другой производитель автомобилей или кто-либо еще не предоставил никаких кодов) и у меня нет форда, он мне как бы бесполезен.
Вероятно, со многими из нас случалось: вы едете в машине, а на приборной панели загорается желтая лампочка «Check Engine», явно указывающая на то, что с вашей машиной что-то не так. К сожалению, это не дает никаких подскажите, что может быть характером проблемы и может означать много разных вещей, от незакрепленной крышки бензобака до неисправности каталитического нейтрализатора.Я помню, что еще в 94 году Acura Integra использовала блок управления под сиденьем водителя, и светодиод мигал если что-то было не так. Подсчитав количество миганий в течение повторяющихся интервалов, вы можете получить код ошибки. По мере того, как бортовые компьютеры становятся все более и более совершенными, количество возможных кодов ошибок увеличивается в геометрической прогрессии.
БД-II
Если ваш автомобиль выпущен для продажи в США после 1996 года, он оснащен бортовой диагностикой (OBD-II) и имеет разъем OBD где-то в салоне. Разъем OBD-II позволяет сканирующему прибору считывать диагностические данные с компьютера двигателя. По закону диагностика OBD должна предоставлять ряд ключевых параметров, относящихся к бортовому мониторингу выбросов от транспортных средств, включая такие данные, как частота вращения двигателя, температура охлаждающей жидкости и показания кислородного датчика. EOBD — это версия OBD-II, необходимая в Европе с 2004 года для автомобилей с дизельным двигателем и с 2001 года для автомобилей с бензиновым двигателем. В таблице ниже показаны виды данных в реальном времени, которые вы можете считывать с компьютера двигателя вашего автомобиля, используя PID режима OBD-II 0x01. Это небольшая часть данных, доступных через шину OBD-II вашего автомобиля.
Разъем канала передачи данных (DLC) для подключения диагностического оборудования также входит в стандартную комплектацию. Распиновка разъема DLC показана ниже в соответствии со спецификацией SAE J1962.
Стандарт OBD-II, ISO 15031-5/SAE J1979, предусматривает пять различных электрических интерфейсов:
- SAE J1850 VPW
- SAE J1850 ШИМ
- ИСО 9141-2
- ISO 14230-2 KWP2000
- ИСО 15765-4 CAN
Все автомобили, выпущенные после 2008 года, должны использовать только протокол CAN (ISO 15765-4). Однако это скорее принятие желаемого за действительное, поскольку некоторые производители использовали устаревшие протоколы OBD даже после 2008 года. В таблицах ниже показаны протоколы, которые использовались для услуг OBD.
Стандарт диагностики на основе IP ISO 13400-3 был представлен в рамках инициативы Организации Объединенных Наций по всемирной гармонизированной диагностике транспортных средств WWH-OBD
ИСО 9141-2
ISO 9141-2 был наиболее часто используемым протоколом среди производителей транспортных средств до появления CAN. Первоначальный документ ISO восходит к 1994 году с двунаправленной последовательной связью по одному проводу, называемому K-line. Кроме того, имеется необязательная L-линия для инициализации соединения. Связь начинается с отправки отдельного шаблона сигнала по K-линии и L-линии, и вся коммуникация выполняется по K-линии. Согласно спецификации, L-линия используется только для инициирования связи и после этого остается неактивной (высокий уровень), редко используемой для диагностических целей. Максимальная длина данных ограничена 255 байтами.
ИСО 14230-2
Протокол ISO 14230-2 похож на ISO 9141-2, но механизм инициализации может использовать либо шаблон медленного сигнала 5 бит/с, как в ISO9141, либо быструю инициализацию (короткий импульс 50 мкс).
SAE J1850
Это сетевой интерфейс передачи данных класса B, использующий уровень доступа к среде (MAC) на основе приоритета. Шина J1850 имеет две формы: двухпроводной дифференциальный подход с широтно-импульсной модуляцией (PWM) 41,6 Кбит/с или однопроводный подход с переменной шириной импульса (VPW) 10,4 Кбит/с. Аромат PWM использовался в автомобилях Ford, когда VPW приписывался Chrysler / GM. Оба варианта представляют собой протоколы CSMA/CR, в которых коллизии обрабатываются арбитражем. Эта конфликтная шина унаследована от открытой архитектуры, которая позволяет добавлять или удалять узлы из сети без особого влияния на остальную часть системы, что называется неразрушающим разрешением конфликтов. Последняя версия протокола SAE J1850_201510 включает высокоскоростной режим (83,3 Кбит/с) для PWM, а также режим 4-кратной скорости (41,6 Кбит/с) и блочный режим (неограниченная длина данных) для VPW.
ИСО 15765-4
Сеть контроллеров (CAN) была представлена компанией Bosch на Конгрессе SAE в Детройте в феврале 1996 года. Она основана на механизме неразрушающего арбитража, который предоставляет доступ к шине сообщению с наивысшим приоритетом без каких-либо задержек. Центрального автобусного мастера не было. Стандарт CAN позволяет отправлять кадры данных, содержащие от 1 до 8 байтов данных. Стандарт определяет метод сегментации данных, состоящий из 4095 байтов и 4 различных типов кадров: SingleFrame, FirstFrame, ConsecutiveFrame и FlowControl. Тип кадра, закодированный в первых 4 битах (старший полубайт) первого байта данных в каждом кадре. Каждый кадр содержит данные управления протоколом (PCI) .
