3ds max аварийно завершает работу при рендеринге короны
Обновлено: 21.11.2024
В течение нескольких месяцев мы искали во всех уголках Интернета самый лучший контент для вас!
Затем мы оставляем список лучших советов по экономии памяти при работе с большими сценами в 3dsMax. Этот список будет регулярно обновляться.
- Просто сохраните сцену в каркасном режиме с одним развернутым окном просмотра и перезагрузите сцену. Как только вы перейдете в режим Smooth + Highlights, вы увидите, что потребляется много оперативной памяти, причем больше потребляется для больших сцен. Если вы переключитесь в режим Smooth+Highlights перед рендерингом, вы, по сути, отдадите эту оперативную память, и вернуть ее будет невозможно. Но если вы просто загрузите сцену и сразу выполните рендеринг, не заходя сначала в Smooth+Highlights, у вас будет вся эта дополнительная оперативная память для рендеринга. Откройте диспетчер задач и проверьте потребление оперативной памяти. Чем больше сцена, тем больше оперативной памяти вы экономите. Грубо говоря, вы должны ожидать экономии 100 МБ на каждый миллион полигонов, содержащихся в вашей сцене.
Хорошо, как насчет этого. Возьмите это немного дальше. Когда пришло время рендеринга, перейдите на панель «Отображение» и в свитке «Скрыть по категориям» выберите все, кроме геометрии. Это скрывает все источники света, формы, дополнительные камеры, которые потребляют оперативную память. Затем выберите всю геометрию и включите «Отображать как коробку». Сохраните, затем перезагрузите, и вы увидите, что потребляется еще несколько сотен МБ оперативной памяти
- Перед выполнением нового рендеринга перезагрузите систему, чтобы удалить все лишние процессы, накапливающиеся в оперативной памяти по мере использования компьютера.
- Закройте все другие приложения. Это кажется очевидным, но удивительно, сколько оперативной памяти могут занимать другие небольшие приложения. Например, кажется, что iTunes потребляет около 0,1 гигабайта ОЗУ, хотя здравый смысл подсказывает, что он не займет слишком много памяти.
- Отключите vfb: «Виртуальный буфер кадра» (vfb), который теперь называется «окном визуализированного кадра», занимает много памяти. Таким образом, за привилегию просмотра предварительного просмотра вашего рендера вы потенциально отказываетесь от 200–300 мегабайт ОЗУ, особенно если вы визуализируете изображение 2k или 3k. Перейдите к параметрам рендерера и снимите флажок Rendered Frame Window. Если вы используете сторонний рендерер, такой как Бразилия, убедитесь, что вы также отключили буфер кадра. Затем установите средство визуализации для сохранения результата в виде файла в разделе «Вывод рендеринга». Это сэкономит вам массу оперативной памяти.
- Растровый пейджер: перейдите в меню «Настройка», «Настройки», «Рендеринг», «Растровый пейджер», включите его и поэкспериментируйте с настройками. Это может значительно сократить объем памяти, необходимый для сцен с большими растровыми изображениями или для рендеринга очень больших изображений. Настройки иногда могут показаться черной магией (и я думаю, что это так), но вот некоторая основная информация, которую я нашел после множества тестов и общения со знающими людьми. Допустим, у вас есть сцена со 100 растровыми изображениями. Все растровые изображения различаются по разрешению и размеру диска, скажем, от 100 КБ до 11 000 КБ на вашем диске. Теперь предположим, что ваша цель – использовать как можно меньше памяти (хотя обратите внимание: чем меньше памяти вы используете, тем медленнее будет выполняться рендеринг).
Большой размер страницы означает меньшее количество файлов подкачки, поскольку все операции подкачки выполняются в нескольких больших файлах, а не в группе маленьких файлов. Изменение этого значения, похоже, не сильно влияет на память, лично я бы установил большое значение, чтобы большие растровые изображения не разбивались на слишком много маленьких страниц.
Чем меньше пороговое значение размера растрового изображения, тем больше файлов выгружается. Это связано с тем, что больше файлов превышает этот порог, поэтому они помещаются в файл подкачки. Поэтому для меньшего использования памяти сделайте это значение небольшим.
Уменьшение размера пула памяти означает, что меньше данных будет храниться в памяти и больше будет храниться на диске. Поэтому сделайте это значение небольшим для экономии памяти.
Также следует отметить, что для изменения настроек требуется перезагрузка. Поэтому, если вы измените свои настройки, вам нужно сохранить файл и перезапустить max, чтобы эти настройки вступили в силу.
F11 Прослушиватель MaxScript->
Удалить из сцены неиспользуемые материалы, карты UVW и объекты
- Использовать метод смещения 3D для больших карт смещения (Vray)
Двухмерный метод смещения использует много памяти при работе с большими картами
Также используйте один и тот же модификатор смещения для всех объектов с одинаковой картой смещения
Автор:
Проблема:
При попытке открыть, объединить или визуализировать файл в 3ds Max с активным модулем Corona Render приложение периодически аварийно завершает работу.
Кроме того, при рендеринге может появиться предупреждающее сообщение со следующей ошибкой Corona:
Сообщения об ошибках Corona
Примечание. Файл(ы) сцены могут нормально загружаться во время одного сеанса работы с 3ds Max и аварийно завершать работу в другом при повторном использовании файла.
Не удалось найти необходимые файлы ресурсов: при рендеринге с помощью Corona renderer.
Окружающая среда:
Причины:
- Файлы сцены MAX содержат камеры 3ds Max с многопроходными эффектами, которые не поддерживаются для использования с Corona.
- Старое или неподдерживаемое оборудование.
- Коррупция ALC.
Решение:
Ниже представлена коллекция самых современных доступных решений. Список не является полным, и для окончательного решения может потребоваться одно или несколько следующих действий:
Установить инструменты безопасности 3ds Max
Сцены могут быть повреждены ALC. Установите инструменты безопасности ЗДЕСЬ, и они будут сканировать каждый открытый файл на наличие повреждений с возможностью его очистки. Проверьте наличие сбоев и сохраните чистую сцену как новую версию. Удалите поврежденную версию. Не сохраняйте поверх него.
Убедитесь, что оборудование соответствует требованиям
Проблемы могут возникнуть, если оборудование рабочей станции не соответствует требованиям для 3ds Max или Corona. Посетите соответствующую страницу продуктов для получения дополнительной информации.
Используйте только камеры Corona
Чтобы предотвратить сбои в работе 3ds Max с активным механизмом рендеринга Corona, не используйте в файле никакие другие камеры, кроме камер Corona.
Примечание. Если на стандартной камере включен многопроходный эффект при использовании Corona в 3ds Max, могут возникнуть сбои и нестабильное поведение приложения.
Отсутствующие объекты
Чтобы избежать ошибок при загрузке требуемых отсутствующих ресурсов, следуйте решению, описанному в этой статье. При открытии, объединении или визуализации сцен 3ds Max появляется сообщение «Отсутствующие внешние файлы».
3ds Max требует обновления до последней версии. Проблемы с Autodesk License Manager. … Определенное программное обеспечение для резервного копирования, входящее в комплект поставки ПК, может вызвать нестабильность 3ds Max или проблемы с запуском. Некоторые антивирусные программы могут препятствовать правильной загрузке 3ds Max, когда новый анимированный экран приветствия пытается получить доступ к веб-контенту.26 августа 2020 г.
Будет ли 3ds Max работать в Windows 10?
3ds Max 2015, 2016, 2017 или 2018 не загружаются или не работают должным образом в Windows 10. … 3ds Max 2017, 2018, 2019 и 2020 — единственные версии программного обеспечения, которые Autodesk официально сертифицировала для правильной работы в Windows 10.3. мар. 2021
Как сбросить настройки 3ds Max?
<р>1. В Windows перейдите в папку: C:Users AppDataLocalAutodesk. <р>2. Щелкните правой кнопкой мыши папку с названием: 3ds Max Interactive. <р>3. Переименуйте папку в 3ds Max Interactive_BAK. Это создаст резервную копию старых настроек. <р>4. Перезапустите 3ds Max Interactive.Как исправить, что приложение 3ds Max перестало работать?
<р>1. Сбросьте настройки 3ds Max до значений по умолчанию. <р>2. Обновите 3ds Max, загрузив последние обновления, найденные на странице Autodesk Account, или с помощью приложения Autodesk для ПК. <р>3. Убедитесь, что видеокарта поддерживается и указана на странице сертифицированного оборудования 3ds Max. <р>4. Измените драйвер дисплея 3ds Max на D3D9 (или более раннюю версию).Как ускорить работу 3ds Max?
Использование таких инструментов, как модификаторы Optimize и ProOptimizer, на как можно большем количестве плотных объектов может повысить скорость рендеринга и расчетов сцен. По возможности уменьшите количество источников света в сцене. Меньшее количество источников света требует меньше вычислений, что приводит к более быстрому времени рендеринга. Используйте Light Lister, чтобы отключить свет. 11 марта. 2021
Как открыть 3ds Max?
Какая версия 3ds Max лучше?
Первоначальный ответ: Какая версия 3ds max лучше всего подходит для 64-разрядной версии Windows 7? Последняя версия должна подойти. Я бы порекомендовал обновить вашу систему как минимум до 16 ГБ ОЗУ, если вы собираетесь работать с тяжелыми сценами. В наши дни оперативная память так дешева, и ее так легко добавить.
Почему 3ds Max лучше, чем Blender?
В 3dsMax улучшены инструменты моделирования, рендеринга, анимации и симуляции, он более гибкий и простой в настройке и написании сценариев. Блендер очень способный, делает то же самое, но не лучше. С точки зрения результата 3ds Max лучше, чем Blender. Blender не предназначен для сложных проектов.
Какая видеокарта лучше подходит для рендеринга в 3ds Max?
Оптимальная видеокарта для 3ds max. Для начала мы рекомендуем NVIDIA RTX4000, NVIDIA Quadro RTX5000 с 16 ГБ видеопамяти DDR6 для высокопроизводительных рабочих процессов или NVIDIA Geforce RTX 3070. Для высокопроизводительной рабочей станции мы рекомендуем NVIDIA Quadro RTX6000, NVIDIA Geforce 3080 или NVIDIA Geforce 3090.
Как сбросить настройки рендеринга в 3d Max VRAY?
Для этого просто щелкните правой кнопкой мыши на счетчике каждого параметра, и вместо сброса на 0 он вернется к значению по умолчанию. Чтобы сбросить все настройки Corona до значений по умолчанию, перейдите в «Настройка рендеринга» > «Сцена» > «Сбросить настройки». Примечание: если вы не сохранили свои пользовательские настройки, отменить это действие будет невозможно!19 avr. 2018
Как полностью удалить 3ds Max?
<р>1. Щелкните запись правой кнопкой мыши и выберите "Удалить" в раскрывающемся меню. <р>2. Когда процесс завершится, удалите все другие записи 3ds Max 2021 из панели управления, которые могут быть установлены.Как сбросить настройки VRAY?
Вы можете восстанавливать, сохранять и загружать настройки V-Ray (в формате файла .vropt) с помощью трех нижних кнопок в области панели настроек. Три варианта: «Загрузить настройки рендеринга из файла…», «Сохранить настройки рендеринга в файл…» и «Вернуться к настройкам рендеринга по умолчанию».9 mar. 2021
Как очистить максимальное количество файлов?
<р>1. Maxcript > Runscript> Выберите и нажмите «clean_3dzip» > «Открыть». <р>2. Maxcript > Runscript> Выберите и нажмите «очистить 3dzip» > «Открыть». <р>3. Затем вы сохраните файл под другим именем, по сравнению с исходным файлом вы увидите, что размер файла уменьшился.Как вы сокращаете время рендеринга в Corona?
<р>1. Включите ограничение времени для рендеринга. Выберите «Настройка рендеринга» > «Сцена» > «Общие настройки» > «Ограничения прогрессивного рендеринга», установите «Ограничение времени», отличное от 0.Вы можете отправлять интерактивные задания Corona DR из 3ds Max. Инструкции по установке встроенного скрипта отправки можно найти ниже на этой странице.
Интерактивный отправитель отправит задание Corona DR для резервирования узлов рендеринга, а отправитель автоматически обновит список серверов Corona DR в пользовательском интерфейсе 3ds Max.
НЕ запускайте исполняемый файл Render Legion Corona DR Server вручную на каждой предполагаемой машине. Крайний срок здесь более гибок и порождает автономный исполняемый файл Corona DR Server как дочерний процесс Deadline Worker. Это делает нашу систему гибкой и устойчивой к сбоям, поскольку, когда мы прекращаем/завершаем задание Corona DR в очереди Deadline, приложение Deadline Worker «чисто» очищает сервер DR и, что более важно, любые экземпляры 3dsMax, которые оно, в свою очередь, имеет. порожден как дочерний процесс. Это может быть полезно, если Corona DR или этот экземпляр 3dsMax становятся нестабильными и пользователь хочет удаленно перезагрузить систему. Вы можете просто повторно поставить в очередь или удалить/завершить текущее задание Corona DR или повторно отправить его.
Конфигурация порта¶
Вот сводный список требований к портам для Corona DR. Убедитесь, что все применимые брандмауэры открыты для сквозной связи. Как правило, если вы сомневаетесь, открытие портов TCP/UDP в диапазоне: 19660-19670 будет охватывать все реализации Corona для аварийного восстановления. Во время первоначального тестирования рекомендуется открыть все порты в этом диапазоне, проверить, а затем рассмотреть вопрос об усилении безопасности.
Параметры отправки¶
Максимальное количество серверов: максимальное количество серверов Corona DR, которые можно зарезервировать для распределенного рендеринга.
Использовать IP-адрес сервера вместо имени хоста: если этот флажок установлен, в списке активных серверов вместо имен хостов будут отображаться IP-адреса серверов.
Автоматически обновлять список серверов. Если этот флажок не установлен, автоматическое обновление списка активных серверов останавливается на основе текущей очереди крайнего срока.
Завершить задание после рендеринга: если этот флажок установлен, то, как только сеанс DR завершится (максимально быстрый рендеринг завершен), задание Крайний срок будет помечено в очереди как завершенное.
Визуализация¶
После того как вы настроили параметры отправки, нажмите кнопку «Зарезервировать серверы», чтобы отправить задание Corona DR. Идентификатор и статус задания будут отслеживаться в отправителе, и когда узлы примут задание, они будут отображаться в списке активных серверов. Когда список серверов вас устроит, нажмите «Начать рендеринг», чтобы начать распределенный рендеринг.
Обратите внимание, что процесс Corona DR Server иногда может занять некоторое время для инициализации. Это означает, что сервер в списке активных серверов мог запустить сервер Corona DR, но он еще не полностью инициализирован. В этом случае, вероятно, лучше подождать минуту или около того после того, как появится последний сервер, прежде чем нажимать Start Render .
Кнопка «Обновить серверы» (только для 3dsMax) вручную обновит список активных серверов. Обратите внимание: если вы измените значение параметра «Максимум серверов», диапазон кадров задания будет обновляться при нажатии этой кнопки или при включенном параметре «Автоматическое обновление списка серверов».
При использовании «интерактивной» системы отправки Corona DR Server в 3dsMax рекомендуется НЕ использовать кнопку «Поиск в локальной сети» или устанавливать флажок «Поиск в локальной сети во время рендеринга», так как вы рискуете случайно выбрать неправильные серверы Corona DR, работающие в вашей сети. , если другой пользователь в вашей студии также использует 1 или несколько серверов Corona DR для своих нужд рендеринга.
После завершения рендеринга вы можете нажать кнопку Release Servers или закрыть пользовательский интерфейс отправителя (окно Setup Corona DR With Deadline), чтобы пометить задание Corona DR как завершенное, чтобы узлы рендеринга могли перейти к другому заданию в вашем очередь.
Отправка Corona DR¶
Вы также можете отправлять задания Corona DR из монитора, которые можно использовать для резервирования узлов рендеринга для распределенного рендеринга.
Если вы отправляете задание с помощью сценария отправки Monitor, вам потребуется вручную настроить/обновить параметры локальной рабочей станции, чтобы они указывали на правильных соответствующих исполнителей срока выполнения либо по IP-адресу, либо по имени хоста, в зависимости от настроек вашей локальной сети. Обратитесь к локальному системному администратору, чтобы определить, следует ли вам использовать имена хостов или IP-адреса в вашей сети.
Параметры отправки¶
Версия Corona DrServer: используемая версия Corona DrServer.
Максимум DrServers: максимальное количество серверов Corona DR, которые можно зарезервировать для распределенного рендеринга.
Визуализация¶
После того как вы настроили параметры отправки, нажмите кнопку «Отправить», чтобы отправить задание Corona DR. Обратите внимание, что это не запускает рендеринг, а просто позволяет приложению Corona DR Server запускаться на узлах фермы. Как только вы будете довольны узлами, которые взяли задание, вы можете инициировать распределенный рендеринг вручную из приложения. Для этого, вероятно, потребуется вручную настроить список серверов Corona или, что удобно, вы можете использовать кнопку «Поиск в локальной сети», чтобы автоматически найти ЛЮБЫЕ серверы Corona DR, работающие в вашей сети. Кроме того, Corona предоставляет флажок «Поиск в локальной сети во время рендеринга», который можно использовать для поиска дополнительных серверов Corona DR, пока рендеринг выполняется на вашей рабочей станции, а также позволяет любым серверам, в которых возникли ошибки или прерванные пользователем действия, снова присоединиться к этому сеансу рендеринга. р>
После завершения распределенного рендеринга не забудьте пометить задание как завершенное или удалить его, чтобы узлы могли перейти к другим заданиям. В качестве альтернативы можно использовать функцию тайм-аута сеанса аварийного восстановления, описанную ниже, или тайм-аут автоматического задания, чтобы контролировать, будут ли задания такого типа автоматически выполняться по истечении определенного периода времени.
Настройка плагина¶
Вы можете настроить параметры плагина Corona DR Server из монитора. В режиме суперпользователя выберите «Инструменты» → «Настроить плагины» и выберите плагин CoronaDR из списка слева.
Исполняемые файлы Corona DrServer
Исполняемый файл Corona DrServer: путь к исполняемому файлу Corona DrServer. Введите альтернативные пути в отдельных строках.
Обработка процесса аварийного восстановления
Обработка существующего процесса аварийного восстановления: возможен только один экземпляр одного и того же процесса аварийного восстановления, работающий через один и тот же порт. Этот параметр позволяет Крайнему сроку завершить задачу, если это так, или попытаться завершить текущий процесс, чтобы обеспечить успешное выполнение управляемого Крайним сроком процесса аварийного восстановления.
Обработка заданий аварийного восстановления
Задание аварийного восстановления после завершения: при желании вы можете автоматически архивировать или удалить задание аварийного восстановления после его завершения.
Обработка сеанса аварийного восстановления
Эта функция НЕ поддерживается в Corona 6 DR.
Если эти параметры включены, они управляют тем, что происходит, когда рабочий процесс, на котором запущен Corona DR Server, переходит в состояние IDLE, когда он в настоящее время не участвует в рендеринге Corona DR. Мы определяем сеанс как время между завершением рендеринга Corona DR и началом следующего рендеринга на основе DR. Существуют дополнительные настройки для управления поведением после того, как в Worker был выполнен хотя бы один DR-рендеринг.
Включение автоматического тайм-аута сеанса DR: если этот параметр включен, после успешного завершения сеанса DR на рабочем месте задача на рабочем процессе будет помечена как выполненная по истечении периода автоматического тайм-аута сеанса DR в секундах (по умолчанию: False). .
Автоматический тайм-аут сеанса DR (минуты): это период тайм-аута (по умолчанию: 15 минут), когда сеанс DR истечет по тайм-ауту и будет отмечен работником как завершенный. Этот тайм-аут активен только до первого рендеринга в Worker.
Автоматический тайм-аут сеанса DR: ожидание первого рендеринга: если этот параметр включен, будет принудительно завершен хотя бы один рендеринг, прежде чем автоматический тайм-аут станет активным (по умолчанию: True).
Автоматический тайм-аут сеанса DR: после первой минуты: это период тайм-аута (по умолчанию: 15 минут), когда сеанс DR истечет по тайм-ауту и будет помечен работником как завершенный. Этот тайм-аут становится активным после завершения первого рендеринга в Worker.
Параметры сервера аварийного восстановления
Сервер аварийного восстановления без графического интерфейса: если этот параметр включен, сервер аварийного восстановления будет работать без графического интерфейса пользователя.
Интегрированная настройка скрипта отправки¶
Для 3ds Max имеется встроенный сценарий отправки Corona DR. Процесс установки этого сценария можно найти ниже.
3ds Max¶
Следующие процедуры описывают, как установить встроенный сценарий отправки Corona DR для 3ds Max. Интегрированный сценарий отправки и следующая процедура установки были протестированы с версиями Max 2014 и более поздними (включая выпуски Design).
Вы можете либо запустить программу установки Submitter, либо вручную установить сценарий отправки.
Установщик отправителя¶
Запустите установщик отправителя, расположенный в /submission/3dsmaxCoronaDR/Installers.
Ручная установка¶
Если у вас нет папки MacroScripts в каталоге установки 3ds Max, проверьте, есть ли вместо нее папка UI\Macroscripts, и скопируйте туда файл Deadline3dsmaxCoronaDRClient.mcr, если он есть.
Проверка установки¶
Запустите 3ds Max и найдите новое меню "Крайний срок".
Поддерживается ли распределенный рендеринг Corona (DR)?
Да. Отправляется специальное «резервное» задание, которое запускает приложение Corona DR Server на узлах рендеринга. После запуска процесса Corona DR Server эти узлы смогут участвовать в распределенном рендеринге.
Какие версии Corona DR поддерживаются?
Интерактивный рендеринг Corona поддерживается в 3ds Max 2014–2022.
Предупреждение
Обработка сеансов аварийного восстановления НЕ поддерживается в Corona 6 DR.
Приложение Corona DR Server не запускается вручную?
Во время первоначальной настройки Corona DR Server и любой последующей отладки рекомендуется отключить все брандмауэры и антивирусное программное обеспечение как на главном хост-компьютере аварийного восстановления, так и на всех рабочих машинах рендеринга, которые предназначены для участия в процессе аварийного восстановления. . Мы предлагаем вам вручную настроить и запустить Corona DR в конвейере вашей студии, чтобы убедиться, что все в порядке, прежде чем внедрять Deadline в качестве основы для обработки приложения DR Server.
Требуется ли Backburner для аварийного восстановления Corona на основе 3dsMax через Deadline?
Да. Backburner является необходимым условием для правильной работы Corona DR. Убедитесь, что у вас установлена версия Backburner, соответствующая версии 3ds Max, например, Backburner 2019 должен быть установлен, если вы используете 3ds Max 2019.
Нужно ли запускать исполняемый файл приложения Corona DR Server на каждом компьютере?
НЕ запускайте исполняемый файл Render Legion Corona DR Server вручную на каждой предполагаемой машине. Крайний срок здесь более гибок и порождает автономный исполняемый файл Corona DR Server как дочерний процесс Deadline Worker. Это делает нашу систему гибкой и устойчивой к сбоям, поскольку, когда мы прекращаем/завершаем задание Corona DR в очереди Deadline, приложение Deadline Worker «чисто» очищает сервер DR и, что более важно, любые экземпляры 3dsMax, которые оно, в свою очередь, имеет. порожден как дочерний процесс. Это может быть полезно, если Corona DR или этот экземпляр 3dsMax становятся нестабильными и пользователь хочет удаленно перезагрузить систему. Вы можете просто повторно поставить в очередь или удалить/завершить текущее задание Corona DR или повторно отправить его.
Можно ли заставить Corona DR работать через определенный порт?
Нет. В настоящее время это невозможно, и используемые порты фиксированы. Дополнительную информацию см. в таблице конфигурации портов в верхней части этой страницы.
Визуализация Corona DR иногда кажется немного нестабильной, или моя машина резко замедляется!
Сообщения об ошибках и их значение¶
Это коллекция известных сообщений об ошибках Corona и их значений, а также возможных решений. Мы хотим, чтобы этот список был как можно более актуальным, поэтому, если вы столкнетесь с сообщением об ошибке, которого здесь нет, отправьте электронное письмо в службу поддержки Deadline и сообщите нам об этом.
В настоящее время сообщений об ошибках для этого подключаемого модуля не поступало.
Адам уже опубликовал это на форуме Corona; Мне очень любопытно посмотреть, что выйдет. Также не стесняйтесь делиться своими мыслями здесь.
С уважением,
Владо
Я бы хотел использовать Corona, но он недоступен для Modo.
Надеюсь, вы подумаете о плагине Modo
Win10 Pro 64 / AMD Ryzen 9 5950X / 128 ГБ / RTX 3090 + 1080 Ti / MODO
Я есмь воскресение и жизнь: верующий в Меня, хотя бы и умер, оживет - Иисус Христос
Комментарий
По той же причине я давно хотел попробовать Corona, но она недоступна на Modo, поэтому, может быть, вы добавите ее, и мы ее купим.
Комментарий
У меня есть и то, и другое, и я предпочитаю Vray. Мы рендерим большинство наших проектов на GPU, и если нам по какой-либо причине нужно рендерить на CPU, мы придерживаемся Vray
Vray быстрее, имеет лучшую интеллектуальную собственность с отладочным шейдингом параметры и другие функции затенения.
Преимущества Vray,
-Adaptive Dome Light, освещение HDRI проще в использовании без порталов, а интерьеры визуализируются намного быстрее.
-Лучшая интеллектуальная собственность в отрасли с изоляционным выбором и другими режимами затенения отладки.
-Режимы сегментов для лучшего использования ЦП, меньшего сетевого трафика с аварийным восстановлением, меньшего потребления памяти при рендеринге с высоким разрешением. etc
-Опция Metalness для рабочего процесса PBR и получения физически точных металлов.
-Контроль затухания хвоста GGX.
-ALМатериал поверхности.
-Материал Vray HairNext с элементами управления Glint и Glitter
-Vray Volume Scatter Shader, поддерживает случайное блуждание SSS
-VRscans, которые мы используем в каждом проекте.
-Маппируемый радиус для грязи Vray.
-ChaosCloud
-LC GI для скорости и таких вещей, как автоматическая экспозиция/баланс белого, адаптивное освещение, адаптивный купольный свет и т. д.
-Vray Next GPU
- Бессрочное лицензирование
-Более частые обновления и исправления ошибок.
Преимущества Corona,
-Light Mixer
-VFB постобработка/тональное наложение
-Более дешевая аренда
-Библиотека материалов
Недостаток Vray:
-Результаты наложения выпуклости меняются в зависимости от разрешения рендеринга, мне нужно будет изменять масштаб дельты выпуклости для каждого материала всякий раз, когда я меняю разрешение рендеринга, если я когда-нибудь захочу, чтобы все выглядело одинаково
- Triplanar по-прежнему не работает с картами нормалей.
-Шейдер рассеивания объема не работает на графическом процессоре, другие модели не могут добиться таких же результатов.
-Fast SSS2 не поддерживает GGX или глянцевый френсель.
-По-прежнему никакая вторичная среда не переопределяет GPU.
-Displacement потребляет много памяти на GPU, его необходимо оптимизировать.
-ВЫ НЕ МОЖЕТЕ КУПИТЬ ИЛИ ОБНОВИТЬ VRAY ОНЛАЙН, ВАМ НУЖНО ОБРАЩАТЬСЯ К РЕСЕЛЛЕРУ
Мухаммед Хамед
специалист по V-Ray GPU
Комментарий
Отличная идея, Владо! Только что закончил опрос. Я использую оба, но продолжаю тяготеть к Corona. Несколько причин, почему:
Особенности:
-Подавитель шума Corona, кажется, лучше справляется с сохранением деталей и работой со стеклом. Кроме того, его проще использовать, поскольку он хорошо интегрирован в VFB. У него также есть шумоподавитель Intel в качестве хорошей опции резервного копирования.
-Говоря о стекле, мы всегда получаем более реалистичное стекло в Corona. Не уверен, почему это так. Я увеличил глубину трассировки, добавил туман и отразил на обратной стороне, но мне всегда кажется, что Corona дает более реалистичный эффект.
-Лайтмикс. Я знаю, что люди отказываются от этой функции, но если серьезно, это потрясающе. А для окончательного рендеринга в высоком разрешении есть кнопка «Сцена», где вы запекаете настройки в сцену, а затем можете отключить микширование света.
Взаимодействие с пользователем (всего несколько примеров, есть и другие):
-Optix — это флажок на вкладке производительности, и этот флажок применяется только к ПИС. Optix автоматически отключается для производства, если вы не включите его специально для этого. Для меня это более чистая интеграция, чем добавление его в качестве элемента рендеринга и жонглирование этим с шумоподавителем HQ.
-В журнале Vray прокручиваются бесконечные сообщения, и их трудно читать. Журнал Corona появляется только при возникновении проблемы и обычно содержит ссылку для получения дополнительной информации в службе поддержки. Иногда у него даже есть автоматическое исправление (например, нормальная гамма карты). Это просто супер приятно.
-VFB просто так хорош. Удобная прокрутка LUT, включение и выключение шумоподавления и т. д.
— Предварительный просмотр материала стал более реалистичным благодаря отраженному свету от земли и т. д.
– Очень приятный рендеринг регионов, несколько регионов и т. д.
/>-Стабильность. У меня Corona почти никогда не падает, даже при ежедневных сборках. Следующий графический процессор довольно сильно завис, особенно когда я приблизился к пределу памяти.
-Наоооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооообооооооооооооо было было проще приобрести лицензию и управлять ею.
Что нам нравится Далее:
-скорость графического процессора. это безумно быстро с 2x2080 Ti!
-Clipper
-Возможность интеграции ядра RT
-Metalness
-Быстрее с тяжелыми сценами Forest Pack
-Chaos Cloud
Читайте также: