3ds max 2022: что нового

Обновлено: 21.11.2024

3ds Max повышает производительность множества инструментов моделирования, позволяя художникам работать быстрее, повышать производительность и сосредоточиться на творчестве. Это обновление включает в себя более быструю работу Smart Extrude, улучшения популярных модификаторов, новый инструмент восстановления настроек и многое другое. Чтобы узнать больше о последних обновлениях, читайте дальше.

Ускоренные рабочие процессы в 3ds Max

Быстрее интеллектуальное выдавливание

С первого выпуска функция Smart Extrude позволяла разработчикам моделей быстро создавать объекты в 3ds Max с помощью модификаторов Editable Poly или Edit Poly. Это обновление значительно повышает производительность Smart Extrude, позволяя художникам выполнять действия Smart Extrude с выбранными полигонами на своих моделях быстрее, чем когда-либо прежде. Художники также могут применять эти действия, используя большее количество полигонов, чем это было возможно ранее.

Моделисты оценят более чем 20-кратное увеличение скорости при использовании Smart Extrude для слияния или разрезания геометрии, а также получат дополнительные улучшения конечного результата за счет ряда усовершенствованных операций повторного сшивания.

Улучшения производительности модификатора деформации

Улучшения производительности модификаторов, деформирующих сетки и использующих явные нормали в 3ds Max, позволят художникам работать в 2–4 раза быстрее при работе с такими модификаторами, как Skin, Path Deform, Bend, FFD (все типы), Mirror, Noise, Наклон, сужение, скручивание, область воздействия, связанная Xform, плавление, заплата Skinwrap, сферификация и обертывание Surf.

Улучшенный модификатор сглаживания

3ds Max — это важный инструмент для художников, позволяющий не только создавать контент, но и объединять этот контент для сборки из различных источников в конечный продукт. Чтобы помочь художникам изменять/удалять явные данные нормалей из этих источников, модификатор Smooth теперь очищает данные нормалей и групп сглаживания, когда он применяется к объекту (или выбору компонента). Это усовершенствование модификатора Smooth облегчает художникам применение новых данных.

Игнорировать перекрытие

К модификаторам Edit Poly и Editable Poly в 3ds Max добавлен новый фильтр выбора под названием «Игнорировать перекрытие». Если этот параметр включен, художники смогут выбирать только те компоненты (вершины, ребра, многоугольники), которые видны в их представлении. Этот новый фильтр, запрошенный пользователями игр и визуальных эффектов, улучшит рабочие процессы полигонального моделирования.

Восстановить заводские настройки

Быстро и легко возвращайте 3ds Max к исходной конфигурации запуска, когда поврежденные настройки приложения могут вызывать неожиданные артефакты пользовательского интерфейса или проблемы с производительностью. Инструмент Recover Factory Settings повторно инициализирует настройки приложений и восстанавливает изолированные пользовательские сценарии и значки без необходимости перемещаться по установочным или системным папкам.

Восстановление после сбоя запуска

Подобно функции восстановления заводских настроек, 3ds Max обнаружит и восстановит поврежденные настройки приложения, которые могут привести к сбою 3ds Max во время последовательности запуска. После обнаружения сбоя пользователи могут при желании восстановить первоначальные настройки приложения 3ds Max и перенести свои пользовательские сценарии и значки.

Дополнительные преимущества и улучшения

Поддержка цветов вершин при импорте FBX
Цвета вершин теперь поддерживаются при импорте FBX из более широкого набора источников, что обеспечивает больше возможностей для совместной работы в различных творческих инструментах с меньшими потерями.

Многопоточность карт шума

Усовершенствования устаревшей карты Noise повышают производительность процедурной разработки материалов.

Автор:

Основные моменты

Улучшения интеллектуального выдавливания

Интеллектуальное выдавливание теперь содержит две новые операции, выполняемые с вытягиванием Shift+Drag на модификаторе Editable Poly или Edit Poly.

Усовершенствования модификатора фрагментов

В модификатор Slice добавлен ряд новых функций, облегчающих задачи моделирования.

Усовершенствования модификатора симметрии

Улучшен модификатор Symmetry, чтобы сделать моделирование быстрее и проще.

Улучшение модификатора расслабления

Параметр «Сохранить объем» сглаживает мелкие детали и шум модели, сохраняя ее форму и четкость.

Усовершенствования модификатора выдавливания

Модификатор Extrude был улучшен для быстрого и интерактивного достижения лучших результатов.

Запекать до текстуры

Bake to Texure теперь включает набор предварительно настроенных карт для оптимизации частых операций запекания.

Улучшения области просмотра

В области просмотра теперь можно лучше контролировать окружающее затенение и плавающие окна области просмотра.

Arnold Renderer — MAXtoA

Эта версия 3ds Max включает MAXtoA 4.3.0.78 на основе Arnold 6.2.0.0.

Дополнительные функции

Улучшения рендеринга

3ds Max 2022 включает ряд улучшений, упрощающих и ускоряющих визуализацию.

Улучшения безопасности

3ds Max 2022 включает ряд улучшений безопасности для защиты ваших сцен и файлов 3ds Max.

Редактировать модификатор Poly

Модификатор Edit Poly теперь включает функцию Smart Extrude, которая ранее была доступна только в классе объектов Editable Poly.

Улучшение функции автосглаживания

Autosmooth был значительно улучшен, обеспечивая прирост производительности при сглаживании тысячи или миллиона лиц.

Дополнительные улучшения

Ретопология. Инструменты ретопологии для 3ds Max 1.1.0 доступны для загрузки в приложении Autodesk для ПК.

В этом блоге я расскажу о новых возможностях 3ds Max 2022 для AEC. При рассмотрении некоторых новых функций мое внимание привлекли две основные функции, особенно для рабочего процесса визуализаторов, начиная с моделей Revit.

В последнее время на моих учебных курсах по визуализации от Revit до 3ds Max многие люди спрашивали о рабочем процессе, необходимом для получения моделей Revit, пригодных для презентации и отображения в приложениях виртуальной и дополненной реальности. Многие говорят о том, что клиенты хотят отображать модели Revit в режиме реального времени, и это может быть реализовано с помощью технологии Game Engine. И Unity, и Unreal Engine — очень комплексные приложения для рендеринга в реальном времени. Другой аспект заключается в том, что клиентам нужна возможность отображать параметры и создавать более интерактивный иммерсивный опыт, а не только средство 3D-просмотра.

В моем видео с обзором новых функций я рассмотрел функции, полезные в этом рабочем процессе. Первый вопрос, который мне задают при подготовке моделей Revit к визуализации, — это метод и возможность изменить материалы Revit на что-то более «реалистичное». Вопрос о мозаичном расположении текстур в рендеринге Revit и тот факт, что поверхности, которые должны быть довольно неровными, все еще плоские и не очень убедительные.

На изображении ниже показана простая сцена Revit с каменной стеной и настенными светильниками, освещающими стену. Параметр рендеринга Revit — это просто параметр черновика. На самом деле ничего не добавляется, просто файлы фотометрического освещения заменяются данными ies, которые показывают определенную освещенную форму на стене.

Это была быстрая визуализация, чтобы увидеть, как свет реагировал на стену. Следующим шагом был импорт модели в 3ds max.

После импорта файла в 3ds max я воспользовался преобразователем сцен из меню рендеринга и преобразовал материал Revit в физические материалы, а камеру — в физическую камеру. Фотометрические источники света будут работать в сцене 3ds max.

Новая функция «Выпечка в текстуру» в 3ds Max 2022 — это функция, появившаяся в обновлении 2021 года, и я считаю, что она теперь достаточно стабильна.

Запекать до текстуры

В этой функции я создал карту «Нормалей», чтобы использовать ее в качестве удара по моей каменной стене.

Процесс заключался в создании высокополигональной версии стены и проецировании касательных нормалей из высокополигональной версии в низкополигональную версию, которая будет использоваться при рендеринге в реальном времени или даже при рендеринге в продакшене.

Этот процесс был достигнут с помощью новой функции Bake to texture.

У низкополигональной модели всего шесть граней. Спереди, по бокам, сверху и снизу. Высокополигональная модель содержит 66 000 полигонов.

Результат дает особенно хороший эффект выпуклости или рельефа на модели с очень низким полигоном.

Я визуализировал каменную стену в 3ds Max с включенным модулем визуализации Arnold.

В обзорном видео я рассматриваю эффект рендеринга в реальном времени при использовании запеченной карты нормалей в физическом материале, отображаемом в окне просмотра 3ds max с активным рендерингом окна просмотра GPU.

Модификатор среза

Другой инструмент, которого я ждал несколько лет, — это функция «Модификатор фрагмента», чтобы она хорошо работала.

Некоторое время у нас был простой инструмент среза, но теперь мы добавили параметр внутреннего колпачка, который позволяет придать колпачку текстуру и, что для меня более важно, позволяет анимировать фрагмент.

В моем примере здесь я использовал фрагмент и анимировал стену Revit, растущую из листа чертежа. Он также имеет штриховку вырезанной стены на закрытой поверхности. Это была текстура, которую я смог добавить к закрытой поверхности.

Анимированный фрагмент очень хорошо работает в анимации, так как он четко строит многоугольники поверхности, и у меня не было анимированного мерцания при появлении стены.

Это только две функции, которые уже доступны в версии 3ds Max 2022, и они хорошо работают и вписываются в рабочий процесс AEC-визуализации.

Надеюсь, вы нашли эту статью полезной для ознакомления с новыми функциями и обновлениями, внесенными в версию Autodesk 3ds Max 2022!

Посмотрите наше видео ниже, чтобы увидеть эти новые функции в действии:


Autodesk выпустила 3ds Max 2022, последнее обновление программного обеспечения для 3D-моделирования и рендеринга.

В выпуске обновлен ряд распространенных инструментов моделирования, в том числе Smart Extrude и модификаторы Relax, Slice и Symmetry; и добавляет новые предварительно настроенные карты в систему Bake to Texture.

3ds Max 2022 был выпущен как часть более широкой серии обновлений программного обеспечения Autodesk для мультимедиа и развлечений, наряду с Maya 2022 и MotionBuilder 2022.


Моделирование: обновления ключевых модификаторов
Основные изменения в 3ds Max 2022 — это повторяющиеся обновления инструментов моделирования программного обеспечения.

Популярная система Smart Extrude, добавленная в 3ds Max 2021.2, получает две новые операции перетаскивания [Shift] для автоматического сшивания вытянутой геометрии с любой частью сетки, к которой она прикасается, и для полного вырезания сетки.

Некоторые ключевые модификаторы также были обновлены, а модификатор Slice получил параметр Radial Slice. Отверстия, созданные операциями среза, теперь также могут быть закрыты автоматически.

Модификатор Symmetry поддерживает несколько плоскостей симметрии в одной операции, а также операцию дублирования и повторения геометрии вокруг центральной точки, установленной гизмо.

Модификатор Relax, используемый для удаления мелких деталей поверхности — например, для очистки необработанных данных 3D-сканирования — получает новый параметр «Сохранить объем», чтобы лучше сохранить исходную форму.

Другие модификаторы получают обновления производительности: интерактивная производительность модификатора Extrude улучшилась «до 100 раз», а AutoSmooth был «значительно» улучшен.


Запекание текстур: новые наборы настроек для распространенных типов карт
Новый инструмент «Выпечка в текстуру», добавленный в 3ds Max 2021 для запекания текстурных карт для игр и работы в реальном времени, получает набор из 12 новых предварительных настроек. настроенные карты.

Он включает в себя общие типы карт, включая АО, цвет, излучение, идентификатор материала, металличность, нормаль, непрозрачность, шероховатость, закругленные углы и цвет вершин, и предназначен для упрощения процесса запекания.

Вьюпорт и рендеринг: новые элементы управления AO в видовом экране и пользовательский интерфейс конфигурации рендеринга.
Изменения в отображении и рендеринге включают возможность установки сэмплирования окружающего затенения для видового экрана, а также новое сочетание клавиш, позволяющее сделать плавающие окна видового экрана плавающими и лишенными рамок.
/p>

Родные окна Render Configuration и Quicksilver Render Configuration получили новые, более отзывчивые интерфейсы на основе Qt.

Плагин 3ds Max to Arnold также был обновлен: в MAXtoA 4.3.0.78 добавлена ​​поддержка новых функций, представленных в Arnold 6.2 ранее в этом году, включая новые узлы пост-эффектов, такие как Light Mixer.

Обновленные функции безопасности
3ds Max 2022 также представляет новые функции безопасности: это второе обновление подряд после того, как в отчете службы кибербезопасности Bitdefender предположил, что программное обеспечение было атаковано группой «наемных хакеров». .

Входящий в комплект подключаемый модуль инструментов безопасности также был переименован в «Инструменты безопасности сцены» и теперь интегрирован на вкладке «Безопасность» диалогового окна «Настройки».

Цены и системные требования
3ds Max 2022 доступен для Windows 10. Программное обеспечение можно брать только напрокат. По сравнению с предыдущим выпуском стоимость подписки выросла до 215 долларов в месяц, то есть на 10 долларов в месяц; или 1700 долларов США в год, до 80 долларов США в год.

Во многих странах артисты, зарабатывающие менее 100 000 долларов США в год и работающие над проектами стоимостью менее 100 000 долларов США в год, имеют право на инди-подписку, которая теперь стоит 280 долларов США в год.

Читайте также: