5 причин, по которым люди используют компьютеры на английском языке

Обновлено: 21.11.2024

Мы можем обобщить причины использования компьютеров тремя словами: эффективность, надежность, точность. Возможно, нам следует добавить еще одну причину необходимости и использования компьютеров: «интеграция общения с компьютерами».

Эффективность

Компьютеры экономят время, труд и ресурсы:
  • Время
    Компьютеры и машины с компьютерным управлением работают быстрее, чем люди. С помощью компьютеров можно выполнять трудоемкие задачи, такие как определение того, какие учащиеся сдают или не получают оценку, или такие задачи, как производство транспортных средств. Компьютеризированные решения экономят время. Некоторые задачи должны выполняться в «реальном времени», например, управление космическим кораблем, приземляющимся на Марсе. Люди никогда не смогут выполнить все сложные задачи, необходимые для достаточно быстрой посадки чего-то вроде космического корабля.

Компьютерная этика


Изображение предоставлено

  • Работа
    Компьютеры сократили трудозатраты, связанные с умственно интенсивными задачами, т.е. он заменил некоторые функции бухгалтеров и математиков и в повторяющихся физических задачах, например. компьютеры управляют роботами, которые работают 24 часа в сутки быстрее и проще, чем люди. Они также могут выполнять задачи, которые могут быть опасны для людей, например использовать компьютеризированного робота для обезвреживания бомбы.

Компьютерная грамотность


Изображение предоставлено

  • Ресурсы
    Ресурсы включают в себя все, от воздуха, которым мы дышим, электроэнергии и производства материалов до чего-то простого, например бумаги, используемой в офисе. Компьютеры можно запрограммировать на более экономичную работу с ресурсами, потому что ресурсы стоят денег. Например, датчики в зданиях могут автоматически включать и выключать свет и кондиционер в зависимости от того, обнаружены ли люди в комнате или здании или нет. Технологии также можно использовать для мониторинга и ограничения выбросов углерода в автомобилях и на заводах.

Точность

Пока на компьютерах установлены качественные программы и качественные данные, они будут чрезвычайно точными.
В массовом производстве на сборочных линиях важна воспроизводимая точность. чтобы сварной шов всегда был идеальным и в нужном месте, расчет всегда должен быть точным. Если программное обеспечение правильное, компьютер может выполнять одни и те же задачи снова и снова со 100% точностью.

Надежность

На компьютеры можно положиться, они точно выполняют задачи, не устают и не скучают, не жалуются и не просят денег.
Во-первых, создание компьютеризированного решения задачи обычно требует больших затрат времени и средств. Три приведенных выше фактора означают, что компьютеризированное решение в конечном счете более рентабельно, чем другие решения. Если рассматривать основы экономики, мы склонны использовать наиболее экономически эффективное решение проблемы. Поэтому мы используем компьютеризированные решения.

Какой настольный компьютер лучше


Изображение предоставлено

Общение

Эффективность, точность и надежность компьютеров в сочетании с возможностью общения позволяют нам:

  1. Практически устраните время и расстояние как бизнес-ограничители.
    Расстояния между вашим филиалом, офисами, поставщиками и клиентами влияли на бесперебойную работу бизнеса и раньше были огромным элементом в бизнесе, чем дальше от бизнеса чем дольше требовалось общаться с ними, и тем медленнее шел бизнес. Глобальный охват и скорость компьютерных коммуникаций означают, что расстояние теперь имеет значение только при передаче физических товаров. Общение больше не ограничено временем или расстоянием.

Общий доступ к файлам


Изображение предоставлено

  1. Общайтесь и обменивайтесь информацией разными способами по всему миру.
    ИКТ позволяет использовать широкий спектр методов связи. Вы можете обмениваться файлами, использовать один и тот же рабочий стол и даже работать над одним и тем же документом одновременно. Информация может распространяться через веб-сайты и даже создаваться коллективно, например, при создании вики (документы, созданные и поддерживаемые совместными усилиями, например, Википедия). Видеоконференции позволяют вам видеть человека, с которым вы разговариваете, независимо от того, в какой точке мира он находится.

Видеоконференция

  1. Экономия на связи.
    Мы можем использовать программное обеспечение VoIP, такое как Skype, для совершения звонков за границу за небольшую часть стоимости традиционного телефонного звонка. Больше не нужно тратить огромные суммы денег на почтовые расходы. Одни и те же документы можно отправлять или передавать людям по всему миру в электронном виде за небольшую плату или даже бесплатно через Интернет.

Социальные сети


Изображение предоставлено

Стимит


Изображение предоставлено

  1. Взаимодействуйте в социальных сетях в таких масштабах, которых мы никогда раньше не делали.
    Существует значительный рост использования инструментов социальных сетей (Facebook, Twitter, FourSquare и Pinterest) и блогов (онлайн-журналов). Затем, конечно же, есть Steemit, где вы можете писать хороший контент и получать за это деньги в криптовалюте, вы встречаетесь и общаетесь с сотнями людей по всему миру, которые читают и голосуют за ваш контент. Все это помогает создать среду, которая делает общение в социальных сетях и совместную работу проще, чем когда-либо. Люди используют эти инструменты, чтобы делиться и общаться в социальных сетях с другими людьми по всему миру. Они могут создавать дружеские отношения и контакты далеко за пределами своих местных сообществ. Язык больше не является барьером, компьютерное программное обеспечение может перевести любой язык.

Взаимодействовать


Имиджевый кредит
Когда мы объединяем социальные аспекты ИКТ с их экономическими преимуществами, их способностью и потенциалом развлекать нас, становится ясно, что мы используем компьютеры, потому что они потрясающие и забавные. !

Первые электронные компьютеры использовались для выполнения сложных числовых расчетов, но постепенно они стали выполнять гораздо более широкие и сложные функции. Теперь они выполняют широкий спектр услуг и функций и играют важную роль в личной и профессиональной жизни большинства людей.

Обратите внимание, что приведенный ниже список предназначен для примера и не является исчерпывающим. компьютер используется чаще, чем перечисленные 20.

20 вариантов использования компьютеров

  1. Бизнес
  2. Образование
  3. Здравоохранение
  4. Розничная торговля и торговля
  5. Правительство
  6. Маркетинг
  7. Наука
  8. Публикация
  9. Искусство и развлечения
  10. Общение
  11. Банковское дело и финансы
  12. Транспорт
  13. Навигация
  14. Работа из дома
  15. Военные
  16. Социальные сети
  17. Бронирование отпуска
  18. Безопасность и наблюдение
  19. Прогноз погоды
  20. Робототехника

Я более подробно объясню ниже каждое перечисленное использование компьютера.

1. Бизнес

В настоящее время почти каждый бизнес использует компьютеры. Их можно использовать для хранения и ведения учетных записей, учета персонала, управления проектами, отслеживания запасов, создания презентаций и отчетов.

Они позволяют общаться с людьми как внутри компании, так и за ее пределами, используя различные технологии, включая электронную почту. Их можно использовать для продвижения бизнеса и прямого взаимодействия с клиентами.

2. Образование

Компьютеры можно использовать для предоставления учащимся аудиовизуальных комплектов, интерактивных упражнений и дистанционного обучения, включая обучение через Интернет. Их можно использовать для доступа к образовательной информации из интрасети и интернет-источников или из электронных книг.

Их можно использовать для отслеживания успеваемости учащихся, в том числе с помощью онлайн-экзаменов, а также для создания проектов и заданий.

3. Здравоохранение

Компьютеры продолжают революционизировать здравоохранение. Наряду с оцифрованной медицинской информацией, упрощающей хранение и доступ к данным пациентов, комплексная информация также может быть проанализирована программным обеспечением, чтобы облегчить выявление диагнозов, а также поиск рисков заболеваний.

Компьютеры управляют лабораторным оборудованием, пульсометрами и тонометрами. Они позволяют врачам иметь более широкий доступ к информации о новейших препаратах, а также возможность делиться информацией о заболеваниях с другими врачами-специалистами.

4. Розничная торговля и торговля

Компьютеры можно использовать для покупки и продажи товаров через Интернет. Это позволяет продавцам охватить более широкий рынок с минимальными накладными расходами, а покупателям - сравнивать цены, читать отзывы и выбирать способы доставки. Их также можно использовать для прямой торговли и рекламы, используя такие сайты, как eBay, Craigslist, или местные списки в социальных сетях или на независимых веб-сайтах.

5. Правительство

Различные государственные ведомства используют компьютеры для повышения качества и эффективности своих услуг. Примеры включают городское планирование, правоохранительные органы, дорожное движение и туризм. Компьютеры можно использовать для хранения информации, продвижения услуг, внутреннего и внешнего общения, а также для рутинных административных целей.

6. Маркетинг

Компьютеры позволяют повысить точность маркетинговых кампаний благодаря анализу и обработке данных. Они облегчают создание веб-сайтов и рекламных материалов. Их можно использовать для создания кампаний в социальных сетях. Они позволяют напрямую общаться с клиентами по электронной почте и онлайн-чату.

На мероприятии, проведенном в прошлом году в Уругвае для политиков со всего мира, несколько экспертов, долгое время работавших в области использования технологий в образовании, отметили, что, по их мнению и вопреки их опыту, даже несколько лет назад собравшиеся вместе люди пришли к удивительному консенсусу относительно того, что действительно важно, а что нет, и о том, как действовать (и не продолжать). За последние два года я все чаще делал себе такие же замечания, участвуя в подобных дискуссиях в других частях мира. С одной стороны, это было долгожданным событием. Люди, которые работают с использованием ИКТ в образовании, как правило, представляют собой тесно связанную группу, и распространение более качественных (более дешевых, быстрых) средств связи помогло обеспечить обмен «передовым опытом и идеями» с большей скоростью, чем когда-либо прежде. Даже некоторые группы и люди, связанные с философией "дайте детям компьютеры, ожидайте, что произойдет волшебство", в последние годы, по-видимому, изменили некоторые из своих более радикальных взглядов из-за реальных попыток применить эту философию на практике.

Тем не менее, тот факт, что "все согласны почти во всем", не всегда так уж хорош. Различные мнения и голоса важны хотя бы для того, чтобы помочь нам переосмыслить, почему мы верим в то, во что верим. (Они также важны, потому что на самом деле они могут быть правы, конечно, а все остальные ошибаются, но это другой вопрос!) Это не означает, что то, что на самом деле делается, отражает этот консенсус или что это консенсусное «экспертное» мнение актуально во всех контекстах.

Например, прошлогодний пост в блоге EduTech выявил дилемму, с которой столкнулись многие карибские страны: они устанавливают в школах много компьютеров. В соответствии с тем, что считается «наилучшей практикой» во всем мире, политики в регионе признают, что обеспечение большей подготовки и поддержки учителей имеет решающее значение, если инвестиции в технологии должны иметь реальный эффект. Но если учителя лучше подготовлены, многие могут эмигрировать в поисках более высокооплачиваемой преподавательской работы в другие страны. Если это так, что должен делать политик?

Примеры, подобные этому, имеют тенденцию усложнять некоторые «экспертные» мнения, которые застывают в общепринятом мнении. («Когда моя информация меняется, я меняю свое мнение. Что вы делаете, сэр?» — спросил знаменитый экономист Джон Мейнард Кейнс.)

Десять вещей об использовании компьютеров в школах,
о которых вы не хотите слышать
(но я все равно их скажу)

1. Компьютерные классы — плохая идея

В большинстве мест, которые я посещаю, размещение всех (или большей части) школьных компьютеров в специальной «компьютерной лаборатории» считается очевидным, когда школа «компьютеризируется». Это может показаться очевидным. но действительно ли это хорошая идея?

Тенденция в промышленно развитых странах в основном заключается в отказе от компьютерных лабораторных моделей образовательных технологий. Одна из причин этого весьма практична — компьютерные классы уже забиты компьютерами, и если вы хотите купить их еще, вам нужно поставить их в других местах. Справедливо. Однако также признается, что если вы хотите, чтобы компьютеры и другие ИКТ непосредственно влияли на процесс обучения по основным предметам, вам необходимо разместить их там, где преподаются основные предметы, например, в классе. Переход к вычислениям один на один, когда у каждого ученика (и/или учителя) есть свой собственный ноутбук, в некотором смысле можно рассматривать как дальнейшее развитие этого убеждения.

Это не означает, что школьные компьютерные классы — плохая идея.Или, если на то пошло, что они - хорошая идея. Скорее, это аргумент в пользу того, что решение инвестировать в них должно приниматься по правильным причинам, а не только потому, что «это то, что делают все остальные (или делали в прошлом), поэтому мы тоже должен это сделать".

2. Уроки грамотности в области ИКТ — плохая идея

Зачем нужно устанавливать компьютеры в школах? Чтобы дети могли «научиться пользоваться компьютером». Как детям лучше всего научиться пользоваться компьютером? Преднамеренно обучая их основным функциям в рамках специального «компьютерного класса». Верно?

3. Не ждите, что результаты тестов улучшатся

Большинство «исследований», которые я получаю от поставщиков, рекламируют заметное, немедленное положительное влияние на результаты тестов в результате их продукта или услуги. Очень немногие из них, по крайней мере, по моему опыту, выдерживают тщательную проверку.

(Небольшое примечание для поставщиков: я изучаю методологии, используемые вашими исследователями, прежде чем обращать внимание на ваши выводы. Чем более открыто вы рассказываете о своих достижениях, к вашим выводам и каковы могут быть ограничения ваших рассуждений, тем больше я буду заинтересован.)

Несмотря на то, что есть несколько хороших исследований, которые показывают (небольшое) улучшение результатов тестов в результате использования компьютеров в школах, я не думаю, что многое изменилось со времени Карты знаний по ИКТ от infoDev. использование в образовании утверждал, что «влияние использования ИКТ на успеваемость учащихся остается открытым для многих разумных дискуссий».

Моя цель здесь не в том, чтобы вернуться или обобщить «разумные дебаты» в этой области. Вместо этого я хотел бы на секунду все изменить. Там, где имеются убедительные доказательства улучшения результатов тестов, возможно, стоит задаться вопросом: Являются ли эти тесты плохими? Мы десятилетиями знали, насколько полезным может быть «компьютерное обучение» для улучшения механического запоминания. фактов. «Высверливай и убивай» — это насмешливый термин, который некоторые используют для описания использования компьютеров как не более чем цифровых карт памяти. В некоторых случаях использование образовательного программного обеспечения по принципу «научи и убивай» действительно может быть наиболее «эффективным» использованием ИКТ в школах, особенно там, где механическое запоминание и повторение фактов — это то, что в настоящее время проверяется в национальных оценках. Однако то, что что-то целесообразно, не означает, что это хорошая идея.

Теперь я не против флэш-карт как таковых — они, безусловно, полезны в некоторых случаях и контекстах. (Когда я изучал китайский язык, я обнаружил, что они бесценны, например, при попытке распознать общие символы, и три минуты использования простых математических приложений с флеш-картами на моем телефоне с моим сыном могут послужить полезной диагностикой, давая мне быстро понять, какие концепции у него могут быть проблемы с этим.) Тем не менее, по сути, создание всего (дорогого) развертывания образовательных технологий вокруг использования высокотехнологичных флэш-карт. ну, мне кажется, что упускается большая часть потенциальной силы того, что может сделать технология. Я ожидаю, что мало кто будет не согласен с тем, что я сказал здесь на концептуальном уровне. Тем не менее, я призываю вас посмотреть, как компьютеры на самом деле используются в ваших школах.

В наши дни риторика вокруг использования компьютеров в образовании часто сводится к тому, что компьютеры можно использовать для развития набора "навыков 21 века" (в различных определениях). Однако немногие экзаменационные системы очень хорошо проверяют такого рода навыки. Если вы используете компьютеры в школах для развития таких навыков 21 века, но ваши экзамены не проверяют их, не ждите, что результаты тестов улучшатся.

(Я также отмечу в скобках, что если вы все больше и больше переводите свою преподавательскую и учебную деятельность в «цифровую сферу», но по-прежнему тестируете своих учеников с помощью традиционных карандашных и бумажных экзаменов. Что ж, вы можете тоже хочу сделать шаг назад и пересмотреть некоторые вещи.)

4. То, что учащиеся делают с технологиями за пределами классной комнаты, важнее, чем то, что они делают в ней

"Технологии революционизируют образование везде, кроме школьных занятий" — так гласит поговорка, довольно популярная во многих образовательных и ИКТ-сообществах. То, что это могло стать клише в некоторых кругах, не означает, что это неправда. В то время как обзор исследований о влиянии использования ИКТ в школах на образовательные результаты во всем мире явно неоднозначен, результаты исследования ОЭСР «Ученики нового тысячелетия» предлагают (при учете таких вещей, как уровень дохода и т. д.) интересные корреляции между технологиями. использование вне школы и влияние на обучение. Не следует, конечно, путать корреляцию с причинно-следственной связью.Тем не менее, в какой степени вы осведомлены о том, как учащиеся используют технологии за пределами школы, и используете эту информацию в качестве исходных данных для принятия решений о том, как их следует использовать для поддержки формальных процессов обучения, в которых вы вовлечены ли школы? Если вы не делаете этого сейчас, ваши калибровки того, насколько технологии «наилучшие» (и наиболее рентабельные) используются в школах, могут оказаться неверными.

5. Цифровое гражданство и безопасность детей станут важной частью обучения в школах

Вы можете сказать, что согласны с этим. Тогда почему ты не хочешь это слышать? Потому что немногие из вас делают это сейчас или готовятся сделать это каким-либо действенным способом. Да, во многих случаях на школьных серверах были установлены фильтры, чтобы обезопасить детей, и законы была создана, чтобы помочь «защитить детей от онлайн-хищников», но «обеспечение безопасности детей в Интернете» — это не только защита детей от угроз и решительное преследование тех, кто пытается причинить им вред. Школы особенно хорошо подходят для того, чтобы научить детей лучше определять и оценивать различные типы рисков, с которыми они могут столкнуться при работе в Интернете, и способы борьбы с ними. Это особенно актуально для сообществ, где компьютеры есть не во всех домах, но все чаще их можно найти в школах, подключенных к Интернету. В то же время распространение мобильных телефонов и интернет-кафе означает, что молодые люди все чаще работают в двух отдельных цифровых мирах — в контролируемой среде (например) строго охраняемого школьного компьютерного класса, где «цифровая грамотность» часто означает обучение работе с базовыми приложениями для обработки текстов и контекст частных интернет-киосков и личных мобильных телефонов, где знания, навыки и подходы, необходимые для навигации по «цифровой жизни», приобрести гораздо труднее. Могут ли образовательные системы сыграть здесь какую-то роль помимо обучения базовой «компьютерной грамотности» и фильтрации нежелательного контента?

6. Большинство детей не являются «цифровыми аборигенами»

Один из аргументов, часто связанных с дискуссиями об использовании технологий в школах, заключается в том, что «сегодняшние дети являются цифровыми аборигенами, и в результате школам необходимо подключаться к ним по-другому».

Сторонники этой точки зрения утверждают, что новое поколение молодых людей выработало набор взглядов и навыков в результате знакомства с ИКТ и их использования. В то время как мы все наблюдали за (определенными группами) молодых людей, когда они (например) быстро изучают, как работает система меню устройства, как включить незнакомый гаджет или «интуитивно» обнаруживают правила того, как та или иная часть программное или аппаратное обеспечение «работает» без такого «инструктажа», мы можем преуспеть в том, чтобы сопротивляться импульсу экстраполировать такие наблюдения, что все (или даже большинство) дети волшебным образом знают, как успешно и этично использовать технологии в поддержку собственного обучения.

Хотя гипотеза цифровых аборигенов убедительна в своей простоте, академические исследования в этой области рисуют картину, которая гораздо более дифференцирована и детализирована, чем распространенное мнение о том, что когда дело доходит до технологий, дети естественным образом их понимают. Быстрое изучение и демонстрация мастерства в механике конкретного процесса или использования данной технологии (например, размещение сообщений в Facebook или игра в видеоигру, которую вы никогда раньше не видели) не следует путать с мастерством того, как успешно использовать различные технологические инструменты, с которыми молодые люди вступают в контакт способами, имеющими отношение к их собственной жизни и сообществам.

Одно дело — иметь возможность «найти» «факт» с помощью поисковой системы. Совсем другое дело найти наиболее релевантные факты, а затем успешно проанализировать и оценить эти «факты» и их релевантность для конкретной задачи, синтезируя эту релевантность и делясь результатами этого процесса с другими, чтобы в результате получить своего рода результат. конкретное действие или ответ. Первый демонстрирует знакомство с конкретным процессом, второй формирует фундаментальную часть определения "обучения" для многих людей.

7. Вы никогда не догоните (технологические инновации всегда будут опережать вашу способность к инновациям в области политики)

Системы образования часто являются одним из самых консервативных институтов в обществе. Я часто слышу от политиков, что они чувствуют себя «далеко позади», когда речь заходит об использовании технологий в образовании. Мой ответ на это может быть не очень утешительным: Вы никогда не догоните, вы всегда будете позади.

Теперь, я должен признать, это сказано немного для эффекта (конечно, есть много педагогов, которые находятся на переднем крае, если не на самом переднем крае использования технологий), но в определенный момент это может быть полезнее изменить свою точку зрения, чем с любовью оглядываться на «старые добрые времена», когда технологии не были такой постоянной разрушительной силой.

Я не имею в виду, что политика (или процесс разработки политики, учитывая, что процесс консультаций по формулированию политики может быть столь же важен, как и результирующая политика), связанные с использованием ИКТ в образовании, не имеют стоимость. Конечно, они делают. Сформулировать какой-то принцип или правило для принятия решений (что является базовым определением того, что такое политика) очень важно, я думаю, даже в быстро развивающихся областях, таких как связанные с технологиями. (Кто-то может возразить, что именно *особенно* в быстро развивающихся областях политическое направление может быть наиболее полезным во многих отношениях.) Хотя здесь важно признать наши ограничения, утверждение, что мы никогда не наверстаем упущенное, не имеет смысла. Это не значит, что нам не следует пытаться. То, как мы формулируем нашу политику, может помочь нам, когда мы пытаемся это сделать.

(Предостережение в скобках: в некоторых случаях, когда системы образования сделали смелый шаг, чтобы быть «дальновидными» и предвидеть будущие тенденции, они обнаружили, что способности некоторых из наиболее высокопоставленных чиновников, фактически выступающих в роли прогнозистов развития технологий, оставляло желать лучшего. или отдельно взятой организации или поставщика — могут оставить системы образования незащищенными, если что-то пойдет не так, как предполагалось изначально. Один из трюизмов инвестиций в технологии заключается в том, что все редко идет так четко, как планировалось.)

8. «Мошенничество» может увеличиться

Везде, где компьютеры и Интернет впервые появляются в школах — будь то школа в пригороде Канады в 1990-х или сельская школа в Южной Азии в 2010-х — плагиат пасты» неизменно взлетает до небес, а другие, более изобретательные способы обмана впоследствии обнаруживаются и используются учащимися (процесс, обеспечиваемый желанием некоторых свободно делиться своим соответствующим «опытом» через Интернет). Это проблема. по моему опыту работы с должностными лицами системы образования в странах с высоким, средним и низким доходом — и почти без исключения — со временем все большее значение приобретает озабоченность политиков, отвечающих за надзор за вопросами ИКТ/образования в системах образования.

9. Нравится вам это или нет, мобильные телефоны (и другие мобильные устройства, такие как планшеты) появляются (быстро)

Да, "мобильные телефоны" (или как бы вы ни называли маленькие портативные устройства, которые имеют большую вычислительную мощность, чем то, что стояло на настольных компьютерах в компьютерных лабораториях поколение назад), возможно, не в состоянии делать то, что возможно. с ПК, подключенным к клавиатуре и большому монитору. Но это технологии, которые все чаще можно найти в карманах и кошельках людей по всему миру.

Это не означает, что у учащихся не должно быть ноутбуков. И что у них не должно быть интерактивных досок или _____ [вставьте сюда название другого технологического устройства]. Выбор технологии должен основываться на рассмотрении множества факторов (что доступно, что доступно по цене, что можно использовать, что подходит и, что наиболее важно: что актуально для конкретной цели обучения или развития). Да, сегодня мобильные телефоны вполне могут быть «цифровыми отвлекающими устройствами» в большинстве классов. (Поговорите с учителем в комнате с 30 учениками с ноутбуками — она вполне может сказать то же самое об этих устройствах, когда дети обмениваются мгновенными сообщениями друг с другом и тайком бегают в Facebook и проверяют спортивные результаты.) Тем не менее, политики в области образования которые не включают использование мобильных телефонов и других мобильных устройств, таких как планшеты, в свои будущие соображения об использовании технологий в образовании, во многих отношениях двигаются вперед, глядя в зеркало заднего вида.< /p> <р>10. _____

Хорошо, это мой список. Вы можете не согласиться со всеми моими пунктами. (Честно говоря, я могу согласиться не со всеми из них, по крайней мере, не на 100%.) Цель их представления – спровоцировать иное осмысление и подходы к некоторым из обсуждаемых вопросов.

Примечание: общедоступное изображение одной из трех обезьян в знаменитом храме Тосё-гу в Никко, Япония, использованное выше («Я не хочу это слышать»), было адаптировано из фотография на Викискладе, сделанная Фрэнком «Fg2» Гуалтьери.

Читайте также: