64 КБ памяти выделено для хранения изображения размером 64 32 пикселя, определите, какой максимальный размер

Обновлено: 21.11.2024

3D-функции Photoshop будут удалены в будущих обновлениях. Пользователям, работающим с 3D, рекомендуется изучить новую коллекцию Adobe Substance 3D, которая представляет новое поколение 3D-инструментов от Adobe.

Установка каждого пользователя уникальна, и для достижения максимальной производительности Photoshop может потребоваться различное сочетание методов. Из предложений, задокументированных в этой статье, подумайте, какие из них следует реализовать в контексте настройки вашего компьютера, типов файлов, которые вы используете, и вашего конкретного рабочего процесса. Существует четыре основных способа повлиять на производительность Photoshop:

Самый простой способ повысить производительность, не тратя денег, — настроить параметры Photoshop и настроить его функции в соответствии со своим стилем работы и типом файлов, с которыми вы обычно работаете.

Самый радикальный способ повысить производительность – это приобрести более быстрое и мощное оборудование. Ваш компьютер должен соответствовать определенным минимальным системным требованиям для оптимальной работы Photoshop. Запуск Photoshop на маломощном или неподдерживаемом оборудовании, например на компьютере с несовместимым графическим процессором (GPU), может привести к проблемам с производительностью.

Посмотрите это короткое видео, чтобы узнать, как быстро оптимизировать настройки производительности в Photoshop.

Photoshop предоставляет набор настроек ( Настройки > Производительность ), которые помогут вам оптимально использовать ресурсы вашего компьютера, такие как память, кэш, графический процессор, дисплеи и т. д. В зависимости от вашего основного варианта использования Photoshop и типов документов, с которыми вы обычно работаете, вам могут подойти различные комбинации этих настроек.

Дополнительные настройки, такие как рабочие диски , доступные на других вкладках диалогового окна «Настройки», также могут напрямую влиять на скорость и стабильность работы вашего компьютера.

Настройки производительности в Photoshop

Настройте память, выделенную для Photoshop

Вы можете повысить производительность, увеличив объем памяти/ОЗУ, выделенный для Photoshop. В области «Использование памяти» диалогового окна настроек «Производительность» («Настройки» > «Производительность») указано, сколько оперативной памяти доступно для Photoshop. Он также показывает идеальный диапазон выделения памяти Photoshop для вашей системы.

По умолчанию Photoshop использует 70 % доступной оперативной памяти.

  1. Увеличьте объем ОЗУ, выделенный для Photoshop, изменив значение в поле «Разрешить использование Photoshop». Или отрегулируйте ползунок «Использование памяти».
  2. Перезапустите Photoshop, чтобы изменения вступили в силу.

Чтобы найти идеальное распределение ОЗУ для вашей системы, меняйте его с шагом 5 % и следите за производительностью с помощью индикатора эффективности.

Мы не рекомендуем выделять более 85 % памяти вашего компьютера для Photoshop. Это может повлиять на производительность, так как не останется памяти для других важных системных приложений.

Если в Photoshop возникают ошибки нехватки оперативной памяти или памяти, попробуйте увеличить объем оперативной памяти, выделенной для Photoshop. Однако установка слишком большого объема ОЗУ для Photoshop (>85%) может повлиять на производительность других запущенных приложений, что сделает вашу систему нестабильной.

Лучшее решение этой проблемы — увеличить объем оперативной памяти на вашем компьютере. Уточните у производителя вашего компьютера характеристики ОЗУ и совместимость.

Настроить уровни кеша

Основные сведения о кэшировании

Photoshop использует кэширование изображений, чтобы ускорить перерисовку документов с высоким разрешением во время работы с ними. Вы можете указать до восьми уровней кэшированных данных изображений и выбрать один из четырех доступных размеров фрагментов кэша.

Увеличение уровня кэша повышает скорость отклика Photoshop во время работы, хотя загрузка изображений может занять больше времени. Размер фрагмента кэша определяет объем данных, с которыми одновременно работает Photoshop. Большие размеры плиток ускоряют выполнение сложных операций, таких как фильтры повышения резкости. Небольшие изменения, такие как мазки кистью, более чувствительны к меньшим размерам плитки.

Кэшировать пресеты

В настройках производительности доступны три предустановки кэша. Выберите тот, который соответствует вашему основному варианту использования/цели использования Photoshop:

  • Веб-дизайн/дизайн пользовательского интерфейса: выберите этот вариант, если вы используете Photoshop в основном для веб-дизайна, дизайна приложений или экрана. Этот вариант подходит для документов, содержащих множество слоев ресурсов с низким и средним размером пикселей.
  • По умолчанию/Фото: выберите этот вариант, если вы используете Photoshop в основном для ретуши или редактирования изображений среднего размера.Например, используйте этот параметр, если вы обычно редактируете в Photoshop фотографии, полученные с мобильного или цифрового фотоаппарата.
  • Огромные размеры в пикселях: выберите этот вариант, если вы много работаете с тяжелыми документами в Photoshop; например, панорамы, матовые картины и т. д.

Уровни кэша

Для более точного управления укажите уровни кэша вручную; значение по умолчанию — 4.

  • Если вы используете файлы относительно небольшого размера (примерно 1 мегапиксель или 1 280 x 1 024 пикселя) и много слоев (50 и более), установите для параметра "Уровни кэша" значение 1 или 2. Если для параметра "Уровни кэша" установлено значение 1, кэширование изображений отключается; кэшируется только текущее изображение экрана.
  • Если вы используете файлы с большими размерами в пикселях, например, 50 мегапикселей или больше, установите уровень кэша выше 4. Более высокие уровни кэша ускоряют перерисовку.

Вы можете не получить высококачественные результаты при использовании некоторых функций Photoshop, если установите для уровня кэша значение 1.

Ограничение состояний истории

Вы можете сэкономить место на рабочем диске и повысить производительность, ограничив или уменьшив количество состояний истории, которые Photoshop сохраняет на панели «История». Объем сэкономленного пространства зависит от того, сколько пикселей изменяется при выполнении операции. Например, состояние истории, основанное на маленьком мазке кистью или неразрушающей операции, такой как создание или изменение корректирующего слоя, занимает мало места. С другой стороны, применение фильтра ко всему изображению занимает гораздо больше места.

Photoshop может сохранять до 1000 состояний истории; номер по умолчанию – 50.

Чтобы уменьшить это число, перейдите в диалоговое окно настроек производительности. В разделе "История и кэш"
уменьшите количество состояний истории.

Задайте настройки графического процессора (GPU)

Лучший способ оптимизировать ускорение графического процессора, что ускоряет перерисовку экрана, — это обновлять драйвер видеоадаптера. Инструкции по обновлению драйверов видеоадаптера

Подробнее о том, как Photoshop использует графический процессор, протестированные карты и минимальные требования к графическому процессору и дисплею.

Настройки графического процессора

Photoshop предоставляет специальные настройки графического процессора в разделах «Производительность» и «3D» диалогового окна «Настройки».

Настройки в разделе "Настройки" > "Производительность"

Если в вашей системе обнаружена видеокарта, ее имя и модель появятся в разделе Обнаруженный графический процессор в области Параметры графического процессора раздела Производительность.

Этот калькулятор размера файла изображения поможет вам оценить размер файла несжатого растрового изображения при условии, что вы знаете разрешение изображения и его разрядность.

В этом калькуляторе вы узнаете, что такое файл изображения, что такое битовая глубина и чем отличается растровое изображение от векторного. Мы также покажем вам, как самостоятельно рассчитать размер файла изображения и как его объединение с аудиофайлом создает видеофайл. Продолжайте читать, чтобы узнать больше.

Что такое файл изображения?

Файл изображения — это цифровое представление изображения, и мы можем отобразить его на экране, таком как монитор компьютера или экран мобильного телефона. Файлы изображений содержат данные об атрибутах изображения, таких как присутствующие в нем цвета, интенсивность яркости и контрастности и многое другое. Эти данные хранятся в том, что мы называем битами. Подробнее о битах и ​​компьютерных файлах можно узнать в разделе «Размеры компьютерных файлов» нашего калькулятора времени загрузки.

Файлы изображений могут иметь множество различных форматов, которые мы можем сгруппировать в две категории: растровые и векторные изображения. Файл растрового изображения содержит массив пикселей различных цветов, расположенных в сетке для формирования изображения. Пиксели — это крошечные точки, очень похожие на маленькие стежки X в схеме вышивки крестом, как показано на сравнительном рисунке ниже.

Изображения с большим количеством пикселей, как правило, показывают больше деталей и более высокое качество, особенно при попытке увеличить это изображение. Растровое изображение с большим количеством пикселей или разрешением позволяет нам значительно увеличить изображение, прежде чем мы начнем видеть отдельные пиксели, из которых оно состоит.

С другой стороны, векторные изображения состоят из таких атрибутов, как кривые, пути, формы, толщина линий или штрихов, цвета и т. д., которые хранятся в формулах или уравнениях. В отличие от растровых изображений, которые хранят данные для каждого пикселя изображения, векторные изображения хранят данные в виде компиляции этих уравнений, представляющих каждый из указанных атрибутов. Вы можете думать об этом как о списке математических уравнений, которые мы можем изобразить на декартовой плоскости.Отображение векторного изображения похоже на построение графика этих уравнений на декартовой плоскости каждый раз, когда мы открываем файл изображения. Эти «графики» также обновляются каждый раз, когда мы масштабируем или масштабируем векторное изображение, благодаря чему мы всегда видим плавные линии и кривые с одинаковыми цветами и деталями.

Однако этот калькулятор размера файла изображения может определять размеры файлов только растровых изображений. Атрибуты векторного изображения могут невероятно сильно различаться, точно так же, как вы можете выразить математический график с помощью множества различных математических уравнений. Также стоит отметить, что этот калькулятор размера файла изображения определяет только размеры файлов несжатых изображений. Однако с помощью этого калькулятора можно даже приблизительно определить размер сжатого файла изображения, если известна результирующая разрядность файла изображения.

Размеры файлов изображений

Два параметра определяют размер файла растрового изображения: количество пикселей в изображении и битовая глубина каждого пикселя. Чтобы определить размер файла растрового изображения, мы должны перемножить эти переменные. Каждый пиксель растрового изображения обычно занимает от 1 до 8 бит для черно-белых изображений и от 8 до 64 бит для цветных изображений. И чем больше пикселей в изображении, тем больше данных оно хранит и тем больше размер его файла.

Выборка — это получение информации об изображении и попытка точного представления его в цифровой форме с точки зрения пикселей. Мы также можем сделать это со звуками, при этом мы записываем различные значения частоты и амплитуды для создания цифрового аудиофайла. Вы можете узнать больше о сэмплировании с помощью нашего калькулятора размера аудиофайла (см. ссылку в начале этой статьи).

Как рассчитать размер файла изображения?

Теперь, когда мы знаем, что такое битовая глубина и какое значение имеют пиксели при определении размера файла изображения, давайте рассмотрим пример, чтобы понять, как вычислять размеры файла изображения. Для нашего примера возьмем изображение размером, скажем, 640 пикселей (ширина) на 480 пикселей (высота) с глубиной цвета 24 бита. Чтобы определить количество пикселей этого изображения, мы умножаем размеры изображения в пикселях. Это похоже на получение площади прямоугольника, но на этот раз в пикселях:

количество пикселей = ширина изображения в пикселях * высота изображения в пикселях

количество пикселей = 640 пикселей * 480 пикселей

количество пикселей = 307 200 пикселей

Когда речь идет о большом количестве пикселей или разрешений, мы часто можем видеть "MP", что означает "мегапиксели". Мегапиксель — это единица измерения, равная одному миллиону пикселей. Что касается нашего рассчитанного количества пикселей, мы также можем сказать, что рассматриваемое нами изображение имеет размер примерно 0,3 мегапикселя. Продолжая наши расчеты, мы можем определить размер файла нашего изображения следующим образом:

размер файла изображения = количество пикселей * битовая глубина

Размер файла изображения = 307 200 пикселей * 24 бита на пиксель

размер файла изображения = 7 372 800 бит

Размер файла изображения = 7 372 800 бит * (1 байт / 8 бит) * (1 килобайт / 1000 байт)

размер файла изображения = 921,6 КБ (килобайт)

Обратите внимание, что рассчитанный нами размер файла изображения является лишь оценкой фактического размера описанного файла изображения. К компьютерным файлам обычно прикрепляются другие данные, включая, помимо прочего, дату создания файла, имя создателя и т. д. Но пока, в качестве оценки размера файла изображения, мы можем сказать, что он составляет около 921,6 КБ. В нашем примере выше мы также использовали десятичную систему СИ для преобразования размера данных, где 1000 байт эквивалентны 1 килобайту. Вы можете узнать больше об этом в нашем калькуляторе времени загрузки.

Хотите узнать больше?

Если вы хотите изучить размеры файлов и единицы измерения, используемые в цифровых файлах, вы можете воспользоваться нашим конвертером байтов. Там вы можете вводить размеры файлов и видеть их значение в других единицах размера файлов одновременно.

Каждый файл на компьютере использует определенное количество ресурсов при отправке через Интернет или сохранении. Помня о своих килобайтах (КБ) и мегабайтах (МБ), вы можете предотвратить проблемы и обеспечить более плавную работу в Интернете. Это руководство GreenNet поможет вам отличить китов от пескарей.

Компьютерные ресурсы имеют физические пределы своих возможностей, даже если идею компьютерных ресурсов можно масштабировать до бесконечности. Поэтому мы действительно хотим думать о размерах файлов аккуратно, минималистично и, таким образом, максимально использовать ресурсы, которые у нас уже есть. Хотя большинство людей в настоящее время, кажется, имеют подключение к Интернету, которое легко справляется с аудио, видео и изображениями с высоким разрешением, стоит помнить, что многие люди этого не делают. Если не позаботиться, можно создать большой мультимедийный файл, который на самом деле передает людям не больше информации, чем файл в десятую или сотую часть размера.

Программные пакеты, которые потребляют слишком много памяти и места на диске для выполнения своих функций, иногда называют "раздутыми программами", и аналогичную эстетику можно применить к медиафайлам.Например, размещение расшифровок на веб-сайте может помочь людям быстрее находить нужную им информацию, чем только аудио- или видеоинтервью. Точно так же вы можете подумать, будет ли людям, в том числе с нарушениями зрения, проще прочитать дату и время события из текстового сообщения электронной почты или открыть большой PDF-файл или файл изображения плаката. (Кстати, термин Microsoft «документ» для файлов так и не прижился. В данном контексте эти два слова являются синонимами.)

Итак, насколько большим является слишком большой? Очевидно, это зависит от контекста. Если вы подписываете отчет, который предназначен для печати, то вполне разумно отправить по электронной почте вложение в формате PDF размером 10 МБ нескольким людям с просьбой дать окончательные комментарии. Что было бы неразумно, так это отправить готовый 10-мегабайтный файл по электронной почте вашему списку из 2000 сторонников. Вместо этого вы можете создать версию PDF с более низким разрешением или даже текстовую версию, разместить ее на своем веб-сайте и отправить по электронной почте ссылку на файл, возможно, с небольшим указанием размера файла (например, «[1,2 МБ PDF] ") рядом со ссылкой для скачивания.

Зачем беспокоиться о размере файла, если человеку с высокоскоростным широкополосным доступом в Интернет требуется всего 15 секунд, чтобы загрузить файл размером 10 МБ?

Несмотря на то, что у некоторых людей загрузка может занять 15 секунд (например, широкополосный доступ GreenNet ADSL2+ со скоростью "до" 12 Мбит/с), 10 % домашних интернет-соединений в Великобритании по состоянию на 2009 год по-прежнему осуществляются с коммутируемым доступом, во многих других странах этот показатель выше. . Загрузка 10 МБ по телефонной линии может занять около часа. При более старых широкополосных соединениях или в сельской местности скорость загрузки может составлять 512 кбит/с, а передача по-прежнему занимает несколько минут. Даже при самом быстром широкополосном доступе скорость загрузки часто ограничена 256 кбит/с, поэтому, если вы ожидаете повторной передачи файла размером 10 МБ, это, скорее всего, будет медленнее, чем ожидалось.

Большой файл сам по себе не представляет проблемы, но если его умножить на размер аудитории, это может привести к проблемам с пропускной способностью, которые повлияют на интернет-провайдеров и других пользователей. Передача также потребляет большее количество энергии, что может привести к необходимости модернизации оборудования (до 80% энергии за время жизни компьютерной техники «воплощается», то есть при ее изготовлении). GreenNet не ограничивает пропускную способность, но подчиняется политике «добросовестного использования».

После загрузки большие файлы труднее манипулировать. Большие электронные письма могут замедлить доступ к почтовому ящику и увеличить размер файлов почтовых ящиков на компьютерах получателей. Большие файлы изображений на веб-странице часто должны масштабироваться программным обеспечением браузера, а это означает, что навигация и прокрутка страницы могут быть медленными и беспорядочными. (Есть и другие факторы, которые могут вызвать медленную "отрисовку" страницы, например, Javascript или сложная "внутренняя часть" веб-сайта.)

Тогда есть резервная копия. Если кто-то намеревается сохранить документ или изображение или заархивировать всю электронную почту, он может быть многократно реплицирован на резервном носителе. Люди также могут не захотеть хранить файлы, которые занимают больше памяти, чем они того стоят, и поэтому удаляют их.

Это все еще 15 секунд, даже если это фоновая загрузка. Некоторым из нас не терпится дождаться компьютера более полсекунды.

Что на самом деле означает каждая единица памяти компьютера?

Короче говоря, префиксы "кило-", "мега-", "гига-" и "тера-" аналогичны их использованию в любых других единицах измерения, таких как метры или ватты:

  • 1 Б = 1 байт;
  • 1 КБ = 1000 байт;
  • 1 МБ = 1000 КБ;
  • 1 ГБ = 1000 МБ или 1 000 000 000 байт.

(Чтобы запутать ситуацию, «1 КБ» или «1 КБ» используются многими компьютерщиками для обозначения 1024 байтов, что является удобным числом в двоичном формате, а память или диск часто выделяются операционными системами в единицах 1024. Чтобы избежать этой путаницы со стандартным научным использованием «мега-» и т. д., термины «кибибайт» (КиБ), «мебибайт» (МиБ), «гибибайт» (ГиБ) и «тебибайт» теперь рекомендуются для этих не- десятичных технических единиц. Если вы купили флэш-накопитель на 4 ГБ, а его объем составляет всего 3,725 ГиБ, вы все равно можете почувствовать себя обделенным. Для простоты в этой статье мы будем использовать круглые тысячи и килобайты [кБ].)

Как посмотреть размеры файлов?

Размер файла или вложения обычно легко доступен, если он еще не заметен. В Windows щелчок правой кнопкой мыши на любом файле, папке или диске и выбор «Свойства» покажет размер. В окне Проводника вы можете выбрать «Подробности» в меню «Вид»; или в диалоговом окне открытия или сохранения файла есть кнопка «Просмотр», из которой вы также можете выбрать «Подробности». Если вы затем нажмете слово «Размер» в верхней части столбца, вы можете сгруппировать самые большие файлы в папке. В Mac OS X вы можете нажать Command+i, чтобы отобразить сведения об отдельном файле, или Command+Option+i, чтобы отобразить сведения обо всех выбранных элементах в окне Инспектора. Эквивалент представления «Подробности» для Mac — это представление «Список», а сочетание клавиш Command+J дает возможность «рассчитать все размеры» папок и файлов.

Большинство почтовых программ, таких как Windows Mail или Thunderbird, всегда отображают размер вложений рядом с именем файла. В Thunderbird (и многих других программах) вы можете нажать кнопку столбцов в правом верхнем углу списка, чтобы добавить столбец, показывающий размер каждого элемента. FTP-программы, используемые для передачи файлов на веб-сайты, почти все показывают размер файлов по умолчанию, хотя обычно в байтах, поэтому вам нужно разбить эти большие числа на глаз на группы из трех цифр, чтобы увидеть, какие из них измеряются в B или kB, а который в МБ.

Таблица приблизительных размеров файлов

Трехминутный звук в формате MP3 с очень высоким битрейтом (256 кбит/с);
1 минута видео в низком разрешении или потокового видео с сайта обмена видео;
все опубликованные файлы кабельного шлюза Wikileaks к середине декабря 2010 г.;
20-страничный PDF-файл, который может включать неудачно выбранную обложку;
полное собрание сочинений Шекспира (без сжатия)

Изображения

Как вы уже поняли, одним из основных факторов, определяющих громоздкость файла, является качество или разрешение изображений. Изображение с разрешением 300 dpi (точек или пикселей на дюйм), добавленное в текстовый процессор или файл PDF, занимает примерно в четыре раза больше места, чем изображение с разрешением 150 dpi (поскольку разрешение применяется как по горизонтали, так и по вертикали). Теперь, если вам нужно поделиться изображением с кем-то в Интернете, либо на веб-сайте, либо по электронной почте, и вы не ожидаете, что он распечатает его, не ожидаете идеальной копии или увеличения для изучения мельчайших деталей, тогда это будет только быть показаны на экране. Так что стоит немного узнать о разрешениях экрана. Типичный плоский экран имеет ширину 1280 пикселей. Тем не менее, некоторые из них могут иметь меньшее или более низкое разрешение, и с учетом навигационных панелей и полей по бокам экрана, а также того, что веб-браузер посетителя может не занимать весь экран, вероятно, нет большого смысла в загрузке изображения, которое шире 800 пикселей. Все, что больше, и зритель может видеть только верхний левый угол изображения и должен прокручивать, чтобы увидеть остальное.

Отсканированные или цифровые фотографии могут быть в 20 раз больше, но при этом не казаться более четкими для получателя. Поэтому, если у вас есть такое изображение, вам нужно будет изменить его размер или уменьшить перед загрузкой или публикацией. Распространенной ошибкой при создании веб-страницы является попытка изменить размер изображения на странице путем изменения свойств элемента изображения. Некоторые системы управления контентом, такие как Drupal, могут включать в себя модуль изображения, который автоматически создает масштабированную копию изображения указанного вами размера, но если вы редактируете страницы в веб-программах, таких как Dreamweaver или KompoZer, шансы вы вынуждаете каждого посетителя веб-сайта загружать слишком много информации, а затем заставляете их компьютер работать очень усердно, выполняя уменьшение масштаба. Поэтому лучше стараться, чтобы фотоизображения, даже баннеры, не превышали 800 пикселей в поперечнике и, возможно, не превышали 50 КБ. Любое программное обеспечение для редактирования изображений, такое как GIMP с открытым исходным кодом, позволяет легко создавать файлы меньшего размера. Просто откройте большой файл, выберите функцию "размер изображения" или "масштабирование изображения", выберите нужную ширину, помня, что 800 пикселей часто соответствует полной ширине, и сохраните файл в подходящем формате.

Еще одна вещь, которую следует учитывать при работе с изображениями, – это различные преимущества различных видов сжатия и форматов файлов. Как упоминалось выше, файлы JPEG (также называемые файлами .jpg, потому что Windows когда-то была ограничена 3-символьными расширениями) чаще всего используются для фотографии, а формат JPEG используется почти во всех цифровых камерах. Они сохраняют полный диапазон цветов, но теряют определенное количество мелких деталей; существует баланс между размером файла и допустимым количеством искажений. Высокосжатый JPEG может иметь эффект интерференции Фурье, но большинство людей этого не заметят. В основном вам понадобится качество JPEG среднего уровня около 50 (из 100). Другими основными форматами, используемыми в Интернете, являются PNG или более старый GIF, и это форматы «без потерь», которые не подходят для фотографий или полноцветных сканирований произведений искусства. Однако для таких изображений, как штриховые рисунки или логотипы, которые были созданы на компьютере, выбор PNG позволяет очень эффективно сжимать области плоского цвета и сохранять четкие края дизайна, которые потеряет JPEG. PNG также имеет тенденцию использоваться для небольших изображений, поскольку для больших изображений гораздо важнее уменьшение размера за счет использования JPEG. Следующие изображения иллюстрируют, почему JPG не используется для небольших файлов с небольшим количеством цветов:

Крупный план логотипа GreenNet в формате PNG
(с небольшим псевдонимом, но с «жесткими краями»)
Крупный план логотипа GreenNet с качеством JPEG 20
< /p>

Иными словами, для использования Интернета:

  • используйте PNG (или GIF) для кнопок, штриховых рисунков, диаграмм, большинства логотипов с острыми краями и, возможно, полностью черно-белых объектов, таких как отсканированный текст;
    • уменьшить масштаб, если он шире 800 пикселей.
    • преобразовать в индексированный цвет и выбрать адаптивную палитру, если она предлагается, с наименьшим числом отображаемых цветов (64 часто достаточно)
    • использовать максимальное сжатие
    • для больших сложных диаграмм и штриховых рисунков можно использовать новый формат SVG (масштабируемая векторная графика), который поддерживается Firefox 2 и Internet Explorer 9 и более поздних версий.
    • обрезать до нужного размера и/или соответствующим образом уменьшить масштаб, чтобы он не превышал ожидаемое количество пикселей на экране.
    • выберите любой параметр для оптимизации и используйте скромный параметр качества ( <60)

    Другое, что вам может быть интересно узнать

    Когда вы прикрепляете файл к электронному письму, он обычно преобразуется в текст ("base 64"), который может представлять только 6 бит на символ. Это означает, что файл размером 1 МБ будет создавать сообщение электронной почты размером около 1,37 МБ (включая дополнительные накладные расходы, соотношение составляет 26:19, 26 байт сообщения электронной почты на каждые 19 байт вложения).

    Скорость передачи данных может измеряться в битах (обычно для рейтинга самого соединения) или в байтах (чаще для фактической скорости загрузки или выгрузки и указывается с большой буквы). Коэффициент преобразования обычно составляет 8 битов в 1 байт (исключая редкие в настоящее время биты четности или стоповые биты). Таким образом, старый коммутируемый модем может загружать и скачивать со скоростью 32 кбит/с, но это всего лишь 4 кбит/с или 4000 байт в секунду. Широкополосное/DSL-соединение со скоростью 8 мегабит в секунду (Мбит/с) на самом деле означает только абсолютный максимум 1 МБ/с, а загрузка программного пакета объемом 100 МБ (например, OpenOffice) займет не менее 100 секунд, а возможно, и больше.

    Подводя итог, можно сказать, что если заранее подумать о том, чтобы создать файл такого размера, который будет легко передавать и удобен для получателя, это может впоследствии сэкономить многим людям много времени и места для хранения.

    Проблема 2

    1. Сколько страниц находится в виртуальном адресном пространстве?
    2. Каков максимальный размер адресуемой физической памяти в этой системе?
    3. Если средний размер процесса составляет 8 ГБ, вы бы использовали одноуровневую, двухуровневую или трехуровневую таблицу страниц? Почему?
    4. Вычислите средний размер таблицы страниц в ответе на вопрос 3 выше.

      36-битный адрес может адресовать 2 ^ 36 байтов в машине с байтовой адресацией. Поскольку размер страницы составляет 8 КБ (2^13), количество адресуемых страниц равно 2^36 / >2^13 = 2^23

    Чтобы принять решение, нам необходимо проанализировать требования к памяти и времени для схем подкачки. В приведенных ниже расчетах учитывается средний размер процесса.

    Пейджинг 1 уровня
    Поскольку у нас есть 2^23 страницы в каждом виртуальном адресном пространстве, и мы используем 4 байта на запись в таблице страниц, размер таблицы страниц будет 2^23 * 2^2 = 2 ^ 25. Это 1/256 собственного пространства памяти процесса, так что это довольно дорого. (32 МБ)

    Пейджинг 2 уровня
    Адрес будет разделен на 12 | 11 | 13, так как мы хотим, чтобы страницы таблицы страниц умещались на одной странице, и мы также хотим разделить биты примерно поровну.

    Поскольку размер процесса составляет 8 ГБ = 2^33 Б, я предполагаю, что это означает, что общий размер всех отдельных страниц, к которым обращается процесс, составляет 2^33 Б. Следовательно, этот процесс обращается к 2^33 / 2^13 = 2^20 страниц. Нижний уровень таблицы страниц содержит 2^20 ссылок. Мы знаем, что размер каждого фрагмента нижнего уровня таблицы страниц составляет 2 ^ 11 записей. Таким образом, нам нужно 2^20 / 2^11 = 2^9 фрагментов нижнего уровня.

    Тогда общий размер таблицы страниц равен:

    //размер внешней таблицы страниц //общий размер внутренних страниц< /td>
    1 * 2^12 * 4 + 2^9 * 2^11 * 4 = 2^20 * ( 2^-6 + 4) ~4 МБ

    3 уровня пейджинга
    Для 3 уровня пейджинга мы можем разделить адрес следующим образом:
    8 | 8 | 7 | 13

    Опять же, используя те же рассуждения, что и выше, нам нужно 2 ^ 20/2 ^ 7 = 2 ^ 13 фрагментов таблицы страниц уровня 3. Каждый фрагмент таблицы страниц уровня 2 ссылается на 2^8 фрагментов таблицы страниц уровня 3. Итак, нам нужно 2^13/2^8 = 2^5 таблиц уровня 2. И, конечно же, одна таблица уровня 1.

    Общий размер таблицы страниц равен:

    //размер внешней таблицы страниц //общий размер таблиц уровня 2 //общий размер самых внутренних таблиц
    1 * 2^8 * 4 2^5 * 2^8 *4 2^13 * 2^7 * 4 ~4MB
    Как легко заметить, двухуровневая и трехуровневая подкачка требуют гораздо меньше места, чем подкачка уровня 1. схема. А поскольку наше адресное пространство недостаточно велико, 3-уровневая подкачка работает не лучше, чем 2-уровневая. Из-за стоимости доступа к памяти гораздо логичнее выбрать двухуровневую схему подкачки для этого процесса.

    Проблема 3

    1. Каков размер страницы в такой системе? Объясните свой ответ (число без обоснования не будет засчитано).

      4К.Последние 12 бит виртуального адреса представляют собой смещение на странице, которое варьируется от 0 до 4095. Таким образом, размер страницы равен 4096, то есть 4 КБ.

    Поскольку физические адреса имеют длину 44 бита, а размер страницы — 4 КБ, номер кадра страницы занимает 32 бита. Принимая во внимание 4 защитных бита, каждая запись таблицы страниц уровня 3 занимает (32+4) = 36 бит. Округление для выравнивания записей по байтам (словам) приведет к тому, что каждая запись будет потреблять 40 (64) бит или 5 (8) байтов. Для таблицы из 256 записей нам потребуется 1280 (2048) байт.

    Таблица страниц верхнего уровня не должна предполагать, что таблицы страниц 2-го уровня выровнены по страницам. Итак, мы храним там полные физические адреса. К счастью, нам не нужны управляющие биты. Таким образом, каждая запись занимает не менее 44 бит (6 байтов для выравнивания по байтам, 8 байтов для выравнивания по словам). Таким образом, каждая таблица страниц верхнего уровня имеет размер 256*6 = 1536 байт (256 * 8 = 2048 байт).

    Попытка воспользоваться выравниванием по 256 элементам для уменьшения размера элемента, вероятно, не стоит усилий. Сделать это было бы сложно; вам нужно будет написать новый распределитель памяти, который гарантирует такое выравнивание. Кроме того, мы не можем полностью уместить таблицу в выровненную область размером 1024 байта (44-10 = 34 бита на адрес, что потребовало бы более 4 байтов на запись), и округление размера до следующей степени двойки не спасло бы использовать любой размер, а не просто хранить указатели и использовать обычный распределитель.

    Аналогично каждая запись в таблице страниц 2-го уровня представляет собой 44-битный физический указатель, 6 байтов (8 байтов) при выравнивании по байтам (словам). Таким образом, таблица с 16 элементами занимает 96 (128) байт. Таким образом, требуемое пространство составляет 1536 (2048) байт для таблицы страниц верхнего уровня + 96 (128) байт для одной таблицы страниц второго уровня + 1280 (2048) байт для одной таблицы страниц третьего уровня = 2912 (4224) байт. Поскольку процесс может уместиться ровно на 16 страницах, внутренняя фрагментация не тратит память впустую.

    Таким образом, требуемое пространство составляет 1536 (2048) байт для таблицы страниц верхнего уровня + 3 * 96 (3 * 128) байт для 3 таблиц страниц второго уровня + 3 * 1280 (3 * 2048) для 3 таблиц страниц третьего уровня. таблица страниц = 5664 (8576) байт.

    Проблема 4

    В соответствии с философией проектирования процессоров RISC, заключающейся в перемещении аппаратной функциональности в программное обеспечение, вы видите предложение о том, чтобы разработчики процессоров удаляли MMU (блок управления памятью) из аппаратного обеспечения. Чтобы заменить MMU, компиляторы генерируют так называемый позиционно-независимый код (PIC). PIC может быть загружен и запущен по любому адресу без выполнения какого-либо перемещения. Если предположить, что код PIC работает так же быстро, как код без PIC, в чем будет недостаток этой схемы по сравнению со страничным MMU, используемым в современных микропроцессорах?

    Решение:
    Нужно решение.

    Проблема 5

    Опишите преимущества использования MMU, включающего сегментацию и пейджинг, по сравнению с теми, которые используют только пейджинг или только сегментацию. Представьте свой ответ в виде отдельных списков преимуществ перед каждой из чистых схем.

    Решение:
    Нужно решение.

    Проблема 6

    Рассмотрите следующий фрагмент кода, который умножает две матрицы. Предположим, что двоичный файл для выполнения этой функции умещается на одной странице, и стек также умещается на одной странице. Предположим далее, что для хранения целого числа требуется 4 байта. Вычислите количество промахов TLB, если размер страницы равен 4096, а TLB имеет 8 записей с замещающей политикой, состоящей из LRU.

    Решение:
    1024*(2+1024*1024) = 1073743872
    Двоичный файл и стек умещаются на одной странице, поэтому каждый занимает одну запись в TLB. Пока функция работает, она постоянно обращается к двоичной странице и странице стека. Таким образом, две записи TLB для этих двух страниц будут все время находиться в TLB, а данные могут занимать только оставшиеся 6 записей TLB.

    Мы предполагаем, что две записи уже находятся в TLB, когда функция начинает выполняться. Затем нам нужно рассмотреть только эти страницы данных.

    Поскольку для хранения целого числа требуется 4 байта, а размер страницы составляет 4096 байт, для каждого массива требуется 1024 страницы. Предположим, что каждая строка массива хранится на одной странице. Тогда эти страницы можно представить в виде a[0..1023], b[0..1023], c[0..1023]: Страница a[0] содержит элементы a[0][0..1023], страница a[1] содержит элементы a[1][0..1023] и т. д.

    Для фиксированного значения i, скажем, 0, функция выполняет цикл по j и k, у нас есть следующая ссылочная строка:

    Для ссылочной строки (всего 1024 строки) a[0], c[0] приведут к двум промахам TLB. Поскольку доступ к a[0] и b[0] будет осуществляться через каждые четыре обращения к памяти, эти две страницы не будут заменены алгоритмом LRU. Для каждой страницы в b[0..1023] каждый раз при доступе к ней будет происходить один промах TLB. Таким образом, количество промахов TLB для второго внутреннего цикла равно
    2+1024*1024 = 1048578.

    Bpp или бит на пиксель обозначает количество бит на пиксель. Количество различных цветов в изображении зависит от глубины цвета или количества битов на пиксель.

    Кратко о математике:

    Это похоже на игру с двоичными битами.

    Сколько чисел может быть представлено одним битом.

    Сколько двухбитовых комбинаций можно составить.

    Если мы придумаем формулу для расчета общего количества комбинаций, которые можно составить из бит, она будет такой.

    Где bpp обозначает количество бит на пиксель. Подставьте 1 в формулу, получите 2, подставьте 2 в формулу, получите 4. Она растет экспоненциально.

    Количество разных цветов:

    Теперь, как мы сказали в начале, количество различных цветов зависит от количества битов на пиксель.

    Таблица некоторых битов и их цвета приведены ниже.

    В этой таблице показаны различные биты на пиксель и количество цвета, которое они содержат.

    Оттенки

    Вы можете легко заметить закономерность экспоненциального роста. Знаменитое изображение в оттенках серого имеет 8 бит на пиксель , что означает, что оно содержит 256 различных цветов или 256 оттенков.

    Оттенки могут быть представлены как:

    Цветные изображения обычно имеют формат 24 бит/пиксель или 16 бит/пиксель.

    Мы узнаем больше о других цветовых форматах и ​​типах изображений в руководстве по типам изображений.

    Цветовые значения:

    Ранее мы видели в учебнике по понятию пикселя, что значение 0 пикселей обозначает черный цвет.

    Черный цвет:

    Помните, что значение 0 пикселей всегда соответствует черному цвету. Но не существует фиксированного значения, обозначающего белый цвет.

    Белый цвет:

    Значение, обозначающее белый цвет, можно рассчитать следующим образом:

    В случае 1 бит/пиксель 0 – черный, 1 – белый.

    В случае 8 бит/с 0 означает черный, а 255 – белый.

    Серый цвет:

    Когда вы вычисляете значение черного и белого цвета, вы можете вычислить значение пикселя серого цвета.

    Серый цвет на самом деле является средней точкой черного и белого. При этом

    В случае 8 бит на пиксель значение пикселя, обозначающее серый цвет, составляет 127 или 128 бит на пиксель (если считать от 1, а не от 0).

    Требования к хранению изображений

    После обсуждения количества бит на пиксель у нас есть все, что нужно для расчета размера изображения.

    Размер изображения

    Размер изображения зависит от трех факторов.

    • Количество строк
    • Количество столбцов
    • Количество бит на пиксель

    Формула расчета размера приведена ниже.

    Размер изображения = количество строк * столбцов * бит/пиксель

    Это означает, что если у вас есть изображение, скажем, вот это:

    Предположим, что в нем 1024 строки и 1024 столбца. И поскольку это изображение в градациях серого, оно имеет 256 различных оттенков серого или количество битов на пиксель. Затем подставляя эти значения в формулу, получаем

    Размер изображения = количество строк * столбцов * бит/пиксель

    Но поскольку это не стандартный ответ, который мы распознаем, мы преобразуем его в наш формат.

    Преобразование в байты = 8388608 / 8 = 1048576 байт.

    Перевод в килобайты = 1048576 / 1024 = 1024 КБ.

    Перевод в мегабайты = 1024/1024 = 1 Мб.

    Так рассчитывается размер изображения и сохраняется. Теперь в формуле, если вам задан размер изображения и количество бит на пиксель, вы также можете вычислить строки и столбцы изображения, если изображение квадратное (одинаковые строки и один и тот же столбец).

    Читайте также:

    Бит на пиксель Количество цветов
    1 бит на пиксель 2 цвета
    2 бита на пиксель 4 цвета
    3 бита на пиксель 8 цветов
    4 бита на пиксель 16 цветов
    5 бит на пиксель 32 цвета
    6 бит на пиксель 64 цвета
    7 бит на пиксель 128 цветов
    8 бит на пиксель 256 цветов
    10 бит на пиксель 1024 цвета
    16 бит на пиксель 65536 цветов
    24 бит на пиксель 16777216 цветов (16,7 миллиона цветов)
    32 бита на пиксель 4294967296 цветов (4294 миллиона цветов)