Физический слой
В реализации физического уровня CAN используется медный кабель UTP. Два провода, обозначенные как CAN-H для CAN High и CAN-L для CAN Low, и сигналы на кабелях витой пары управляются дифференциально с номинальным напряжением 2,5 В при измерении от земли узла. На доминирующее состояние указывает повышение напряжения CAN-H на номинальное значение 1 В, а напряжение CAN-L на номинальное значение 1 В – понижение, в результате чего дифференциальный сигнал становится равным 2 В.
Формат кадра
С помощью CAN каждый узел может попытаться передать кадр всякий раз, когда шина простаивает в течение времени, превышающего или равного 11 битам. По этой причине иногда CAN называют шинной системой с несколькими мастерами. За исключением особых случаев, таких как диагностическая связь, большинство передаваемых данных носит циклический характер. Это стандартный формат кадра 2.0A, который имеет 11-битный идентификатор арбитража. Существует также формат CAN 2.0B, иногда называемый форматом расширенного кадра, который используется в SAE I1939; он имеет 29-битное поле идентификатора арбитража. На рисунке ниже показан стандартный формат кадра CAN 2.0A.
Начало кадра — это один доминирующий бит, который передается одним или несколькими узлами, намеревающимися отправить кадр. Он сигнализирует о начале кадра (или арбитраже права на отправку кадра) и используется для «жесткой синхронизации» устройств на шине. Передатчику разрешается запускать кадр только в том случае, если перед инициацией на шине было не менее 11 последовательных битов рецессивных состояний.
Арбитраж
Поле арбитража состоит из 12 битов, первые из которых называются идентификатором арбитража. Одной из основных функций этого поля является реализация механизма управления доступом к среде CAN, но у него есть и другое применение. Как известно многим автомобильным сетевым инженерам, CAN имеет структуру на основе фреймов, в которой идентификатор арбитража не только определяет приоритет сообщения (ноль является наивысшим приоритетом), но также обычно определяет полезную нагрузку фрейма.
Управление
Поле данных содержит полезные данные сообщения и может иметь размер от 0 до 8 байтов для ISO11898 CAN.
Поле Cyclical Redundancy Check имеет длину 16 бит для кадра ISO11898 и состоит из 15-битного значения CRC и одного рецессивного бита-разделителя CRC. Передатчик кадра вычисляет это значение на основе эффективного алгоритма, указанного в спецификации, и передает вычисленное значение в это поле. Все получатели сравнивают собственное вычисление этого значения с переданным. Если есть несоответствие или другая ошибка любого получателя, вступает в действие следующее поле, Подтверждение.
Поле подтверждения используется для всех приемников на шине, чтобы сообщить передатчику, что CRC совпал, и весь кадр был получен правильно. Если какой-либо узел правильно принимает кадр без ошибок, этот бит устанавливается передатчиком в доминирующее значение, что означает, что он передал сообщение правильно. Если получатель обнаруживает проблему, он перезаписывает бит подтверждения кадром ошибки, информируя всех участников о проблеме.
Конец кадра
Последовательность из семи рецессивных битов указывает на конец кадра.
CAN-FD
ИСО 13400-3
ISO 13400-3 — диагностическая связь по интернет-протоколу (DoIP). Обратите внимание, что этот стандарт не является частью OBD (ISO 15031-5/SAE J1979), а является частью WWH-OBD. Целью ISO 13400 является описание стандартизированного интерфейса транспортного средства, которое:
- Отделяет автомобильную сетевую технологию от внешнего тестового оборудования.
- Использует существующие отраслевые стандарты для определения долгосрочного стабильного современного стандарта связи, который можно использовать для законодательно установленной диагностической связи, а также для конкретных случаев использования производителя.
- Можно легко адаптировать к новым физическим уровням и уровням передачи данных, включая проводные и беспроводные соединения, с помощью существующих уровней адаптации.
ISO 14229 — унифицированные диагностические службы (UDS)
Стандарт ISO 14229 определяет фактические диагностические услуги, используемые в автомобильных ЭБУ. Эти услуги можно использовать для загрузки и загрузки программного обеспечения и данных в ЭБУ, считывания и удаления кодов неисправностей и т. д. Обратите внимание, что стандарт не зависит от конкретного типа канала передачи данных, а скорее полагается на функциональность протокола прикладного уровня для отправлять и получать данные. В действительности базовый протокол связи накладывает фактические ограничения на максимальную длину данных. Стандарт ISO14229 состоит из следующих частей:
-
- Спецификация и требования - Службы сеансового уровня - UDSONCAN, диагностика по CAN - UDSonFR, реализация FlexRay - UDSonIP, реализация интернет-протокола - UDSonK-Line, диагностика K-линии - UDSonLIN, LIN
Части 1 и 2 определяют независимые от канала передачи данных требования для диагностических служб и обработки сеансов соответственно. Части с 3 по 7 определяют требования к конкретной реализации стандарта ISO14229 для канала передачи данных.
Читайте также: